11 июня 2008

Infiniti FX

27.08.2007

Машину купил месяц назад. 2006 год, от офиц дилера. Пред владелец - Ездила женщина миниатюрной комплекции, за 10 месяцев так и не смогла привыкнуть к габаритам, зеркалам, видимости сзади… Охотно верю, сам только сейчас более-менее приспособился. Зеркала боковые маленькие, но меня лично это уже не напрягает, мне кажется, в обзорности нет ничего критического.

До этого перемещался на Нисан X-trail, именно перемещался – машина очень хорошая, удобная, надежная! Но на ней именно надежно перемещаешься, а хотелось драйва… Да и по динамики нисан был на пределе, всегда хотелось еще чуть-чуть… Короче, выбор делался не головой, а сердцем. Первый вариант - Pathfinder… отмел- брутальность x-trail нравилась, но тут ее слишком много. (Кому-то и этого мало, тогда можно взять Хаммер 3, там через край!) Потом хотелось на новой машине именно дизель, а тут он с трудом разгоняет эту трехтонную махину, драйвом не пахнет.

По этой же причине отмел Дискавери 3. Вольво ХС90 отмел за безликость и бредовую политику продаж. Базовая цена низкая, но когда набираешь нужные опции, цена взлетает до небес. Такая же история у Ауди Q7, Туарега. Туарег к тому же так и не может избавиться от «имиджа» марки, если вы меня понимаете… Другие , полноценные внедорожники не рассматривал, езжу по асфальту, зачем мне все эти блокировки дифференциала и прочее…. Лексус RX – охотно верю, что классная машина по всем характеристикам, но внешний вид… извините.

Ладно, хватит про других, FX не парит мозги выбором, предлагает сразу в базе огромный набор опций и два двигателя - 3,5 , которого более, чем достаточно и 4,5 для тех , кому тоже было бы достаточно 3,5 , но хочется большего. Перечислять все опции долго, отмечу только очень хорошую акустику с сабуфером и двд с наушниками для задних пассажиров, который уже в безраздельном пользовании у дочки.

Расход: в городе 17-19 литров, на трассе – вот только вернулся из Вологды, обнулил расход перед стартом, проехал больше 1000 км по трассе, в основном однополосная, с постоянными обгонами и торможениями, комп показал 12,5, вполне неплохо по-моему. Конечно, после x-trail, который с движком 2,5 кушал по максимуму 10 на трассе/13-14 в городе, новые цифры поначалу непривычны, но давайте вспомним – под капотом 280 лошадей, так что оно того стоит! Да и бак – 90 литров, это моя первая машина, на которой можно на одной заправке домчаться до Питера! Во всем можно найти плюсы :-)

Кстати, по комфорту в салоне – очень доволен, сиденья очень удобные, регулировки – замечательно, боковая поддержка хорошая. Но жесткая подвеска на плохой дороге чудес не обещает, сразу становится понятно – под пятой точкой не американская ватная комфортная баржа, а спортивная машина, которой важнее входит влитой в любой поворот, чем сглаживать кочки и выбоины.

У меня 20 диски и опция- спортивная подвеска, машина реально жесткая, но она должна быть такой, - это драйв, это спорт. Кочки и ямы надо проезжать на более низкой скорости, чем остальные машины, опасаться пробоя подвески. Зато на ровной дороге , в поворотах вы сразу оказываетесь в высшей лиге! На двухполосной, хорошей магистали вошел в поворот и очень удивлялся про себя - а что это народ так медленно едет... Посмотрел на спидометр - перестал удивляться, скорость оказалась на 60 км выше моих ощушений!

За ощущение драйва надо чем то жертвовать - при выборе машины надо сознательно идти на это, иначе после покупки столкнетесь с разочарованием…. Есть базовая версия с движком 3,5, там нет двд , диски 18 и "неспортивная" подвеска, не знаю вот только насколько она мягче моей, думаю не особо. Второй «минус», но уже без кавычек - это небольшой объем багажника для машины с такими габаритами.

Причем небольшой даже со сложенными задними сиденьями. Это уже плата за внешний вид - спортивные, покатые обводы потребовали пожертвовать практичностью. Опять же, для кого-то некритично, но если вы привыкли иметь под рукой сарай, куда можно постоянно загружать 1500-2000 литров барахла, - увы, это не ваша машина…. Я люблю загрузить в машину складной парусный катамаран, рюкзаки, и прочие объемные вещи для путешествий – но происходит это не особо часто, так что попробую для этих случаев приобрести багажник на крышу.

Как я уже говорил, выбирал сердцем, в жизни не так много радостей и удовольствия – и эта машина пока полностью оправдывает мои ожидания. Я знал заранее ее особенности и сознательно сделал свой выбор – а машина за это дарит мне радость, теперь я не перемещаюсь, а ловлю драйв, деньгами это не оценить! По эксплуатации и надежности пока написать нечего, месяц катаюсь только, потом постараюсь. Всем удачи на дорогах и сознательного выбора машины!

30.01.2008

Итак полгода за рулем этой машины, уже можно написать новый отчет . Предыдущий мой отзыв был после покупки. Сразу ответственно заявляю - ощущения от машины остались прежние, подводных камней не появилось! Ну разве что, зимнюю резину вот пришлось прикупить, машина стояла на летней - чуда не произошло, 20 радиус, шипованная nokian hkpl SUV - 50 000 руб за комплект, однако...

