Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD
2005 г.
3.5 л. бензин
280 л.с.
АКПП
полный привод
Обнинск
30 декабря 2012 → пробег 88000 км

FX 35 - машина на большого любителя.

Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт - 50 т.р.), продал и стал искать что-то другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.

Конечно, почитал и  про минусы - жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге  FX 35 ( 280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России  Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная - более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:

ПЛЮСЫ:

1 Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было.

2. Солидный внешний вид машины.

3. Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай.

4. Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги  по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет.

5. Тихий и тяговитый мотор,  звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее.

МИНУСЫ :

1. Плохая обзорность, маленькие зеркала заднего вида и близко расположенные стойки, ощущение, что смотреть надо только вперед и гнать...

2. Жор масла ( примерно 300-400 гр. на 1000 км)  ( не могу судить, но у меня жрал именно столько, хотя есть и экземпляры без угара).

3. Тормоза. Я понял почему мне продали машину с новыми тормозными дисками. Едешь себе спокойно, начинаешь тормозить, машина останавливается нормально, хотя замедление для такой мощности мотора слабое (на троечку), через минуту снова торможение (например со скорости 80-100 км) плавное, не в пол, при этом педаль тормоза начинает немного бить, дальше хуже еще одно торможение - биение становится сильнее, дальше больше, в итоге после 5-6 торможений руль начинает прыгать в руках, и пассажиры начинают на тебя смотреть, как будто у тебя сейчас машина развалится и нужно их срочно высадить.  Мне было крайне неудобно, когда я вез сотрудников с выставки в Москве домой в Обнинск. Замена тормозов на адекватные тянет на 80-100 т.р. (тормозная система Акебоно).

4. Расход бензина. Я езжу спокойно, однако мой расход в смешанном цикле город-трасса (в Обнинске пробок нет) составляет 16-17 л./100 км. Причем все фильтры новые. Мне кажется, что это  много, RX 300 на постоянном полном ел 12-13 в среднем.

Через месяц знакомства с FX 35 продал, хорошо хоть ничего не потерял, однако мой покупатель так же расстроился из-за расхода, тормозов и решил срочно продать машину, в итоге скинул на 100 т.р. дешевле, чем брал, продавал почти месяц. Машина для пацанов, врубил музыку и попер, пофиг расход, налог и т.д., но с такими тормозами ездить нельзя.



Совет автора покупателям Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD 2005 г

Если устраивает расход, есть возможность переделать тормоза или купить с уже переделанными, нет большой семьи и не надо кататься с рассадой на дачу, то рассмотреть для покупки можно.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было
  • Солидный внешний вид машины
  • Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай
  • Достаточно острая рулежка и серьезная динамика ( мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет
  • Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее

Недостатки:

  • Обзорность
  • Жор масла
  • Тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
34244
Комментарии27 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+230 декабря 2012 в 20:44

За безопасность трешку влепил из-за обзорности?

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 декабря 2012 в 21:27

Не согласен с п.4 ...Рулежки там практически нет нормальной....ИМХО.

+1
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2012 в 23:51

за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет.

Прикольная фраза. ЭфИкс - гламурно-мужской авто в больших паркетниках премиум-сегмента. В этом смысле конкурентов просто нет. Или что-то другое имеется ввиду?

0
wideson
НаBMW X3, Lexus RX31 декабря 2012 в 19:58

Гламурного ничего в авто нет , ну назовите конкурента :  условия таковы. От 2005 г в. Мощность , внешний вид , наличие приличного салона опции ? За 800 тыс руб 

0
vlad obninsk
НаAcura RDX31 декабря 2012 в 21:17

X5 старый2003-2004 года 4,4 или 4,6 чем плох?

0
tforik
НаBentley Continental Flying Spur 1 января 2013 в 12:21

Инфинити по сравнению с X5 тем более 4.6is просто кусок дерьма!ФУУУ как вообще можно их сравнивать!!!

0
2114_922
НаAcura RDX 2 января 2013 в 22:40

Я просто привел пример машины за эти же деньги, котороя на голову лучше финика и примерно тогоже года.

0
tforik
НаBMW X3, Lexus RXизменен 3 января 2013 в 17:30

а в чем прикол, БМВ 4,6 is до сотни 6,5 , FX 45 - 6,3  В салоне у финика приятнее и современнее, внешне финик выглядит лучше, хуже у него только тормоза , которые тоже можно вылечить.  Если разговор скатывается до уровня ЭТОЖЕ БМВ!!! , то смысл такого обсуждения теряется сразу же. Знаю что сейчас начнется разговор  о неподражаемых материалах бмв, удобстве управления тягой, и т.д.  так вот все это фигня ,  бмв и стоила изначально дороже гораздо и страховка ломовая и угоняемость. Сам сейчас езжу на немце, да шумка лучше, чем у япов материалы незначительно  т.к. не надо сравнивать мерседес с мицубиши они в разных категориях , плата з-а все это меньшая надежность , если взять лексус 2003 г.в. и бмв 2003 с одинаковыми пробегами то лексус будет явно надежней

 

 

0
vlad obninsk
НаAcura RDX 4 января 2013 в 19:10

Салон всеже у х5 поинтересней, да и места много больше. И багажник есть) На БМВ НОРМАЛЬНЫЙ полный привод, шумка.. Ходовка - финик просто дубовый, а у бмв реально управляемость.

то что бэха изначально дороже и более дорогом сегманте играет, это да. Да и про надежность и цену обслуги - конечно финик даст фору)

0
tforik
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 февраля 2013 в 14:28

по дизайну внешне инфинити гораздо интереснее x5 и современнее.

