Infiniti EX 25
2012 г.
2.5 л. бензин
222 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
8 октября 2012 → пробег 1000 км

Infiniti EX.

Сбылась мечта - пересел на машину класса люкс! Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о плюсах и минусах происходили при активной ее поддержке. Привлекла цена - 1,7мил.руб. У данной марки нет плохих комплектаций. Варианты всегда такие: полная, самая полная или до безобразия полная! Это действительно так - отличие только в том, установлена навигация и круговые камеры или нет. Двигателей основных всего два (2,5 -222л.с. или 3,7 333л.с.) и на всех моделях Infiniti стоят только они, исключение заряженный FX и QX c 5 литровыми моторами. Каждый раз не покидает чувство, что купил игрушку!

При выборе машины также тестировал после рестайлинга Mercedes GLK и BMW X3. Обе машины достойные соперники, особенно Мерседес! Но искусственная кожа, цена почти на 300 тыс дороже у обоих конкурентов, гарантия только по 2 года. Полные комплектации еще больше зашкаливают по цене. Отдельно хочу отметить недостаточно хорошее качество сборки и материалов отделки у x3 калининградской сборки. Еще добавлю, что Мерседес не взял по причине «рубленных» форм, т.к. долгое время ездил на Pajero4 – надоели острые углы. Ну и самое главное, почему взял именно этот автомобиль – это потому, что у отца тоже EX, только двигатель 3,7. Соответственно уже был опыт эксплуатации, сервиса и покупки.

В EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли.

Цвет выбрал темный, потому что пороги у EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал черная кожа, хотя можно взять кремовую (об этом чуть позже).

По каталогу  мой цвет называется гранатовый, но по факту – это черный, а когда падает солнце, то проявляются темно-красные блестки. Мне понравилось. В ПТС написано - черный.

Привод у авто постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем FX.

Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см. и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже.

Багажник Pajero был огромным, но пользовался сполна я им всего один-два раза, когда перевозил шкафы из Икеи. Пока грузил и вез поцарапал крышу, пластик задней двери и выдавил сеточку воздуходува на потолке – одно разочарование! Лучше бы доставку заказал.

Динамика отличная! Расход 14-15 литров. Но если цель отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.

Вывод: советую покупать! Лучшее соотношение цена-качество для люксовых машин. Сборка японская (хотя FX собирают в СПб). Транспортный налог – 16 тыс.руб. КАСКО в Ингосе – 90 тыс.руб. ТО – 14 тыс.руб. Зимняя резина – 35 тыс.руб.

Совет для тех, кто выбирает машину по размерам багажника или салона – EX не совсем то, на что вы рассчитываете. Снаружи машина достаточно большая, но внутри она для эгоиста, что ли.  Мажористая, гламуристая. Двигатель смещен назад от передней оси ближе к центру тяжести, поэтому утилитарного места внутри салона мало, но вполне достаточно для «эгоиста». В любом случае, сейчас машины покупают не на всю жизнь, а скорее года на 3, поэтому будет еще возможность поездить на разных машинах!

Отдельный респект автосалонам этой марки. Они понимают, что продают не ширпотреб. К клиенту относятся уважительно и облизывают со всех сторон. В мелочах выдерживают высокий уровень качества и стиля. Рекомендую.



Совет автора покупателям Infiniti EX 25 2012 г

Покупать!

Достоинства:

  • Престиж
  • Качество
  • Надежность
  • Высокий уровень сервиса и поддержки

Недостатки:

  • Маловато места, но не критично
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
49387
Комментарии103 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur 8 октября 2012 в 17:20

На дороге пропускают и не выпендриваются.

А чего пропустить или нет мигающее сзади авто зависит от его марки?

-1
kenner
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat 8 октября 2012 в 18:26

к сожалению да...у нас народ очень дикий, кто бы что не говорил...жена просто стонала от того, что ее никто не пропускает на вольве, купили ауди, ситуация получше...меня на пассате тоже не пускают часто, причем я не лезу в наглую, а реально с включенным поворотником перестраиваюсь выжидая безопасный момент, потом еще аварийкой в знак благодарности маргаю...

0
ден24
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 09:18

А "дикий" в смысле дорогие погремушки на колесах не пропускает или наоборот "дикий", потому что эти погремушки пропускат?

0
kenner
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat 9 октября 2012 в 11:56

в смысле, что не каждое авто рассматривается как равноправный участник движения...ведь многие были в европе и видели, что там на дорогах все равны, а у нас все с битами, да с пистолетами ездят...

0
ден24
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 11:56

Не Европа мы, Азия-с....

