7 июня 2008

Iran Khodro Samand

Собрался продать свою 99-ую, и как и многие из нас , купить автомобиль иностранного пр-ва. Моя мечта в тот момент была Хёнде "Элантра". Всё меня в ней устраивало, за исключением небольшого клиренса. Я, надо Вам сказать, отдыхаю каждый год, летом, в Астраханской области, и даже клиренс моей бывшей 99-ой, для многих поездок в данной местности, скажем честно - мал. К тому же, в тот момент, моя "мечта"(Элантра), существенно подорожала.

С покупкой нового автомобиля решил притормозить. Забыл сказать, что это был сентябрь 2006 года. В журнале 7 дней рекламма еженедельно, назойливо предлагала купить некий автомобиль, иранской сборки, по привлекательной цене и с невероятной комплектацией. Где можно реально увидеть этот автомобиль, нигде не сообщалось.
У меня даже помыслов не было насчёт приобретения данного автомобиля, но в какой-то момент я увидел рекламму, в которой ***, приглашала на тест - драйв Иранского автомобиля.

Поехали мы, с другом, с которым вместе проводим ежегодный отпуск в низовьях Волги, и у которого в тот момент была машина "Волга", по указанному адресу, честно говоря, просто так, поглазеть. А этот мой друг, большой специалист в плане техники, всё-таки работает ведущим специалистом по авиационным двигателям. Так вот, облазив Саманд вдоль и поперёк, а мой друг ещё успел облазить этот автомобиль снизу, мы пришли к выводу, что его "надо брать".

Почему, спросите Вы:
- клиренс в 185-190 мм (отдельный разговор)
- отличная шумоизоляция ( только потом, я понял, почему мой друг, закрывал все двери и окна, в тот момент, когда в автосалоне играла громкая музыка.)
- просто огромный багажник.
- в комплектацию включено всё, включая защиту картера, литые диски, неплохая резина, коврики, п/т фары, парктроник, сигнализация (которая правда иногда глючит концевиком капота), СД/МРС -3, магнитолла, с 4 колонками, стеклоподъёмники всех дверей, дистационное управление зеркалами с подогревом, АВС + ЕВД, и кондиционер с функцией климат-контроль, какой-никакой комп.

Вот так, я, и мой друг и стали обладателем "иранского скакуна". Итак, я, продав свою 99 -ю, а мой друг, продав "Волгу", стали обладателями коней одной масти (серебристый металлик). Первым разочарованием на этапе обкатки, новым авто была непомерная прожорливость его двигателя (надо сказать, что к тяговитости двигателя претензий нет), где-то около 11.0- 13.5 л/ 100 км. Но, надо сказать, что к 10 000 км пробега, эта проблема исчезла сама-собой, а к 30 000 км пробега, двигатель стал запрашивать бензин, соизмеримо с потребностью моих 99- жигулей.

Сборка авто, ну если не на порядок выше, то уж точно на 80% лучше наших ВАЗов.
Были в Астраханской области, в 2007 году, в августе, обе машины с прицепами прошли испытания на отлично ( конечно это не правильно, но с прицепом - 140 км/час, легко).
А, вот дальше, начались проблемы. На ТО - 30 000, выяснилось, что у меня под замену основной радиатор, и правый передний суппорт (всё по гарантии, но мне от этого не легче).

И в 2007 году, в июле, по гарантии мне поменяли двигатель вентилятора отопителя.
Но в целом, я, автомобилем доволен. Саманд на трассе, спокойно " берёт" Логаны, Спектры, Акценты, ВаЗы и Волги и ниже них( да простят мне это высказывание владельцы этих машин). Нормальный комфорт Вам обеспечен, при крейсерской скорости - 150 - 160 км/час. Максимально развивал на авто скорость -192 км/час ( по GPS - навигатору), но уже страшно.

Нет претензий к работе печки и кондиционера. Подкупает большой багажник, и полноразмерная запаска на литом диске. Немного напрягает выталкивание вперёд тела водителя при движении на дальние расстояния. Неудобно рассположен блок управления стёклами и зеркалами. Неудачно рассположена пепельница.



Совет автора покупателям Iran Khodro Samand 2006 г

Если у Вас есть финансы для покупки АУДИ, МЕРСЕДЕСА, ПЕЖО, или БМВ, не задумавайтесь - покупайте. Но если Вы хотите пересесть с ВАЗа, ГАЗа, другого отечественного авто, или с импортной "помойки" выпуска 1979 года, на приличный аVтомобиль, более высокого уровня, то очень рекомендую вам - "САМАНД", не пожалеете.

Достоинства:

  • Просто замечательная печка

  • Большой салон

  • Большой багажник

  • Высокий клиренс, и соответственно проходимость

  • Изумительная система подачи моющего раствора через дворники лобового стекла

  • Оцинкованный кузов

  • Богатая комплектация за эти деньги

  • Недостатки:

  • Неудовлетварительная сборка

  • ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

  • Старомодное оформление интерьера салона и паненли торпедо

  • Не расскладываются задние сидения

  • Тупое и невнятное управление коробкой передач

  • Бестолковый компьютер

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14146
    Комментарии36 Добавить комментарий
    изменен 7 июня 2008 в 15:12
    В разделе, "совет покупателю", автор, по-моему глубокому убеждению, как бы так выразиться по мягче), ну скажем, находится не в теме!
    0
    лётчик
    19 марта 2014 в 03:28

    машина 8 лет у меня. проблем особых нет. цена качеству соответствует. позволяют бабки берите немца. мало взять так его еще содержать нужно.

    0
    изменен 7 июня 2008 в 15:19
    Саманд на трассе, спокойно " берёт" Логаны, Спектры, Акценты, ВаЗы и Волги и ниже них( да простят мне это высказывание владельцы этих машин)...


    Нет, не простим, однозначно. Никогда, нее. teeth teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 июня 2008 в 16:53
    с прицепом - 140 км/час, легко

    Какие могут быть после этого претензии к надежности машины? omg
    0
    изменен 7 июня 2008 в 16:54
    Цитата:
    Саманд на трассе, спокойно " берёт" Логаны, Спектры, Акценты, ВаЗы и Волги и ниже них( да простят мне это высказывание владельцы этих машин)...
    ____________________

    Продолжая тему... teeth

    А Саманда, в свою очередь, "берут" все остальные, а так же водители перечисленных автором авто, если принципиально зададутся идеей "взять" Саманда teeth
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 17:29
    Молодец, САМАНДА!!! Берет на трассе.... у Логона, Спектры, Акцента ..... у всех берет ???
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 7 июня 2008 в 18:25

    Молодец, САМАНДА!!! Берет на трассе.... у Логона, Спектры, Акцента ..... у всех берет ???

    biggrin biggrin biggrin
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 22:02
    Цитата: Изумительная система подачи моющего раствора через дворники лобового стекла
    Братан, всё, дальше читать не могу, падаю, скинь телефон своего драг дилера!!! teeth teeth teeth Или там правда через дворники "моющий раствор" подаётся confused ...
    0
    изменен 8 июня 2008 в 15:16
    Цитата: Изумительная система подачи моющего раствора через дворники лобового стекла
    Братан, всё, дальше читать не могу, падаю, скинь телефон своего драг дилера!!! teeth teeth teeth Или там правда через дворники "моющий раствор" подаётся confused ...
    правда там на дворнике установлены форсунки.
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 июня 2008 в 20:54
    Цитата: Изумительная система подачи моющего раствора через дворники лобового стекла
    Братан, всё, дальше читать не могу, падаю, скинь телефон своего драг дилера!!! teeth teeth teeth Или там правда через дворники "моющий раствор" подаётся confused ...
    правда там на дворнике установлены форсунки.

    Сорри, беру слова назад!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 июня 2008 в 20:54
    Цитата: Изумительная система подачи моющего раствора через дворники лобового стекла
    Братан, всё, дальше читать не могу, падаю, скинь телефон своего драг дилера!!! teeth teeth teeth Или там правда через дворники "моющий раствор" подаётся confused ...
    правда там на дворнике установлены форсунки.


    + 1
    Система полностью повторяет систему на пежо - 405, брыскает прям на плоскость дворника. Правда у меня на 405 один раз шланг идущий на дворник от намерзания льда на форсунке слетел, одел на место очистил лед и забыл на долгие 2 года biggrin
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 июня 2008 в 20:57
    Мне больше интересно узнать насколько этот авто отличается от донора, т.к. 405 был отменным автомобилем, по подвеске, шасси и рулевому 95 процентов современных авто просто в подмётки не годились. Интересно узнать о двигателях, они повторяют гамму пежо, если да то с пежо 405 до рестайлинга или после? Kто в курсе просветите.
    0
    venscorp
    19 марта 2014 в 03:32

    на ста сильных родные 405 го двигателя ставятся. 110 сильные уже идут с их доработкой.

    0
    изменен 8 июня 2008 в 23:47
    Саманд на трассе, спокойно " берёт" Логаны, Спектры, Акценты, ВаЗы и Волги

    Автор, а они хоть знали, что Ваш Саманд их берёт???
    0
    был час назад
    НаFord Fusionизменен 9 июня 2008 в 00:22
    2venscorp Тут просветят wink http://www.samand-russia.ru/
    0
    изменен 9 июня 2008 в 08:15
    у НАС САМАНДЫ ТАКСИСТЫ БРАЛИ. ПОТОМ КАК ТО ПОМЕНЬШЕ ИХ СТАЛО, ЖАЛОВАЛИСЬ НА ХОДОВУЮ, И ГОВОРИЛИ ЧТО МЕТАЛ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА, ХОТЯ ДОВОЛЬНО ЭКОНОМИЧНЫ, УЧТИТЫВАЯ ЧТО ЕЗДЯТ НА МЕТАНЕ
    0
    НаHyundai Matrixизменен 9 июня 2008 в 10:15
    Да, друг Ваш видать бооольшои спец в области техники !!! Да и марткетологи Вы "будь здоров" какие- ликвидность у авто никакая.
    0
    изменен 9 июня 2008 в 11:27
    А что вы хотели от авто такого класса. Вон у Шланоса у каждого второго радтиаторы меняют по гарантии.
    Хотелось бы понять что с ним произошло - потёк? В чём причина замены?
    А так - альтернатва ВАЗу, другим недоиномаркам и инопомойкам лохматых годов, не более.
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 10 июня 2008 в 00:09
    Я вот последнее время наблюдаю за водителями чайнамобилей (самандов тоже). У них всё время такое выражение лица как будто их ограбили на сумму авто.
    0
    изменен 10 июня 2008 в 07:50
    Мне больше интересно узнать насколько этот авто отличается от донора, т.к. 405 был отменным автомобилем, по подвеске, шасси и рулевому 95 процентов современных авто просто в подмётки не годились . Интересно узнать о двигателях, они повторяют гамму пежо, если да то с пежо 405 до рестайлинга или после? Kто в курсе просветите.


    teeth teeth teeth
    0
    изменен 10 июня 2008 в 08:48
    странный отзыв, больше похож на самоутешение undecided

    может саманд и неплох, но популярности он не имел и иметь не будет, и скорее всего большинство предпочтёт ездить на проверенных временем логанах, акцентах и спектрах teeth
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 июня 2008 в 10:17
    странный отзыв, больше похож на самоутешение undecided

    может саманд и неплох, но популярности он не имел и иметь не будет, и скорее всего большинство предпочтёт ездить на проверенных временем логанах, акцентах и спектрах teeth

    Наверное и с запчастями могут быть проблемы, уж больно мало таких машин я видел, у нас в соседнем доме во дворе стоял один, куда-то подевался, наверное завистники стырили teeth .
    0
    изменен 10 июня 2008 в 10:46
    странный отзыв, больше похож на самоутешение undecided

    может саманд и неплох, но популярности он не имел и иметь не будет, и скорее всего большинство предпочтёт ездить на проверенных временем логанах, акцентах и спектрах teeth

    Наверное и с запчастями могут быть проблемы, уж больно мало таких машин я видел, у нас в соседнем доме во дворе стоял один, куда-то подевался, наверное завистники стырили teeth .

    про проблемы с запчастями тут тоже где-то уже было, ждать приходится довольно долго
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 июня 2008 в 10:53
    Мне больше интересно узнать насколько этот авто отличается от донора, т.к. 405 был отменным автомобилем, по подвеске, шасси и рулевому 95 процентов современных авто просто в подмётки не годились . Интересно узнать о двигателях, они повторяют гамму пежо, если да то с пежо 405 до рестайлинга или после? Kто в курсе просветите.


    teeth teeth teeth


    Для таких клоунов как ты пишет авторевью и зр, там про саманд подробно написано teeth Хотя этож читать надо... катай дальше жигули толстозадый Николай Иванович teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июня 2008 в 11:09
    Я вот последнее время наблюдаю за водителями чайнамобилей (самандов тоже). У них всё время такое выражение лица как будто их ограбили на сумму авто.

    странно, на дороге владельцы новых вазиков ведут себя так, как будто эту сумму крали у них))
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 июня 2008 в 13:12
    Я вот последнее время наблюдаю за водителями чайнамобилей (самандов тоже). У них всё время такое выражение лица как будто их ограбили на сумму авто.

