Iran Khodro LX
2006 г.
1.8 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
9 октября 2008 → пробег 15000 км

Саманд

Автомобиль приобрел в августе 2006 года. До Саманда у меня был ВАЗ 2106. Конечно сравнивать Саманд с Вазом нет смысла. Первое, что поразило после покупки - это отличная шумоизоляция салона. О том, что движок работает напоминала лишь стрелка тахометра. Комплектация LX - все включено откровенно порадовала. За 354 000 руб. ничего кроме подкрылков добавлять по моему не стоит. И то ставить их или нет еще вопрос. Но об этом чуть ниже. Через две недели эксплуатации первое разочарование- отвалилось крепление глушителя к днищу моего авто (заводской грешок). По гарантийке делать отказались отправив в ближайший автосервис.

Приварили за 150 р. После 3000 км замучил стук справа . Было такое ощущение, что возле правого динамика прыгала гайка и била о кузов машины, причем когда ей захочется. Три раза снимал сиденья и обшивку багажника. Но кроме 2-х заводских болтов случайно забытых под сиденьем нничего не нашел. Причина оказалась банально проста. Но для ее выяснения пришлось залезть в багажник и закрыться там изнутри. Оказалось кончик пружины крышки багажника трется о выступающий болт.  Подогнув его стук прекратился.

При прохождении первого ТО поставил подкрылки, но только на зад. На перед ставить не стал т.к.  побоялся  из-за маленькой ширины отбортовки сервисмены могут испортить крыло. Что самое интересное , когда мне ставили подкрылки клиенты ругались с инженером по гарантийке из-за протертых задних подкрылков. Инженер обяснял им , что надо ездить по хорошим дорогам (это у нас в Туле) и не перегружать машину. Заменить их по гарантии отказался. Каково же было мое удивление через год, возя в машине не более 4-х человек обнаружить у себя дыры в задних подкрылках. Оказалось конструкцией предусмотрены 14 дюймовые колеса, а в LX ставят 15 - дюймовые.    

Зима прошла нормально. Коник ни разу не подводил.  Проезжая в год 7-8 т.км. решил сэкономить на 2-ом ТО.   И за это поплатился. Январь месяц, на одометре 12 000 км - сломался вентилятор печки. Дул как сумашедший. Умный компьютер стал говорить все реже и реже и окончаиельно замолк через месяц. Встроенные часы стали показывать время когда им захочется, а потом и вовсе потухли. Поехал в сервис - за наличный расчет.  Интернета тогда у меня не было и что в  печке пробило конденсаторы я не знал. Сервисмены забрали  у меня сломаный и поставили (я надеюсь, что новый) вентилятор печки за 3500 руб.  Чинить часы и компьютер пока не стал, но в ближайшее время хочу это сделать.

На 15 000 км полетела правая стойка стабилизатора. Замена обошлась в 800 руб. вместе с работой в левом сервисе. У диллера дороже. Еще заменил штатные коврики в салон  на универсальные с бортиком. т.к. зимой вода и снег попадает прямо в салон. 

У меня стоит магнитола Alpain, но штатные колонки слабоваты. Когда сажусь на переднее пассажирское сиденье кресло отодвигаю почти до упора. При росте 185 см. коленки упираются в бардачек который откровенно мал. Расход топлива 8-9 л в смешанном цикле, за городом 7,5л на сотню. при 110 км.ч. 

Вот в принципе и все. В целом машина нравится . Большой дорожный просвет, заводская защита картера, хорошая шумоизоляция при включенном кондиционере, устойчивая на дороге, удобная в управлении, панель из мягкого пластика, просторный салон и вместительный багажник, подвеска жесткая, но проглатывает неровности спокойно. За два года эксплуатации ни одного сверчка в салоне. Коробка скоростей работает нормально.

Настораживает то, что по слухам в моделях 2006 года быстро изнашивается распредвал?.



Совет автора покупателям Iran Khodro LX 2006 г

В целом машина очень достойная за такие деньги. Можно брать.

Достоинства:

  • Просторный салон и багажник
  • Большой дорожный просвет
  • Хорошая шумоизоляция
  • Устойчивая на дороге
  • Неприхотливый к бензину движок
  • Удобная в управлении

Недостатки:

  • Мелкие огрехи в сборке
  • Плохое сервисное обслуживание
  • Болезнь марки - отказ работы вентилятра
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
13486
Комментарии5 Добавить комментарий
НаChery Amuletизменен 9 октября 2008 в 16:26
а чья сборка?
0
vshter
НаChevrolet Aveoизменен 9 октября 2008 в 20:26
Иран
0
vshter
НаIran Khodro Samandизменен 9 октября 2008 в 22:22
сборка Иранская
0
НаOpel Omegaизменен 10 октября 2008 в 16:29
Насколько помню, этот авто сделан на базе Peugeot 405.
Минус иранцев и китайцев - частое отсутствие запчастей на складе дилера (приходится заказывать и ждать, хотя при покупке продавец уверяет что всё всегда в наличии), а также то что эти машины сильно теряют в цене при дальнейшей перепродажи.
0
НаIran Khodro Samand17 января 2009 в 10:08
Действительно, если продавать, то потеря в цене ощютима. Хотя машина-то неплохая. Ну мне так пока кажется.
0
Добавить комментарий