Выбор вариантов резины был небольшой, кроме нокиан, еще dunlop и японские-корейские. Разница в цене небольшая, так что выбрал шипы и самую свежую модель, разработанную специально для машин SUV. О выборе не жалею - хоть и зима в Москве опять почти бесснежная, шипы периодически напоминают о своих преимуществах, в остальное время на зимнем асфальте резина ведет себя достойно и надежно. Проездив на предыдущей машине (Ниссан Х-трейл) два года на всесезонке, твердо заявляю, - лучше потратить деньги на зимний-летний комплекты и шиномонтаж дважды в год! Тем более, учитывая, что под тобой машина с мощным двигателем и отменной управляемостью, глупо убивать все это плохой резиной.

Расход по Москве держится в пределах 18-19 литров, это нужно просто принять как должное. Про эксплуатацию рассказывать особо нечего, к машине привык быстро, сейчас кажется, что езжу на ней уже многие годы. Это говорит о хорошей эргономике и продуманности многих мелочей. Например, готов поставить памятник тому, кто наконец-то вывел омыватель фар на отдельную кнопку! Как меня, помнится, задолбало на Ниссане, что омыватель фар, при включеных габаритах, задублирован с лобовым, расход жуткий, приходилось постоянно доливать бачок.Таких мелочей можно набрать с десяток.

Желание рвать со светафоров и делать всех у меня, к счастью, давно отсутствует, мне больше нравится уверенная, быстрая езда с ощущением, что под капотом достаточный запас мощности, а машина уверенно держит дорогу в любой ситуации. Инфинити абсолютно соответствует этому.

Про опцию - "спортивная подвеска" выяснил у дилера - оказалось, это просто стоят более жесткие передние амортизаторы. Без этой опции подвеска ощутимо мягче, говорят. Думаю, на управляемости это сильно не сказывается, так что при покупке учитывайте, особенно если боитесь, что машина окажется для Вас слишком жесткой. Я лично, никакого дискомфорта от подвески не испытаваю, наоборот это дает ощущение, что ты сливаешься с машиной, лучше ее чувствуешь. Если про предыдущие машины (Х-трейл, ровер 75) жена говорила - большая баржа, плывет по направлению, то за рулем этой машины таких сравнений уже нет.

Визуально машина не смотрится большой, стильный профиль, обводы... Размеры становятся понятны, только когда подходишь к ней вплотную или когда рядом паркуется среднеразмерный седан, например. Внешний вид мне по прежнему нравится, да, он уже примелькался, идет поток трехлетних "кепок" из штатов, но все равно - это красивая, стильная машина. Про младшего брата - мурано уже не скажешь такого. Иногда стою рядом с Лексусом RX (ближайший одноклассник-конкурент) и не понимаю, почему он популярнее (по тестам, по угонам :-) и т.д.) Ну хорошо, что что-то в нем лучше, характеристики, марка лучше раскручена. НО! внешний вид.... извините, рядом не стоял !!! Да простят меня, владельца кепки, обладатели рексов и мурзиков! Все сказанное имхо.
Скоро появится обновленный FX, жду и с интересом и ... с ревностью....

Попал в аварию, в первые снежные дни в начале зимы, на МКАДе в среднем ряду пришлось остановится перед заглохшей машиной (справа-слева шел плотный поток) , через пару секунд в меня довольно сильно въехал сзади старенький рено 19. Будем считать повезло - у меня рваная трещина на бампере около 10 см, у рено - разбиты решетка и обе фара, капот погнулся, потек радиатор... Спасло, что машина достаточно высокая, а при торможении рено поднырнул еще ниже... Короче, отделался легким испугом.

Периодически сталкиваюсь с нехваткой места в багажнике, выхожу из положение откидыванием одного из задних сидений, благо для этого надо всего лишь потянуть за рычаг из багажника. Но если возникнет ситуация - 4 человека и много багажа, будут проблемы...

Обращений в сервис, тьфу-тьфу - никаких. Кто расказывает, что в машине все гремит и сыпется.... не понимаю, искренне не понимаю... С обслуживанием напрягает, что интервал между ТО 10000 км или полгода, что наступит раньше! При том, что на все модели Ниссана, например, интервал - 15000 км... Может, это связано с тем, что дилерам Инфинити надо занять работой своих сервисменов, чтоб поменьше бамбук курили :-) Так что придется ездить "отмечаться", потерять гарантию пока как-то не хочется.

Всем удачи на дорогах, берегите себя!

11.06.2008

Пробег - 30000 км. Все написанное до этого подтверждаю, мнение вроде не изменилось ни по каким пунктам. Выбрался на машине в Германию, поездил от души по автобанам, вот для чего создана такая машина! Дорогу на скорости 200 держит, как вкопанная, нет даже намека на раскачивание, чем бы большинство других внедорожников сразу бы отметились. Машина ничем тут не уступает дорогим седанам, которые вальяжно несутся в левом ряду автобана... При перестроениях и поворотах на скорости, машина тоже себя ведет очень достойно - не зря японцы разрабатывали специальную схему компоновки рамы с движком, чтоб как можно ниже опустить центр тяжести.

Кстати, официально Инфинити в Европе до сих пор не продается, вроде в конце этого года начинаются официальные продажи. За пару недель в Германии не встретил ни одного "собрата", даж приятно, в отличии от Москвы, где за каждую поездку с десяток fx встретятся легко! Редкий случай, когда Россия - первая в Европе, где стартовали официальные продажи.

