Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD
2003 г.
3.5 л. бензин
280 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
31 декабря 2010 → пробег 122000 км

Финики бывают разные.

Всем привет.

Раз пошла такая пьянка, пишу отзыв о Финике.  Владел мало, продал без особого сожаления. Однако... Перелопатив кучу инфы, могу точно сказать. Всё, что пишут владельцы - абсолютная правда. И не надо закрывать на это глаза.

Начнем с плюсов.

1) Внешний вид (до сих пор считаю его непревзойденным. Т.к. в потоке СРАЗУ узнаешь одноклассника).

2) Салон и его эргономика.

3) Музыка и всё, что связано со звуком.

4) Динамика двигателя (говорить не о чем. Просто улет. Но при определенных условиях. О них позднее).

5) Маленький расход топлива (это вообще не обсуждается. При такой дури, 15 литров на сотню! Извините).

6) Всякие примочки (Америка ж). Чем их больше, тем лучше.

Теперь о грустном.

1) Тяжелый руль. Очень тяжелый руль. Тяжелейший руль. Особенно зимой.

2) Неудобное, дутое расположение дверной панели водительской двери. (Но это чисто субъективное. Т.к. управляю только левой рукой и привык, что локоть лежит на панельке. Можно не засчитывать. Но мне было неудобно и от этого уставало плечо).

3) Отсутствие тормозов (зима). Т.е. их нет вообще. При торможении СРАЗУ срабатывает АБС и начинается полный атас. С заносом задницы и др. прелестями.

4) На зимней дороге её легко таскает из стороны в сторону и асфальтовая колея становится раздражительным фактором. Т.е. ехать выше 90 км в час просто невозможно. Даже на МКАДе.

5) Обзора на зад нет вообще. Амбразура быстро закидывается снегом и езда в слепую обеспечена.

6) Загрязняется дроссельная заслонка и оч. быстро нарушается газораспределение. Горение чека - расходная статья этой машины.

7) Подвеска упругая, но для задних пассажиров просто жесткая. И о поездке там втроем можно забыть сразу. Только два пассажира и не надо строить иллюзий.

8) Выход из машины - тренировка альпиниста. Для задних вообще караул. Если есть проблема с перевозом людей пожилого возраста, отказывайтесь от покупки сразу же. Там и молодые начинают ворчать.

9) Проходимость - полный ноль. Даже маленький сугробчик и вывес ОДНОГО колеса - полный капут.

Пожалуй, всё.

Далее. Начнем с информации о тормозах. Пишу на всЯк случай. Может быть кому-то и пригодится. Короче. Вся фигня в том, что Ниссан - Инфинити, сделав машину для Американского рынка, пошли путем наименьшего сопротивления. Поставили проверенную систему от седанов, усилили торм. контур и всё. Но тут-то и произошла засада. Которая для наших условий является практически ФАТАЛЬНОЙ ошибкой. Дело в том, что Финик имеет так называемый диагональный контур  тормозной системы. Т.е. колеса тормозят по схеме перекрещивания. Переднее левое - заднее правое. Переднее правое - заднее левое. Такая система задействована  на нашей классике, ВАЗ 2106, 04, Ниссанах, Фиатах и тд. Её ГЛАВНОЕ преимущество: при выходе из строя одного контура, машина тормозит диагональным контуром. Т.е. практически 100% гарантия от заноса и опрокидывания. Всё кажется прекрасно. Однако... Т.к. при таком весе и скорости Финика левая передняя колодка вступает в силу первой, то её износ значительно выше, чем передней правой. Хотя комп и перебрасывает этот момент в десятые доли секунды, но против физики не попрешь. При разночтении колодок и экстренном оттормаживании начинается биение руля, которое НЕ ЛЕЧИТСЯ вообще никак. Так и есть. Точат диски после каждых 5 тыс. км и меняют колодки. Бред.

