Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD
2008 г.
5 л. бензин
400 л.с.
АКПП
полный привод
Тольятти
11 сентября 2013 → пробег 55000 км

Хотел X5, купил FX

Часть I

Предисловие

В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado.

Нормальный ход вещей нарушила моя поездка на BMW 645, после чего я влюбился в эту машину и, лишившись всех сбережений и набрав долгов, купил себе такую игрушку на лето. Возможно, дойдут руки написать отзыв и о ней, но позже. Пока я получал тонны удовольствия от вождения BMW, жена незаметно для меня отжала Land Cruiser, поэтому к осени, когда из-за постоянных дождей и луж BMW стала неактуальной, предо мной встал сложный выбор: возвращать себе Land Cruiser (после того, как купил автомобиль на лето, к которому жена даже не подходит, это некорректно), ездить на Subaru или поменять Subaru на что-либо

Выбрал третий вариант. Выбор сложный, т. к. семейный бюджет только что оклемался от прошлой машины + я привык к автомобилю, который дарит эмоции. Среди машин на лето, которых я хотел бы, таких много: помимо BMW-6, это и SLK, и R8, и 911 … да много всего. А вот на зиму все очень скучное и стоит бОльше, т. к. вышеперечисленные летние автомобили теряют в цене очень много и на вторичке с пробегами до 50 000 км стоят 20-50% от стоимости новых, в отличие от полноприводных кроссоверов, которые дешевеют медленно и эксплуатируются круглый год. Но ездить на чем-то надо, а Субару вроде как не по статусу (хотя для зимы вариант отличный)

Приступил к поискам, бюджет ограничен суммой долгов, которые могу набрать, поэтому смотрю прежде всего на потерю стоимости при дальнейшей продаже + внутреннее желание купить именно этот автомобиль (выбираю сердцем, а не разумом :)

Самый край — 2 млн., покупать с моими доходами автомобиль дороже очень трудно, даже если потом за эти же 2 млн. и продам. 

Часть II

Выбор, сравнение

Land Cruiser 200 — большеват, в остальном хорош, но стоит на пределе 2 млн. при отсутствии эмоций.

LC 150 — отмел сразу после тест-драйва, 120-й лучше, хотя и старше. Возможно, с пневно сзади (максимальная комплектация) он ничего себе, но тот, что был на тесте (дизель на простой подвеске) — овощ, при этом жесткий.

GX не впечатлил особо, а по бюджету приближался к крайней отметке.

LX очень понравился, намного лучше LC-200 при почти той же стоимости (смотрел 2008 г.в.) + был хороший вариант, но цена на крайней отметке бюджета. На тойоте классный кредит под него давали (13.5 %), но требовали КАСКО — это около 150 т.р. в год. В общем, не потянул.

Q7 не было на тесте у дилера, в темную брать не стал.

Jeep SRT — вот, что я хотел сильно. 5 секунд до сотни. Был вариант в прошлом кузове за 1.28, но жена отговорила, за что я ей благодарен.

QX прошлого поколения очень хотел взять год назад, сегодня уже не хочу, совсем устарел. Новый классный, но дорогой.

Range Rover — вот эмоциональная машина, которая много теряет в стоимости от новой, но отказался из-за ненадежности. Если быть точнее, из-за слухов о ненадежности.

Escalade / Tahoe — понял, что быстро надоест, хотя неплохие варианты за 1.0 — 1.1 были. После BMW садиться в американца … это не описать словами, качество салона намного ниже японцев/немцев, красиво только на картинке.

GL / ML. Кстати, ML на тесте понравился намного больше GL, он какой то более сбалансированный. Был классный вариант по ML от одного хозяина, ухоженный, 5-ти литровый, дилерский, в хорошей комплектации, за 800 т.р. 2005 г.в. Но его продали быстрее, чем я решился его купить. Теперь жалею, т. к. сэкономил бы кучу денег. Больше таких вариантов не было, дешевле 1.2-1.3 не было ничего.

X6 подходил к красной черте по цене, при этом от Х5 отличается только внешне. Нюансы в управляемости настолько минимальны, что смена резины будет заметнее, чем смена Х5 на Х6 и наоборот. Но внешне красавец. Именно поэтому более желанен и подходит под главный критерий «вызвать эмоции». Смотрел вариант из Сша, всего за 1.5 млн. (в России года 2 уже). Низкая цена и выданный в марте ПТС (почти весь исписанный) пугали, но я проверил кузов, начинку, пробил по криминалу … нет проблем с машиной. Потом понял, что другому человеку с таким ПТС продать будет трудно и отказался от покупки. Остальные варианты были под 2.0.

Каены переоцены на вторичке. Нормальный фейслифт от 1,5 млн., при этом по управляемости до Х5 очень далеко. Он ощущается именно тяжелым внедорожником, нет легкости в рулежке + 340 бензиновых коней едут хуже 245 дизельных от Х5. Да и в целом... Утяжелили Туарег, воткнули мощный двигатель и назвали Поршем. Но в целом он неплох. 

