ИЖ 412 Детство
1984 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Йокосука
29 февраля 2020 → пробег 43000 км

Как же я долго его искал

15 лет!

Ровно 15 лет я искал именно 412 москвич экспортного исполнения , который пылится в гараже уже много много лет, заводят его два три раза в год, выгоняют из гаража чтоб протереть тряпочкой и загоняют обратно на сохран...

И вот я его нашел.

И именно с красным кожаным салоном, я хотел именно красный и никакой не коричневый.

Хозяин дедушка, 78 лет от роду, купил его в далеком 1984 году новым, все бумажки, книжки о покупке, все бережно сохранено. Купил он ее где то под Новосибиоском, потом по долгу службы он был переведен в Молдавию, создал там семью, и поставил москвич в гараж ездя на служебке.

Оригинальный пробег!

Идеальное родное ЛКП, ни одной крашеной детали, ни капельки ржи. Салон в идеале. Родная магнитола УРАЛ на месте, никакой тонировки - чистый прозрачный аквариум.

Родной нетронутый инструмент в багажнике, все обшивочки на месте, салон в чехлах и на сиденьях никто толком не сидел. Никакого колхоза! Даже розочки на рычаге МКПП нет, стоит родной набалдашничек.

Господи, спасибо тебе что услышал меня.

Я ровно с 18 лет мечтал его найти, в таком сохране. Как сейчас модно говорить - КАПСУЛА ВРЕМЕНИ И вот она. Она теперь МОЯ.

На днях куплю для нее отдельный гараж и поставлю так же на сохран. А пока занимаемся переоформлением. Со старых номеров и со старыми техпаспортами оказывается поставить на учет и переоформить не так то просто. Но я переоформлю . Я сделаю все чтоб в ПТС этого авто были мои ФИО. По другому быть не может.

Воспоминаний из детства связанных с этой машиной - просто мешок! И я рад настолько, ято у меня уже третий день горят щеки и уши от счастья. Это неописуемый восторг!



Совет автора покупателям ИЖ ИЭ 1984 г.в. 1984 г

Берегите ретро, цените прошлое. Не помнящий своего прошлого, обречен на отстутствие будущего. Всем бобра.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
4630
Комментарии113 Добавить комментарий
1 марта 2020 в 22:44

Вот только ради таких моментов и существует мечта!

Искреннерад за Вас!

+3
андрейбеларус
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 2 марта 2020 в 07:15

Тут мой первый отзыв о подобном авто

https://avtomarket.ru/opinions/IZh/412/24407/

Но то была машина отца и я не смог препятствоаать его желанию ПРОДАТЬ память. В этот раз авто уже моё, и будет все иначе

( с одной стороны отец был прав - машина бита перебита и никакой ценности как ретроавто из себя не представляло, но и те деньги что за него дали - это и смех и грех. За одну магнитолу УРАЛ коллекционеры наших дней готовы дать больше )

Спасибо за позитивный каммент

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 марта 2020 в 08:03

Без фоток не щитаеца

+7
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 2 марта 2020 в 08:23

Будут фоты и по наружке, Они у меня есть, но выложу после всех бумажных процедур, мойки, и возможно полировки

А так, состояние ЛКП набитый глаз и по крышке багажника определить сможет

0
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 2 марта 2020 в 08:39

Вот единственный дефект кузова

Львиную часть времени авто хранилось в чехле/накидке, которую дед смастерил сам

Даже причал для чайников, и тот смазан смазкой и обернут в джутовую мешковину

+2
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 марта 2020 в 09:58

Круто!

Реально, когда мечты сбываются)

Я помню в хоккей во дворе с пасанами гоняли, году этак в 80-ом, не у всех аммуниция была, я сам себе помню щитки вратарские сшил, ловушку и тд.

Потом вырос и купил дорогую ловушку, профессиональную, тож сбылося)))

+1
вега
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 2 марта 2020 в 10:05

поздры

А я футболист

Как играл в чем мать родила, так и играю до сих пор

Всмысле без формы и в обычных кедах ))

Поле то грунтовое )))

+3
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 марта 2020 в 11:41

Ну вот купил реальную телегу а не мнимую.

+4
77alex
НаCitroen C4 Grand Picasso 2 марта 2020 в 11:53

Не телегу, а кусочек свободы от навязанных стереотипов

0
wabco
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 2 марта 2020 в 11:57

В моем понимании иж телега скажем к примеру с той же копейкой не говоря уже о волге.

+6
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 2 марта 2020 в 12:34

Это у вас, в России, таких машин много. И думаю можно даже новую найти. А у нас.... По пальцам одной руки сосчитать можно ( я про достойное состояние. Хотя гнилых ведер, даже тех уже очень и очень мало )

Так что кому помойка, а кому и редкий достойный экземпляр для души

Волгу купил себе товарищь ( 55 лет ему ), ГАЗ 24 универсал. Лично мне не понравилась от слова совсем. В его молодости была Волга, он купил себе Волгу. В моем юношестве ИЖ412, и я нашел то что искал.

Правда его Волга крашеная и реально повидавшая виды ))) так что теперь он на мой москвич облизызавться будет

Я уже даже вайтбенды приобрел

+1
wabco
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 марта 2020 в 13:05

Ну нравится и слава богу,у нас таких машин тоже очень мало,а ты молодец исправляншся пишеш про свои машины.

+1
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 2 марта 2020 в 13:28

Я всегда про свои писал

У меня еще есть машины, о которых писать не хочу

К примеру Топовая 730 сильная скания )))

И пара 620-ых, 580-ых и 560-ых

Ты там не лопнешь ?

Мальчик 33 года, а такие ОС на баллансе его ООО

Даже ООО-шек и тех у меня несколько

-9
Скрыто 9 комментариев. Показать?
wabco
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 марта 2020 в 13:29

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не сынок не лопну от твоих мнимых машин.Выложи фото документов что бы не быть безбазарником,только похвалил нахрена спрашивается.

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 2 марта 2020 в 13:38

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А пароль от клиент-банка выложить? ))

Или после техпаспортов?

Зарегься на дальнобое, меня и мои машины там каждая собака знает

Удачи

Пысы- кстати, там меня ненавидят и помнят точно также как и тут )))

Мальчик, 33 года. Как так? Мне же 60, а ему 33. Ну как так бл.. ))

Просто кому то с возрастом приходят ТОЛЬКО ГОДЫ )))

-4
wabco
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 марта 2020 в 13:46

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вот так и есть ты занимаешся пустозвонством,про годы пора сменить пластинку пацан.

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picasso 2 марта 2020 в 13:51

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Понимаешь

Кому газель

А кому скании )))

Все от того зависит, сколько ума и опыта ты накопил за годы жизни

Вот такая вот фигня браток, прикинь? )))

-3
wabco
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 марта 2020 в 13:55

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ключевое слово своя газель а не мнимая скамейка или мерс и это правда жизни сынок.

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picasso 2 марта 2020 в 14:03

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вот она правда жизни, папаша

мне плевать на твою желчь и зависть )))

IN GOD THE TRUST , запомни это

давай дасфиданя

-3
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2020 в 14:42

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А где диски то понтовые?)))

-1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 2 марта 2020 в 14:53

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Владимир191, гугл фото тебе в помощь

Вопросов будет меньше

И тебе дасфиданя. Поднапряг ты уже своей пустой болтовней

Тем более что в игнор ты меня добавил давным давно, типа общаться не желаешь, но сам лезешь поговорить при этом

Как то не вяжется твое поведение с адекватностью

-2
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 2 марта 2020 в 16:08

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Админ, ты пошто удалил поздравление Михиуткина?

Что за беспредельное самоуправство?

А каммент Волгаря где?

Я под твою дудку общаться тут должен?

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 марта 2020 в 23:34

Абсолютно разделяю восторг автора по поводу приобретения такого, можно сказать, раритетного автомобиля. У меня вот тоже есть голубая мечта приобрести Вазовскую "копейку" или еще лучше "трешку" в максимально первозданном виде. Но таких автомобилей за вменяемые деньги уже не найти. Но это так к слову. А так, не совсем понятно фраза уважаемого автора про то, что он хотел найти Москвич в экспортном исполнении и его нашел. Судя по отдельным признакам на фотографиях , это обычный рядовой экземпляр исключительно для внутреннего рынка, ну или пусть для "экспорта" в бывшие союзные республики СССР, если он уж так хочет.

+2
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 марта 2020 в 13:40

Врагу лютому не пожелаю ездить на 412-м Москвиче. По сравнению с жигулями это просто полный капец).

+3
kedr77
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 марта 2020 в 20:47

Автор же и не собирается на нем ездить каждый день, так выезжать иногда для души. В нем есть своя прелесть,(ну и или новые, т.е. старые, забытые ощущения), причем именно по сравнению с Жигулями. Я бы например сейчас с большим удовольствием покатался на ЗАЗ-968 который у меня был первой машиной в далеком 1992 году. Или еще больше радости доставил бы заезд хотя бы один круг на танке Т-72, на котором в свое время за время службы в СА намотал немало км. (приходилось и ночевать в нем и реку (т.е. водную преграду) вброд форсировать и даже однажды (на показательных выступлениях) стрелять боевыми осколочно-фугасными снарядами 125 мм. (м-да, размечтался!)

-2
kedr77
9 марта 2020 в 10:48

А мне нравится

И все кто прокатился в нем - вылезают из него с улыбкой до ушей, со словами ПРОДАЙ )))

Лично я врагу не пожелаю купить форд за 0,5 мио исходя из нехватки денег, на который рулевая рейка стоит 0,13 мио , т.е. более 20% от стоимости автомобиля. В итоге этот бедолаг шаро.бится от одного сервиса к другому

Это капец

-1
bronik
9 марта 2020 в 09:31

Что скажешь про англоязычную табличку?

Интересно мнение эксперта

0
fulpruf
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 марта 2020 в 13:50

Так не для кого не секрет, что Москвичи на экспорт шли во многие страны.

0
kedr77
9 марта 2020 в 14:24

Ну и ? Что из этого следует если табличка не на русском языке?

0
fulpruf
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2020 в 15:44

А на других ИЖах того года - другие шильды? Может, тогда на всех такие ставили? И еще - ИЖы в принципе шли на экспорт?

0
sma
9 марта 2020 в 15:54

Шильды на русском на других ИЖах

0
sma
9 марта 2020 в 16:20

Гляди

0
fulpruf
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2020 в 17:20

Это того же года машина?

0
sma
9 марта 2020 в 17:23

А в какие годы ссср клепала англоязычные таблички под капот внутрироссийских авто?

0
fulpruf
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2020 в 17:53

Я без понятия. Речь про то, что за очень немалое время выпуска этих авто дизайн шильды мог 100500 раз меняться. И не исключено, что в какой-то период латинские шильды шли на весь выпуск, а может быть на экспорт с латинскими, а на внутренний рынок - как придется (ваще такому не удивлюсь, ибо по комплектации у этих машин никогда никакой системы небыло - что привезли смежники на склад в данный момент - тем и комплектуется). ИМХО, латинский шильдик исключительно сам по себе в отрыве от других факторов - аргумент мало значащий.

+1
sma
9 марта 2020 в 18:17

С твоим ИМХО я согласен

0
fulpruf
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 9 марта 2020 в 19:33

Тоись если на багажнике LADA то экспорт а еси Жыгули то для своих?

0
sergey-93
9 марта 2020 в 19:48

Разговор о табличке под капотом

0
kedr77
9 марта 2020 в 14:27

Броник же пишет что это обычный экземпляр для продажи исключительно внутри страны. Вот я и спрашиваю мнение эксперта, почему на экземпляре, предназначенном для продажи внутри страны, стоит табличка на английском языке?

+1
fulpruf
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 9 марта 2020 в 21:26

Хм... Во-первых, я далеко не эксперт, не надо язвить в этом направлении, во-вторых, я вел речь про автомобиль автора отзыва, а не про совершенно другой автомобиль представленный fulpruf (судя по его табличке), в третьих, если кто-то не совсем понял предыдущий пункт, то поясняю: автомобиль автора выпущен АЗЛК и предназначен исключительно для внутреннего рынка (об этом красноречиво свидетельствует надпись на крышке багажника "Москвич" на русском языке (на экспорт шли надписи исключительно на английском языке), что касается фото таблички, то их объединяет с предыдущим, по большому счету только цвет кузова, т.е. этот конкретный автомобиль выпущен уже на ИЖмаше, и действительно предназначен на экспорт, причем это видно не только по надписям на английском языке (точнее, надписи на английском языке строго говоря ни о чем конкретном еще не свидетельствуют), а по другим признакам. Как-то так.

+2
bronik
9 марта 2020 в 22:34

Фулпруф - это клон автора отзыва

0
fulpruf
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 9 марта 2020 в 23:28

И что из этого? Ситуация с автомобилями ведь не поменялась.

0
bronik
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 9 марта 2020 в 23:43

Хочешь сказать что авто на фото и сама табличка от разных авто? Т.е. у вабки снова звезды не сошлись автомобильные?

0
es235
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 9 марта 2020 в 23:49

Вот именно, от разных. Его машина Москвич 412, а табличка на фото от ИЖ-412, согласись, что это ведь разные автомобили.

+1
bronik
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 марта 2020 в 23:51

И правда :)

Вабка, парировать будешь?

0
es235
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 9 марта 2020 в 23:59

А нечем ему парировать.

+3
bronik
10 марта 2020 в 06:32
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

что за бред вы сейчас выдали хором?

-2
bronik
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 марта 2020 в 10:37
это ведь разные автомобили

Иж-412 совершенно официально именовался "Москвичем-412" (так же и в модификации "ИЭ")

+1
sma
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 марта 2020 в 10:46

На моем ижевском 412 на багажнике надпись была Москвич,и в тех талоне также записано

+1
bronik
НаCitroen C4 Grand Picasso13 марта 2020 в 00:04

на табличке ведь написано IZH

а на второй ИЖ

что не понятного?

0
bronik
10 марта 2020 в 06:30
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
т.е. этот конкретный автомобиль выпущен уже на ИЖмаше, и действительно предназначен на экспорт,


Так какой из них предназначен на экспорт?



0
bronik
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 марта 2020 в 10:33
автомобиль автора выпущен АЗЛК

на основании чего такой вывод? На АЗЛК 412-е сняли с конвейера в конце 70-х, на фото же машина явно более поздняя.

0
fulpruf
был час назад
НаFord Fusion10 марта 2020 в 07:50

При позднем брежневизме made in ussr клепали на многие вещи.Пипл хавал лучше.

+1
mikl 7
10 марта 2020 в 07:51

Тоже хорошая версия

0
fulpruf
был час назад
НаFord Fusion10 марта 2020 в 07:53

Я это помню. Пока помню.

0
mikl 7
10 марта 2020 в 08:01

А разве не было дефицита с автомобилями? Что должен был хавать пипл если выбирать и так было не из чего ?

0
fulpruf
был час назад
НаFord Fusion10 марта 2020 в 08:35

Кроме авто были и другие товары.

+1
mikl 7
НаCitroen C4 Grand Picasso10 марта 2020 в 22:41

не совсем понял что этим сказать хотел

0
wabco
был час назад
НаFord Fusion10 марта 2020 в 22:45

Что шильдя эта маркетинг.

0
mikl 7
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 11 марта 2020 в 06:51

Так не хватало на вскх машин! Какой маркетинг? когда спрос в разы превышал предложение

0
wabco
был час назад
НаFord Fusion11 марта 2020 в 07:36

ХЗУ моего родственника была пятёра с рулём в бардачке. Вот это реэкспорт.)

