Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD
2003 г.
4.5 л. бензин
319 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
29 ноября 2010 → пробег 148000 км

Первые впечатления.

Срок владения полгода, мой пробег составил 8000 км. Покупал FX45 американца 2003 года с пробегом 140000 км  в полной комплектации, то есть 20 колеса, спорт подвеска, передний цветной дисплей, ДВД для задних пассажиров, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, датчики давления в шинах (называются пакет SPORT и пакет TECHNOLOGY, если я правильно помню). Предыдущий автомобиль был БМВ528i е39 1996 года выпуска, ездил на нем 5 лет. Соответственно, сравнивать буду с ним.

Вложения.

Замена дросселя (глючил и выдавал раз в неделю ошибку). Дроссель полностью электрический, дилер попросил за него 102 тысячи рублей и 1.5 месяца сроку. Я посмеялся, купил на разборке за 8 т.р.

Отслоение сайлент-блоков задних нижних рычагов. Соответственно, замена задних нижних развальных рычагов (4 рычага). Т.к. мои сервисмены нормальные люди, они нашли отдельно сайлент-блоки. Всё вместе с опрессовкой и работой стоило 12 т.р.

Расходники, масло, фильтры, колодки, масло в заднем редукторе, ещё какие-то мелочи, что сколько не помню.

БМВ за аналогичный срок успевал подкинуть массу мелких заморочек и постоянно расшатанную переднюю подвеску. Вывод: запчасти точно не дороже, чем на БМВ 5, скорее дешевле, хотя машины разного класса. Обслуживать можно на любой мультистанции, ничего сложного или хитрого нет. Японец на порядок менее капризен, чем немец.

Подвеска, комфорт, салон.

Когда изучал вопрос перед покупкой, начитался, что подвеска дубовая, жесткая и наидолговечнейшая. Подвеска после БМВ на порядок жестче, первое время думал, зная, что есть ещё и не спорт подвеска, при плановой замене амортизаторов поставить более мягкие. Но буквально через месяц привык к жесткости и теперь передумал, в том числе и оценив невероятную устойчивость в поворотах. Жесткость в основном относится к задней подвеске. Из-за этого как раз и возникает ощущение, что машина не дотягивает до люкс класса, потому что на кочках происходит тряска, которой не ожидаешь от автомобиля люкс класса, но, как сказал, это вопрос привычки. Кстати, разница в жесткости между 20 и 18 колесами минимальна на этой машине, думаю, что 20 колеса идут в базе только потому, что именно большие колеса вписываются гармонично в дизайн, в общем, для красоты. Сидения менее удобны, регулировки настроек меньше. У пассажирского сидения даже лифта нет, но говорят, что с 2004 года он появился. При настройке положения руля щиток приборов двигается вместе с рулем, не всегда удобно. Передний дисплей приятен для глаз, красивый. Салон внешне нравится больше, черная кожа с алюминием, дерево уже набило оскомину. Сзади места, в общем, достаточно для троих, но скромнее, чем в больших внедорожниках, то же касается и багажника. Но это понятно, FX и позиционируется как спортивный автомобиль. Левое зеркало сильно приближает, долго привыкал. Камера заднего вида передает изображение отличного качества, но в дождь ВСЕГДА пачкается. Если бы сделали выдвижной механизм, добавилось бы заморочек при ремонте и обслуживании, думаю лучшим решением был бы козырек. В этом религия ИНФИНИТИ, они ставят недорогие решения, зато надёжные. Ещё. Очень слабый, по сравнению с немцем, прогрев салона и сидушек. Салон прогревается на порядок дольше, а температура двигателя становится рабочей быстрее. То же и с подогревом сидушек. Читал, что долгий прогрев салона из-за слабой мощности вентилятора.

Коробка.

Многие, кто со мной ездил, думали, что как на MURANO стоит вариатор. При переключении толчков нет вообще. При общении с опытными коробочниками слышал, что Ниссановские 5ступки коробки самые надёжные, при надлежащем уходе с ними вообще ничего не может случится. Алгоритм работы совсем другой, нежели на БМВ, недели 2 привыкал. При кик-дауне сначала интеллигентно чуть выравнивает обороты, потом переключает, однако менее спортивной я бы её не назвал. Скорострельность на высоте. Понимаю, что, таким образом, износ намного меньше. На БМВ переход с вниз на 2 передачи сопровождался жестким пинком. Никаких выравниваний оборотов не было. Среднее время жизни коробки на БМВ от ремонта до ремонта составляло 2-3 года. До покупки читал, что японцы не умеют настраивать тандем коробка-двигатель, не доросли до немцев. Ерунда! То, что тандем настроен не хуже, чем на БМВ, - факт.

Двигатель.

Если коротко, то вполне оправдывает ожидания. Замечательно тянет с низов и раскручивается до 6500. По субъективным измерениям вполне укладывается в паспортные цифры. Неоднократно заезжал с похожими по ТТХ автомобилями, объективные сравнения тоже подтверждают. С некоторыми автомобилями при самом старте выпрыгиваю вперед на корпус и потом идем с одинаковой дистанцией. Дают о себе знать полный привод и крутящий момент. Использую только бензин АИ98. Расход топлива при спокойной езде составляет 15-17 литров, при агрессивной 20-23 литра. Теперь о том, что смутило. Расход масла при агрессивной езде составляет 700-800 граммов на 1000км пробега. При спокойной 300-400 гр. на 1000км. Однако, все знакомые сервисмены в один голос утверждают, что это норма и обусловлено конструкцией двигателя и особенностями американской эксплуатации. Долго искал литературу и нашел в иностранном мануале, что новый FX45 после окончания периода обкатки в трековом режиме расходует от 500 граммов масла на 1000 км пробега. Успокоился.

Привод.

Привод задний, подключающий муфтой при пробуксовке переднюю ось. В американских FX есть кнопка принудительной блокировки, которой можно пользоваться на скорости до 40 км в час. До покупки читал критику, что на подобных типах привода и FX в частности передняя ось подключается поздно. Задавал подобный вопрос товарищу, у которого несколько машин, и INFINITI M35x в частности с таким же приводом. Он ответил, что, когда ездит на Крузере200 с постоянным полным и М35х, разницы не чувствует. А давит тапку он не стесняясь. Сейчас уже довелось поездить 5 дней по льду и снегу самому. Впечатления: когда подключается передняя ось не чувствую, не вижу разницы между этой машиной на снегу и AUDI A4 у товарища. Хоть в предельных скольжениях пока машину и не пробовал, прихожу к выводу, что здесь менее строгая система стабилизации, которая разрешает слегка похулиганить. В общем, сейчас такое впечатление, что все вокруг стоят, а я нормально езжу. Но у меня, правда, новая шипованная резина. По сравнению с моноприводной БМВ, конечно, нет никакого забрасывания зада при нажатии на газ. Управляемость по суху выше всяких похвал, руль так же, как на БМВ, очень острый, но те повороты на набережной, в которых на БМВ я сбрасывал до 80, сейчас абсолютно спокойно прохожу на 130. Но делаю скидку на колеса, на БМВ летние были r16 225, здесь r20 265.

Тормоза.

Это самая печальная глава. Усилие на педали тормоза НАМНОГО больше, чем на БМВ. Первые два торможения удовлетворительные, дальше происходит моментальный перегрев и тормоза ИСЧЕЗАЮТ! Конструктивно это обусловлено тем, что японцы хотели сделать совсем недорогую в обслуживании машину и воткнули ОДНОПОРШНЕВЫЕ тормоза от XTRAILа! Еще небольшие в диаметре тормозные диски и неудачная система теплоотвода приводит к моментальному перегреву и деформации тормозных дисков. Это выражается в биениях на руле и вибрации на педали тормоза при торможении. При торможении с высоких скоростей руль просто вырывается из рук. В общем, по эффективности торможения FX, наверное, стоит чуть выше Газели. Хитрые Россияне пытались решить эти проблемы бюджетными способами (перфорированные, насеченные диски и высокотемпературные колодки типа ferrodo ли hawk). Но я понял, что это все потеря времени и денег, если есть возможность, то нужно сразу ставить тюнинговую 6-8 поршневую тормозную систему на переднюю ось. Бюджет подобного предприятия - 60-80 т.р. Стоковых тормозов на задней оси вполне достаточно.