Больше всего посмотрел X5. Управляется как легковой. У дизеля 245 лошадок (маленький налог), маленький расход и весьма достойная динамика. Но как трудно найти достойный экземпляр! В объявлении «Автомобиль дилерский в полной комплектации, один хозяин», по факту дилер немецкий, хозяин один «по факту», а по ПТС — третий, не считая хозяев в Германии, активного руля нет, руль не греется и т.д. Были 2 нормальных варианта: один продан дилером (2007 года в реально полной комплектации) еще до того, как выставили на продажу за 1.4 млн, один был 2009 г.в. с Германии с хорошей комплектации за 1.56 млн., я готовился его брать. Хотел записать на диагностику на след.день, а вечером зашел на канал avtoman, где наткнулся на журнал об Infiniti FX-50S и подумал о таком варианте, хотя ранее не рассматривал.

  1. Это премиум, ездить не стыдно

  2. Динамика — 5.8 до сотки, как моя bmw-645

  3. Управляется хорошо

  4. Салон отличный

  5. Опций мало не покажется, в отличие от немцев есть понятие «полная комплектация»

  6. И окончательный «-» в сторону X5 — скоро будет новый кузов, цены на этот упадут, не хочу оказаться владельцем такого в этот момент. Сейчас минимально хорошие экземпляры стоят под 1.5 млн., весной, уверен, будут чуть дороже 1.0

Зашел на авто.ру, нашел Infiniti FX50S в моем городе от одного хозяина с пробегом 55 000 км (!) 2008 года в идеале за 40% от стоимости новой и ниже средней цены на этот авто этого года. Это судьба. На след.день осмотр и задаток.

[p.s. Внизу получилось слишком много субъективных сравнений с BMW, но это мои ощущение «как есть», т. к. почти купил X5 и все лето проездил на 645, с другими сравнивать сложно] 

Часть III

Основная

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ.

Внешне в этом классе больше, чем FX, мне нравится только X6, больше ничего. Обожаю эту наглую морду, жабры, брендированные тормоза, 21-е диски... Он вызывающе агрессивен, в отличие от сдержанных немцев.

Салон на высоте. Лучше, чем у BMW. Он роскошен, а в коричневом цвете вообще классный. Добротно закрываются двери, бардачек, приятный руль сиденья ромбиком ....

Хорошая шумка.

У меня ранее никогда не было нормального 100% бесключевого доступа. Это очень удобно, теперь для меня это одна из важнейших опций.

Музыка Bose — лучшее, что я слышал в авто. Опять же именно на этой машине я понял, насколько это важно. Совместно с бесключевым доступом именно хорошая музыка и хорошая шумка заставляет поехать именно на этой машине, а не Land Cruiser или BMW. Пробки перестали быть злом, если не сильно торопишься, конечно.

Первая (для меня) нормальная родная навигация. На телефоне теперь смотрю только пробки. Если Яндекс ведет в объезд затора, еду по нему, в остальном штатная навигация прокладывает дороги так же.

На этом авто приятно ехать как медленно, так и быстро. BMW провоцирует на агрессивную езду.

5.8 до сотни — это быстро. За эти деньги в этом классе быстрее только SRT. Пара слов о динамике. На моей BMW-645 те же самые 5.8 до сотни, но они очень разные. BMW выстреливает с любой скорости до 100 км/ч от резкого нажатия педали в пол. Для того, чтобы разогнать FX до сотни по паспорту, нужно на перекрестке поставить спортивный режим коробки, резко тронуться и не отпускать педаль. Вот тогда все переключения произойдут в зоне максимального крутящего момента и двухтонная махина разгонится до сотки очень быстро. Если же ехать в потоке 40-60 км/ч, а потом резко топнуть, то автомат либо перейдет на пониженную с некоторой задержкой, любо вообще оставит передачу. Да, разгон будет и будет быстрым, но не таким молниеносным, как на 645

Потенциал 400-сильного мотора раскрывается в полную силу после 100 км/ч. Он очень интенсивно набирает скорость и со 120, и со 160. Небольшое замедление динамики после 180 км/ч, но 200 набирает легко. На высоких скоростях FX лучше даже 645. Теперь на межгород буду брать ее, даже если еду один.

Это машину видят на дороге, в левом ряду на трассе уступают, ведь размер почти как у Прадо, а динамика как у bmw-645. При этом внимания как такого немного, после bmw-645 (которую гонишь на мойку не потому, что сильно запылилась, а потому, что стекло водительской двери бликует из-за отпечатков лбов подростков и людей постарше) 

В общем, на трассе я ощущаю полное превосходство над остальными, которого не давала ни одна машина. Не знаю других больших и высоких машин с таким бешеным разгоном после 100 км/ч. При покупке пугало именно поведение на трассе, во многих обзорах писалось про то, что надо избегать колеи, держать руль двумя руками... Скажу так, ехать 90 км/ч по колейной дороге держа руль одним пальцем не пробовал, не мой стиль езды, держите руль двумя руками и будет вам счастье. BMW рыскает не меньше. FX50s — это король дороги на высокой скорости, едет куда нужно на высокой скорости, несмотря на колеи, лужи и т. п., для плавного покачивания на неровностях и держания руля одной рукой есть LC-120, но подходить к нему после FX для поездки на трассе ой как не хочется.

Цена на вторичке интересная. Люблю, когда в машине есть все, что может быть. X5 таких не нашел.

Ест чуть меньше 20 л на 100 км. Понимаю, что не такое уж достоинство, но я ожидал чуть больше 20 уже летом.

--------------------------------------

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Запах новой машины в пятилетнем авто — это хорошо для конкретного экземпляра и плохо для модели в целом.

Налог 60 000 руб. (400 л.с.)

