Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD
2006 г.
3.5 л.
280 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
23 марта 2010

История моих взаимоотношений с Инфинити.

Здравствуйте, друзья!

Решил вкратце рассказать свою историю "обладания" FX-35. Надеюсь, кому-то поможет с выбором, а кому-то будет просто интересно.

Начну с того, что впервые живьём увидел Инфинити FX в далёком 2003-ем и это был реально шок! Казалось, что это авто из фантастического фильма! Двери на кнопочках, "умный" ключ, DVD, здоровые колёса (20-ки), сам вид и прочее, прочее... ну почти бэт-мобиль! Стоимость под 90 тыс.долл.! На тот момент для меня недосягаемая мечта. Но время шло, жизнь внесла свои коррективы и... мечты сбываются!

В начале 2006-го решил купить. Но у нас в Питере рестайлинговых (с 2006-рестайлинг) не было. Нашёл в Москве, поехал и за 74 тыс.долларов стал, как говорят, "счастливым обладателем"! Взял американца (офиц.дилеров в России ещё не было), новый, 3.5 литра, 280 л.с., постоянный полный привод, комплектация SPORT (алюминиевые релинги, педали, камера заднего вида, тонированная решетка радиатора, диски на 20-ть...), цвет мокко (коричневый).

Машина понравилась сразу! Мощности хватало всегда, трудно было ехать 60 км/ч.: казалось, что машина сама "противится" такой медленной езде! Очень динамична, на трассе на скорости (интересно было, разогнался до 220) машина как прилипает к асфальту и чётко реагирует на руль. Управляемость отменная! Жаль, что дорога... закончилась и пришлось тормозить. Скажу честно, все три года каждый день с наслаждением садился за руль и не видел альтернативы на замену.

Ну а теперь о более приземлённом... ТО через 10 тыс.км., цена (дилер) в пределах 8тыс. (было дешевле), большое То-30 и 60 и 90 тыс. - дороже на порядок. Цены на зап.части демократичны, сейчас их хватает, проблем нет. За 90 тыс.км. пробега не ломалось НИЧЕГО! Перед продажей перегорела лампочка поворотника, поменяли бесплатно! Всё!!!  Ну царапины бампера, сколы и 2 лобовых стекла (камни) менял по страховке. Кстати, цена лобового - 45 тыс. (с установ.комплектом). Лучше страховать. (прим.-60-70тыс.)

А! Года через два на мойке кёрхером залили камеру заднего вида, сунулся менять - цена вопроса - 38 тыс... передумал менять! Бензин 95, лил только на Шел, расход от 12 до 22-х. Общая проблема всех FX - биение руля, началось после замены тормозных дисков, прим. на 35 тыс.км. Когда стояли родные, всё было пучком.

Ну, вкратце вроде и всё! Не хочу утомлять, многое было описано в предыдущих отзывах. Писал как мог, получилось косноязычно, не ругайтесь! Всем удачи на дорогах и вне их!



Совет автора покупателям Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD 2006 г

Внимательно смотреть состояние.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • ТТХ
  • Надёжность
  • Качество материалов
  • Низкие цены на сервис и зап.части
  • Непопулярность у угонщиков

Недостатки:

  • У американца - шаг радио настроек, задний номерной знак (переделать - 15 тыс.)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
28660
Комментарии93 Добавить комментарий
24 марта 2010 в 13:06

Коротко и ясно{#thumbs_up}

0
НаMazda Protege24 марта 2010 в 13:18

По мне у FX лучший дизайн в своём классе, хотя ему уже семь лет до сих пор выглядит футуристично.

0
niko__
24 марта 2010 в 13:30

Согласен! За дизайн и брал! И считаю,он интересен и сейчас.

0
ефимка
НаFord Focus25 марта 2010 в 09:25
А мне больше всего нравится дизайн самого свежего FXа... невероятно самобытный и цельный образ, футуристичен и очень хищный... просто нереал! Особенно FX50 хорош...и разгон у него неплохой... 5.7 вроде до 100...но какой при этом рык мотора! E[[[! Новый FX намного ярче прежнего (вашего) варианта... но это на вкус и цвет.
0
deer_dmi
25 марта 2010 в 10:48

Новый FX красивый машин! Более агрессивный и более раскошный! Хотел брать его,но планы поменялись.

0
deer_dmi
НаRenault Megane, Chevrolet Epicaизменен 25 марта 2010 в 22:24

А я  считаю,что дизайн старого FX более привлекателен и более мужественен что-ли.Ездил на 350 м,не очень понравилось поведение в колее,слишком нервозное.Да и обзорность назад плохая(комплектация была без  камеры).