Менталитет.

Это самая смешная часть повествования. Некоторые товарищи недоуменно спрашивают, как я мог пересесть на INFINITI после BMW? У меня нет в голове маразма, вроде «БМВ - ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТОЯЩАЯ МАШИНА», если завтра ХЮНДАЙ сделает то, что мне по моим критериям полностью подойдет, то куплю его, не раздумывая. А владельцы Х5 вообще считают сам факт существования такой машины, как FX, личным оскорблением. Я смотрю на это просто, в немце вы получите лучшее качество отделки и лучшие тормоза за на порядок большие деньги. За те же деньги, что FX45, с таким мотором и дизайном никто не может ничего предложить на данный момент.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

INFINITI FX45 – просто Nissan в очень богатой комплектации. Много мотора, современный внешний вид, неприхотливость и дешевизна обслуживания за очень умеренные деньги.



Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Неприхотливость
  • Недорогое обслуживание
  • Богатые комплектации
  • Умеренная цена

Недостатки:

  • Отсутствие тормозов
  • Долгий прогрев салона
  • Жесткая подвеска
  • Ревность  со стороны владельцев немецких машин, особенно Х5
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
62
Нравится!
Мне нравится!
56299
Комментарии122 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent29 ноября 2010 в 15:27

"современный внешний вид, неприхотливость и дешевизна обслуживания за очень умеренные деньги."

 

Съели, владельцы НАШЕмарок?

+1
drugal
НаChevrolet Aveo29 ноября 2010 в 16:12

Ага, абажрались просто... Замена дросселя 102000 - дешёвка, чего уж там...  Одна треть нашемарки. 

Каждый сам себе выбор делает и по своим личным критериям.  Не надо считать всех владельцев наших машин неумными людьми. Не глупее вашего. Просто уважайте их выбор. Он не всегда от хорошей жизни.

 

0
larsen
НаInfiniti FX, BMW 5-серияизменен 29 ноября 2010 в 17:33

Парни,никого не хочу обидеть,писал в начале отзыва,что основные сравнения будут с БМВ моей бывшей 528 и одноклассником FXа Х5,вот и все.Если бы писал отзыв про нексию,сравнивал бы с логаном.Еще раз говорю,никаких стереотипов и понтов,жизнь прижмет,буду на велосипеде ездить.А ситуация с дросселем,это же ситуация для дураков,которые считают диллеров единственно компетентными сервисменами,102 т.р. и 8 т.р. за дроссель,результат одинаковый,он либо работает,либо нет.

0
drugal
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 ноября 2010 в 19:02

ну да съел, съел и понял, что за дроссель 102 тыс., за сайленты по дружбе 12 тыс., транспортный в год как треть шохи, бензина на сотку как 3 ваза 08-х, и вообще вся обслуга дешевле относительно тойже бмв 5-ки, всё это субъективно и тот кто имеет возможность купить такую тому содержать её не в напряг, а тот кто на логан занимает, тому до финика ой как далеко, а уж про владельцев совдепии и говорить не стоит.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 629 ноября 2010 в 23:05

дык мужчина не платил за дроссель 102 т.руб. - это аппетиты дилера. мужчина просто так продул форсунки, что тормоза его не держали. а 12 руб за доводку подвески не дорогая цена за отточенную динамику и стильный мужской внешний вид)

что до транспортного налога, так это таки да((((( это жесть...(((((

0
bukkawhite
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 ноября 2010 в 10:37

вместо 102 тыс. было потрачено 8 тыс. за деталь с разбора гарантии которой нет, просто нет и всё потому как сколько она проходит неизвестно, а новая, да у о.д. стоит 102 тыс. но это же о чём-то говорит и вряд ли вы купите оригинал за даже не 8, а 10 или 12 тыс., цена дросселя будет несопоставима с ценой на любую зап. часть НАШЕМАРОК (это я относительно коммента drugal ) далее - 12 тыс. это при условии "своих" мастеров которые сначала нашли, а потом сделали - Отслоение сайлент-блоков задних нижних рычагов. Соответственно, замена задних нижних развальных рычагов (4 рычага). Т.к. мои сервисмены нормальные люди, они нашли отдельно сайлент-блоки. Всё вместе с опрессовкой и работой стоило 12 т.р. иначе стоимость 4- рычагов перевалила бы далекоооооо за 12 тыс., продолжать можно долго, но это я только в адрес тогоже drugal который на основе вышесказанного пришёл к мнению, что содержать финика это пустяковая штука и владельцам нешемарок стоит об этом подумать.

0
-роман-
НаInfiniti FX, BMW 5-серия30 ноября 2010 в 16:45

1)Дросселей неоригинальных для FX пока не существует,на разборе был куплен оригинал.

2)Дроссель одна из самых дорогостоящих запчастей в этой машине т.к. он полностью электрический и включает кучу датчиков.

3)На всем известном экзисте новый он стоит 41500р. и срок ожидания 10 дней,так,что 60500р. диллер накидывает себе за "компетентность" .

4)Если я приобретаю автомобиль,я заранее где его можно ремонтировать,и за что можно не переплачивать,и плюс Финика состоит в том,что его можно обслуживать в любом гаражном кооперативе,где есть рукастые люди.С запчастями за 6 лет я уже давно понял,что существует куча знаменитых производителей аналогов,которые стоят так же или дешевле а по качеству на порядок лучше.К диллеру я не поеду,даже если обслуживание будет стоить столько же,сколько в обычном сервисе,потому,что делают херово.

0
nektokobzon
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 ноября 2010 в 18:14

вы вообще зачем это мне написали? вы вообще в тему диалога вникли? если нет то прочтите всю ветку с самого начала и вам станет ясно, что я не критикую и не агитирую за что либо, я просто не согласился с мнением drugal  по поводу дешевизны обслуживания сопоставимой с обслуживанием НАШЕмарок, не более и не менее того, а сколько стоят зап.части на финик мне по-фиг, я себе такой позволить не могу.

0
-роман-
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 30 ноября 2010 в 11:42

чего вы про шоху все? живя в питере или москве стыдно ездить на шахе. перестайте курить бухать и устройтесь работать на 12 часов в сутки. я езжу на более крутой машине и работаю по 10 часов в сутки это для тех, кто постоянно вспоминает про шоху . за 50тр шаху студент перспективный с головой может купить не говоря про здорового мужчину

 

транспортный налог можно обойти или сократить. опять же естественно кто ездиет на шахе тот не знает как это сделать и думает что все у кого бентли воры и тратят народное бабло на налог своего авто

0
deca
НаHonda Accord30 ноября 2010 в 12:42

Извините, но почему в Питере или Москве стыдно ездить на шахе-то?

Мне лично фиолетово что подумает обо мне владелец инфинити или BMW X5, если я буду ездить на ВАЗ 2106. На чем хочу, на том и езжу. У меня друг ездит на жиге, хотя может себе инфинити купить, и что дальше?

Не всем нужны инфинити. Шаху можно не жалеть и вообще хрен на нее забивать. На шахе можно не сбрасывать перед лежачими полицейскими и гонять по полной, не обращая внимание на всякие Инфинити и Bmw X5, что попадаются под колесами. Потому что шаха - машина нелегала.

А еще смешней, когда владелец какой-нибудь Мазды 6, купленной в рассрочку на 5 лет начинает кидать понты перед серьезным чуваком на шахе.

Не машина красит человека, а человек машину. Запомните это!

 

0
mr_jagajiga
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 30 ноября 2010 в 12:52

вы вообще о другом говорите. внимательно почитайте что я написал.

и не будьте ребенком. человек который ездиет на шахе никак не может достать легко 3.5 млн и купить новый инфинити. не надо рассказывать сказки. сейчас не 94 г и таких индивидумов нет

никогда не видел чтобы например в яхт клуб приезжали на шахе, член совета директоров даже вшивого банка Александровский на шахе, тем более серьезный бизнесмен.наверное ваш человек один из 7 миллионов людей

знаете обычно кому фиолетово на чем он ездиет ( я не беру в расчет логаны и прочее) а реально убитые аппараты НЕ кавказцев а русских тем также плевать чистый ли у него болт или нет, побриты ли яица или нет

0
deca
НаHonda Accordизменен 30 ноября 2010 в 12:59

Ну во первых новый самый просто финик-седан стоит "полторашку" а не 3.5 {#smile}

Вы подтверждаете мою мысль о стереотипах. Если на шахе, значит "чмо". Ну что же, это ваше дело так думать.