Только на FX-50S, в отличие от 35 и 37, установлены двухсуппортные тормоза. На других FX тормоза плохие (по отзывам), на этом просто нормальные. Но им очень далеко до BMW.

Скорость не чувствуется совершенно. Много раз ловил себя на том, что еду более 120 в городе. С такими тормозами нужно постоянно контролировать скорость, на bmw я ее не контролировал, а чувствовал.

Это не просто «не внедорожник». Этот автомобиль не переносит даже проселочной дороги. Живу в частом секторе, на этой машине заезжаю строго со стороны, которая ближе к дому, даже если придется объехать весь квартал. Даже для bmw-645 я не всегда придерживался этого правила и ехал короткой дорогой. А этот вытрясет душу. Идеально к дому по неровной грунтовке подъезжать на Ланд Крузере; Tribeca на любит большие ямы: очень неприятно проваливается в них колесом, хотя в целом идет мягко; а вот FX на бездорожье крайне неприятен.

Автомобиль очень широкий + радиус разворота далеко не от bmw. Это создает некоторые неудобства на парковке, хотя и не критично, привыкаешь. Тем более есть камеры кругового обзора. На узких и заставленных дорогах также некомфортно.

Обратная сторона управляемости — отсутствие комфорта на неровных дорогах. Не критично, но потряхивает. Зато на хорошей дороге комфортен на 100%.

Вход/выход сзади не очень удобен, т. к. пачкаются брюки.

Багажник маленький.

Очень широкие пороги. Для меня недочет мелкий, а жена в шоке. В узкой юбке сесть большая проблема.

Нашел одно место, где на мне сэкономили: автоматически до конца от одного нажатия открывается/закрывается только стекло водительской двери.

Датчик дождя не такой адекватный, как на BMW, но пользоваться можно. На высоких скоростях нареканий нет, а в городе хочется перейти на ручной режим управления.

Чтобы ездить с включенными фарами, нужно каждый раз их включать/выключать вручную.

Передние стойки широкие, приходится иногда вытягивать шею, обзорность назад нормальная, не знаю, почему ее ругают.

Часть IV

Резюме

Если сравнивать управляемость bmw и infiniti, то infiniti более устойчива на дороге (широченная на 21х колесах) + лучше входит в повороты (задние колеса подруливают), но у bmw намного лучше обратная связь, поэтому ехать на ней быстро проще. Т.е. на bmw я чувствую предел, а на финике нет, поэтому оставляю запас.

Infiniti ощущается большой и тяжелой, после него Х5 как будто легковой, но при этом FX управляется не хуже... Аналогично я чувствую себя в Каене: вроде и разгоняется и рулится тормозит хорошо, но ощущения легкости и полного контроля над дорогой, как в X5, нет.

Но в целом я о своем выборе не пожалел ни разу.

Большие плюсы BMW перед FX только в экономичности и обалденной обратной связи с дорогой + пара опций (обогрев руля, активное рулевое), которых нет на FX. Внедорожные показатели меня не сильно волнуют, комфорта на плохой дороге нет ни на FX, ни на X5 (тут нужен Крузак/Лексус, про ML не скажу, по бездорожью не ездил). Плюсов FX перед X5 НАМНОГО больше.

Просьба.

Если в чем то согласны/не согласны — пишите. Хотите спросить — спросите, отвечу. Я хочу не только поделиться опытом и описать ощущения, но и сверить их в другими.

Мой прошлый отзыв о BMW-735 занял у меня не один час и получил полтора десятка комментариев.. вот для кого я его писал ?



Совет автора покупателям Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD 2008 г

Х5 или ML хотел купить потому, что «надо что-то взять на зиму», а купил FX потому, что сильно понравился. На машину, как и на женщину, должен стоять. Когда выбираешь б/у машину за 1.5-2.0 млн., то «просто хочу» - это самый главный аргумент.

Достоинства:

  • Роскошь
  • Динамика и управляемость
  • Внешний вид
  • Музыка и опции

Недостатки:

  • Налог
  • Комфорт на плохих дорогах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
24026
Комментарии75 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 11 сентября 2013 в 16:52

противоречивый отзыв получился.. То автор оценивает машину по налогу, и в итоге покупает авто с 400 л.с. То КАСКО дорогое, а в финике одни колеса на зиму чего стоят. То идут рассуждения о кузове бмв и предстоящем рестайле и в то же время покупается финик в дорестайле при уже вышедшем рестайле...

Вобщем муки выбора и рассуждения как при бюджете в 200 тыс(лично мое восприятие написанного), итог неожиданный, выбрал точно сердцем )) удачи в эксплуатации!

P.S.: Насчет расхода спорить не буду ибо не владел, но у соседа на fx-35 расход 18-25.

+1
bad_ideal
НаPorsche Cayenne, BMW X511 сентября 2013 в 21:36

"автор оценивает машину по налогу, и в итоге покупает авто с 400 л.с"- да, налог - это недостаток данного авто, но это не единственный критерий

"То КАСКО дорогое, а в финике одни колеса на зиму чего стоят" - резина 50-60 т.р., при этом комплект был с машиной. А КАСКО на LX - это 150 т.р. на ветер. Я не страхую машины, но для кредита это необходимо.