 

0
sergius79
25 марта 2010 в 23:00

Согласен,на колее,.на скорости больше 60-ти,надо держать руль по-крепче! Широкие катки! На новом не ездил,только со слов.

+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail24 марта 2010 в 13:46

Авто хорош,с надёжной, как дрова ниссановской шестёркой,да и по цене если поискать можно найти неушатанный экземпляр тысяч за 900,но вот налог в Москве на 280 л.с. за БУ будет огромен.Считаю,что если уж и платить по 50-70 кусков в год,то только за новую машину.

-1
djoker
24 марта 2010 в 13:53

Двигатель 3.5V6 был признан лучшим двигателем 10-ти летия! Свою продал за 1.100. Хотя цена стояла 1.350-торопился. Налог....блин,начинает зубы ломить! 42 тыс.! В Питере максим.ставка уже много лет. {#bomb}

0
djoker
НаMazda Protege24 марта 2010 в 13:54

А лучше вообще не платить и ездить на транзитах))))

0
niko__
24 марта 2010 в 13:57

Говорят,скоро внесут изменения в закон,халява закончится...

0
ефимка
НаMercedes E-class24 марта 2010 в 21:41
да обещают за просрочку транзитов 1000р штраф......
0
mbb177
24 марта 2010 в 21:47

Могли бы уж сразу...с конфискацией...

0
ефимка
НаMercedes E-class24 марта 2010 в 22:16
Как подтверждение вышесказанного интересная ссылкаhttp://www.argumenti.ru/society/2010/03/54423/
0
djoker
24 марта 2010 в 13:55

 Налог на мой взгляд одна из главных преград на пути популяризации данного авто на просторах России,  к примеру Мурано с таким же движком по ПТС имееот что то около 249 лс.

Автомобиль превосходен , еще б цена подешевле , вообще бы золотой был.

А дизайн у него спорный  лично мне нравится,  а кто то сравнивает с калошей.

0
alextt
24 марта 2010 в 14:00

Сколько людей,столько и мнений. Обидно,что эти машины на родине,в штатах,чуть ли не в два раза дешевле...Мы самая богатая нация? Спасибо,правительству за заботу!

+2
ефимка
24 марта 2010 в 14:13

Ну правительство же заботиться о своем народе))))) ну чтоб голова не болела по поводу наличия лишних денег.

 

Во наши и не спешат в ВТО,  а то ведь какие денжищи потеряют. А ведь чтобы в нашей стране были хорошие дороги и надежные дома.  не надо изобретать велосипед. достаточно пустить на рынок иностранных подрядчиков и они на деньги которые ежегодно воруются чиновниками за 5 лет всю все дорог сделают. только уж больно кормушка жирня чтобы с ней делится  .У меня сосед бывший директор афсальтного завода, он утверждает что реально на дороги идет около 20%, остальное нещадно разворовывается. Причем на саом деле могут наши строители делать хорошо ,  но им самим это не выгодно, типа если не будут разбиватсья дороги,  то им тогда работы не будет.

+3
alextt
24 марта 2010 в 14:22

+100! С удивлением узнал,что ремонтировать дороги выгоднее,чем строить новые! Вот и ...ремонтируют.{#angry}

0
изменен 24 марта 2010 в 13:49

на чем сейчас катаетесь?

-1
24 марта 2010 в 13:56

Сейчас  Хаммер Н2.,рестайлинговый. Очень доволен,налог бы по-меньше(61.350!!!),был бы доволен ещё больше!{#grin}

0
был час назад
НаBMW X324 марта 2010 в 14:08

хорош пузанчик!!

яркая и смелая внешность!

для имиджа и драйва - подойдет!...

а к налогу - относитесь философски (выбора все равно у нас нет...), не на последние деньги (надеюсь...) покупаете, чего-ж стонать-то зря...

0
alex-5205
24 марта 2010 в 14:15

На последнии!!! {#cry}....выбора,действительно у нас нет...

0
ефимка
был час назад
НаBMW X324 марта 2010 в 14:25

на последние....  купить Хаммер... ? да... имидж - все! будущее - ничто!!

никогда такого не пойму...

0
alex-5205
24 марта 2010 в 14:27

 Так мож они у него сегодня последние)))) а завтра новые появятся. В буквальном смысле))

+1
alextt
24 марта 2010 в 14:31

{#smile} ! Спасибо,надеюсь,появятся и буквально и фигурально...{#beer}

0
alextt
был час назад
НаBMW X3изменен 24 марта 2010 в 14:39

запас прочности должне быть всегда. лучше двойной, еще лучше, тройной...

