7 июня 2008

Infiniti G35

Вобщем купил данный агрегат 3 месяца назад. Пробег на данный момент 8000. Пересел на Инфинити с Аккорда, до этого ездил на БМВ 525 е39, БМВ 318 е46, Гольф 4, Лехус РХ300. Вобщем в первые дни, просто писял кипятком от езды на ней, Теперь эмоции ушли и можно небольшой отзыв написать. Машина смотрится отлично и привлекает внимание, салон приятный (светлая кожа), звук двигателся при разгоне -"бархат".

Я наверное не буду много писать о плюсах этой машины-это вам расскажут манагеры продаж. А вот минусы. При пробеге в 8000 треснуло лобовое стекло и не у одного меня (меняют по гарантии), говорят что после 10 000 практически у всех начинает вести тормозные диски, тоже заметил что при торможении со 160 и больше руль подбивает уже. (меняют по гарантии), в машине не складываются зеркала и нет датчика дождя и это при стоимости в 1600.

Еще бесят постоянные скрипы и небольшие стуки в панелях и дверях, при определённых частотах музыки( а она там оч хорошая) начинают с диким дребезжанием подпевать обшивки дверей. Расход у меня средний за месяц получился 15.3......что не может не радовать при 316 л.с. Вобщем ребята и девчата думайте сами решайте сами. Будут вопросы задавайте.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17371
Комментарии52 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 июня 2008 в 16:26
После столь "развернутого" отзыва и вопросы задать не о чем! Только пофантазировав.
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 16:27
Незнаю как девчат и других ребят, у меня вопросов нет. Отзыв ОТЛИЧНЫЙ - не расхваливал и не скрывал недостатки. И мой лично вывод один - нет идеальных автомобилей. Даже тот автомобиль, который сегодня считаем лучшим, однажды нас разочарует.... Хорошие автомобили есть - идеальных НЕТ!!!! Хорошего настроения.
0
НаRenault Sanderoизменен 7 июня 2008 в 17:28
и у меня вопросов нет!
0
изменен 7 июня 2008 в 17:42
Сергей! Почему с БМВ Ты пересел на Аккорд, и какие ощущения после бмв на Инфинити, и на Аккорде?
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 июня 2008 в 11:02
Машина смотрится отлично и привлекает внимание

Дружили Мышь и Слон. Как-то Мышь тонул в болоте. Слон, придя на помощь, протянул ему свой член и спас Мышь.
Спустя некоторое время в болото провалился Слон и стал тонуть. Мышь сбегал в гараж, взял свой красный Феррари, привязал к нему Слона и вытянул из болота.
Мораль: если у вас есть красный Феррари, то вам необязательно иметь большой член.

Вопрос: Если у вас большой член, то вам необязательно привлекать к себе внимание?
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 8 июня 2008 в 15:10
Машина смотрится отлично и привлекает внимание

Дружили Мышь и Слон. Как-то Мышь тонул в болоте. Слон, придя на помощь, протянул ему свой член и спас Мышь.
Спустя некоторое время в болото провалился Слон и стал тонуть. Мышь сбегал в гараж, взял свой красный Феррари, привязал к нему Слона и вытянул из болота.
Мораль: если у вас есть красный Феррари, то вам необязательно иметь большой член.

Вопрос: Если у вас большой член, то вам необязательно привлекать к себе внимание?

чего то малолетки мудрствуют! biggrin
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 8 июня 2008 в 16:08
очень развернутый отзыв! biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 июня 2008 в 12:01
чего то малолетки мудрствуют! biggrin

Не понять нас, малолеток, вам, старикам.