Интересно какой будет спрос после начала продаж, учитывая что литр бензина уже перевалил в Европе за 1,5 евро... Расход fx на автобане, при средних скоростях 150-200 - в районе 15 литров. В городах, поселках - 15-17. До рекордных в Москве 18-19 литров не доходило.... По возращению домой даж не стал считать расходы на бензин, зачем портить себе настроение. Да и что считать - полный бак - где то 130 евриков! Дома в Москве бензин тоже дает о себе знать, на днях взята новая "высота" - заправка бака до полного уложилась в 2 тысячи... Если уж разговор зашел о финансах - наш любимый Мэр тоже не забывает любителей мощных машин - налог в Москве свыше 250 сил - 100 руб за лошадь - 28000 руб. в год, отдай и не греши... (для сравнения Ниссан Мурано имеет 230 лошадей и ставку 50 р за лошадь - налог 11500р.) Кому то не принципиально, а кто то может почувствовать разницу очень даже ощутимо!

Ну и официальные дилеры тож не хотят отставать от общих тенденций - если ТО на 20 000 км. стоил мне 12 тыс. (при этом они сделали сход-развал, чисто для профилактики, положено говорят - чем меня крайне поразили), на 30 000 км. они меняют ВСЕ жидкости и цена ТО уходит за 20 000 руб.... Мое терпение кончилось и я плюнул на официальную гарантию и поехал делать это третье ТО к неофициалу, отдал 8 тысяч, осмотр и диагностика также показали, что по ходовой, двигателю и пр. - замечаний почти нет, так по мелочи, которые можно устранить в след. обслуживание. Не утверждаю, что поступаю правильно, но может кто-нибудь сможет мне объяснить, почему межсервисный пробег у того же Мурано - 15 000 км, а у fx - 10 000?

Поймал камень на лобовое - пошла трещина сантиметров 15... Цена вопроса - 26000 (замена стекла с работой, это стекло - неоригинал, хотя говорят не отличается ничем, кроме клейма. Оригинальное стекло замена - 42000) Хорошо, трещина со стороны пассажира, в самом верхнем углу, так что езжу так пока... К чему все эти нудные расклады, спросите Вы меня? Ну просто напомнить, что с покупкой дорогой машины траты только начинаются. За удовольствие, за престиж... за все надо платить. На этом завяжем с прописными истинами...

В комментах к предыдущим отзывам развернулась целая дискуссия по поводу сравнения с тем же Туарегом, немцы-японцы и др. Мое мнение - в этом классе нет плохих машин, сравнивать их тоже дело неблагодарное, и fx, и Туарег, и Q7 и Лексус RX, и Дискавери спорт (уж не заикаюсь даже про Х5 и Х6) - очень и очень достойные машины, просто у каждой свои особенности, своя душа, скажем так, каждый выбирает, что ему ближе... Кстати, заметили, как новый Х6 напоминает силуэтом инфинити? :-)

Из поездки в Германию привез еще один вывод, если пользуешься навигацией, то желательно чтобы она была штатная. Конечно, при возможности - в fx официальной ее нет , вот в новой читал - появилась, в американках тоже вроде встречается штатная навигация, но не знаю как там дела с дисками обстоят.

Ну вроде все из свежего. Поломок, даже мелких за весь период - НИКАКИХ. (это , в принципе, является не достоинством, а нормальным, обычным свойством хорошей машины, которой нет еще двух лет....)

А вот если говорить о достоинствах - ПРОДОЛЖАЮ получать удовольствие от fx, каждый раз , когда сажусь за руль, возникает какое то детское чувство, радость от управления "любимой игрушкой". Может поэтому мы и выбираем такие машины, сердцем, а не разумом - не обращая внимания на траты и технические характеристики.



Совет автора покупателям Infiniti FX 2006 г

Прислушаться к себе, понять , что для вас главное в машине, что вы от нее хотите получить в первую очередь - если философия этой модели совпадает с вашими взглядами и предпочтениями - значит это ваша машина. Совсем мало внедорожников со спортивным уклоном, выбор тут всего из нескольких моделей. Эту машину надо выбирать сердцем.
Еще советы

Достоинства:

  • Драйв, драйв и еще раз драйв!

  • Смесь внедорожника со спорткаром - причем спортивность явно перевешивает!

  • Внешний вид - хоть модель уже и не совсем свежая, смотрится отменно!

  • Богатая комплектация уже в базе - есть все, что надо

  • Соотношение цена-качество-опции выигрывает у многих других вариантов


  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Небольшой объем багажника для машины таких габаритов

  • Машина провоцирует водителя на активную езду - будте внимательны и аккуратны!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    5
    Нравится!
    Мне нравится!
    33413
    Комментарии72 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Passatизменен 28 августа 2007 в 11:19
    хм...
    т.е. имидж инфЫнити лучше, чем у ФВ туарега? удивился...
    0
    изменен 28 августа 2007 в 12:49
    Такая же история у Ауди Q7, Туарега. Туарег к тому же так и не может избавиться от «имиджа» марки, если вы меня понимаете…

    а мне кажется, что имидж этих уважаемых автопроизводителей и их детищ очень даже неплохой. Я думаю что Q7 покруче будет да и посимпатичней.
    0
    rus1313
    НаMercedes E-class28 апреля 2012 в 13:08

    Фольц выше по всем параметрам чем Инфинити.  

