Infiniti M35x
2008 г.
3.5 л. бензин
280 л.с.
АКПП
полный привод
Нефтеюганск
24 марта 2012 → пробег 40000 км

Автомобиль-Радость.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги по сайту!

Отзывов по Инф М35 мало, поэтому подумал, что мой лишним не будет :)

Предыдущие автомобили:

Mercedes-Benz C180K Sport W203 2003 г.в., до него ходил пешком

VW Passat 2008 г.в.

Автомобиль приобрел за один день до Нового года, в состоянии практически новом, чем праздник себе несказанно скрасил. На текущий момент мой пробег на нем составил около 8000 км за почти два месяца эксплуатации. За неделю до покупки продал свой предыдущий Volkswagen Passat, поэтому первый месяц невольно занимался сравнением указанных представителей двух школ автопрома: немецкой и японской. Заметил множество интересных вещей, о которых и пишу этот отзыв.

При выборе автомобиля рассматривал варианты 2-3 летних: Mercedes-benz E230-280, BMW 525-530, AUDI A6 3.2, Lexus GS, Infiniti M35, причем без особых предпочтений. Просто хотелось седан бизнес-класса премиум марки, с достаточно мощным мотором и по возможности с полным приводом. Два месяца изучал тест-драйвы и отзывы, приоритеты при этом менялись чуть ли не ежедневно :) В итоге на Авто.ру увидел мое будущее приобретение. Автомобиль устроил всем, в том числе и тем, что находился близко от района моего проживания. Приехал, посмотрел и купил.

Первое, что бросилось в глаза в Infiniti, этакий уютно-домашний салон, из которого выходить не хочется вовсе. Смотреть машину рано утром поехал, еще темно было, и бело-синеватая подсветка смотрелась очень здорово. Часы стрелочные очень красивые, хотя смотреть на них неудобно, потому как они низко расположены, но как элемент интерьера они просто чудо! Единственное, к чему можно, на мой взгляд, придраться в части эстетики салона, - это к блоку обогрева сидений в районе подлокотника. Ощущение складывается, что он там с другой машины, крутилки дешевенькие такие, мелкие, пластмассовые, неказистые одним словом. Я эту проблему поборол конечно же: привык и замечать перестал :)

Динамика после Пассата показалась ураганной, поначалу пользовал газ как привык, и тем самым производил на окружающих странное впечатление, но после немного пообвыкся и научился ездить степенно. Нравится то, что  мотор мгновенно откликается на нажатие педали газа, без задержек, при этом издает очень приятный звук. Мощности хватает во всем диапазоне движения, до паспортной скорости 206 км/час автомобиль разгоняется очень уверенно, после чего срабатывает ограничитель. На скоростях, близких к максимальной, автомобиль ведет себя уверенно, прямую держит, на неровностях с курса не уходит. Вероятно сказывается большая масса (среди одноклассников он, по-моему, самый тяжелый), и подвеска очень неплохая, на мой взгляд. Кстати, о подвеске, опять же в сравнении: более комфортная, нежели на Пассате, жестче немного, но кажется более упругая. Сделал такой вывод по результатам проезда по пологим "лежачим полицейским". Бывает иногда, что не заметишь вовремя и проскочишь на скорости. Так вот, Пассат такие эксперименты не очень любил, в момент сжатия подвеску не пробивало, но после разгрузки раздавался удар, когда подвеска возвращалась в исходное положение. Инфинити проходит полицейских так, будто их нет, либо они совсем мелкие. Энергоемкость подвески очень велика. Мне нравится. Интересные впечатление производит работа фирменного полного привода ATTESA. На зимних дорогах во всяком случае, до лета мы пока не дожили. Когда входишь в крутой скользкий поворот, автомобиль ведет себя совершенно по заднеприводному, то есть при избытке газа пытается забросить корму, но потом видимо момент на передние колеса подается и нос начинает выравниваться. Не сразу привык... 

В части дизайна сомнительными показались странной формы задние фонари, мягко говоря не совсем обычные... Недавно при их вдумчивом созерцании подумалось вдруг, что если у них убрать те части, которые находятся на крышке багажника, то сразу бы стало очень даже ничего. В остальном все в порядке, не эталонная красавица, но все же весьма хороша. Сурово и спортивно смотрятся двустволки выхлопной системы. Видно, что под капотом не сто лошадей.