А если говорить про яхт-клубы, то не все их посещают, а и вообще знаете ли, некоторые не хотят "светиться". Это же золотое правило Ромы А: "Деньги любят тишину". Абсолютно верное правило, кстати

0
mr_jagajiga
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 30 ноября 2010 в 13:06

по-моему стереотипы это у вас. я сам ездил на шахе и у меня не было денег на более дорогую машину. появилась возможность появилась машина.  более того до сих пор имеется 21043 2002г для перевозки говна.

но имея хорошую квартиру загородный дом и стабильный бизнесс с оборотом от 70 миллионов   а таких людей очень много в обоих столицах никто не ездит на шахе.

0
deca
НаHonda Accord30 ноября 2010 в 13:12

вы кстати верно говорите:)

у моего друга жига тоже "2104" под перевозку всякого хлама и свой бизнес. и у него есть несколько иномарок (я этого умышленно не говорил). ну вот, видите, выясняется теперь что таких людей много, богачей, но периодично ездящих на жигах{#smile}

значит можно даже вывести правило: если хочешь стать богачом - езди периодически на Жигах. {#grin} Смешно, но отчасти верно

0
mr_jagajiga
НаMitsubishi Lancerизменен 4 декабря 2010 в 12:43

Машина, это всего лишь груда железа, которое с годами только падает  в цене - абсолютно бесперспективное и глупое вложение денег!

Дорогое авто - показатель статуса человека и  говорит о том что в  жизни он добился всего........

Если же человек живет  в коммуналке, пашет по 12 часов  в сутки на  заводе, но при этом залезая  в долги покупает себе дорогую иномарку премиум класса ...... он просто дебил, и никогда  в жизне из дерьма не выберется  с таким подходом к жизни !!! А такие люди встречаются сплошь и рядом...

Отзыв отличный, вывод прост: любой автомобиль можно обслуживать за абсолютно приемлимые деньги, при рациональном подходе  к выбору сервисов и зап. частей!

0
deca
30 ноября 2010 в 16:57
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Ну и мудак же ты братец.... {#biggrin}

0
deca
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 ноября 2010 в 13:41
ну вопервых я за шоху не агитирую, просто посмотрите с чего пошёл спор и всё станет ясно, вовторых я живу не в москве и устроиться на хорошую работу где мне будут платить хотябы 50 тыс. (а мне и этого не платят) нет возможности, я даже готов работать по 10 часов но при условии, что мне будут платить, но просто негде и всё ( а про москву лучше вообще ничего не говорить, многие живя в москве и не представляют, что за уралом тоже жизнь есть, а многин даже и не представляют насколько она плохая)
0
-роман-
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 30 ноября 2010 в 13:53

так человек пишет про инфинити и он находится в питере. поэтому с доходом у него все ок. а всем остальным я искренне желаю побыстрее перебраться  в питер или москву - конечно тем кто с головой и готов упорно работать.

0
deca
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer30 ноября 2010 в 15:52

ОООО. началось! тоже самое, что я про покупку приоры писал. Выше было написано - не машина красит человека, а человек машину.

А отзыв отличный. Я многое для себя почерпнул.

Машина очень понтовитая! Мне нравится, но после отзывов, наверное, гляну на что-нибудь другое.

Хочу так же что-нибудь параллельно приоре приобрести только новое.

0
deca
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 ноября 2010 в 16:22

Да вы опять немного не поняли, самый первый коммент от  drugal был таков -

"современный внешний вид, неприхотливость и дешевизна обслуживания за очень умеренные деньги."

Съели, владельцы НАШЕмарок? вот ему и ответили, что содержание инфинити нельзя ровнять с НАШЕмарками ни при каких обстоятельствах. вот отсюда и появился этот длинный диалог.

 

0
-роман-
НаInfiniti FX, BMW 5-серия30 ноября 2010 в 16:54

Господа,пока наш менталитет не изменится и мы не перестанем смотреть на едущие рядом машины как на итоговую оценку возможностей и ума сидящего за рулем,мы не сможем с уважением относиться друг к другу.Нахамив водителю шохи,потому,что он на шохе,ты или твой родственник получите то же от него,придя к нему,скажем на работу в паспортный стол,где он по стоимости твоей одежды поставит тебя в конец очереди.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
nektokobzon
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 7 декабря 2010 в 16:51
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаOpel Comboизменен 7 декабря 2010 в 16:52
Комментарий удален модератором.
sierg amg
НаMitsubishi Lancerизменен 7 декабря 2010 в 16:52
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 ноября 2010 в 15:37

Ревность со стороны владельцев немецких машин, особенно Х5

А может презрение?{#grin}

0
vandamme
НаFord Focusизменен 30 ноября 2010 в 16:47
Комментарий удален модератором.
vandamme
2 декабря 2010 в 19:49

с чегобы?

0
vandamme
НаAcura RDX 2 декабря 2010 в 20:44

Презрение не вызывает столько эмоций)) Именно зависть и желание самоутвердится))

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee29 ноября 2010 в 15:44

отличный отзыв и автомобиль!!!

Хотел бы у вас узнать, в каких комплектациях идет оранжевая кожа? (толи рыжая... не могу понять какой это цвет, но очень уж нравиться)

0
kfd
НаAcura RSX, Lexus GSизменен 29 ноября 2010 в 15:58

С тормозами действительно технический недочёт, да и подвеска жестковата,  но в ценовом сравнении с Х5, на порядок дешевле, а по сути весьма похоже. Так сказать альтернатива за меньшие деньги и меньше мороки с обслуживанием. Но меня на тесте сильно тормоза смутили и немного по отделке было ощущение, что старались сэкономить где только можно, а ведь это не логан и не тиида.

А у  вас и год выпуска такой достаточно давний, вполне могут начать некие неприятности вылазить. Не верю я в долговечность современных ниссанов.

0
acuratist
НаInfiniti FX, BMW 5-серия29 ноября 2010 в 17:37

С надежностью время покажет,но немцы этим на моем опыте однозначно похвастаться не могут,а про тормоза и разницу в цене ситуация следующая:заранее добавьте к цене Финика 70т.р. и если он все еще будет выгоднее Х5,вы получите спортивные,в несколько раз превосходящие Х5 тормоза

0
nektokobzon
НаAcura RSX, Lexus GS30 ноября 2010 в 11:50

Не знаю, есть некие сомнения в целесообразности в установке на не новую машину тормозов, стоимость которых сопоставима 10% стоимости машины.

Возможно эту мысль навеяла кризисная ситуация.  Раньше я бы без сомнений взялся бы улучшать понравившуюся машину.  А сейчас, я больше смотрю на стоимость владения, расход - и из таких соображений, точно не поставил бы тормоза по такой цене. Но это ещё раз личное имхо,  меня в данный момент даже расход бензина бы смутил, там говорят ФХ с 2,7 мотором вышел, я исходя из антикризисного мышления посмотрел бы на него, хотя это совсем другая машина.

0
acuratist
НаInfiniti FX, BMW 5-серия30 ноября 2010 в 17:07

1)Покупая б/у машину более дорогого сегмента,вы как будто берете ее в рассрочку,т.к. она,даже при очень хорошем состоянии все равно потребует обслуживания и содержания,это нужно понимать сразу.БМВ 7 серии 2003 года можно купить за 500 000р.,а 7 лет назад она стоила в 10 раз больше,5 000 000р.И поездив на таких автомобилях год и не вкладываясь продать за те же деньги вряд ли получится.Но мне проще,взять более премиальную машина за деньги,за которые новой можно купить только гольф-класс,зная,что я буду вкладывать в нее деньги по мере эксплуатации.Только на БМВ или Мерседесе эти вложения будут безумными,а на Инфинити умеренными.Это нужно понимать сразу и трезво оценивать свои возможности.

2)Брать Инфинити с мотором 2,7 нет никакого смысла.Он лишен своего главного достоинства,на фоне которого меркнут недостатки-динамики.БУдете разочарованы.Тогда я бы посоветовал Лексус с его великолепной мягкостью.

