Infiniti QX4
Пересмотрел массу вариантов: первый Рав-4 (погремушка и слишком дорог для своего наполнения), первая Хонда ЦРВ (примерно то же самое), Ленд-ровер Фрилендер (много плохих отзывов, недоверие к английским машинам), Паджеро-2 (укатанные, да и просто не понравились), Крузак 80-ка (ОЧЕНЬ неоправданно дорого, да и уактаны в хлам), Крузак Прадо (дорог, просто дорог), Субару Форестер и Аутбэк (малоизвестная марка, бедность оснащения, старый автомат, почти все американцы), Оперь Фронтера (не понравилось, да и дорого для нее), Форд Эксплорер (бедноваты, да и дороги), Хундай Санта-Фе (возможно был неплохой вариант), Лексус РХ (сука дорогой, да и угоняют по черному), Исузу (нет на рынке), Судзуки (МЕЛКИЕ, да и не понравились). Естественно все машины б/у.
Случайно посмотрел на Инфинити, потом на Ниссан Патфайндер и оказалось, что в ряде случаев Ниссан дороже! Парадокс, однако! Благодаря нераскрученности марки моя машина оказалась очень недорогой, да и человеку она была не нужна. Поэтому после поездки на дилерский сервис мы поторговались и я купил это чудо природы коричневого цвета за 15200 долл. К справке, Хонда ЦРВ стоит столько же того же года. Фирменным сервисом КРАЙНЕ недоволен. Деньги за нормочасы взяли, а осмотр было не провести, не поеду к ним больше никогда (продали мне салонный фильтр, которого там нет).
В общем, впоследствии, я заменил расходомер воздуха, ремонтировал рулевую рейку, менял все сальники, т.к. текло все, что могло течь. До сих пор не заменил сальник зад. коленвала, потому что операция очень трудоемкая (около недели работы). Ну а ремни, элементы подвески и жидкости - менял обязательно, т.к. машина неизвестная. Всего ушло почти 80 тыс. руб. - цена машины приблизилась к 18 тыс. долл., на я знал, по крайней мере, куда ушли деньги.
Езжу на ней 4мес.
Впечатления - хорошо иметь джип, во всех отношениях. Однако модель устарела, в чем-то Опель был интереснее, хотя главного не отнять - ШИК. Но бензина жрет скотина немало (до 25-26л на сотню на полном приводе зимой). На летней резине не эксплуатировал (купил на зимней резине, переставлять на мес. не стал), весной-летом посмотрим.
Ближний свет поменяю вскоре на ксенон - темновато, покрашу диски, отполирую кузов - и заблестит красавец. Внешне авто достаточно эффектное, приятно посмотреть, да и мало их в городе.
О покупке почти не жалею, хотя сейчас понимаю, что возможно мне хватило бы и Шкоды Октавии универсала с полным приводом (там клиренс хороший).
Вообще, считаю, что марка Инфинити сильно недооценена, мой танчик ни в чем почти не уступает Лексусу РХ (а по проходимости, уровню оснащения превосходит), да и не настолько криминально популярен. В общем можно рекомендовать, но их очень мало - когда я покупал, всего продавалось в России семь штук.
Совет автора покупателям Infiniti QX4 3.5 i V6 24V AWD 1998 г
Достоинства:
Недостатки:




Приятный салон, оригинальная наружность.
Столь высокий расход для меня неожиданность, должно быть гораздо меньше. На полном в городе в пределах 20. Надо бы Вам его на диагностику загнать.
С таким расходом - это машинка уж точно не на каждый день.
Ещё раз утвердился во мнении, что лучше сразу доплатить, чем потом ремонтировать машину и не известно, получится ли конфетка иль нет.
Хозяин, добавьте фотографий к такому детальному отзыву! Интересует интерьер салончика в деталях и подкапотное пространство.