ИЖ 412
1993 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
8 ноября 2011 → пробег 74988 км

Часть 2. Москвич...

Прошло 2 месяца... Москвич, несмотря на "пугалки" "бывалых", как ездил, так и ездит... Единственное - долго греется, осенью это было проблемой, а как стукнуло -15, то греться стал минут 15. Термостат менял (проверял), толку - ноль... Ехал домой, оставалось 20км где-то... резко движок начал троить, чихать, пробником проверил, 2 свечи полетело, запасных не было... Ехал 20 км на двух (!) цилиндрах... поддергивался, но 90-100 ехал...

А в общем и целом автомобиль стал, можно сказать, членом семьи... Если при неисправностях ВАЗа после слов: "Да что ж ты, с...." шла ненормативная лексика, с Москвичом "общение" более "душевное")) Также выезжаем в лес, где среди осенних листьев сей автомобиль уже, увы, прошлого поблескивает хромированными молдингами и колпаками и где постоянно отдыхающие горожане просят либо продать, либо просто покататься (особенно те, кому за 40)...

И еще, наверное уже совет, если живете на селе и нужна рабочая лошадка, которая себя окупит (Мой ИЖ себя уже окупил: кто живет рядом с лесом, тот поймет ;-)), то ИЖ - это, наверное, самое верное решение... Проходимостью уступает только Ниве и УАЗу, а цена в разы меньше...

А, кстати, о ГАИшниках... Попался однажды на мелком нарушении... Так они, осмотрев авто, по-доброму (!) улыбнувшись сказали, цитата: "Ехай уже, протокол рука не поднимается написать"... Во как:)



Совет автора покупателям ИЖ 412 1993 г

В село - самое то!

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Неприхотливость
  • Дешевые запчасти (часто взаимозаменяемые с др. авто)
  • Проходимость
  • Не интересен ГИБДД
  • Приносит радость окружающим (почему-то все расплываются в улыбке, завидев сей автомобиль)

Недостатки:

  • Хоть запчасти и дешевые, но их еще надо найти, особенно кузовное железо
  • Тарахтит (сейчас не модно:))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
6670
Комментарии39 Добавить комментарий
НаВАЗ 211510 ноября 2011 в 09:09

У меня был 412 1976 года, клевый пепелац для деревни самое то точно подмечено и грузить можно по многу и проходимость точно отменная. С запчастями только беда мало а из тех что найдешь очень много брака. С термостатами беда вообще штуки 4 поменял толку никакого, забил потом радиатр посильнее закутывал, а так машина неплохая по многим параметрам превосходит жигули. Только 4 звезды за безопасность и надежность по моему перебор. Удачной эксплуатации!!!{#beer} А по поводу взглядов со стороны точно больше чем на крутые тачки засматриваются{#thumbs_up}

0
виталон
НаИЖ 41210 ноября 2011 в 11:05
С термостатом мне повезло, попался сразу рабочий...
0
10 ноября 2011 в 10:28

Если гаража нет,картонку между радиатором и решеткой,или одеяло сверху на капот.

Я своего прогреваю,выгнав наполовину на улицу, чтоб выхлопная была не в гараже.

0
sondfer
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 ноября 2011 в 11:09

Это очень круто на 2-х цилиндрах тулить 90-100 км. Интересно когда с машиной все в ажуре сколько выдает по спидометру? Жигу небось легко делает? Ехал как-то без одного раб. цилиндра на Ваз2106, так и до и 100 не дотягивал даже с горки.

И проходимость весьма сомнительна заднеприводника, Ниву и УАЗ для сравнения можно было не упоминать. Данный аппарат  и девятку не уделает по проходимости.

Среди преимуществ над жигами можно выделить: толстый метал кузова и большая грузоподъемность, ну и ходовая покрепче.  

0
risk
10 ноября 2011 в 12:21

А так же - лучше посадка водителя,меньше требуется усилий на педали,долговечнее и проще в ремонте двигатель.

0
risk
НаВАЗ 211510 ноября 2011 в 14:08

Своего 412 разгонял до упора стрелки на спор в салоне 3 человека было кроме меня, не верили пришлось доказать, страшно только машина вообще не управляемая на такой скорости{#shock} мой отзыв http://avtomarket.ru/users/%E2%E8%F2%E0%EB%EE%ED/garage/28056/opinions/17515/

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 10 ноября 2011 в 21:45

ИЖ412ИЭ026 по спидометру почти до 150км/ч разгогонял....рев конечно неописуемый...да и управляемость...точнее неуправляемость...Вобще движка довольно прыткая требует 5 передачи, правда пока не прогреешь ехать невозможно...дергается сволочь..