После Пассата непривычно было то, что днище на заснеженном дворе цепляет даже самые незначительные неровности. Хотя в этом плане все объяснимо. При ненамного меньшем клиренсе Инфинити имеет значительно большую колесную базу и, соответственно, намного меньшую геометрическую проходимость. Не устраивает - покупаем LC200 :)

Так же нравится то, что машина достаточно редкая, во всяком случае в наших краях. У нас в городе с населением с близлежащими поселками 150 тыс. человек таких автомобилей я насчитал 3-4 вместе с моим. Люди, по большей части, склонны за те же деньги покупать кроссоверы FX, но при всех их плюсах на дорогах их такое количество, что эксклюзивность они подрастеряли.  А хочется чего-то особенного, не как у всех :)

Расход топлива можно смело описать как большой. По трассе пустая, со скоростью 100 км/час на круизе кушает около 10 л/100км. В городе в зависимости от пробок около 15-20. Для седана многовато, пожалуй. Думаю, что на расход оказывает немалое влияние характеристики АКПП. Она пятиступенчатая, передаточные числа сближенные, поэтому автомобиль редко снижает обороты ниже 2000-2500 тыс/мин. На 100 км/час обороты держатся около 2300. Ей бы еще пару передач, и думаю, что расход бы стал меньше.

Ездил к дилеру на ТО-40, расходы показались очень даже небольшими. Помимо основных работ, заменили ремень генератора, два передних стабилизатора, проверили и скорректировали развал-схождение, все обошлось в 16 тыс. руб. Стоимость масла мне совсем бесплатной показалась - 400 руб/литр, как в магазине. Сделали все быстро и качественно. 

В процессе эксплуатации нашел несколько мелких японских косячков: 

— Все емкости очень маленькие: багажник, который снаружи кажется огромным, при открытии оказывается небольшим (вроде 368 л) и странной формы. При этом он не имеет отсеков для мелких вещей и крючка для подвески авосек. Есть правда сетка, в которую можно положить разное барахло, но она в развернутом состоянии перегораживает собой погрузочный просвет багажника. А пакет с продуктами повесить некуда. Отсутствие отсеков для мелочей тоже раздражает, когда некуда положить тряпочку, поставить канистру с незамерзайкой, становится грустно и вспоминается Пассат. Но, кстати, запаска полноценная на большом диске. Отсеки в дверях очень маленькие, бутылку какую-либо туда поставить нереально. Не так давно с трудом положил туда пару перчаток автомобильных, доставал долго и матерясь... Бардачок тоже какой-то детский, стопку листов А4 туда положить можно, но больше не поместится ничего.

— Очень странно работает климат-контроль. В Фольксвагене или Мерседесе управление климатом заключалось в том, что при покупке я устанавливал значения температуры на 22' и нажимал кнопку авто... ну и кнопку кондиционера при необходимости включал. И ездил в таком режиме и зимой, и летом, условия получались как в квартире, не жарко, не холодно, ни откуда не дует, все прекрасно. На инфинити поступил так же, но понял, что ошибся. В таком режиме зимой (при минус 15-25') холодно, и на трассе стекла начинают замерзать. Чтобы стекла не замерзали, добавляешь температуру, но становится жарко. В итоге приноровился, как сделать так, чтобы и не жарко было и стекла в порядке, но зачем такие хитрости, если можно сделать как у немцев... непонятно.

— "Неправильный круиз-контроль". Управление круизом находится не на отдельном рычаге, как у немцев, а на кнопках на руле. Рычагом можно пользоваться не глядя, а чтобы пользовать круиз на Инфинити, нужно посмотреть на руль, из десятка мелких кнопок выбрать нужную и нажать, и так каждый раз при любой манипуляции. А еще конструкция кнопок такова, что при их нажатии иногда нажимается кнопка сигнала.

— Нечеловеческая работа омывателя: если на улице -15', то струйки жидкости получаются высотой сантиметров по пять-семь, и толк от них нулевой, если температура около нуля, то попадают куда надо, а при плюс тридцати, думаю, будут мыть заднее стекло.

