16 марта 2007

Iran Khodro Samand

Хочу всех предупредить - Даже и не рассматриваете этот автомобиль как возможную альтернативу! Можно много чего написать об этом "автомобиле", но все они сводятся к одному: в автомобиле один косяк на другом и все очень отвратительного качества: сборка и детали (исключение качество метала кузова).



Автомобилю реально не доверяю, каждый раз, как сажусь в него жду очередной "косяк"! На дальние расстояния ехать на нем, лично мне, очень страшно (не доедешь), хотя на предыдущей машине (девятка) больше ста тысяч за полтора года отмотал и подвела она меня всего один раз и причину я устранил за 20минут у ближайшего магазина запчастей, а сейчас выезжаешь и не знаешь чем и где все закончится. Информации по автомобилю (технической) нет почти никакой и поэтому говорить о каком то самостоятельном ремонте даже не приходится, если только наугад лезть и подбирать запчасти.



Вот некоторые косяки:



1. В мороз после мойки замерзает абсолютно все:



-замерзает вентилятор радиатора (расположен перед радиатором!), и когда двигатель уже прогрет, вентилятор все еще не отмерз, поэтому когда он включается горит предохранитель (хорошо что электродвигатель) и машина перегревается (особенно актуально в Московских пробках)



- Замерзают все двери, но замерзают они не только на открытие, а и на закрытие. Но самое интересное что после того как вы провели минут 20-30 на морозе пытаясь захлопнуть дверь и если вам удалось, это еще не значит что дверь закрылась - со мной очень часто было что при наезде на неровность на дороге дверь вдруг открывалась при этом я был уверен что дверь закрыта (центрозамок закрыт и просто усилием проверял) и я продолжал движение с открытой дверью (а если в салоне дети!). Повторялась эта история каждый раз после мойки, так что я уже предпочитаю ездить на грязной машине, лиш бы быть уверенным, что пассажиров по дороге не растеряю и не встану по средине пробки с перегретым движком.



2. Подвеска начала вся греметь к 10 тысячам, а еще через пять окончательно повытекали амортизаторы (стоимость одного 2700 + 800-900 рублей замена, после 10 тысяч не гарантийный случай)



3. Пробили высоковольтные провода (стоят 2100)



4. Сдохла штатная сигнализация



5. После десяти тысяч салон стал петь в лучших традициях АВТОТАЗА.



6. Этой зимой загородом в машине было реально холодно, печка в городе работающая нормально на трассе абсолютно не справляется (ездил в шапке и в застегнутой верхней одежде), а ведь этой зимой морозов ниже -20 и не было.



7. Двигатель постоянно потеет маслом



8. Весь багажник всю зиму в конденсате, причем от куда он берется в таком объеме я так и не понял.



9. Что касается комфорта: пассажиры в этой машине действительно чувствуют себя очень комфортно, как сзади так и с переди места очень много, но у водителя все с точностью наоборот - сидеть очень тесно, эргономика в машине убогая, вернее наверное создатели об этом вообще не думали: дотянутся до блока управления стеклоподъемниками невозможно не отвлекавшись от дороги, ручка открывания двери расположена по особенному (смешена назад), поэтому открыть дверь левой рукой не получается, приходится использовать обе руки. Людям с ростом больше 190 см на месте водителя будет очень тесно.



10. Уплотнители дверей полностью по отваливались, боковые стекла в закрытом положении дребезжат.



11. Все кузовные детали в машине стоят неровно, зазоры в местах установки передних фар такие, что, кажется что фары от другой машины.



12. Противотуманные фары раскололись - результат въезда в лужу с включенными фарами (откуда они стекло на фары взяли непонятно), отдельно стекло не продается, а одна фара стоит 1100р.



11. И еще очень много всего, просто на мелочи привык внимания не обращать, еще ездя на Вазе, но в САМАНДЕ я видимо от нее не отвыкну увы, а так хотелось забыть об этом обо всем.