0
nektokobzon
НаAcura RSX, Lexus GS 1 декабря 2010 в 11:42

Знаете, в первом пункте логика присутствует, я с такой точки зрения никогда не смотрел, просто мой опыт говорил, что достаточно сложно найти б/у не битое, а битая машина не факт, что будет корректно восстановлена,  соответственно будет вечный головняк,  хотя  если авто не битое, я вполне готов поддержать ваш выбор б/у , с готовностью вкладывать в неё разумные деньги. А по поводу расхода - меня последнее время начали напрягать частые заезды на заправки, очень хочется заезжать на заправку  не чаще чем раз в десять дней - а такое возможно либо с хорошим дизелем, либо какой-то ВАГовский моторчик,  на фоне этого вопрос динамики, опять же повторюсь, для меня, достаточно вторичен. Да прикольно когда машина быстра, но мне например в Киеве особо негде реализовать её скоростные данные, а при дальних поездках  приятней реже заезжать на заправки.

0
nektokobzon
НаDaihatsu Terios 1 декабря 2010 в 11:46

Извините, но какой еще Инфинити 2,7??? ФХ бывает токо 3,5/3,7/4,5/5л.

0
ben007
НаInfiniti FX, BMW 5-серия 2 декабря 2010 в 00:45

Инфинити продвигает линейку бюджетных моторов,что бы охватить большую целевую аудиторию, 2,5 литра уже ставят на G,и планируют вводить 2,5 и 2,7 на М и на FX

0
kfd
НаInfiniti FX, BMW 5-серияизменен 29 ноября 2010 в 17:40

Цвет кожи-вопрос случая,к комплектации не привязан.Я сам хотел рыжего с рыжей кожей или коричневого с рыжей кожей,но за 2 недели подходящего по тех. состоянию не нашел.А сочетания цвета машины и цвета кожи видел любые.

0
kfd
НаMitsubishi Lancer 4 декабря 2010 в 12:55

Рыжий  салон по моему если машина с Эмиратов!

 

0
serega1825
НаDaihatsu Terios 6 декабря 2010 в 22:07

Эмираты здесь ни при чем, Инфинити с кожей этого цвета (он назыв "бурбон", то-есть цвет коньяка) продается в США.

0
НаDaihatsu Terios29 ноября 2010 в 16:50

Классный отзыв, наконец-то о Инфинити ФХ и без понтов.   {#beer}

0
был час назад
НаBMW X3изменен 29 ноября 2010 в 17:03

за кузов - этому авто можно простить многое!!

классные формы кузова не устарели за почти 8 лет !  и смотрятся очень свежо!!

 

у меня та же тема с 18 и 20 дискам:  на 18 -  просто большой автомобиль, а на 20, да еще чистая - красотка!!! очень добавляет легкости и спортивности!! но пожестче, конечно... красота требует!...

есть ли существ. разница от бензина - 95 или 98 ...??

0
alex-5205
НаInfiniti FX, BMW 5-серияизменен 29 ноября 2010 в 18:33

Про бензин,применительно к своей своей машине,помня,что это американец.Вполне жрет 92,но,быстрее будет происходить замена свечей,чистка дросселя,это эконом вариант.На 98 динамика на порядок мощнее,она соответствует паспортной.В общем на АИ92 мой FX45 становится FX35 на АИ98.)Но мое мнение "плуг должен пахать",я осознанно брал FX45.А  АИ95 я как-то заливал ни то ни се,и едет по ощущениям хуже и экономии особой нет.Да и АИ98 тоже разный бывает,есть за 40руб. литр,а есть по 28 на Лукойле.Лукойловский жрет с большим удовольствием.

0
НаLand Rover Freelanderизменен 29 ноября 2010 в 17:35

спасибо за отзыв. то, что всегда хотел прочитать о фх ) оч. похоже на правду, которую я сам себе представлял об этом авто. а как вы справляетесь с тормозами? биение примерзкая вещь. подвергли тюнингу торм. механизмы или смирились с говнозамедлением?

а подвеска жесткая потому что на ней можно спортивно ездить и получать от этого удовольствие. панель приборов уже несколько архаично выглядит с позиции наших дней.

а что с сиденьями? хороший ли профиль и хватает ли боковой поддержки (например там, где на 130 вместо 80) или только ремень держит тело в сиденье?

0
fogarty
НаInfiniti FX, BMW 5-серияизменен 29 ноября 2010 в 18:12

1) Тормоза:сейчас перед зимой поставил  насеченные и с несквозной перфорацией тормозные диски ALLIED SIGNAL (они мне на халяву от продавца достались) и высокотемпературные колодки FERRODO RASING DS-2500.Колодки стоили примерно 3800.Схватывать из-за колодок тормоза стали однозначно лучше,из-за насеченных дисков износ колодок стал равномерным,биение пропало,перегрев стал наступать ЗНАЧИТЕЛЬНО позже.В общем,для активно-агрессивной езды при прохладной погоде вполне хватает,и главное,исчезли побочные эффекты в виде биения.,Хватает ли этого для лета будет понятно только летом.Но конечно,автомобиль с такой динамикой достоин лучших тормозов.Если будет возможность,на лето поставлю себе спортивные тормоза.Вариантом море:ROTORA,AP-Racing,PROMO,K&K,Stillen,Stop Tech,DBA,AKEBONO и т.д.

2)Жесткость:к подвеске привыкаешь меньше чем за месяц,перестаешь жесткость чувствовать.Знакомый у меня на Шкоду RS все тюнинговые аммортизаторы ставит,ему наоборот слишком мягко,у тебя,говорит,диван,по сравнению со шкодой.Так,что,жесткость вопрос относительный,по сравнению с комфортными внедорожниками FX жесткий,а по сравнению со спортивными машинами мягкий.

3) С сидениями ситуация такая:я нестандартного размера,кмс по пауэрлифтингу,вешу 115 а рост 196.У водительского кресла есть 2 лифта(передней части сидушки и задней),регулировка сидушки вперед-назад,естественно,наклон спинки, пневмоподкачка поясничного подпора и память на 2 позиции..Высота подголовников не электро,вручную вытаскиваются.На БМВ у меня при подкачке поясницы эту подушку можно было еще и катать вверх-вниз и ломающаяся спинка в верхней части была.Но главное неудобство не в этом.Сидения с претензией на спортивность и выполнены с намеком на форму ковша.Знакомому моему с нормальной комплекцией удобно,а мне ширины спинки никогда не хватает и получается,что из-за формы ковша за спиной у меня впадина.То есть,у ,БМВ было плоское сидение а у Финика с боковой поддержкой,и именно мне удобнее плоское,чем с поддержкой.Так,что мой совет обязательно посидеть самому.

0
nektokobzon
НаLand Rover Freelander30 ноября 2010 в 09:37

спасибо за обстоятельный ответ.

1) тогда бюджет летней переделки в студию плиз. я что-то слышал о чугунных тормозных дисках для этого авто.

2) каждому своё, но для спортивного руления жесткость определенно плюс. а тут похоже золотая середина.

3) срочно сменить пауэрлифтинг на аэробику / тайбо, сбросить лишние части широчайших и влезать в спортивное сиденье, как все ;))) 

0
fogarty
НаInfiniti FX, BMW 5-серия30 ноября 2010 в 17:27

Тормоза на форумах Инфинити,естесственно,главная тема.Информации море.Но про чугунные диски ни разу не слышал))

Усиленные тормозные диски,как я сказал,лишь убирают побочные эффекты в виде перегрева и биения.Само торможение не особо улучшают.Бюджет полной переделки следующий(если,конечно вы не у спекулянтов или диллеров будето заказывать):от 50 до 70 т.р. за полный комплект тормозной системы в зависимости от производителя(дело вкуса и предпочтений),куда обычно входят 6 или 8поршневые суппорты,перфорированные или насеченные высокотемпературные торм. диски,армированные шланги,тормозная жидкость,2-3 пары тормозных колодок. 5т.р. нужно приготовить за подгонку системы,что бы не обещали производители,опыт показывает,что что-то все равно придется подгонять.И тогда вы получите настоящие СПОРТИВНЫЕ тормоза,которые кардинально меняют торможение,ход педали и т.д.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212129 ноября 2010 в 18:09

Насчет того что салон бмв менее качественно собран чем у японца это мягко говоря неправда, он собран в разы лучше и материалы на порядок дороже.