Цифра 24 в нике означает сколько тебе до 100 лет осталось?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 июня 2008 в 13:02
если в деньгах напряга нет, можно было чуток добавить да GS лехуса купить, думаю более достойная машина.
0
изменен 9 июня 2008 в 13:10
лучше уж шестерку ауди smile там ничего в дверях не скрипит biggrin
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 июня 2008 в 13:39
лучше уж шестерку ауди smile там ничего в дверях не скрипит biggrin

там уже два мульона, а это удар по психике. sad
0
изменен 9 июня 2008 в 14:28
можно 2,4 взять в базе за 1,59. в базе есть все нужное. но за 1,6 слушать дребезжание панелей - увольте. хотя кому как smile
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 июня 2008 в 14:40
можно 2,4 взять в базе за 1,59. в базе есть все нужное. но за 1,6 слушать дребезжание панелей - увольте. хотя кому как smile

ауди надо брать на 3 литрах и кваку, да еще на фуле. а там два мульона. Если нет таких денег и смотреть на А6 не надо, тока лехус значит.
0
изменен 9 июня 2008 в 15:31
с дермантиновой кожей? smile ну-ну.
0
изменен 11 июня 2008 в 21:08
abby опять тут ерунду травиш как всегда. ты прокатись вначале (тока не на словах и не на картинках) в ауди, а потом на лексусе и сразу все поймеш, кто тут лидер. gs в самой недорогой комплектации стоит дороже , чем ауди почти в максемалке, в лексусе все дорого качественно и комфортно, ни какого скрипа там нет. тока один внешний вид чего тоит просто шедевр , а ауди как начали лепить кузов с 1998 года так он и остался тока фары, меняют.а про fsi даже на форуме много написанно, что это как он зимой заводиться, постоянные глюки, а в одном случае на А3 обкатку не прошел и стуканул teeth teeth teeth . так что ненадо тут людей в заблуждение заводить.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 12 июня 2008 в 15:00
abby опять тут ерунду травиш как всегда. . gs в самой недорогой комплектации стоит дороже , чем ауди почти в максемалке,.

лехус 300 с мак левенсоном стоит мульон 820 тыс., может только в десятках ошибусь, ауди квака на 3 литрах за два мульона точно перваливает, точную цифру не скажу сейчас, так как ее смотрел в том году осенью. Так что Сергей Вы тут не правы.
0
изменен 15 июня 2008 в 10:02
abby опять тут ерунду травиш как всегда. ты прокатись вначале (тока не на словах и не на картинках) в ауди, а потом на лексусе и сразу все поймеш, кто тут лидер. gs в самой недорогой комплектации стоит дороже , чем ауди почти в максемалке, в лексусе все дорого качественно и комфортно, ни какого скрипа там нет. тока один внешний вид чего тоит просто шедевр , а ауди как начали лепить кузов с 1998 года так он и остался тока фары, меняют.а про fsi даже на форуме много написанно, что это как он зимой заводиться, постоянные глюки, а в одном случае на А3 обкатку не прошел и стуканул teeth teeth teeth . так что ненадо тут людей в заблуждение заводить.

