21 мая 2007

Iran Khodro Samand

Машина появилась не как осознанный выбор, а как возможность вернуть вложенные средства. С самого начала отношение к коню было спорным, но обстоятельства разложились так что саманд оказался у меня в гараже.
Ни внешне ни внутренне машинка особых эмоций не вызывает, а за сравнительно небольшой опыт эксплуатации (6500 км.) накопилось ощущений как будто уже год на ней езжу. Представьте себе 2-х месячную машину движущуюся по улицам с таким грохотом как будто одометр перевернул круг. А все очень просто-на 4000 кончились стойки стабилизаторов, благо их поменяли по гарантии, но когда через 1000 сдохли задние амортизаторы в гарантийке сказали ждите. Остановить машину не могу и не хочу, во первых она бралась для работы, во вторых зачем мне конь в гараже. Жду уже месяц, перспективы поступления з/ч непонятны, а инженер по гарантии лечит меня в том плане что ездить аккуратно надо. Как иранцы собираются давать трехлетнюю гарантию не понимаю.



В остальном тоже не все так гладко. Обивка сидений потихонечку начинает расползаться, нет салонного фильтра, слабая динамика (для 1,8), тугой ГУР, лопает 13-15 л/100 км. по городу (сервисмены хлопая глазками сказали что с а/м все хокей, мерийте точнее, т.е. я считаю неправильно), л. стекло очень легко царапается, потихоньку из мелочей сложился устойчивый негатив.



Очень напрягает перспектива и в дальнейшем ждать з/ч, а в том что что-то крякнет я не сомневаюсь.
Думаю что проблемно будет продать б/у коня.



Из положительного могу лишь отметить просторный салон, приличный багажник и шикарную тепловооруженность печки.



Не хочу никого обижать, у каждой веры есть свои адепты. Но тем кто только собирается сесть на коня советую подумать еще раз, я не хочу никому навязывать своего мнения, я лишь хотел высказаться.



Машину я в ближайшее время (как придут амортизаторы) буду продавать и эксперементировать с халявой больше не буду.



Всем удачи.


Совет автора покупателям Iran Khodro Samand 2006 г

Думайте и решайте сами

Достоинства:

  • Просторный салон

  • Большой и удобный багажник

  • Отличная печка
  • Недостатки:

  • Слабый сервис

  • Отсутствие з.ч. и их дороговизна

  • Низкая надежность

  • Повышенный расход топлива
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии16 Добавить комментарий
    изменен 21 мая 2007 в 13:27
    Мне кажется, что проект Iran Khodro, финансируется лично Бен Ладеном, чтобы поглумиться над людьми. Не удивлюсь, если в каждую машину на заводе закладывают граммов по 300 тротила, чтобы потом устроить массовый терракт. Машина - полное Г!
    0
    изменен 22 мая 2007 в 12:06
    Ну и к чему такое сообщение? Не нравится - не бери. Выбирай то, что не полное Г...
    Не понимаю людей, которые не то что не ездили за рулем, вообще в машине ни разу не сидели, а уже о ней так говорят...
    Каждый автомобиль имеет право на существование. У всех разные вкусы, разный достаток. Один обязательно хочет купить новую машину, а кого-то устраивает 20-летняя старушка... Один будет на дачу на ней ездить, а другой девочек катать...
    0
    изменен 22 мая 2007 в 17:44
    Не понимаю людей, которые не то что не ездили за рулем, вообще в машине ни разу не сидели, а уже о ней так говорят...
    В этом "Г", я не только сидел, но и ездил за 1000 верст - отсюда и комментарий. Повторюсь - машина ГАВНО. Вы, господа логано/ланосо/самандоводы, не воспринимайте так критично. Я выразил свое мнение вот и все. Не имел своей целью ущемить права обладателей подобного рода автомобилей - главное, чтоб Вас устраивало.
    0
    был 6 дней назад
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 24 мая 2007 в 16:40
    Не понимаю людей, которые не то что не ездили за рулем, вообще в машине ни разу не сидели, а уже о ней так говорят...
    В этом "Г", я не только сидел, но и ездил за 1000 верст - отсюда и комментарий. Повторюсь - машина ГАВНО. Вы, господа логано/ланосо/самандоводы, не воспринимайте так критично. Я выразил свое мнение вот и все. Не имел своей целью ущемить права обладателей подобного рода автомобилей - главное, чтоб Вас устраивало.


    Steppler, ты так говоришь об очень многих машинах, как я заметил. А ведь сам далеко не на S500 ездишь. У тебя ведь тоже ширпотреб ещё тот, считаеш чью-то машину г-м, не пиши. Внатуре, обижаешь людей.
    0
    изменен 25 мая 2007 в 12:06
    Steppler, ты так говоришь об очень многих машинах, как я заметил. А ведь сам далеко не на S500 ездишь. У тебя ведь тоже ширпотреб ещё тот, считаеш чью-то машину г-м, не пиши. Внатуре, обижаешь людей.