И еще о том, что пока со мной не случилось, но вероятно это ждет очень многих владельцев Саманда:



- иранцы что то намудрили с пежовским двигателем и теперь стираются кулачки на распредвалу, а самое главное что они до сих пор не могут выявить причину этого (или не говорят), но у знакомых по три раза распредвал меняли и не факт что последний раз сделали.
Вывод: САМАНД это аналог нашего советского автопрома и ничего больше, только благодоря пежовской основе этот автомобиль отличается от ВАЗА и ГАЗА, но платить за это 13$ долларов большая ошибка которую я уже совершил и поэтому хочу всех возможных покупателей еще раз все хорошо обдумать и не спешить с выбором.


Совет автора покупателям Iran Khodro Samand 2006 г

Все хорошо обдумать и не спешить с выбором.

Достоинства:

  • Большой салон

  • Клиренс
  • Недостатки:

    Качество сборки и комплектующих.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    47786
    Комментарии37 Добавить комментарий
    изменен 16 марта 2007 в 18:43
    Даааа! А у меня еще тесть задумывается в том числе и об этой машине.
    Спасибо за честный отзыв! А то некоторые неохотно сообщают о попадалове, чтоб другим тоже кисло было.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 16 марта 2007 в 19:58
    Это полная засада! Китайцам и иранцам до уровня корейцев еще лет 10 пилить. В Саманде один цвет салона чего стоит - полный отстой. Честное слово - Акцент намного выгоднее покупка.
    0
    изменен 16 марта 2007 в 21:41
    Насчет Китайцев Вы это зря! Они через год-два, японцев на кукан натянут по критерию цена-качество.
    А по иранцем согласен, какие там машины ....их Буш несегодня - завтра может разбомбить ( вот и вся любофф) omg
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 16 марта 2007 в 23:24
    Возможно китайцы подтянутся в ближайшие пару лет, но вот что им удасться японцев на кукан насодить, это Вы право зря. Японцы зарабатывали то что они сейчас имеют десятелетиями. А китайцы занимаются тем, что слизывают у японцев их же наработки. Согласен какие-то проблески в самобытном дизайне у китайцев уже есть, но им еще пилить и пилить. Право для меня лучше "волосатого" года 4RUNNER, чем новый DEER.
    0
    изменен 17 марта 2007 в 16:36
    Насчет Китайцев Вы это зря! Они через год-два, японцев на кукан натянут по критерию цена-качество.
    А по иранцем согласен, какие там машины ....их Буш несегодня - завтра может разбомбить ( вот и вся любофф) omg
    Ну, Японцев - это очень сомнительно, к Корейцам - немножко приблизятся (за указанный интервал времени), а вот наш АвтоВАЗ - однозначно окончательно опустят
    0
    изменен 17 марта 2007 в 23:47
    Отзыв за версту пахнет заказухой.....
    0
    изменен 18 марта 2007 в 02:06
    Спасибо за честный ответ! Лино я пока не доверяю ни китайцам, ни уж тем более иранцам. Впрочем китайцы хотя бы стараются, и лет через 5-6 думаю станут делать нормальные авто. а вот покупать иранские машины (скоро, кстати, в Беларуси будут делать) я надеюсь, не буду никогда. Вообще, надеюсь чуть-чуть на УАЗ, ГАЗ и ВАЗ! Есть же продвижки к улучшению!
    0
    изменен 18 марта 2007 в 02:19
    Ваз - Уаз, я думаю уже безнадежно отстали)))) Насчет ГАЗ - там в ближайшее время разворачивают производство Крайслеров, которое я думаю вскором времени вытеснит эту хохму по имени автомобиль ГАЗ-31....и прочие помойки. Крайслер обещают продавать по 18.000 уже с кондеем, АБС, и.т.д. Вот это вариант!!! Жду с нетерпением!!!! teeth
    0
    изменен 18 марта 2007 в 02:23
    Уаз уже пытался наладить сборку нормальных джипов. Но для того что-бы собирать нормально, надо для начала уволить 80 % рабочих - бракоделов, которые привыкли поколениями, из года в год - гнать откровенный брак для армии по госзаказу, и получать за это премии cry
    0
    изменен 18 марта 2007 в 03:10
    Хм... не понимаю руководство ГАЗ. Почему закупили именно эти модели? Почему не купили тот же Неон? И продавали тысяч за 14000, как в США...
    Вообще автоконсерн не может производить все комплектующие для автомобиля. В этом и заключается основная проблема. Вообще политика УАЗа мне нравится, все основные узлы заменять иностранными) Как второй автомобиль я бы купил Патриот. Но уж никак не китайца...
    0
    изменен 18 марта 2007 в 04:08
    А я бы взял лучше хорошего Китайца, чем Патриота. Рекстон, например... Недавно были в салоне где продавали китайские джипы, так вот, думаю, что корейцев они натянут через 3-4 года, а японов уже врятли. Думаю, что корейцы и китайцы будут биться за второе место, но не выше.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 18 марта 2007 в 09:24
    Рекстон к сведению вообще-то кореец и китайцам до него еще далеко
    0
    изменен 18 марта 2007 в 10:52
    Отзыв за версту пахнет заказухой.....