0
kucher
НаInfiniti FX, BMW 5-серия29 ноября 2010 в 18:21

Где вы вычитали,что салон БМВ собран менее качественно?Салон БМВ более качественной сборки,это совершенно однозначно.НО,во-первых у аналога Финика Х5 е53(в старом кузове) салон смотрится просто АРХАИЧНО,на 528 у меня точно такой же был,а во-вторых,как я уже сказал,дерево с кожей уже набило аскомину,аллюминий с кожей как-то более более современно смотрится.

0
НаDodge Stratus Coupe29 ноября 2010 в 18:33

Отличный автомобиль!

Как обстоят дела с головным светом? Долго искали живой аппарат (на какую сумму ориентир делать)?

0
gekko
НаInfiniti FX, BMW 5-серия29 ноября 2010 в 18:45

На 528 у меня ксенона не было,фары постоянно пачкались,в общем никудышный свет был.Здесь заводской биксенон,светит великолепно.Плюс,как видно на фото,в габаритах стоят симпатичные голубые светоиды,не знаю,заводские или нет.

Искал по Санкт-Петербургу 3 недели,35ых было полно,45ых наперечет.Как ни смешно в основном продавали или девочки или мажоры).Девочки,как правило ни на один вопрос ответить не могли касаемо тех. состояния,а одна припарковалась при встрече об бордюр с разгона.Сразу ясно,что диски там кривущие). На хорошем сервисе при тщательном осмотре все будет видно кроме ужора масла.Цена за 2003 год,я считаю,адекватная в районе 750т.р.Я взял за 800,но хозяин поменял сам подшипник передней ступицы и отдал в подарок еще одну летнюю пару резины,комплект зимних колес,усиленные тормозные диски с насечками и перфорацией,салонный фильтр и передние тормозные колодки Kashiyama.Кстати,Кашияму почти сразу выкинул,худшей дряни,наверное не бывает,никогда не покупайте.

0
НаHonda Accord29 ноября 2010 в 18:41

автор, сейчас сюда придут abby и компания и обоср*ут машину как и все японское. так что держись{#smile}

0
mr_jagajiga
29 ноября 2010 в 18:58

Отзыв отличный. Машина тоже хороша, сейчас зашел на сайт инфинити и бмв, х5 цены космос да и движки на инфинити помощнее.

0
mr_jagajiga
29 ноября 2010 в 19:11

ну хрен знает за что можно обосрать FX, отличный авто. ставилибы на них сразу тормоза как на новый, вообщебы шоколад был =)

0
mr_jagajiga
НаInfiniti FX, BMW 5-серия29 ноября 2010 в 19:42

Они используют в туалете вместо бумаги каталоги лексусов инфинити и хонд?)

0
НаToyota Camryизменен 29 ноября 2010 в 23:14

А про раздельный подлокотник что скажете? Который сделан из ооочень дешевого пластика и бренчит, даже при езде по Ленинградскому пр-ту.

Ничего плохого не хочу сказать про Инфинити, классная машина, но то, что салон сделан из паршивого пластика, мягко говоря, сильно удивило.

Чтобы не будоражить умы владельцев Инфинити, скажу больше, у брата такой аппарат(периодически езжу сам), обслуга дешевая действительно, машина мощная и управляется хорошо, но ...

Удачной эксплуатации!{#beer}

0
муслим
НаInfiniti FX, BMW 5-серия29 ноября 2010 в 23:59

Материалы отделки и пластик в том числе,более дешев чем на БМВ,повторюсь,однако,кому,что важно в первую очередь.Если вы эстет,то infiniti однозначно не для вас,я с этим спокойно мирюсь.Лучшее качество сборки салона и материалы отделки я видел на Q7.Относитесь к Infiniti как к мощному Nissan,и большинство ваших аргументов отпадут сами собой.

0
nektokobzon
НаToyota Camry30 ноября 2010 в 00:02

Понял, весьма исчерпывающий ответ!{#thumbs_up}

0
nektokobzon
НаKia Spectra, Audi A430 ноября 2010 в 11:31

 

Золотые слова и отличный отзыв. У знакомого такой чОрный финик есть, 45-ка, катал меня разок. Я не знаю, что там за катки были- похоже 18 или 19'' - ХЗ, но мне показался излишне жестким, я бы только из-за этого не купил. Не по нашим дорогам катки больше 17" на изоленте:) Правильно автор сказал, что каждый выбирает по потребностям. В целом авто сбалансированный, на пластик пох, ибо концепция у финика и целевая аудитория несколько другая, только жаба душит платить такой налог дяде в карман за 6-ти летнюю тачку:) А вот расход вообще не парит - хочешь кататься - люби и катайся:) Насчет обслуги хозяин сказал только  - "недешево" - а тут понимай, как хочешь - у каждого свои критерии дешевизны:) Брал он трехлетку, в общем проблем крупных не было, только чего-то с рейкой маялся.

0
НаVolvo XC7030 ноября 2010 в 13:15

Ревность со стороны владельцев немецких машин, особенно Х5

Очень интересное замечание, на чем основанно интересно ? Можите подкрепить какими то фактами ? Сам владею Х5 и на FX смотрю абсолютно спокойно ))) может конечно есть какие то моменты в которых FX превосходит , хотя если честно очень сомнительно. Для меня просто хорошая машинка, дизайн на любителя, но никакого презрения уж точно нет ))) Удачи !

0
peterpen
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 ноября 2010 в 15:44

Мне кажется тут дело не в том превосходит финик бвм или нет. Как бы так не обидеть владельцев бмв?... Среди них адекватные водители реже встречаются, особенно на старых, убитых, бэушных, американцах и т.д. На новых - как-то более разумные люди. Я лично если вижу бэху на дороге, обязательно жду, что какой-нибудь фокус выкинет. По ощущениям - вечно всем пытаются доказать, что у них лучшая в мире тачка. А если что-нибудь более приличное, чем ваз-приора увидят, то самое милое дело обогнать со светофора, даже если с ними никто не гоняется. Как-то у нас в стране сложилось - купил бэху (пусть даже она и потрепанная в пиндосии, по стоимости равна новой машине классом ниже) - все, значит бога за яйца взял. Я это не лично про кого-то говорю, просто жизненное наблюдение. А уж если "люксовый" япоша, то грех не подзадорить :)

 

0
es235
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2010 в 15:53

Эхх, есть такое, повстречал недавно на 5ке БМВ парнишку, (у него свеженькая правда), пытался влезть не со своего ряда нагло, без поворотника, потом обгонял, пытался подрезать... Жаль мне таких, тяжело им живётся!{#grin}

0
вега
НаNissan Pathfinder30 ноября 2010 в 16:31

вот за что я люблю H2 так это за то, что первое чем попотчует он любителя "совать нос" так это ядреным колесом. Подвинет и поедет дальше. Извини. Не видать мне друг что-там под колесо попалось. Но BMW мне нравится конечно больше, только клювом кто-то щелкнет - опа и я уже влез. А поворотник это даже лишнее - зачморят. Только повилась щелка выворачиваешь колесо - шухх, шухх - что это было? {#grin}... Эх молодость. Весело было. А сейчас даже скучно как-то. Везде уступят, выпустят, да и сам не держиморда.  Куда спешил - уже успел. Рано или позно практически все приходят к одному и тому же - не будь дураком - пропусти дурака. Виноват он, но машина то твоя. Владельцы H2 спят спокойно. Да и в усливиях современных плотных потоков быстро едет не тот кто кто в шашки играет, а тот кто лучше знает маршрут. Где когда престроится в какой полосе ехать и куда свернуть если вдруг случится запор.

0
nnikov
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2010 в 16:44

Это точно, пропусти дурака, я бы даже сказал убогого, их вроде поменьше на дорогах становится, жизнь наверное учит, её не обманешь...

0
es235
НаInfiniti FX, BMW 5-серия30 ноября 2010 в 17:32

Здесь все понятно)Водителю немца будет обидно если более дешовый японец на порядок превосходит его в динамике.Нужно проще к этому относиться,а есть вообще Nissan и Toyota которые в стоке опережают всех стоковых немцев,а стоят в несколько раз дешевле.