— Проверка уровня масла - в случае успеха получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие от осознания собственной ловкости и изобретательности. Горловина масляного щупа находится в полуметре вниз от крышки двигателя, и ее при естественном освещении не видно. Сам щуп имеет сложную пространственную форму, описать которую я в двух словах не в состоянии. Кончик его загнут на 45', вероятно для того, чтобы сложнее было попадать в невидимую горловину, и тем самым увеличивать описанное выше удовольствие. Когда я потянул его первый раз, я понял, что при облачной погоде я не смогу попасть им обратно,  и решил ждать солнца. Фонаря под рукой не было. Дождавшись появления светила, я открыл капот и понял, что от внешнего освещения ничего не зависит. Это все равно, что при ярком солнце пытаться разглядеть содержимое лисьей норы. Снаружи все ярко, а внутри абсолютная чернота. В итоге с фонарем в зубах я подвиг совершил-таки, после чего опять с тоской вспомнил о немцах.

РЕЗЮМЕ.

Сравнивать автомобили настолько разного назначения, как VW Passat и Infiniti M, наверное бессмысленно, но вывод напрашивается следующий: Пассат - это в достаточной степени безупречный, очень надежный и практичный автомобиль для дела, а Эмка - это "Автомобиль-Радость" или "Автомобиль-Душа", автомобиль для удовольствия, ощущения эксклюзивности, кайфа от драйва, как зимнего, так и летнего.



Совет автора покупателям Infiniti M35x 2008 г

Если хотите радости от драйва, покупайте Инфинити (или БМВ), а если если практичности - Фольксваген Пассат.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Мощь
  • Дизайн
  • Редкость
  • Дешевый сервис

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Много мелких косячков (подробно в отзыве)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
21685
Комментарии70 Добавить комментарий
НаCadillac SRX24 марта 2012 в 23:00

Я так понимаю, что М-ка это таже теана только "а-ля престиж". Как у нее с шумкой, качеством кожи и сверчками?

0
apbt
НаFord Explorer, Ford Explorer24 марта 2012 в 23:58

У инфинити платформа не от теаны и мурано.У FX и еже с ними своя платформа больше заднеприводная о чём и пишет афтор.

0
otto winter
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2012 в 07:49

посмотрите в автокаталоге ниссан скайлайн кроссовер и увидите поразительное сходство с инфинити ЕХ., а этот инфинити М сильно похож на седан скайлайн.

0
apbt
НаInfiniti Mизменен 25 марта 2012 в 21:41

Эмка - это инфинити-версия Nissan-Fuga (праворукий) http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Fuga и с Теаной имеет достаточно мало общего, разве что оба седаны. М-45 например выпускалась исключительно с задним приводом, силуэт кузова совершенно разный, морды абсолютно не похожи. Можно сравнить:

http://autorambler.ru/bkk/Nissan/100/?model=100&picid=14343&gen=103#model=100&picid=14340&gen=103 

http://autorambler.ru/bkk/Infiniti/155/?model=155&picid=5791&gen=165#model=155&picid=5816&gen=165

 А Skyline это по сути праворукий не M а G класс, то есть Infiniti G25 например:

Скайлайн: http://www.autonavigator.ru/guides/foto/Nissan/Skyline/none/Sedan/2005-2010/FotoID-5654.html

G25: http://www.autonavigator.ru/guides/foto/Infiniti/G25/

Сверчков не обнаружил, видать все уже притерлось :)

Кожа нормального качества, со слабо выраженным рельефом, мягкая. На дверях - похуже. Пластик понравился везде. В меру мягкий, приятный на ощупь, выглядит достойно

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2012 в 23:13

Отзыв понравился, ставлю плюс....но сейчас вас начнут есть любители и защитники Пассатов:))))

0
владимир191
25 марта 2012 в 01:13

да че тут есть ,  пассат на ступеньку ниже и сравнение с ним в первую очередь делает честь самому пассату.

0
alextt
НаAudi A625 марта 2012 в 01:25

Да Володя вбросил немножко просто.

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2012 в 07:51

чего начинать то? пассат это совершенно другой автомобиль который вообще имеет другую идеологию.

0
-роман-
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 марта 2012 в 20:33

Пассат красивее и быстрее, но Инфинити мощнее и динамичнее. Ну и дороже еще. И в повороты входит лучше.

0
cvg
НаInfiniti M26 марта 2012 в 06:01

По поводу Пассатовой красоты можно поспорить, мне его внешность только в анфас нравилась :)

0
НаAudi A624 марта 2012 в 23:45

Кваттровая A6 даст и радость, и душу, и практичность Пассата. За отзыв "хорошо".