а машина - это не актив, не вложение средств...  это - банальная трата денег с неизбежной большой потерей и огромными издержками на содержание купленной "игрушки"....

+1
alex-5205
24 марта 2010 в 14:38

Согласен навсе 100! {#errm} Бес попутал...

+1
ефимка
был час назад
НаBMW X324 марта 2010 в 14:44

вопринимай это как стимул к немедленному росту!!!

пересаживаться на что-то меньше по классу и деньгам (не дай бог, конечно!) - это реально для многих трагедия и жесткий стресс (примеров из жизни - десятки...).. жизнь - сложная штука (особенно сейчас)...

0
alex-5205
изменен 24 марта 2010 в 14:42

 Да эт понятно что не актив , а самый настоящий пассив , а такая машина как хаммер вообще пылесос. 

на счет запаса прочности абсолютно разделяю ваше мнение,  так мож у автора есть пару десятков гектар землицы в трверской области или десяток квартир в съем.  Запас же он разный может быть,  а если все тока про запас складывать ,  то не всегда понятно зачем вообще тогда жить,  если твои усилия не отражаютсяв вещах,  которые тебе нравятся и тешат самолюбие.

 

 

Ваша психология типочна для психологии богатого человека. На самом деле все правильно излишества надо покупать на лишние деньги , а не на последние. Но вся банковская кредитная система воощем то построена на человеческих пороках . Возьми щас , а отдавать убедшь потом.

Но это совсем другая история

+2
alextt
24 марта 2010 в 14:46

Абсолютно согласен!!! Живём один раз! Горбатимся,работаем,жилы рвём...ради чего? Купил Хаммер-меньше всего думал о понтах. (да и возраст уже -не пионер!) Понравился этот мужицкий машин!......землицы и квартир,к сожалению не заработал.

+3
ефимка
24 марта 2010 в 14:51

 ну просрать деньги на тачку эт далко еще не самый оригинальный способ. Вот я ошалел когда узнал  , что есть люди которые сидят играют в оннлайн-игры типа Бойцовский клуб и за абсолютно реальные деньги покупают абсолютно виртуальные доспехи и артефакты( это типа что  б защита была лучше и удар сильней),  да не просто тратят деньги а просаживают в эту шнягу по 10-30 американских килотонн. Вот дурь так дурь. И причем таких вообще не мало , есть конечно  , кто в свою очередь зарабаотывает на перепродаже,  но все для большинства это безвозвратная трата денег. Вот чего я так и не смог понять. Кстати разговорился я с одним в чате,  у него как раз было всякой шняги около 20 килобаксов ( владелец какого то заводика на украине) ,  так он говорит . кто то тачки покупает,  кто то дорогиж проституток,  а мне все это уже надоело  , вот говорит сижу второй годв этой игре и мне по барабану что бабло не верну.

0
alextt
24 марта 2010 в 14:54

Сегодня в новостях-оборот какой-то популярной игры-20 млн.дол.!!! В России!!! Жесть! Вот этого не пойму никогда. Люди могут себе позволить...

0
ефимка
24 марта 2010 в 14:58

ну навеное что то типа того.

0
alextt
был час назад
НаBMW X324 марта 2010 в 14:53

хаммер - для меня - это мега-понтовый авто, который не должен быть единственным у хозяина, а так - игрушка выходного дня...

про запас - боюсь, что в данном случае - мимо кассы...

а банки ..?.. ростовщики - они во все времена такими и остаются... красивые слова лишь появляются...  суть - жестокая (примеров - по работе - десятки)...

 

 

 

 

 

 

0
alex-5205
24 марта 2010 в 14:57

согласен,  что тут скжешь.

0
alex-5205
НаHummer H3изменен 25 марта 2010 в 09:48

Нда машина выходного дня и чем же? по нашим дорогам нужен джип который будет ездить, а не который будет через каждую 10 тыс.км требовать переборки подвески....

Машина внешне эффектная, но внутри простите все таки качество отделки ай-ай, ладно америкосы...это у них в крови, качество отделки не ахти,а тут японка за такие то деньги...И что в Вашем понимании дешевые запчасти????

И съехать на ней некуда, просто на гравий и все, а шашлыкинг/рыбалкинг/охотинг?!

Но повторюсь красивая.

0
alextt
НаSkoda Octavia24 марта 2010 в 20:02

У нас пенсионерка на работе тоже говорила работаю, что б не умереть с голоду. А как налог подняли - заголосила: " Грабят! У мужа "маленький"  ХАММЕРОЧИК!

