Iran Khodro LX
2007 г.
1.8 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Истра
5 сентября 2010 → пробег 172000 км

После сотни тысяч.

Добрый день или вечер, уважаемые посетители данного сайта, решил дополнить отзыв о своем автомобиле, тем более, что после предыдущего прошло уже два года. Мнение  мое об авто не изменилось, автомобиль довольно надежный, т.е. не ломучий и не доставляющий проблем, чего не скажешь о нашем сервисе.

Ну а теперь немного подробнее.

110 000 - заменены подшипники задней балки по рекомендации гаражного сервиса, в котором я обслуживаюсь (единственным недостатком которого явл. отсутствие программы для считывания показателей и ошибок с компа автомобиля), стоимость - около 7 000 руб. вместе с работой. 120 000 - замена ремня ГРМ - 3400. Зимой этого года на 149-й тысяче впервые за все время эксплуатации загорелась лампочка "чек". Ребята, у которых я обслуживаюсь, сразу сказали, что это какой-то датчик, но точно они назвать его не могут в связи с вышеуказанным отсутствием программы. Если они будут мне их менять по очереди методом тыка, то мне придется платить за все замененные. Посоветовали мне съездить к оф.дилеру на диагностику, а уж по ее результатам мне заменят нужный датчик. Вот так я и сам убедился, как работают наши сервисмены, когда действительно нужно найти неисправность, а серого вещества не хватает, или просто не умеют и не хотят нормально работать.

В сервис оф.дилера на юге Москвы записался я на 13-00, на территорию заехал в 15-00, а в ремзону в 16-00, где два пацана лет по 20 "авторитетно" с порога мне  заявили, что машина эта г.....но   и типа не достойна вообще называться автомобилем и далее в таком роде. Может, конечно, и не так дословно они говорили, но суть я вам передал. При этом вели себя довольно самоуверенно и сразу заявили, что  полетел распредвал и что это болячка всех Самандов. На мои слова, что при выходе из строя распредвала должна пропадать тяга, покрываться нагаром свечи, увеличиваться расход и т.д. и т.п. не реагировали вообще, и на мои слова о том, что лучше подключить комп и он что-нибудь да покажет, не обращали никакого внимания. Сняли клапанную крышку и увидев, что распредвал в отличном состоянии, немного подвисли, а я обрадовался, что зашел в ремзону и присутствую при всем этом, иначе они мне тут наворотили бы.  "Диагносты" решили наконец-то подключить комп. Лучше бы они этого не делали, так как он им выдал что-то на аглицком и они зависли еще сильнее. Начали искать переводчика, листать какие-то старые записи и выдали мне, что сбились фазы зажигания, т.е. перескочил ремень на пару зубьев. На мои уверения о том, что ремень не так давно менялся, не обратили внимания и послали к слесарям проверить ремень ГРМ.

В слесарке сняли боковую крышку, предварительно сняв колесо и защиту, и естественно ничего не обнаружили, как раз в это время подошел манагер, который оформлял меня на диагностику, и после моих слов о том, что я приехал на диагностику и платить буду только за нее, машину перегнали обратно  к горе-диагностикам. Между тем времени было уже 20-00. Я еще раз мысленно похвалил себя за то, что решил присутствовать при поиске поломки. Видимо мне повезло, что во дворе у них стоял разбитый Саманд-донор, и наконец-то признав свое бессилие, они стали по очереди  снимать датчики с него и пробовать на моем. Когда осталось проверить только датчик коленвала, то выяснилось, что его нет и на доноре, и в салоне, тогда я плюнул и зарекся больше к официалам ни ногой. В общем, выехал я от них в 22-30 злой и разочарованный. На следующий же день поехал в свой "родной" сервис, пересказал им вчерашнее, и за 800 р. они мне установили новый датчик коленвала, проблема исчезла. Вот такая вот эпопея.

Машина по-прежнему продолжает меня радовать своей работой, я ни разу не засомневался в ней, когда еду в отпуск в Крым, в Молдавию или в Одессу. Правда стали иногда появляться сверчки, но пока сами и пропадают. Ни разу не жалел, что приобрел Саманд, уж очень мне нравится его вместительный багажник и клиренс, работаю я мастером по обслуживанию домофонов и естественно много езжу по дворам, приходится там разворачиваться, ну и бордюров не очень опасаюсь, а уж в багажник влезают все мои причиндалы, в салоне чистенько, могу даже изредка таксануть, если по пути. Бензин стараюсь заливать на хороших заправках, так как от этого зависит динамика и расход, да и меньше обманывают. Убедился в этом совершенно случайно, некоторое время заправлялся на заправке по ул.Выборгская в Москве, так как недалеко от снимаемого жилья, и обратил внимание на выросший расход топлива, ну и решил замерить, заправившись до полного бака, поставить датчик по нулям и покататься, пока не загорится лампочка. Ну и вот в баке, по моим прикидкам, было еще литров 10-12 бензина  - бак 66 литров - и на этой заправке мне заправляют еще 72 литра, с тех пор на расход забил.

