Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD
2004 г.
3.5 л. бензин
283 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 ноября 2008 → пробег 68000 км

Слава богу продал....

Итак, Здравствуйте! Я постоянно пользуюсь отзывами на этом сайте, как только собираюсь приобретать автомобиль, а делаю я это раз в год. Поэтому и решил, активно поучаствовать в отзывах, а не просто наблюдать. Так вот за 12 лет стажа вождения, я поменял порядка десяти машин, среди которых были Toyota camry, bmw 520 (e34), bmw 525 (e39), мерседес 320 W210, мерседес ML-320..... и вот наконец в начале 2008 года я купил инфинити FX-35 2004 года. Машину я покупал у дилера, с гарантией, ТО и дилерским подхалимством. Выбор был между Х-5 и инфинити, но рассмотрев все отзывы друзей, знакомых и этого сайта, я пришел к выводу, что надо брать инфинити .....о чем сейчас очень жалею .

Теперь подробно:

Дизайн. Вне всяких похвал, на дороге выделяешься так, что оборачивают головы не только пешеходы, но и водители других авто. Такой эффект думаю, производит разве что хамер, и то в силу своей "огромности ".  Да и посмотрев на дизайн бмв Х6, сразу понятно, что завистникам инфинити не дает спокойно спать. Так что здесь инфинити можно поставить большую пятерку, она этого заслужила.

Управляемость. Первую неделю не мог понять, почему машину буквально бросает по дороге, думал проблемы со стабилизатором или с рулевыми тягами, но когда приехал к дилеру в сервис, получил заключение, что подвеска в идеальном состоянии и нет ни единого люфта. После этого я не успокоился, поскольку я не мог поверить, что такой зверь может быть просто не управляемым. Я поехал к другу (у него FX-45 ) и попросил машину на час, так как он был на работе. Дал мне ее без проблем. Так вот поездив час на его машине, я ужаснулся - эффект тот же. Т.е. машина плавает по дороге как по волнам, такое впечатление, что аквапланирование ( на сухой то дороге ), руль чувствует любую ямку и камешек, я такое только на Жигулях видел, подвеска просто деревянная, все неровности сразу передаются на кузов. На скорости свыше 140 км/ч машина просто пугает своей непредсказуемостью, а уж если попадется колея (например мкад ), то держите руль двумя руками иначе окажетесь сразу ряда через три!

Тормоза. Хотел вообще сюда ничего не писать, поскольку невозможно описать то, чего НЕТ! Тормоза просто ужасные, на скорости от 80 и выше, если оттормаживаться не плавно, а скажем экстренно, то руль бьет так, что он выпрыгивает из рук, причем это и после замены дисков. При такой мощности, стоят одно поршневые суппорта, которые просто даже теоретически не смогут удержать равномерно такой тормозной диск, да и потом, когда вы снимите колесо и отсоедините суппорт, вас ждет удивление - тормозной диск упадет вам к ногам, его держат только болты колеса! Так что тормозная система здесь не то, что не доработана, а над ней вообще никто не работал. Хотя сервисы предлагают тюнинг тормозной системы и тогда все отлично - сам проверял (цена вопроса 150- 170 тыс.рублей ).

Салон. В плане эргономичности в принципе все неплохо, довольно-таки удобно расположена комбинация приборов и элементы управления, как бортовыми системами, так и креслами. Но о боже, где они берут такую кожу для отделки, это просто ужас, она дубовая, любой дерматин был бы лучше и это в авто "премиум" класса! Любой предмет на сиденье, чуть с угловатыми краями и сразу же царапина, а зимой она становится как фанера, пока не прогреется сиденье. В остальном все неплохо в салоне. Правда на центральной консоли алюминий «убивается» очень быстро, поскольку также подвержен царапинам  и быстро затирается. Теперь то, что касается управлением магнитолой и климатом - сделали столько кнопок, практически для каждой мелочи своя, в итоге получилась клавиатура, с которой при движении приходится общаться на ощупь.

Ну, вот вроде бы и все, что хотел сказать. Вывод таков: если хотите пантов и просто пообладать этим авто, возьмите самый дешевый экземпляр и продайте его через полгода. И потом вы сможете говорить, проезжая мимо инфинити : "Да, была у меня такая машина, ничего хорошего, полное г..но!"  Хочу поделиться радостью, сегодня я ее продал, поэтому и решил написать. Теперь рассматриваю для покупки бмв -730 (Е65) или бмв 530 (Е60), ну возможно еще мерседес CLS -350. Но экспериментировать больше не хочу. Убедился в одном: "премиум" класс - это только бмв и мерседес, все остальное компромиссы .