0
finist81
25 марта 2012 в 01:12

подвтерждаю. Хотя в целом выбор автора мне нравится,  разве что удивлен заявлением о том.  что финик жестче по подвеске чем пассат- неожидал.

0
alextt
НаInfiniti M25 марта 2012 в 08:15

Думаю, в части жесткости даже не столько в подвеске, сколько в резине: Пассат 16" 215*55, Инфинити 18" 245*45

0
sturmfest
25 марта 2012 в 12:35

да как бы спорный вопрос,  резина есть резина , а подвеска есть подвеска. Моя А6 на 18 катках все равно проходит плавней неровности чем бывший пассат на 16.

 

0
finist81
НаNissan Juke, Skoda Octavia25 марта 2012 в 06:19

врят ли А6 даст ту же надежность и цену (и на машину и на ТО)

0
art399
НаAudi A625 марта 2012 в 10:46

A6 до последнего времени были доступны с классическими акпп ZF и атмосферными моторами. Так что в пользу особой надежности Инфинити только известные стереотипы. 

Турбы с роботами -- отдельная история, но там и "перформанс" другой.

0
finist81
НаInfiniti M25 марта 2012 в 08:13

Сложно возразить, но есть один маленький нюанс - Ауди А6 до последней версии немного безликая что ли, стандартная... да и очень много их, примелькались, эксклюзива не хватает. Но в последенем кузове - шедевр, без вопросов!

0
sturmfest
НаAudi A625 марта 2012 в 10:50

Позволю себе "безликая" и "стандартная" заменить на "лаконичная, спокойная, классическая", что в свою очередь позволяет таким автомобилям быть исключительно долгоиграющими по дизайну, "вне времени".

На счет "примелькались" согласен, они очень популярны.

Последний кузов мало кого оставляет равнодушным. Имхо, очень хорош, особенно корма.

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia25 марта 2012 в 06:22

Автор подскажите во что обошлась машина??? а  то тут много споров про падение первоначальной цены за 3 года и целесообразности покупки БУ.

Машина класс.

0
art399
НаInfiniti M25 марта 2012 в 08:17

Компелктация максимальная Elite+navi. Цена 1250 кр. Цена новой на момент покупки, предположительно была около 2500 кр.

0
sturmfest
НаNissan Juke, Skoda Octavia25 марта 2012 в 08:37

спасибо)) еще одно свидетельство того что за 3 года нормальная машина теряет 50-70 % стоимости. (а ведь первый хозяин еще наверное и резину купил зимнюю на дисках - которая к 30 тыс износилась наверное процентов на 5-10 не более) Так что такие машины оч выгодно брать 3-5 летние . 

Автор молодец!!

0
art399
НаInfiniti M25 марта 2012 в 10:21

Предыдущий владелец отдал резину на фирменных , аналогичным родным, дисках, а также Вебасто в придачу. Думаю, все это барахло около 150 кр должно стоить, если самому покупать и устанавливать

0
sturmfest
25 марта 2012 в 10:43
Падение стоимости - вообще странная тема, грустная для первых владельцев, и радостная для остальных. Я больше по БМВ сужу, и там десятилетние трешки, пятерки и семерки стоят примерно одинаково. Получается, больше всех теряют люди, которые и так тратили больше других на содержание и обслуживание.
0
alexanderhermes
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 марта 2012 в 17:06

ну если пятерка и семерка одного года стоят одинаково, явно состояние не одинаковое. причем семерки при равном состоянии просят гораздо больше денег.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2012 в 07:56

немного странные эти господа из ниссана - 3.5 литра, 280 лошадей, а максималка в 206 км/час.??? и автомат убогий старый, да ещё и 5-ти ступенчатый, такие автоматы японцы умели делать уже до 2000 года, потом появились и 6-ти и 7-ми ступки, сейчас уже и дальше производители двигаются, а тут такое недаразумение?

0
-роман-
НаInfiniti M25 марта 2012 в 08:21

Поддерживаю Романа! Приветом из прошлого были так же рамочные щетки дворников :)

Кстати, у заднеприводной версии максималка 242 км/час, а на полном 206... Видать есть какое то слабое звено. В 2009 году вышел этакий полурестайлинг. Изменения коснулись только движков (VQ35DE был 280, VQ35HR стал 307 л.с) и стали устанавливать семиступенчатые КПП. Моя версия была на конвейре всего год :)

0
sturmfest
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2012 в 10:26

действительно максималку ограничивает сама система полного привода. Читал про такую же историю на Лексусе, там у GS300 максималка то ли 240, то ли 230, а у GS350AWD максималка 196 (хотя мощность на 50 лошадей больше), это связано вроде с системой цепного привода, который передает момент на передние колеса.

 Хотя где-то видел еще интересную заметку, мол это ограничение введено из-за каких-то законов в США (эти же машины в первую очередь для США делаются), что типа на полноприводных авто максималка должна быть не более 200 км/ч, типа на больших скоростях (более 200км/ч) полный привод более опасен (при малейшей ошибке водителя, либо при малейшем повреджении дорожного полотна). Но эта была только одна заметка....больше я нтгде ничего подобного не встречал....так что не знаю, правда это или нет.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2012 в 08:27

Ничё, скоро япошки подтянутся. Даже Тоёта турбу скоро будет выпускать. А там глядишь и до многоступок и двойных роботов доберутся. Но они их скорее всего качественными будут делать. Тогда и немцам придётся подтянутьсяПодмигиваю Но авто будут у япошек будут дорогими, йена дорогая. Короче, поживём-увидим

0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2012 в 13:14

так у японцев и турбина и компрессор на рядовых авто появились уже очень давно, тойота выпускала краун с компрессором на внутреннем рынке и было это ещё в конце 80-х, супра была турбовая в начале 90-х, марк 2 был турбовый тоже в начале 90-х, может даже и раньше были просто я не знаю, не интересовался, всё у них есть, только не для широкой публики, на внутреннем рынке много чего интересного, просто до нас это никогда не дойдёт, а с качеством тоже не всё так гладко, вспомните короллу с роботом от которого в последствии отказались в пользу акпп.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2012 в 13:31

Я говорю о глобальных рынках на сейчас, а не о продаже какой-либо модели когда-то в какой-то стране.

Про надёжность тоже говорю, нескромно выражаясь, глобально. А то ведь многие в таком случае вспоминают отзывы Тоёт в Америке.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2012 в 19:16

ну внутренний рынок японии это более чем глобально, это намного глобальнее чем россия, а по большому счёту глобальных потребителей не так и много и многие вообще не видят того, что продаётся в нашей стране, так же как и мы не видим, что продают во многих других странах, вопрос надёжности должен рассматриваться в целом, а не применительно к какой-либо модели отдельно и в отдельно взятой стране, если качество на высоте, то во всём, если в чём-либо не дотягивают, то в целом нельзя претендовать на безупречность.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2012 в 20:22

Сам то понял, что сказал? Какой может быть глобальный рынок в Японии? Кто говорил о безупречности?

0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 марта 2012 в 06:08

что удивило-то?, что рынок внутри страны я назвал глобальным? а как иначе если в стране проживает 130 млн. человек это, что не глобально?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 марта 2012 в 14:44

Удивило обзывание локального авторынка Японии с его праворульными моделями, больше никуда практически не поставляемыми, глобальным.

0
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 марта 2012 в 09:52

Отличный машин спору нет,но коробас старый для неё думаю не есть гуд,хотя всё ИМХО.Удачи автору с красавчиком.

0
НаAudi Allroad25 марта 2012 в 12:23

Вопрос про томоза. Многие отмечают их недостаточную эффективность, что на M, что на G. Так ли это?

0
xomamb
НаInfiniti Mизменен 25 марта 2012 в 22:12

По части тормозов ничего пока сказать не могу, мал срок эксплуатации... хотя тоже читал, что проблемы бывают. Но пока нареканий нет, тормозят хорошо

0
НаBMW 5-серия25 марта 2012 в 13:05

А Инфинити и не надежная машина. Откуда это пошло? Просто у вас очень мало этих машин, не наработана статистика. Года 4, как стараются не брать у нас в Беларуси их, накатались. И все они плюс к этому еще и прожорливы во всем. Так, машина для души, как писал автор. Мерседес немецкой сборки и будет счастье во всем.