Продавать его не планирую, так как  на первом месте сейчас покупка жилья, так что ждите ещё отзывов после 200 000 тысяч.



Совет автора покупателям Iran Khodro LX 2007 г

Не бойтесь, это достойный наследник пежо 405.

Достоинства:

  • Вместительность
  • Клиренс
  • Недорогие запчасти по ходовой, всё подходит от Пежо 405
  • Небольшой расход по трассе

Недостатки:

  • Сервис
  • Запчасти по кузову
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
28254
Комментарии14 Добавить комментарий
НаFord Mondeo 6 сентября 2010 в 00:39

Что то вы путаете потому что при нерабочем датчике коленвала, чек гореть не будет, потому что машина просто не заведется. это единственный датчик при неисправности которого авто просто умирает.

0
stealthff2
НаCitroen C5 6 сентября 2010 в 09:26

Он может и не целиком из строй выйти.

0
smi
был 4 месяца назад
НаNissan Qashqaiизменен 6 сентября 2010 в 09:49

Вполне вероятно,что он вышел из строя не полностью ,так как движок стал заводиться только при нажатой педали газа,а после 3 000 оборотов как бы происходила отсечка.Да я забыл рассказать ,что когда этот многострадальный датчик сняли то в нижней своей части он былкак бы надрезаным.Ребята сказали что видимо заклепкой или куском диска сцепления ударило.Если б у оф.диллера просто этот датчик сняли ,то сразу увидели .Так что подумав я поменял и сцепление ,о чем извините забыл сообщить в отзыве.Вместе с работой сцепление в сборе 8 500 р.

0
6 сентября 2010 в 01:25

отзывы по этой марке ох как редки, а фоты нет!

0
НаVolkswagen Passat 6 сентября 2010 в 12:03

За три года 172 тыс. км. , жесть, это надо в ней жить таксистом.С трудом вериться...

0
vinsdfern
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 сентября 2010 в 17:30

167 км каждый день без выходных... Жестко, в общем-то...

 

0
es235
8 сентября 2010 в 22:48

у меня так год ,правда с выходными, было ) нормально - 80 км по трассе  туда, 80 - обратно. Кто рядом с большими городами живет, часто так и бывает, т.к. в большом городе работу легче и проще найти - приходится ездить. Всё не на электричке с деревянными сиденьями 3-4 часа пилякать! А езда по хорошей дороге на ровной скорости машине только на пользу - шлаками не зарастает )))

0
НаNissan Qashqai+2 6 сентября 2010 в 12:48

Я бы давно поставил себе бортовой комп, он показал бы всю инфу по датчикам. А твоим гаражникам не мешало бы приобрести  элементарный сканер типа штат-ДСТ.

0
umaxa
был 4 месяца назад
НаNissan Qashqai 6 сентября 2010 в 19:45

Они занимаются только пежо и ради одного меня видимо не будут заморачиваться.

0
slavyanin
НаIsuzu Trooper 6 сентября 2010 в 23:57

Узнайте сколько стоит программа и разъёмы, комп у сервисменов наверняка есть. Если приемлимые деньги, то имеет смысл закупить, например с условием Ваша диагностика всегда бесплатно. Не у официалоыв же её проводить...

Я б у них директора бы позвал и еще чем громче орёшь, тем больше внимания и быстрее всё делают, это если по-другому никак не понимают, как бы противно это не было.

0
diadya-fedor
НаCitroen C3 Picasso 7 сентября 2010 в 05:15

Да, пожалуй что если автор машину собирается и дальше эксплуатировать, а сервис в остальном устраивает - имеет смысл разориться на программу и кабель. А вообще 170ткм - это сильно! Молодцы иранцы! Америкосам их не победить, если что...

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 6 сентября 2010 в 13:47

у меня на киа на ходу датчик коленвала вышел из строя, машина заглохла наглухо и не заводилась, причина была из за ремня ГРМ, жмотки зубьев ремня сломали, а у автора почему то куски диска сцепления или заклепки появились какая связь, откуда они там?

раз такая тема воспользуюсь случаем, после замены датчика коленвала у машны тяга пропала, на пятой 120км.ч дальше обороты большие, в чем проблема?????

0
anvar
был 4 месяца назад
НаNissan Qashqai 6 сентября 2010 в 19:47

Датчик крепится на кожухе коробки возле маховика,сколько там до диска сцепления?

0
НаCitroen C3 Picassoизменен 27 марта 2012 в 18:44
Пробег достойный, не каждый бюджетный машин на него способен. Да есть недочёты, но в основном они связаны с ресурсом, т.е. расходники. 
Главное это уверенность в машине, если за ней вовремя следить - неподведёт.
Данная машина хороша тем, что её можно обслуживать самому или обратиться к спецам в какой-нибуть гаражик.
Большой выбор аналогов по расходникам и запчастям, заказ в любом магазине для иномарок - ждать максимум неделя.
Управляемость и надёжность европейской машины , оснащение как у корейской, цена как у отечественной.
0
Добавить комментарий