0
kenner
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 9 октября 2012 в 15:16

купите вольво S80 второго поколения, купите на сайте  меченых властью за 100тр номер 000 и вас будут пропускать все

приятель купил жене рейндж ровер спорт 2005г за 900тр  - и номер ОМР 98 за 250тр -  чтобы с детьми в дикой стране было безопасно ездить - теперь жене патруль гаи уступать стал

я про то что за 1 млн рублей можно купить киа спортидж в кредит а можно купить нормальную машину и стать сразу самым уважаемый для большинства

+1
deca
НаRenault Kapturизменен 9 октября 2012 в 15:31

теперь жене патруль гаи уступать стал

Дикость как раз это.

У меня был случай, когда я в пробке на Яузскую набережную АМР не пропускал, потому что мне пришлось бы на тротуар залезть. Послал его нах. Там стоял недалеко гаец, АМР сзади заливается крякалкой. Гаец подошел, посмотрел, я ему сказал, что на тротуар не полезу, пусть сзади хоть обосрутся. Постоял и ушел. АМР так и ехал за мной до набережной, озаряя синим цветом мигалки.

"ОМР" - это вообще что?

и стать сразу самым уважаемый для большинства

Я не уважаю людей за побрякушки на машине и тем паче за кусок жестянки с цифрами на бампере.

-1
kenner
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 октября 2012 в 15:34

вы меня не поняли. ОМР был куплен не для того чтобы наглеть а для того чтобы в нужный момент тебе уступили и гаи не тревожили по пустякам.

ОМР 98 это версия АМР 97 для Санкт-Петербурга

0
deca
НаRenault Kapturизменен 9 октября 2012 в 15:48

в нужный момент тебе уступили и гаи не тревожили по пустякам.

deca, обычная остановка для проверки документов на 5 минут - это не напряжно.

Наверное, поэтому народ и потерял всякое уважение к власти на дороге, потому что ОМР, АМР может купить всякий, повесить на машину и отдать жене/дочере и проч. Поэтому я и не уступаю_)))

Один раз видел в Мск как с гелика гайцы номера АМР скручивали, хозяин очень нервничал и бегал вокруг))

0
kenner
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 октября 2012 в 15:54

скручивали потому что для АМР нужны документы а для ОМР нет

0
deca
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 15:59

Подскажите, пожалуйста какие документы нужны для АМР {#emotions_dlg.i_3}? Как юрист вам по секрету скажу: не нужны))) С тех пор как исключили номера с "флагом", все номерные знаки любой серии теоретически и по закону можно получить при регистрации авто.

0
kenner
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 9 октября 2012 в 16:52
Комментарий удален модератором.
kenner
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 октября 2012 в 16:35

ни теоретически ни практически АМР 97 вы не получите так как таких номера всего около 200 -и закреплены они по фамильно за должностями. поэтому вам требуется иметь как минимум документ вашей должности. так что для АМР нужны документы

0
deca
был 50 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 9 октября 2012 в 18:55

Правильно пишешь , все номера АМР 97 именно по ведомствам, а они уже сами распределяют. АМР  97 никогда не поставят например на Бентли т.к. не "разрешат".  Этот номер купить то практически невозможно.  Про питерский не знаю. Про остальные московские , они ничего не значат. Значит только предписание, или ксива и связи на достаточном уровне. Тот же АМР 99 в москве ничего не значтит, и остановить такой авто могут как и любой другой.

0
kenner
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 9 октября 2012 в 16:52
Комментарий удален модератором.
deca
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 16:44

Я вам ответил, что документов по закону на эти номера не нужны. Вот и все. АМР ПО ЗАКОНУ, такие же номера как и все другие. Забавно, видел во Владимирской области ЗИЛ с номером АМР 33 регион, даже фотки остались)))

0
kenner
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 октября 2012 в 17:01

Была статья довольно давно, в некоторых областях была проведена показательная акция против "блатных" - такие номера раздали на мусоровозы и поливалки. Я как-то тоже одну такую "мусорку" на дорогах видел.

0
es235
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2012 в 18:08

такое есть в московской области

0
es235
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 9 октября 2012 в 18:39

видимо вы вообще не разбираетесь в номерах поэтому и клюете на эти утки.на поливалки и прочую ерунду ставили номера не первой сотни а 9XX или 4XX или любой другой

0
kenner
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 октября 2012 в 18:37

мы про разные вещи говорим. номер А МР действителен только 97 региона. все остальные включая 33 и 98 и 197 вы можете получить в любом МРЭО.

0
deca
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2012 в 18:45

все верно, насколько я знаю в каждом регионе есть аналоги московских амр, например в ростове там А РО, типа администрация ростовской области

0
kenner
14 октября 2012 в 11:48

в Ростове такси с номерами АМР колесят по всему городу))))

0
kenner
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 октября 2012 в 15:58

если вам надо объехать пробку длиной в 2км по бардюру то не имея ОМР вас лишат прав, если будет нужный номер то отделаетесь проверкой документов

0
deca
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 16:02

Во-первых, это нарушение на 2,5 тыс. рублей, а не лишение.

Во-вторых, вы реально одобряете объезд пробки по бордюру, да еще оправдываете это номером ОМР?

Просто интересно, если бы ваша жена шла за хлебушком в магазин и ее бы задавил ОМР на тротуаре, объезжая пробку, вы бы сказали, что так оно и правильно, ОМР же?

0
kenner
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 октября 2012 в 16:32

моя жена отлично знает что такое ОМР -как говориться свои своих видят за версту

0
deca
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 октября 2012 в 16:37

Эх, каста новых русских {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
es235
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 16:46

Вот так вот, млять и живут люди, ходят по тротуарам, зорко вглядывась в номера машин, проезжающих по тротуару {#emotions_dlg.i_41} Этому можно давить, а этот нищеброд))) не жизнь - сказка.

deca, я так не заморачиваюсь, хоть АМР, хоть ОМР, хоть ОМГ)))) Я сокрее шаху пропущу, мигающую фарами - знать человеку очень нужно.

0
deca
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 октября 2012 в 16:45

свои это кто? а если у меня спортейдж(не кредитный) и 20лет работы в реанимации новорожденных я совсем чужой?

+1
ameniks
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 16:47

ОМР есть? Тогда ты быдло-народ. Логика проста.

0
kenner
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 октября 2012 в 18:41

вы такую ерунду мелите.  вам сказали что хотите чтобы вас пропускали купите ОМР 98 например или О ТТ или О РР или О АА и еще куча других номеров. не вижу смысла дальше говорить

вопрос про 20 лет реанимации новорожденным не мне задавайте а тем кто продает О МР за 250тр и имеет миллион в месяц на номерах

0
deca
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 октября 2012 в 19:04

это был коммент про жену-свои своих видят за версту а не про кто кого пропускает

0
deca
НаRenault Kaptur10 октября 2012 в 09:26

Видать, это особенности Питера. Я не то что пропускать, даже не слышал о номерах ОРР, ОТТ или ОАА. Если бы с таким номером сзади бы поморгал я бы только посмеялся. У меня на прошлой машине был номер 606, как-то гаец тормозит, проверяет документы, а потом спрашивает, мол не милицонер ли я? Я удивился, говорю - нет, а что? Он говорит, что 606 ментовские цифры на номере, типа "мигалки"))))

0
deca
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 9 октября 2012 в 15:57

А что значит "нормальную машину"? А спортидж - не нормальная машина? А в кредит только спортидж можно за миллион купить? А разве ровер спорт лохматого года в кредит купить нельзя?

"Разруха в головах", не иначе. А у нас принято почему-то очень часто - жить в панельной пятиэтажке с родителями, не поклееными обоями, текущим унитазом, но при этом занять, порвать жопу, отказывать себе в черной и красной икре {#emotions_dlg.i_45} и купить подержаный ровер спорт (я конкретно вашего знакомого не имею ввиду).

Зато, млять, "уважение"...

А к вопросу о том кого пропускать - я руководствуюсь правилом ДДД, себе дешевле и спокойнее будет, сам, да и семья, дети, гораздо дороже очередного идиота, пусть хоть на классике, хоть на бентли.

+1
es235
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 9 октября 2012 в 16:31

я живу в собственной квартире в отличной новостройке почти в центре Санкт-петербурга. про панельную застройку это вы точно не ко мне

 

0
deca
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 9 октября 2012 в 16:36

Да я "к вам" и не пытался, честно говоря, а вы сразу на свой счет... Мне глубоко все равно в какой квартире вы лично живете и каким еще движимым и недвижимым имуществом обладаете {#emotions_dlg.i_1}

Это я про "уважение" к дорогим автомобилям. У нас в стране это каким-то фетишем стало, не иначе. Ну и про автомобильные номера уж до кучи.

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
deca
НаVolvo S60 9 октября 2012 в 16:41
Комментарий удален модератором.
deca
НаPeugeot 807изменен 9 октября 2012 в 18:57
Комментарий удален автором.
ден24
НаMitsubishi Pajeroизменен 10 октября 2012 в 17:44

хз... ехал вчера по м-2. скорость 130-150, впереди идущие рэйндж и джип обходили торопыг справа, а я на ипонце только успевал левым поворотником  "просить" - сами уступают.

вежливость, мать ее...

0
kenner
НаInfiniti EX37, Audi A4изменен 10 октября 2012 в 12:29
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 октября 2012 в 18:20

Не понимаю я такие авто. Но, видимо, они такие все разные как мы сами.