Далее. Потыркавшись тыды-сюды, выход нашелся. Есть такое понятие, как: уровни вмешательства в комп. Т.е. если кто-то знаком с чип-тюнингом, тот меня сразу понял. Вмешательство не грозит сбоем компьютера, а только перешивает завод. прогу на другую. Так вот. Делают так. Меняют прогу торм контура FX 35 на прогу от Ауди, Мерса, Фольца, БМВ. И машинка начинает тормозить "правильно". Перед и зад, как и положено. Биение исчезает, проточка дисков не требуется. Скажу сразу. На своей не делал. Т.к. она мне не подошла не только по этому  фактору, но и по всем остальным. Так бывает. Не легла на душу и всё тут. Знаю тех, кто перешился по тормозам и просто смеется над теми, кто как дурной точит диски. Тел. человека могу скинуть на сайт. Или в личку. Стоимость 25 тыров + гарантия 1 год + бесплатный возврат завод. настроек (если станет стремно). Работа  длится 8 часов, чай - кофе бесплатно. Если интересно, скину инфу.

Далее. Считаю так, что машина была сделана для американских дорог, брать её в России надо ТОЛЬКО для весенне-летних-осенних, дальних поездок. Вот тут, ребята, всё!!! Это полный атас и шухер. Равных вы не найдете, точно говорю! Расход мизерный. Драйва навалом. Запчасти копеечные. Проходимость не нужна. Это просто бомба! Но иметь её единственной машиной в семье - ошибка. Зимой её надо ставить в гараж и не рыпаться. Всё остальное в ней, как и полагается Инфинити, на высшем уровне. При цене в 700-800 тыров ей равных нет.

На этом, пожалуй, и всё.  Удачи всем.



Совет автора покупателям Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD 2003 г

Если брать как единственную машину  - это фатальная ошибка.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Цена

Недостатки:

  • Не для зимы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
35736
Комментарии50 Добавить комментарий
НаKia Optima 3 января 2011 в 15:25

А резина зимой какая стоит?

0
изменен 3 января 2011 в 15:35

Да да. Тут можно поспорить. Стояла всесезонка, 20 - ка. Но... Засада в том, что и при смене на шиповку, ее таскает так же. Проверено. Повторюсь. На всяк случай. Для лета - равных нет. Зимой ее лучше ставить на прикол. И никакие БрембоХрендоАффигенто не решают проблемы с тормозной системой.Кроме описанных вещей, еще и однопоршневые супорта завершают печальную картину. Есть экстремалы которые перекидывают от Финика 50. С трубками и всей фигней. Стоимость 150 - 170 тыров.Или ставят восьмипоршневые системы.Цены соответсвуют.  Но.... Читайте выше.  А еще лучше сходить на профильный сайт. Вешаются все.

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent 3 января 2011 в 15:57

Хороший отзыв, а главное без лишних иллюзий и понтов. Уважаю таких людей для которых машина это прежде все средство передвижения, а не средство для решения своих комплексов.

0
wushu1989
3 января 2011 в 16:04

Спасибо. После смены 5 - 12 - й тачки подряд, иллюзии кончились. И машина это уже не живое существо, а просто железяка. И если она  не выполняет поставленных перед ней задач, то и на фига она нужна то? Комфорт, надежность, неприхотливость в запчастях, универсальность + проходимость, вот главное за что любишь определенные марки. Сейчас даже расход не интересует. Пусть жрет хоть 30 литров топлива, главное комфортное предвижение. А для экономии, надо иметь пятую машину в семье, скажем, Ваз 2106. И таскать задницу (почти бесплатно) из точки "А" в точку "В".

0
v64
3 января 2011 в 17:18

золотые слова.

 

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 января 2011 в 17:48

чего то сурово все описано... причем похоже, правда

0
3 января 2011 в 17:56

Ага. Причем этой зимой суровость только прибавилась. Опять убедился, в который раз, что наши дороги и мировой автопром - несовместимы. Точнее, есть ОТДЕЛЬНЫЕ модели которые унифицированно нам подходят. Все остальное - компромис между понтами и бодрым самовнушением. {#beer}

0
НаNissan Teana, Opel Omega 3 января 2011 в 19:45

Спасибо за нужный отзыв, без соплей - что очень важно. На мой взгляд, один из двух самых полезных отзывов о Финике.(вместе с предыдущим). Проблемы тормозов в этой машине известны уже очень давно. Но вот, про перепрошивку слышу впервые. Автор, можете не скидывать телефон, а просто укажите ссылку на эту тему из профильного форума(наверняка ведь там откопали?)