"То идут рассуждения о кузове бмв и предстоящем рестайле и в то же время покупается финик в дорестайле при уже вышедшем рестайле..." - для меня нет проблем ездить на дорестайле (тем более новый FX отличается только решеткой радиатора и цветом подсветки приборов). Просто после выхода новой модели старые дешевеют на вторичке. X5 к весне в цене должен усохнуть ощутимо, но могу и ошибаться.

Не писатель я, некоторые вещи можно понять не так, как я хотел донести

+1
был 40 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 сентября 2013 в 17:02

Когда на машину стоит - это уже какая-то болезнь, батенька... 1.5-2 млн рублей это не так-то и много, особенно если покупается новая.

-1
es235
НаPorsche Cayenne, BMW X511 сентября 2013 в 21:38

для новой немного, для б/у ...

в 2 млн. влезло абсолютно все, что я рассматировал, оставалось найти хорошие варианты и выбрать среди них

0
11 сентября 2013 в 17:36
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPorsche Cayenne, BMW X511 сентября 2013 в 21:39

спасибо

+1
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 сентября 2013 в 18:19

Хороший отзыв, подробный, по машине.

У меня жена тащится от такого "финика" - пусть даже Б/У , она просто такой хочет.

Вопрос как к владельцу - как зимой, снежной зимой???

Я не про комфорт по раздолбанной дороге и управляемость на грунтовке

Насколько машина уверенно передвигается по заснеженным городским улицам, насколько адекватна

работа подключаемого полного привода???

0
nikolaich
НаPorsche Cayenne, BMW X511 сентября 2013 в 21:39

Я взял ее неделю назад :)

0
nikolaich
был 43 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2013 в 11:13

"...Насколько машина уверенно передвигается по заснеженным городским улицам, насколько адекватна

работа подключаемого полного привода???"

У приятелей был FX35, рейсталинговый. Новый 2010-й год встречали у них на даче(Рязанская область)...к месту проведения торжества двигались по проселочной, заснеженной дороге. Я ехал сзади на турбофоре(2007-й модельный ряд) и наблюдал как нервно вел себя финник(был на хорошей шипованной резине), пытаясь периодически уйти в занос, при том, что я двигался на той же скорости и таких проблем не испытывал, хотя нужно заметить, система динамической стабилизации на фининике не давала развиться заносу.

0
sergio-berkut
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis12 сентября 2013 в 11:19

ДА, я вот поэтому и неудачно спросил как с этим делом.

Тоже слышал - что в подобную погоду Финик ведет себя скорее всего как заднеприводный автомобиль, у которого просто периодически подключается передний привод, живя своей жизнью. Вот я и опасаюсь....

0
nikolaich
был 43 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2013 в 11:28

Почему неудачно?!....я в своем комментарии попытался частично ответить на ваш вопрос....причем мне удалось немного поездить на их финнике, правда в основном, как пассажир...действительно, машина мне показалась жестковатой и как не странно, тесноватой сзади( у меня уже был Мурано 2011-го года выпуска). Причем, приятели были неприятно для них удивлены совпадением многих интерьерных решений в Финнике и Муре.

0
sergio-berkut
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis12 сентября 2013 в 12:05

я имею ввиду неудачно у автора отзыва - не обратил внимание что он тока что купил Финик.

Вам - спасибо

0
nikolaich
был 43 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2013 в 12:15

Полагаю, что для автора отзыва то что я написал не является откровением(судя по хорошему и подробному отзыву)...к покупке таких машин готовятся(в том числе, читают отзывы по ним)! К тому же, как у любой машины, у Финника, есть и положительные моменты(о которых автор написал в отзыве)!

0
sergio-berkut
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis12 сентября 2013 в 12:31

никто не спорит - есть, но я бы честно говоря не стал покупать Финик своей жене при столь нестабильном поведении зимой на заснеженной дороге (не первый раз об этом читаю)

0
nikolaich
был 43 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 сентября 2013 в 12:41

Вы, кстати, не первый кто рассматривает Финник как "машину для супруги"...буквально месяц назад, в гостях у других приятелей, был вовлечен в подобную дискуссию(супруга приятеля вздыхает по Финнику, передвигаясь на GLK)...результатом нашей беседы и приведенных мною наблюдений за эксплуатацией FX35 вышеописанными приятелями стало решение о приобретении Эвока...хотя, по мне, решение так же спорное!

0
sergio-berkut
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis12 сентября 2013 в 12:46

Эвоком хотя бы легче совладать, он намного короче и ощутимо уже. Насчет поведения на дороге - думаю, лендроверовский полный привод более стабилен. Кстати, и моей тоже Эвок заодно нравится:)))

0
nikolaich
НаPorsche Cayenne, BMW X512 сентября 2013 в 13:45

жене внешне тоже нравится FX, пересаживаться с Прадика на него она не хочет, посколько Прадик выше и уже + широкие пороги FX для нее кошмар

по поводу зимы... не знаю пока. Я проще многих подхожу к вопросам покупки/продажи авто: не понравится - продам и куплю другой, тем более x5 к тому времени скорее всего подешевеет, а финик я купил удачно и смогу продать не дешевле (надеюсь)

На любую машину найдется покупатель, если не гнуть цену и машина в отличном состоянии. Меня пугали, что Трибеку не продам, снизил цену с 780 до 740 - позвонили через час, просили подержать 2 дня, вылетели за ней с расстояния 3000 км, а к их прилету 3 человека уже были на очереди, если те откажутся. При этом купил Субару выше рынка, готовился к потерям, потерял 150 000 за 2 с лишним года.