С цепями пролезал везде, застрять не получилось даже в тракторных клеях...главное разогнаться посильнее и пролетишь

0
НаVolvo 960, Volvo 74010 ноября 2011 в 13:20

Да действительно в этой машине есть что то доброе, советское и ностальгия:)) никакой агрессивности и брутальности:) жалко что кач-во запчастей оставляет желать..:(

0
НаKia Optimaизменен 10 ноября 2011 в 14:36

Проходимостью уступает только Ниве и УАЗу

Конечно конечно, верим...

{#thumb_down}

0
НаPeugeot 308изменен 10 ноября 2011 в 21:03

Судя по описанию при -15 у вас просто обмерзал карбюратор,а не троил или работал на 2 цилиндрах двигатель.Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем в мороз советую одеть от выпускного коллектора к воздушному фильтру гофру [которая предусмотрена конструкцией] чтобы обеспечить поступление тёплого воздуха к карбюратору

+1
НаMitsubishi Galantизменен 10 ноября 2011 в 16:21
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 211510 ноября 2011 в 14:57

Комуняки не только москвич еще много чего хорошего изобрели, двигатель на нем кстати стоит от бмв и до 100 разгоняется в общем довольно легко. Живу в деревне не бухаю зарплата 8- 10 рублей 5000 баксов долго придется откладывать. Демократы кстати кроме того что село и прмышленость развалили больше пока ничего не изобрели, кроме того как ресурсы продавать. Кто то конечно поднялся, но есть люди для которых и космич машина.

+1
виталон
НаMitsubishi Galantизменен 10 ноября 2011 в 16:22
Комментарий удален модератором.
виталон
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 ноября 2011 в 15:22

Прочитал и Ваш отзыв. Жаль оценить не могу. 5 поставил б.

Коммуняки, дермократы...начинается...))) речь не об этом. Против москвидосов ниче не имею, но писать желательно честно и по-существу. А то сделали из него супер-кар: смесь внедорожника и гонки с аццким двигуном. 

0
НаPeugeot 30810 ноября 2011 в 15:04

В своё время на ИЖ 412  по спидометру 140 раскочегаривал,ни чё нормально ехал

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 ноября 2011 в 17:32

Ехал домой, оставалось 20км где-то… резко движок начал троить, чихать, пробником проверил, 2 свечи полетело, запасных не было… Ехал 20 км на двух (!) цилиндрах… поддергивался, но 90-100 ехал

Ну вот с этой подчёркнутой фразой не согласен.На 2 свечах ехать 20 км со скоростью 90-100км/ч---НЕ ПОЛУЧИТСЯ.В лучшем случае по прямой сможет набирать около 60-70км/ч и то если горочка небольшая то только на 2 передаче можно тихонечко в неё влезать.Сам когда эксплуатировал Москвича проводил Эксперименты с работой и  на 2х и 3х цилиндрах и менял в/в наконечники проводов местами и др.,но движения с такой скоростью не получалось НИКОГДА.Автор вы в этой фразой--СЛУКАВИЛИ.

0
olegg116
НаИЖ 41210 ноября 2011 в 18:20

Ну ехал же. Москвич, вообще - машина непредсказуемая. У соседа на трех не заводится, у меня на двух ездит. И, кстати, занимательная вещь, когда разгоняешься больше 80 указатель уровня топлива показывает полный бак. Причем так медленно ползет к 1. Сам не замечал, ехали с товарищем одним, он пальцем тычит, говорит: " Че эт?.."я говорю "Дозаправка в воздухе"...

0
мокшан
изменен 16 ноября 2011 в 09:06
Комментарий удален автором.
olegg116
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 ноября 2011 в 18:20

Подозреваю ,что 2 циллиндра не не работали совсем, а спросто работали с перебоями. т.е. работали то 2, то 3, а то и все 4 циллиндра. Потому что 100 км/ч набрать даже на 3-х циллиндрах проблемма!