Ты бросай читать журналы с проплаченными тойотой статейками. лексус со своим дермантином и пластмассовым деревом по качеству салона и близко не стоял даже к самой дешевой А3. насчет шедевра во внешнем виде - спорить бессмысленно, так-как на вкус и цвет нет единого мнения - мне джиэс не нравится. узкоглазый обмылок с однодневным дизайном. про fsi тоже не читай много - те, кто пишет, этот двигатель видели в лучшем случае на картинках. плохо заводится зимой? хехе. поди расскажи любому владельцу эфсиайного мотора - он над тобой посмеется. да, еще про цены. шестерка модификации 3.2 6AGQ стоила 58 740 € в прошлом году в базе, сейчас цены подняли. если тебя интересует - могу узнать на сколько.
0
изменен 16 июня 2008 в 12:45
abby ты как всегда доказал, что в автомобилях ты вообще не шариш.
http://www.audi-yug.ru/Article_16396.html
http://www.major-lexus.ru/Article_46.html
так же прогчитай характеристики 3 литровы gs и 3.2 ауди fsi.
одно не могу понять зачем лезть на форум если большинство тут сидящих вообще не имеют представление об автомобилях, поездили один раз на бмв годов 90 или на ауди 80 и все для них это эталон. abby один из владельцев это ты, раз ты такое говориш , что на лексусе дермантин , пластмаса (выкинь эти игрушки детские. тебе пара уже о взрослом думать о железе, коже, и о бензиновых или дизельных двигателей) и внешний вид г... ты наверно вообще представление не имееш об автомобилях.
teeth teeth teeth
0
изменен 16 июня 2008 в 13:19
Сергей833, ты хоть сам понял, что написал?
Ауди дороже - кто это отрицал, кроме тебя? Ты же и ссылки привел.
smile Тех. характеристики? Ауди 7,1 до сотни, максималка 250, лекс - 7,2 до сотни, макс. 240. Чего ты хотел сказать-то?
0
изменен 16 июня 2008 в 13:34
abby да то что, кто то говорил что 3.2 ауди разгоняеться так же , что и лексус 3 teeth teeth teeth литра, а ты посмотри за скоко разгоняеться 3 литра ауди и потом сравни кто быстрее. и чего это за бред если нет денег на 3 литра ауди , то берите лексус. Тока цена у них одинакова.
0
изменен 16 июня 2008 в 13:44
Ахинея какая-то.
0
изменен 23 июня 2008 в 10:40
[quote="Сергей833"]abby ты как всегда доказал, что в автомобилях ты вообще не шариш.
http://www.audi-yug.ru/Article_16396.html
http://www.major-lexus.ru/Article_46.html
так же прогчитай характеристики 3 литровы gs и 3.2 ауди fsi.
одно не могу понять зачем лезть на форум если большинство тут сидящих вообще не имеют представление об автомобилях, поездили один раз на бмв годов 90 или на ауди 80 и все для них это эталон. abby один из владельцев это ты, раз ты такое говориш , что на лексусе дермантин , пластмаса (выкинь эти игрушки детские. тебе пара уже о взрослом думать о железе, коже, и о бензиновых или дизельных двигателей) и внешний вид г... ты наверно вообще представление не имееш об автомобилях.
teeth teeth teeth[/quемена ote]
Абсолютно согласен! Хоть мало тут отписываю, но много тут читаю и съмеюсь с таких,как abby на 90х BMW и ауди только катавшихся.В те времена япы в люкс и бизнес класе отстой делали (на сколько помню) и немцы на коне были. Но для некоторых время остановилось smile))... teeth teeth teeth teeth
0
изменен 23 июня 2008 в 10:45
Еще один читатель журналов появился.
0
НаMercedes E-classизменен 24 июня 2008 в 12:15
а ауди как начали лепить кузов с 1998 года так он и остался тока фары, меняют.а про fsi даже на форуме много написанно, что это как он зимой заводиться, постоянные глюки, а в одном случае на А3 обкатку не прошел и стуканул . так что ненадо тут людей в заблуждение заводить.
Опять жжет teeth . Все не угомонится :lol. Сережа, хорош уже чушь писать, особенно когда не в теме про автомобили в целом. Кстати на Лексусе GS не кожа, а кожзам.
0
изменен 25 июня 2008 в 19:32
DimonVB это ты abby расскажи, он тебя поймет ведь вы ведь оба с одной песочници. teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
0
НаMercedes E-classизменен 26 июня 2008 в 09:03
DimonVB это ты abby расскажи, он тебя поймет ведь вы ведь оба с одной песочници. teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
Я одного не пойму, зачем тут строчить то, чего не знаешь? В конкретном случае про FSI. Пиши про Мазду, как всех рвешь и какая она быстрая. teeth Ну или еще про то, что Лексус самая совершенная машина teeth . Всем здесь забавно от твоей писанины.
0
изменен 26 июня 2008 в 09:17
DimonVB Всем здесь забавно от твоей писанины.
ты за себя отвечай, а не за других, стрелочник.
0
НаMercedes E-classизменен 26 июня 2008 в 09:36
DimonVB Всем здесь забавно от твоей писанины.
ты за себя отвечай, а не за других, стрелочник.
Я то отвечу за себя, а ты в свою очереть ответь за свой базар, напиши про то, как все Ауди FSI стоят в морозы по всей стране и никто не может их завести teeth . Или как ты на Мазде уехал от БМВ 2,5 литра teeth . А еще можешь упамянуть про то, что передний привод самый лучший из всех существующих приводов и обязательно напиши про то, что полный привод самый опасный и неуправляемый teeth .
Ты обычный сплетник, который никогда, ничего не сможет объяснить или доказать. Все твои доводы ровны нулю. bat
0
изменен 26 июня 2008 в 11:32
DimonVB дурень! (извени по другому немогу про тебя сазать) ты наверно реально с какой нибудь глуши судя по твоим коментам и вплетням. я говорил , что полный привод при заносе самый не контролируемый. ты раздницу чувствуеш? а ты чего понаписал. кстати по поводу, что я на мазде 2.0 сделал 325 на механике в новом кузове 14.06.2008 скажи мне как, и я тебе видео скину 3 заезда. заодно увидиш там чего умеет мазда и чего не умеет бмв. я пытался скинуть но мне ошибка какая то выходит.
0
НаMercedes E-classизменен 26 июня 2008 в 11:50
DimonVB дурень! (извени по другому немогу про тебя сазать) ты наверно реально с какой нибудь глуши судя по твоим коментам и вплетням. я говорил , что полный привод при заносе самый не контролируемый. ты раздницу чувствуеш? а ты чего понаписал. кстати по поводу, что я на мазде 2.0 сделал 325 на механике в новом кузове 14.06.2008 скажи мне как, и я тебе видео скину 3 заезда. заодно увидиш там чего умеет мазда и чего не умеет бмв. я пытался скинуть но мне ошибка какая то выходит.
По поводу видео, вопрос к модератору! Да и смысла в твоем видео нет, так как тебе предлогали зарубится с БМВ 325 наши форумчане, а ты почему то ляшки обвалял teeth . По поводу привода, надо один раз проехать на quattro чтобы понять, как он ведет себя в заносе, а не писать охинею, также, как и про FSI. Да и вообще Тойоту с Ауди не корректно сравнивать, это на будущее wink . А про дурня наверное больше к тебе подходит, так как по твоему диалогу прослеживается детский лепет.
0
изменен 26 июня 2008 в 15:11
DimonVB ты вообще помоему не одупляеш наш разговор. я тебе одно ты мне совершенно другое, и про кватро неговори мне, опыт у меня далеко не маленький, поездий на субару либо на эволюции, потом сам напишеш что такое кватро. а про видео жалко не могу его предоставить на весь форум, было бы прикольно, половино форума просто кипятком ..... сходило. я сам лично снимал и там все пошагово и прикольно получилось
0
изменен 26 июня 2008 в 15:30
DimonVB, бесполезно разговаривать с выходцем из песочницы.
0
изменен 26 июня 2008 в 16:33
abby опа прокладка прилетела teeth teeth teeth
0
изменен 26 июня 2008 в 16:33
abby опа прокладка прилетела teeth teeth teeth
0
изменен 26 июня 2008 в 18:51
Сергей833 твой юношеский максимализм служит тебе дурную службу. Будь адекватен, и люди к тебе потянутся. А пока ты только порешь чушь.
0
изменен 26 июня 2008 в 19:53
DimonVB ты вообще помоему не одупляеш наш разговор. я тебе одно ты мне совершенно другое, и про кватро неговори мне, опыт у меня далеко не маленький, поездий на субару либо на эволюции, потом сам напишеш что такое кватро. а про видео жалко не могу его предоставить на весь форум, было бы прикольно, половино форума просто кипятком ..... сходило. я сам лично снимал и там все пошагово и прикольно получилось


Сергей не впадайте в крайности кваттра аудюшная не хуже субаровской стоит только ауди негуманно.
0
НаMercedes E-classизменен 27 июня 2008 в 10:51
DimonVB ты вообще помоему не одупляеш наш разговор. я тебе одно ты мне совершенно другое, и про кватро неговори мне, опыт у меня далеко не маленький, поездий на субару либо на эволюции, потом сам напишеш что такое кватро. а про видео жалко не могу его предоставить на весь форум, было бы прикольно, половино форума просто кипятком ..... сходило. я сам лично снимал и там все пошагово и прикольно получилось
teeth Ржунемагу teeth Ну был у меня Форестер и что? Что я должен написать про кваттру? А про твой опыт мне все понятно teeth , ты везде был, все видел, со всеми разговаривал, на всем ездил teeth . Клоун, иди в цирк работать, у тебя талант.
0
изменен 30 июня 2008 в 10:26
DimonVB форестер на радиоуправлении который у тебя был думаю очень сильно будет отличаться от настоящего teeth teeth teeth
0
НаMercedes E-classизменен 30 июня 2008 в 13:37
DimonVB форестер на радиоуправлении который у тебя был думаю очень сильно будет отличаться от настоящего teeth teeth teeth
Ну вот о чем с тобой можно разговаривать? Тебе надо выходить из плюгавистого возраста и заканчивать свой бред. У тебя все ездят на радиоуправляемых машинках, один ты взрослый, на мазде ездишь и еще на всех существующих марках teeth
0
изменен 30 июня 2008 в 17:41
DimonVB я думаю ты все сам понял teeth teeth teeth teeth teeth
0
НаMercedes E-classизменен 1 июля 2008 в 08:39
DimonVB я думаю ты все сам понял teeth teeth teeth teeth teeth
](*,)
0
изменен 1 июля 2008 в 09:47
DimonVB не бейся головой об стену, умнее не будеш teeth teeth teeth
0
НаMercedes E-classизменен 1 июля 2008 в 09:59
DimonVB не бейся головой об стену, умнее не будеш teeth teeth teeth
Самое главное чтобы ты стал и как можно скорее!!!
0
изменен 1 июля 2008 в 13:46
DimonVB ты вообще помоему не одупляеш наш разговор. я тебе одно ты мне совершенно другое, и про кватро неговори мне, опыт у меня далеко не маленький, поездий на субару либо на эволюции, потом сам напишеш что такое кватро. а про видео жалко не могу его предоставить на весь форум, было бы прикольно, половино форума просто кипятком ..... сходило. я сам лично снимал и там все пошагово и прикольно получилось


Сергей не впадайте в крайности кваттра аудюшная не хуже субаровской стоит только ауди негуманно.

Дабы разбавать столь остроумную дискуссию могу сказать, что самый современный и продуманный полный привод сейчас стоит на Хонда Легенд. Ауди, Субару, БМВ сосут. wink
0
НаMercedes E-classизменен 2 июля 2008 в 10:49
DimonVB ты вообще помоему не одупляеш наш разговор. я тебе одно ты мне совершенно другое, и про кватро неговори мне, опыт у меня далеко не маленький, поездий на субару либо на эволюции, потом сам напишеш что такое кватро. а про видео жалко не могу его предоставить на весь форум, было бы прикольно, половино форума просто кипятком ..... сходило. я сам лично снимал и там все пошагово и прикольно получилось


Сергей не впадайте в крайности кваттра аудюшная не хуже субаровской стоит только ауди негуманно.

Дабы разбавать столь остроумную дискуссию могу сказать, что самый современный и продуманный полный привод сейчас стоит на Хонда Легенд. Ауди, Субару, БМВ сосут. wink
Вот интересная статейка про Легенду, Инфинити, БМВ, Ауди, МВ. Прочти внимательно! Особенно в конце про привод Легенды и оценки, которые поставили этим машинам. Позже подумай, кто сосет и у кого .
0
НаMercedes E-classизменен 2 июля 2008 в 10:50
DimonVB ты вообще помоему не одупляеш наш разговор. я тебе одно ты мне совершенно другое, и про кватро неговори мне, опыт у меня далеко не маленький, поездий на субару либо на эволюции, потом сам напишеш что такое кватро. а про видео жалко не могу его предоставить на весь форум, было бы прикольно, половино форума просто кипятком ..... сходило. я сам лично снимал и там все пошагово и прикольно получилось


Сергей не впадайте в крайности кваттра аудюшная не хуже субаровской стоит только ауди негуманно.

