28 февраля 2013 → пробег 75000 км

Машина моей мечты.

Привет, уважаемые форумчане.

Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика.

Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому.

Итак,

Внешний вид - 5 с плюсом! Индивидуальность, вот за что я люблю эту машину. Машин с похожим дизайном я не знаю, морда на мой взгляд напоминает акулу, такую большую и хищную. Вид сбоку и сзади тоже в порядке, ничего лишнего. У меня машина в максимальной комплектации, на 21 дисках, но рейлинги сняты, чему я несказанно рад. Мне кажется, они уродуют данную машину, но это сугубо мое мнение.

Интерьер салона мне тоже очень по вкусу. Комфортные сидения с поддержкой, входя в повороты на скорости я остаюсь сидеть на месте, а не кататься по всему салону. Материалы отделки салона на уровне, мягкая кожа на обивке дверей, удобный небольшой руль. Панель управления и все кнопочки находятся рядом, тянутся никуда не нужно. Чего мне не хватает - это выезжающего подлокотника, но его нет практически ни в одном кроссовере. Сзади ездить очень удобно, места достаточно много, с моим ростом 187 см и весом около 100 кг сидеть сзади доставляет удовольствие.

Шумоизоляция на 4ку, слышно шины, мжт быть потому что резина Dunlop сама по себе очень шумная, но не факт. А также шторка багажника, которая идет почему-то только в максимальной комплектации, не сильно шумоизолирует, к примеру, болтающийся по багажнику бутыль с тормозной жидкостью.

Раз уж зашла речь про багажник, скажу, что он действительно очень мал. Пара сумок конечно туда поместится, но полноценная поездка на дачу, с кучей пакетов и всего остального может быть сорвана из-за его размеров. После Камри, у которой багажник 500 с лишним литров, объем багажника Фини кажется оч маленьким со своими 350 л.

К езде по городу претензий никаких нет, с места рвет отлично, рулится легко с 21 дисками (ездил на предыдущем финике, еле руль скручивал с 21 колесами), в повороты входит отлично, тормозит предсказуемо. Колею конечно чувствует на 21х, но я на них поездил всего пару недель и поменял на зиму 18, поэтому пока полноценного мнения нет. На 18х все отлично, и ездить на более толстенькой резине конечно комфортнее.

При поездках по дорогам в области, заметил один нюанс: если попасть в ямку, то задницу машины немного подбрасывает вверх, из-за дисбаланса тяжелой морды и легкой задницы, но это бывает редко.

Внедорожные качества: ездил этой зимой каждый день по Москве, и в снегопад, и в гололед. Претензий к машине нет. Снежную кашу хавает легко, заносов ни разу не было, хотя машина то на самом деле заднеприводная, с подключаемым передним. Подключается передок очень шустро. На снежной каше со светофора нажимал газ в пол и отпускал руль, машину не ведет. Дело в том, что во время разгона, как я читал, машина работает в полноприводном режиме. Есть режим SNOW, которым я за всю зиму пользовался пару раз, когда надо было заехать в снег выше колена на парковке рядом с работой. В общем я доволен, учитывая, что это все-таки не внедорожник, а спортивный универсал.

Расход: по трассе у меня средний расход 10,5 литров при средней скорости 140 км\ч. По городу и пробкам, с учетом прогревания машины зимой - сейчас показывает чуть больше 17. Я думал, что будет хуже.

По надежности пока ничего сказать не могу, проехал всего 5000 км. Единственный нюанс, начала течь жидкость из ГУРа - запотевает шланг. Искал этот шланг на Existe, на разборках и у всех официалов, срок поставки 3 недели из ОАЭ. Вот сижу жду его.... Но это из-за того, что деталь непопулярная, как мне сказали, все эти товарищи.

Стоимость оригинальных расходников (колодки, тормозные диски, фильтры) не очень высока, немного дороже, чем было у меня в Камри. Неоригинальные расходники стоят копейки.

Еще один небольшой плюс: когда ДПСники останавливают, в основном спрашивают про машину, забывая зачем они вообще меня остановили. 

Пока больше не знаю о чем писать, если есть вопросы - задавайте, с радостью на них отвечу :)

Спасибо за внимание.