0
ramplstilskin
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 ноября 2011 в 18:30

Согласен с вами полностью,скорее всего так и было- работали 3 или скорее всего 4 цилиндра.

0
olegg116
НаИЖ 41210 ноября 2011 в 20:06
А может и так. Но троил жутко, на разгоне...
0
olegg116
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 ноября 2011 в 20:47

У меня батя на 412 при прогоревшем поршне в 3 цилиндре пер 4 человека, и полный прицеп картофана, правда в горку в гаражах с 3 раза залетели с разгону...прицеп вниз стягивал))

0
НаВАЗ 210910 ноября 2011 в 18:55

Классная машина. У отца когда то был Иж21251 комби. Первая машина на которой я сам поехал, очень приятные воспоминания о ней.

 

0
михалыч21053
НаИЖ 41210 ноября 2011 в 20:13

Говорят после Москвича на любой машине, вроде как, в радость ехать. Вспоминая пятерку, где ножки сложены аккуратно в сторонку, так как из-за свода крыла педали в сторонке, так и не скажешь...В Москвиче сидишь "как мужик". Не в обиду владельцам пятерок...

0
мокшан
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 ноября 2011 в 21:34

Эх было время 80-90 гг. когда велись громкие дебаты среди водил по поводу первенства машин отечественного производителя. Кто лучше, да кто круче: Волга, Жигуль или Москвич...  

0
risk
НаMitsubishi Galant10 ноября 2011 в 20:46
Комментарий удален модератором.
мокшан
НаВАЗ 211511 ноября 2011 в 10:12

Про посадку и удобство точно подмечено. В свое время после 7 лет владения пятеркой пересел на космич. Ожидал худшего но был приятно удивлен- посадка за рулем удобнее, руль и педаль сцепления легче тормоза правда дубовая но у меня усилителя вообще не было, неплохая машина для своего времени. Просто сейчас ее не надо сравнивать с современными авто, время ее уже ушло. А в сравнении с копейкой ниче, только копейка ближе к тем кто в городе а космич для селян больше подходит.

0
михалыч21053
21 января 2012 в 00:56

У моего дедушки такая была на дачу ездить,  в салоне сильно пахло топливом)

0
НаВАЗ 210910 ноября 2011 в 20:47

Да честно говоря батин комби надежней был намного чем моя пятерка нынешняя. На ижаке кроме всякой мелочи вроде тормозных колодок масла фильтров и тп за 180000км практически ничего не менялось. Раз помню я еще маленький был машина зимой 2 месяца простояла на улице без движения. Так отец ее от снега откопал, аккум поставил на место и завел без проблем.

0
михалыч21053
НаMitsubishi Galant10 ноября 2011 в 20:52
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 210910 ноября 2011 в 21:55

Хватит ерничать, контролер. Москарад для своего времени нормальный был аппарат.

0
НаMitsubishi Galant11 ноября 2011 в 18:22
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 210911 ноября 2011 в 19:54

Затем что лучше ездить на пятерке чем ходить пешком.

0
михалыч21053
НаMitsubishi Galant11 ноября 2011 в 20:51
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 210911 ноября 2011 в 21:09

Смотря чем. На Москвиче не было такой элементарной вещи и очень нужной как обогрев стекла заднего. Почему то все Москвичи какие я вижу в последнее в нашем   время городе очень плохо едут на подъем. На горку где я без напряга еду 80-90км/ч 412ые как бы не пыхтели больше 60 не разгоняются. В то же время Москвич (особенно Комби) поражал грузоподъемностью - у нас на нем был мост с "пирожка" и рессоры с него же (по-моему на 2 листа больше). И проходимость была ого го.

P.S. долго удивлялся когда друг взял 2106 1992г.в. и разбил лобовуху, т.е. она просто раскрошилась. Вспомнил все тот же Комби который 5 лет ездил со здоровенным "пауком" в правой части лобовухи.

0
михалыч21053
НаMitsubishi Galant11 ноября 2011 в 22:54
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 210911 ноября 2011 в 23:13

Насчет Москвы фигня какая то. Я из Орла и указывал этот город когда регистрировался.

0
НаВАЗ 210911 ноября 2011 в 23:17

А по поводу грузоподъемности для многих жителей деревни это и сейчас важно. И с тем что Москвич устарел я не спорил.

0
михалыч21053
НаMitsubishi Galant11 ноября 2011 в 23:41
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий