Любовь с первого взгляда.
Живу в Украине и с 2000 года, это у меня 4-й внедорожник, поэтому мне есть с чем сравнивать, например мой последний РАJERO WAGON 3, который я продал, и теперешний INFINITI QX56 2011 модельного года (выпущен в августе 2010 года), и сравнение двух авто, как эволюционный путь превращения обезьяны в человека.
Выбор был только среди внедорожников (у меня 2 метра роста), был небольшим:
1) TOYOTA LAND CRUISER 200 дизель 4,5 - честно говоря, не знаю, почему многие помешаны на этом авто, особенно его интерьер - дешевый пластик, неудачный дизайн, дешевая кожа, тяжело найти светлый салон - так сказать фермерское авто, только плюс экономный дизель, ну и за счет большого спроса неадекватное соотношение цена-качество;
2) LEXUS LX570 - намного повеселее экстерьер и интерьер на выбор, но этот инкубатор, да и друзья напугали насчет их переворачиваемости на небольших поворотах, недавно был с одним нашим товарищем случай;
3) MERCEDES GL - на них в США очень выгодная цена и выбор, но только на бензиновые. Среди моих знакомых с этими авто у всех стреляли пневмоподушки.
Но когда увидел QX в новой буде - чуть не упал! В позитивном значении этого слова. Это была любовь с ПЕРВОГО взгляда. Все предыдущие варианты сразу отпали. Купил через знакомого в Нью-Йорке в салоне Инфинити в декабре 2011 годичного с пробегом 27000 миль (43200 км). Цвет обалденный - светло-зелено-оливковый (mountain sage), такого цвета я ни на каком сайте в снг не видел, у официалов такого цвета тоже нет. Салон - светло-песочный. Дальше - кораблем в Германию, потом - своим ходом в родную неньку-Украину. На этот эксклюзив не оборачивается только ленивый.
Достоинства - инновационный неповторимый дизайн интерьера и экстерьера - самая длинная и широкая машина, по сравнению с кью-икс старой модели снизили высоту, за счет этого уменьшена парусность авто, а поэтому и аварийность, я теперь могу на скорости входить в повороты, чего не мог делать в Pajero, едешь по ямам - плывешь, мягкая подвеска за счет пневмоподушек и системы гидроподвески, полная бесшумность, только слышно звук мотора на старте, качественные дорогие материалы салона, развлекательная система, мониторы в подголовниках, наушники, пульты, разъемы под компьютеры, капитанские сидения. Товарищ-владелец Lexus570 посмотрел на все это и честно признал поражение.
Единственный недостаток - сравнительно большой расход бензина - 17-18 л. в смешанном цикле. Чисто по большому городу точно не знаю, пробовал в Киеве - за 20. Так как живу в небольшом городке, где нет пробок, 17-18л. для меня - нормальный расход. В лехуса 570 побольше. А преимущество дизельного кукурузера 200 только в экономном двигателе.
Не понимаю, почему покупатели в сегменте крупных внедорожников делают ставку на лехусы 570, кукурузеры 200, GL, Секвоя, Ескалейд, ведь есть оптимальный по соотношению цена-качество финик кью-икс. Видимо, зашоренная привычка смотреть на инкубатор и не иметь своего личного мнения и вкуса. Рекомендую!
Сказал жене, что поменяю на другой автомобиль только когда будет новая модель QX.
Плюс нищета полная. Автор, как вы на таком автомобиле там себя чувствуете?