Дабы разбавать столь остроумную дискуссию могу сказать, что самый современный и продуманный полный привод сейчас стоит на Хонда Легенд. Ауди, Субару, БМВ сосут. wink
Вот интересная статейка про Легенду, Инфинити, БМВ, Ауди, МВ. Прочти внимательно! Особенно в конце про привод Легенды и оценки, которые поставили этим машинам. Позже подумай, кто сосет и у кого. http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/6981.html
0
изменен 10 июля 2008 в 11:59
Читал я эту статейку в За Рублём. Она ни о чём. Просто в течении одного дня проехались на пяти хороших авто и решили, какое из них лучше, какое хуже. Бред. Это всё равно что сравнивать, кто талантливее: Фреди Меркури или Стэнли Кубрик (один фиг, у обоих по две руки, две ноги, голова и туловище). Так что сравнивать нужно по конкретным достижениям. А они таковы, что на настоящий момент у Хонды самый прогрессивный из всех электронно-управляемых полных приводов (так же как Ауди считается эталоном дизайна и качества отделки салона, а БМВ - управляемости). Нечто подобное стоит только на Мицу Эво. На бмвклабе Легенду обсуждали не раз и люди, которые пересели на неё с БМВ говорят, что по ощущением входа в повороты ей мало равных в классе. Более того в мячково Хонда без проблем выезжает из 2м10с. Чел, который разработал полный привод SH-AWD до этого внедрял подвеску на Ниссан GTR 33 и 34.
Короче, вломак много писать. Почитай ощущение владельцев:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=149420
0
изменен 10 июля 2008 в 12:36
Sergunok! с DimonVB бусполезно спорить он толком ничего не понимает, его прет процесс спора.
0
изменен 10 июля 2008 в 21:40
Sergunok, там-же человек пишет про кватру с 2,08 smile А вообще интересно - все в итоге сошлись на том, что за 70К хонду лучше не братьsmile
0
НаMercedes E-classизменен 14 июля 2008 в 07:25
Читал я эту статейку в За Рублём. Она ни о чём. Просто в течении одного дня проехались на пяти хороших авто и решили, какое из них лучше, какое хуже. Бред. Это всё равно что сравнивать, кто талантливее: Фреди Меркури или Стэнли Кубрик (один фиг, у обоих по две руки, две ноги, голова и туловище). Так что сравнивать нужно по конкретным достижениям. А они таковы, что на настоящий момент у Хонды самый прогрессивный из всех электронно-управляемых полных приводов (так же как Ауди считается эталоном дизайна и качества отделки салона, а БМВ - управляемости). Нечто подобное стоит только на Мицу Эво. На бмвклабе Легенду обсуждали не раз и люди, которые пересели на неё с БМВ говорят, что по ощущением входа в повороты ей мало равных в классе. Более того в мячково Хонда без проблем выезжает из 2м10с. Чел, который разработал полный привод SH-AWD до этого внедрял подвеску на Ниссан GTR 33 и 34.
Короче, вломак много писать. Почитай ощущение владельцев:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=149420
Даже не хочу больше спорить с любителем дешевой пластмассы, не качественного ЛКП и слабых двигателей. Про привод Хонды думай так и дальше, читай журналы. Только от этого экспертом не станешь, нужно на практике поездить, после этого думаю, что про кваттру поменяешь свое мнение. С Уважением, ДимонВБ.
0
изменен 14 июля 2008 в 13:14
Читал я эту статейку в За Рублём. Она ни о чём. Просто в течении одного дня проехались на пяти хороших авто и решили, какое из них лучше, какое хуже. Бред. Это всё равно что сравнивать, кто талантливее: Фреди Меркури или Стэнли Кубрик (один фиг, у обоих по две руки, две ноги, голова и туловище). Так что сравнивать нужно по конкретным достижениям. А они таковы, что на настоящий момент у Хонды самый прогрессивный из всех электронно-управляемых полных приводов (так же как Ауди считается эталоном дизайна и качества отделки салона, а БМВ - управляемости). Нечто подобное стоит только на Мицу Эво. На бмвклабе Легенду обсуждали не раз и люди, которые пересели на неё с БМВ говорят, что по ощущением входа в повороты ей мало равных в классе. Более того в мячково Хонда без проблем выезжает из 2м10с. Чел, который разработал полный привод SH-AWD до этого внедрял подвеску на Ниссан GTR 33 и 34.
Короче, вломак много писать. Почитай ощущение владельцев:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=149420
Даже не хочу больше спорить с любителем дешевой пластмассы, не качественного ЛКП и слабых двигателей. Про привод Хонды думай так и дальше, читай журналы. Только от этого экспертом не станешь, нужно на практике поездить, после этого думаю, что про кваттру поменяешь свое мнение. С Уважением, ДимонВБ.