0
nektokobzon
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 ноября 2010 в 18:26

это комплекс неполноценности

0
nektokobzon
НаKia Spectra, Audi A430 ноября 2010 в 18:42

"На порядок" - это в 10раз. Это где это такие немцы, которые разгоняются за 2 минуты до сотни?:)

Nissan и Toyota которые в стоке опережают всех стоковых немцев,а стоят в несколько раз дешевле.

А тут вообще конкретики хочется, уважаемый:) Что это за чудесные модели от попонцев, которые стоят в несколько раз дешевле?

Пару примеров:

Хонда Аккорд vs Ауди А4 vs 3-er vs С-klasse. Сток на сток 2,4 - 1,8Т - 2,0 - 1,8К.  Динамика 10+/- 1,5сек, разница в цене - 100-150тыс. рублей. (не более 10%)

Мазда3 vs 1-er vs Ауди А3 vs Королла. Сток 1,6АТ - 1,6АТ - 1,6АТ- 1,6АТ. Разгон - 13,1 - 10,6 - 12,0 - 12,0. Разница в цене: 755т.р - 799т.р. - 825т.р. - 780т.р.

Ну и как понимать Ваше высказывание?

Не надо писать не подумавши:)....

 

 

0
_abby_
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 ноября 2010 в 19:38

бмв 525 с 2.5 и тойота чайзер (чейсер с 2.5) - цена вразы разгон, одинаковый только максималка разная хонда s 2000 с 2.0 рвёт (по-другому не сказать) многих немцев в клочья, мазда миата, тойота селика (супер страт санспеншин - вроде не соврал) с 2.0 и тойота супра с 3.0, тойота аристо вертек эдишн, тойота марк 2 с 3.0, тойота марк Х, тойота левин с 1.6 20 V, ниссан сильвия - все в стоке трут носы понтовым немцам и по-цене и по-стоимости содержания и по драйву, да даже стоковый субару уделает немца по-многим показателям, а то, что вы тут пишите это детский лепет манагёра с автосалона.

0
-роман-
НаKia Spectra, Audi A4 1 декабря 2010 в 08:55

-роман-

Хватит уже бреда. Все тобою перечисленные модели уже давно канули в Лету. Да и вообще -как можно равнять криворукий марковник с эргономикой для обезьян и БМВ, в которой вся концепция - комфорт и удовольствие за рулем? Смешной ты, право слово - меньше на дроме сиди. Да ты сначала найди левее от урала хоть одну супру живую, чтобы ее противопоставить аналогичному немцу!  Может в Красноярске или Благовещенске и есть пару тачек живых, так они драговые, и стоком там не пахло - только кузов стоковый, а все деталюшки от TRD. Даже спорить лениво... Селику приплел... с 1,8:))) ЗАчем? Да ее любая турбовая европейка как тузик грелку рвет:) 

0
_abby_
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 декабря 2010 в 10:45

давай ка уточним - вопервых не ты, а вы, я к тебе на вы обратился вот и ты будь добр слюни не пускай, а обращайся вежливо, вовторых мне не важно, что куда там кануло, я привёл несколько примеров реальных машин, а вы как поцанёнок сразу набросились на то, что вам непонять, вы почему то начали оскорблять работу многих японских инженеров (которые гораздо опытнее, умнее и наверняка старше чем вы),  далее - вот уже как 4 года на "дроме" не сижу, а начинал сидеть когда он ещё авто вл ру был и почерпнул оттуда столько полезной информации, что очень доволен, что есть такой сайт и люди которые помогают в решении некоторых проблем, втретьих я писал только про недоработанные машины (без как вы выразились деталюшек от трд), а селику я имел ввиду 2.0 200 л.с. (заводское исполнение без турбо), но вам видимо неизвестно какие бывают селики, вы больше 1.8 не видели, а я на 2.0 сам ездил и что это такое знаю не от соседа по гаражу, я также видел марк 2 95 года в котором 430 лошадей было, видел аристо с 550 лошадьми и аристо с 380л.с., но вам такие ниочём не говорят и напоследок хотелось бы пожелать вам большего терпения и уважения к аппонентам при диалогах.

0
-роман-
НаOpel Combo 1 декабря 2010 в 10:55

Марки и Аристо эти не стоковые, смысл разговора? Прулефилы вообще неадекватные люди... Пруль можно с ТАЗом сравнить - там действительно будут очевидные плюсы пруля, но не с премиум-немцами.

0
sierg amg
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 декабря 2010 в 11:04

эти да, но так и _abby_ почему то про турбо написал, а про премиум немцев разговора не было, смысл ровнять премиум и средний класс? а тот кто с пеной у рта доказывает, ч японки гов...о полное, а немцы делают супер-тачки, тот просто никогда не владел, да, что там владел он просто и не знает японский автопром вовсе (кроме того, что стоит сегодня в атосалонах)

0
-роман-
2 декабря 2010 в 22:17

тот турбо про который говорит abby вообщето стоковые=) то есть это не колхоз-тюнинг, а стандартное испонение от завода изготовителя, разговора про AMG или еще что-то в этом духе не было.

0
striver
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2010 в 13:33

ну надо же какой вы замечательный (всё замечаете), я писал про стоковые НЕТУРБОВЫЕ авто, про турбо и речи не было и я об этом написал! что вы имеете ввиду когда употребляете выражение колхоз-тюнинг (может для вас это перделка вместо глушителя, тонировка, пластиковый обвес из кооператива, синяя подсветка всего чего только можно) или что либо ещё? в любом случае установка турбины это уже не колхоз, установка спортивной подвески это тоже не колхоз, перепрошивка "мозгов" тоже не колхоз, это работа требующая некоторых знаний и познаний и определённого ума.

0
-роман-
3 декабря 2010 в 21:49

конечно я замечательный, и не только по тому, что все замечаю =) нет, для меня колхоз-тюнинг это вмешательство в стоковость авто с чембы она не была связана...с установкой гавно-ксенона или турбины (если это касается авто на каждый день и делается у себя в гараже). если это доработки на машине, которая используется только для гонок и делается в нормальной мастеркской - это уже другое (хотя я этого тоже не понимаю, но это уже кто чем заморочен) =) а автомобиль который используеться каждый день должен оставаться стоковым (ну за исключением дисков, тонировки задних стекол и можт еще чего по мелочи), ибо если тебя это авто не устраивает нахрен ты его покупал?

0
striver
НаOpel Combo 3 декабря 2010 в 19:32

AMG - это не тюнинг. У оф. дилера Мерседес-Бенц вы можете заказать большинство моделей, которые именуются AMG. Так же, как и RS у АУДИ и М у БМВ, Эволюшн у Митсу и т.п.

0
sierg amg
3 декабря 2010 в 21:39

ну это не то что тюнинг, это просто доработка в плане увеличения мощности, улучшения тормозов и так далее.

0
sierg amg
3 декабря 2010 в 22:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo 3 декабря 2010 в 23:14

Игорь и Стривер... вы хотите сказать, что S65 AMG - это тюннингованный Sxxx??? Это стоковая модель. Тюннинг внутри компании! В таком случае можно и стоковый Эволюшн называть тюннингованым Лансером...

0
sierg amg
3 декабря 2010 в 23:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder 4 декабря 2010 в 00:38

но оно не всегда было его подразделением. Мерседес постепенно скупал его пакеты акций и в итоге сделал по настоящему придворным.

0
maxxx333
НаDaihatsu Terios 6 декабря 2010 в 22:14

Извините Макс, не хочу Вас оскорбить, но по-моему тут Википедия обосралась, AMG никак не тюнинг, так как они делают совсем другие двигатели, а не усовершенствуют.

0
ben007
6 декабря 2010 в 22:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo 3 декабря 2010 в 23:16

Хотя вы по-своему правы - вы можете простому S500 купить диски или обвесы от АМГ, поставить салон АМГ и т.п... Но когда это все стоит сновья! В том числе и двигателя, которые не  устанавливаются на другие модификации.

Считаете ли вы БМВ М3 и М5 тюннингованными авто?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sierg amg
изменен 3 декабря 2010 в 23:20
Комментарий удален модератором.
sierg amg
3 декабря 2010 в 23:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo 4 декабря 2010 в 00:56

АМГ - это дочерняя компания Мерседес-Бенц, акции АМГ были полностью выкуплены МВ.

0
maxxx333
НаOpel Comboизменен 4 декабря 2010 в 00:58

Брабус - это уже отдельная контора, а АМГ - это своя внутренняя.

