Вернемся к истокам.
Итак, после дтп с участием моей рабочей лошади IX35 (подробности, если кого и интересуют, есть в поломках) долгое время ездил на такси. Надоело, накипело, плюнул на мечту идиота, решил купить то, что есть сейчас и за деньги, которые были в наличии.
Муки выбора, точнее скажем, их отсутствие. Отзыв носит скорее лирический характер, потому как машина еще нулевая, едва обкатанная и говорить о надежности рано.
Рассматривались авто из сегмента очень больших «кроссоверов», а-ля внедорожников.
Основные требования: Динамика. Управляемость. Мягкая подвеска. Надежность. Также, конечно, салон на мой вкус.
Претенденты:
- Infiniti QX56
- Nissan Patrol 5.6
- Lexus LX
- Cadillac Escalade Platinum
- Audi Q7 W12
BMWX5 и MBML сразу отмел, т.к. на первом можно ездить только в Москве по ровным дорогам, а я езжу порой по очень не ровным. Второй отмел из-за интерьера по большей части. Не нравятся мне эти «классические» интерьеры с пластиковыми деревянными вставками и кучей алюминия. Также я не понял, почему руль и педали чуть смещены влево, посидел в других мерсах, там та же история. В комплектации, которую я хотел или близкую к ней, – ждать 4 месяца. До свидания.
Ауди Q7 с 12и цилиндровым W12 движком не было даже на тест-драйве. Нигде. Прокатился на 4,1л дизеле. Быстро, но других эмоций нет. Опять же, в комплектации, которую я хочу с тем движком или w12, ждать 6-7 месяцев. Менеджер объяснил, что авто с такими движками не покупают в принципе, зачем он мне нужен, я идиот и поэтому лучше, чтобы я купил другой и радовался. Нет, спасибо.
Discovery не смотрел в принципе, знаю, что как интерьер, так и экстерьер мне очень понравится, но, к сожалению, я часто уезжаю далеко от цивилизации, там сломаться совсем не хочется.
К слову скажу, что пара друзей на РР спорт и Диско регулярно наведываются с проблемами к дилеру. Если бы не хромающая надежность, купил бы с закрытыми глазами.
Следующим выбыл эскалэйд. Мне как-то от РСН достался тестовый Эскалэйд, на котором я прокатал 1000км, впечатлений было масса, как положительных, так и отрицательных. Слишком он неуправляемый и «прямоходящий». Он всем видом показывает, что «эй, ты выбрал не ту машину, я не буду спешить никуда и перестраиваться я тоже не хочу». У меня также были сомнения насчет надежности и времени ожидания запчастей к нему. В итоге отказался по тем же причинам, по каким отказывается большинство людей смотрящих в сторону американцев – недостаточная информация об эксплуатации, точнее её отсутствие. Порывшись на американских форумах, ничего конкретного не нашёл.
Хочу отметить, что описываю кандидатов в порядке их тест-драйвов и возникновения интереса к ним.
В общем, вышел из салона кадиллака и задумался, а что еще есть? Кукурузник? Попсовей только форд фокус. Ага, есть lexusLX, но он тоже примелькался, да и много ли там различий?
Посетил салон лексуса, очень понравился RX, но, увы, я не за тем пришёл. LX не впечатлил, более того, менеджер из салона отказался выдать его на тест-драйв, мотивируя тем, что запись на него за день. К слову, пока я был в шоуруме, к LX, стоявшему на улице, никто не подходил. Позвонив прямо из салона на главный номер этой сети дилера, мне сказали, что можно приехать хоть сегодня и прокатиться. Каково было их изумление, когда я им изложил ситуацию в данный момент. Звонок внезапно оборвался, а менеджер куда-то пропал… короче, мистика.
В итоге, через день мне позвонили и сказали, что авто дороже миллиона они дают на тест только в светлое время суток… Почему сразу так нельзя было сказать?
В качестве небольшого лирического отступления хочу отметить, что поведение менеджеров в некоторых салонах просто возмущает. Когда я покупал свой несчастный хендай, я просто сказал, что мне нужно, проехался, дождался, купил.