0
mikl 7
НаCitroen C4 Grand Picasso13 марта 2020 в 00:05

в англии сыро

пятера это хлам

а после англии - это мусор

0
9 марта 2020 в 11:50

найду ковролин такого цвета с мирикосов, и постелю на пол чтоб ноги утопали в кайфе

ням ням

0
НаSuzuki Vitara10 марта 2020 в 01:07

Поздравляю автора! И понимаю :)

Дед мой владел 2140 цвета "апельсин" 1978 г.в. в экспортном варианте. С дворниками на фарах! Каким-то образом эту машину сняли с отправки за бугор, возможно что-то не работало, возможно эти самые дворники =) уже не помню. Это была первая машина, которую я водил, ещё в школьные годы. И, понятное дело, я точно знал: когда выросту, выучусь и заработаю денег - у меня будет 100% Москвич! Ну, разве что, другого цвета и в другом кузове, но исключительно Москвич, ибо это самая лучшая в мире машина.

Шли годы, дед покинул наш бренный мир, а через 4 года, в лихие 90-е, пришлось расстаться и с Москвичом. Благодаря продаже этой машины, за смешные, по сегодняшним меркам, 2 тысячи долларов - я смог закончить учебу и получить диплом. Ездить всё равно тогда ещё не мог, прав не было, денег тоже. А сейчас я такие машины вижу в основном на выставках. Даже фото цветного не осталось, только ч/б... Еще раз поздравляю с покупкой!

+3
ahapxict
10 марта 2020 в 08:02

Спасибо!

0
ahapxict
НаCitroen C4 Grand Picasso12 марта 2020 в 00:36

Вайтбенды кстати, я в Днепре заказал ))

0
wabco
НаSuzuki Vitara12 марта 2020 в 17:09

Прикольно! у кого-то сохранились оригиналы? Или в Днепре т.н. "новодел" производят?

0
ahapxict
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 марта 2020 в 17:12

их в турции производят

к сожалению новодел

оригиналы наверняка уже пожелтели все и высохли

0
11 марта 2020 в 09:57

мне нравится классика

с хромироваными ручками на дверях

а этот походу уже более новая модель

с утопленными квадратными

или не?

0
bigsnake
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 марта 2020 в 10:47

Когда азлк начал выпускать 2140,на иже провели фейслифтинг и выпустили то шо купил вабка. Классика у меня была,1974 г.в.,ижевская но с прямоугольными фарами, что считалось редкостью,обычно прямоугольные гэдээровские ставили на азлк

0
sergey-93
11 марта 2020 в 10:51

у меня 1969-го с круглыми

не нравится мне фейстлифтинг

не вставляет

0
bigsnake
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 марта 2020 в 10:53

А вакуумный усилитель тормозов у тебя уже был тогда? У вабки вишь уже и суппорта стояли,а у меня и спереди и сзади барабаны

0
sergey-93
11 марта 2020 в 10:58

не помню

тормоза тоже барабаны по кругу наверное

карбюратор от жигулей вроде был приколхоженый

0
bigsnake
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 марта 2020 в 11:01

Да,семерошный у меня стоял. Родной нада сразу в топку

0
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picasso11 марта 2020 в 16:41

Родной должен быть на месте

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 марта 2020 в 23:05

на родном К126 я проблем не знал

+1
sma
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 марта 2020 в 07:28

Он жрущий был,и капризный

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 марта 2020 в 07:48

у меня на К126 расход был всю жисть 10 л при любых условиях (максимум +/- пол-литра), и заводился нормально в мороз и жару. Это при том что я практически ничего с ним не делал - за всё время 2 раза разбирал для профилактики на крупные узлы. Приятель как-то экспериментировал с жигулевским. Результат - условно, понедельник-вторник расход 7 л, потом карб глючит и среда-чт-птн у него расход 15 л и глохнет/не заводитца, суббота-вск ремонт карба и дальше по-кругу. На пару-тройку месяцев его хватило, потом опять на 126 вернулся.

Думаю, именно от марки карба мало что зависело. Дело в конкретном экземпляре, как почти во всём в советской жизни. Сделано нормально - всё работает без проблем годами, сделано "к празднику" - дерьмо-дерьмом вне зависимости, какие там буквы на корпусе. Практически про любой советский карб можно найти как эпопеи борьбы с ним, так и беспроблемную работу годами.