Вообще, чем объяснить, что Вы не сможете купить у оф.диллера Мерседес от A.R.T., а от АМГ - без проблем?

0
sierg amg
НаBMW 5-серия 6 декабря 2010 в 22:29

Считаете ли вы БМВ М3 и М5 тюннингованными авто?

я лично не считаю.......... это совершенно другие машины ( хотя внешне и похожи на 3ю, 5ю серию)............

а вот BMW/ Alpina можно назвать тюнинговыми............IMXO

0
-роман-
НаKia Spectra, Audi A4 1 декабря 2010 в 13:06

-роман-

Ну извините, за "ты", просто так-то на форуме проще надо жить - мы ж не на светской тусовке. В Америке вон такого понятия - "Вы" - не существует":)

Что касается спора: во-первых, на авто.вл. ру я тоже провел немало времени, когда владел этими шедеврами японостроения с рулем в бардачке. Так вот по моему глубокому убеждению, альтернатива им - только продукция ВАЗа. Да, они на порядки надежнее, безопаснее, комфортнее, чем жигули, НО: руль не с той стороны перечеркивает все плюсы. Да к тому-же короткие сидушки под обезьяноподобное японское туловище никак не добавляют радости в поездках - я со своим ростом за 186см просто маялся. А з/ч только под заказ по месяцу - так это вообще отдельная песня. Что касается конкретно селики - в пример могу привести рено клио рс, которая с двумя атмосферными литрами едет наравне с селикой и сивкой тупер, только вот еще и рулится гораздо лучше тойоты. Даже проще скажу - опыт автомобилестроения европейцев намного больше японского, да и все "шедевры" от японцев - по большому счету - стыренные у грандов разработки, умело с японской кропотливостью доведенные до кондиции. Про марк2 95г и иже с ними - вообще опять к чему? Что, этот марк стоковый? Да я в пример тоже могу привести таких тевтонских лошадей - марку мало не покажется:) Возможности тюнинга машин и у япов, и у немцев очень большие, здесь все зависит от бюджета. Речь ведь шла про настоящее время и настоящие цены, на стоковые авто, с чего все и началось - смотрите выше. Мне вот не лениво было порыться в каталогах, где чего не знаю, а по ценам привел реальные цены у наших местных дилеров, так-как уже 3 недели занимаюсь подбором авто, всех объехал, и все комплектации и цены в столе лежат. Хотя, если честно, сделал это больше для самоуспокоения, так-как анализ рынка уже давно показал нецелесообразность покупки японских машин. Даже корейцы просто с ума сошли. Отдать за ай30 (суть гетц) на полторы сотки меньше биммера - для МЕНЯ - маразм.

0
_abby_
НаPeugeot 308 1 декабря 2010 в 15:30

"за ай30 (суть гетц)" - Гетц - суть i20, в остальном рассуждаете верно.{#blush}

0
_abby_
НаAcura RDX 1 декабря 2010 в 15:53

abby видно что вы не любите японцев, но открыто грубить то зачем? Что за ревность, за то что япы умеют делать отличные машины?

0
tforik
НаKia Spectra, Audi A4 2 декабря 2010 в 08:30

Не люблю и не скрываю этого:) За грубость извините. Это не ревность, а подведение доказательной базы:)

0
_abby_
НаInfiniti FX, BMW 5-серияизменен 30 ноября 2010 в 20:35

Нет,не в 10 раз.Я говорил о Nissan GTR 3.5с 0-100,вот вам конкретика.Из немцев аналогичную динамику могут показать лишь несколько высокофорсированных модификаций PORSHE и MERCEDES SLR.Стоимость нового GTR,если не ошибаюсь,в 2 или в 3 раза меньше PORSHE,а дешевле чем SLR он в 4,5 раза.В GTR отвратительно неудобная посадка и для повседневной езды ужасно некомфортный автомобиль,он уступает немцам по всем параметрам кроме динамики и цены.Вот и все.Nissan просит разумные,относительно немцев деньги лишь за динамические качества.И владельцу великолепного MERCEDES SL 63AMG за 7 000 000р. или Bentley или FERRARI или LAMBORGINI будет обидно,что японская дешовка обходит их по динамике.И у TOYOTA и у NISSAN очень приличный опыт создания спортивных автомобилей.А SUBARU WRX и LANCER EVO это вообще находка для гонщиков!Я в SUBARU чисто физически не могу разместиться,мне не нравится подвеска,комфорт,но за такую цену столько спорта немцы не предлагают.И те,для кого эти качества будут наиглавнейшими,кто берет эти машины гонять и тюнить будут ярыми поклонниками этих марок,КАЖДОМУ СВОЕ.

0
_abby_
НаInfiniti FX, BMW 5-серияизменен 30 ноября 2010 в 21:02

Я не пытаюсь доказать,что немцы хуже или лучше,что ИНФИНИТИ суперская тачка,я лишь говорю,что каждый производитель имеет свою целевую аудиторию,по своему набору плюсов и минусов.Если у меня будет в 4 раза больше денег,я возьму кроссовер того производителя,в котором будет самый мощный двигатель и пневмоподвеска.В данный момент это немцы Х6М и ML63AMG.

0
nektokobzon
НаKia Spectra, Audi A4 1 декабря 2010 в 09:01

Про GTR согласен, но это единственное исключение из японских машин. Разница в цене от Порше GT3 в 2 раза. Только Порше пригоден для повседневной езды - вот за это и платишь двойной ценник.

И владельцу великолепного MERCEDES SL 63AMG за 7 000 000р. или Bentley или FERRARI или LAMBORGINI будет обидно,что японская дешовка обходит их по динамике

Вроде как ГТР стоит 5,5млн? Ничего себе дешевка:))))

В чем с тобой согласен полностью - каждому свое.

0
_abby_
1 декабря 2010 в 13:22

От 4.2 млн если точнее.

0
aksenych
НаNissan Pathfinder 1 декабря 2010 в 18:48

Смех да и только. Какой на фиг AMG. Затрапезный карт на короткой дистанции порвет в драге любой суперкар. Проверено. Дешево и сердито. Завидуйте скока влезет. А есче есть мотики. Возить кучу металлолома и ездить быстро - хи хи только в сказке.

Хотя конечно это выглядит неплохо, когда раскочегареный субарик или эво делает 3,5 -4 до сотни и рвет дорогих собратьев по цеху. Обидно? Тогда гоняйте по реальном трэке, а не по улицам. Там бысто станет ясно где суперкар, а где корч и шоу машина. Джип Чароки SRT8 тоже ураган, но попробуте его и порше на трэке. 

0
nnikov
НаKia Spectra, Audi A4 2 декабря 2010 в 08:35

В том-то и дело. Этого финика, 45-го, моего знакомого, на 2 корпуса объезжает на 402м. восьмерка стоимстью 80т.р и с общим бюджетом тюнинга в 120т.р. Вот он злится! Зато в той восьмере просто нереально ездить в повседневной жизни, а финик всегда и везде уместен. Поэтому динамику всегда можно опустить из сравнений, а а сравнивать только другие качества авто.

0
nektokobzon
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 декабря 2010 в 21:58

Финик замечательно получился у Ниссана и смотрится очень стильно. Бимер сходной комплектации за эти деньги не взять. Обсуждать тут нечего. Спор по деньгам выглядит как: "Если бы у бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой." За отзыв 5. За машину тоже 5.

0
es235
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 ноября 2010 в 18:22

вы не одиноки в своих наблюдениях, я лично вижу тоже самое, не всегда конечно, но быает (бывает, что и на старых жигулях пытаются доказать всему миру, что они как горы кавказа - круты и недоступны)

0
es235
НаVolvo XC70 1 декабря 2010 в 12:56

Очень странные наблюдения...но наверно эта мысль имеет право на существование.....у нас в Питере такого точно не замечал )))

0
НаNissan Pathfinder30 ноября 2010 в 15:15

если мне повезет и выиграю в латерею X6 (желательно с самым бодрым мотором), то я буду испытывать ревность не только FX, RX, LX а вообще ко всем. Вот блин хотичу летать, а развернутся негде.{#devil}. Если автор прав и Инь Финь не так далеко ушел от Нис Сан, то я предпочитаю большой багажник. Но если автор прав и Ин Финь суть нашпигованный Нис Сан, то все-таки мне кажется если Бэм Вэ суть джедай, то Ин Финь суть падаван (ученик джедая).  Рановато ему есче иметь место в совете немецких джедаев. Вроде все есть, но чего то не хватает. Подожжем когда подучится {#grin}.  Мастеров должен победить он будет - Ау Ди или Мер Ин. Вижу не будет путь его легким. Не дремлет Дарт Гон. В порочный ширпотреб темная сторона увести может.