Совет автора покупателям Infiniti FX 3.5 i V6 24V 2008 г

Если машина нравится - брать и ни о чем не думать!

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Ходовые качества

Недостатки:

  • Каких-то серьезных недостатков пока не нашел
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
20696
Комментарии45 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 февраля 2013 в 19:58

А зачем Вам в багажнике бутыль с тормозной жидкостью?

0
оськар
НаInfiniti FX 1 марта 2013 в 09:40

Колодки стирались, тормозуха уходила, я подливал)))

0
был неделю назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia28 февраля 2013 в 19:59
Красив, лексус эрикс в сравнении с ним серая мышка.
0
НаBMW Gran Turismo28 февраля 2013 в 21:11

Вопрос:

Как вы разбираетесь в этом огромном количестве кнопок?... я когда сел за руль  - просто с ума сошел

0
баварец2012
НаHonda Civic, Infiniti QX5628 февраля 2013 в 22:33

Как по мне так гораздо удобнее idrive, нажал и получай то что нажал. Ведь кнопки все подписаны) А крутелка это конечно пафосно, но жутко неудобно. Имхо конечно

0
rtod
НаBMW Gran Turismo 1 марта 2013 в 00:09
Айдрайв тоже неудобная фигня.... но в fx был удивлен кол-ву информации....
0
баварец2012
был 24 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 марта 2013 в 00:14
С тех пор как для всех функций типа нави/радио/двд сделали кнопочки рядом с крутилкой, стала очень удобная фигня )
0
баварец2012
НаInfiniti FX 1 марта 2013 в 09:41

В основном, методом научного тыка))))

Я тоже сначала обалдел, но потом привык, как в самолете с кучей тумблеров)))

0
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer28 февраля 2013 в 23:21
режим Сноу, это не для того что в снег заехать, а для того чтобы трогаться со второй передачи на скользком покрытии....чтобы пробуксовки не было...
+3
владимир191
НаInfiniti FX 1 марта 2013 в 09:42

:))) Спасибо, буду иметь в виду)

0
jiamjke
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта 2013 в 10:45
Велком...вообще насколько  помню режим Сноу это так называемый зимний режим, когда отрезается первая передача, и все переключения происходят в натяг....чем быстрее тем лучше:)) удачи на дорогах:)
0
владимир191
НаInfiniti FX 1 марта 2013 в 11:09

Да, машина ведет себя именно так, как Вы описали.

А я по незнанию в первые дни езды, когда пошел снег, врубил режим СНОУ и ехал на 100 км в час с ним минут 10.......дурачок...

0
был 24 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 марта 2013 в 00:13
FX яркий и по своему харизматичный. Обращает на себя внимание и хищным обликом прям говорит "щас укушу". Но есть нюансы тяжелый невнятный руль, жесткая подвеска... и управляемость намного ближе к шевлоре блейзеру, чем к спорткару. Такое сочетание жесткой подвески и никакой управляемости удивляет - казалось бы - или одно, или другое. Но самое странное - это тормоза. Прямо скажем, никакие тормоза. Ну втыкаете мощный мотор - так воткните лишний суппорт... так ведь нет же... 
Имхо немного недотянули машинку ниссановцы. 
0
skinner
НаInfiniti FX 1 марта 2013 в 09:43
Вы точно говорите про последний кузов? Я такого не заметил, а вот на старом - соглашусь насчет тяжелого руля.
0
skinner
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 марта 2013 в 09:51
В последнем кузове с тормозами все ок. Их доработали с рейхстайлингом)
0
rtod
был 24 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 марта 2013 в 14:56
Хорошо если так, я тестил в 2008 году новый - впечателения остались такие +пообщался с владельцами. Повторюсь, машинка весьма интересная, но в тот момент когда тестировал манагер посмотрел как я езду и сказал что тормоза стоит поменять сразу на брембо. Я был согласен с ним в том смысле что тормоза нужно не поменять, а поставить чтоб были.
0
skinner
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 марта 2013 в 14:58
У меня был этот авто 2011 года сборки. Тормоза были адекватные. Вот сейчас на куиксе их слегка не хватает)
0
skinner
НаPorsche Cayenne, BMW X512 сентября 2013 в 08:29

Именно на FX50s стоят двухсуппортные тормоза.