Сходив единожды в салон бмв и ауди, я выслушал кучу ненужной информации о наличии авто, которые меня не интересуют, потом я эту информацию выслушивал по телефону. Сплошное навязывание. От ауди мне звонили раз 6, предлагая разные варианты ку7, каждый раз удивляясь, почему я хочу именно такую, какую я хочу. Собственно говоря, из всего разнообразия авто хотелось именно её и именно с W12 двигателем. Но увы и ах. Все ужасно вежливые, но ужасно надоедливые.
А тем временем выбор все сужался и сужался. Тут я вспомнил, что не так давно я имел счастье владеть фиником фх. Приехав в салон я обнаружил два брата близнеца, стоявших рядом. Patrol и QX56. Собственно, машины за исключением отделки и интерьера идентичные, как и в случае с кукурузником. Но в данном случае, наверно, сказался факт, что к финикам я однажды прикипел и это состояние души осталось. Внешний дизайн финика мне кажется на порядок лучше патрола.
Сев за руль и проехавшись километров 20 на нем я понял, что близок к состоянию «де жа вю». Управление, несмотря на разницу в массе и двигателе с FX50, практически одинаковое. Динамика чуть хуже. Салон, правда, в черном цвете совсем не смотрелся.
В наличии был темно-вишневый финик с бежевым салоном. Касательно надежности, финик особых сомнений не вызывал. На FX проездил за короткий срок очень не мало и ни одного нарекания в адрес его у меня не было. На дорестайлинговой версии QX была проблема с постоянным появлением CHECK, но насколько я понял из отзывов, этот недостаток запилили.
Окончательно отвергнув сомнения чего-то упущенного в адрес Lexus LX – взял финик.
На данный момент проехал 10 тыс. Расскажу ощущения.
Авто не чувствуется тяжелым, как это чувствуется на Эскалэйде. Маневренность и рулежка очень похожи на FX: четкий понятный руль, маневренность, конечно, хуже, чем на X5, но лично мне важнее мягкая, ближе к средней, подвеска с ходами, достаточными для проглатывания отечественных ям на скорости.
Авто полностью оправдал мои ожидания в плане вместительности и эргономики. Я очень часто езжу на дальние расстояния, частенько приходится спать в машине, перевозить радио-/геологоразвед. оборудование и людей, с которыми я работаю до объектов. В любых случаях машина обеспечивает комфортом.
Разгонная динамика 5.6 секунд. Сам не замерял, но по ощущениям так же, как и Q7 4.1 TDI. На трассах для обгонов более чем достаточно.
Внедорожные характеристики еще не тестировал, но сразу скажу, что геометрия кузова к этому не располагает. Это не патрол предыдущего поколения и не диско.
Холода авто не застал, поэтому прогрев салона и заводимость в морозы мне пока неизвестна.
Салон очень похож на ФХ, с каплей брутальности, что ли. Да, тут есть эти дурацкие вставки из дерева или псевдо дерева, но тут они смотрятся органично. Я вообще в принципе не понимаю, зачем они нужны, но автопроизводители лепят их просто везде и всюду. Повальное одеревенение наряду с осветодиодиванием =)
Сидения очень удобные, пока проехал максимум 900км без отдыха. Ничего не болит и не затекает. Высокая посадка, пожалуй, не хуже, чем в Диско. Несмотря на размеры, крены авто довольно малые для таких размеров, вхождение в съезды на скорости или экстренный объезд дается без проблем и при этом не страшно, как это бывает в Диско, когда машина кренится так, будто сейчас перевернется. Повадки у авто переднеприводные. Стартует с 4х колес.
Пока, конечно, больше соплей, чем мыслей. Тысяч эдак через 50 напишу продолжение.
В заключение скажу, что хоть и выбирал авто в сумбуре, побыстрее и несмотря на отсутствие q7, на которую я изначально рассчитывал, я остался полностью доволен своим выбором. Жаль лишь, что авто за 4млн могут содержать в себе какие-либо компромиссы.
Совет автора покупателям Infiniti QX56 5.6 2012 г
За такие деньги не следуйте моему опыту и заказывайте авто заранее. Пусть его нужно будет прождать 6 месяцев, зато Вы будете уверены в том, что выбрали правильно.
Достоинства:
- Мягкая подвеска
- Разгон
- Экстерьер/Интерьер
- Управляемость
Недостатки:
- Малый объем бака
- Расход 25-30. Хотя для меня это не минус
- Крены
- Не внедорожник




