Infiniti EX.
Сбылась мечта - пересел на машину класса люкс! Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о плюсах и минусах происходили при активной ее поддержке. Привлекла цена - 1,7мил.руб. У данной марки нет плохих комплектаций. Варианты всегда такие: полная, самая полная или до безобразия полная! Это действительно так - отличие только в том, установлена навигация и круговые камеры или нет. Двигателей основных всего два (2,5 -222л.с. или 3,7 333л.с.) и на всех моделях Infiniti стоят только они, исключение заряженный FX и QX c 5 литровыми моторами. Каждый раз не покидает чувство, что купил игрушку!
При выборе машины также тестировал после рестайлинга Mercedes GLK и BMW X3. Обе машины достойные соперники, особенно Мерседес! Но искусственная кожа, цена почти на 300 тыс дороже у обоих конкурентов, гарантия только по 2 года. Полные комплектации еще больше зашкаливают по цене. Отдельно хочу отметить недостаточно хорошее качество сборки и материалов отделки у x3 калининградской сборки. Еще добавлю, что Мерседес не взял по причине «рубленных» форм, т.к. долгое время ездил на Pajero4 – надоели острые углы. Ну и самое главное, почему взял именно этот автомобиль – это потому, что у отца тоже EX, только двигатель 3,7. Соответственно уже был опыт эксплуатации, сервиса и покупки.
В EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли.
Цвет выбрал темный, потому что пороги у EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал черная кожа, хотя можно взять кремовую (об этом чуть позже).
По каталогу мой цвет называется гранатовый, но по факту – это черный, а когда падает солнце, то проявляются темно-красные блестки. Мне понравилось. В ПТС написано - черный.
Привод у авто постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем FX.
Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см. и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже.
Багажник Pajero был огромным, но пользовался сполна я им всего один-два раза, когда перевозил шкафы из Икеи. Пока грузил и вез поцарапал крышу, пластик задней двери и выдавил сеточку воздуходува на потолке – одно разочарование! Лучше бы доставку заказал.
Динамика отличная! Расход 14-15 литров. Но если цель отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.
Вывод: советую покупать! Лучшее соотношение цена-качество для люксовых машин. Сборка японская (хотя FX собирают в СПб). Транспортный налог – 16 тыс.руб. КАСКО в Ингосе – 90 тыс.руб. ТО – 14 тыс.руб. Зимняя резина – 35 тыс.руб.
Совет для тех, кто выбирает машину по размерам багажника или салона – EX не совсем то, на что вы рассчитываете. Снаружи машина достаточно большая, но внутри она для эгоиста, что ли. Мажористая, гламуристая. Двигатель смещен назад от передней оси ближе к центру тяжести, поэтому утилитарного места внутри салона мало, но вполне достаточно для «эгоиста». В любом случае, сейчас машины покупают не на всю жизнь, а скорее года на 3, поэтому будет еще возможность поездить на разных машинах!
Отдельный респект автосалонам этой марки. Они понимают, что продают не ширпотреб. К клиенту относятся уважительно и облизывают со всех сторон. В мелочах выдерживают высокий уровень качества и стиля. Рекомендую.
Совет автора покупателям Infiniti EX 25 2012 г
Покупать!
Достоинства:
- Престиж
- Качество
- Надежность
- Высокий уровень сервиса и поддержки
Недостатки:
- Маловато места, но не критично





А чего пропустить или нет мигающее сзади авто зависит от его марки?