    Согласен! Как-то странно автор излагает. Помыл машину в -20 двери не закрывались и машина плохо заводилась!? Заехал в лужу( размером наверно с озеро Байкал) и треснуло стекло на противотуманках.))
    0
    изменен 18 марта 2007 в 12:33
    А ничего странного, ни он первый, ни он последний, все это пройдено на ВАЗах. Трескающиеся стекла фар - 2106, не закрывающиеся двери после мойки в мороз - 2109 и т.д. wink Китайский и иранский автопром в ценовом сегменте до 17-18 тыщ, это тот-же автоваз, только еще более убогий teeth Made in china teeth teeth teeth
    0
    изменен 19 марта 2007 в 13:26
    Отзыв за версту пахнет заказухой.....


    Согласен! Как-то странно автор излагает. Помыл машину в -20 двери не закрывались и машина плохо заводилась!? Заехал в лужу( размером наверно с озеро Байкал) и треснуло стекло на противотуманках.))

    +1. Как-то слишком мрачно все...
    0
    изменен 19 марта 2007 в 14:39
    Уж больно мрачно и как-то не совсем честно. На коне проехал больше 3 тыщ. и даже мыл его раз 8 что-то не примерзло ничего, даже ездил в - 30 на нем надальняк, скажу честно не замерз. Наверно машина у меня с косяком, считаю отзыв заказухой.
    0
    НаMazda 3изменен 19 марта 2007 в 14:43
    Молодец автор, приятно читать критические репортажи!
    Нашего полку прибыло.
    И никакой это не заказной репортаж. Заказуха обычно адресная (дескать плохая машина, берите такую-то), а здесь взамен ничего не втюхивают. И человек это говорит, чтобы другие люди НЕ ВЛЯПАЛИСЬ.
    Вот другой автор (предыдущий) написал явную оду, уж шибко хвалил машину. Стопудово менеджер салона.
    0
    изменен 19 марта 2007 в 16:55
    Я администратор Саманд-Клуба - независимого общества владельцев автомобиля Саманд и сам естествено "коневод". http://www.samand-russia.ru/ Для всех кому нужно - много объективной информации.
    Прокомментирую, всё же, сей пост. Сразу скажу, что не уверен, в заказухе. Некоторые проблемы действительно встречались (-тся) у коня, но большая часть характерна для большинства вообще машин или обусловлена неграмотной эксплуатацией, или просто взята с потолка.

    в аVтомобиле один косяк на другом и все очень отвратительного качества: сборка и детали (исключение качество метала кузова).
    Косяки безусловно есть. Но, в основном, "детские" болезни. Впрочем, качество автомобилей не постоянно, может "повести" и попастся действительно косячный вариант, но вероятность этого на порядок (раз в 10) меньше чем у нашемарок. Важно - уделять большое значение качеству предпродажной подготовки у дилера. БОльшая часть косяков обязанана на ней дилером устраняться.

