Infiniti QX4 3.3 i V6 24V
1998 г.
3.3 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 августа 2008

Infiniti QX4

Всем привет!

Расскажу об опыте владения этим чудесным авто на протяжении 3 лет. Авто купил в 2005 году осенью. Водительский стаж 20 лет, за это время на чем только не ездил, но внедорожник был первый. Сначала хотел взять isuzu vehikross, уж очень брутальная внешность, но продав ради этого замечательный автомобиль lexus gs300 (он хоть и б/у был, но не было с ним проблем вообще!) попробовал проехаться на вехикроссе и понял, что это пи пипец! Шумный, жёсткий, комфорт как в НИВЕ ипонял что в качестве авто на каждый день не годится.

Начал метаться, попробовал мицубиси паджеро спорт, тойоту лен краузер 100, не то! Первый не подошел по причине того, что в салоне узковато и из-за этого впечатление, что он очень длинный, а второй(сотка) очень большой и создается впечатление, что ты едешь на автобусе. Метался долго пока приятельне посоветовал присмотреться к Infiniti QX4 полазил по инету, посмотрел, действительно очень интересная мишина. Аналог Ниссан Патфандер, так что многие запчасти подходят, но начал разбираться- между ними очень большая разница. Инфинити больше, комфортней(в смысле шумоизоляции, подвески, салона), у него интегрированная в казов рама, лучше управляемость, при этом внедорожные качества на высоте, в общем выбрал по объявлением у человека , который продавал в Москве свою машину ибо это оказалось дешевле, чем у перегонщиков, а так разницы никакой.

Теперь субъективные впечатления: машина нравится, машина проходима, хорошо ведет себя на дороге, если конечно знать меру и понимать, что ты не на феррари в поворот входишь. Катался по бездорожью, так и не смог засадить шоб буксовала. Один раз провалился в большую лужу так что по радиатор, при чем въехал туда на заднем приводе так как не ожидал что такая глубокая. Машина заглохла так как залило по самое не балуйся. Завел, включил полный привод выбралась без проблем. Я уже не говорю про болкировку дифференциала и пониженную предачу, включал тока когда надо было киа спортейджы из говна вытаскивать (как то катался с их клубом). Шумоизоляция изумительная, климат-контроль работает очень четко в любую погоду. Тока проблема что все в фаренгейтах, но со временем привыкаешь. Ездил на дальняк, дорогу держит четко, максималка 180 км.ч, больше не едет, но на 180 идет как влитая. С упавляемостью тоже все хорошо,но надо понимать, счто не легковушка. Снег зимой вообще родная стихия накаких проблем.

По тому что менял за три года - масло, колодки, задние амортизаторы, что-то по мелочам по подвеске. Прокладку головки блока- сопливилась, перебирал тормозные цилиндры (по деньгам все это ерунда, по времени тоже).Запчасти все почти есть в наличии стоят приемлемые деньги. В общем ,машина надежный спутник с которым и далеко уехать не страшно и в грязь и по шоссе и в пробке постоять можно(у меня телевизор). Да, про расход 20 в городе 15-16 на трассе. Единственное это по трассе при скорости 120 динамика не очень. Коробка все-таки старого образца, но если приноровиться то проблем нет.



Совет автора покупателям Infiniti QX4 3.3 i V6 24V 1998 г

В сегменте недорогих люкс-внедорожников конкурентов у QX4 - НЕТ!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Управляемость

  • Проходимость

  • Оптимальное соотношение цена-качество

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Расход топлива

  • Не очень современная внешность (субъективно)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28366
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 20 августа 2008 в 20:32
    хороший отзыв. Только вот я не понял, чего это за сегмент такой?"В сегменте недорогих люкс-внедорожников"[/quote]
    0
    НаToyota Hiluxизменен 20 августа 2008 в 22:46
    Да, про расход 20 в городе 15-16 на трассе
    может газку?)
    0
    НаToyota 4 Runnerизменен 21 августа 2008 в 01:14
    Отвечая на вопрос о люкс-внедорожниках должен сказать, что по моему мнению это лексусы, акуры и им подобные, т.е. максимальное количество наворотов, кожа-рожа, климаты и т.д. (а недорогих боле не знаю кроме инфинити qx4)
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 21 августа 2008 в 13:38
    Отвечая на вопрос о люкс-внедорожниках должен сказать, что по моему мнению это лексусы, акуры и им подобные, т.е. максимальное количество наворотов, кожа-рожа, климаты и т.д. (а недорогих боле не знаю кроме инфинити qx4)

    тогда его, на мой взгляд, нельзя люксовым внедорожником называть. Всегда думал, что инфинити в одном ряду с тем же лехусом стоит
    0
    НаToyota 4 Runnerизменен 21 августа 2008 в 23:56
    В смысле кожи климатов и шумоизоляции это все-таки люкс, а в смыслк проходимости, блокировок, понижающих передач - это дейсвительно внедорожник и конкурент у него по проходимости среди лексусов только аналог LС100, а всякие RX и рядом не стояли.
    0
    изменен 25 августа 2008 в 13:23
    Патрфайндер и Инфинити абсолютно совпадают по кузову, размерам, подвеске и внедорожным качествам. Разница - в отделке салона и цене на некоторые запчасти, котрые, кстати, не всегда взаимозаменяемы.
    0
    НаToyota 4 Runnerизменен 25 августа 2008 в 20:22
    Патфандер и Инфинити - разные машины. При той же колесной базе инфинити длиннее на 14 см. и выше на 5 см. (в инете данных много можете на сайт авто ру залезть, например.) Я уже не говорю по поводу шумоизоляции и управляемости. Внешне они похожи. Некоторые запчасти подходят но не более.
    0
    НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz25 февраля 2010 в 00:07

    спасибо за хороший отзыв.сам присматриваюсь к этой моделе. ближе к лету возьму точно.....

    0
    hondavod
    изменен 28 февраля 2013 в 13:17
    Всем привет! Я  сам двигаюсь на QX 2000г. V6 3.5 литра уже 2 года, машинка отличная. Комфорт, проходимость,динамика на 5, аппетит хороший,но 240 коней нужно кормить!   
    0
    Добавить комментарий