    0
    изменен 28 августа 2007 в 22:11
    Инфинити - это люксовое подразделение Ниссан,а фольксваген в Германии - ширпотреб.Я не умаляю качества фольксвагена,и тем не менее...
    0
    nobody
    НаNissan Qashqai22 апреля 2009 в 11:40
    Бред, оценивать машины по словам и как оно считается. Туарег думаю проигрывает тока в одном это в динамике....По всем остальным параметрам нет. К тому же Туарег это по сути джип. И FX как сарай (как многие пишут с его подвеской и качеством материалов) никак не может соперничать с Туарегом. К тому же учитывайте, что все эти марки типа ауди , ламборджини....и так далее принадлежат фольцу..И фольц это никак не ширпотреб. И между инфинити и туарегом - я бы взял туарег даже без вариантов. к тому же там есть двиглы W12 )))
    0
    russiarulezzz
    НаInfiniti EX3522 апреля 2009 в 13:06
    не соглашусь, что туарег проигрывает в динамике. Был у человека в пользовании ездили, сам у дилера присматривался к салону. Качество? Ну да, немецкое. И уж совсем не хуже и не лучше Инфинити, кожа не камильфо, пластмасса ничего выдающегося при этом еще ценник на них ставили не совсем мне понятный...
    не знаю... хотя каждому свое
    0
    luela
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 декабря 2009 в 17:01
    А ещё после пробега тысяч 50-60 Туарега надо скидывать, бикоз ломаецца часто и стоит это всё страшных денех
    0
    НаKia Sportageизменен 2 сентября 2007 в 12:20
    Инфинити - это люксовое подразделение Ниссан,а фольксваген в Германии - ширпотреб.Я не умаляю качества фольксвагена,и тем не менее...


    Фольксваген уже дафно не ширпотреб! И потом Турик - немец и этим всё сказано!
    0
    изменен 2 сентября 2007 в 14:56
    Фольксваген уже дафно не ширпотреб!

    А что тогда? Эксклюзив? teeth
    0
    НаKia Sportageизменен 2 сентября 2007 в 15:20
    [/quote]
    А что тогда? Эксклюзив? teeth[/quote]

    По ценам Фольксваген давно уже потерял статус народного автомобиля. Начиная с Гольфика, где он один из самых дорогих в классе и заканчивая Туриком.... И если каждый лошара может себе позволить Турик, то тогда наверное ширпотреб...
    0
    изменен 19 октября 2007 в 01:19
    Обсуждение отзыва об автомобиле Infiniti FX г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Константин
    Город : Москва
    Опубликован : 27.08.2007

    здравствуйте я хочу купить б.у инфинити 35й! по этому хочу узнать? слышно ли в салоне рёв двигателя от глушителей?
    и ещё когда стали выпускать инфинити у которых на задней двери багажника появился гос номер для стандартных российских номеров.а не квадратный америкосовский который просто бесит!! спасибо!
    0
    НаKia Sorentoизменен 4 ноября 2007 в 17:41
    Инфинити - это люксовое подразделение Ниссан,а фольксваген в Германии - ширпотреб.Я не умаляю качества фольксвагена,и тем не менее...


    Фольксваген уже дафно не ширпотреб! И потом Турик - немец и этим всё сказано!
    Ну да. teeth А почему же тогда пролетел Phaeton? Давно известно- непрестижность брэнда. wink
    0
    НаAudi Allroadизменен 4 ноября 2007 в 23:50
    Инфинити - это люксовое подразделение Ниссан,а фольксваген в Германии - ширпотреб.Я не умаляю качества фольксвагена,и тем не менее...

    Пусть так, хотя это не совсем верно. Все-таки цена на машины с эмблемой VW уже выходит из области ширпотреба. А вот японки в Германии это 100% ширпотреб и манипуляции с брендами (Nissan/Infinity или Toyota/Lexus) ситуацию меняют слабо.
    0
    изменен 11 ноября 2007 в 21:16
    Ширпотреб это Хундай всякие Киа и Маздаи и Форды и Доджи..., а Тубарег реально качественный(с 2005 года и не из США) автомобиль за свои деньги.
    Читая некоторые отзывы, создается впечатления, что эти люди никогда не ездили на том, что так яростно обсирают.
    Не спорю, у каждого авто свои недостатки, но недостатки Тубарега минимально невидимы, если конечно он куплен не на последние деньги, что так популярно в России...
    0
    НаHonda Shadowизменен 11 ноября 2007 в 21:30
    Ширпотреб -это то, чего дохрена. Независимо от страны поизводителя.
    0
    НаAcura RDXизменен 11 ноября 2007 в 21:41
    Ширпотреб -это то, чего дохрена. Независимо от страны поизводителя.


    В Москве Мерсы S-класса уже можно считать ширпотребом. А Вы говорите Фольксваген......
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 12 ноября 2007 в 12:06
    Обсуждение отзыва об автомобиле Infiniti FX г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Константин
    Город : Москва
    Опубликован : 27.08.2007

    здравствуйте я хочу купить б.у инфинити 35й! по этому хочу узнать? слышно ли в салоне рёв двигателя от глушителей?
    и ещё когда стали выпускать инфинити у которых на задней двери багажника появился гос номер для стандартных российских номеров.а не квадратный америкосовский который просто бесит!! спасибо!


    В комплектации хай тек спорт слышно и через 100 км. будет раздражать, а так звук класс. wink
    0
    изменен 16 ноября 2007 в 19:18
    Брал на тест-драйв,проблемное место-тормоза,вне зависимости от мотора
    0
    НаAudi Allroadизменен 18 ноября 2007 в 01:36
    Ширпотреб -это то, чего дохрена. Независимо от страны поизводителя.