Совет автора покупателям Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD 2004 г

Лучше не покупать ...

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Камера заднего вида
  • Отличный звук аккустики

Недостатки:

  • Управляемость
  • Тормоза
  • Отделка салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
52324
Комментарии49 Добавить комментарий
НаKia Rio23 ноября 2008 в 14:43
Чушь...
-1
slavemaster
НаKia Sorento25 ноября 2008 в 22:49
Думаю, автор прав на 100%. Внешне ФХ нравиться всем, но почемуто их не так уж и много на дорогах. Думаю, что машина действительно не тянет на премиум. Знакомый взял себе 2003 г. поездил пару месяцев, теперь вижу его на Ланцере Х. С ним не общаюсь, но думаю, что избавился он от него.
-1
oleg volg
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 8 января 2009 в 09:13

smileОлегу - думаю просто твой знакомый попал на бабки, вот и продал Инфу. Потом он раздал долги, а на оставшиеся взял Лансер. По иному в голову не укладывается, не такая уж и хреновая машина Инфинити, чтобы на Лансер с нее перепрыгивать.

0
НаFord Explorer23 ноября 2008 в 15:32
согласен с Алексеем практически во всем. Близкий друг месяц назад взяли финика 35 , 5 на 5 года, из штатов. Внешний вид - отпад, даже на 18 катках, цены на запчасти - приемлемые, в инфинити - центре меняли масло и все колодки , один ремень, ролики, фильтра, вышло около 18 000 рублей. На скольской дороге управляемость просто пугает, тормозов нет вообще, алюминий исцарапался вноль. Плюс расход - около 20 литров. Хороша только как второай автомобиль в семье.
+2
НаJeep Grand Cherokee23 ноября 2008 в 15:59
Отзыв о наболевшем, и что удивительно, понравился.
+2
НаNissan Primera24 ноября 2008 в 01:10
Ездил на Инфе -35. Сравнивать это с Х-ми нельзя. Валкость- все как автор написал, но опять же после меринов и бумеров. Я всегда думал , что это машины разных ценовых сегментов.
+2
24 ноября 2008 в 14:28
полная ерунда, у соседа на дачи был порш кайен S , x 5, мурано, но fx говорит лучше, прчем fx у него уже вторая
+2
НаHarley-Davidson Electra Glide24 ноября 2008 в 16:30
Нормальный отзыв, к машине приходится долго привыкать, месяца 3 не меньше, особенно после пятого Икса. Потом вроде становится на свои места, кроме тормозов, держания руля двумя руками и самого хренового полного привода, какой когда либо видал. Если ты знаешь на скользкой дороге, что у тебя чистый задний привод, то и ведешь себя соответственно. А тут вроде полный, но сначала задний. Вот и думай, как входить в поворот. В любом случае жопу носит капитально.
Из всех нормальных премиум машин, автор, думаю, забыл Ауди
+2
НаBMW X6, Ford Focus24 ноября 2008 в 17:37
Смотрел FX35 (в старом кузове) на этих выходных, даже записался на тест драйв. В салоне конечно УЖОС полный. С виду все курто, но лучше не щупать кожу, не трогать пластик и вообще лучше любоваться издалека. На качестве материалов точно экономят безбожно! Отмечу сразу, что я не избалован разными изысками кожи, алькантары и прочими (Каенами, Q7 и прочими), но даже по сравнению со довольно скромной, но качественной отделкой в моей Audi A4 S-line B7 - инфинити меркнет сразу. От тест драйва отказаляся... нет все же избаловала меня Audi.
0
НаFord Mondeo25 ноября 2008 в 10:38
У финика тормоза от Infiniti G, не рассчитаны они на такой вес поэтому и не тормозят толком
+1
27 ноября 2008 в 10:20
отзыв гавно, инфинити фх замечательный автомобиль, может автору досталась редкая серия (у фх35 280 коней, а не 283)
.... Первую неделю не мог понять, почему машину буквально бросает по дороге.... .... это называтся острый руль ... ... млять на старом маркете такую муйню постеснялись бы писать...
-4
27 ноября 2008 в 10:29
еще заметил, 68000-36000=32000, как же ты терпила накатал за 9 месяцев 32 куска?


