Часть 2. Отзыв о Infiniti FX35.
Решил обновить отзыв.
Приветствую, друзья. Решил поделиться своими мыслями от эксплуатации авто за 2 года.
Перед тем как купить машину, прочитал кучу отзывов, в основном все сравнивают и мечутся между покупкой FX и Х5 (ценовая категория примерно одна). У меня ситуация сложилась иным образом: Х5-ых в семье 3 машины и 4ю было бессмысленно приобретать. На момент покупки машина была без пробега по РФ (Американец). На самом дела мне не было разницы, т.к. американцев эксплуатировал. Мили, шаг радио и т.д. совсем не напрягали. Скажем так, по сравнению с Х5 – очень надежный авто, ходовая крепче, посадка удобнее, двери легче, сервис доступнее, но управляемость похуже, отделка салона беднее.
Теперь подробно обо всем.
Экстерьер:
Внешний вид очень выделяется в потоке, особенно если ухоженная (чистая). На сегодняшний день кузов устарел, но смотрится весьма вызывающе. Но тут есть небольшой минус — внешне он выглядит больше, чем внутри…
Интерьер и эргономика:
Тут можно остановиться поподробнее.
По салону особых нареканий нет. Посадка удобная, в какой-то степени даже ближе к седановской, но сидишь высоко. Сиденья отличные, с боковой поддержкой и регулировкой для поясницы, сидишь как надо… не устаешь. Так же удобны и задние сиденья, выходить из задних дверей не *айс* из-за приближенных к двери арок, чего не скажешь о водительской высадке. При выходе отъезжает сиденье, руль вместе с приборкой поднимаются – очень удобно. Места сзади достаточно, даже если передний пассажир или водитель сильно отодвинется назад. Так же можно подрегулировать уровень наклона спинки задних сидений, правда механически.
Багажник средней вместительности, пару спортивных сумок помещались, пока не поставил музыку. Ну а че мне, молодому, много надо, не дачник все же. Кстати, о музыке. BOSE держит уровень, очень чисто играет, так что не палите деньги впустую. Но мне не хватало низов, вот и решился на замену саба. Но тут еще непонятен момент, зачем в машине 2004г кассетник? Но кроме него имеется CD-чейнджер на 6 дисков (кстати, была проблема с залипанием CD, но кулибины решили эту проблему за небольшое вознаграждение), но при необходимости можно вывести USB адаптер. Родная шумоизоляция вполне достойна, но после замены саба требует вмешательства. Климат контроль на 3 балла, бывает, что не справляется, так же как и печка, зимой сзади прохладненько. Качество отделки на 4+, но до немцев далеко…
Эргономика хорошая, все рядом, все под рукой, руль маленький полуспортивный с удобной хваткой во всех положениях. В первой поездке был неудобен обзор из-за боковых стоек, но вскоре это мнение исчезло. К янтарной подсветке так и не смог привыкнуть, пришлось решиться на замену. Т.к. посчитал, что в машине такого уровня не должно быть *морковной* подсветки. Так же могли бы сделать электрический привод открывания лючка бензобака, а так же электрически складывающиеся зеркала и их подогрев, за это большой минус.
Так же авто очень безопасен, проверять не приходилось, но по данным крэш-теста в 2003 г. уровень безопасности по методикам IIHS и NHTSA (США) был признан наивысшим.
Ходовые качества:
— Подвеска надежная, не сыпется, даже на 20х катках, но малость жестковата (задумываюсь о 22х). А что вы хотели, все же спорт кроссовер, дело привычки. Но все же стоит обратить внимание на рулевые тяги, втулки и стойки стабилизаторов - пошли под замену только при пробеге в 120т.км.
— Управляемость отменная, правда летом и на сухой дороги. Главный недостаток — отсутствие принудительного включения полного привода. Причем по всей видимости раньше был, рядом с блокировкой зад. дифференциала. и откл. стабилизации стоит заглушка. Слышал, что убрали после того, как америкосы стали гробить трансмиссию, т.к после 40 км/ч. надо было выключать. Так что автоматический подключаемый полный привод – фуфло! Подключается, когда тебя уже несет и разворачивает, стабилизация справляется через раз.
— Двигатель вполне надежный, входит в мировую топ-десятку. Склонность к поеданию масла отсутствует. Слышал, что бывают случаи перегрева из-за засоренности грязью радиатора, но самому не приходилось сталкиваться. Менял только расходники (масло, фильтра, свечи, ремни, ролики). С бензином также советую быть аккуратнее, т.к. нет топливного фильтра — это минус с нашим-то бензином. Динамика супер, тут бесспорно, но тормоза оставляют желать лучшего. Но вроде как после рейсталинга улучшил, появились передние тормозные диски увеличенного размера и двухпоршневые суппорты.
— Коробка на 4, хоть и называется адаптивной, плохо приспособлена к спортивной манере езды - сгорают фрикционы. Переключения довольно плавные, но типтроник запаздывает и подтупливает. Еще один минус - то, что нет отдельно фильтра АКПП, меняется с блоком управления, сами понимаете, что тут ценник уже другой…
Расход топлива:
Расход зависит от тяжести правой ноги – чем тяжелее, тем больше) В городе при спокойной езде – 16-18л; при утяжелении ноги — 18-20л. Смешанный — 14-16л. На трассе при круизе в 100км/ч — 9.5л; 100-120км/ч — 10.5-11л; 140-160км/ч — 11.6-12.5л 160 и более — 13-14л (это все с кондеем).
Сервис:
Обслуживаюсь в Ниссан Центре – доволен. Запчасти заказываю с экзиста – цены доступные.
По большому счету машина скучная – не ломается =)
Удачи Вам на дорогах!
Достоинства:
- Динамика разгона
- Надежность
- Внешний вид
Недостатки:
- Управляемость на скользкой дороги
- Тормоза
- Жестковата





я это уже читал в предыдущем отзыве