А на Финике пробег 55 000 км и DVD в целофане, много таких видели 2008 года ?

0
otmopo3ok c poctoba
НаSeat Leonизменен 12 сентября 2013 в 19:41

автор вы что 5 летку за такое бабло купили? не проще ли если любите бмв взять было на зиму новый х3 2тд за эти деньги?

0
seatforeva
НаPorsche Cayenne, BMW X512 сентября 2013 в 21:55

Х3 ? нет, спасибо. Ездил в прошлом кузове, лучше Субару оставил бы

для меня цена покупки не так важна, как разница между покупкой и продажей.

FX уже потерял 60% стоимости, при этом он реально в состоянии нового

0
otmopo3ok c poctoba
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 00:13

цену резины вы как то низко назвали. за 21 дюйм. если зима р16 5тр стоит.. 18 лесятка. то 21 думаю под 20ник. а это только резина. а еще шинка на такой размер тоже тыс 5.

0
seatforeva
НаPorsche Cayenne, BMW X513 сентября 2013 в 07:11

примерно 15-16 тыс. за покрышку

0
otmopo3ok c poctoba
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 12:11

ну это на фоне общей цены за авто недорого.

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 19:47

отзыв понравился, хотя не вполне согласен. плюсов у финика против х5 ровно два - он дешевле и х5 2008 года будет нааамного более уставшим и брать его рисково. феньку автор примерно за что купил имеет все шансы и продать. через год-полтора. То есть, глобально плюс один - он дешевле

Тестил такой в свое время - ощущения были очень похожие. Жесткий, но при этом по всем ощущениям большой и тяжелый. Исполнять на нем "слалом в потоке" так же не прикольно как скажем на крузаке. Руль тяжелый, реакции авто на повороты руля замедленные, плюс радиус разворота - чувствительность рулевого - чисто джиперские, в этом плане он вообще совершенно не про спорт и погонять. При резких активных перестроениях - как экстримальный пример - быстро через 2 ряда на скоростях 120+ - даже на 20 катках его приходится чуть ловить на обратном ходе. на бмв этого нет - взял и перестроился. Это совершенно особенное чувство управляемости, когда при таких маневрах на высокой тяжелой машине ее вообще не нужно подруливать.

Динамика - продолжение проблемы рулежки. Мотор красиво звучит и с места по прямой нажимать на педальку - просто ах. А вот связка двигатель-акпп в городском цикле разочаровывает. Моментального похвата когда хочешь ускориться с 40 км/ч до 70 нет. Потери времени на бульканье мотора-переключение вниз - при необходимости ускориться быстро, но не сильно - сопоставимы со временем самого ускорения. Как результат - нужно жать на педальку с прогнозируемым опережением. Казалось бы мелочь, но вот на 645 это не так... Что автор и подтверждает. На Х5/Х6 и вообще на всех бмв с мотором это так же. Разница как между - взвести курок и выстрелить и просто - выстрелить.

Тормоза - да, додуматься поставить по два суппорта вместо одного при моторе в 400 сил - это на грани здравого смысла. На версии 3,5 литра по одному, а сил там вроде 333, при той же масса та же. Е=mv^2. Этот урок жапаны пропустили. Ощущение что тормозов просто нет. FX50 в этом смысле 100% предпочтительней - ведь некоторые, в том числе и я, считают что тормоза это самая важная часть автомобиля. Но тут другая проблема - автор, берегите тормозные диски, агрессивная езда в дождь по лужам приводит к скорой замене дисков - они перегреваются, их ведет и корежит, начинает бить руль и проточка не помогает. Лечится только заменой. Тормозам бмв фиолетово на погоду.

Если бы не вот эти проблемы, то конкуренция с х5 была бы куда серьезней.

А почему не рассматривали вариант продать тачку на лето и купить х в рестайле уже с нормальным айдрайвом, активным рулем, сиденья там комфортные (название опции прям такое). 16 или 18 регулировок, настраивается так что просто влипаешь в него вне зависимости от комплекции... Всепогодно можно жечь ))

+2
skinner
НаPorsche Cayenne, BMW X511 сентября 2013 в 21:50

Спасибо за подробный комментарий. В общих чертах согласен по поводу перестроений и ускорения, только активные перестоения уж не на столько плохи, как описал, и динамики на 400 л.с. хватает и с немного задумывающимся автоматом :)

А тачку на лето я не продам, я ее люблю :)

645 осенью в Тольятти продать нереально, и потом такую же я себе уже не куплю (максималка, 48 000 км пробега, идеальное состояние салона). Уж лучше зиму на Tribeca отъездить, лишь бы летом оторваться ...

+1
otmopo3ok c poctoba
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 21:57
Любовь штука серьезная )) и фенька пусть только радует!
0
skinner
НаHyundai Santa Fe12 сентября 2013 в 09:14

Доброго дня! Насколько я знаю, есть еще разница в реализации полного привода между 5,0 и 3,7.