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg30 ноября 2010 в 16:28

Где летать то,дороги кончаются.Да и спать не удобно станет,кода Х6 к ноге привязан,а по другому как-сопрут.)

0
serhs
НаNissan Pathfinder30 ноября 2010 в 16:32

поэтому в лотарею - Бог дал - Бог взял :)

0
НаHummer H330 ноября 2010 в 21:54

В целом хороший отзыв поставлю 4+. Вот непойму только смысл американца подсаживать исключительно на 98, хотя если есть деньги то почему нет, но помойму какая в Ж... разница что потреблять в пробках.И что то очень скромно по бензину...я понимаю японцы умеют делать двигатели, но у меня 3,7 да еще и на 4акпп....минимум 16-17.....

0
elizium6
был час назад
НаBMW X3изменен 1 декабря 2010 в 11:51

согласен.

по поводу движения в пробках, а также движения зимой - какая уж тут динамика и достижение лучших показателей на 98-м бензине....!

а вот летом можно попробовать!!
0
НаVolvo XC70 1 декабря 2010 в 13:03

Вот народ тут на личности уже переходит, автор просто отчет написал, может кому пригодиться, а раздули тему уже драг-рейсинга ))) Всем удачи в выборе авто !

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 декабря 2010 в 13:04

Все говорят-говорят про обслугу и бензин, хотя и в этом деле Инфинити далеко не бюджетный авто, а про стоимость САМОГО АВТО забыли. Почти любой японский седан и правый и левый руль (камри, марк, королла) можно купить на рынке не так дорого нормальный (ну в пределах 300-500 начала 2000-х ), а вот хороший Инфинити вряд ли меньше ляма на рынке стоит, ну может за 900 еще можно постараться.

0
pavel555
НаNissan Pathfinder 1 декабря 2010 в 18:53

этож типа "джип" - откуда ж дешево. ну и потом Ин Финь это не йота, мица, ниса. Это лексня, абкурина и кто там есче?

0
1 декабря 2010 в 20:37
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC70 3 декабря 2010 в 16:38

А вот хочу автора спросить про внедорожные качества и полный привод, как он работает? Ситуация из жизни : задачка, дано : въезд на парковку под углом 25-30 градусов, железный рефленный пандус ,зима, понятное дело железо скользит, и вот инфинити QX пытается заехать беспомощьно шлифует задними колесами , передок как то не понятно подключается поздно и машина скатывается назад....это шоу пролоджалось минут 10 пока чел уже с разгона не протаранил паркинг ))) Просто на Х5 я каждый день заезжаю туда ( всесезонная резина) по несколько раз и даже мысли не возникло что могут быть такие трудности у внедорожника. Понимаю что вопрос не совсем к Вам , но все же ...как с полным приводом у Вас на Вашей модели ? Забавно конечно выглядело когда такой танк шлифует как легковушка ))) Спасибо.

0
peterpen
НаInfiniti FX, BMW 5-серия 3 декабря 2010 в 18:52

Не могу ничего дельного ответить,пока кроме заездов на бордюры и месева неглубокой грязи на даче ситуаций для проверки не представлялось.Но насколько сам читал из тестов,главное внедорожное достоинство FX короткие свесы.Думаю,что ничем не отличается от обычного полноприводного универсала с увеличенным клиренсом.Инфинити априори кроссоверы выпускает,если нужны внедорожные качества,это к Ниссану,патфайндеры и патрули.

0
nektokobzon
НаNissan Pathfinderизменен 4 декабря 2010 в 01:06

вообще такое часто бывает, заехал на косогор - вывесился -блин не едет, что такое{#blink}. Ах да забыл подключить 4wd. Или так тяну Q7 из сугроба - ой  не идет, что такое{#wondering}? Ну да забыл что пониженную можно включить. А есче бывают неисправности всякие. У меня как турбина отпала (не сама - датчик, но без него что есть что нет) так я если встану на горе, так все - въехать немогу. Самое интересное что машина все равно разгонялась до 180 (дальше умрешь ждать), но тааааак медленно. Зимой беда для внедорожников в колейности. Заедешь в глубокую колею, так что бампером причесываешь наст и если то что между колесами достаточно твердое и обледенелое трудно выбратся. Как колеса не поверни, а все по колее едешь. Хоть цепи одевай. Так что лопатку и антибукс иметь не повредит.

0
nnikov
НаVolvo XC70 6 декабря 2010 в 10:37

Это то понятно, просто удивило что перед подключается очень поздно. Может водила такой был ))) Нет принудительного подключения полного привода ?

0
peterpen
НаNissan Pathfinderизменен 7 декабря 2010 в 13:31

думаю все же неисправнось или 2wd (про QX не скажу а Армада бывала и только с задним приводом). Нынешние тазы обучены на тупых сами знают что где и как включить чтобы ехать. Картинка невъезда должна была быть примерно такой: роет всеми колесами, постоянно щелкает абс и момент плавает с одного колеса на другое. Возможно кстати неисправность контура ABS - на электронноподкованых машинах потерял ABS - потерял полный привод сплошь и рядом (как минимум блокировки). А вобще QX и Armada тяжелые машины, с такими на бездорожье мучение - тонут, вязнут, на раз срываются в пробуксовку. Ждать чудес от них не приходится. В америке их так и позицианируют - здоровый паркетник, судя по всему это так и есть.

0
nnikov
НаInfiniti FX, BMW 5-серияизменен 16 февраля 2011 в 14:40

Есть доля правды в ваших словах.Слышал,что на финиках при неполадке абс вырубается весь полный привод и стабилизация.Они отключаются как единая система.

0
НаFord Fiesta, Volkswagen Scirocco 5 января 2011 в 16:38

Добрый день!!!!

классный отзыв...

подумываю о покупке FX....на что нужно присмотреться....на какие детали....какие часто возникаемые проблемы....на что нужно обратить особое внимание????

0
sciletikrq
НаInfiniti FX, BMW 5-серияизменен 15 февраля 2011 в 23:58

Самое главное,это проехать на нем и понять,подходит ли эта машина тебе,в частности кресла,жесткость подвески,обзорность.А если решение уже принято,то в плане техники это мотор.Я давно знал,что все кроме расхода масла и состояния коробки на хорошем сервисе диагностируется.По коробке у ФХ проблеммы бывают крайне редко.А вот к мотору нужно отнестись предельно внимательно и если есть косвенные признаки неполадок,стоит задуматься.Полнейший капремонт мотора у диллера будет стоить 200 т.р. а у просто хороших мотористов 80 т.р.

0
НаAudi A625 января 2011 в 02:10

хороший отзыв, интересно читать,автору удачи))))

0
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 19 марта 2011 в 01:49
Отзыв понравился! У меня фх 45 2004 г .Движек масло тоже поджирает чуть поменьше чем 500г на 1000км,Вне дорожные качества меня вполне устраивают, без проблем заехаеть но парковку под большим углом, электроника тутже включается и нет  затруднений в движении на верх. Сразу после покупки поменял тормозные передние диски и колодки, бил руль и отдавало в педаль тормоза, Проехал на новых 25 000 км ни каких проблем, правда езжу не агресивно. Машину приобрел по случаю , и тоже мне она показалась жесткой, а через некоторое время привык . Теперь мне поведение подвески очень нравиться, С автором полностью согласен, отлично описал машину  , могу оценить отзыв, так как сам езжу на такойже!{#thumbs_up}
0
НаOpel Omega12 июня 2016 в 10:33

Отличный отзыв!!! хорошо описан автомобиль, его + и -, а также оптимальное решение неисправностей!

Всем удачи!!!

0
НаBMW X615 июня 2016 в 15:00

Попробуйте 98 на Газпроме, у меня разница с 95 лукойла - 3л/100км по городу и пробкам. Забыл про bp и машина ожила :-)

0
Добавить комментарий