    Ну да. Тогда ушастый запорожец - эксклюзив, как и 57-й Майбах.
    0
    изменен 30 января 2008 в 14:13
    больше 1000 км по трассе, в основном однополосная, с постоянными обгонами и торможениями, комп показал 12,5,




    ... расход говорит о манере езды автора, я б так не смог .... для этого и 80 коней хватило бы... думаю автору ДжХ470 больше подошел бы, едет неспеша комфортно и багажник большой wink



    Брал на тест-драйв,проблемное место-тормоза,вне зависимости от мотора

    undecided: undecided: undecided:
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 30 января 2008 в 16:14
    Ширпотреб -это то, чего дохрена. Независимо от страны поизводителя.

    Ну да. Тогда ушастый запорожец - эксклюзив, как и 57-й Майбах.

    Согласен, если только этот ушастый с двиглом от Порша teeth
    Что такое эксклюзив? Например, эксклюзив - это Zonda, Ferrari, Mercedes CLK GTR, Aston Martin, Mercedes от AMG или Brabus, BMW Аlpina, Bentley Continental GTC, Ford GT, Porsche 911 Turbo. Но ни как не VW, если он только не с позолотой и вставками из красного дерева. И спорить тут не чего!
    0
    НаAudi A6изменен 30 января 2008 в 17:23
    Инфинити - это люксовое подразделение Ниссан,а фольксваген в Германии - ширпотреб.Я не умаляю качества фольксвагена,и тем не менее...


    Фольксваген уже дафно не ширпотреб! И потом Турик - немец и этим всё сказано!


    Что именно? omg
    0
    изменен 30 января 2008 в 21:58
    Питерский пацан писал: "когда стали выпускать инфинити у которых на задней двери багажника появился гос номер для стандартных российских номеров.а не квадратный америкосовский который просто бесит"

    Если ты еще сам не догадался, вся разница в том, что "квадратная" площадка - это значит авто из Америки, а "прямоугольная", как у нас - авто из Европы или официально привезенное и проданное в России. Официально к нам начали поставлять эту машину в прошлом году (могу ошибаться).
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 31 января 2008 в 00:24

    Пусть так, хотя это не совсем верно. Все-таки цена на машины с эмблемой VW уже выходит из области ширпотреба. А вот японки в Германии это 100% ширпотреб и манипуляции с брендами (Nissan/Infinity или Toyota/Lexus) ситуацию меняют слабо.

    Вто именно: ширпотреб - это товар широкого потребления. Немцы потребляют японские автомобили почти в тех же количествах, что и свои, а немецких машин в Японии почти нет. Люди голосуют кошельком за японцев. Никто не умоляет немецкий автопром, но факты и ещё раз факты...А фолькваген с ценами может борзеть сколько угодно, кроме раздражения это ничего не вызывает. До "туарега" у "фольксвагена"СУВ-ов не было это первый опыт , что тоже нужно иметь в виду.
    0
    был 2 дня назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 31 января 2008 в 01:09
    Причем этому ширпотребу WV, принадлежат Ауди, Шкода, Сеат, и чёт там ещё.
    Тоже не согласен. Ауди Q7 поинтересней будет, А Туарега мог взять дизеля, тем более хотел дизель как я понял.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 31 января 2008 в 05:57
    "когда стали выпускать инфинити у которых на задней двери багажника появился гос номер для стандартных российских номеров.а не квадратный америкосовский который просто бесит"

    Здравствуй, Костик!
    Если ты еще сам не догадался, вся разница в том, что "квадратная" площадка - это значит авто из Америки, а "прямоугольная", как у нас - авто из Европы или официально привезенное и проданное в России. Официально к нам начали поставлять эту машину уже больше года назад (могу ошибаться).


    Если уж чувак не может разобраться с площадками под номера, то 100процентов у него денег нет не то-что на Инфинити, но и на десятку, фраза "когда стали выпускать ифинити со стандартными площадками под российские номера а не с квадратными" просто убила, кстати по моему до прошлого года FX продавался только в америке, в европе вообще не продавался, только с прошлого года его его стали продавать официальные дилеры, машина класс внешность супер, мечта одним словом))))
    0
    изменен 31 января 2008 в 06:09

    Пусть так, хотя это не совсем верно. Все-таки цена на машины с эмблемой VW уже выходит из области ширпотреба. А вот японки в Германии это 100% ширпотреб и манипуляции с брендами (Nissan/Infinity или Toyota/Lexus) ситуацию меняют слабо.

    Вто именно: ширпотреб - это товар широкого потребления. Немцы потребляют японские автомобили почти в тех же количествах, что и свои, а немецких машин в Японии почти нет . Люди голосуют кошельком за японцев. Никто не умоляет немецкий автопром, но факты и ещё раз факты...А фолькваген с ценами может борзеть сколько угодно, кроме раздражения это ничего не вызывает. До "туарега" у "фольксвагена"СУВ-ов не было это первый опыт , что тоже нужно иметь в виду.