На остальных намного хуже

0
был 2 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara 1 марта 2013 в 00:13
300 лошадей... зачем ей столько? это ж не болид... зато бензон и налоги как пылесос)
0
opos
НаBMW Gran Turismo 1 марта 2013 в 00:15

300 лошадей надо, чтобы такую массу с места столкнуть

0
opos
НаInfiniti FX 1 марта 2013 в 09:45

Я считаю так - за удовольствие надо платить. У меня у знакомого Кашкай, сейчас по зиме расход 13,5 с двигателем 2.0.

А у меня 17л  с 3,5. Я считаю, приемлемый расход. 

0
был 4 месяца назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL 1 марта 2013 в 10:00
А почему у ного и старого финика рулежки отличаются, там что  иная подвеска и рулевой механизм, или есть другая причина?
0
НаHyundai ix35, Ford Fiesta 1 марта 2013 в 10:34
А какие расходы на страховку и транспортный налог?
Просто применяя на себя подобный авто мне кажется что плюс минус несколько литров на сотню и даже стоимость то - фигня по сравнению с налогом+страховкой+обесцениванием в год
0
imhere
НаInfiniti FX 1 марта 2013 в 10:38

Ну КАСКО я не делал, но там все зависит от опыта и опций КАСКО. Где-то за 100 уходит по-моему. Транспортный налог - 40000 в год)))

Любая машина в этом ценовом диапазоне имеет проблемы со страховкой, налогом и обесцениванием в год)

0
imhere
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 марта 2013 в 10:40
Ну если покупать машины исходя из этих критериев то лучше купить таз.
0
rtod
НаHyundai ix35, Ford Fiesta 2 марта 2013 в 02:22
А из каких еще? Я просто не понимаю почему все любят спорить из-за расхода если подобная машина теряет в год тыс 150 + налог 40 + страховка. А если у автора нет страховки от угона то я вообще не понимаю... Че делать есьли угонят?
+1
imhere
был неделю назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 2 марта 2013 в 18:53
согласен! плюсую, народ реально спорит о пустом, расход 15 или 19, да какая разница если разница страховки скачет на полсотни тыс.и транспортный почти как пол страховки.
+1
imhere
НаHonda Civic, Infiniti QX56 4 марта 2013 в 11:35
Давайте не будем опять рассуждать о выборе машины по её ликвидности на вторичке, это же бред!
0
rtod
НаHyundai ix35, Ford Fiesta 5 марта 2013 в 18:15

У меня 5 лет назад был Форестер. Купил я его за $18K. Отремонтировал на 6. Продал через 3 года за 6. Итого потерял $18K. Ну и как считаете, имеет смысл рассуждать сколько он у меня кушал - 13 или 15 литров?

Безусловно есть люди, достаточно обеспеченные чтобы не задумываются о том сколько машина потеряет в цене. Только, еще раз, я не понимаю нафига тогда задумываться о том сколько она жрет? По моему это просто вид увлечения такой - рассуждать о расходе.

+2
imhere
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 6 марта 2013 в 10:23
Ну давайте все купим рав4 и с продажей проблем не будет!О расходе рассуждают чаще из соображений автономности, чем из экономности.
0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 1 марта 2013 в 12:28

На фото рейсталинговый финик(псевдожабры на крыльях, фары переднии и заднии), в шапке отзыва 2008-й год...неужели так давно был рейсталинг этой модели Ифинити?

0
sergio-berkut
НаInfiniti FX 1 марта 2013 в 13:19

Да, в середине 2008 года стал выпускаться новый кузов, такой как на фото.

0
jiamjke
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 1 марта 2013 в 13:29

Понятно. Спасибо!