0
изменен 3 января 2011 в 20:20

 

Там. Так точно. Только щАс найду или нет, не знаю. Посмотрю в дистрибутиве. Просто откопть заново, будет архитрудно. щАс поищу. Ждите.

{#whistling}

PS Во! Нарыл. Тупо внес тел чела в поисковик и вуаля!!! Нашел. Тема всех уже задолбала, поэтому так быстро отискалась. Могу подтвердить слова мастера. ВСЕ топики его обсирающие, написаны продавцами БрембоШмендоАфигенто  установок. Одни цифры того стоят. Установка колодок то се, меньше 70 тыров цен нет. Но и не это главное. Главное то, что эти установки ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШАЮТ! Это вот точно.

PS Да. Случ чО, верный тел. там дальше прописан. Первый номер указан с ошибкой.

 

http://my-infiniti.ru/forum/showthread.php?t=1289
0
3 января 2011 в 20:18

Редкий отзыв. Хорошо и очень конкретно написано. Честно признаться, я понятия не имел об этой машине до прочтения отзыва. Сразу полез в инет разбираться. А сам отзыв оценил на отлично. Побольше бы таких отзывов и таких авторов. 

0
anatolij-n
изменен 3 января 2011 в 20:32

Да не проблема. Накидаем ишшо.

{#grin}

PS Вот чЕ нарыл. Короче. На FX 50 - м сделали, оказывается, ПОДРУЛИВАЮЩУЮ заднюю подвеску. Поэтому перекидка тормозной системы не поможет. Вот теперь мне вообще все ясно. Т.е. можно  установить новую систему от 50 - модели, но без рейсталовой рулежки - это мертвому припарка.

0
3 января 2011 в 20:50

К делу не относится.

Автор, а ты на самом деле за рулем с 1965 года? Если речь идет о трехколесном велосипеде или детском педальном автомобильчике, как начале  - то зачет полный! {#smile} 

 Если ты на самом деле родился до войны и уже в 1965-м рассекал на Победе, 21-й Волге или суперновом Запорожце ЗАЗ 965,  то зачет вдвойне {#grin}

Повторяюсь, - к делу не относится.

0
НаMercedes GL, Nissan Murano 3 января 2011 в 21:02

 

Автор не прав, диагональная тормозная системы была установлена на Вазах начиная с 08 модели, на классике - осевая (слывшая очень ненадежной т.к. при отказе одного из двух контуров отказывает сразу передняя или задняя ось), в этом плане ДИАГОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА наиболее правильна.

Чиповка ABS, звучит как то дико и очень похожа на развод (читаем принцип работы ABS), каким образом изменение программы может повлиять на механическое решение тормозной системы, если основная задача ABS не дать заблокироваться тормозящему колесу?

Очень рад за автора что не повелся на рекламу горе-мастеров и сохранил свои деньги.

FX авто отличное, но к сожалению далек от универсальности, и облагается диким налогом {#sad}

 

0
лысый
изменен 3 января 2011 в 21:20

anatolii-n:Не, ну давай я еще паспортные данные своей тещи выложу. Делать больше не хрен.

лысый: Спасибо за уточнение. Но я не слишком большой спец. В инете нарыл, что на классику также ставили такой контур. Насчет чиповки АБС речи и не было. АБС не трогают. Насчет подробностей - позвони автору проэкта, он тебе ВСЕ подробненько обьяснит. Можно попутно ему же и сказать, чО он "горе - мастер" и развел целую кучу падцанов ( и моих знакомых так же). И все они ЛОСИ, не врубаются, чО автор не прав. И надо все срочно вертать в зад.  Удачи.{#tired}

0
v64
НаMercedes GL, Nissan Murano 3 января 2011 в 22:13

Так вот. Делают так. Меняют прогу торм контура FX 35 на прогу от Ауди, Мерса, Фольца, БМВ. Изменение управляющей программы и есть чиповка, только я не понял что такое программа управляющего контура? Принцип работы ABS доходчиво описан в википедии, почитайте его и Вы поймете что мастер просто разводит клиентов. А вот это словосочетание на прогу от Ауди,Мерса,Фольца,БМВ вообще смешит

0
v64
3 января 2011 в 22:14

"anatolii-n:Не, ну давай я еще паспортные данные своей тещи выложу. Делать больше не хрен".

