Infiniti FX
Скажу, что как внедорожник, Инфинити вещь бессмысленная. Преодоление тротуара и ХОРОШЕЙ грунтовой дороги - это максимум проявлений внедорожности, на которые можно рассчитывать. Машина в комплектации СПОРТ снабжена дисками 20" с соответствующей резиной, поэтому ни о какой проходимости речи не идет - АУДИ А6 кватро может поспорить с ИНФИНИТИ в джиповских качествах...
"Настроенный" глушитель и адаптивная коробка позволяют чувствовать себя "почти спортсменом", но педаль газа, на мой взгляд, чересчур "легкая" - машина постоянно срывается в "последний бросок на юг", что далеко не всегда безопасно. Зато тормоза - выше всяческих похвал: плавно и быстро затормозить не представляет проблем. В отличие от несколько более мощного КАДИЛЛАКА, Инфинити тщательно пытается создать иллюзию максимального ускорения, слегка приседая назад и "вжимая" находящихся в салоне в глубокие сидения с небольшим запаздыванием после "притопления газа".
Кстати, немного о сидениях. Переднему пассажиру не досталось регулировки подушки по высоте, поэтому пассажиры у меня предпочли заднее правое сиденье (несколько более высокое, нежели переднее) с чудесным подлокотничком и индивидуальной системой вентиляции. Настроив климат-контроль переднего пассажира, вы заодно и заднему создаете аналогичную атмосферу, так что оказавшиеся на втором ряду кресел, обделены не будут.
Интересные мелочи - водительское кресло и рулевая колонка автоматически отодвигаются при открытии двери, облегчая посадку, а аудиосистема самостоятельно увеличивает звук всех 10 динамиков БОЗЕ при увеличении скорости. И, что приятно, аудиосистема может проигрывать кассеты, благодаря чему подключение МР3 плеера через кассетный адаптер не составит труда.
Зато режим "авто" для ближнего света раздражает - стоит оказаться вечером на хорошо освещенной улице, как туповатый автомат переходит на "габариты", что откровенно мешает.
Я умышленно отказался от ДВД-проигрывателя, поскольку не считаю доплату в 5000 евро за неработающую навигацию, "врущую" камеру заднего вида и ДВД, разумной. Зато, зная, что с асфальта я буду съезжать на ЛЕНДРОВЕРЕ, я остановился именно на комплектации СПОРТ, означающей спецглушитель, спецнастройку чипа и спецдиски. в итоге - 71000 долларов.
Что я получил за эти деньги? Кроме би-ксенона, прожорливого двигателя и футуристического дизайна мне досталась тяжкая доля отвечать на каждом втором перекрестке на вопросы обывателей о том, "А чё это такое? и Скока стоит?".
Хорошо, что на решетке радиатора расположена эмблема, напоминающая русскую букву "Л". Так что я научился кричать в ответ на умные вопросы из разваливающихся москвичей и стритрейсеровских "запоров" следующую сакраментальную фразу: "ЛУАЗик это новый, три пятьсот стоит!" и, швыряя асфальт из-под колес, отрываться от удивленных сограждан...
Достоинства:
Недостатки:



