FX 35 - машина на большого любителя.
Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт - 50 т.р.), продал и стал искать что-то другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.
Конечно, почитал и про минусы - жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 ( 280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная - более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:
ПЛЮСЫ:
1 Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было.
2. Солидный внешний вид машины.
3. Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай.
4. Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет.
5. Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее.
МИНУСЫ :
1. Плохая обзорность, маленькие зеркала заднего вида и близко расположенные стойки, ощущение, что смотреть надо только вперед и гнать...
2. Жор масла ( примерно 300-400 гр. на 1000 км) ( не могу судить, но у меня жрал именно столько, хотя есть и экземпляры без угара).
3. Тормоза. Я понял почему мне продали машину с новыми тормозными дисками. Едешь себе спокойно, начинаешь тормозить, машина останавливается нормально, хотя замедление для такой мощности мотора слабое (на троечку), через минуту снова торможение (например со скорости 80-100 км) плавное, не в пол, при этом педаль тормоза начинает немного бить, дальше хуже еще одно торможение - биение становится сильнее, дальше больше, в итоге после 5-6 торможений руль начинает прыгать в руках, и пассажиры начинают на тебя смотреть, как будто у тебя сейчас машина развалится и нужно их срочно высадить. Мне было крайне неудобно, когда я вез сотрудников с выставки в Москве домой в Обнинск. Замена тормозов на адекватные тянет на 80-100 т.р. (тормозная система Акебоно).
4. Расход бензина. Я езжу спокойно, однако мой расход в смешанном цикле город-трасса (в Обнинске пробок нет) составляет 16-17 л./100 км. Причем все фильтры новые. Мне кажется, что это много, RX 300 на постоянном полном ел 12-13 в среднем.
Через месяц знакомства с FX 35 продал, хорошо хоть ничего не потерял, однако мой покупатель так же расстроился из-за расхода, тормозов и решил срочно продать машину, в итоге скинул на 100 т.р. дешевле, чем брал, продавал почти месяц. Машина для пацанов, врубил музыку и попер, пофиг расход, налог и т.д., но с такими тормозами ездить нельзя.
Совет автора покупателям Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD 2005 г
Если устраивает расход, есть возможность переделать тормоза или купить с уже переделанными, нет большой семьи и не надо кататься с рассадой на дачу, то рассмотреть для покупки можно.
Достоинства:
- Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было
- Солидный внешний вид машины
- Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай
- Достаточно острая рулежка и серьезная динамика ( мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет
- Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее
Недостатки:
- Обзорность
- Жор масла
- Тормоза





За безопасность трешку влепил из-за обзорности?