0
НаKia Cerato 8 октября 2012 в 19:31

я пропускаю только идиотов летящих  сами знаете куда,а авто супер!

0
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2012 в 20:44

Автор, ЗР пишет об ЕХ примерно то же самое{#emotions_dlg.i_biggrin}

“Паркетник”, появившийся в России летом 2008 года, создан для привлечения в качестве покупателей представительниц прекрасного пола. У него мощный мотор, полноприводное шасси ATTESA E-TS, комфортабельная подвеска, которая сделает неутомительным дальнее путешествие, качественный и дорогой интерьер. Но подозрительно низкий (менее 150 мм) дорожный просвет, относительно тесный для рослых седоков салон и гламурная внешность намекают: EX в первую очередь дорогой аксессуар для модниц. “ИНФИНИТИ-EX”

+1
8 октября 2012 в 22:59

Инфинити - машины для Америки. А мы так, побочные потребители. В российских реалиях я инфинити не понимаю, ездил как пассажир и водитель на FX и седане M. Не впечатлило совсем, но понятное дело, чувствуется, что автомобиль дорогой. Ощущение такое, что он таким притворяется, и делает это как-то на мой взгляд неловко.

+1
ilia007
был 2 часа назад
НаKia Sportageизменен 9 октября 2012 в 09:45

Еще Инфинити популярна в нефтеносном арабском мире, где обилие денег помножено на отсутствие вкуса и фантазии.

0
nimahno
НаInfiniti EX37, Audi A4изменен 11 октября 2012 в 21:23

Вот этот бред даже комментировать не хочется.... Сам понял что написал?

0
nimahno
НаCadillac SRX13 октября 2012 в 18:02

Я тут живу как раз, инфинити у нас не в почете совсем, в основном мерины или порши. 

0
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva 8 октября 2012 в 23:19

Насчет пропускания.. Я думаю все зависит от вашей психологии, купили машину подороже, стали понаглей, посмелей. Ну не та это машина, чтобы ее от уважения пропускали. Все-таки размерчик не по Фрейду,всего лишь чуть больше гольфа..

0
tilziter
НаRenault Kapturизменен 9 октября 2012 в 09:24

Ребят, вы как не из Москвы чесслово. Каждый день езжу и вижу, что большинству наsрать какая у тебя инфинити и ни о каком уважении только лишь потому, что твое ведро стоит в пять раз дороже соседнего ведра нет. Я всегда пропускаю, если человек нормально включил поворотник, а не лезет поперек мордой. Единственное исключение - девки с глупыми лицами, но тут понятно.

0
kenner
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat 9 октября 2012 в 12:02

а Вас пропускают? не было таких случаев, что вы хоть обморгайтесь, все равно будут щемиться к передеидущей машине, чтобы Вы не смогли перестроиться? или наоборот когда вы едите, а перед Вами берут и резко перестраиваются, пусть даже с поворотником, но реально неожиданно?

0
ден24
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 12:04

Я обычно вежливо прошусь и благодарю. Бывают типы, котрые из принципа жмутся к бамперу впередистоящему авто, но я нервы не трачу. Сам я всегда пропускаю, если человек нормально включил поворотник и не наглеет.

0
kenner
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat 9 октября 2012 в 12:09
я тоже также...только это мало кто ценит:-)
0
tilziter
НаInfiniti EX37, Audi A4 9 октября 2012 в 21:10

Постепенно меняя машины и увеличивая их класс часто люди становяться более степенными и ответственными, так что не судите по себе! и не приводите в пример отдельных уродов!

0
franklin
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva 9 октября 2012 в 21:49

Если вы становитесь более "степенным и ответственным" - это хорошо. Вот только слова "пропускают и не выпендриваются" слабо коррелируют с образом степенного и ответственного человека. Успехов!

+1
tilziter
НаInfiniti EX37, Audi A410 октября 2012 в 19:00

Согласен, слова не те подобрал. Имелось ввид, что из ряда в ряд часто не хотят пропускать в пробках. Опыт в этом есть! Еду на смазливой машине жены, так хрен кто пропустит в потоке! А тут вон какая дискуссия развернулась, я даже попросил модератора удалить фразу из отзыва. Потому как я такой дискуссии и не планировал.

0
franklin
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva10 октября 2012 в 23:59

{#emotions_dlg.i_beer}

Да, на этом ресурсе любят цепляться к словам, которые, как известно, не воробей.. И поднимать дискуссии, никак не связанные с объектом отзыва. 

Но наверное, так и должно быть. Ведь те железяки на которых мы ежедневно ездим, по сути своей просто железяки. Гораздо важней то куда мы ездим, зачем ездим и как ездим, в смысле, с каким настроением и поведением. Смайлик с кружкой должен быть здесь, но у меня почему в начало ставится.