0
vovchik-77
НаPorsche Cayenne, BMW X512 сентября 2013 в 10:59

не слышал об этом

0
otmopo3ok c poctoba
НаHyundai Santa Fe12 сентября 2013 в 11:00

ранее точно отличались 3,5 и 4,5

0
НаVolvo S60изменен 11 сентября 2013 в 19:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 20:08

да ты не переживай, на вольво ни у кого не стоит, тут человек про другое ))

+2
skinner
НаVolvo S60изменен 11 сентября 2013 в 20:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2013 в 20:23

Некоторые автомобили вызывают такие эмоции, которые в сумме дают очень возбужденное состояние. Возбуждение же бывает не только сексуальным. Вот так стоИт на машины. А вольво всегда были за социализм, комфорт и безопасность, но никогда никого не возбуждали. Как-то так

+1
skinner
НаVolvo S6011 сентября 2013 в 20:24
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 сентября 2013 в 02:39

Отзыв понравился.

Чётко. здраво. без соплей.

+1
sobol
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica12 сентября 2013 в 05:07

Выбираю всегда "чтобы торкнуло".Но вот случилось ,что пришлось брать "потому что"...Феня очень нравится но из-за "только для дорог", а не для направлений увы и ах..Отзыв противоречивый, но понятно что это не Разум писал а Эмоции..Удачи в эксплуатации и как правильно написали не надо тапку в пол при мокром покрытии или дожде-хана дискам.

0
12 сентября 2013 в 13:12

"Субару вроде как не по статусу (хотя для зимы вариант отличный)" - чемже это трибека не угодила по статусу? к томуже вроде не с GL пересаживались, а с Prado.

в чем вы нашли глобальные отличия LC200 от LX?

" Утяжелили Туарег, воткнули мощный двигатель и назвали Поршем." - вы с кайеном только по фото знакомы? Такого бреда давно не читал. Кстати, что за кайен такой о 340 л.с.? У обычного 290, у S около 380...(сначла вы пишите про рестайлинговый, а л.с. от дорестайла приводите) Да и с массой вы , что-то напутали разница между бенизновым туарегом и кайеном меньше 100кг - при таких мощностях и это не шибко скажется, а дизельный туарег так вообще тяжелее.

как вам салон FX мог показаться отличным после BMW 6? что-то вы лукавите. Infiniti вообще очень спорный премиум, также как и Lexus.

у немцев тоже есть понятие "полная комплектация", только собирать ее нужно самому и стоить она будет ого-го, но зато будет полней и премиальней чем у япов.

"В общем, на трассе я ощущаю полное превосходство над остальными" - вроде взрослый, серьезный человек и тут такое.=)))

"автоматически до конца от одного нажатия открывается/закрывается только стекло водительской двери." - как после этого у производителя вообще хватет наглости называть это премиумом?

0
striver
НаPorsche Cayenne, BMW X512 сентября 2013 в 14:02

"чемже это трибека не угодила по статусу? к томуже вроде не с GL пересаживались, а с Prado." - Prado жена отжала, летом на BMW-645 ездил. B9 - это чуть лучше Каптивы, CX-7, даже не Туарег. Надежный, нормальный, но могу позволить лучше.

отличий LX от LC-200 куда больше, чем Каена и Туарега :) Лошадей на Каен-с реально 380, тут я ошибся

"как вам салон FX мог показаться отличным после BMW 6? что-то вы лукавите" - это мои 2 основные машины, уж я то могу сравнить, FX намного роскошнее

"у немцев тоже есть понятие "полная комплектация", только собирать ее нужно самому и стоить она будет ого-го" - вот то то и оно. Найти б/у максималку почти нереально. Я несколько часов потратил на сравнение комплектаций (пробивал по VIN), а в япах все просто: по паре опций или даже фото можно вычислить всю комплектацию. Чего такого X5 есть ? Да, руль греется, активное рулевое... Что еще ? Проекция - прикольная штука, но назвать ее полезной нельзя. На Х5 нет полностью бесключевого доступа, Bose, кругового обзора и мн.др.

"В общем, на трассе я ощущаю полное превосходство над остальными" - вроде взрослый, серьезный человек и тут такое.=)))" - меня задолбали ботаники, занимающие левый ряд на трассе при свободном правом. На bmw легче объехать справа, чем согнать, а этот видят.

"автоматически до конца от одного нажатия открывается/закрывается только стекло водительской двери." - как после этого у производителя вообще хватет наглости называть это премиумом? - пока единственное место, где действительно реально сэкономили. Больше пока не нашел.

+2
otmopo3ok c poctoba
12 сентября 2013 в 14:53

так в чем отличия LX от LC - у них даже пластик одинаково-ущербный, структура салона, архитектура - обычного обываетля посади в салон того и другого, заклеив шильдики - хрен отличат. а вот кайен от тура отличается ой как сильно, начиная от материалов отделки (многие на туарег даже не доступны), заканчивая настройками шасси и моторов.

найти б/у максималку согласен, очень тяжело, но отличий все-таки хватает - монитор в фене стар как гавно мамонта, с таким разрешением до сих пор ставить мониторы в "премиум" - это позор, в шкодах дисплеи мультимедии лучше. у инфинити нет такого выбора окраски кузова, колесных дисков, материалов отделки салона (которые кстати по качеству куда лучше японских, про "кожу дермантина щас речи нет"), ассистенты перестроения, системы слежки за полосой, автоматическая парковка, стояночный тормоз реализован как в средние века (хорошо не кочерга), телевизор, да и HUD - это уже неотъемлемый атрибут премиума. BOSE ничем не лучше Hi-end в BMW/

без обид, FX прекрасный авто за свои деньги, с отличным V8, но до полноценного премиума ему еще надо расти, как впрочем и всем финикам и лексусам (может за исключением новго LS).

сами просили писать согласен/не согласен - давайте дискутировать=)))

0
striver
НаPorsche Cayenne, BMW X512 сентября 2013 в 22:03

ну это уже не дискуссия, а попытка навязать свое мнение, много субъективных моментов, о которых можно спорить бесконечно. Вот на хрена мне выбор окраски кузова и дисков, если черная машина на 21х дисках меня вполне устраивает ?

LX - это другой мотор, гидропневмодвеска, материалы салона и опции. Как минимум. Туарег есть на пневме. И даже если согласиться про "небольшие отличия LX/LC 200 и огромные Каен/Туарег", цена LC и LX рядышком, а каен намного дороже Туарега

+1
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 сентября 2013 в 23:37

да вполне себе Лексус в премиуме, gs новый тоже очень даже ничего. РХ против МЛ-ки с таким же мотором я сравнивал дважды, дважды брал Лексус. В версии амг или просто мл500 "все ништяки" мл-ка круче с большим отрывом. Но там и цена - как за 2 простых.

Инфинити мне как-то "не пошел", но салон там ничего. Аналоговые часики - это зря... ))

0
skinner
НаPorsche Cayenne, BMW X513 сентября 2013 в 07:12

Лексус PX скучный, вообще не смотрел

0
otmopo3ok c poctoba
НаMercedes GL, Nissan Murano13 сентября 2013 в 10:16

"автоматически до конца от одного нажатия открывается/закрывается только стекло водительской двери." - как после этого у производителя вообще хватет наглости называть это премиумом? - пока единственное место, где действительно реально сэкономили. Больше пока не нашел.

Не понимаю, какой смысл в этой функции для задних стекол то, ну опустил чуть чуть для вытяжки, но на всю то зачем?

0
лысый
13 сентября 2013 в 11:02

так можно сказать и о передних - ниразу не аргумент.

0
striver
НаPorsche Cayenne, BMW X512 сентября 2013 в 14:05

масса каена, на автомаркете в характеристиках другая

0
otmopo3ok c poctoba
12 сентября 2013 в 14:33

на автомаркете не смотрел=) но куда не плюнь данные совершенно другие, отличные от вашего фото. причем отличаются на пол тонные - что-то здесь не так. финик QX весит 2600, Tahoe 2400...хренькакая-то, не может кайен весить тяжелее QX и Tahoe.

0
НаSeat Leon12 сентября 2013 в 19:49

автор откуда такой смешной расход или это трасса? знакомый в питере меньше 22 не расходовал. на фх35. (город)

0
seatforeva
НаPorsche Cayenne, BMW X512 сентября 2013 в 22:07

езжу недавно, всего пару баков сжег, но по компу и одометру до 20 не дотягивает в режиме "трасса под 180" + пробки + надо стартануть со светофора. Новая машина, об экономии бензина мыслей нет, но все равно меньше 20. Сегодня до Самары и обратно сгонял не так быстро, ориентировочно расход до 18 упал, а вместе с пробегом прошлого хозяина 16.9 пока (когда забирал было 16.3)

-1
otmopo3ok c poctoba
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 00:16

завидую по белому. знакомый на гелике тоже не считает 33-37 жрет по городу и не печалится))

+1
otmopo3ok c poctoba
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 13 сентября 2013 в 01:30

Сейчас смотрел они даже ДИЗЕЛЬНЫЕ есть 238 лошадей !!! ( Финики )

0
михаил 64
НаPorsche Cayenne, BMW X513 сентября 2013 в 07:13

есть, но дефицит на вторичке и цена под 2 млн. и выше

0
otmopo3ok c poctoba
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 13 сентября 2013 в 21:11

Новый 2180 в нач комплек но там практич все есть . На Авто.ру штук 30 дизельных продают .FX30d Elegance 2 199 000р уточнил . Легкосплавные 20" Тонированные стекла Люк с электроприводом Обивка салона Кожа Wheat, бежевый все обивки

0
НаLand Rover Discoveryизменен 12 сентября 2013 в 21:31

Забавно читать про японский премиум. Какие ж мы всё-таки туземцы:))

0
astronavt
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 сентября 2013 в 23:42

ну не стоит так отчаянно обобщать ))

У американцев есть целый ряд поговорок и выражений, даже анекдотов уже - где используется lexus driver в качестве обозначения "крутыш на дорогой тачке". Платная полоса "lexus driver only" и все такое. Заметьте, не мерседес. Лексус. Для американцев премиум. А вы, стало быть, туземец? :))

+1
skinner
НаVolvo S6012 сентября 2013 в 23:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 00:17

ага и корабли они в августе 8 подогнать хотели к неизвестной им джорджии))

0
skinner
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 00:18

думаю там лексус изголяется по полной. я что то не видел в мерсах или бмв хай энд музыки марк левинсон. а в лексусах штатная или опционная не помню.

0
seatforeva
НаLand Rover Discoveryизменен 13 сентября 2013 в 07:34
Знаете, человек в самых дорогих побрякушках и шмотках выглядит попугаем, если не умеет их грамотно подобрать. Меня лексусы и ифинити почему-то веселят, прямолинейные они какие-то, не для сложных натур в общем. Машины-то может и хорошие, но вот антураж....
-1
astronavt
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 12:12

глянул ваш профиль думал на фоне ваших постов у вас вся большая тройка представлена.. ан нет как раз субару врх и все. она тоже только веселит?)