Чего нервничаешь-то. Ты мне сам дал ссылку на зарублёвскую статейку и сейчас сам же упрекаешь меня в чтении журналов. Я же тебе дал сцылу на бмвклаб, где чел собирается с 7-ки бмв пересесть на Легенду (при том, что бэха у него осталась). И уж не думаю, что он любитель дешёвой пластмассы, некачественного ЛКП и слабых двигателей (Х.З., как 3,5-литровый 295-сильный двиг может быть слабым). Просто он не понторез wink Удачи.
0
НаMercedes E-classизменен 14 июля 2008 в 13:23
Читал я эту статейку в За Рублём. Она ни о чём. Просто в течении одного дня проехались на пяти хороших авто и решили, какое из них лучше, какое хуже. Бред. Это всё равно что сравнивать, кто талантливее: Фреди Меркури или Стэнли Кубрик (один фиг, у обоих по две руки, две ноги, голова и туловище). Так что сравнивать нужно по конкретным достижениям. А они таковы, что на настоящий момент у Хонды самый прогрессивный из всех электронно-управляемых полных приводов (так же как Ауди считается эталоном дизайна и качества отделки салона, а БМВ - управляемости). Нечто подобное стоит только на Мицу Эво. На бмвклабе Легенду обсуждали не раз и люди, которые пересели на неё с БМВ говорят, что по ощущением входа в повороты ей мало равных в классе. Более того в мячково Хонда без проблем выезжает из 2м10с. Чел, который разработал полный привод SH-AWD до этого внедрял подвеску на Ниссан GTR 33 и 34.
Короче, вломак много писать. Почитай ощущение владельцев:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=149420
Даже не хочу больше спорить с любителем дешевой пластмассы, не качественного ЛКП и слабых двигателей. Про привод Хонды думай так и дальше, читай журналы. Только от этого экспертом не станешь, нужно на практике поездить, после этого думаю, что про кваттру поменяешь свое мнение. С Уважением, ДимонВБ.

Чего нервничаешь-то. Ты мне сам дал ссылку на зарублёвскую статейку и сейчас сам же упрекаешь меня в чтении журналов. Я же тебе дал сцылу на бмвклаб, где чел собирается с 7-ки бмв пересесть на Легенду (при том, что бэха у него осталась). И уж не думаю, что он любитель дешёвой пластмассы, некачественного ЛКП и слабых двигателей (Х.З., как 3,5-литровый 295-сильный двиг может быть слабым). Просто он не понторез wink Удачи.
Заметь, что не я начал про отсос у Хонды teeth . Типа все валенки, одни Хондовцы молодцы. Ты одно пойми, кваттра доведена за 20 лет в безупречное управление на любой дороге, чего нельзя сказать про Хонду. Да, у нее самый продвинутый привод, но мне от этого не легче. Не понятная работа на льду, в глубоком сугробе и т.д. Да и к тому же он менее надежен со своей электроникой, да нибось еще и обслуживать надо. По поводу движка: 3,5 хороший мотор, но вот если мне надо ураганную мощность, что тогда делать? Нету у Хонды побольше, тогда только немцы wink .
0
Добавить комментарий