    Да никого я не хочу обижать! Ну не нравятся мне логаны, а саманды действительно низкокачественные. Так же мне не нравятся и некоторые гораздо более дорогие машины. Высказываю свое мнение и все. Не обижайтесь парни, ведь разговор всего лишь о железках, а не о людях. Если ты ездишь на бюджетной машине, не значит, что ты лох. Верно? wink
    0
    был 6 дней назад
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 25 мая 2007 в 15:19
    Если ты ездишь на бюджетной машине, не значит, что ты лох. Верно? wink


    Королла - бюджетная машина?
    0
    изменен 25 мая 2007 в 16:35
    Если ты ездишь на бюджетной машине, не значит, что ты лох. Верно? wink


    Королла - бюджетная машина?
    Ну а королла-то тут причем?
    0
    изменен 27 мая 2007 в 00:09
    Интересно!
    Ширпотреб и ,что не ширпотреб? если машины уже выпускаются тысячами штук, а то и миллионами!
    Получается все (90%) ширпотреб за определенную сумму денег!
    Не нравиться ширпотреб, да нет проблем всегда есть Вейрон или Энцо...

    Саманд вызывает большее и уважение и доверие т.к. создан на базе 405го Пежо, получившего много отличных отзывов по управляимости.
    И собирают его в Иране с 94-95года...
    Странно Пежо Иранские продавались по всему миру и нравились, а вот Самманд почему то нет...
    0
    изменен 27 мая 2007 в 12:28
    А много-ли их осталось, таких хороших по отзывам. 405-ый такой-же хлам, как и его продолжение Саманд.
    0
    изменен 6 июня 2007 в 14:06
    А много-ли их осталось, таких хороших по отзывам. 405-ый такой-же хлам, как и его продолжение Саманд.

    Учите историю автомобилесторения, потом поговорим о хламе!
    0
    НаOpel Astraизменен 7 июня 2007 в 09:09
    ...и так... Довольно долго слежу за этим авто на этом форуме, всячески его защищал, ибо на работе у колеги и друга в одном лице подобный аппарат, наездил он на нем год по времени и 50 тыс по пробегу...
    А все очень просто-на 4000 кончились стойки стабилизаторов, благо их поменяли по гарантии, но когда через 1000 сдохли задние амортизаторы в гарантийке сказали ждите.

    Вот таких или подобных проблемм он за время своего пользования эти авто не обнаружил и вообще в гарантию ни разу не обращался...
    Обивка сидений потихонечку начинает расползаться

    ...как новенькая...
    слабая динамика (для 1,8)
    Очень даже ничего, попробуйте крутить не до 3000 тысяч оборотов и приятно удивитесь...
    тугой ГУР
    Не сказать, что крутишь одним пальцем, но и не "виснешь" на руле... Вполне нормальный... ИМХО...
    лопает 13-15 л/100 км. по городу
    По городу не знаю, а средний расход 10 литров 92, снизить не удается...
    стекло очень легко царапается
    Не замечено...
    Думаю что проблемно будет продать б/у коня.
    - ФАКТ!!!
    ...Ну и негатив... Приходит как то друг на работу и говорит:
    -У меня горе...
    (я) - Че такое???
    -Пойдем, покажу...
    *выходим на улицу и идем к машине, друг тычет пальцем в авто и говорит*
    -Смотри бляха мухо че тут!!! bat
    На крыше, у лобового стекла два пятна корозии, вот тебе и гарантия 8 лет на кузов... [/quote]
    0
    изменен 14 июня 2007 в 12:46
    Что бы не спорить почитайте здесь: http://samand-russia.ru/index.php
    0
    изменен 20 июня 2007 в 10:37
    Автору
    ну мнение есть мнение, но зачем же ВРАТЬ!
    нет салонного фильтр

    сам лично его доставал
    http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?p=27890#27890
    мелочь скажите? но малая ложь рождает большоё недоверие
    обивка стёкла расход (кстати 13-15 по мегаполису в пробках с кондеем - это может быть нормально)
    0
    изменен 22 июня 2007 в 14:41
    [[b]b]Raddar[/b] у[/b] от автора-ни вынимать, ни искать салонный фильтр не пытался, как и не пытаюсь врать. Если при эксплуатации а/м с исправным кондеем вся передняя панель обрастает пылью я считаю что салонного фильтра нет
    мало того с момента написания отзыва доездил до 10000, салон затюнил, старая жаккардовая обивка уверенно расползалась по швам(не знаю как велюровые салоны но жаккард г-но) если нужно могу выложить фотки скажите куда, к предыдущим косякам добавились-замена рулевого наконечника с пыльником, двух сайленблоков, авмортизаторы пришли и заменены по гарантии(прикольная цена 6800рубё/шт за оригинал), думаю тыщи через 3-4 опять крякнут стойки стабилизатора-для суровых скептиков уличающих окружающих во лжи могу выложить документы подтверждающие факт ремонта teeth
    всем удачи biggrin
    0
    изменен 6 августа 2007 в 15:27
    biggrin Steppler-ом согласен полностью ! Ну как тут можно не соглашаться все правильно написано что анусы, что логаны, что этот ираномобиль убогий... Все точка !
    0
    изменен 28 марта 2008 в 08:46
    машину продал, человек отъездил полгода и попал в аварию, за полгода менял стойки стабилизатора, с остальным все было в норме. Авария случилась по вине водителя встречной Нивы, лобовое столкновение на трассе. В ниве погибла женьщина, в Саманде владелец и его супруга были пристегнуты, водитель отделался травмами средней тяжести, его супруга более месяца лежала в реанимации, но слава богу обошлось. Хочу отметить неплохую пассивную безопасность (даже при отсутствии подушек), глобальная деформация передка не отразилась на салоне. Машина признана не подлежащей восстановлению и ее стоимость возвращена собственнику. Вот такая вот недолгая жизнь Саманда. Хотел выложить фото но не знаю как[/img]
    0
    Добавить комментарий