    Немцев почти нет в Японии не из-за любви япошек к своим брендам, а по причине дороговизны и, как следствие престижности, немецких машин в Японии. Там, кстати говоря, и французы, и шведы дорогие и по своему престижные, как, собственно, и в тех же Штатах. Пророков в своем отечестве обычно нету. Такая же история по всей Азии.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 31 января 2008 в 06:33
    В любом случае, финик по дизайну обогнал свое время, а с белыми фарами он ваще красив.Мне что с рамкой под номером для россии,что для америки значения не имеет.
    45 финик ракета и дизайн улет.
    Ждемс новый финик. wink
    0
    НаMercedes E-classизменен 31 января 2008 в 07:59
    Причем этому ширпотребу WV, принадлежат Ауди, Шкода, Сеат, и чёт там ещё.
    Еще Бентли, Ламборджини. Таурег классом выше в разы, чем ФХ. И движки там есть такие, что любой Инфинити обосрется.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 31 января 2008 в 09:34
    Еще Бентли, Ламборджини. Таурег классом выше в разы, чем ФХ. И движки там есть такие, что любой Инфинити обосрется.


    А по подробней, из-за какого конкретно движка финик должен срацца? omg
    0
    изменен 31 января 2008 в 09:44
    товарищ прокатиться давал, 3.5. если честно в салоне пластик аля хундай акцент, подрывает неплохо, но тормоза просто отсуствуют как механизм в этом автомобиле, во как.
    0
    НаAudi A6изменен 31 января 2008 в 10:14
    товарищ прокатиться давал, 3.5. если честно в салоне пластик аля хундай акцент, подрывает неплохо, но тормоза просто отсуствуют как механизм в этом автомобиле, во как.


    Ты, видимо, пересел с Эволюшена, или Порше карреры... вот и не почуйствовал тормозов.....
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 31 января 2008 в 11:26
    А по подробней, из-за какого конкретно движка финик должен срацца?


    Tuareg W12 Sport 451л.с и 600Нм.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 31 января 2008 в 11:26
    Это извечный спор любителей европейских и заокеанских авто...он ни к чему не приведёт. Кто хочет "инфинити" не купит "туарег" и наоборот. А плюсы и минусы есть у каждого авто.Просто нет смысла спорить...

    Может это не показательно,но всё прочитав вышесказанное,я покопался в себе: вот у меня две японские машины, а почему не немецкие я и сам не знаю, уважаю немецкого автопроизводителя и машины их нахожу превосходными, а следующая моя будет тоже японская потому, что именно мне они нравятся больше, а кому - то немецкие...
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 31 января 2008 в 12:10
    В любом случае, финик по дизайну обогнал свое время, а с белыми фарами он ваще красив.Мне что с рамкой под номером для россии,что для америки значения не имеет.
    45 финик ракета и дизайн улет.
    Ждемс новый финик.


    Вот новый FX 55 cмотрите!!!
    http://www.mmorpg.su/forum/showthread.php?s=3eddec81267ac9692363fe4ff9027f96&t=7531&goto=nextnewest
    0
    НаAudi A6изменен 31 января 2008 в 12:12
    авто-баньщик писал(а):
    Вто именно: ширпотреб - это товар широкого потребления. Немцы потребляют японские автомобили почти в тех же количествах, что и свои, а немецких машин в Японии почти нет. Люди голосуют кошельком за японцев. Никто не умоляет немецкий автопром, но факты и ещё раз факты...А фолькваген с ценами может борзеть сколько угодно, кроме раздражения это ничего не вызывает. До "туарега" у "фольксвагена"СУВ-ов не было это первый опыт , что тоже нужно иметь в виду.

    Это где вы видели в германии соотношение япошек к немцам 1/1? omg
    Немцы в большинстве своём ездят на своих машинах. Если к примеру
    вы захотите купить тотже FX или скажем Камри в германии, то обнаружите
    для себя, что выбора этих машин мало! Немцы не любят япошек, за исклю
    чением "гольф-класса", в сегменте D, Е, S-класса 90% это немцы!
    Что касается FX, то это одна из интересных и симпатичных машин
    японского автопрома. Если сравнивать дизайн и эргономику япошек с
    немцами то япошки-это смех сквозь слёзы ИМХО.
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 31 января 2008 в 12:20
    Вот новый FX 55 cмотрите!!!
    http://www.mmorpg.su/forum/showthread.php?s=3eddec81267ac9692363fe4ff9027f96&t=7531&goto=nextnewest

    Может просто рестайлинг!!! tongue
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 31 января 2008 в 12:36
    что-то новый FX не впечатлил....фары куда-то на крылья уехали???? ФХ35 поинтереснее выглядит, хотя может утка, может просто ФХ35 побывал в тюнинговом ателье, пропорции и крыша вроде та-же))))
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 31 января 2008 в 12:42
    что-то новый FX не впечатлил....фары куда-то на крылья уехали???? ФХ35 поинтереснее выглядит, хотя может утка, может просто ФХ35 побывал в тюнинговом ателье, пропорции и крыша вроде та-же))))

    Точно также в прошлом году я увидел Крузак 200-ый и расстроился!!
    В профил он тоже похож на 100-ый!! А здесь помоему та же картина!!! Не много фейслифтинга и аля нью модел! omg
    0
    НаMercedes E-classизменен 31 января 2008 в 12:51
    А по подробней, из-за какого конкретно движка финик должен срацца?
    Я это написал не потому-что Инфинити дохлые, а то что надоело слушать, какие япошки мощные и всех рвут на право и на лево. Сколько бы узкоглазые не пыжились, быстрее немцев не станут. Про Таурег W12 Sargis хороший пример привел.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 31 января 2008 в 12:59
    А по подробней, из-за какого конкретно движка финик должен срацца?


    Tuareg W12 Sport 451л.с и 600Нм.