+1
НаToyota Camry 9 октября 2012 в 00:07

Хоть Боинг-747 прям перед капотом приземлись, хрен пропущу, если внаглую будет лезть.

Нормальный отзыв был... и вот дошел до этого момента: уважают... Улыбнуло.

Буквально 2 недели назад в мск пробке, правым бортом напирал на меня кукуруз-200, пришлось даже кулаком по двери им двинуть, только волшебная фраза:  иди на...  его вернула из космоса на землю!

Всё зависит от воспитания конкретного индивида.

0
муслим
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 9 октября 2012 в 01:12

>>Хоть Боинг-747 прям перед капотом приземлись, хрен пропущу, если внаглую будет лезть.

Вот честно, никогда такое не понимал ))) ты пропустил - тебя пропустили. Ездишь медленно и спокойно - пропускаешь чаще. И кто решает - нагло он лезет или нет? Никогда не замечали что на дорогих машинах пропускают чаще? Поверьте, не потому что тачку жалко. Просто нормальная вежливость на дороге. 

Буквально 2 недели назад в мск пробке, правым бортом напирал на меня кукуруз-200, пришлось даже кулаком по двери им двинуть, только волшебная фраза:  иди на...  его вернула из космоса на землю!

Просто смешно от таких вот учителей. А вот возьмет он да двинет в ответ своим крузаком - ДТП, а крузаком много не надо стукнуть чтоб сразу до состояния "не на ходу". Потом он в другую пересел и адбю -  письма в страховую пишет секретарь, к гайцам кого-нибудь зашлют. А вот вам машину восстанавливать будет не так легко и просто. Это я так - чисто корректный такой цивилизованный вариант "диалога с учителем" нарисовал. А то знаете, у нас бывает и по-пацански... А главное - всех не научишь :) вот смысл?
+1
skinner
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 октября 2012 в 00:52

Из дома не  будем выходить и БОЯТЬСЯ. Потому что, там пацаны Крузерах...

0
marchisham
НаDaihatsu Teriosизменен 9 октября 2012 в 09:03

Плохо канешно, не должно быть так, но нельзя не признать что это есть, быдляцкий мы народ все-таки, если едет барин на БЧД, то подавляющее большинство водителей смотрят с почтением и готовы уступить при первом же намеке.

0
ben007
НаOpel Astraизменен 9 октября 2012 в 10:29
Дело больше в таких "горе-баринах" Не уважают они окружаюих как и себя к тому же. Думают, что перед ними все расступаются из страха. Я всегда пропускаю тех, кто спокойно об этом просит. Мне не жалко. Надо уважать друг друга. А вот быдло на "джипах" лезущих нагло и уперто даж без поворотника ненавижу до глубины души. Очень меня в такие моменты обламывает отсутствие права на ношение огнестрельного оружия, честное слово. Люди, клоторые добились статуса и денег должны учиться и соответствующему поведению. Ну не по статусу даже это, вы поймите, ехать на понтовом Гелике, подрезать всех нагло и КИДАТЬ ОКУРКИ ИЗ ОКНА НА УЛИЦУ. Вы не барин, а холоп. Заживем мы все нормально только тогда, когда каждый хоть немного задумается о том, что вокруг происходит и не будет гадить везде, где только можно.
0
skinner
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2012 в 08:57

присоединяюсь, кстати даже в правилах написано, не занимай левый ряд, при свободном правом. а у нас такие вот учителя набьются в левый ряд и тошнят, вынуждая в шашки играть, чтобы их обЪехать

0
владимир191
НаRenault Kapturизменен 9 октября 2012 в 09:27

Муслим какбэ про пробку писал. Или в пробке тоже нужно левый свободный держать для крузаков)_)))))?

0
kenner
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2012 в 11:01

в пробке в цивилизованных странах тоже надо держать один ряд свободным, для спец машин, скорых, пожарных и т.д. про пробку не заметил, бесит что народ и без пробок тошнит в левом со скоростью максимально-разрешенная минус 10-15 км....и ни кого не пропускает, причем видишь что он смотрит на тебя в зеркало и лыбится....таких как правило обгоняю и останавливаю полностью......

0
владимир191
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 11:22

Владимир, я бы в цивилизованных странах и ни разу не видел пробку со свободной левой))))) если нет, конечно, спецполосы.

0
kenner
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 октября 2012 в 11:30

Зато обочина свободна :)

0
es235
НаRenault Kapturизменен 9 октября 2012 в 11:49

В Испании наблюдал картину. Ехал на прокатном авто, две полосы. Впереди ДТП, заняли обе полосы, то есть свободна только встречка, соответственно идет сплошная линия, а встречного потока практически нет (машина в 5 минут). Все стоят, я в недоумении, почему бы не объехать по встречке раз такое дело. Стояли мы 10 минут, ни одна машина на встречку не выехала. Потом приехала дорожная служба (не полиция), поставила конусы, выставила регулировщика и начала через встречку пускать машины. Это еще до приезда полиции, чтобы пробка не собиралась!! Я в шоке от такого сервиса был.