0
jiamjke
был 24 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 марта 2013 в 14:58
Ага, значит да, я тестил весной 2008, это был дорестайл
0
был 20 часов назад
НаAudi Q7 1 марта 2013 в 15:20
столько лет прошло  - а авто смотрится свежо и эпатажно!! 
0
НаCadillac SRX 3 марта 2013 в 09:59

В общем то автомобиль вышел харизматичный и по принципу "макисмум функций-за минимум денег", особенно когда в 2008-2009 их со скидосом отдавали в мск за 1.300 рублей. Я смотрел б.у. финик, взял прокатится - имхо авто не соответствует заявленому классу, вроде и кроссовер, но проходимости там ноль и места тоже как то не ахти. Очень не понравилась обзорностью. 100% как семейный авто он не идет.  То есть вроде авто и супер, но как то целостности нет, не понял его в общем, скорее он для одиноких людей до 30 лет )) чисто погонять. Но тогда, наверное есть смысл брать заряженый С класс-купе премиум сегмента.

Еще заметил, что почти у всех автомобилей 50-100 тыс пробега, очень много потертостей в салоне и на коже. 

0
apbt
НаInfiniti FX 3 марта 2013 в 19:21

Насчет проходимости буду спорить с пеной у рта :) Нормальная у него проходимость, понятное дело не такая как у Лэнд крузеров, но для кроссовера - очень даже хорошая. За всю зиму у меня к нему не было ни одной претензии (ездил не только по городу, но и по ухабам за 300 км от Москвы). Обзороность - тоже не соглашусь, камеры спереди и сзади показывают то, чего не увидишь обычным глазом. Да, стойки боковые широкие(в камри обзорность была хуже), но это плюс к безопасности. По поводу кожи - просто 90% людей не следят за ней, всего то надо натирать ее кондиционером)))

0
jiamjke
НаCadillac SRX 4 марта 2013 в 09:26

Это спор ни о чем ) В какой то степени у меня и кадди был проходим, под псковом в лес заезжал зимой даже) я имею ввиду здесь, что по всем параметрам семейного авто-паркетника, финик на последнем месте. Ниссан взял дизайном в первую очередь, все остальное довольно далеко от баланса и противоречиво с точки зрения заявленного класса. Это не говорит, что авто плохой - я бы назвал это как спортивный седан с повышенным клиренсом ) 

0
apbt
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 4 марта 2013 в 10:41

Тогда уж - хетчбек?!

0
sergio-berkut
НаCadillac SRX 4 марта 2013 в 11:33

оспидя, ну хетчбек ) 

0
sergio-berkut
НаInfiniti FX 4 марта 2013 в 13:27

В СТС написано - спортивный универсал.

0
jiamjke
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 4 марта 2013 в 13:58

Верно, но по факту(размеры багажника) все же ближе к хетчбекам...

0
jiamjke
НаMercedes S-class, Ford Mondeoизменен 6 марта 2013 в 03:38

автор конечно погорячился насчет "спортивного универсала", спортивные универсалы - это что-то типа AUDI RS4 универсал, Mercedes CLS AMG универсал, Alpina B5 S универсал и т.д., так что машине автора до спортивного универсала как до луны, и в плане технических характеристик, и в плане формы кузова, который по внутреннему размеру уж точно больше на хетчбек тянет.

-1
789823
НаInfiniti FX 6 марта 2013 в 10:09

А причем здесь автор? Я говорю о том, что написано в свидетельстве транспортного средства (тот самый СТС)....

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 4 марта 2013 в 11:13

У приятелей был такой же(год, по моему, 2010-й). Ездил несколькот раз пассажиром и один раз за рулем. Несклько замеченных мною моментов:

1. Новый 2011-й год отмечали на их даче. 31-го ехали 2-мя машинами по плохо почищенной, обледенелой дороге. Финик заметно таскало по дороге(заносило заднюю ось). Было видно, что руление постоянно корректировалось системой стабилизации. Я двигался на турбофоре следом и проблем с устойчевостью на дороге не испытывал. Обе машины были на фрикционной резине.

2. Попав  внутрь машины в качестве пассажира и водителя(один раз) был удивлен обнаруженным мною дессонансом между внешними габаритами машины и внутренним пространством(особенно сзади). Что называется, "машина снаружи кажется больше, нежели она есть внутри"

3. Удивило(меня приятно, чего не скажешь о приятелях) множество интерьерных совпадений(передняя панель) с эксплуатируемым мною на тот момент Мурано 2011-го года.

0
Добавить комментарий
2010 г. 1 350 000 руб. подробнее
2008 г. 890 000 руб. подробнее
2011 г. 1 480 000 руб. подробнее