    странно, на дороге владельцы новых вазиков ведут себя так, как будто эту сумму крали у них))


    При том очень жесткой форме, с разбоем. biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июня 2008 в 13:27
    [quote="venscorp"][
    При том очень жесткой форме, с разбоем. :d[/quote]
    да, иначе смысла с ревом обгонять, таращится в заднее стекло и подрезать с гордым видом просто нет =))
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 июня 2008 в 14:16
    [quote="gotmag"]
    [
    При том очень жесткой форме, с разбоем. :d[/quote]
    да, иначе смысла с ревом обгонять, таращится в заднее стекло и подрезать с гордым видом просто нет =))


    А кстати еще частенько лицо полное принебрежения вижу, так веселит... teeth Аж настроение поднимается видя как на светофоре рядом останавливаецца очередная приора (десятка, девятка, пятерка) с пацанчеком за рулём, который думает, что оседлал ракету не меньше! И как он осматривает с принебрежением, что там рядом за хрень остановилась (при чем лица в основном дибиловатые), а потом он рвёт со светофора и удивляется "почему же конкурент на откровенном хламе так быстро отстал и даже не пытался жать на педаль, неужели ему всё-равно, что его сделал такой классный пацанчик на супер приорке?!" Хотя бывает что семья ушлёпку помогает не только на отечественный автопром но и на ушатанный бумер или мерен. А вот в логан поц никогда не сядет, это не по пацановски на таком корыте ездить biggrin Вот исходя из этого я не опасаюсь логанов на дорогах. Ушлепкам логан не вставляет.
    0
    venscorp
    15 декабря 2008 в 14:39
    Если ты старбер, то сиди на жопе ровно и глотай пыль. А пацанчики пусть гоняют! И что в этом плохого что он первый со свотофора уехал (вспомни себя молодым), он же никого не подрезал, никому не помешал, а то что тебе его рожа не понравилась, это уже твои проблемы.Так что гонять можно и даже нужно, а иногда это даже полезно, но главное что бы это было безопасно для всех участников дорожного движения.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июня 2008 в 14:25
    Вот исходя из этого я не опасаюсь логанов на дорогах. Ушлепкам логан не вставляет.

    да, логан в массе своей безопасен. за всю жизнь видел 1 тюненый логан. (внимания машина привлекает больше, чем заурядная феррари ))))
    а старый замучаный бумер это жесть... на машину смотреть жалко, на водителя - противно.
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 24 июня 2008 в 22:41

    А кстати еще частенько лицо полное принебрежения вижу, так веселит... Аж настроение поднимается видя как на светофоре рядом останавливаецца очередная приора (десятка, девятка, пятерка) с пацанчеком за рулём, который думает, что оседлал ракету не меньше! И как он осматривает с принебрежением, что там рядом за хрень остановилась (при чем лица в основном дибиловатые), а потом он рвёт со светофора и удивляется "почему же конкурент на откровенном хламе так быстро отстал и даже не пытался жать на педаль, неужели ему всё-равно, что его сделал такой классный пацанчик на супер приорке?!" Хотя бывает что семья ушлёпку помогает не только на отечественный автопром но и на ушатанный бумер или мерен. А вот в логан поц никогда не сядет, это не по пацановски на таком корыте ездить Вот исходя из этого я не опасаюсь логанов на дорогах. Ушлепкам логан не вставляет.

    Что-то напоминает по Фрейду,что вас задел этот вопрос - вы, наверное, та самая "хрень", которая
    там рядом остановилась
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 июня 2008 в 09:03
    интересно, почему многие владельцы "новых" российских "машин" вечно злые и обиженные? teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 25 июня 2008 в 09:21
    Что-то напоминает по Фрейду,что вас задел этот вопрос - вы, наверное, та самая "хрень", которая Цитата:
    там рядом остановилась


    Да да, я и есть та самая хрень biggrin И с трудами дядюшки Зигмунда неплохо знаком. Что Вас так обидело-то? biggrin
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 25 июня 2008 в 10:57
    Да забодало то,что всех под одну гребёнку.Причём тут светофор,гонки и тд. и то,что я писАл раньше undecided: Я вообще ни с кем не гоняюсь,колхозным тюнингом не занимаюсь как некоторые и тд.
    Вобщем сплошные стереотипы undecided
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 25 июня 2008 в 12:30
    Да забодало то,что всех под одну гребёнку.Причём тут светофор,гонки и тд. и то,что я писАл раньше undecided: Я вообще ни с кем не гоняюсь,колхозным тюнингом не занимаюсь как некоторые и тд.
    Вобщем сплошные стереотипы undecided


    Я не о машинах писал вообще-то, а про тех, кто обычно на них ездит, я ж не писал, что это всех касается, идиоты на любых машинах ездят, просто точно так же забодало в отзывах читать, как кто-то кого-то уделал и как ни прискорбно в основном таким занимаются на наших авто. Сори если обидел, я отлично понимаю, что на наших автомобилях ездят в огромных количествах вменяемые, нормальные люди.
    0
    НаHyundai Solarisизменен 5 октября 2008 в 12:35
    На разных машинах - разные водители. Но некотарая закономерность есть - это я про тюнингованные 15 летние девятки и иномарки 30 летней давности с выхлопными трубами сваринными из оцинкованного ведра.
    0
    Добавить комментарий