 Странноватые у вас ассоциации.. Никак не могу врубиться, каким раком-боком  увязаны ваш водительский стаж и паспортные данные тёщи!

 

 А отзыв очень хорош! Удачи!

0
НаBMW X6 3 января 2011 в 21:30

Автор спасибо за отзыв!удачи вам!)){#beer}

0
3 января 2011 в 22:21

Инет дело тонкое. Нафига данные выкладывать?

0
НаDaewoo Matiz 3 января 2011 в 22:27

на 99,99% уверен что "ОТЗЫВ" этот - ГОЛИМАЯ РЕКЛАМА дяди васи/коли - спеца по тормозам для инфинити:))) как на тех 7 страницах форума, на который тут ссылка кинута:)))

с другой стороны из любопытства перечитал тот форум и для себя и сделал вывод: не зря в потоке держусь подальше от инфинити всяких - такой закрутится вокруг своей оси при торможеньи экстренном, вони на всю ивановскую, а тот кто рядом окажется случайно еще и будет виноват:)))

0
4 января 2011 в 01:28

Вот замечаю такую хрень. чО не напиши, обязательно найдется хмырь (не в обиду агшамуэю) который прям так и сыпит предвидением рекламы. А вот так, просто, для инфы нельзя писать? Не е е ет. Реклама, блин, дяди Васи. Ага. Делать больше не хрен.

0
v64
НаDaewoo Matiz 4 января 2011 в 13:53

перечитай свой же пост: первая половина (там где про 6 плюсов и 9 минусов авто) - это бла-бла пустопорожнее, вполне надерганное из соседних постов.. а впрочем иного ожидать и не стоило - в "ноябре купил - в декабре продал" - из пальца что ли опыт эксплуатации высасывать?:))) а вот вторая половина текста - как раз про тормоза, ну словно весь месяц автор чудохался с ними, потом нашел спасителя дядю васю, но не поехал к нему, а просто слил авто.. зато телефончик васин остался:) и реакция читающих ожидаемая - не к сликам, на которых у тебя "проходимость полный ноль" внимание приковано, а к чуду-избавителю дяде васе и его телефончику:))) без обид - то же самое было на том форуме, на который ссылка указана - в 2008-09 гг.. перечитай:)))

0
агшамуэй
НаLexus IS 5 января 2011 в 00:40

Со всеми позициями автора согласен! У моего брата точно такой же аппарат, и если уважаемый агшамуэй в чем то сомневается, то могу предложить ему купить точно такой же, покататься и отписаться.

0
ms83
НаDaewoo Matiz 5 января 2011 в 00:54

уважаемый ms83, как говорится в огороде бузина, а в киеве дядька:))) сначала разберитесь откуда звон, а уже после рубитесь со своими пятью копейками:)))

-1
агшамуэй
НаLexus IS 5 января 2011 в 01:16

дядька, дык мое предложение в силе))) Покатаетесь на таком, может тоже что нового предложите в решении проблемы, прогресс же не должен стоять на месте)))) , автор же ясно написал, что он не решал проблему чиповкой! А просто написал для информации, может Вы вообще любой положительный отзыв об а/м расцениваете как рекламу, и что Вам собираются, что-то втюхать) Так это просто коплекс, но в принципе излечимый))

 

0
ms83
НаDaewoo Matiz 5 января 2011 в 01:30

уважаемый, какое еще предложение: скинуть с больной головы на здоровую?!:))) ну уж извольте свой гемор расхлёбывайте сами:)))

и еще, ms83, уж если передергиваешь, то делай это грамотно: претензий к "отзыву" у меня лично нету - каждый пишет в меру своих сил и талантов.. ну насытил автор сорняками своё творение в формате "6 плюсов на 9 минусов" - воля его.. я же обратил внимание на рекламу дяди васи с его тормозовой технологией.. белыми нитками шито:)))

-1
агшамуэй
НаLexus ISизменен 5 января 2011 в 04:03

Уважаемый, читать нужно, разбираться и анализировать, тогда будет ясно, что за звон (ну или предложение)!