п.с. 90% отзыв лажа
-5
дачник
НаHarley-Davidson Electra Glide27 ноября 2008 в 12:15
а я наооборот согласен с автором. Сам 1.5 года использовал такой аппарат. Если про руль - то к нему привыкаешь за 3 - 4 месяца, но когда садишься сразу после авторитетных авто, таких как ,например, Х5 ,который является, в целом, эталоном управляемости в классе, то чувствуешь суровый дискомфорт на Инфе. Потом привыкаешь и все становится на свои места. Самый большой плюс в Инфинити, по сравнению с немцами , это надежность. У моих друзей есть пару штук таких ,так вот никто не жаловался ни на что. Причем аппараты брали все с пробегом.
Кстати, за 9 месяцев можно накатать и 52 куска без проблем.
+2
кастет
27 ноября 2008 в 15:48

«Да, была у меня такая машина, ничего хорошего, полное г..но!»

... ты с этим согласен?

Кстати, за 9 месяцев можно накатать и 52 куска без проблем.

... вопрос стоял не в том как много он проехал, а в том как много он терпел...

пеперу

между делом загляни в салон ку7 и сравни пластик финика и нью псевдо немцев типа ку, мл и прочих (в новом Х5 не сидел, папрашу у соседа прокатиться),   .... не мешки ворочать....

+1
дачник
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 12:21
только по этому основываетесь??? я наматываю в год около 45 тысяч по москве и области хотя катаюсь даже не каждый день, может вы в вашем мухосранске дальше как в булушную не ездите??
0
27 ноября 2008 в 12:33
кастет но когда садишься сразу после авторитетных авто, таких как ,например, Х5 ,который является, в целом, эталоном управляемости в классе, )))))))))смешно))))))))
+1
сергей833
НаHarley-Davidson Electra Glide27 ноября 2008 в 12:53
А что смешного? Не пойму критики - либо Х5 по твоему мнению не авторитет, либо Инфинити нельзя сравнивать с Х5? Поясните, сэр
+2
27 ноября 2008 в 13:21
кастет в чем Х-5 авторитет?
+2
сергей833
НаHarley-Davidson Electra Glide27 ноября 2008 в 15:13
В управляемости. Это не мои слова, это признанный факт ,который подтверждают многие авторитетные журналы. Если посмотреть на конкурентов примерно в одном ценнике, то МЛ курит, Туарег курит, а Порш вообще в другой ценовой категории. Кстати ,я гонял на Порше несколько дней, которые одолжил товарищ, мне Х5 больше понравился по ощущениям. Порш от Туарега отличается не сильно (ща меня Поршевики разорвут), особенно если тот на пневме. Еще раз повторюсь, на Х5 получаешь драйв, на остальных другие ничтяки от машины. Я не пробитый на голову бумеровод, могу позволить себе все вышеперечисленные машины, однако выираю второй раз Х5, что мне не свойственно, т.к. люблю ездить на разных марках авто. Вот так!.
А если брать по совокупности ездовых, ценовых и качественных характеристик, то мой выбор Туарег 3.0 дизель. Только фамилия у него звучит не круто, а на таких машинах понтики всегда должны присутствовать, как бы это гламурно не звучало. Так что, сергей833, надеюсь, на твой вопрос ответил
+2
27 ноября 2008 в 15:57
.... и че за гавнюки мне минусов понаставили? наблюдал пару раз моменты, когда чел ездящий по принципу: "еду а во рту ипуться мухи" волей случая приобретал аппарат типа субарика врх сти, а потом орал что эта ацкий табурет и ваще полное гуано...
п.с. музон кстати в финике посредственный, типичный средний японский премиум
0
28 ноября 2008 в 11:13
клоуну:слыш клоун , если для тебя 32000 км это много , то заткни свой поганый рот носком и не открывай его вообще ! Я за год наезжаю по 80000 км ! И при чем здесь кстати "терпила" ??? Фильмов насмотрелся про бандитов , чмо ??

ты че таксуешь? причем терпила прочичай выше, а насчет того кто из нас чмо , для начала купи хоть раз новую тачку, или у тебя принцип по жизни по секонду выступать, хотя без таких как ты санитаров будет тяжко, пантежник сколько за номер отвалил? серия тоже 999?

