Infiniti M45
2008 г.
4.5 л. бензин
339 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
24 января 2012

Отзыв о ИНФИНИТИ М45 2008г.

Привет Всем.

Хотел бы написать пару слов об данном АВТО. Покупал новым в салоне за 2 млн 345 тыс., в полном фарше, задний привод, 339 л.с. Кстати, на это и повелся, т.е. мощь и красота в салоне внутри (ТВ, светлая кожа, вентиляция и т.д.). До этого владел многим чем, а вот перед покупкой ИНФИНИТИ (в народе называют ФИНИК) катался на БМВ 745I Е65 кузов 2002 год., короткая база.

Как покупал, спросите Вы? Честно говоря, мимо проезжал Оф.дилера на Новой Риге (пересечение МКАД с Новор.шоссе), думаю дай зайду. И зашел! Сначала взял тест-драйв на QX56 - большой, прожорливый, а за рулем ощущение какое-то размытое, особенно на кочках, не понравилось, затем взял Финик 45, динамика (разгон) по прямой неплохо, неровности отлично и т.д. Через 2 недели купил.

Через месяц поехал на работу в г.Клин МО, впереди КАМАЗ, груженный щебнем, поймал от него камушки на лобовое стекло, замена по КАСКО - 95 тыс.руб. РФ. Затем на 10 тыс.км ТО (первое замена масла ДВС, 14 000 руб. РФ, показалось дорого!!!! ). Второе ТО - то же самое, 14 000 руб. ТО 3 было в районе 35 тыс.руб. Для такой машины очень дорогое обслуживание.

А самое главное - машина в сравнении с БМВ дорогу не держит вообще Летом: кузов раскачивается, гуляет по дороге, все это начинается после 150 км/ч, при торможении вибрация в руль (это на новой машине), очень мягкая подвеска, на большой скорости, когда попадаешь в ложбину,  колесами задеваешь задние арки с одним водителем на пустой машине. Зимой вообще задница полная - курсовая устойчивость срабатывает поздно, машину приходится постоянно ловить самому, были случаи, когда уже думал, что все, конец. На БМВ даже 2002 года такого не было. Летом по трассе БМВ разгонял до 250 км/ч, стоит как влитая, зимой тоже.

Один раз по Тверью попал на ИНФИНИТИ в аварию, ударили меня на перекрестке в левый бок (водительская и пассажирские левые двери, левое заднее крыло, колесо и бампер), во время удара не сработала ни одна подушка (единственно, что приятно, что ремонт удешевил из-за не срабатывания подушек), по КАСКО ремонт 430 тыс.руб. А самое главное, что продавал Я его после этого 6 месяцев и отдал в хорошие руки по рынку за 1 млн. 300 тыс. Думаю,  это его реальная цена.



Совет автора покупателям Infiniti M45 2008 г

За такие деньги можно подобрать, и БМВ, и МЕРС, и даже АУДИ.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Жене нравился

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание
  • На вторичном рынке продать невозможно, сильно теряет свою стоимость за год (800 - 1 млн.руб)
  • Передние тормозные диски бьют постоянно при торможении свыше 80 км/ч
  • Низкая шумоизоляция на скорости свыше 100 км/ч
  • Дальний свет никакой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
16814
Комментарии11 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия27 января 2012 в 09:59

во время удара не сработала ни одна подушка

и кто там со мной спорил про подушки на новых машинах?))

вот читайте! )

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan27 января 2012 в 10:24
Может сила удара была недостаточна? Раз автор не пишет, что он при несработавших подушках он сильно повредил организм - значит удар не очень значителен. подушки ж не при любой аварии стреляют.
0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2012 в 10:23

Кудыть катиться мир..........На машине стоящей 2.5 ляма не работали подушки-пипец.Автор может их там забыли япы поставитьУлыбаюсь?

0
olegg116
27 января 2012 в 10:59

Удар был достаточный (сильно ударился головой об левую центральную стойку, крови не было но сотресение было), если  по КАСКО ремонт 430 тыс.руб,  найду фотографии выложу обязательно те которые для страховой,  металл в дверях тонкий как жесть да и крылья такие же, шумоизоляция в сранении с немцами (БМВ и МЕРС) никакая зато цена как у немцов, на второй день в местах  удара появилась ржавчина. Очень жалею что потерял на ней деньги. Не связывайтесь вообще с маркой ИНФИНИТИ а если конкретно с моделью "М".

0
peps1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2012 в 11:13

Кстати говоря я уже несколько раз становлюсь свидетелем плохих высказыванияй владельцев Фиников про них,а к примеру владельцы Лексусов плохо о лексах  говорят в единичных случиях...Что-то наверно плоховато становится с Финиками.

0
olegg116
28 января 2012 в 16:41

Одним словом,  НИССАН купил делай САМ.

0
24 февраля 2012 в 21:28

по поводу бьющих тормозов - заменить передние диски на усиленные, это их болезнь, подушки не сработали из-за низкой скорости или малой силы удара, особенно если он был скользящий, шумоизоляция на уровне (при 160 слышно только шум резины, можно без напрягов разговаривать), да и сделать дополнительную много денег не стоит. И еще... если обслуживать не у официалов, то ценник на ТО падает до 3,5 р. ПО моему крайне субъективный отзыв. Мой М45 тоже был подбит, но в крыло, и пока страховая разродилась на ремонт через 2 месяца ржавчина так и не пожаловала. С мягкостью подвески согласен, но и после 150 км/ч едет не хуже чем при 90, ничего ловить не приходится. П.С. до 200 не разгонял, потому не скажу

0
marshal
25 февраля 2012 в 16:53

В свое время интересовался заменить родные тормоза на спортивные (перед и зад т.е по кругу диски, суппорта) ценник от 75 тыс.р и выше,  говорят что оно того стоит, лично Я не рискнул. Побоялся из-за гарантии оф.диллера, а вдруг еще что-то, Авто  дорогое.

0
marshal
НаInfiniti M25 марта 2012 в 10:35

На 200 дорогу держит отлично. По поводу "очень мягкой подвески" готов поспорить. Мне кажется, самое то

0
sturmfest
1 апреля 2012 в 17:36

 

Просто у меня есть с чем сравнить, катался и на БМВ и на МЕРСе и на Лексусе и на ТОЙОТе, так как держат дорогу БМВ 7 серия или МЕРС S класс так не держит ни один японец, согласен что классы разные  и цена соответсвенно. Но для меня ехать на ИНФИНИТИ свыше 150 км/час, ощущение не уверенности в машине были очевидны. Хотя у каждого они свои....

0
НаInfiniti M12 сентября 2015 в 22:45

Почему "даже ауди"? Ауди и субару вообще то лучшие, что касается полного привода и сцепления с дорогой. На тестах ауди сделала и мерс и бмв с большим отрывом.

По этому финику неоднозначное ощущение. Подкупает салон, естественно двигатель - возможность ускорения, подвеска тихо и неощутимо проходит неровности. АКПП вроде бы как более надежная по сравнению с той же ZF. Больше плюсов наскрести не получилось. Тормоза требуют доработки, сцепление с дорогой уступает. Немец более "плавный", комфортный и не так "ловит" дорогу. Поддерживаю автора.

0
Добавить комментарий