0
kenner
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat 9 октября 2012 в 12:07

я в той же Испании наблюдал. когда на трассе пробило колесо у машины, так пока его водитель менял, за несколько метров до него остановились полицейские и регулировали движение указывая на то, что впереди препятствие и его нужно объезжать...в той же Испании видел, что если в какой-то полосе произошло ДТП или машина встала, то едущий сзади авто в этой же полосе включают аварийку, сигнализируя об опасности остальным...

0
ден24
был 50 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 9 октября 2012 в 19:03

Это у них популярная тема с аварийкой, в германии так же. Очень удобно кошда едешь ночью по автобанам.

0
муслим
НаAcura RDX 9 октября 2012 в 09:09

Провокатор... вы кулаком, а он ствол достанет? Пополните идиотскую статистику, про которую все чаще по ТВ показывают..

0
tforik
НаOpel Astra 9 октября 2012 в 10:32
Да ладно вам! Конечно, береженого Бог бережет, но бывает, что уже невтерпеж. Не все, к сожалению, могут дать отпор упырям. Добро должно быть с кулаками. Не все товарищи, имеющие дорогие машины такие уж прям крутые с кучей связей. Получит по хлебалу разок, в следующий раз подумает, если не дибил по природе, конечно.
0
pasha_golf3
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat 9 октября 2012 в 12:13

это на словах так! а ты попробуй ударь человека перым? далеко не все не заявят потом на тебя в полицию...потом уголовка и привет, ты уже без работы, семьи и средств к существованию...я может перегибаю, но если вдуматься такой сценарий очень реалистичен...

0
НаToyota Camry 9 октября 2012 в 00:11

А так, добротное авто, с ярко выраженным азиатским дизайном. 2 соседки ездят на таких, вроде не жалуются. У брата есть FX, был удивлен дешевыми ценами на ТО.

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 октября 2012 в 00:28

Инфинити весьма колоритные машины, за исключением QX. Но у всех есть общие минусы - по крайней  мере были раньше - интересно как сейчас.  Первое - рулежка паркетников - далеко даже от ощущения легковушки - по прямой хорошо идет, а виражи / активно в потоке - тяжеловато. Второе - тормоза на всех (!) инфинитибылым просто никакие. Ватные, невнятные, не соответствующие динамике и склонные к быстрому перегреву. Вплоть до того, что покупатели fx50 тормоза меняли на брембо сразу прям на новом. Интересно, поменялось ли что-то за последние пару лет. 

0
skinner
НаInfiniti EX37, Audi A4 9 октября 2012 в 21:23

Спасибо за мнение.

Да, есть некоторые проблемы. Тормоза раньше перегревались и диски кривило, особенно когда неумехи насиловали газ тормоз на мощной машине! Сейчас там другой сплав используют, но перегреть можно любые диски, если не давать им продыху и времени остыть. 

валкая машина. С этим соглашусь, но валкость совсем чуть чуть. Можно взять машину с более зажатой под спорт подвеской, но тогда пропадет комфорт. Это дело вкуса. Я совершенно осознанно захотел комфортной и плавной подвески. Мягкая подвеска влияет на рулежку- это физика процесса, просто мало таких машин, которые при такой плавности хода подвески, все таки, нормально руляться!

двигатели качественные и проблем с ними я не встречал. Перегревами сейчас v6 не страдают.

0
НаPeugeot 308 9 октября 2012 в 09:56

"На дороге пропускают и не выпендриваются. Паджеро, конечно, тоже пропускали, но, наверное, из-за страха или наглости, а Infiniti из уважения!" Автор, уважение может вызывать человек, а не окружающая его мишура. 

+2
тот самый
НаInfiniti EX37, Audi A4 9 октября 2012 в 22:48

Про перестроение из ряда в ряд речь шла, а вы как я понимаю по себе судите. Козлов, которые могут в задний бампер подпереть везде хватает, а тут об элемнтарном перестроении мысль.

0
был месяц назад
НаCitroen Berlingo 9 октября 2012 в 10:08

Красивая машина и, наверное, действительно хорошая. Но вот про "уважают, боятся, пропускают" - это п...ц, смешно, когда пишут про это.

 

+1
НаToyota Camry 9 октября 2012 в 10:11

Не место красит человека, а человек-место.