+1
дачник
НаHarley-Davidson Electra Glide28 ноября 2008 в 12:17
Вискасу - а клоун это чей ник? Я чо та не пойму, к кому такой вал отрицательных эмоций? Ты, кстати, сам на какой машине ездиешь? А то у тебя про это ничего не сказано, на какой тачке за год 80 000 наезжаешь
+2
кастет
28 ноября 2008 в 16:10

заканчивай прикалываться, это продвинутый юзер насрал мне вчера личку, зчем это делать если для этого есть целый сайт, клоун на юзерском это .... плохое слово (аскарбуха жуткая) ... кстати кастет может это ты отзыв наструячилwink

 

 

+1
дачник
НаHarley-Davidson Electra Glide28 ноября 2008 в 16:41
вискасу - прикол схавал
+1
28 ноября 2008 в 16:19
Алеша , чтобы убедится что этот отзыв не фуфло ответь пожалуйста на эти вопросы:
1. у тебя был канадец или америкос;
2. на какой резине была машина, типоразмер;
3. в каких случаях загорается табло SNOW и AWD;
... если честно ответишь, то я официально тут перетобой извинюсь (если тебе не в ...) ну не срослось у пацана с машиной, с кем не бывает.....
+2
дачник
НаInfiniti FX29 ноября 2008 в 00:18
Был у меня американец ! Табло SNOW и AWD загорелось у меня только один раз и то в какой то луже небольшой когда не с того не с сего сработало абс ...! А резина была бриджстоун 18 радиус ! точного размера не знаю не менял , она родная стояла ! Комплектация технолоджи , с кейлес гоу , камерой и соответственно цветным диспелеем ! А вообще че зря тут расписывать все , дай мне адрес , я тебе вин скину если уж так не в терпеж ! Я в жизни не писал некаких отзывов , но тут накипело ! А по поводу новых машин , так это очень просто , я машину меняю раз в год , если взять новую , потом при продаже потеряешь кучу денег ! А вообще я щас уже заказал W221 s500 с пакетом amg ! и он не новый 2007 года ...!
+2
alexey999
НаHarley-Davidson Electra Glide29 ноября 2008 в 10:03
Технолоджи идет с 20 радиусом колес, с 18 радиусом из Америки идут только Инфы в самой дешевой комплектации, забыл как называют их.
По поводу покупки б/у машин согласен, т.к. если меняешь их раз в год, то влет на бабки капитальный. Новую надо брать, если уже определился с авто на 3-4 года. Правда когда в машине целкой пахнет - впечатления незабываемые (особенно вспоминаются наши Жигули)
W221 s500 с пакетом amg - в чем кайф? Машина жестче, чем простой S500, динамика, конечно ,убойная. Только где ее реализовывать?. Расход бенза нереальный. Да и как зажигалку такую машину использовать как то накладно и неудобно из -за размера. Поясни муки выбора
+2
кастет
НаInfiniti FX29 ноября 2008 в 12:31
Пояснить - лекго ! У меня друг щас работает в германии , там по случаю ему предложили ... По деньгам получается выгодно , да и просто хочется попробывать ...Не понравится , так продам ! И кстати с 20 радиусом насколько я знаю , идет спорт пакет !
+1
30 ноября 2008 в 02:20
Автора поздравляю! У меня 2 месяца была Трибека, все как тут описано! один в один! Только я всем говорил так : что если бы меня в нее посадили с закрытыми глазами и дали проехаться подумал бы что какая то Деу ланос...а коротко Красивое Гавно! ;Летом купил мерс 211, так до сих пор от счастья отойти не могу. Ну просто небо и земля, мля!
+1
losangeles
НаHarley-Davidson Electra Glide30 ноября 2008 в 10:41
Единственно, где ты на описанном гавне проедешь без проблем, на Мерине долго будешь трактора искать!!!
+1
30 ноября 2008 в 12:16
Да я вообщето не колхозник, и на тех дорогах где я езжу застрять не получиться. А если на рыбалку ехать, то я бы и на трибеке не поехал бы с бежевым салоном, и вообще в лесу поцарапать можно, жалко такую красоту портить. Для этого у друзей есть патриот :)
+1
losangeles
НаHarley-Davidson Electra Glide 1 декабря 2008 в 10:56
ситуации бывают не штатные, друг мой.......
+1
НаAcura CL, Infiniti EX3530 ноября 2008 в 21:46
ребята к чему ругань?У друга Х5 05г.в,3 х литровый.Бля он выбирал его из всех кросов,ну и купил.Прошло 2 месяца -грит нах я его взял!А я ему грил до покупки если Х5 то 4,4 литра,а он не послушал.У меня ФХ45 почти всем доволен.Тормоза,жоский-это минус.Зато рвет всех почти!
+1
1 декабря 2008 в 10:17
... Алеша , чет не срастается... ...кастет правильно сказал насчет дисков, если на тачке как ты выше писал стояла камера, то она в этой комплектации шла на 20-ых... ... АВД в луже загореться наверное могло, т.к. сработала вискомуфта, обычно эта надпись горит только при тесте перед запуском, а вот СНОУ это блокировка заднего дифа, включается принудительно до 40 км\ч .... ... короче мутный ты Алеша, пусть каждого из нас рассудит его совесть, успехов...
0
НаAcura CL, Infiniti EX35 1 декабря 2008 в 19:09
Вискас Сноу это помоему просто ограничитель мощьности.Я когда на снегу включал сноу и ездил мнго и не чего неотключалось при 40км\ч.А диски друзья мои нужно ставить на18 дюймов-и мягко и никуда не кидает!!!20 дики очень плохое упровление.У меня еще ко всем перечислиным опциям есть умный круиз кантроль-когда датчик чистый работает на 5+,но если грязный то может работать неадекватно.Всем удачи.
0
шуряк
2 декабря 2008 в 10:33
хез, может ты и прав, может принцип как в мерине, когда зимой АКП переключается из Sтандарта в Сомфорт, чтоб ж..у не забрасывало , хотя причем тогда снег, написали бы тогда АЙС ... может и понижайка, причем только тогда огр спид 40 (это меня и навело на мысль об электронной блокировке)...
0
НаAcura CL, Infiniti EX35 2 декабря 2008 в 18:31
Просто при вклю-й клавише авто плавно набирает обороты
0
Я езжу на старом мерседесе W124 1989г.в. мотор 2.3 автомат. салон кожа заменитель,за 20лет даже не потрескалась. w124 это настоящие немецкое качество! Лучше машины ещё не придумали,я уверен что инфинити 20лет не проживут.А мой мерс ещё проживёт долго,по кузову ни одного жучка никакой коррозии,и что удивительно покрашено только 3 элемента,всё остальное в родной краске. Я сам занимаюсь продажей автомобилей на авторынке Энергетиков,ездил на всяких машинах,в том числе на инфинити,в моём мерседесе 89г. тиже чем в инфинити. Так инфинити не плохая машинка,хороший мотор и внешний вид,вообще у каждого автомобиля есть свои минусы. Х5 стоит дороже чем инфинити, инфинити доступно по деньгам 2004г инфинити можно купить за 880т.р а бмв Х5 будет 2002г. ну можно найти 2003г. разница по цене не большая 150-200т р. Ну больше всего мне нравится лексус RX330, отличная машинка лучше чем инфинити,надёжнее любого Х5. Хотя Х5 мне очень нравится,ездить одно удовольствие,хорошо управляется и в салоне тихо,пластик качественный,лучше чем инфинити. Про надёжность сказать ничего не могу так как только на них катался,долго не эксплуатировал. Могу только сказать про надёжность своего мерседеса 124, САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! МАШИНЕ 20лет. двигатель без КАПИТАЛКИ,масло не ест ни грамму. ПОДВЕСКА НЕ УБИВАЕМАЯ! Всем удачи! Покупайте дорогие Х5 и инфинити,я пока себе позволить не могу,а если удастся позволить себе дорогую машину,это будет лексус RX330.
0
зенит чемпион
НаHarley-Davidson Electra Glide 5 января 2009 в 15:00
Зениту чемпиону - Инфинити и Х5 это совершенно разные машины в целом, по сравнению с RX по своей сути. Первые со спортивным уклоном, а Лексус этот полный Юнисекс. Я так понял, что Ваша пристрастие к 124 кузову и говорит о том, что Вы на дороге не спортсмен (без обид), так что выбор Лексуса вполне адекватен.
0
Кастет,лексус RX 330 на старте спокойно сделает инфинити FX35 и Х5 с мотором 3л. так что на счёт спортивности тут можно спорить,ну если взять Х5 с мотором 4.4 это совсем другое дело. или FX 45 ,я думаю лексус 330 не уступит инфинити с мотором 4.5,но мне если честно такой мотор не нужен,я гонки не люблю,я спокойно езжу.
0
зенит чемпион
НаHarley-Davidson Electra Glide 6 января 2009 в 09:23
Зениту чепиону - RX 330 это американский вариант, мощность у него около 230 лошадей, как и 3х литрового БМВ. Так что вдвоем они могут посоревноваться. Что касается FX 35, то ему конкурент только RX350 у коего тоже 280 лошадей или около того. Сам проверял RX330 (у родителей такой) по сравнению с FX35 (владел сам год назад) - так вот Лексус 330 курит. А так как ты гонки не любишь, то найдешь в Лексусе массу других преимуществ, по сравнению с любым кроссовером.
0
НаAcura CL, Infiniti EX35 6 января 2009 в 16:39
зенит чемпион думаю погорячился,FX45 и Лексус зря сравниваете вы посмотрите Ворлдтубе там много авто на видео снимают ,аFX 45 там очень достойно себя ведет .Х5 3.0 вообще овощь. Вот привод полный чето как то не ясно работает,хотя может из за мощьного мотора.
0
НаInfiniti EX3519 марта 2009 в 16:23
руль острый, да, млин, до такого острый, что когда я впервые от офицуиала выехал, думал у меня с машиной проблемы. Оказалось проблемы со мной +) Привык на внедорожнике "мизинцем руль держать", а тут какой-никакой, а авто с претензией на спортивность.