0
zlod
НаKia Spectra, Audi A425 марта 2012 в 13:22

У инфинити, в частности у М и G большой минус - резкое падение цены, в сравнении с другими марками. У нас в салонах на прошлогодние авто скидки были безумные - до 500тыс.р! 

0
zlod
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 марта 2012 в 17:07

Да, выбор спорный. Из японцев я больше за Лексус.

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder25 марта 2012 в 15:16

Отличный автомобиль.....

мощный двигатель + полный привод

салоны в последних Финиках мне очень по душе

к тому же на вторичке ценники на них вполне гуманные 

 

0
_pavel_013
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 марта 2012 в 21:14
у нас недооценен и ниссан и инфинити.
Ну вроде как-то не понтово, не как тойота и лексус, фолькс и ауди. Но это наверное и к лучшему. Приятель взял из салона полноприводную Тииду за 1,1 в максималке (с большой скидкой) завтра поеду смотреть он по телефону от счастья заикаеться. Я к чему - качество ниссана (инфинити) на должном уровне, ничуть не хуже остальных. может это и хорошо что есть премиум за вменяемые деньги?
автор очень здорово и без понтов все расписал, респект.
0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2012 в 21:40

Не шокируй народ Тиидой, скажи правдуПодмигиваю

0
wideson
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder25 марта 2012 в 21:43

скорее всего Теана 4*4 имелась ввиду.....)

0
_pavel_013
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 марта 2012 в 00:09
пардонте господа. конечно теана.
да и тииду неплохо бы полноприводную.
0
mihautkin
НаAcura RDX25 марта 2012 в 22:25

Вот его развели! За тииду 1,1ляма - очень дорого!)

0
НаBMW 5-серия25 марта 2012 в 18:29

Так вот и ответьте себе, почему резко ценник падает и гуманным бывает на вторичке. Хорошее дешевым не бывает. Геморр сплошной. Поймете.

0
zlod
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder25 марта 2012 в 21:48

а разве только про Инфинити можно сказать подобное?

0
zlod
НаInfiniti M26 марта 2012 в 06:25

Прошу обратить внимание, что ценник резко падает не только на Инфинити. За те же деньги можно было купить и Мерса-Е и Ауди-А6-8 и Лексуса ДжиС и БМВ5 или 7. На БМВ7, кстати, ценник за три года падает в разы, но это не говорит о качестве автомобиля

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 марта 2012 в 19:53
Отзыв понравился,все по делу,с тонким юмором,и главное - без понтов.Удачи за рулем
0
sergey-93
НаInfiniti M25 марта 2012 в 21:58

Благодарствую за пожелания и признание моих скромных талантов

0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 марта 2012 в 20:30

Мощности хватает во всем диапазоне движения, до паспортной скорости 206 км/час автомобиль разгоняется очень уверенно

У нее че при 280л.с. максималка всего 206км/ч!? Че то странно. У меня на В3 Пассате при 116л.с. лишь немногим меньше.

Кончик его загнут на 45', вероятно для того, чтобы сложнее было попадать в невидимую горловину, и тем самым увеличивать описанное выше удовольствие. Когда я потянул его первый раз, я понял, что при облачной погоде я не смогу попасть им обратно, и решил ждать солнца.

Тут еще прикол в том, что тыкая щупом в грязный двигатель вокруг дырки, не попадая в нее и вконце концов попадя, заносишь грязь внутрь двигателя. Который надо думать не дешевый. 

 

0
НаBMW Gran Turismo25 марта 2012 в 20:50

Вопрос автору -а почему не куили НОВЫЙ авто?

0
баварец2012
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder25 марта 2012 в 21:50

странный вопрос)

0
_pavel_013
НаBMW Gran Turismo26 марта 2012 в 09:16

Почему странный? неужели она б/у такая дешевая, что нельзя купить новую машину (возможно другой марки)?

Вот сколько она стоила?

Я пэтому и интересовался,почему автор не купил новый авто...

0
баварец2012
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder26 марта 2012 в 10:50

за 1.2 млн. автор купил свой Инфинити

покупать сейчас за эти деньги опять новый Пассат, ну или Камри, Теану и т.п....?

ИМХО - размен быссмысленный

а если б/у машина более высокого класса, с заведомо лучшими характеристиками - и при этом в отличном состоянии и с не большим пробегом - почему не купить то?