+4
sma
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 марта 2020 в 08:14

Вот про 10 и 7 в точку,имено семерошный кушал экономнее.хотя и ездил тогда на 76-ом и стоил он в то время рупьвосемдесят - два. А к126 дажэ выглядел монстришно

+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 марта 2020 в 09:20

да, только эти 7 были через два дня на третий, а в остальное время - 12-15, пока до карбюраторщика доедешь.

+1
sma
НаCitroen C4 Grand Picasso12 марта 2020 в 09:35

Солекс вроде хвалят. Он же есть и ДААЗ

Наиль на ютьюбе, карбюраторщик чебоксарский, смотрел его на днях

Рассказывает все очень развернуто

+1
wabco
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 марта 2020 в 09:53

Вот уж что я точно не буду делать - это смотреть блогеров-карбюраторщиков :))))

В целом, если у тебя нормально работающий К126Г, то замена его на ДААЗ - вероятность ИНОГДА экономить 2-3 литра с вероятностью поиметь перманентный геморрой с карбом и расходом ПЛЮС те же 2-3 литра. Вероятность того и другого примерно равна. ИМХО, с карбом верна как никогда фраза "лучшее - враг хорошего".

Похоже, суть моей писанины мало кто понял: это всё - советские изделия, от букв на корпусе там почти ничего не зависит. На 90% лотерея с любой маркой.

+1
sma
НаCitroen C4 Grand Picasso12 марта 2020 в 11:45

Я вроде написал что К126 КАК СТОЯЛ на своем месте, так и будет СТОЯТЬ )))

0
sma
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина15 марта 2020 в 23:26
Думаю, именно от марки карба мало что зависело.

От марки карбюратора зависило очень многое. А К-126 это были самые ужасные по своей архаичной конструкции карбюраторы, После замены их на нормальные, типа первых Вазовских Веберов и попозже Озонов, не говоря уже о Солексах машину было не узнать. (в лучшую сторону).

+2
bronik
НаCitroen C4 Grand Picasso17 марта 2020 в 10:49

Я бы может и заменил карб на солекс или ДААЗ, благо Наиль Порошин все очень хорошо о них разжевывает на ютьюбе, буквально в клювики инфу ложит

НО

у него тросовый привод

а я не хочу переделывать заводскую конструкцию привода карба! Это лютый колхоз это раз. И использовать эту машину на каждоднев чтобы экономить 2 литра мне не надо это два

моя задача - сберечь и кайфовать, периодически снимая стресс

0
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 марта 2020 в 08:07

Тросовый привод только у Солекса, а ОЗОНА привод тягой, Кроме того, и один и другой тип карбюратора на раз-два элементарно приспособить на Москвич. причем, деталь привода ДЗ можно взять (лучше) донора в виде К126Н. Проблема при замене вообще-то не в этом, а в разном межцентровом расстоянии между шпильками на впускном коллекторе. Хотя, последнее тоже можно легко решить причем несколькими способами. Как-то так.

+1
bronik
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 17 марта 2020 в 10:52

кстати угадай что там под коврами на фото

слева от 2107

и оно ждет меня в венгрии ))) когда с коронавирусом все немного уляжется

буду импортировать это чудо на его бывшую родину, в бывший СССР

так же найден 426Э 1965 г.в. под восстановление

гнили минимум

0
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 марта 2020 в 08:00

Ооо! До боли знакомые символы на регистрационном номере! Я в далеком 1995 году пригонял в свой Краснодар ВАЗ 2107 именно из Венгрии (г. Дебрецен), причем через Украину(когда уже она стала самостийной), там к слову, нищета населения и разруха, особенно в западной ее части, уже тогда неприятно поражала, как и хохляцкие служивые люди всех мастей, которые сразу, образно говоря, безо всякого повода лезли в карман к россиянам, даже некоторые прямо и беспардонно выклянчивали хоть что-то! А так, эта самая семерка была 1990 г.в. с пробегом на тот момент 47 тыс. км. правда перевертыш ( замена панели крыши, капота и правого переднего крыла) и дважды крашенная по кругу. Первым и единственным владельцем была девушка венгерка лет 25. Но зато дешево, даже с учетом дороги в оба конца обошлась примерно на 25 % дешевле, чем можно было приобрести подобный аналог у нас. Так вот я на ней проехал около 430 тыс. км. с одним капремонтом примерно на рубеже 240 тыс. км. Причем, когда продавал, то машина была еще в очень хорошем состоянии как внешне, так и технически. (забрали сразу через пару дней), достаточно сказать, что почти все крупные навесные узлы были еще родные, например: стартер, распределитель зажигания, карбюратор, генератор, рычаги подвески (3 из 4-х), карданный вал, полуоси и т.д. На пробеге около 350 тыс. км поменял редуктор (большой необходимости в этом не было) и перебрал КПП с заменой подшипников и колец синхронизаторов.

+1
bronik
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 21 марта 2020 в 22:12
Комментарий удален автором.
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picasso12 марта 2020 в 09:33

Жрущий - это точно

0
wabco
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 марта 2020 в 11:16

8 литров это не сказать что жрущий. Щас Веста больше жрет. А тогда зависело все от ухода и регулировок.

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
bigsnake
НаCitroen C4 Grand Picasso11 марта 2020 в 16:47

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Такое нельзя забыть. По моему кто-то п..дит

0
wabco
изменен 11 марта 2020 в 22:35
Комментарий удален модератором.
bigsnake
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 11 марта 2020 в 22:35
Комментарий удален модератором.
wabco
изменен 11 марта 2020 в 22:35
Комментарий удален модератором.
bigsnake
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 11 марта 2020 в 17:01
Комментарий удален автором.
wabco
изменен 11 марта 2020 в 22:35
Комментарий удален модератором.
bigsnake
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 11 марта 2020 в 17:10
Комментарий удален автором.
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picasso11 марта 2020 в 16:49

Не было там вакуумника

+1
wabco
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 марта 2020 в 17:19

Но на моем был

0
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picasso11 марта 2020 в 17:39

У тебя год выпуска свежее

0
bigsnake
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 11 марта 2020 в 16:46

Мне тоже нравится

Но выбирать не из чего к сожалению

То что я нашел, это не то чтобы большая удача для Молдавии

Это просто СУПЕРМЕГАУДАЧА

От четырехглазого 408 цвета КВАРЦ или Кара Кум с Форелью, Батавия или Лазурь с Рубином, я бы и сам не отказался

Но их нет

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
13 марта 2020 в 00:13

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ню, ню.

0
тучеед
НаCitroen C4 Grand Picasso13 марта 2020 в 00:19

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

сисек надеюсь не будет

я от них уже блюю

0
тучеед
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 марта 2020 в 09:19
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 марта 2020 в 20:51

а приёмник УралАвто "чемодан"? или уже уралавто2. Чемодан был великлепный приёмник. У нас был иж412 72г.в. На ДВ ловил польшу у нас в подмосковье. Такой рок тогда поляки гнали, что люди думали что магнитола стоит.

0
шмакалов
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 марта 2020 в 22:39

Ловил неплохо, только моно звук с одним динамиком по центру торпеды всё портил).

0
kedr77
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 марта 2020 в 11:14

В 70х годах стерео это было мягко говоря редкость. А в авто вообще.....

0
шмакалов
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 марта 2020 в 03:42

К сожалению это было не только в 70-х, но и в 90-х, когда 412-е всё ещё выпускали).

0
шмакалов
НаCitroen C4 Grand Picasso17 марта 2020 в 10:46

уралавто 2

чемодан был на ранних или 408-ых

0
wabco
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai20 марта 2020 в 20:58

на 408х стоял малюсенький дв-св. И Иж 408е не выпускал. Этот чемодан был его фишкой. Который снимался и можно было использовать как переносной транзисторный приёмник. Помню замену на уралАвто2 уступающий по характеристикам чемодану мотивировали тем, что он опасен при авариях. Правда или нет не могу сказать, но такое мнение было.

0
шмакалов
НаCitroen C4 Grand Picasso21 марта 2020 в 01:09

я и не говорил что 408 это ИЖ ))

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 17 марта 2020 в 11:00
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий