22 октября 2009 → пробег 95000 км

Часть 2. И вот пришло время прощаться.

И вот прошло уже много времени и счетчик намотал 95000 км. А следовательно пришла пора менять машину по некоторым причинам, главная из которых - конец гарантии. За все время службы финик ни разу меня не подвел и был идеальной для меня машиной, совмещая в себе все, что мне нужно - парковку на бордюрах и в сугробах, а также быстрый разгон, динамичность и спортивность.

Он великолепно себя показал в поездке на(в) Украину. Все 1000 км он проехал без остановки с постоянной скоростью 160-180 км/ч, преодолев этот путь за 9 часов, и также такое же время показал на следующий день при возвращении в Москву (были майские праздники, дороги были абсолютно свободны и доблестной милиции, к радости моей, не было на дорогах, ибо вся она была в оцеплениях в городах).

Серьезных поломок не было вообще. Кроме аварии, когда мне снесли передний левый угол машины. При этом колеса у меня были повернуты, и удар пришелся и в колесо, поставив их прямо. Из-за этого руль встал не ровно. Полетели там какие-то опоры и до починки запретили ездить свыше 100 км/ч. А машинка-то оказалась экономной, если ее не рвать и ездить степенно и медленно)). После ремонта все было исправлено и никаких последствий аварии или некачественного ремонта не было.

Еще из расстройств - это обнаруженная утром царапина от капота до багажника через всю правую сторону. Хотя машина была аккуратно припаркована и никому не мешала. Перекрасили по каско.

Быстрый старт, спортивность, маневренность, удобство. От шоссе Энтузиастов до Ленинградки в более-менее разряженном потоке, играя в шашки, за 13 минут? Не напрягаясь даже. Со 120 км/ч при несильном нажатии на газ, он аж выпрыгивает до 160.

С большим сожалением расстаюсь я с этой машиной.

Не много о, не то чтоб минусах, но некоторых недочетах, выявленных за время эксплуатации.

  • К концу эксплуатации начало скрипеть сидение водителя. В основном в поворотах и при торможении.
  • Сильно начало вдруг при торможении бить в руль после 80000 км. Оказалось проблема в дисках, которые пора было менять.
  • ТО 90000 км и замена дисков))) = 70000 рублей) Самое дорогое ТО за весь срок эксплуатации.
  • Правая передняя фара, которая была со мной с самой покупки финика (левую меняли после аварии) после 80000 км пробега начала запотевать изнутри, а потом погасла. Чтоб заменить ее по каско, решил сделать трещину. Взял молоток, стукнул острой стороной молотка по фаре легонько. Пофиг... Стукнул сильнее. Результат - ноль. Долбанул уже очень сильно. Фара спружинила, молоток улетел. Фаре пофиг. Начал бить все той же острой стороной молотка в выпуклую часть фары, там где дальний свет. После 30 ударов все же добился своего. Нет, не разбил. И даже не трещины... Вмятина! Пластик просто немного промялся, как металл... Но страховая приняла и это для замены фары, фару поменяли) Но я был очень приятно удивлен крепкостью фар))

Но это все мелочи. Машина классная. Ни к одной машине не испытывал таких сильных чувств. Обычно менял их легко и без сожаления. А тут прям как хороню кого-то)) На новый финик в новом кузове, пока, к сожалению, не хватает. Беру БМВ пятерку полноприводную на первое время. Посмотрю на немецкое хваленое качество и динамику. Но отношусь довольно скептически, так как параллельно с фиником периодически катался на Х5. Тупой, раскачивающийся из стороны в сторону, обрюзгший бюргер. Не чета поджарому и молодому FX. Нет у Х5 такой реакции на педаль газа. Нет низкого центра тяжести. Не то. Может седан, конечно, другой и ведет себя иначе. Но при первой же возможности вернусь к рассмотрению покупки FX нового. Думаю, ближе к лету.

Счастливо оставаться. Ту би, мать его, континиед...))



Совет автора покупателям Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD 2007 г

Брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Все супер!

Недостатки:

-

52
Нравится!
Мне нравится!
23565
Комментарии68 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg22 октября 2009 в 15:00
По какой дороге можно ехать постоянно 160-180?Только что вернулся с Белгорода,рядом Украина-не даст поток так двигаться,федеральные трассы перегружены.Я старался двигаться не быстрее 120 км/ч.Итог:почти 900 км преодолел за 13 туда и 11 часов обратно.Вставал есть,в туалет.Тратил в среднем 10,5 литров солярки.Был груженый.Все ассы,что меня обгоняли со скоростью камня,выпущенного из рогатки встречались в населенных пунктах или перед очередной фурой,собравшей машин 20-ть.Да,проехал такое большое расстояние-поймал лишь 1 штраф на 300 рублей за превышение(стояла камера).
0
serhs
НаDaewoo Nexia22 октября 2009 в 16:06
Так согласно тексту автора - "были майские праздники, дороги были абсолютно свободны и доблестной милиции, к радости моей, не было на дорогах, ибо вся она была в оцеплениях в городах" - можно поверить!
0
gor_13
НаVolkswagen Touareg22 октября 2009 в 16:10
Я не говорил что не верю.Ты ездил со скоростью 160-180 в течении 9 часов?))
+1
serhs
НаDaewoo Nexia22 октября 2009 в 16:26
На Нексии 180 шел минуту - было очень тяжко, товарищ в Сочи гонял отдыхать на новой мазде-6 - средняя скорость 136км/ч по компьютеру, но это другая трасса, не очень много населенных пунктов. Пока доедешь до Белгорода, проедешь много малых населенных пунктов по орловской области, в тульской все ОК, а по курской есть объездная...может скорость немного преувеличена и не учтено время простоя на границе, а так 1000км за 9 часов - тяжело, но реально!
0
gor_13
НаVolkswagen Touareg22 октября 2009 в 16:46
Чего хорошего в дороге на Сочи-это бесконечная стройка дороги с млн знаков запрещающих обгон и столько же гашников,ждущих поймать на него по больше денег+серпантины от Джубги,которые надоедают через пол часа езды по ним.
Все пля гонщиги,тока кода еду сам,таких не встречаю.
0
gor_13
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2009 в 19:45
135км/ч средняя скорость? это уже сказка, тем более в сезон, вся Воронежская и Ростовкая обл. полна гайцов с камерами+ от Джугбы до Сочей сколько раз сам ездил и земой и летом максимум средняя скорость 70км/ч по серпантину, а в сезон если 50км/ч вышла считай повезло. так что не надо народу парить, какой у Вас друг шумахер!
И на Украину на праздники за 9ч. это куда тока до таможни? Так в это время все едут к родствиникам, и гайцы ждут с нетерпением когда народ на праздники повалит, или мне тока одному не везет?
0
andrei 36
НаBMW 5-серия25 октября 2009 в 02:06
На таможне 1000 рублей из через 10 минут вы на Украине, без всяких проблем) Передо мной было машин 20-25. Но за тыщу, без очереди а-ля "зеленый коридор"))
+1
НаDaewoo Nexia22 октября 2009 в 15:52

Хозяин машины в FX стоимостью под 2 ляма молотком х...чит - увидел бы - не поверил, блестяще!biggrin

+11
gor_13
НаHyundai Getzизменен 22 октября 2009 в 16:02
Видела бы стаховая!!!!
+3
nn
НаMazda CX-7, Volvo S6022 октября 2009 в 17:25
У меня приятель на А-8 таким образом, раз в год, даже чуть меньше, лобовое стекло себе по страховке меняет. Ему мерещится что от щеток оно затирается. Так что не особо удивляюсь. Видел эту картину, как он молотком по лобовухе, а потом еще место скола обязательно камушком потрет. Чтоб правдивей было. И время не жалко на страховую и замену терять.
+1
angus young
НаDaewoo Nexia22 октября 2009 в 18:22
Как где-то в отзыве слышал - "портрет нации", хотя может просто экономно
+1
gor_13
НаBMW 5-серия23 октября 2009 в 19:43
Ну если уж каско вип, то думаю надо использовать) К тому же предлагали менять по гарантии, но долго - сначала снимут, просушат, потом поставят (на сушку несколько часов), потом я должен поездить и посмотреть не потеет ли. И только при повторном запотевании - замена фары полностью.
0
gor_13
НаRenault Duster23 октября 2009 в 14:29

Человечище! По сложившемуся у нас стереотипу, люди на подобных машинах, само слово "МОЛОТОК" знать не должны!teeth

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
egrsv
НаBMW 5-серияизменен 24 октября 2009 в 20:33
Комментарий удален модератором.
mukpokocmoc
НаRenault Dusterизменен 24 октября 2009 в 20:33
Комментарий удален модератором.
egrsv
НаRenault Dusterизменен 24 октября 2009 в 22:36

Господа модераторы, а что (если не секрет), вам не понравилось в наших с автором заблокированных комментариях? Дело не в рейтинге, а в принципе?! Или, если мата и взаимных оскорблений нет, так коммент вам не вкусу??? Для полноты эффекта еще минусов забыли насыпать!!!

0
egrsv
НаBMW 5-серия25 октября 2009 в 02:59
кстати, да... я ж вроде написал просто о том, откуда знаю молоток)) не вижу здесь ни чего для удаления. Людям интересно же, откуда люди на финиках, знают про молоток)))
+1
mukpokocmoc
НаRenault Duster25 октября 2009 в 08:51

biggrinУ "админов" свои ПОНЯТИЯ!

0
gor_13
НаChevrolet Aveo23 октября 2009 в 15:31

Хозяин машины в FX стоимостью под 2 ляма молотком х...чит - увидел бы - не поверил, блестяще!

thumbs_upthumbs_upthumbs_up

0
gor_13
НаNissan Maxima22 ноября 2009 в 02:28
По фарам надо битой бейсбольной, тогда уже наверняка))))
0
gor_13
НаVolkswagen Passat, Hummer H213 декабря 2009 в 15:40
)))) ой мля в точку!!!))) ржунимагу
0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C22 октября 2009 в 16:08
"параллельно с фиником периодически катался на Х5. Тупой, раскачивающийся из стороны в сторону, обрюзгший бюргер. Не чета поджарому и молодому FX. Нет у Х5 такой реакции на педаль газа. Нет низкого центра тяжести. Не то.
Обычно везде приводят Х5 как эталон по управляемости в классе. Что бы такое сказать, про совсем "не мягкую" подвеску Х5, и назвать обрюзгшим бюргером, надо быть большим эстетом...
Во многих отзывах как раз пишут про посредственную управляемость FX и оочень жесткую подвеску (последнее отмечают как недостаток), после которой возможно и Х5 покажется увольнем...
Да с фарой тоже позабавило, та еще картина...
+3
edvard
НаDaewoo Nexia22 октября 2009 в 16:35
Лучше финик с X6 сравнивать, оба являются представителями Sports Activity Coupe, X6 несомненно лучше, но лучше ли в 2млн.рублей?
0
gor_13
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 24 октября 2009 в 10:34
Не знаю, как автор так мог обос..ть Х5 после Финика? Я ездил на старом Х5, потом купил Финика ФХ35. Не буду перечислять всех недоработок Финика, но курит он капитально с "обрюгшим бургером". В итоге опять Х5 в новом кузове, который избавился от многих недостатков, в том числе и по подвески, от старого Икса.
Автора уважаю за высказанное мнение, но слишком пахнут его слова поверхностным взглядом на авто.
0
gor_13
НаChevrolet Trans Sportизменен 14 января 2010 в 16:44
Комментарий удален автором.
gor_13
НаChevrolet Trans Sport14 января 2010 в 16:45

Вот - можно поверхностно оценить и послушать (если дружим с English)

0
edvard
НаBMW 5-серия23 октября 2009 в 19:45
Жесткая подвеска финика только в плюс. Ни качается, в повороты отлично входит. Это ж спорт. Тоже самое когда люди могущие купить 7бмв покупают бмв М5, которая вообще как табурет) дело вкуса и скорости передвижения)
0
mukpokocmoc
НаHarley-Davidson Electra Glide24 октября 2009 в 10:36
Каждому свое, конечно, но у меня после 500 км дороги от финика начинала болеть поясница, чего на Х5 на 19 колесах не наблюдаю. Должен быть какой то минимальный комфорт, тем более если используешь машину для дальнобоя
+1
кастет
НаBMW 5-серия24 октября 2009 в 12:48
Тогда возможно помимо дело вкуса и скорости передвижения, еще и в физических габаритах водителя) Сидения в финике узковатые с боковыми поддержками, но мне норм, а если человек по комплекции большой, то ему уже будет не очень удобно) Возможно в этом еще дело)
+1
mukpokocmoc
НаHarley-Davidson Electra Glide26 октября 2009 в 18:21
Как раз сиденья для меня в финике были в норме, хотя многие в отзывах отмечали, что не могли найти комфортного положения. Об этой машине можно говорить много - уж больно много в ней противоречий, начиная от системы полного привода и заканчивая эргономикой. Самый большой плюс у финика по сравнению с Иксом - это неубиваемость (хотя не слышал, чтобы ругали Иксы современного поколения за ненадежность), удобные задние сидения (на Иксах табуретки) и.....пока в голову больше ничего не лезет.
0
edvard
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia28 октября 2009 в 13:47
У FX одно шасси со Скайлайном, управляться должен классно, тем более что подвеска жёсткая.
А журналюги за бабки что хочешь напишут :)
0
edvard
16 февраля 2010 в 21:39

Согласен! Управляемость Финика отменная,динамика супер! Фара удивила тем,...что перегорела! Я отъездил на ФХ 90000км.-не сломалось НИЧЕГО! Была только одна замена лампочки поворотника,где-то после 80-ти тыс.км.

0
22 октября 2009 в 17:43
Да гарантия рулит, мне 30000 км осталось, буквально сейчас пришел из сервиса куда поставил машину на Гарантийный ремон, который потянул на 82000 р, а еслиб я сам кое что н поменял, то было б все 92000 р., тоже вот думаю что же делать после того как гарантия кончится, продавать или ждать момента когда она меня разорять начнет....

Отзыв хорош, ждем отзыва о полноприводной пятерке БМВ.
0
navaraman
НаRenault Duster23 октября 2009 в 14:31

teethТо-же молоточком-с баловались?

+2
egrsv
23 октября 2009 в 14:47
само все ломается
0
navaraman
НаBMW 5-серия11 декабря 2009 в 14:58
Выложил уже аж два отзыва о БМВ)
0
НаNissan Skyline, Mazda 622 октября 2009 в 19:20
2007 годи инфити доработали! молодца.хороший бронивичек. но на последний менять не советую, полная хрень, вроде красава, но недаработан он еще. я катался 2 недели на 5 литровом. при всех экономайзарах 22-24 литра, и тормоза хреновые. демал какойто неудачный, так нет все такие тормозит хер знет где. первый день думал машин на светофорах насобираю!!! разгоняется быстро, тормозит хреново. больше за это время недостатков не нашел, так что автор покатайся и подумай!
-1
alexei1985
НаHarley-Davidson Electra Glide23 октября 2009 в 17:53
У предыдущего Финика тоже тормоза хреновые были
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail22 октября 2009 в 19:24
Нормальный отзыв без понтов о хорошей машине.Удивляет только то,как автор платит за неё огромный налог,при этом занимаясь раскулачиванием страховой.Помойму жаба должна душить в обоих случаях.
+1
изменен 22 октября 2009 в 21:00

За все время службы финик ни разу меня не подвел и был идеальной для меня машиной,

После 30 ударов все же добился своего

Ни к одной машине не испытывал таких сильных чувств

 

 

 

..... автор реально жесткий чел, исправлю комент пока не поздно...

+2
НаAudi Allroad22 октября 2009 в 22:31
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Продаем, значится, машину. Лапшу вешаем потенциальному покупателю. Попутного ветра.... в горбатую спину.
-4
xomamb
НаMazda CX-7, Volvo S6022 октября 2009 в 22:58
Ну и продает и что, Я лапши не вижу, Нормальный отзыв перед продажей машины. Я буду продавать также напишу.
+1
angus young
НаAudi Allroad22 октября 2009 в 23:04
Да все розово, так не бывает
+1
xomamb
НаMazda CX-7, Volvo S6022 октября 2009 в 23:07
почему не бывает. Если человек ухаживал за машиной, тем более за такой. Я надеюсь не будем спорить ведь авто просто супер, я вот к такой присматриваюсь, тока с пробегом меньшим.
0
xomamb
НаMercedes E-classизменен 22 октября 2009 в 23:14
Что касается тормозов то на FX это больное место их коробит при попадании в лужу почти у каждой третьей машины,а в сравнениис х5 не соглашусь на мой взгляд х5 более сбалансированный авто(также многое зависит от установленной на него подвески)по динамике тоже не однозначно у х5 3 литра движок у fx 3.5 да и мощность разная,поэтому о "тупости" в прямом сравнении рассуждать нельзя,более корректно fx всеже сравнить с х6!!!!
+2
xomamb
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 23 октября 2009 в 10:23
Да он возился с этой машиной больше чем с любовницей:) думаю она продается в состоянии далеко не самом худшшем
+1
xomamb
23 октября 2009 в 11:45
Хотите сказать все лапшу тут вешают? особенно перед продажей...

Вот меня еще поражают критиканты, которые сами отзыв о машине не написали.
+4
navaraman
НаHyundai Accent23 октября 2009 в 15:36
и что ж теперь нам, не писавшим отзывов, сидеть и молчать чтоли...как то не справедливо,может таланта нет на хорошее сочинение на тему....
ведь и мы тоже люди и имеем право высказаться.
Пусть не написали,но ездили,щупали,ремонтировали и имеем представление об авто в той или иной степени
+1
kila
23 октября 2009 в 15:49

я тоже не умею писать и что из этого? пишу что думаю и все. мы не на Литературную премию пишем ведь, а так поделиться опытом, простым языком. Просто он нужен для того чтоб понимать опонента в обсуждение отзывов, и не допускать таких коментов как выше

+2
navaraman
НаHyundai Accent23 октября 2009 в 16:00
да согласен...бывают некоторые личности оставляющие коменты не поделу...
надеюсь в скором времени разгребусь с делами и сам чтонить уже набросаю,всетаки имел уже 2 личных автомобиля :)
0
kila
изменен 23 октября 2009 в 16:02
)))
+1
+1
navaraman
НаMazda CX-7, Volvo S6024 октября 2009 в 14:33
И что там http://avtomarket.ru/users/mukpokocmoc/garage/13388/opinions/18613/?cts.p=0#c871970 не устроило.
0
angus young
25 октября 2009 в 00:01
все что было написано, было отмодерировано. причина написана. только жаль что поздно, а не сразу.
-1
xomamb
НаBMW 5-серия23 октября 2009 в 20:02
Я ее не здесь продаю) Просто сдам знакомым в автосалон б/у машин) А там уж, поверьте, не будет понятно, что это про нее написано)
+1
xomamb
НаBMW 5-серияизменен 23 октября 2009 в 20:03
Комментарий удален автором.
НаHyundai Accent23 октября 2009 в 09:05
А сколько стоит каска на финика? Такими действиями с фарами можно начать не только каску окупать но и весь автомобиль)))
+1
kila
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 23 октября 2009 в 10:55

Отзыв хорошиий...его плюс в том что автор нашел что-то "свое".Поскольку я полностью равнодушен к этому классу машин скажу беспристрастно что во 1-х что здесь писалось в комментах про коробленные тормозные диски,прожорливость итд скорее всего так и есть( а еще и звук у движка странный) и конечно сравнивать с Х5 просто некорректно это разные весовые категории Х5 - что бы ни говорили это все-таки классика:

Не чета поджарому и молодому FX.

Эх,любовь зла...

0
kila
НаBMW 5-серияизменен 23 октября 2009 в 19:50
Комментарий удален автором.
kila
НаBMW 5-серия23 октября 2009 в 19:50
100 тысяч на год
+1
НаAudi Q3, Audi Q526 октября 2009 в 11:59
Ездил я и на Финике и на Иксе старом (не своих) - я за бюргера! Салон качественней на порядок у Икса, шумка тоже. Если на спортпакете, с движком хотя бы 4.4 (а лучше 4.8!), то никаких тебе покачиваний и заваливаний - все четко и динамики хоть отбавляй! А Финик это хоть и люксовый, но Ниссан со всемы вытекающими.....
160-180 км/ч поддерживать вполнереально, сам ехал из Нижневартовска в Сургут под 200, правда в качестве пассажира. Дело было ночью, постоянно мерещились вахтовки с пьяными буровиками, которые могут неожиданно в темноте выехать на дорогу. Пытался заснуть на заднем сиденьи, но так и не смог - стремно - это раз, сиденье короткое и скользкое - это два.
+1
алешка питерский
26 октября 2009 в 13:57

в качестве пассажира

на иксе тоже?

0
xodog
НаAudi Q3, Audi Q526 октября 2009 в 15:55
Икса водил и сам и ездил пассажиром. Сравниать его с е39 или е90 по управляемости я бы не стал, но как кроссовер он очень хорош! Посадка в спорт-салоне оптимальна, динамика отменная, комфорт лучше чем в е39 (шумоизоляция, музыка и т.д.), хотя все зависит от комплектации.
+1
алешка питерский
16 февраля 2010 в 21:28

Надо быть слепым и глухим жителем горного кишлака,чтобы сравнивать модный и современный FX и авто прошлого века Х5! Кузов БМВ выпускается с 1999 года! И никакой "фейслифтинг" и изменения в салоне не скрывают почтенный возраст! Да,по тем временам,это был прорыв! Популярность зашкаливала, было круто!{#cool} X5-хороший автомобиль,но морально устаревший! И скучный! Салон у FX мне нравится больше, правда садиться назад проблема-пачкаешься,но эта машина скорее для 2-х человек! Соотношение цена-качество тоже в пользу Инфинити,БМВ слишком дорогой и в эксплуатации и в ремонте.(см.цены у дилеров). В этом конкретном случае-немец проиграл! Но это только моя точка зрения!

0
ефимка
НаBMW 5-серия17 февраля 2010 в 11:14

Не садился назад в финике, поэтому не могу сказать пачкаешься или нет, но то что там двери сзади открываются на 85 градусов - этого не видел ни у одной другой машины такого класса. Очень удобно для втискивания пакетов или иных грузов в отличие от обычного 60тиградусного открывания.

0
НаVolkswagen Passat10 ноября 2009 в 14:00
очень мне этот финик нравится в новом кузове-настолько дизайн броский,заставляет обернуться,вот накоплю денег и куплю себе такой.
0
22 ноября 2009 в 00:06
Беру БМВ пятерку полноприводную на первое время. Посмотрю на немецкое хваленое качество и динамику.
Уж не знаю насчёт хвалёного немецкого качества... по крайней мере про BMW (сам являюсь поклонником X5) последнее время читаю только песни про сомнительную надёжность и дорогущий ремонт.
0
НаMitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancer 4 января 2010 в 06:56
Красиво сказал!
0
НаToyota Corolla22 мая 2010 в 23:06

Какое хвалёное качество БМВ, последние машины крайне не надёжны!

0
Добавить комментарий