0
tforik
НаBMW X3, Lexus RX 1 января 2013 в 13:19

А как насчет надежности Х5 - особенно подвески, FX  относительно  надежная машина, Ха5 в таких годах может очень больно ударить по карману и что сравнивать моторы 3,5 и 4,6 , а с 3.0 БМВ  ФХ тоже справится легко. Если Х5 и ФХ 35 поставить рядом 2003-2005 г.в. соответственно, то свежесть форм будет не в пользу Х5 , он реально смотрится старым

0
vlad obninsk
НаBentley Continental Flying Spur 1 января 2013 в 16:17

все может быть,спорить не буду!! С новым годом вас! ВСЕГО ВАМ НАИЛУЧШЕГО!

0
vlad obninsk
НаPeugeot 308 4 января 2013 в 17:45

Тож не готов спорить, но....

:  условия таковы. От 2005 г в. Мощность , внешний вид , наличие приличного салона опции ? За 800 тыс руб

причем тут надежность или условия меняются по ходу обсуждения ? =)

Вариатов, на самом деле куча, и по-мощнее и салон покачественнее. И за 800 тыр. и дешевле...

Каен: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35344310-6b8951.html

Х5: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31827076-1c2d.html

Тур: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30990930-adabc.html

Ренж: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34083840-8db57.html

ХС90: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33564196-e60633.html

МЛ: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35434274-55d2fb.html

 

+1
withouthead
НаAcura RDX 4 января 2013 в 19:12

Все эти машинки интересней финика, ну может хс90 староват.

Но как мне кажется, все эти машины будут денежными пылесосами)) 

0
tforik
НаPeugeot 308 4 января 2013 в 20:12

Это да, но весь премиум этих годов будет пылесосом для денег.

Их сначала покупают обеспеченные люди, как правило, и гарантийный срок, может чуть дольше - машина "катается в масле". Потом ее покупают на вторичке люди с достатком "пожиже" и начинается тотальная экономия...

Ну, как автор, например - баллоны на РХ не стал менять за 50 тыр - поменяет следующий владелец....

0
withouthead
НаBMW X3, Lexus RXизменен 6 января 2013 в 15:24

Это начальные цены днамных авто, в реалии рассматривать авто " первые после битья по цене" смысла никакого, тем более в АТц Москва  хлам собирать

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 января 2013 в 13:29

Гламурного ничего в авто нет - Во-первых, гламурность - не оскорбление, во-вторых её цифрой, как любое эмоциональное явление, не измеришь. Тебе FX не кажется гламурным, мне кажется, журналистам Авторевю тоже кажется. Цитата из http://ua.autoreview.ru/archive/2008/23/infiniti_fx50s/

Ведь FX, несмотря на гламурную внешность, сохранил бойцовский характер.

 

0
НаOpel Vectra31 декабря 2012 в 09:48

как будто мой начальник писал. тоже пересел с Рекса на Финик тоже 3.5. только брал за 600. доволен и  продавать не собирается. классный аппарат. мне нравится.харизматичный мужской, брутальный. уж лучше он чем фокус новый за те же деньги.

0
staso
НаAcura RDX31 декабря 2012 в 15:41

Как можно сравнивать новое авто и 7-8 летнее? 

0
tforik
НаOpel Vectra31 декабря 2012 в 19:32

объясню у нас один директор ездит на фокусе за указанную стоимость, второй на финике. вот сравнивая эти две покупки можно сделать такой вывод. интереснее финик. экономически выгоднее фокус

0
tforik
НаBMW X3, Lexus RX31 декабря 2012 в 20:00

Я не понял а кто с чем сравнивал  лексем у меня был 2004 а инфинити 2005 

0
НаHonda Civic, Infiniti QX5631 декабря 2012 в 14:42

Очень много бу экземпляров фиников продаются с не родными тормозами, их и надо покупать

0
НаМТЗ 82, Honda Civic31 декабря 2012 в 16:07

Проблема с тормозами у FX и EX присутствует давно, интересно, что у новых моделей.

0
ржевский
НаHonda Civic, Infiniti QX5631 декабря 2012 в 21:42

У послерестайлинговых моделей все отлично.

0
НаOpel Antara 4 января 2013 в 17:17

Вряд -ли покупку авто премиального сегмента в таких годах  можно назвать разумным выбором. В большинстве случаев вместе с самим авто очередному (второму,третьему и.т.д.) владельцу достается кусок большог гемора... Случай с автором еще одно тому подтверждение. Как правило,это уже изрядно ушатанные экземпляры,все молодые соки которых высосаны предыдущими "пацанчиками" Последнее тем актуальнее,чем драйвовей машина. А ремонт таких пепелацов стоит тоже не по -детски (например пневмостойки на Лексус автора),практически без скидок на возраст. Премиум надо брать только новым(ИМХО),но для этого надо созреть материально ( на то он и калашный ряд) ,либо на крайняк  у очень хорошо знакомых,дабы избавить себя от глобальных траблов.

0
crust
НаAcura RDX 4 января 2013 в 19:15

А 3х летку если взять с пробегом до 50-70т.км, чем не вариант?

Стоимость как у бюджетных марок, остаточный ресурс огромен..

0
НаOpel Antara 4 января 2013 в 22:50

Почему же, очень даже вариант,если пробег честный и биография авто прозрачная.Почему я и упомянул"хороших знакомых". 50-70т.км пробега-это машина в самом соку. Но,к сожалению,в жизни нас  зачастую окружают "остапы бендеры",в том числе и бендеры из автобизнеса,хорошую машину б.у. еще не вдруг и найдешь.{#emotions_dlg.i_42}

0
Добавить комментарий