Другое дело как на 100-140 это будет на трассе, на нашей русской трассе при въезде в колею. Что потом? Вылетать из нее ракетой? Или всю дорогу баранку зубами держать.
Но об этом позже, ближе к лету увидите в моем отчете
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 19 марта 2009 в 17:27
автор забыл сказать что по надежности кроссоверы финик и лексус привезут 1000очков форы иксу кайену и прочим -а это ГЛАВНОЕ
+1
deca
НаHarley-Davidson Electra Glide20 марта 2009 в 10:15
Это и есть голая правда. Только не все все измеряется в машинах надежностью. Есть такие неосязаемые характеристики, как эргономика, драйв, имидж, харизма и прочее. Хотя, когда не вылазиешь из сервиса, то все вышеперечисленное можно перечеркнуть.
+1
6 августа 2010 в 01:04

Почитал Ваши отзывы,блин,смотрю все на Х5,Х6,Порш Кайен ездят,смотрю и на х..й послать некого!Все блин блатные!Ну я езжу на Инфинити!2008г,и за 2 года он меня ни разу не подвел!И в -35 спокойно заводился!А Ваши Х-ы,только на эвакуаторах и таскали в тепло!Еще один момент,кто из Вас владельцев Премиум сегмента знает цену нового Х?Сравнивали ее с ценой нового 35?А кто из Вас знает где собраны Ваши Х????Так я Вам подскажу-в Калининграде!!!А где Финики-только в Японии!!!Больше чем уверен,половина из Вас умников ездит на занюханых тачках в лучшем случае начала 2000 годов,которые,кроме как Вам и продать-то больше некому!!!!!Пишите без красок-"у меня БМВ 1996г,купил на авторынке,отвалил целых 170 тысяч,теперь плачу кредит пятый год,скоро сяду на ауди 1998г!Денег на Инфинити нет!Поэтому он г...но!И тормоза у него г...но!А мой ремок,больше 40 не ездит,поэтому и тормозить не приходится!

0
правобережный
НаNissan Tiida 6 ноября 2010 в 18:40

ПЯТЬ БАЛОВ!!!

0
НаAcura CL, Infiniti EX35 6 августа 2010 в 18:30

так тормозов то нет на самом деле!

0
27 января 2012 в 09:16

Меня лично раздражает, когда пинается автомат. Так вот, из всех авто (были фольцы, субару, мерсы ну финик) порадовал автомат только у бмв-5 и особенно у финика, никаких пинков, рывков. За время эксплутации никаких проблем с авто, в том числе с тормозами (фх 35, 2007 г.). Так что фиником своим очень доволен, и если менять буду, то на более новую модель!

А вот с бмв и мерсами с СТО не вылазил. Не считая, сколько раз воровали зеркала (с корнями выдирали, п......ы). ничего не помогало. (((( 

0
Добавить комментарий