22 октября 2007

Infiniti G35

Автомобиль был куплен в мае 2007 года у офицального дилера, на данный момент пробег составил 8000км и каких либо проблем не возникло. Появления этой модели ждал, знакомился с отзывами журналистов, владельцов предыдущей модели и все больше склонялся к покупке. Свою роль сыграла и достаточно невысокая цена в данном секторе автомобилей. До этого передвигался на Хонде-Аккорд2.4, очень достойный автомобиль, но по сравнению с нынешним земля и небо.

Радует взрывная динамика, хорошая управляемость, расторопность автомата, плавность хода (думаю сыграли свою роль шины с достаточно высоким профилем 225/55R17), эргономика и комфорт. Марка престижная и незатертая, с гаишниками общаюсь только из-за превышений скорости - трудно удержатся от активного стиля езды, заводит к драйву. Полный привод позволяет не напрягатся по поводу скорого наступления зимы. В общем я доволен, хотя для более серьезных выводов прошло слишком мало времени. Как и у любого авто, конечно, присутствуют недостатки, но в данном случае считаю их незначительными.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Infiniti G35 2007 г

На мой взгляд по соотношению цена-качество - лучший выбор для активного водителя в премиум сегменте D-класса!

Достоинства:

  • Плавность хода

  • Отменная динамика

  • управляемость

  • Эргономика

  • Полный привод

  • Достаточно высокий клиренс

  • Дизайн

  • Надежность марки

  • Достойная музыка

  • Полноразмерная запаска

  • Низкий интерес со стороны гаишников
  • Недостатки:

  • Отсутствие электроскладывания боковых зеркал

  • Салонное зеркало без автозатемнения

  • Мало мест в салоне под мелочевку

  • Малый межсервисный пробег-10 000 км

  • Высокий расход (16 литров по городу)топлива
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30865
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 24 октября 2007 в 16:52
    16 для такого двигла не расход., а зимой с педалью газа поаккуратней, особенно на гололеде, привод не такой уж и полный . машина в своей нише ( деньги - качество) лучшая.
    0
    изменен 28 октября 2007 в 22:09
    Ремарка: там есть кнопочка для постоянно включенного полного привода.
    Делал тест-драйв. Машина отличная. За те деньги при наличии такого количества опций и такого драйва при полном приводе НИЧЕГО из немцев НЕ ВЗЯТЬ. Так что этот автомобиль - мой выбор.
    Про расход: опять-таки тест-драйв при спокойной езде и нескольких драйверских ускорениях вышел 21л., что, согласитесь, ничего для такого авто.
    Отдельная тема - звук двигателя: это звук от ПОРШЕ!!! ПЕСНЯ и притом, двигатель честно раскручивается до отсечки 7600 об/мин. Подхват отменный.
    По салону: при моем росте 187 и весе 100 кг. спереди удобно, сзади места маловато, но эта машина не для этих целей. Чтобы удобно было сидеть и сзади берите М35 или М45 - тоже отличная машина.
    По отделке: отлично смотрится серая кожа с серо-голубым кузовом и бесподобно золотистый кузов с бежевой кожей. Подсветка приборов синеватая (как на Акурах) - отлично и приятно для глаз. Музыка и климат нареканий не вызвали.
    Одним словом, отличная машина за приятный ценник. Как возьму - отпишусь
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 29 октября 2007 в 03:13
    Ремарка: там есть кнопочка для постоянно включенного полного привода.
    Делал тест-драйв. Машина отличная. За те деньги при наличии такого количества опций и такого драйва при полном приводе НИЧЕГО из немцев НЕ ВЗЯТЬ. Так что этот автомобиль - мой выбор.
    Про расход: опять-таки тест-драйв при спокойной езде и нескольких драйверских ускорениях вышел 21л., что, согласитесь, ничего для такого авто.
    Отдельная тема - звук двигателя: это звук от ПОРШЕ!!! ПЕСНЯ и притом, двигатель честно раскручивается до отсечки 7600 об/мин. Подхват отменный.
    По салону: при моем росте 187 и весе 100 кг. спереди удобно, сзади места маловато, но эта машина не для этих целей. Чтобы удобно было сидеть и сзади берите М35 или М45 - тоже отличная машина.
    По отделке: отлично смотрится серая кожа с серо-голубым кузовом и бесподобно золотистый кузов с бежевой кожей. Подсветка приборов синеватая (как на Акурах) - отлично и приятно для глаз. Музыка и климат нареканий не вызвали.
    Одним словом, отличная машина за приятный ценник. Как возьму - отпишусь

    Хотел взять сей авто однако поковырявшись на американских автосайтах отметил неприятную особенность сего агрегата-прожорливость масла.Как у Вас с этим делом обстоит.Причем жалуются владельцы после пробега в 75000-80000 миль. undecided
    0
    изменен 29 октября 2007 в 23:33
    По поводу масла: американцы (в своей массе) катаются на минералке, отсюда и проблемы. При этом, если на минералке раскручивать двигатель до отсечки, то ничего хорошего не выйдет. Хотя, в принципе, все оборотистые двигатели масло любят (спросите у владельцев honda s2000, civic type-R и пр.)
    На американцев, думаю, равняться не стоит, ведь ТО в РФ через 10 т. км. (правда через сколько в США - не знаю)
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 30 октября 2007 в 11:00
    По поводу масла: американцы (в своей массе) катаются на минералке, отсюда и проблемы. При этом, если на минералке раскручивать двигатель до отсечки, то ничего хорошего не выйдет. Хотя, в принципе, все оборотистые двигатели масло любят (спросите у владельцев honda s2000, civic type-R и пр.)
    На американцев, думаю, равняться не стоит, ведь ТО в РФ через 10 т. км. (правда через сколько в США - не знаю)

    Уж мой Инф. ME35 жрал масла больше чем бензина undecided ,а у знаменитого движка QR-25 расход штатный до 1 литра на 1000 км.Подтвердится можно у любого официала если сомнения есть
    0
    изменен 30 октября 2007 в 16:09
    Думал что у FX35 и G35 трансмиссия и движок одинаковые( у последнего если не изменяет память чуть форсировали на 20 коней)? Неужели действительно есть принуд. полный? А движок (откатал 75тыс. на фх35 в довольно жестких режимах) никогда масло не жрал (от ТО до ТО 10тыс.).
    0
    изменен 2 ноября 2007 в 02:53
    жор масла у VQ35DE ? Гон абсолютный. Америкосы убивают движки минералкой, нашли кого слушать. У меня пробег сейчас 75 тыщ км (километров!). брал было 40 на спидометре. Лью синтетику - ужор 100- граммов на 10-11 тыщ км. Причем я бы сказал это не ужор, а угар. Если движку крутишь после 5500 то лить надо 5w50, тогда и гореть не будет. На Хонде Прелюд проверено, там красная зона начинаеся на тахометре после 7500
    А про расход - во всем виноват полный привод. На заднем расход больше 14 не поднялся бы, при нормальной езде, хотя все равно быстрее потока идешь ненапрягаясь - сила!
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 17:40
    Это кто же придумал поставить ограничитель на 206 км/час официально для РФ, и вроде, как говорят люди - можно "разогнаться" до 220 км/час!!! (тахометр виснет на 4500 об/мин и все) biggrin Звонил в представительство Инфити в России - выразил свое недовольствие, но ответа пока не поступало... Я думаю, надо ограничитель ставить на 250 км/час, как у одноклассников. И главное, официального снятия ограничителя НЕТ!!!! Бред, ну как можно было такую свинью подложить!!!
    0
    изменен 16 ноября 2007 в 19:08
    По поводу кнопки включения полного привода-нет такой кнопки,а есть кнопка включения зимнего режима коробки передач
    0
    НаInfiniti G3511 декабря 2008 в 02:03
    Ограничитель стоит на 230км! Машина хорошая.....только я по гарантии поменял обе ступицы и перепрограммировали педаль газа( дергалась при движении на холодную, через пару минут проходило). Реальный расход 16-18 при смешанной езде (город,трасса).
    0
    Добавить комментарий