А голословно упрекать, что тебя неграмотно передернули... не хорошо)))

Тут ты утверждал:

на 99,99% уверен что "ОТЗЫВ" этот - ГОЛИМАЯ РЕКЛАМА дяди васи/коли - спеца по тормозам для инфинити:))) как на тех 7 страницах форума, на который тут ссылка кинута:)))

Да, конечно, трудно это расценить как претензию)))))) У тебя же нет претензий к отзыву)))))

Вот ты уперся - реклама и все))) Нужно иногда верить людям))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ms83
НаDaewoo Matizизменен 7 января 2011 в 11:49
Комментарий удален модератором.
агшамуэй
изменен 7 января 2011 в 11:49
Комментарий удален модератором.
4 января 2011 в 14:18
Слушай. Вот не пойму. Зачем тогда вообще инет нужен? Типа: купил - продал. Была проблема. Как решить ищите сами. Так что ли? Если почитаешь внима а а ательно, писал, что скину ссылку в личку. Но чел. попросил ссылку на сайт. Ну, можно заподозрить, что мы с ним в одной связке. Типа разводим лохов на сайтах. Я пишу про дядю Васю, он просит ссылку на профильный сайт и опсссс, дело в шляпе! Уверяю. Лохов в инете (кинувшихся обогащать Васю) нет. Каждый начнет искать СВОЮ инфу и вся эта лабуда о рекламе, полная хрень. А вот когда чел намучается по полной, вот только тогда начинает искать выход. Для них и пишутся подобные посты. Хотите делать? Делайте. Не хотите? Не делайте. Но главное НЕ СПЕШИТЕ точить диски! Машинка то хорошая (мне не подошла и что?). Короче. Как всегда, хочешь помочь, наложат полную кучу. Удачи. Если кому то помогла инфа, буду очень рад.
+1
4 января 2011 в 14:56

Про Инфинити ФХ в предыдущем кузове написано очень много. Помимо плохих тормозов много жалоб на комфорт (очень жестко в движении), на тесноту сзади, повадки заднеприводной машины (странно срабатывающий полный привод), чувствительность к колее. Один из авторов хорошо написал: каждый выезд на Финике - это ежедневное вступление в бой.

Очень интересно смогли ли инженеры Инфинити "залечить" эти болезни на Башмаке в новом кузове?  

0
НаNissan Teana, Opel Omega 4 января 2011 в 18:18

Я не просил выложить ссылку, а просто предложил это сделать, для бОльшей информативности самого отзыва. Но почитав указанную тему, понял - "перепрошивка" тормозов - ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Заметьте, автор, я  не пытаюсь заподозрить Вас в рекламе!

0
НаBMW X5, Infiniti FX 4 января 2011 в 20:58

Отзыв плохой (хотел написать еще более непечатные слова).

Посмотрите сколько человек на ней ездил и ездил ли вообще. Может стояла и продавалась?

Езжу зимой на FX-37  и нужно понимать что машина ЗАДНЕПРИВОДНАЯ и передний мост только подключается. Чудес не бывает.

Ездил зимой на Ленд ровер Дисковери 3 с постоянным полным приводом, вот там да все супер.

Автор напиши, что авто предыдущий финик и в следующем поколении все ошибки исправлены и машина реально приблизилась к немцам.

0
нияз
НаLexus ISизменен 5 января 2011 в 00:48

Видимо кому-то нужны годы, а кому то столетия, что бы понять хороший автомобиль или плохой! А то, что следующий финик приблизился к немцам...... НЕТ, е70,е71/72, это еще один рывок немцев, японцы опять в отстающих.

0
нияз
НаDaewoo Matiz 5 января 2011 в 13:14

да никакой отзыв (тоже мягко говоря культурными словами)

0
4 января 2011 в 22:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Passat 4 января 2011 в 23:24

вот,вот!!!а я  уж сильно удивился,когда узнал ,что нашему начальнику на соренто,туарег взад на кольцевой въехал!!!хотя наверное дело в дистанции было!

0
НаBMW X6 4 января 2011 в 22:15

Ну вот у меня был X5 4.6is,тормозил просто отлично.

0
love bmw
4 января 2011 в 22:19
Комментарий удален модератором.
4 января 2011 в 23:15

Перепрошивка и тд... Кто как хочет так и .... Написал. Выводы делайте сами. Избавился от этого гимора и хай ему грец в лотку. Меня эта марка теперь вообще не интересует. Удачи всем.