не всегда новое - значит лучше, уже не раз убеждаюсь на собственном опыте

 

+1
_pavel_013
НаToyota Camry26 марта 2012 в 11:00

Держи +.

0
баварец2012
НаInfiniti Mизменен 26 марта 2012 в 13:08

Ответ прост. На новый премиум-автомобиль пока не заработал :( До этого в течение двух лет был новый Пассат в максимальной калужской комплектации. Разница между новым и не новым, к сожалению, ощущается только в первую неделю эксплуатации, когда забытые этикетки снимаешь. А через неделю твоя новая машина, увы, становится подержанной 

0
sturmfest
был 4 дня назад
НаBMW X325 марта 2012 в 23:00
это философия работает, пока не нарвешься на серьезные юридические или техн. пробемы с приобретенным б/у... к сожалению, культура продажи б/у у нас не меняется десятилетиями...
0
alex-5205
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 марта 2012 в 00:12
кто ищет, тот найдет и среди б.у. хорошую,
а можно и с новой налететь.................
0
mihautkin
был 4 дня назад
НаBMW X327 марта 2012 в 10:51

вы вот новую купили....

искать - дело хлопотное...

0
alex-5205
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 марта 2012 в 12:53

я  много езжу, поэтому новая а вот у жены пробеги небольшие и ей постоянно б.у. берем -  да хлопотно не спорю, но все машины вполне в нормальном состоянии, да и процесс затягивает.  Так же отцу б.у. я купил. Сам я не сильно волоку - битая, крашеная, но людей толковых беру с собой.

0
НаToyota Camry26 марта 2012 в 10:53

Хороший отзыв, развернутый, а самое главное, тактичный!

Ставлю 5 отзыву и автору, удачной эксплуатации и радости владения!

0
муслим
НаInfiniti M26 марта 2012 в 13:10

Спасибо Муслиму и всем тем, кому отзыв мой понравился и может еще понравится!

0
НаVolkswagen Passat27 марта 2012 в 12:54

Привет.

Небольшое сравнение ударостойкости пассата и финика.

Был у меня небольшой инцедент на парковке. Я на пассате и такой же инфинити м35х оба сдавали задом и столкнулись задними бамперами. Итог - у инфинити треснул и сместился бампер плюс сквозная дыра диаметром 8-10 см, разбит задний фонарь, замялось крыло. У пассата маленькая шишечка на бампере диаметром 1.5-2 см. видимо бампер "сработал" до усилителя и встал на место. смещения и разрывов нет никаких вообще, до железа и оптики удар не дошёл. Вот такие дела.

P.S. Условия были абсолютно одинаковые - т.е. скорость движения, место удара.

Автору удачи и радости от авто.

 

0
teodor
НаBMW Gran Turismo27 марта 2012 в 17:12

Ну это всем известно, что в Японии свои нормы безопасности... плюс их пластик сразу разлетается на куски при контакте.. у европейцев другой материал...

 

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2012 в 18:57

Далеко не всем известно, есть наверное какие-то мировые нормы.

Как стекло при ударе разлетается на мелкие кусочки, так и японский пластик: бьёшь по бамперу и он весь на мелкие кусочкиПодмигиваю

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
28 марта 2012 в 02:08
Комментарий удален модератором.
28 марта 2012 в 13:20
Комментарий удален модератором.
4 апреля 2012 в 11:45

Нормальный отзыв, про Инфинити, тем более есть с чем сравнивать особенно после Мерса С180 и Пассата 2008года, классы разные, но ведь японцы отличаются от всех остальных  тем что машины ходят без всяких гемороев, в эксплуатации простые как три копейки за это их и любят, им японцам приходится на всем экономить особенно на передовых вещах в отличии от Европейцев которые инвестируют в технологии и НИОКР за которые платят богатые люди. Поэтому чем богаче машина тем больше гемороя её содержать, каждому своё. А про ИНФИНИТИ нет там передовых технологий, АКПП 5-ти ступенчатая старая, об экономии топлива вообще говорить нельзя (у них даже дизеля тупые на разгон), ИНФИНИТИ т.е НИССАН  об этом не думают, безопасность в т.ч. и шумка а также тормоза на троечку, что еще дальний свет ни какой. За то надежность на высоте пока новая в отличии от немцев, эти даже новыми сыпятся,  особенно МЕРСы.

0
Добавить комментарий