Часть 3. Перезимовавший бегемот.
Доброго времени суток. Хочу рассказать о положительном и не очень опыте эксплуатации.
На данный момент пробег 85 тыс. км., впечатления от авто почти не изменились с момента покупки. Никаких подводных камней этот авто не преподнёс и за редким исключением приносил только удовольствие от автопробега. Собственно о тех редких моментах, когда авто умудрился огорчить, и хочу рассказать.
Основной недостаток этого авто - это его габариты, в центре Москвы его припарковать параллельно чуть легче, чем лондонский двухэтажный автобус. По ширине он, кстати, почти ему не уступает. Угол разворота еще меньше способствует быстрой парковке и маневрам «на пятачке». Сильно спасает ситуацию камеры кругового обзора.
Этой зимой ездил не очень много, в основном по Москве. В середине января умер задний парктроник, официалы сказали, что от реагентов провод сгнил, заменили провод бесплатно – все заработало.
Греется авто зимой не очень быстро, гараж на даче один, и в нем чаще всего стоит цивик жены, а бегемоту приходится ночевать на улице. За эту зиму не завелся дважды из-за разрядившегося аккумулятора. И это несмотря на среднесуточные пробеги около 150 км. Так вот о прогреве. Удивительно, но факт: недавно проданный хендай о двух литрах бензина грелся быстрее, чем пятилитровый монстр. В чем фишка я не понял. Спрашивал официалов, те сразу начали вебасту предлагать. Отказался, не хочу вмешательства в машину со стороны дилера, научен горьким опытом уже.
Еще когда покупал, не ставил никакую сигналку на него. Только страховка. На второй год, на меня словно небеса разверзлись, посыпались звонки с предложениями поставить различные спутниковые сигнализации. Слив информации страховщиками конечно бесит ужасно, но ничего не сделаешь. Также буквально через каждые 10 минут названивали с предложениями по каско. И так в течение месяца.
Покупка зимних шин обратилась кошмаром. Нигде в Москве я не нашел шипованную на оригинальные диски. Стал искать на другие подходящие диски и понял, что на GTR проще найти их. В итоге заказал в Финляндии липучки nokian.
Пока сам катался на Bentley Continental, выданной представительством на тест, отдал финик сыну для поездки с его девушкой в Камышин. Обратно авто доехало на эвакуаторе. Где-то на М6, километров за 300 до Москвы, сын умудрился убить 3 из 4х дисков. Два погнулись, один треснул. Шины пробиты все. Самое интересное, что по его словам, в машине этого не сразу заметили. Не было никакого грохота и т.п., а понял это, когда машина стала себя вести неадекватно. Слава Богу, все обошлось, машину удалось остановить без каких-либо усилий или потерь. После этого инцидента зарекся больше не давать бегемота никому, даже членам семьи. А поскольку хендай в семье неоднократно назывался овощем и был продан, сын теперь гордо ходит пешком.
Покупка новых дисков и проверка/ремонт ходовой обошелся в 180 тыс., из которых 150 тыс. ушло на покупку комплекта диски+резина.
Во время поездки в Европу этой осенью после заправки в Рудно загорелся джекичан. Заглушил двигатель. Завел – опять горит. Ехал несколько километров с аварийкой практически по обочине – никаких изменений. Нашел АЗС, где смогли откачать бензин из бака и залил местный. ЧЕК пропал. К слову, двигатель в это время работал без каких-либо видимых или слышимых отклонений. Чувствовалась меньшая тяга, но не более. Тогда же на заправке проверил уровень масла. Уровень был максимальный, несмотря на то, что после ТО проехал почти 15 тысяч. Движок масло не жрет в принципе, зато бензин ведрами.
По комфорту салона нареканий не возникло. Светлый салон при регулярной химчистке раз в 3 месяца остается в идеальном состоянии. Кожа на водительском сидении почти не тянется.
Авто до сих пор провоцирует на трассах, монструозный рев пятилитрового атмосферника просто как наркотик. Но все больше времени на трассах стал пользоваться адаптивным круизом и расслабляться.
По совокупности качества и комфорта я до сих пор не вижу конкурентов бегемоту. Планирую отъездить на нем еще года 3-4, потом буду думать.
Достоинства:
- Надежность
Недостатки:
- Частые заправки