0
НаLexus IS 5 января 2011 в 00:50

Отзыв отличный! Можно вопрос автору, какую машину Вы считаете для себя универсальной?

0
5 января 2011 в 14:11

Почитайте мой опус о Акуре. Там все сказано. Ну, и еще есть одна. Но о ней позднее. Если будет настроение.

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 января 2011 в 02:05

Маленький расход топлива (это вообще не обсуждается. При такой дури, 15 литров на сотню!

Автор забыл добавить,что это СРЕДНИЙ расход,причём летом.

Ездил на НГ на FX35 друга.Специально потыкал комп,показания: 16л при средней скорости 63км\ч.Точно такой же расход у меня на рабочем Х6 с V8 и 407л.с.Расход у FX далеко не маленький.

0
6 января 2011 в 02:52

Ну, так. Приблизительно. Если топить тапок то да. К 18 - ти прискачешь, без проблем. Однако ж... Все чО писал выше, правильно. Лучше держать ее подальше от зимних трасс.

-1
НаInfiniti FX24 января 2011 в 05:55

давно такого бреда не читал. По поводу тормозов - у автомобиля 4 контурная тормозная система а не двух (диагональная - двухконтурная система не используется уже лет 20-30), даже если бы была диагональная то чисто логически "перепрошить" там нечего - все механика разве что трубки самоому переставлять. Диски начинают бить по след. причине - диаметр их слишком мал поэтому перегревшись после нескольких торможений и въехав в лужу почти гарантируется биение. Далее - руль, не такой уж он тяжелый в Х5 потяжелее будет.

Еще одна ерунда - про то как в снегу она не едет. Если это AWD то в снегу гребет как надо не крузак конечно но вполне сносно, на youtube полно разных видео про финик на снегу. 

П.С. У самого фх45-

0
изменен 24 января 2011 в 16:19

Тебя послать на  на смежный сайт или сам догадаешься? Первое. Если в чем то не уверен, лучше не пиши. А то выглядишь полным идиотом. Это я про контур и 20 лет. Чего там пошивать трубками или флаконами, я толком не знаю, есть спецы они тебе в помощь. Диски бъют не  ПРОСТО от лужи, А ЕЩЕ И ОТ ЛУЖИ. Т.е. к косяку износов  колодок прибавляется и эта хрень. Писать не стал, т.к. это ИМЕННО к Финику не относится. Это беда всех машин.Руль - на любителя. На Х 5 такого не припомню. Там все пальцем крутится.

PS Про   youtube  - паа а а ад сталом. Не смешил б людей то. Там столько материала в минус Финика, что просто плакать хочется. И на снегу (когда ровная площадка) он роет не плохо. Но на морозной трассе не тормозить вообще. Короче. Или ты менегер этой Финик группы. Или просто неудачник, для которого Финик - эталон автомобилестроения.

PSS Купи себе МАШИНУ и тогда увидишь, что не все сделанное со знаком Ниссан, достойно уважения.

http://www.youtube.com/watch?v=jKxcbJp386c&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=0LiXGFgL6B4&feature=related

А вот машина, которая стоит 350 тыс:

http://www.youtube.com/watch?v=lJSQbgQKJao&feature=related

И по уровню понтов, это полное го...о. Только едет везде и всюду. Про остальное вообще молчу.

http://www.youtube.com/watch?v=m2C9HHzkQRs

http://www.youtube.com/watch?v=sbyEtw2KmAo

 

-1
НаInfiniti FXизменен 25 января 2011 в 08:43

чувак

давай по полочкам: во первых незнакомым людям хамить не стоит, может боком выйти.

Во вторых идиотом как разтаки ты и выглядишь коль сам нихера не рабераешься и суешь мнение "спецов"

В третьих никто финик в ранг эталона не возводил но и напраслину гнать не нужно.

Напоследок пара видео

http://www.youtube.com/watch?v=YUQyjti9PHA&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=MJMETBDY5rM&feature=related

 

0
изменен 25 января 2011 в 13:42
Ага, чувак. Не хами первым, никто хамить не будет. Мне разбираться и не надо. Если тачка не тормозит ни хера и ее колбасит в колее, то и на какой хер она мне сдалась. Да еще и за такие бабки? А форумы отзывов служат тем людям, которые еще не определились. Поэтому то что написано, написано для них. Пусть выбирают. Я б оч.подумал прежде чем выкладывать за нее бабосы. Ну или брать ее ЕДИНСТВЕННОЙ машиной в семью. За видео - сенкс. Пригодится.

Тока по ходу это не 35 - й Финик. Чутка помоложе. {#sideways}

0
v64
НаInfiniti FXизменен 25 января 2011 в 17:16

хамить начал ты - это раз.

То что она не тормозит в снегу это тоже вина машины? А резина какая стояла?

По поводу отзывов согласен - помогают определиться людям, но писать нужно объективно. Видел много отзывов где купят убитую помойку и начинают поносить всю марку.

На видео самый обычный 35-й финик. Я сам езжу на 45-м и никаких проблем в снегу не испытываю - резина стоит соответствующая

0
изменен 25 января 2011 в 18:05

"Видел много отзывов где купят убитую помойку и начинают поносить всю марку." - помойка была в идеальном состоянии по подвеске. Резину уже не помню, кажется Континенталь, 20 - ка, липучка.

А то что она по РОВНОЙ поверхности едет по снегу, никто и не спорит. Едет. До первого бугра. Потом рылом в снег и ку - ку, Шишкин. Про вывешивание вообще молчу. Не смеши людей то. Помню встали мы с семьей на обочине. МКАД, - 15 мороза. И все. Приехали. Одно колесо скатилось в кюветик, тачка даже не накренилась, так только присела чутка. И на этом полный аллес капут. Начали толкать. И это машина, да? За 800 тыров, да? Америка, да? И нахера она мне ( со слов жены- тещи - друзей) нужна? Если только из гаража выехать и понты показать. Это да. Или летом ( кстати не факт, что она и на мокрой дороге ведет себя соответсвенно) на ней оттянуться. Это еще куда ни шло. Но в зиму, да еще в околодорожные условия вне чищенного асфальта, я б оч, оч, оч подумал.

Хаять тут нечего. Написал ж вверху. Машина не для зимы. А точнее, не для наших условий. Ну, по крайней мере Финик 35 - 45. Насчет новой 50 - ки не уверен. Тупо не знаю. Да если честно и знать уже не хочу. Деньги не малые - толку ноль. Одни понты. А мне глубоко на них начихать. Мне нужна практичность + проходимость. Все остальное - детям.

PS Сотка от 2006 года - идеал для наших дорог. Уже в который раз в этом убеждаюсь. Пусть технологии отсталые, зато сел - приехал - укатал. Хоть грязь, хоть снег. Все фиолетово.

0
НаInfiniti FX, BMW 5-серияизменен 15 февраля 2011 в 18:29

Мой отзыв про ФХ45 по хронологии опубликован перед этим.Готов категорически оспорить два пункта:

 

"3) Отсутствие тормозов (зима). Т.е. их нет вообще. При торможении СРАЗУ срабатывает АБС и начинается полный атас. С заносом задницы и др. прелестями.

4) На зимней дороге её легко таскает из стороны в сторону и асфальтовая колея становится раздражительным фактором. Т.е. ехать выше 90 км в час просто невозможно. Даже на МКАДе."

 

Проездил большую часть зимы,никаких растаскиваний,рысканий и т.д. которые якобы появляются именно на зимней дороге НЕТ.Для того,что бы понять это поставьте ХОРОШУЮ ШИПОВАННУЮ зимнюю резину и подлечите автомобиль.Особенно смешно читать некоторых людей,пишущих,что подключение полного привода сопровождается щелчками,скрежетом,японцы,мол,бараны,сделали шумный полный привод.Таким совет:"бегом в сервис."Есть другое.Т.к. автомобиль позиционируется как спортивный,система стабилизации вступает в действие несколько позднее чем на других одноклассниках и позволяет "похулиганить".Автор сгущает краски.С точки зрения зимней ГОРОДСКОЙ эксплуатации претензий пока не возникало.

О проходимости спорить не стану.Что вы его с внедорожниками сравниваете?Это спортивный универсал от НИССАН с мощным мотором приличной комплектацией и подключаемым  полным приводом.Это ясно написано в ТТХ.А вы его с крузером и тахо сравниваете по проходимости.

0
Добавить комментарий