    Автомобилю реально не доверяю, каждый раз, как сажусь в него жду очередной "косяк"! На дальние расстояния ехать на нем, лично мне, очень страшно (не доедешь), хотя на предыдущей машине (девятка) больше ста тысяч за полтора года отмотал и подвела она меня всего один раз и причину я устранил за 20минут у ближайшего магазина запчастей, а сейчас выезжаешь и не знаешь чем и где все закончится.
    Например есть у нас коневод с города Мирный, Якутия. На новый год ездил за 2000 км в Иркутск в гости, из них около 1000 км по тайге. Да и с Мск машину сам пригнал, транзитом через Чёрное море (путешествовал в отпуске)

    Информации по аVтомобилю (технической) нет почти никакой и поэтому говорить о каком то самостоятельном ремонте даже не приходится, если только наугад лезть и подбирать запчасти. http://www.samand-russia.ru

    Вот некоторые косяки:
    1. В мороз после мойки замерзает абсолютно все:
    -замерзает вентилятор радиатора (расположен перед радиатором!), и когда двигатель уже прогрет, вентилятор все еще не отмерз, поэтому когда он включается горит предохранитель (хорошо что электродвигатель) и машина перегревается (особенно актуально в Московских пробках)


    Скорее всего после езды по глубокому снегу, тот забился через решётку к лопастям радиатора. Потом замёрз и ледяные куски препятствовали проворачиваться крыльчаткам вентилятора. Случаи такие были - нефиг ездить по снегу или нужно чистить радиаторпосле такой езды (или во время мойки тщательно промывать). То что вентиляторы перед радиатором не вижу ничего удивительного.

    - Замерзают все двери, но замерзают они не только на открытие, а и на закрытие. Но самое интересное что после того как вы провели минут 20-30 на морозе пытаясь захлопнуть дверь и если вам удалось, это еще не значит что дверь закрылась - со мной очень часто было что при наезде на неровность на дороге дверь вдруг открывалась при этом я был уверен что дверь закрыта (центрозамок закрыт и просто усилием проверял) и я продолжал движение с открытой дверью (а если в салоне дети!). Повторялась эта история каждый раз после мойки, так что я уже предпочитаю ездить на грязной машине, лиш бы быть уверенным, что пассажиров по дороге не растеряю и не встану по средине пробки с перегретым движком.
    Характерно АБСОЛЮТНО для всех авто. мороз и вода не совместимы. Силикон поможет и вам. Кроме того, если дверь не закрыта, то во первых будет гореть сигшнальная лампа на приборке, во-вторых БК женским голосом сразу напомнит "Закройте Двери". Так что неожиданно в Саманде дверь открыться не может (начинапю Вам не верить)
    2. Подвеска начала вся греметь к 10 тысячам, а еще через пять окончательно повытекали амортизаторы (стоимость одного 2700 + 800-900 рублей замена, после 10 тысяч не гарантийный случай)
    Насчёт замены не гарантийной после 10 000 км можно поспорить. С дилером. Случаи постукивания, потёки были. Не массовые естественно

    3. Пробили высоковольтные провода (стоят 2100)
    на форуме описаны 2 случая. Оба после обильной езды по лужам с большой скоростью. Залили всё там под капотом.

    4. Сдохла штатная сигнализация
    А может что то неквалифицированно устанавливали в электропроводку.

    5. После десяти тысяч салон стал петь в лучших традициях АВТОТАЗА.
    Да,сверчки есть и раньше чем через 10 000 поселится могут.

    6. Этой зимой загородом в машине было реально холодно, печка в городе работающая нормально на трассе абсолютно не справляется (ездил в шапке и в застегнутой верхней одежде), а ведь этой зимой морозов ниже -20 и не было.
    Враньё полное bat или неисправность (проверть уровень тосола?). Тот же Сахаляр при -45 ездил в пинджаке НЕ ПОЛНОСТЬЮ включив печку. Печка у коня МОЩНЕЕ НЕ БЫВАЕТ. К зиме автомобиль подготовлен очень хорошо - проходимость хорошая тоже.

    7. Двигатель постоянно потеет маслом
    Не потеет. Масло не ест (если конечно не ездить всё время с оборотами более 5000).

    8. Весь багажник всю зиму в конденсате, причем от куда он берется в таком объеме я так и не понял.
    По первости на форуме такие сучаев несколько было. Сейчас уже давно нет. Надо разбираться.
    9. Что касается комфорта: пассажиры в этой машине действительно чувствуют себя очень комфортно, как сзади так и с переди места очень много, но у водителя все с точностью наоборот - сидеть очень тесно, эргономика в машине убогая, вернее наверное создатели об этом вообще не думали: дотянутся до блока управления стеклоподъемниками невозможно не отвлекавшись от дороги, ручка открывания двери расположена по особенному (смешена назад), поэтому открыть дверь левой рукой не получается, приходится использовать обе руки. Людям с ростом больше 190 см на месте водителя будет очень тесно.
    Место между коленками и рулевой колонки действительно немного. Остальное не подтверждаю - ерунда и предвзятость полная. bat

    10. Уплотнители дверей полностью по отваливались, боковые стекла в закрытом положении дребезжат.
    Первый раз слышу. На форуме не зафиксировано. Если про стекло могу всё же допукстит косяк. То про то, что отшли (ВСЕ?!) уплотнители - брехня полная.

    11. Все кузовные детали в машине стоят неровно, зазоры в местах установки передних фар такие, что, кажется что фары от другой машины.
    Зазаоры больше чем, например, в Тойоте и меньше чем в ВАЗе. Фары может быть при предпродажке можно было подрегулировать.

    12. Противотуманные фары раскололись - результат въезда в лужу с включенными фарами (откуда они стекло на фары взяли непонятно), отдельно стекло не продается, а одна фара стоит 1100р.
    Характерно АБСОЛЮДНО для всех автомобилей мира. Маленький объём фары большая температура + холодная вода. НЕФИГ НОСИТСЯ ПО ЛУЖАМ - ещё раз (и провода залили наверно в этой же луже wink )

    11. И еще очень много всего, просто на мелочи привык внимания не обращать, еще ездя на Вазе, но в САМАНДЕ я видимо от нее не отвыкну увы, а так хотелось забыть об этом обо всем.

    И еще о том, что пока со мной не случилось, но вероятно это ждет очень многих владельцев Саманда:

    - иранцы что то намудрили с пежовским двигателем и теперь стираются кулачки на распредвалу, а самое главное что они до сих пор не могут выявить причину этого (или не говорят), но у знакомых по три раза распредвал меняли и не факт что последний раз сделали.

    Да проблема с РВ есть единственная серъёзная на сегодняшний день (тьфу-тьфу-тьфу). Насколько массово? Была информация от дистрибьютера, что 0,6% от проданных авто, реально думаю больше - несколько процентов (ИМХО). Сейчас ищут причину - оказалось что это не так и просто. И выходы из строя уже заменённых РВ объясняется именно тем, что при ремонте не устранили саму причину (она пока не известна), а устранили только следствие - РВ.
    Вывод: САМАНД это аналог нашего советского автопрома и ничего больше, только благодоря пежовской основе этот аVтомобиль отличается от ВАЗА и ГАЗА, но платить за это 13$ долларов большая ошибка которую я уже совершил и поэтому хочу всех возможных покупателей еще раз все хорошо обдумать и не спешить с выбором.
    ВЫВОД мой - Саманд на порядок превосходит ВАЗы и ГАЗы по ходовой части. По этому показателю он превосходит и многие иномарки (см. тесты Авторевю) - шасси Пежо-405 это вещь! Большой, удобный нафаршированный. Косяки увы есть. в настоящее врем главный минус - качество и квалификация сервиса. Пытаемся клубом решать эту проблему (ведём диалоги с дистрибьютером и дилерами)
    0
    изменен 19 марта 2007 в 16:58
    Кстати. Денис. В Туле есть не мало коневодов и 25 марта у них встреча в 13.00 у Интерсити запланирована - "Коньгресс коневодов притулья" - http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?p=26365#26365
    Советую съездить - многое узнаешь и думаю большую часть проблем решишь.
    0
    изменен 19 марта 2007 в 17:32
    Вообще, уважаемые Samandоводы, вы занимаетесь плагиатом. Коневоды - это владельцы Галлоперов.
    0
    изменен 19 марта 2007 в 17:53
    Вообще, уважаемые Samand оводы, вы занимаетесь плагиатом. Коневоды - это владельцы Галлоперов .

    biggrin Саманд в переводится с фарси как "быстроногий скакун". Вроде как дикий имеется ввиду. Короче , "мустанг". Грубо конь и есть.