0
alex-5205
24 марта 2010 в 14:33

Захотелось себя побаловать...{#blink}

0
ефимка
был час назад
НаBMW X324 марта 2010 в 14:38

понимаю, но радость, к сожалению, очень быстро проходит, а бремя содержания - все-таки остается...

0
alex-5205
24 марта 2010 в 14:40

Стимул..." крутиться",шевелиться,пытаться заработать.

0
ефимка
24 марта 2010 в 14:43

 А типа до этого у вас не было стимула))))

0
alextt
24 марта 2010 в 14:48

Когда сижу без денег...стимулов как-то больше! {#unsure}

0
ефимка
24 марта 2010 в 14:53

От такой психологии надо избавлятся . ну я думаю Вы это и без меня понимаете.

0
alextt
был час назад
НаBMW X3изменен 24 марта 2010 в 15:08

общество потребления в действии, целью и стимулом для людей может быть только - вещь...

грустно...

испытание деньгами (особенно приличными) - очень сильное испытание, многим - они банально "жгут ляшку" (в итоге тратяться на всякую муть...)...

 

 

 

+1
alex-5205
24 марта 2010 в 15:03

Общество потребления и есть! Мы все потребители!  21 век на дворе...

0
ефимка
24 марта 2010 в 15:05

Самое печальное в этом то , что нас упорно хотят заставить жить в долг.

0
alextt
был час назад
НаBMW X324 марта 2010 в 15:16

печально, что баранами легко манипулировать, когда они в стаде...

они начинают двигаться и жить по законам стада, которым управляет великий МАРКЕТИНГ...

0
alex-5205
24 марта 2010 в 15:18

 И выбор в этом случае небольшой , постаратсья не быть этим самым бараном,  на сколько это можешь себе позволить

0
alextt
был час назад
НаBMW X3изменен 24 марта 2010 в 15:23

да.

жму руку... приятно пообщаться... эта тема, боюсь, нами исчерпана... :))

0
alex-5205
24 марта 2010 в 15:47

 Жму в ответ)) а тема действительна уже давно перешла из автомобильной в философскую и пора бы закругляться.

0
alex-5205
24 марта 2010 в 15:04

 Ну так над этим трудились столько десятилетий  сколько сил и денег на это потратили?

Так или иначе мы все этим больны. Мы социальные животные и мало кто может себе позволить жить вне законов социума,  это либо очень богатый человек либо наоборот  ,какой либо аскет , которому в приниципе безразличны мат. блага.

+1
alextt
24 марта 2010 в 15:05

+100!

0
ефимка
24 марта 2010 в 15:11

 И вообще в большинстве случае ( если не брать в расчет алигархов) покупка авто это всегда компромис между рационализмом и эгоизмом. потому как в основном,  авто,  которое ты себе можешь позволить без проблем как правило тебя не интересует ВААПЩЕ.

0
alextt
был час назад
НаBMW X324 марта 2010 в 15:13

авто сегодня - это социальный индикатор.... всеобщее видимое мерило твоего социального положения... к сожалению...

0
alex-5205
24 марта 2010 в 15:16

Ну так в том и дело и порой,  не смотря на твое желание ездить на старом авто,  положение тебя обязывает покупать более дорогую модель . Ну конечно это не про Хаммер

0
alextt
был час назад
НаBMW X324 марта 2010 в 15:19

печально, что баранами легко манипулировать, когда они в стаде... они начинают двигаться и жить по законам стада, которым управляет великий МАРКЕТИНГ...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ефимка
был час назад
НаBMW X3изменен 24 марта 2010 в 14:38
Комментарий удален автором.
24 марта 2010 в 15:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
24 марта 2010 в 15:09

Вот везет же вам Молдаванам)))) У вас наверное еще и пошлины ввозные смешные или их совсем нет)))

0
maxxx333
был час назад
НаBMW X324 марта 2010 в 15:12

прогрессивные вы какие!....неужели гос.ном.знаки - и разных стандартов!

... или речь ваша о разных Конструкциях крепления станд. знаков?,,

 

0
alex-5205
24 марта 2010 в 15:14

Он я так понял написал именно о формате номерных знаков. что очень даже логично,  с учтом того что как минимум две страны -автогигиганта устанавливают такие знаки

+1
alex-5205
24 марта 2010 в 15:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
24 марта 2010 в 15:20

А какие у вас госпошлины на ввоз иномарок?

0
alextt
24 марта 2010 в 15:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
24 марта 2010 в 15:23

Чет тоже дохрена!

0
maxxx333
24 марта 2010 в 17:25

Офигеть!! {#shock} Что квадратный? Низзя ведь!

0
был час назад
НаBMW X324 марта 2010 в 15:25

а траспортный налог на мощные авто как у вас??

0
alex-5205
изменен 24 марта 2010 в 15:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаBMW X3изменен 24 марта 2010 в 15:36

да, бензин дороговат... Европу догоняете..

...но, учитывая, сколько у нас нефти, то для нас он тоже - дороговат... :))

+1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti24 марта 2010 в 16:26

нормальный красивый надежный аппарат. зачем брать икс 5 если есть фикс который на порядок надежнее и красивее?

0
deca
был час назад
НаBMW X324 марта 2010 в 16:42

ответ - престиж БМВ...

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti24 марта 2010 в 17:00

а кому он нужен??)) не смешите. щас никого никакой авто не удивишь

0
deca
был час назад
НаBMW X324 марта 2010 в 17:10

многие - старомодны... :))

0
deca
был час назад
НаBMW X3изменен 24 марта 2010 в 17:17
Комментарий удален автором.
deca
24 марта 2010 в 17:28

Соотношение цена-качество+ремонт- в пользу инфинити. БМВ гораздо дороже. Да и кузов Х5 из прошлого века,надоел уж...

0
ефимка
25 марта 2010 в 19:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
25 марта 2010 в 19:48

Кузов БМВ Х5 вышел в 1999году,с тех пор проходил только "фейслифтинг". 12 лет!-Это новый?

+1
ефимка
изменен 25 марта 2010 в 20:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
25 марта 2010 в 21:15

Расход денег несопоставим-бмв дороже во всём. Х5 морально устарел и внешне и внутренне., Но это,конечно на любителя.,да и много их как ...фокусов!  Х6-интересный автомобиль,(по мне-лучший в линейке бмв),но опять же цена слишком высока.  Пылесос?...Двигатель FX-35- лучший двигатель 10-ти летия! ...Скорее рычит,а не жужжит.

+1
ефимка
изменен 25 марта 2010 в 21:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
25 марта 2010 в 21:27

И не спорю! Отличные двигатели! Отличные узлы,агрегаты бмв,кто это отрицает - дурак! Но дизайн!!! Интерьер-экстерьер!!! Машина каждые 3 года проходит рестайлинг,ещё через три-ей выходит замена! Просто время Х5-ушло! Моя точка зрения!

+1
ефимка
25 марта 2010 в 21:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
25 марта 2010 в 21:31

Гуд! {#beer} {#smile}.

+1
ефимка
НаRenault Megane, Chevrolet Epica25 марта 2010 в 22:38

СоглСогласен! Ха пятый внутри конечно классика,но уж слишком  прост.А в плане содержания финик на высоте,только по бензину схожи.Но в плане рулежки конечно БМВ супер,просто действительно надежность уж очень слабая,а зачем такой авто,который один-два дня в неделю на сервисе.И это реальность!

0
sergius79
25 марта 2010 в 23:03

+100! {#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 марта 2010 в 17:58

Конкурент скорее Акура. БМВ х5 крайне ненадёжный аппарат

0
НаMercedes E-class24 марта 2010 в 22:05
насчет номерного знака дверь можно и не менять-есть специальные переходники и внешний вид не намного хуже становиться!
0
24 марта 2010 в 23:35

Автор, а сзади места много? Допустим, если поставить детское кресло, то 2 человека будут комфортно сидеть? А то хочется финик, а пугают, что он внутри маленький )

0
americos
24 марта 2010 в 23:58

С сзади комфортно вдвоём. Боюсь,с детским креслом будет тесновато.

0
НаVolkswagen Passat25 марта 2010 в 10:57

Я вижу, мрачные рассказы про то, что тормозные диски очень быстро требуют замены, имеют под собой основания. 35 тыс. - быстренько так. А что случилось? Покоробило их?

0
johnjeor
25 марта 2010 в 11:04

Поправлюсь-менял только задние! Стёрлись! {#sad} Манина мощная-ускоряешься-тормозишь+вес не малый=быстрый износ. Цена относительно не большая, отдал за пару 6000р.(дилер)

0
НаAudi A825 марта 2010 в 12:36

отзыв понравился. тоже присматриваюсь к подобному пепелацу.

+3
НаToyota Corolla22 мая 2010 в 23:07

Привет автору, подскажи пожалуйста, крейсерская скорость у твоей машины какая? Поясню, у большинства машин такая скорость равна примерно 95 км., небольшой расход топлива плюс движок не напрягается, у хороших немецких машин крейсерская скорость порядка 140 км\ч. И сколько тахометр показывает на 100 и на 140 км\ч.?

Спасибо!

0
Добавить комментарий