    так вроде их уже сняли с производства, так что конкурент наверно от табуретки только дизель V10.
    0
    НаMercedes E-classизменен 31 января 2008 в 13:25
    так вроде их уже сняли с производства, так что конкурент наверно от табуретки только дизель V10.
    Его хватит. wink
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 31 января 2008 в 13:55
    так вроде их уже сняли с производства, так что конкурент наверно от табуретки только дизель V10.
    Его хватит. wink

    Тут и спорить смысла нет, тяги как у тепловоза, на две машины хватит.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 31 января 2008 в 16:24

    Это где вы видели в германии соотношение япошек к немцам 1/1? omg
    Немцы в большинстве своём ездят на своих машинах. Если к примеру
    вы захотите купить тотже FX или скажем Камри в германии, то обнаружите
    для себя, что выбора этих машин мало! Немцы не любят япошек, за исклю
    чением "гольф-класса", в сегменте D, Е, S-класса 90% это немцы!
    Что касается FX, то это одна из интересных и симпатичных машин
    японского автопрома. Если сравнивать дизайн и эргономику япошек с
    немцами то япошки-это смех сквозь слёзы ИМХО.

    Не видел, а читал официальную статистику, официальные рейтинги немецкие. Есть такая штука как интернет - рекомендую. Если не владеете немецким, то попросите кого - нибудь.А по поводу смеха сквозь слёзы, так за всех говорить не надо, для Вас может и так, а для кого-то нет. biggrin
    0
    НаMercedes E-classизменен 31 января 2008 в 17:00
    Не видел, а читал официальную статистику, официальные рейтинги немецкие. Есть такая штука как интернет - рекомендую. Если не владеете немецким, то попросите кого - нибудь.А по поводу смеха сквозь слёзы, так за всех говорить не надо, для Вас может и так, а для кого-то нет.
    В Германии япошек не более чем у нас китайцев. Им просто смысла нет покупать их. В целом по европе картина та же. 70-80% это европейские машины.
    0
    НаAudi A6изменен 1 февраля 2008 в 10:18
    авто-баньщик
    СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 4:24 pm
    Не видел, а читал официальную статистику, официальные рейтинги немецкие. Есть такая штука как интернет - рекомендую. Если не владеете немецким, то попросите кого - нибудь.А по поводу смеха сквозь слёзы, так за всех говорить не надо, для Вас может и так, а для кого-то нет. Радость

    Уважаемый, не надо ёрничать по поводу интернета, на какие рейтинги
    вы ссылаетесь? Я в германии часто бываю в отличии от вас и вижу кар-
    тину своими глазами. Что касается моего отношения к дизайну косоглазых
    так я высказал лично своё мнение (читайте внимательней).
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 1 февраля 2008 в 12:01
    А по подробней, из-за какого конкретно движка финик должен срацца?
    Я это написал не потому-что Инфинити дохлые, а то что надоело слушать, какие япошки мощные и всех рвут на право и на лево. Сколько бы узкоглазые не пыжились, быстрее немцев не станут. Про Таурег W12 Sargis хороший пример привел.


    Ошибаетесь, уже стали http://www.drive.ru/nissan/news/2007/10/25/608802/naslednik_prestola.html 8)
    0
    НаMercedes E-classизменен 1 февраля 2008 в 12:26
    Ошибаетесь, уже стали http://www.drive.ru/nissan/news/2007/10/25/608802/naslednik_prestola.html
    Хочешь сказать, что этот Ниссан будет быстрее Порше или Мерседеса Макларена? Это просто сменшно! teeth Япошки как дворняшки, лаят но не кусают.
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 1 февраля 2008 в 13:54
    Так, еще один шовинист в пользу немцев ... Вижу, что спорить с тобой, все равно, что ](*,)
    Если все подумали, что я фанат японцев, то разочарую, я фанат Шведов, и Volvо для меня по-прежнему остается идеальным авто. Жалко, что только стоит дороговато, да и сервис кусается.
    0
    был 2 дня назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 1 февраля 2008 в 22:31
    А по подробней, из-за какого конкретно движка финик должен срацца?
    Я это написал не потому-что Инфинити дохлые, а то что надоело слушать, какие япошки мощные и всех рвут на право и на лево. Сколько бы узкоглазые не пыжились, быстрее немцев не станут. Про Таурег W12 Sargis хороший пример привел.


    Ошибаетесь, уже стали http://www.drive.ru/nissan/news/2007/10/25/608802/naslednik_prestola.html 8)



    Ну и тут же прчитал про Порше, при меньшем объеме движка, больше мощи, и больше крутящий момнет, прочитай по своей ссылке
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 2 февраля 2008 в 22:48
    Это первое, что я сделал, прежде, чем давать данную ссылку. Речь изначально шла о быстроте, а не о мощности (3,5 сек до сотни GT-R против 3,7 сек 911) . Кроме того GT-R можно тюнинговать не выходя из салона, настраивая и момент, и мощность и т.д. и т.п. Если все же говорить о мощности, то GT-R способен увеличить ее в 1,5 раза с помощью манипуляций на компе (вспомните скайлика)! wink
    0
    НаKia Sorentoизменен 4 марта 2008 в 21:19
    Инфинити - это люксовое подразделение Ниссан,а фольксваген в Германии - ширпотреб.Я не умаляю качества фольксвагена,и тем не менее...