    Так что самандоводы это чистый перевод коневоды
    А у Хёндэ, скоерее" галоповоды"

    И на КАМаЗе вроде галопирующий конь есть
    0
    изменен 19 марта 2007 в 18:08
    Полемика, нужно уважать "старших"..... wink
    0
    изменен 19 марта 2007 в 19:12
    Кстати. Денис. В Туле есть не мало коневодов и 25 марта у них встреча в 13.00 у Интерсити запланирована - "Коньгресс коневодов притулья" - http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?p=26365#26365
    Советую съездить - многое узнаешь и думаю большую часть проблем решишь.


    Думаю Денис там не появиться, ибо нет у него машины такой! biggrin
    0
    изменен 19 марта 2007 в 19:13
    confused
    0
    изменен 19 марта 2007 в 19:13
    Извините несколько раз отправил. 8)
    0
    изменен 22 марта 2007 в 09:22
    Вообще, уважаемые Samand оводы, вы занимаетесь плагиатом. Коневоды - это владельцы Галлоперов .
    Галлопер - это вообще не конь, это любой, кто скачет галопом. Чаще всех галопом перемещаются зайцы.

    А саманд - действительно с фарси переводится ближе всего словом мустанг. То есть не просто конь, а полудикий свободный скакун. Сам консультировался у настоящего иранца :-)
    0
    изменен 14 апреля 2007 в 22:10
    Я тоже рассматриваю Саманд в качестве своего будущего автомобиля, поэтому решил все предварительно изучить. Данный отзыв о машине оставил меня в недоумении: почему автор не советует выбирать этот автомобиль? Кроме проблемы с распредвалом недостатков у машины практически нет, все, что перечислил автор - либо результат неправильной эксплуатации, либо слишком взыскательный взгляд - давайте не забывать о цене автомобиля. Да, РВ - это проблема, но такие проблемы технологического характера возникают у всех, даже у очень именитых прозводителей и здесь просто "повезет - не повезет". Некоторые высказывания просто удивляют - на самом деле, ЛУЧШЕ, когда электровентилятор расположен перед радиатором (горячий воздух не нагревает электродвигатель и обеспечивает лучший режим работы, а значит долговечность). А что касается "замершего" вентилятора, примерзших дверей и проч. - ушатать можно любую машину, хоть немца, хоть японца, причем очень быстро. Свою машину нужно любить, причем это выражается не в количестве заездов на автомойку (Кто не знает - слишком частая мойка машины приводит к повреждению лакокрасочного покрытия, тем более не рекомендуется мойка на морозе). В общем, я решил брать Саманд. Причины следующие: за такие деньги я получаю автомобиль "почти" класса D с кондиционером (у нас на юге это необходимость), электростеклами и сигнализацией, серьезным дорожным просветом и штатной защитой картера (очень актуально), выполненный на высоком технологическом уровне - не чета "десяткам", с двигателем 1,8 л. (причем двигатель хорошо отработанный и хорошо зарекомендовавший себя, - если бы не РВ...) и при всем этом НОВЫЙ!!! Скажите, что можно приобрести за такие деньги? "Пустого" "корейца" таганрогской сборки или детище "Автофрамоса"? Или 5-6 летнего немца-японца с пробегом за сотню тысяч с неизвестной предысторией? ВАЗ? Для меня машина средство передвижения, но минимальный уровень комфорта автомобиль должен обеспечивать. Ну и немаловажный аспект - цена. Разумеется, имея в распоряжении 30-40 тысяч убитых американских енотов Саманд бы не рассматривал (честно). Но покупая два года назад новый ВАЗ 21053 я был полностью уверен - за такие деньги - это лучшее (и это действительно было так). То же и с Самандом, за такую цену - это лучшее на сегодняшний день предложение. Всем удачи на дорогах!
    0
    изменен 14 апреля 2007 в 23:12
    Галлопер - это вообще не конь, это любой, кто скачет галопом...
    Галлопер в данном, конкретном случае - модель внедорожника HYUNDAI, скопированного с Паджеро 1, выпускающегося в период 1991 - 2003 г. Владельцы называют себя коневодами, вследствие изображённого на автомобиле под надписью эмблемы скачущего коня.
    ЗЫ: Иди, консультируйся дальше..... smile
    0
    изменен 19 апреля 2007 в 13:28
    "почти" класса D