0
astronavt
НаPorsche Cayenne, BMW X513 сентября 2013 в 13:15

вот 3 раза перечитал коммент, а о чем человек хотел поведать, так и не понял ...

0
otmopo3ok c poctoba
НаLand Rover Discovery14 сентября 2013 в 06:58
Разъясняю. Та самая агрессия, которая Вам так нравится выглядит слишком наивно и прямолинейно для премиум-сегмента. Это уместно на спорткаре, а машина для птиц высокого полета так выглядеть не должна. Лексус перебарщивает с "хай-теком" в дизайне, многие богатые люди его терпеть не могут.
-1
astronavt
НаMercedes GL, Nissan Murano14 сентября 2013 в 21:59

Лексус перебарщивает с "хай-теком" в дизайне

не понял, о каком "хай-тэке" в дизайне речь, например в lexus ls?

многие богатые люди его терпеть не могут.

это вы, как представитель богатых людей заявляете?

0
skinner
13 сентября 2013 в 09:31

у америкосов свое какое-то понятие премиума, не всегда понятное европейцам. Бьюик например. Кому в нашей стране привидится "опель" премиумом? =)

0
striver
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 12:13

а причем тут опель? бьюик исконная амеровская марка. еще с 20х годов и после войны считалась очень крутая как и кадиллак.

0
seatforeva
изменен 13 сентября 2013 в 13:38

считалась крутая - не есть быть прмиумом. а опель здесь вот причем - http://www.buick.com/2013-regal-luxury-sport-sedan.html#EXTERIOR - посмотрите, ниче не напоминает? =)

Citroen тоже вывел "премиальную" линейку DS, Renault сейчас пытается в тотже семент что-то сделать - бесспорно, авто отличные, с великолепной отделкой и т.д., но назваться премиумом - еще не стать им. также как Optima - 485см бизнес-класса.=))

0
striver
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 15:43

те кто купил оптиму так искренне считают))

0
seatforeva
13 сентября 2013 в 22:48

это точно. Лично я даже камри бизнесом не считаю, хотя это уже почти общепризнанный факт:)

0
striver
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 23:46

камри это Д+ бизнес это не только размер.

0
seatforeva
14 сентября 2013 в 00:04

я о томже, новая мазда 6 длинней камри, но до бизнеса там тоже ппц. Кстати не вздумайте владельцу камри сказать, что у него не "бизнес-класс" :) у владельцев камри какайто особенный батхерт:)))

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera16 сентября 2013 в 16:20

Нормальный добротный отзыв про "муки выбора" .... но, ездить на премиум авто, без "каско"...... хммм, зима впереди, а догонит кто на лысой резине (т-т-т) .... по мне как то, не комильфо . Удачи по зиме.

0
belik
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 сентября 2013 в 18:09

платит тот, кто догоняет))

0
almanzor
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera16 сентября 2013 в 18:39

это как еще догонит (ни дай боже т-т-т-)... а стандарной осаго, тока на бампер и хватит .....

0
belik
НаPorsche Cayenne, BMW X517 сентября 2013 в 14:24

не нужно покупать машину, потеря которой окажется крахом..

с того момента, как я отказался от страховки и покупки новых авто, я сэкономил только на страховке сотни тысяч рублей, сейчас у меня одновременно 3 автомобиля, еще года 3 и на сэкономленные деньги можно купить такой же инфинити :)

Да и с весь процесс получения денег по страховке ... Раньше царапнешь машину и весь изведешься, вызаывать гаи или нет, потом экспертиза, страховка, суды (раньше страховые потерю товарной стоимости добровольно не возмещали)

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera17 сентября 2013 в 18:03

Что же, если это осознанный выбор, и человек не впадает в истерику, получив счет в треть стоимости авто - почему нет.

0
19 сентября 2013 в 14:04

М-да, крутость автора поражает своей наивностью и юношеским максимализмом, касается это фразы про ботаников в левом ряду и гонками автора под 180! Дет сад и точка.

То что автор зарабатывает респект, что так относится к людям балбес! Явно не серьезный, хотя по Нику и отзыву все понятно)))

Молодец что имеешь такой автопарк, в целом отзыв тоже неплохой, бмв6 хорошая прими ум тачка, финик тоже, отличная динамика, имхо внешний вид, поздравляю.

Прадик у жены тоже есть здорово, отличная комфортная машина и не более того.

Минус как я уже написал ранее.

Автор, будь уважительнее людям и тебе вознаградится еще больше

+1
nalimi4
НаPorsche Cayenne, BMW X519 сентября 2013 в 16:18

не нужно по никам судить о людях, данный ник можно написать кириллицей (OTMOPO3OK C POCTOBA) на игровых серверах, на которых можно писать только латиницей, поэтому соотечественники запоминают быстро и навсегда :) хотя в сетевые игры я давно не играл.

Где вы в отзыве увидели неуважение к другим участникам дорожного движения, не понимаю. 180 и выше еду только там, где нет перекрестков и светофоров и другие участники меня хорошо видят, а слово "ботаники" очень мягкое для водителей, нарушающих правила таким образом, что создают помехи другим.

лично я никогда не допускаю висящего на хвосте автомобиля (пропускаю)

0
Добавить комментарий