    Фольксваген уже дафно не ширпотреб! И потом Турик - немец и этим всё сказано!
    Ну и что этим сказано? Ты говоришь одно, я скажу что японки лучше, третий скажет, что китяёзы вообще супер!!! teeth Не нужно кидаться такими заявлениями. wink
    0
    НаKia Sorentoизменен 4 марта 2008 в 21:30
    [/quote]
    Вот новый FX 55 cмотрите!!!
    http://www.mmorpg.su/forum/showthread.php?s=3eddec81267ac9692363fe4ff9027f96&t=7531&goto=nextnewest[quote] Сцуко козлы зализали его дальше некуда. Опять унификация всех моделей одной марки, по-моему новый FX - это увеличеный EX!!! Хотя в натуре может будет нормально смотреться?! wink
    0
    НаKia Sorentoизменен 4 марта 2008 в 21:34
    А вот еще ссылки на новый FX, хотя может те же omg

    http://www.oavto.ru/img-spub/8696_pub.jpg

    http://www.7samuraev.ru/temp_news_pic/a152903.jpg

    http://www.oavto.ru/img-spub/8696_pub.jpg
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 5 марта 2008 в 06:58
    А мне нравиться новый финик, только наверно это больше похоже на глубокий рейсталинг.
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 21:06
    Про новый nissan GT-R хотел бы сказать.При том что эта машина рвет Порш, она и стоить будет дешевле biggrin
    0
    НаInfiniti FXизменен 11 июня 2008 в 15:33
    + пядь за отзыф))) smile
    0
    изменен 11 июня 2008 в 22:16
    хм...
    т.е. имидж инфЫнити лучше, чем у ФВ туарега? удивился...


    некоторые ешё в космосе живут smile teeth
    0
    изменен 11 июня 2008 в 22:21
    Ширпотреб -это то, чего дохрена. Независимо от страны поизводителя.


    умник... Широкое потребление - промышленные товары широкого спроса (теперь обычно о товарах невысокого качества) - ширпотреб
    0
    изменен 11 июня 2008 в 22:25
    так вроде их уже сняли с производства, так что конкурент наверно от табуретки только дизель V10.
    Его хватит. wink
    +1
    его вообще мало кто может сделать.
    0
    изменен 3 июля 2008 в 14:13
    Действительно очень хороший автомобиль,намного индивидуальнее чем всякие Туареги.Стоит завести ключ и послушать двигатель,как влюбляешься в этот автомобиль.Да обслуживание довольно дорогое,но это адекватная плата за владение любым СОВРЕМЕННЫМ автомобилем из высшей ценовой категории.
    П.С. Отзыв отличный.5 баллов.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 4 июля 2008 в 10:04
    .Да обслуживание довольно дорогое,но это адекватная плата за владение любым СОВРЕМЕННЫМ автомобилем из высшей ценовой категории.
    П.С. Отзыв отличный.5 баллов.

    финик машина хорошая, но по обслуге у дилера дешевле чем туарег изначально, плюс я бы не сказал что качество финика стоит выше табуретки, одна шумка чего только стоит на табуретки. Плюс ниссан есть ниссан.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 10:49
    Плюс ниссан есть ниссан.

    Чего сказать-то хотел?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 4 июля 2008 в 12:15
    Плюс ниссан есть ниссан.

    Чего сказать-то хотел?

    машина так себе, на троечку.
    0
    НаMercedes E-classизменен 4 июля 2008 в 12:17
    Плюс ниссан есть ниссан.

    Чего сказать-то хотел?

    машина так себе, на троечку.
    А по мне, так Инфинити лучше Лексуса.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 12:47
    Лучше Акура, чем лекс. Качественней, ИМХО.
    0
    был 2 дня назад
    НаHaval F7изменен 4 июля 2008 в 16:48
    Мля,а я тож на Инфинити запал,рассматриваю как следующую покупку,а тут оказывается на троечку,а Лекс к сожелению,мне тож не нравится,а так FX хотца.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 18:10
    Мля,а я тож на Инфинити запал,рассматриваю как следующую покупку,а тут оказывается на троечку,а Лекс к сожелению,мне тож не нравится,а так FX хотца.
    А ты их не слушай.

    Война бобра с ослом teeth

    Туарег - кал! Так говорят дилеры вагонеток.

    Лучше купить бмв teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 7 июля 2008 в 06:41
    Мля,а я тож на Инфинити запал,рассматриваю как следующую покупку,а тут оказывается на троечку,а Лекс к сожелению,мне тож не нравится,а так FX хотца.

    финик выигрывает своим дизайном и не слишком дорогим ТО даже у дилера. Но лекс лучше по качеству, но драйва больше у финика.
    0
    изменен 17 октября 2008 в 04:40
    Это где вы видели в германии соотношение япошек к немцам 1/1?

    Не видел, а читал официальную статистику, официальные рейтинги немецкие. Есть такая штука как интернет - рекомендую. Если не владеете немецким, то попросите кого - нибудь.

    не надо верить всему написаному. У меня возле дома на заборе х..й написано, а за забором нету ничего. Год назад я с женой месяц отдыхали в Баварии - там и одного процента нет японок, франзузок и т.п.
    0
    НаLand Rover Freelander30 декабря 2009 в 16:35
    большое спасибо за отзыв. помогает идти в правильном направлении при выборе следующего авто
    0
    29 ноября 2012 в 15:22

     оч хороший отзыв! спасибо!!! {#emotions_dlg.i_49}

    (комменты даже читать не тянет...)

    0
    Добавить комментарий