    Не почти, САМАНД относится по габаритам к классу "D"
    0
    НаВАЗ 2107изменен 23 апреля 2007 в 21:20
    Чушь Иранская! Особенно салон и качество сборки. Да и про комплектующие говорят неоднозначно - в осовном, не с очень хорошей стороны. Но автору респект - обо всем рассказал как есть, без ухитрений и недомолвок. Успехов на дороге!
    0
    НаOpel Astraизменен 24 апреля 2007 в 09:36
    Чушь Иранская!

    Поаккуратней в выражениях... Не на базаре же... Уважать надо других, товарисч... biggrin
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 25 апреля 2007 в 11:45
    Чушь Иранская!

    Поаккуратней в выражениях... Не на базаре же... Уважать надо других, товарисч... biggrin


    YUR@N, давно ли ты такой культурный стал. А "Чушь" - это даже не ругательство.
    0
    НаOpel Astraизменен 25 апреля 2007 в 11:53
    YUR@N, давно ли ты такой культурный стал.

    А я и не стал... sad Ну там уже перебор... Знаете... Эмоциональный. так сказать, подтекст ИМХО... Призыв к брани... А мож показалось??? *перекрестился*
    0
    изменен 27 мая 2007 в 01:02
    Отзыв ОТЛИЧНЫЙ !!!
    Молодец с большой буквы!
    Я например очень рад, что его прочитал. А то все знакомые зацыклиились на кузове (отличная оценковка) и советуют её купить, а остальном ничего не слышали и не видели.
    Ещё раз большое СПАСИБО за отзыв!!!
    Удачи тебе на дороге!!!
    P.S.
    Лично я не верю, что отзыв куплен. Кем? И зачем? По моему проще купить хорошый отзыв, что бы брали!!!
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 27 мая 2007 в 17:32
    Вот интересно: как только плохо пишут о нашей машине, все говорят: "Спасибо за честный отзыв, все так и есть!" - даже те, кто данную модель ни разу не водил. Как только пишут плохо об иномарке - все кричат "Заказуха!"
    bat Ребята, отзыв явно не заказной. Заказуха делается обычно хитрее, обычно это когда человек пишет что-то вроде "У меня за полгода машина развалилась на запчасти, но все равно я ею очень доволен! А у соседа другая марка - не ломается, но я смотрю на него свысока!!!" teeth
    0
    изменен 9 декабря 2007 в 15:04
    А я бы взял лучше хорошего Китайца, чем Патриота. Рекстон, например... Недавно были в салоне где продавали китайские джипы, так вот, думаю, что корейцев они натянут через 3-4 года, а японов уже врятли. Думаю, что корейцы и китайцы будут биться за второе место, но не выше.


    Корейцы родной сборки от японцев уже почти не отличаются. А китайцам и иранцам в массе своей догонять японцев и корейцев незачем. У них будет своя ниша "лоховодов". Хорошее - это дорогое. А дорогих китайцев и иранцев никто в ближайшие 10 лет покупать не будет. Впрочем, как и продукцию ТАЗ.
    0
    hariton2007
    8 марта 2010 в 23:00

    На счет первой коментарии, типа что автомобиль плохой - это полная чушь,неправда!!!!!!! ежу уже 3 года. машина введет себя просто отлично...(тьфу,тьфу,тьфу) работаю таксистом на дальние расстояния.(личный бизнес) машинка мне очень помогает.проехал 68580 км. ничего не стучит не гремит не менял ничего серьезного( разве только так, по мелочам или по собственному желанию).ходовые качества отличные, распредвал работает нормально!!!ездил и на дальние расстояния при -35, ничего нормально.машину мыл при -20 ничего не замнрзает!!!!!!!!из этого следует вывод - это все полная чушь вранье.хрен где попало ездить ненадо, где даже УАЗик не пройдет(извините).хорошая машина , непонимаю зачем подороже иномарки покупать.

     

    0
    Добавить комментарий