Я не хотел сказать, что я "учитель", а всего лишь подчеркнул, что раздражают космонавты. Никого не учу, а тем более всех, но по отношению к себе не терплю наглое отношение. И по-пацански тут не причем, перерос этот возраст, отец трех дочерей, ценности и мысли другие. Крузак может хоть обписаться во все инстанции, но машину мою сделает в лучшем виде, сам!

А если и придется мне свою делать, то могу приостановить свою стройку и на МБ например пересесть. Это не понты, а пояснение, что жизнь не меряется жестянкой и в у.е.

Всем удачного, продуктивно-позитивного дня!{#emotions_dlg.i_51}

+1
муслим
НаBentley Continental Flying Spur 9 октября 2012 в 10:26

Муслим вот вы пишите я крузака ударил! был у нас такой случай в ссоседнем доме парень ехал на 12,на него так же нагло лез G500,он также как и вы сделал,теперь ему всю жизнь с бадиком ходить а тем что на мерене хоть бы хны!)))))

0
2114_922
НаToyota Camry 9 октября 2012 в 10:33

А что такое бадик?

Прорвемся, лишь бы больше не бомбили, не айс 2 года под артобстрелом жить и почти каждый миг, как последний, а остальное детские шалости)))

0
муслим
НаBentley Continental Flying Spur 9 октября 2012 в 10:35

ну типо палка посох! короче с инвалидной палкой ходит!весь переконтуженный! плюс перелом носа и 2 лицевых костей!))) по лицу прям через стекло ударили! Ребята к нему подошли а он открывать не хотел! закрылся и сидел!но все равно получил!)))))

0
2114_922
НаToyota Camry 9 октября 2012 в 10:39

Жаль конечно дурачка, иначе не назовешь. Если душок, что через стекло бьют, не надо было нарываться. Вот если бы он наоборот наскочил на них, как ощетинившаяся сучка защищая щенят))) Принцип неожиданности(не путать с детской) и физподготовка, дорогого стоит. Если отсутствуют такие моменты, особенно первое, не надо лезть на рожон, а лучше медитировать прикрыв веки))))

0
муслим
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 10:42

В точку. Вот интересно, если бы окно приспустил и открыл бы огонь. Ща бы 2114_922 писал как его знакомые на G500 нарвались на отморозка со стволом. Все относительно.

0
kenner
НаBentley Continental Flying Spur 9 октября 2012 в 10:46

мой знакомый был на 12!)))) и не знакомый а просто сосед!)

0
2114_922
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 10:56

Ну я теоретически)))

0
2114_922
НаRenault Kapturизменен 9 октября 2012 в 10:40

Не знаю, если бы мне так прописали, я бы потом в любом случае черепушку бы проломил. А вообще, нет черного пояса - вози травмат в целях самообороны)))

Но я бы кулаком по машине стучать бы не стал - это не культурно. Проще открыть окно и матом обложить засранцев на G500. И уж точно, если начал нужно выходить из машины. Желательно не с пустыми руками.

0
kenner
НаToyota Camry 9 октября 2012 в 10:47

Уж поверьте, кулаком то не просто так, реально вывели! 

Вообще, я не конфликтный человек, но иные олени ...

0
муслим
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 10:57

Ну, муслим, к чужому имуществу нужно уважительно относится. Да и не виноват японский авто, что хозяева олени)))

0
kenner
НаKia Picanto, Honda Tact 9 октября 2012 в 11:19

Да что вы на муслима накинулись. Конечно кулаком это перебор. Но поорать можно. А те кто предлагают травматы покупать, если силенок не хватает, вот как раз такие и начинают нарываться на людей. Они сразу с оружием вылезают и даже Коля Валуев против травмата бессилен. 

Оружие в руках таких, очень много дел может натворить и самое главное, человек начинает с травматов борзеть. Я против травматического оружия или очень сильно ужесточить выдачу разрешения. 

+1
дмитрий25
НаToyota Camry 9 октября 2012 в 11:52

+1{#emotions_dlg.i_49}

0
дмитрий25
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 12:01

Дмитрий, не согласен. Все идет от правосознания и конкретно мозга. У меня достаточно давно травмат (GP T12, получал официально, сдавал все экзамены) и я за эти годы НИ РАЗУ не то, что применил, даже не достал его на людях. Хотя были и кронфликты, всякое было. А быдло, оно что битой, что палкой, что травматом будет размахивать.

У меня он только на тот случай, когда по другому вообще никак, когда вопрос об угрозе жизни. Ну и от собак))))

очень сильно ужесточить выдачу разрешения. 

Оно и так ужесточено, вопрос в том, что менты за деньги выдают. Давно еще когда получал лицензию, мент, собака, деньги вымогал, валили два раза на экзамене (давал заведомо не правильный тест), я его послал нах и сам сдал. Время убил немеряно.

