Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD
2008 г.
3.5 л. бензин
280 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
18 апреля 2009

Infiniti FX.

Скучно... суббота... с утра я на работе... делать нечего... залез на данный сайт, почитал отзывы об инфинити и решил написать свой

Надоело мучиться с парковкой на автомобиле с небольшим дорожным просветом (ездил на мерседеле с230 компрессор со спорт пакетом) и решил купить что-нибудь, что может заехать на бордюр. Автомобиль долго не выбирал, залез на автосайт, посмотрел, что можно купить за 1.550.000 (на момент ноября 2008 г.) из джипов или больших кроссоверов с небольшим пробегом до 10.000 км 2008 г.в. и с удивлением обнаружил, что за эти деньги можно купить инфинити (всегда думал, что это дорогой автомобиль). Позвонил по объявлению, где самая низкая цена и как ни странно самый маленький пробег, продавец сказал, что очень нужны деньги, сам приехал ко мне, показал, я посидел за рулем - понравилось. На следующий день купил. На момент покупки на спидометре было 11.000 км, сейчас - 28.000 км. По началу впечатления от нового автомобиля были очень положительными, не обращал внимания ни на какие недостатки, думал вот круто-то как, я езжу на инфинити. Через неделю эйфория прошла, автомобиль показался обыденным, ну машина и машина, чего так радовался, поставил в гараж. Сел опять в мерседес и понял, что он покомфортнее будет, даже стало жалко его продовать, но надо было вернуть деньги, которые брал в долг на новый автомобиль, покатался на нем неделю и продал.

Из достоинств автомобиля следует отметить следующее:

  1. Самое основное - это цена, никакай другой автомобиль такого же класса с таким набором опций и двигателем  за указанную сумму не купить.
  2. Отличный сервис по обслуживанию.
  3. Дизайн (мне очень нравится, кому-то нет).
  4. Удобные сиденья.
  5. Пока серьезно не ломался.

Интересные особенности данного автомобиля:

  1. Почему-то у меня постоянно отваливаются балансировочные грузики с передних колес, по началу постоянно едил  на балансировку в МВО, к официалам, продавшим автомобиль, в шиномонтаж рядом с домом, хватало на неделю, потом опять отваливались, сейчас плюнул, езжу с бьющим рулем, уже привык.
  2. При пробуксовке задних колес очень своеобразно подключается передний привод (снизу начинает что-то громко щелкать, кажется будто зацепился днищем) и машина долго думает, подключать ли его вообще.
  3. Снаружи большая, внутри маленькая.

Недостатки:

  1. Очень сильно скрепит, особенно комбинация приборов, которая перемещается вверх-вниз вместе с рулем и что-то под центральным подлокотником.
  2. Жестковата повеска.
  3. Очень не любит колею на МКАДе в левом ряду.
  4. Качество кожи не очень, на водительском сиденье уже вытянулась, а на заднем диване навсегда остались следы от детского кресла, которое предыдущий владелец снял, когда продал мне автомобиль.
  5. Частое ТО, через каждые 10.000 км.
  6. Дорогой шиномонтаж из-за датчиков давления.
  7. Отсутствие автоматического включения стеклоочистителя.
  8. Дурацкая система омывателя лобового стекла
  9. Втроем на заднем сиденье ездить тесно.

Автомобиль на любителя, неплохой, но далеко и не самый лучший (золотая середина).


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
36510
Комментарии77 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country18 апреля 2009 в 18:34

Хороший отзыв. Грамотно разложены все достоинства и недостатки. Автору респект!shade

+1
raffaello
18 апреля 2009 в 22:46
Удивило то, что и в Инфинити, что то скрипит?!
0
конфуций
НаVolvo S60, Infiniti FX19 апреля 2009 в 10:12
Даже стыдно становится, когда кого-то подвожу, делаю погромче музыку
+2
venenum
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 апреля 2009 в 12:09
наверное потому и не дорого что собрано так сибе и материалы отделки (в данном случае кожа) тоже плохие, а про колёса вообще ни разу не от кого не слышал такой проблемы ни на каких авто, а с вибрацией ездить как то стрёмненько будет да и дорого выйдет потом, а вообще я всегда думал что этот автомобиль серьёзный а оказалось фигня ( не в обиду но я за полтора миллиона взял бы LC Prado он конечно не такой выделяющийся но новый (б/п) и не скрипучий да и места в нём навалом и надёжностью не обижен
-1
-роман-
НаInfiniti EX3521 апреля 2009 в 15:21
не надо судить по одному мнению. Почему то у других товарищей никаких скрипов и дребезжаний салона ни на фиксе ни на джи нету.
возможно автору не повезло с данным авто или ездить надо аккуратней ,я не знаю. У других то окей все!!!
0
-роман-
НаVolvo S60, Infiniti FX22 апреля 2009 в 09:40
Если бы я жил в деревне обязательно бы купил LC Prado, в городе мне кажется он не нужен
+1
venenum
НаInfiniti EX3522 апреля 2009 в 11:31
согласен. что и сделал мой коллега по работе со своими постоянными поездками на дачу по раздолбанной дороге. Прадик рулит, хоть и староват, но добротная машина однозначно
0
venenum
НаГАЗ Чайка, Ford Focus19 марта 2010 в 16:03

Если лобовое стекло не оригинальное, то торпедо может скрипеть в месте соприкосания со стеклом. Потому как линия изгиба Лобовика не совсем совпадает с оригиналом. Из личного опыта!

0
venenum
НаГАЗ Чайка, Ford Focusизменен 19 марта 2010 в 16:06
Комментарий удален автором.
raffaello
НаKia Sorentoизменен 25 апреля 2009 в 22:39

"Автомобиль на любителя, неплохой, но далеко и не самый лучший (золотая середина)." - золотые слова.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat18 апреля 2009 в 23:16
Честный отзыв, без охов и ахов, спасибо. В большинстве все автомобили это просто транспортное средство и не более, и брать нужно только исходя из задач. А для России кроссовер горькая необходимость из-за дорог. Сам купил ЖЫП только из-за полного исчезновения проездов к дому, а приличный седан конечно комфортнее, но доехать на нем все меньше и меньше можно куда.
+3
НаFord Kuga19 апреля 2009 в 06:39
6)Дорогой шиномонтаж из-за датчиков давления. - в чем собственно заключается дороговизна из-за датчиков давления?
0
kimm
НаVolvo S60, Infiniti FX19 апреля 2009 в 09:49
В Дженсере сказали, что когда меняешь резину, датчики давления перепрограммируются, отсюда и цена - 7.000 рублей за 4 колеса
0
venenum
19 апреля 2009 в 09:58
а я то удивляюсь почему знакомая на инфинити на лысых колесах ездит ))))
+1
dim
НаVolvo S60, Infiniti FX19 апреля 2009 в 10:46
Я думаю, что здесь дело не в датчиках давления, Ваша знакомая видимо ездит на американце на 18 колесах, там их вообще нет, они существуют на автомобилях более поздних годов выпуска только в комплектации Премиум на 20 колесах (кто обладает свежим автомобилем в такой комплектации может себе позволить два раза в год шиномонтаж)
0
dim
19 апреля 2009 в 19:10
А у меня соседи -на зимней резине второе лето.
0
valakardin
НаVolvo S60, Infiniti FX19 апреля 2009 в 19:19
Она же за одно лето придет в негодность
0
kimm
НаRenault Megane20 апреля 2009 в 09:12
А в том, что бы при монтаже этот датчик не снести нафиг, а то он денег стоит немеренно...
А насчёт перепрограмировки - туфта полная (у меня шиномонтаж)
0
vovo24
НаVolvo S60, Infiniti FX20 апреля 2009 в 09:27
Значит в Дженсере меня развили, а сколько у тебя стоит переобуться 20 радиус
0
venenum
НаRenault Megane20 апреля 2009 в 13:20
3500-4000... Переобували и х5 и GL, таких проблем не было...
0
vovo24
НаVolvo S60, Infiniti FX20 апреля 2009 в 17:04
А балансировочные грузики можно прикрепить так что бы не отваливались
0
vovo24
21 апреля 2009 в 14:44
У БМВ Х5, датчиков давления внутри колеса нет. У него другая система контроля. Последние пол года сам езжу на иксе, поэтому знаю о чем говорю.
0
vovo24
изменен 21 апреля 2009 в 14:44
Комментарий удален автором.
19 апреля 2009 в 08:52
японская консервная банка(правда симпатичная), сделанная для толстожопых янки.Гламурное авто непонятного назначения.Автору успехов на дороге.
-5
day1970
НаVolvo S60, Infiniti FX19 апреля 2009 в 10:20
Ну эта консервная банка, как вы выразились достаточно надежна, а ее предназначение - комфортное перемещение по городу, отсутствие проблем с парковкой, можно заехать даже на очень высокий бордюр
0
venenum
НаHarley-Davidson Electra Glide19 апреля 2009 в 10:39
Насчет надежности это однозначно неубиваемый аппарат. Только вот насчет "комфортного перемещени"..... Мне приходилось сдувать колеса, что зубы не стучали друг об друга, переезжая какую нибудь безобидную кочку (были 20 катки). А зимой ,так вообще с псевдо полным приводом страшно было ездить - ожидаешь полного привода, а ведет себя как заднеприводный автомобиль. Мне было очень некомфортно.
Кстати, у меня ничего не скрипело и не стучало в салоне, машина была конца 2003 года.
+2
кастет
НаVolvo S60, Infiniti FX19 апреля 2009 в 10:53
Ну да немного потрясывает, но к этому можно привыкнуть, я уже не обращаю внимания, а полного привода зимой я и не ожидал, а вот при парковке можно заехать на любой сугроб
0
venenum
НаHarley-Davidson Electra Glide19 апреля 2009 в 10:56
Согласен ,до 40 км/ч можно включить кнопку постоянного полного привода. Когда трогаешься на снеге значительно помогает. Да и проходимость для бордюрника в норме. Но работать еще япошкам надо!!!
0
кастет
НаVolvo S60, Infiniti FX19 апреля 2009 в 15:15
А что это за кнопка такая у меня есть SNOW, но она меняет чувствительность педали газа и по моему полный привод не включает
0
venenum
НаHarley-Davidson Electra Glide19 апреля 2009 в 22:50
У меня была слува внизу почти под панелью, называлась, по-моему ,4WD lock. когда нажмешь ,машина до 40 км в час едет на постоянном полном приводе. После на заднем ,как обычно. Очень удобно в городе трогаться на светофорах
0
кастет
НаVolvo S60, Infiniti FX20 апреля 2009 в 09:48
У меня эта кнопка там же и когда на нее нажимаешь на панели зажигается зеленая надпись SNOW, а у тебя что загоралось
0
venenum
НаHarley-Davidson Electra Glide20 апреля 2009 в 10:40
Загоралось 4WD lock
0
кастет
НаVolvo S60, Infiniti FX20 апреля 2009 в 11:20
У меня тоже есть такая лампочка, только она чего-то не загорается, только при пуске двигателя
0
НаKia Sportage, Nissan Almera19 апреля 2009 в 10:52
Прошу прощения за может быть нескромный вопрос, но очень интересно, какова сумма налога за этот суперниссан ?
0
avtorich
НаVolvo S60, Infiniti FX19 апреля 2009 в 10:56
Мне еще не приходил, но я думаю, что 28.000 рублей
0
venenum
НаHarley-Davidson Electra Glide19 апреля 2009 в 10:59
В волгограде 42 рубля
0
venenum
НаHonda Accord, Volvo S4020 апреля 2009 в 10:40
Хочу огорчить. В москве придётся отбашлять в год 45000 рубликов...
-1
massbazz
НаVolvo S60, Infiniti FX20 апреля 2009 в 11:22
А что после 250 лошадей налог 16 рублей за 1 единицу
0
venenum
НаHonda Accord, Volvo S4020 апреля 2009 в 11:36
150 рубликов на корм каждой лошадке
-1
massbazz
НаVolvo S60, Infiniti FX20 апреля 2009 в 11:44
а не 100?
0
venenum
НаHonda Accord, Volvo S4020 апреля 2009 в 13:11
Точно нет. Поищи постановдение московское, вступающее в силу с 1 января 2009.
0
massbazz
НаVolvo S60, Infiniti FX20 апреля 2009 в 16:59
Вроде только собирались ввести новые ставки дорожного налога
0
venenum
НаHonda Accord, Volvo S4020 апреля 2009 в 17:31
Вот даю ссылочку (надеюсь не запрещено) на Закон г.Москвы от 09.07.2008 года № 33
http://www.glavbukh.ru/doc/3108 (там качаем рар архив и смотрим)
0
НаMercedes GLK, Audi S519 апреля 2009 в 14:19
отзыв хороший и машина достойная!
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander19 апреля 2009 в 14:39
а в 2008 гду уже новый кузов был? новый абсолюно не нравится, из такого брутального крепыша сделали машинку для бап и гомосеков...
+2
proff
НаVolvo S60, Infiniti FX19 апреля 2009 в 15:57
да, новый кузов появился в 2008 году, снаружи мне тоже не нравится, но внутри намного интереснее чем предыдущий
0
НаBMW X5, BMW X3изменен 20 апреля 2009 в 09:39
У меня друг отъездил год на ИНФИНИТИ....и продал его на фиг.....зимой говорит очень холодно!!!! И двери в мороз не захлопываются...а ещё очень жесткая машина....хотя вы правы за такие деньги люксовый джип не найдешь....2003 года по 800 тр...отдают.....невольно задумаешся купить Камри или ДЖИП!!! А по поводу надежности ...друг говорил что за 60 ткм никуда не лазил....наверно и правда надёжная....кстати во Владимире транспортный налог на это чудо 40 тр.
-1
ivan777
НаVolvo S60, Infiniti FX20 апреля 2009 в 09:44
Да вроде не холодно и двери нормально закрываются
0
ivan777
20 апреля 2009 в 09:47
ну джипом это назвать сложно, на таком в говны не плезешь это уж точно. Я ездил, понравилась только динамика и цена.
0
dim
НаVolvo S60, Infiniti FX20 апреля 2009 в 09:53
Ну небольшое бездорожье он преодолеет, я в конце зимы у друга на даче умудрился переехать поле где снега было почти до днища авто
0
ivan777
НаFord Explorerизменен 20 апреля 2009 в 11:33
Комментарий удален автором.
НаInfiniti EX3520 апреля 2009 в 10:13
действительно хороший отзыв о финике. А жесткие они все. Может только М-ка не жесткая, но ее не тестил. Что поделать, если японцы финик "под-спорт" затачивают. А так, действительно, идеальное сочетание цена/качетсво
0
luela
НаVolvo S60, Infiniti FX20 апреля 2009 в 10:25
А ЕХ скрипит? Я жене хочу купить вместо ВОЛЬВО, не маловат ли дорожный просвет?
-1
venenum
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager20 апреля 2009 в 10:34
У EX просвет 140 мм - меньше чем у 308 пежо))) так что сами думайте)))
0
a_b_b
НаVolvo S60, Infiniti FX20 апреля 2009 в 11:25
Ну ФХ мне по большому счету нравиться за большой дорожный просвет, ЕХ значит не подойдет
0
a_b_b
НаInfiniti EX3520 апреля 2009 в 11:26
ЕХ новый, пока ничего не скрипит. Моя женщина за рулем ездит, ее все устраивает, причем даже жесткая подвеска, которая мне как-то не очень камильфо.
Также подумайте, а нужно ли жене 300 с копейкой сил? Когда моя ездит на финике, расход сокращается до неприличного малого значения =) при том, что я сам не гоняю, а мощность использую на обгонах и трассе.

Насчет просвета поспорю. Паркуюсь рядом со всеми легковыми абсолютно легко.
Зато вашей жене, как и моей и мне лично понравится система 4-х+1 камер. до неприличного проще парковаться, когда места нет. Моя теперь влезает в любые дырки, куда я не влезаю привычно ориентируясь по зеркалам. =)
Но, багажник очень мал, для машины кузовом универсал. Мне показалось, что у G-sedan он в разы больше. Но для спортивной сумки и продуктов из гипермаркета, конечно хватит. Мы же машину покупали из расчета частых путешествий.
Также женщинам оч нравится зализанный дизаин.
По большому счету могу смело советовать. Все таки 6 подушек, хорошая музыка.
Можете переплатить - берите GLK. Не так важен "некий" люксовый статус, то берите X-trail, Форестер, Аутлендер. Не думаю, что они чем-то хуже, особенно Трэйл, который есть также в семье.
0
luela
НаVolvo S60, Infiniti FX20 апреля 2009 в 11:55
спасибо за совет
0
НаPeugeot 300821 апреля 2009 в 01:34
Пока серьезно не ломался.

А что-то вообще ломалось на нем?
А отзыв очень хороший. Удачи в эксплуатации!
0
dedandrey
НаVolvo S60, Infiniti FX21 апреля 2009 в 09:22
Сход-развал сбился, машину немного стало тянуть вправо,
Загудел привод кондиционера,
Перегорела лампочка освещения салона
0
7 августа 2009 в 01:42
вот комментарий на твердую 4-ку конечно,нормально написано. Вот хочу купить себе новое авто, с 0 пробегом ну или почти, так вот приглядываюсь к этой в новом кузове, т.к в старом просто не воспринимаю салон,очень дешевый и быстро изнашивается. Второй мой вариант - это BMW X6,почему второй? Цена вот. У нас он стоит 85.000 $ с двигателем 3.0i в баз. комплектации. Так вот мечтаю конечно о ней, но заменой может стать именно финик. Какова его проходимость? Не по лесу, и горам, а вот по плохим дорогам и т.д,про жесткую подвеску ясно
0
16 января 2011 в 14:33

всем доброго дня.может кто нибудь сказать, у нового финика fx50s , полный постоянный привод или как здесь пишут подклячаемый?и еще знает кто нибудь реальный расход в городе этой модели  fx50s, по паспорту 18,7 литра,но я сомневаюсь. спасибо!

0
НаAcura RDX16 января 2011 в 14:51

Так и не понял, новый у вас финик или нет)?

0
20 января 2011 в 11:26

а,что здесь понимать fx50s,бывает только новый, с 2008г. я хочу купить такой,поэтому интересуюсь.

0
тру ла ла
НаAcura RDX20 января 2011 в 15:10

при чем тут fx50? Я про 35й, в 2008 году и такие и такие вроде были..

0
20 января 2011 в 14:58

Раньше пытались ставить полный привод. Но после того как этот мотор - дура порвал 100 - 200 машин, сняли.Задний привод + только подключаемый передок. Или электрика или с кнопки, с ограничением скорости до 30 км. в час. Проходимости нет вообще. Если вывешивается, все аллес капут. Одним словом, для городской лужи то что надо. Жесткий, шустрый и жрет около 15 по трассе. Ну, это как ехать, есссс. Но больше чем написано, не бывает. Короче, машина на БОЛЬШОГО любителя.  Максимум для двух седаков. А лучше для себя любимого. Там тогда будет вообще сказка.

0
21 января 2011 в 13:29

Спасибо v64."Но после того как этот мотор - дура порвал 100 - 200 машин"  что значит порвал?а почему на других машинах не рвет?и еще,интересно,на финике g35 седан,4 дверный,с 2007года,тоже подключаемый,полный привод?я просто думаю между б/у бмв x5 с движком 4,8 или финик fx50s, немного напрягаюсь по поводу расхода топлива???кто разбирается подскажите пожалуйста.я считаю если пересаживаться с седана на джип,то хотябы на полный-постоянный  привод,а не на его породию.сейчас ауди а5, у друга бмв 325 е92,мой совет,чисто житейский,если ездите зимой, НЕ БЕРИТЕ, не езда,а сплошной дискомфорт и гемморой!!!сам не понимал пока две снежных зимы не отъездил.

0
изменен 21 января 2011 в 15:25

Однозначного ответа по поводу Х 5 нет. Если хочешь брать новый, тогда гут. Если б.у, тогда полный аллес капут. Гиморная тачка. Поверь как бывшему обладателю. Насчет "а почему на других машинах не рвет?" дело было так. Полный привод включался на любой скорости, отдельной кнопкой. Это было реализовано еще на 35 - м Финике. Все было хор. но рекомендовали при остановке отключать полный привод и ехать на заднем.Но после того как  америкосы порвали машины, забывая его отключать со старта, полный привод сделали подключаемым. Т.е. Финик заднеприводный аппарат, при проскальзывании задних колес, подключается передок. А на Финике 50 м, реализовано подключение и при проскальзывании и  с кнопки, но до 30 км в час.

Насчет седана не скажу, тупо не знаю. Расход будет адекватный. Насчет: "пересаживаться с седана на джип,то хотябы на полный-постоянный привод" - Х 5 в этом отношении полное г...о. Ничем не лучше Финика. По жесткости, проходимости, рассходу и др параметрам они практически одинаковы. Но..... Если есть возможность, сгоняй на Каширку, в Автосалон. Там будешь просто в шоке от наличия Мерсов, Х 5 и Порше Каен. Навалом. Фиников нет ни одного. Мой ж Финик, сданный туда, ушел в течении 2 - х дней. Улетел с руками. не успели выставить. О чем это? О том, что Х 5 потом хрен продашь, за хорошие деньги. Все уже нахлебались по полной. Новая, еще туда - сюда. Гарантия, то се. Чуть б.у., все трындец.

Насчет джипа вообще. Вот не пойму. А зачем тебе кроссовер типа Х 5 или универсал повышенной проходимости Финик 50? Если есть бабосы купи Ленд Крузер 100 от 2006 года (рейстал).

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8313097-b462.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8531915-bbba.html

Вечная тачка. Вечная. Без проблем и прочего гимора. Расход в районе тех же 15 - 18, как и у Х 5 и Ф 50.  Но ликвидность зашкаливает. Проходимость, комфорт. Еще и денег останется целая куча. не говоря уж про эту:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8394796-bc39.html

Клон Сотки, только еще лучше. Вот это и есть ДЖИП, в том понимании о котором идет речь. Комфорт- проходимость-ликвидность.

0
v64
21 января 2011 в 20:36

как бы,это по мягче сказать,хочется не только просто джип,но еще "понтов".хочется владеть 1.последним кузовом 2.престижная марка 3.динамика.крузаки тупые.с тем же успехом я бы мог взять б/у крузер 200,но такой сарай на колесах,мне точно не нужен.я за город,за весь год,раза два езжу и семья у меня не пять человек.для примера,у нас небольшой двор,сосед взял "крузер 200" .ставил его во дворе,через неделю с одной стороны притерли,еще через две с другой,оба раза ждали гаи. он забил и начал ставить на стоянке,далековато но зато без геммороя.я это к чему,что такая машина,не для повседневной жизни.во дворе все стоят ровно,а эта дура торчит,вот рано или позно кто нибудь притерает,в городе не запарковаться и тд. и тп.так,что автомобиль,тоже своеобразный.надо,что то среднее.по идеи если привод,полный постоянный,то управляемость намного лучьше,чем у подключаемого и безопаснее? у х5 постоянный полный привод?

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 21 января 2011 в 20:32
Комментарий удален автором.
изменен 21 января 2011 в 20:34
Комментарий удален автором.
изменен 21 января 2011 в 20:35
Комментарий удален автором.
21 января 2011 в 20:45

"если привод,полный постоянный,то управляемость намного лучьше,чем у подключаемого и безопаснее? у х5 постоянный полный привод?" - управляемость наоборот хуже, чем у переднеприводного аппарата. Т.к. гребет всеми лаптями и на большой скорости, маневренность страдает. Но лучше, чем у заднеприводной машины. Это первое. Второе. Полный привод во всю показывает себя в зимнюю пору. И на перелесках. Там ему равных нет. У нас в России это 90 % дорог. Поэтому  и покупают внедорожник. Т.к. подвеска сделана с запасом, а главное - направление. Т.е. дорога уже и не нужна. Свернул на обочину и погнал в объезд.

Х -5 выпускался и в преднеприводной версии.  Сейчас не знаю есть такая возможность. А так то да. У него постоянный полный привод. Но проходимость нулевая.Т.к. "полный привод" у Х 5 - электронный, а не механический. Т.е. за блокировку колес отвечает вискомуфта. Это такая хрень, которая работает под управлением компьютера. И перебрасывет момент зацепа туда сюда, по колесам. Так вот. Когда нагрузка возрастает, типа забуксовал, то комп считывает температуру внутри муфты. И как только она перегревается, все. Капут. Комп отключает ее и машина встает наглухо. Т.е. вообще не едет. Бывали случаи когда Х 5 не мог подняться в горку по мокрой траве. Тупо шлифовал подъем и все. Я уж не говорю про вывешивание. Это когда одно колесо висит в воздухе, скажем съезжаешь с бордюра, другое еле цепляет и два стоят твердо. Может так же шлифовать и не стронуться с места. С любыми другими полноприводниками, такой фигни не бывает. Там все по честному. В твоем случае лучше тогда посмотреть Х 6 или Ауди Ку 7. Особено Кушка хороша в турбодизельной версии.  Если чО, спрашивай. Опыт кое какой есть.

PS Я за все время владений кучей машин остановился на Акуре MDX.  Супер  аппарат. Оч.рекомендую посмотреть. Особено рейстал 2010 года это просту тихий караул. Лексус 350 отдыхает.  Акура мягкая, тихая переднеприводная тачка с принудительным подключение полного с кнопки. Ограничение скорости до 30 км. И оч хитрая система блокировки. Т.е. нет вискомуфты, а на КАЖДОЕ колесо стоит свой электромоторчик. Он синхронизируется через комп с др моторчиками и вывешивание, пробуксовка им не страшны. Тянут будь здоровчик. Оч рекомендую посмотреть. Ну и Кушка, то же хороша. Причем она хоть и старше чем Ку 5, но это вообще г...о, а не машина. Ку 5 жрет масло ВЕДРАМИ! И это не прикол. 5 литров на 8 тыс пробега! Это оффигеть. Сделали называется мотор для бедных. Тихий ужОс. 7 - ка в данном случае конечно же космический корабль. У нее есть два основных косяка. . 1) Неуправляемый сход - развал. 2)Скрип люка. Это инжинерный косяк и тут ничего не попишешь. В остальном, если она и новая, Х 5 там ловить нечего. Это уж точно полноприводная машина, которая влезает по дверные ручки в болото, но едет. Как  то так.

0
v64
изменен 22 января 2011 в 12:58
Комментарий удален автором.
v64
22 января 2011 в 13:06

спасибо v64! но я понял одно,"каждый кулик свое болото хвалит". почитаеш отзывы про х5,владельцы пишут,супер тачка,проходимость мега,и все такое.

хочется зимой ,на снеге, бодро разгоняться и парковаться в снежные завалы!у меня движок 3.2-265 лошадей и передней привод,так вот ЗИМОЙ,на старте меня может сделать даже "ниссан кашкай" запарило это.хочу полный привод и клиренс повыше.

0
22 января 2011 в 14:36

Не вопрос. Если пишут, значит так и есть.

PS Продал это корыто и до сих пор с ужасом вспоминаю. Но... Опыт приходит с годами и числом проданных и купленных машин. Желаю удачи.

0
22 января 2011 в 15:23

В большенстве восторженных отзывов про х5 упоминается и про ломучесть этого авто,что очень настораживает.

0
30 марта 2011 в 12:40

вопрос не по теме.я знаю,что разноширокие шины это нормально,с зади шире,а с переди уже.а кто подскажет,что будет(плохого или не будет) если с переди поставить 265 или 255, а с зади будут стоять 245 ??? объясню почему так.у меня достаточно мощный переднеприводный автомобиль и ширены колес не хватает для хорошего сцепления,так как машина переднеприводная.стоят 245 колеса.покупать четыре новых колеса 265 или 255/40 R18, имея в наличии 245 жаба душит, найти четыре таких б/у за одекватную цену не реально, а по два колеса можно.подскажите?

0
Добавить комментарий