0
kenner
НаKia Picanto, Honda Tact 9 октября 2012 в 12:24

Ну вот вы ни разу его на людях не доставали, а молодежь да и не только молодежь, начинают травмат сразу в дело пускать. Вот возник конфликт у меня с одним типом, отрыли окна, начали диалог. Я ему говорю что у меня главная дорога, ты меня пропустить должен. Он мне заявляет мне пофигу на правила, я тебя ща застрелю. И размахивает пистолетом. Ну разве это нормально? а небыло бы травмата у него, языком бы не чесал и спесь быстро бы прошла.

0
дмитрий25
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 13:37

Это не нормально, конечно. К сожалению это реальность, любое быдло может купить травмат, чуть дороже боевой, нелегально конечно. Охотничье может быть в багажнике, да и просто бита в умелых руках - орудие убийства. Я молчу уже про нож, без которого те же горцы из дома не выходят. И это не только на дороге. Недавно друга избили. Гулял с собакой около 12 ночи (захотел песик в туалет). Идут трое дагестанцев, классика: есть сигарета? Нет. Ща найду и т.д. Друг не из трусов, троим навалял. Один схватился за трубу и сбоку другу вломил (минус зуб, плюс фингал), трубу у него отнял и по черепушке (даг не встал). Оставшиеся хотели его свалить, чтобы запинать - не получилось. Один даг начал угрожать, что из машины ща травмат принесет, на что ему товарищ ответил, что пока он за ним будет ходить, он того, который в бессознанки от трубы ногами дальше ушатает. На том и разошлись. Даги своего взяли и унесли, друг пошел собаку искать))) Зуб жалко. Лицо разбитао. После этого сказал, что очень пожалел, что не было у него травмата - выстрел в воздух решил бы скорее всего проблему. Если б они его свалили, то затоптали бы на фиг. г. Щербинка, Московская область.

0
2114_922
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 10:35

теперь ему всю жизнь с бадиком ходить

"бадик" - это что?

 

0
НаKia Picanto, Honda Tact 9 октября 2012 в 11:20

Смотрю ттх и в шоке, авто с 222лс и разгон до сотни всего 9,4с. 

0
дмитрий25
НаInfiniti EX37, Audi A411 октября 2012 в 16:36

Берите 3,7 (333л.с.), там самолетная тяга! Сам у отца пару раз брал такую машину и ездил в Ярославль и Новгород!

0
franklin
НаKia Picanto, Honda Tact11 октября 2012 в 17:20

да мне эта машина вообще не интересна с плане моих потребностей, да и налог на 333лс многоват. 

Просто интересно стало, вроде машина не большая, весит 1800кг 222силы не мало, а разгоняется слабо. Мне кажется с таким табуном должно быть в районе 8с

0
НаBMW X5 9 октября 2012 в 17:49

Главные плюсы - яркая внешность и классный салон. Прекрасно для женщины в городе с хорошими дорогами. С двигателем 3.7 уже дорого.

0
НаToyota Camry 9 октября 2012 в 20:06

ТС, простите нас грешных, за столь эмоциональный флуд!))

А вообще, на дорогах больше адекватных людей становится, вот например, когда сужение дороги, чередуясь через одного пропускают, "аварийками" моргают и т.д., это не может не радовать. Я хоть и написал про "кулак смерти")))), но в основном бывает, что по утрам мне сзади сигналят, что иногда по 2 машины в полосу пускаю.

Когда в середине 2000-х я продавал поедржанные авто и гонял их на юг, "аварийками" моргать дальнобойщики только умели, образно. Вы много таких водителей помните, именно в мегаполисах? Сейчас повсеместно, мелочь, а ведь из подобных мелких нюансов и складывается культура на дорогах, значит двигаемся в правильном направлении, не семимильными шагами, но всё же...)))

Благодарите друг друга на дорогах, старайтесь пропустить друг друга, рукой помахать и т.д. Несложно ведь.

+2
НаHonda Civic, Infiniti QX56 9 октября 2012 в 20:31

У жены была 37ая, отличное авто для одного человека. На 25ой динамики не маловато?

0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 9 октября 2012 в 22:42

При росте 185см я не смог в него сесть. Вообще. Коленками подпер рулевую колонку, как буд-то в пассажирском автобусе дальнего следования. Клиренс меньше чем у малолитражки. И при этом цена 1,7млн... Безумству храбрых пою я песню, но сам такое чудо никогда не возьму, ибо не японец - ни физическими размерами, ни душой.

0
exec
НаInfiniti EX37, Audi A411 октября 2012 в 16:32

Ну это вы загнули! Регулировок там хватает сполна. Задний диван тесноват для рослых, а спереди все ок на любой рост! Клиренс и цена не зависят друг от друга, так что коммент непонятен. Денег своих она точно стоит!

0
10 октября 2012 в 12:28
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий