11 декабря 2007

Iran Khodro Samand

О "Саманде" узнал весной 2007 года из рекламы. Машинка заинтересовала прежде всего своим родством с Пежо-405. Начал собирать информацию, несколько раз ездил в салон и в итоге в сентябре стал владельцем "коня" ("Саманд" по-ирански значит скакун, дикая лошадь, можно сказать мустанг :), его эмблема - стилизованная лошадиная голова) в комплектации LX стоимостью 381400 рублей.

Разумеется, рассматривались и автомобили, альтернативные по цене, так как основным критерием была цена - до 350 тыс. руб. В автомобилях разбираюсь - все-таки инженер-механик (тракторы-автомобили, военная автомобильная техника), а кроме того считаю, что автомобиль должен нравиться. Как когда-то сказал Туполев "некрасивый самолет не будет летать". Китайские автомобили почти сразу отбросил - низкое качество металла, дешевый пластик, плохая сборка меня не устраивают (по крайней мере в таком сочетании). В качестве альтернативы рассматривал Хенде Гётц, Хенде Акцент, Рено Логан, КИА Спектра, Форд Фокус, ЛАДА Приора. Оговорюсь, приобретать собирался только новый автомобиль и только с левым рулем.

Следующий критерий - наличие кондиционера. По этому критерию отсеялась Приора несмотря на привлекательную цену. Поэтому же "увеличилась" и цена конкурентов. К Логану с его спорным дизайном просто не лежала душа, да и по цене в комплектации, соответствующей Саманду LX, Логан с двигателем 1,6 зашкаливает за 390 т.р. Гётц нравится до сих пор, но по статусу маловат, а вторую машину пока не могу себе позволить, да и цена... У Спектры и Акцента маленький салон, маловат дорожный просвет ну и собираются в России, а отечественный автомобиль брать не хотелось. Фокус на мой взгляд, очень хорошая машина, но в приличной комплектации и стоит дорого, да и ждать очереди долго.

Чем привлек Саманд? В-первых понравился внешне - без новомодных изысков, но и не угловат, смахивает то ли на Пассат середины 90-х, то ли на культовую Ауди-80 ("бочку"), с большим дорожным просветом (18 см.) Во-вторых техническая начинка: в основе Саманда лежит европейский бестселлер начала 90-х Пежо-405, автомобиль, обладавший лучшей на тот момент ходовой в своем классе. Двигатель, можно сказать, устаревший - 8-ми клапанный инжекторный объемом 1,8 л. Однако его характеристики впечатляют: 100 л.с. при 6000 об/мин. и 153 Нм при 3000 об/мин. Именно высокий крутящий момент при относительно низких оборотах ставит его вне конкуренции. Кроме того, двигатель соответствует нормам по токсичности Евро-2, но еще не "задушен" Евро-3 (хотя про прохождении техосмотра выяснилось, что до Евро-3 не дотягивает совсем чуть-чуть). В-третьих, оцинкованный (полностью!) кузов предполагает длительную коррозионную стойкость.

Ну и, наконец, солидная комплектация. При отличии от базового оснащения около 30 т.р. в люксовую комплектацию входят: ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), 15-ти дюймовые литые диски колес с резиной Гудир (в том числе запаска), CD-MP3 "Альпайн" с четырьмя динамиками и автомотически выдвигаемой антенной, встроенная сигнализация с иммобилайзером и ЦЗ, электростеклоподъемники на всех дверях, дистанционное (с кнопки или брелока) открывание багажника, парктроник, электроприводы спинок передних седений, регулировка водительского сидения по высоте, электроприводы и подогрев зеркал, противотуманные фары. Добавьте к этому регулировку руля по высоте, тонированные атермальные стекла, краску "металлик" - и получите автомобиль, в который после покупки ничего не нужно добавлять! (и это действительно так). Надо отметить, что уже в базовой комплектации идет очень мощная защита моторного отсека. Разумеется, несколько смущает происхождение, но внимательно изучив историю производителя я пришел в выводу - это не скороспелый китайский заводик.

Завод Иран Ходро ведет свою историю с 60-х годов прошлого века, сейчас на нем производятся по лицензии грузовики и автобусы "Мерседес", "Хёнде", легковые автомобили "Пежо", собираются даже "Мерседесы" Е-класса ("лупатые")! Сам автомобиль "Саманд" создан самостоятельно при участии ряда европейских фирм, к проектированию кузова приложили руку японцы. Двигатель и КПП - лицензионные "Пежо", ходовая - практически полностью соответствует "Пежо-405".

Мои впечатления от владения этим автомобилем: очень удобный, комфортабельный автомобиль, прекрасно слушающийся водителя и предсказуемый на дороге, обладающий приличной динамикой и неплохими тормозами. Ощущение восторга от управления Самандом возникает каждый раз, когда я в него сажусь. Очень просторный салон: сидеть сзади нравится даже больше, чем спереди, и это при моем росте за 190 см. Эффективные как кондиционер так и печка. Отличная звукоизоляция - в салоне очень тихо, при том, что двигатель довольно шумный.

Задние сидения не складываются, есть только лючок для длинномеров, но я машину брал не для грузоперевозок, поэтому не считаю это недостатком. Багажник же просто огромный - 500 л. Понравился и объемный бензобак - 70 литров, хватает надолго. А вот реальный расход топлива великоват 11,5-13,5 л/100 км (80% город, пробки), но, думаю, приемлем для машины такого класса. Салон непривычно светлый, но неплохого качества, единственный элемент - накладка рулевой колонки из откровенно дешевого пластика смотрится инородно. Часто критикуемые вставки "под дерево" вполне гармоничны, почему-то то же самое на "мерседесах" считается нормальным. Мелкие "косячки" сборки не портят впечатления, тем более их гораздо меньше, чем в ВАЗах или "китайцах".

Слабое место автомобиля, собственно, не автомобиль, а сервис. Сервис дорогой, некачественный, с довольно небольшим для современного автомобиля пробегом - 10000 км. Благо в основе Саманда - Пежо, решил сам обслуживать, плюнув на гарантию.
Бортовой компьютер горорит женским голосом, но не часто, а только по-делу - включен ручник или фары, остальное время молчит. На БК выведена функция управления климатом - поддержание заданной температуры. А вот увидеть расход топлива на БК нельзя.
У Самандов 2006 года была проблема - ускоренный износ распредвалов, последнее время владельцы с такой проблемой вроде не сталкивались. Для себя решил: если придется, лучше приобрету пежовский РВ (400$), чем менять по гарантии на иранский. Но износ РВ ерунда по сравнению с отваливающимися у Фокуса колесами.

Резюме:

Разумеется, с новым японским или немецким автомобилем аналогичного класса Саманду конкурировать сложно (в техническом плане), но в своем ценовом сегменте, на мой взгляд, ему соперников нет. С увеличением количества Самандов у нас неизбежно подтянется и сервис, тем более 2008 г компания объявила годом сервиса в России. Кроме того, изготовление Самандов в Белоруссии положительно скажется на обеспечении запчастями.



Совет автора покупателям Iran Khodro Samand 2007 г

Если надоели ВАЗы, а на нового японца нет денег - Саманд лучший выбор!

Достоинства:

  • "Много аVтомобиля" за свою цену

  • Прекрасная ходовая

  • Отличная управляемость

  • Тяговитый двигатель

  • Большой дорожный просвет

  • Большой багажник

  • Оцинкованный кузов

  • Мощная защита двигателя


  • Недостатки:

  • Нестабильное качество

  • Слабый сервис

  • Недостаточно функций бортового компьютера

  • Приличный расход топлива

  • Шумный двигатель

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    56380
    Комментарии72 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Passatизменен 11 декабря 2007 в 17:06
    приветствуем продавцов Саманда! Вот и они научились расхваливать свои ведра, надо не надо поливая остальных дерьмом.
    bat твердая 1, потому как нет оценки 0. bat

    как правильно заметил один из форумчан - "если чтобы похвалить свое надо поругать чужое - значит хвалить нечего".

    ересь, написанная про остальных - вне обсуждения.
    про сам саманд - вставки под дерево - уродство, до такого китча не дошли даже китайозы.
    про машину - не разу не слышал хорошего от владельцев (и не читал).

    а фотку можно было и вне салона делать. или ЭТО даже на тест драйв не ездит?
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 17:24
    ересь, написанная про остальных - вне обсуждения.
    в чём именно, втом что не расхваливает китайские поделки bat
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 декабря 2007 в 18:21
    ересь, написанная про остальных - вне обсуждения.
    в чём именно, втом что не расхваливает китайские поделки bat


    нет, в том что поливает ВСЕХ направо и налево, при этом продает самодвижущуюся тележку без надежд на нормальную обслугу, с прожорливым движком и аляповатым салоном.
    а мнение людей, которые не ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ китайцев мне глубоко безразлично, оно всегда убого высокомерное, вне зависимости от реальности.
    (Калину-приору хвалят - так обязательно напишут про китай-дерьмо, теперь саманд хвалят - те же бредни, но заодно и про колеса фокуса вспомнили....)
    прочитал тут же пару отзывов - ничего хорошего.
    повторюсь - раздражает откровенно заказной характер отзыва, если бы кто - нибудь начал писать про прекрасную приборную панель цвета металлик в черри тигго - он получил бы от меня ту же оценку.

    зы. Иран - 2ой после россии рынок сбыта для китайских машин и комплектующих teeth
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 18:43
    нет, в том что поливает ВСЕХ направо и налево, при этом продает самодвижущуюся тележку без надежд на нормальную обслугу, с прожорливым движком и аляповатым салоном.
    но при этом эта"самодвижущаяся тележка"у меня ездит без поломок второй год при пробеге 67500 км а соседский аулет второй меся не выезжает из ремонта .На счёт салона : аляповатый салон саманда сделан из мягкого пластика и панель не блести на солнце как панель того же тигго к томуже саманд имеет пусть и не совсем современный но дизайн который при этом не слизан с других моделей как те же чери.
    0
    НаOpel Astraизменен 11 декабря 2007 в 18:51
    но дизайн который при этом не слизан с других моделей как те же чери.
    Я не против Саманда, по прошлым отзывам о этой машине это видно, у моего друга сей аппарат был, но тут Вы перебрали... Это пыжик, помоему 406... wink
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 декабря 2007 в 19:14

    но при этом эта"самодвижущаяся тележка"у меня ездит без поломок второй год при пробеге 67500 км а соседский аулет второй меся не выезжает из ремонта .На счёт салона : аляповатый салон саманда сделан из мягкого пластика и панель не блести на солнце как панель того же тигго к томуже саманд имеет пусть и не совсем современный но дизайн который при этом не слизан с других моделей как те же чери.


    ну да, икона дизайнера teeth
    про китайцев я все время слышу как они не вылезают из ремонта, но проехав УЖЕ более 30 т.км. за пол-года пока не столкнулся.
    а слизанный дизайн, или нет - МНЕ какая разница? это проблемы тойоты. он просто нормальный. не плохой не хороший.
    кстати, мой тига имеет расход 8,5-12л при 2,4 объеме. и отлично едет - динамично и устойчиво.
    поэтому у меня нет желания говорить что все авто за 500 т.р. г***но, а мой тигга лучший, а автор делает упор не на своих плюсах, а на том, что остальные - отстой. Это или комплекс неполноценности, или продажа своего товара.
    я, кстати, не ставлю под сомнение чужую надежность - это не корректно, по отношению к авто, на которых не проехал год другой...
    лично прогнал жигуль 100 т.км. и продал, без единого ремонта.
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 19:18
    Я не против Саманда, по прошлым отзывам о этой машине это видно, у моего друга сей аппарат был, но тут Вы перебрали... Это пыжик, помоему 406...
    нет он сделан на базе 405 пыжа но внешни не похожhttp://all.auto.ru/cars/used/sale/563393.htmlкроме того иранцы купили на него лецензию и сейчасон выускается как пежо парс
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 19:34

    но при этом эта"самодвижущаяся тележка"у меня ездит без поломок второй год при пробеге 67500 км а соседский аулет второй меся не выезжает из ремонта .На счёт салона : аляповатый салон саманда сделан из мягкого пластика и панель не блести на солнце как панель того же тигго к томуже саманд имеет пусть и не совсем современный но дизайн который при этом не слизан с других моделей как те же чери.


    ну да, икона дизайнера teeth
    про китайцев я все время слышу как они не вылезают из ремонта, но проехав УЖЕ более 30 т.км. за пол-года пока не столкнулся.
    а слизанный дизайн, или нет - МНЕ какая разница? это проблемы тойоты. он просто нормальный. не плохой не хороший.
    кстати, мой тига имеет расход 8,5-12л при 2,4 объеме. и отлично едет - динамично и устойчиво.
    поэтому у меня нет желания говорить что все авто за 500 т.р. г***но, а мой тигга лучший, а автор делает упор не на своих плюсах, а на том, что остальные - отстой. Это или комплекс неполноценности, или продажа своего товара.
    я, кстати, не ставлю под сомнение чужую надежность - это не корректно, по отношению к авто, на которых не проехал год другой...
    лично прогнал жигуль 100 т.км. и продал, без единого ремонта.
    2.4 л это конечно круто но при этом всего 129 лошадей omg на счёт расхода на выходных ездил в тюмень расходпо трассе 7,4 туда и7,5 обратно при полной загрузки и зимней резине считаю не плохим показателем по городу 9,5-10л для сравнения на матизе при тех же условиях 8,5л при двигатели 0,8 omg на счёт надёжности соглашусь это лотерея wink
    примерно тоже самое что многие сейчас говорят о саманде мне говорили омосквиче но мойму уже 10 лет и 250тыс пробега без капитального ремонта ломались лиш детали подвески и расходники 8)
    0
    был день назад
    НаCitroen C5, Citroen C5изменен 11 декабря 2007 в 19:50

    но при этом эта"самодвижущаяся тележка"у меня ездит без поломок второй год при пробеге 67500 км а соседский аулет второй меся не выезжает из ремонта .На счёт салона : аляповатый салон саманда сделан из мягкого пластика и панель не блести на солнце как панель того же тигго к томуже саманд имеет пусть и не совсем современный но дизайн который при этом не слизан с других моделей как те же чери.


    ну да, икона дизайнера teeth
    про китайцев я все время слышу как они не вылезают из ремонта, но проехав УЖЕ более 30 т.км. за пол-года пока не столкнулся.
    а слизанный дизайн, или нет - МНЕ какая разница? это проблемы тойоты. он просто нормальный. не плохой не хороший.Блин, достал ты со своими КИТАЙЦАМИ, здесь обсуждают САМАНД, про свою машину напиши отдельно
    кстати, мой тига имеет расход 8,5-12л при 2,4 объеме. и отлично едет - динамично и устойчиво.
    поэтому у меня нет желания говорить что все авто за 500 т.р. г***но, а мой тигга лучший, а автор делает упор не на своих плюсах, а на том, что остальные - отстой. Это или комплекс неполноценности, или продажа своего товара.
    я, кстати, не ставлю под сомнение чужую надежность - это не корректно, по отношению к авто, на которых не проехал год другой...
    лично прогнал жигуль 100 т.км. и продал, без единого ремонта.
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 20:26
    У меня друг работает в салоне на Варшавке. Недавно ездил к нему машинки смотреть. Салон разномарочный. Так вот, когда подошли к Саманду, он аж рассмеялся - до такого, говорит, дер*ма даже китайцы не опустились. Стали рассматривать. Моторный отсек как будто 60-е годы - просто уродство. Салон не шокирует - ни то ни сё. А шокировали необработанные кузовные детали (края) в частности в моторном отсеке. Даже вспомнили анекдот - после покупки обточить напильником. Отзыв или заказной, или автор лохонулся крепко и теперь будет упёртым самандоводом - надо деньги потраченные оправдать. Улыбнуло то, что он отказался от Спектры с Акцентом - действительно очень неплохих машин. Про Фокус вообще бред...
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 20:36
    У меня друг работает в салоне на Варшавке. Недавно ездил к нему машинки смотреть. Салон разномарочный. Так вот, когда подошли к Саманду, он аж рассмеялся - до такого, говорит, дер*ма даже китайцы не опустились. Стали рассматривать. Моторный отсек как будто 60-е годы - просто уродство. Салон не шокирует - ни то ни сё. А шокировали необработанные кузовные детали (края) в частности в моторном отсеке. Даже вспомнили анекдот - после покупки обточить напильником. Отзыв или заказной, или автор лохонулся крепко и теперь будет упёртым самандоводом - надо деньги потраченные оправдать. Улыбнуло то, что он отказался от Спектры с Акцентом - действительно очень неплохих машин. Про Фокус вообще бред...
    хотелось бы узнать что у вас за чудо автомобиль хотя по вашем постам подозваю что это творение корйского автопрома
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 декабря 2007 в 20:37


    2.4 л это конечно круто но при этом всего 129 лошадей omg на счёт расхода на выходных ездил в тюмень расходпо трассе 7,4 туда и7,5 обратно при полной загрузки и зимней резине считаю не плохим показателем по городу 9,5-10л для сравнения на матизе при тех же условиях 8,5л при двигатели 0,8 omg на счёт надёжности соглашусь это лотерея wink
    примерно тоже самое что многие сейчас говорят о саманде мне говорили омосквиче но мойму уже 10 лет и 250тыс пробега без капитального ремонта ломались лиш детали подвески и расходники 8)


    да, только посмотрите при каких оборотах и какой момент крутящий. да и ресурс огромный. кстати подвеска тигги= рав 4. очень доволен.
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 20:41
    а вот вам статейка о чудо фокусе http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htmтакого дажена таком дер*ме как саманд нет хотя с виду всё красиво и хорошё
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 22:08
    Я тут недавно новую мазду-шесть заказал... А вот сейчас почитал отзыв и думаю... Может зря... Может САМАНД лучше... И дизайн очень современный, аж на АУДИ 80-ых смахивает... А двигатель с потрясающим крутящим моментом... Блин, как же соблазнительно...

    А еще автор отзыва проживающий в Краснодаре судя по всему россиянин... И в качестве сборки автомобилей собранных его земляками сомневается... А вот сборка автомобиля ИРАНСКИМ трудовым классом безусловно очень качественная... Гы...
    0
    НаAcura TSXизменен 11 декабря 2007 в 22:41
    to Gon

    Вы отметили Краснодар(как место действия) и в тоже время говорите, что ездили на выходные в Тюмень. Это как? omg
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 01:55
    Я тут со стороны почитываю отзывы.... и всё больше и больше удивляюсь! Начинают говорить о том что китайцы не безопасны, и тут же появляются 2 статьи о том какие это безопасные машины и как их владельцы расколбасили их в хлам ( на приличных скоростях) а сами живы и здоровы остались. Потом неумелый PR всяких самандов и прочих помоек с фотками из салона bat Уважаемые менеджеры не ленитесь вытащить свою жопу со своими помойками на улицу и отфоткать их поубедительнее.
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 05:33
    to Gon

    Вы отметили Краснодар(как место действия) и в тоже время говорите, что ездили на выходные в Тюмень. Это как? omg
    так ведь отзыв не мой . Асам я с Сургута.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 12 декабря 2007 в 08:43
    Пока с Ирана толк только один, это дешевый бензин и дешевая нефть, зачем машины стали делать непойму. smile
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 10:34
    приветствуем продавцов Саманда! Вот и они научились расхваливать свои ведра, надо не надо поливая остальных дерьмом.
    bat твердая 1, потому как нет оценки 0. bat

    как правильно заметил один из форумчан - "если чтобы похвалить свое надо поругать чужое - значит хвалить нечего".

    ересь, написанная про остальных - вне обсуждения.
    про сам саманд - вставки под дерево - уродство, до такого китча не дошли даже китайозы.
    про машину - не разу не слышал хорошего от владельцев (и не читал).

    а фотку можно было и вне салона делать. или ЭТО даже на тест драйв не ездит?

    Спасибо за комплимент, но я не продавец Самандов, фото действительно с какого-то сайта дилера, свою не фотографировал и не собираюсь, машина не фотомодель, а средство передвижения. То, что я не представляю дилера, по-моему ясно и идиоту - достаточно прочитать про уход с гарантии или проблемы с РВ, ни один дилер такое не поощряет и не афиширует. Далее, в отзыве я излагаю свои критерии выбора автомобиля, как и почему я выбрал Саманд. Насчет ереси про другие автомобили - давайте поспорим, только аргументированно, без личных выпадов, поливать другие машины грязью даже не собирался, просто указал критерии, по которым Саманд оказался предпочтительней. Насчет вставок под дерево - в Мерседесах немцы додумались и ничего, на китайцев не оглядываются, если тебе лично не нравится - не бери Саманд. То, что ни разу не слышал и не читал хорошего о Саманде говорит только об ограниченности твоего кругозора. Я, например, слышал много хорошего о "китайцах", что не делает их лучше или хуже. Встречный вопрос - а сам на Саманде ездил, и что, хуже Черри Тиго? Только честно?
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 10:40

    а мнение людей, которые не ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ китайцев мне глубоко безразлично

    Глубокомысленное замечание. Признаю, ТЫ самый умный, ТЫ эксплуатировал китайцев (народ, что ли?). Не приходило в голову, что отзыв не только для тебя?
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 10:45
    Пока с Ирана толк только один, это дешевый бензин и дешевая нефть, зачем машины стали делать непойму. smile

    Уважаемый, машины в Иране начали делать раньше, чем у нас Жигули. А в Китае позже, и что с того, это на что-то влияет? Об Иране у вас представление, как у американцев о России "там холодно, греются водкой а по улицам ходят медведи". Бензин там хоть и дешевый (дотируется правительством), но импортный, своих нефтеперегонных заводов там практически нет.
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 10:52

    ...без надежд на нормальную обслугу...

    Извините, опять цитата. И к китайским автомобилям (с межсервисным пробегом 5000 км!) относится гораздо больше, чем к Саманду, у Саманда все обслуживание заключается в "осмотреть" и "проверить", если есть руки, то можно сделать и самому.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 12 декабря 2007 в 10:59
    Пока с Ирана толк только один, это дешевый бензин и дешевая нефть, зачем машины стали делать непойму. smile

    Уважаемый, машины в Иране начали делать раньше, чем у нас Жигули. А в Китае позже, и что с того, это на что-то влияет? Об Иране у вас представление, как у американцев о России "там холодно, греются водкой а по улицам ходят медведи". Бензин там хоть и дешевый, но импортный, своих нефтеперегонных заводов там практически нет.

    Не спорю, с Ираном дел не имел никаких, включая покупку авто.
    Если так категорично написано, так почему иранские машины у нас не пользуются спросом, если автопром на подъеме, где качество и.т.д., рейтинги надежности, угоняемости и все прелести людской жизни.
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 12:04
    У меня друг работает в салоне на Варшавке. Недавно ездил к нему машинки смотреть. Салон разномарочный. Так вот, когда подошли к Саманду, он аж рассмеялся - до такого, говорит, дер*ма даже китайцы не опустились. Стали рассматривать. Моторный отсек как будто 60-е годы - просто уродство. Салон не шокирует - ни то ни сё. А шокировали необработанные кузовные детали (края) в частности в моторном отсеке. Даже вспомнили анекдот - после покупки обточить напильником. Отзыв или заказной, или автор лохонулся крепко и теперь будет упёртым самандоводом - надо деньги потраченные оправдать. Улыбнуло то, что он отказался от Спектры с Акцентом - действительно очень неплохих машин. Про Фокус вообще бред...
    хотелось бы узнать что у вас за чудо автомобиль хотя по вашем постам подозваю что это творение корйского автопрома


    Корейцы были. Полный респект корейской сборке. Молодцы. Сейчас Audi A6 Кватро. Так что есть с чем сравнить teeth
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 12:47
    Пока с Ирана толк только один, это дешевый бензин и дешевая нефть, зачем машины стали делать непойму. smile

    Уважаемый, машины в Иране начали делать раньше, чем у нас Жигули. А в Китае позже, и что с того, это на что-то влияет? Об Иране у вас представление, как у американцев о России "там холодно, греются водкой а по улицам ходят медведи". Бензин там хоть и дешевый, но импортный, своих нефтеперегонных заводов там практически нет.

    Не спорю, с Ираном дел не имел никаких, включая покупку авто.
    Если так категорично написано, так почему иранские машины у нас не пользуются спросом, если автопром на подъеме, где качество и.т.д., рейтинги надежности, угоняемости и все прелести людской жизни.
    бугати тоже не пользуются спросом так значит они говно bat
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 12 декабря 2007 в 13:40
    Мы разве обсуждаем авто класса ЛЮКС. undecided:
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 14:14
    Да Я владею Тигром!!!!!!!!!! иначе его не назвать это ТИГР!!!!!
    Китайцы хорошо его содрали, но и о начинке позаботились - двигатель 2.4 - это что-то - ЗВЕРЮГА!!!
    Но и как в любой машине есть минусы и Тигр неисключение, надо трезво оценивать мир при покупке китайцев и нетребовать от них быть надежнее Тойоты.
    Насчет Саманда : ПРЕСНЫЙ авто, который ничем нецыпляет, да и реализация их у нас в Ростове угасла что-то совсем, тем самым доказывая что неочень он привлекателен для потребителя.
    Пежо 405 ужос!!! Это какой век? ничего посвежее ненашлось чтобы содрать?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 12 декабря 2007 в 14:31
    Дайте пожалуйста ссылочку, охотца посмотреть его на картинке.
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 15:02
    а я выйду из офиса в конце рабочего дня, сяду на своего доброго немецкого коня, улыбнусь ему в ответ на красную подсветку приборов, и под негромкую музыку покачу домой... и никому мне не надо доказывать с пеной у рта почему я его купил, и какой он у меня неубиваемый папелац. Скока нервов сэкономил-то... teeth
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 15:31
    [quote="CHE_burashka"]а я выйду из офиса в конце рабочего дня, сяду на своего доброго немецкого коня, улыбнусь ему в ответ на красную подсветку приборов, и под негромкую музыку покачу домой... и никому мне не надо доказывать с пеной у рта почему я его купил, и какой он у меня неубиваемый папелац. Скока нервов сэкономил-то... teeth[/quotе]

    ПЯТЬ БАЛЛОВ teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 декабря 2007 в 15:40
    приветствуем продавцов Саманда! Вот и они научились расхваливать свои ведра, надо не надо поливая остальных дерьмом.
    bat твердая 1, потому как нет оценки 0. bat

    как правильно заметил один из форумчан - "если чтобы похвалить свое надо поругать чужое - значит хвалить нечего".

    ересь, написанная про остальных - вне обсуждения.
    про сам саманд - вставки под дерево - уродство, до такого китча не дошли даже китайозы.
    про машину - не разу не слышал хорошего от владельцев (и не читал).

    а фотку можно было и вне салона делать. или ЭТО даже на тест драйв не ездит?

    Спасибо за комплимент, но я не продавец Самандов, фото действительно с какого-то сайта дилера, свою не фотографировал и не собираюсь, машина не фотомодель, а средство передвижения. То, что я не представляю дилера, по-моему ясно и идиоту - достаточно прочитать про уход с гарантии или проблемы с РВ, ни один дилер такое не поощряет и не афиширует. Далее, в отзыве я излагаю свои критерии выбора автомобиля, как и почему я выбрал Саманд. Насчет ереси про другие автомобили - давайте поспорим, только аргументированно, без личных выпадов, поливать другие машины грязью даже не собирался, просто указал критерии, по которым Саманд оказался предпочтительней. Насчет вставок под дерево - в Мерседесах немцы додумались и ничего, на китайцев не оглядываются, если тебе лично не нравится - не бери Саманд. То, что ни разу не слышал и не читал хорошего о Саманде говорит только об ограниченности твоего кругозора. Я, например, слышал много хорошего о "китайцах", что не делает их лучше или хуже. Встречный вопрос - а сам на Саманде ездил, и что, хуже Черри Тиго? Только честно?


    1) ну не дилер, значит просто надо слить авто.
    2) никаких критериев (четких) по которым иранская лошадь лучше не нашел.
    3) после покупки МБ вы поймете, почему там вставки дерево органично смотрятся, а в саманде это дешевый китч.
    4) мы не на ТЫ, и уж тем более смешно от покупателя саманда слышать рассуждения о моей ограниченности. жалкая попытка перехода к бессмысленной перепалке
    5) сам не ездил.
    ездил на 405. если даже считать, что саманд НЕ ХУЖЕ 405, то 405 тигге уступает. т.к. я уже замечал, что тигга - копия рав 4 по ходовой, двигатель и коробка - митца лицензионная 2,4 с очень хорошими характеристиками - имхо - лучше самой тойоты.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 декабря 2007 в 15:56

    а мнение людей, которые не ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ китайцев мне глубоко безразлично

    Глубокомысленное замечание. Признаю, ТЫ самый умный, ТЫ эксплуатировал китайцев (народ, что ли?). Не приходило в голову, что отзыв не только для тебя?


    так а нафига сравнивать с китайцами о которых ВООБЩЕ НИЧЕГО не знаешь? пиши про свою лошадь - а то и про фокус, и про корейцев, и по китайцев - ну все г*о, только лошадь круче всех.
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 16:46
    2) никаких критериев (четких) по которым иранская лошадь лучше не нашел.
    комплектация лучше, ездовые качества не хуже, а в некоторых случаях лучше, ездовой комфорт выше однозначно, проходимость хуже по сравнению с полноприводным
    и ктомуже тигга дороже
    3) после покупки МБ вы поймете, почему там вставки дерево органично смотрятся, а в саманде это дешевый китч.
    комуто и псевдо алюминий в тигго не нравится
    ездил на 405. если даже считать, что саманд НЕ ХУЖЕ 405, то 405 тигге уступает. т.к. я уже замечал, что тигга - копия рав 4 по ходовой, двигатель и коробка - митца лицензионная 2,4 с очень хорошими характеристиками - имхо - лучше самой тойоты.
    в чём именно надёжность подвески двигателя и кпп 405 пыжа очень высокая и последние МЫ НЕ СРАВНИВАЕМ САМАНД С КИТАЙЦЕМИ А БСУЖДАЕМ ОТЗЫВ.
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 17:10
    Кстати! Мне кажется что манагерам этого г**на было бы выгодно чтобы народ соскакивал с гарантии побыстрее. Ибо через год (активной эксплуатации) машины начнут потихоньку сыпаться и начнется доооолгое ожидание запчастей (из славного Ирана в повозках с ганжубасом, и оружием массового поражение которое никак не найдет Буш ) И тогда добро пожаловать в ряд с китайцами. PS. И не надо орать что на запчасти для китайцев щас нет очередей.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 декабря 2007 в 17:33
    2) никаких критериев (четких) по которым иранская лошадь лучше не нашел.
    комплектация лучше, ездовые качества не хуже, а в некоторых случаях лучше, ездовой комфорт выше однозначно, проходимость хуже по сравнению с полноприводным
    и ктомуже тигга дороже
    3) после покупки МБ вы поймете, почему там вставки дерево органично смотрятся, а в саманде это дешевый китч.
    комуто и псевдо алюминий в тигго не нравится
    ездил на 405. если даже считать, что саманд НЕ ХУЖЕ 405, то 405 тигге уступает. т.к. я уже замечал, что тигга - копия рав 4 по ходовой, двигатель и коробка - митца лицензионная 2,4 с очень хорошими характеристиками - имхо - лучше самой тойоты.
    в чём именно надёжность подвески двигателя и кпп 405 пыжа очень высокая и последние МЫ НЕ СРАВНИВАЕМ САМАНД С КИТАЙЦЕМИ А БСУЖДАЕМ ОТЗЫВ.


    комплектация лучше - чего конкретно?
    ездовой комфорт - конкретнее можно? я например считаю саманда малоустойчивым, из-за высокого клиренса.
    в тигго нет псевдоалюминия. но то, что есть МНЕ тоже не нравится.
    надежность подвески в эксплуатации - она достаточно мягкая и устойчивая одновременно.
    насчет отзыва - я обращаю внимание, что он необъективен и сравнение с другими машинами некорректно. скажите честно - у вас ощущение, что автор саманды продает - не сложилось?
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 17:57
    2) никаких критериев (четких) по которым иранская лошадь лучше не нашел.
    комплектация лучше, ездовые качества не хуже, а в некоторых случаях лучше, ездовой комфорт выше однозначно, проходимость хуже по сравнению с полноприводным
    и ктомуже тигга дороже
    3) после покупки МБ вы поймете, почему там вставки дерево органично смотрятся, а в саманде это дешевый китч.
    комуто и псевдо алюминий в тигго не нравится
    ездил на 405. если даже считать, что саманд НЕ ХУЖЕ 405, то 405 тигге уступает. т.к. я уже замечал, что тигга - копия рав 4 по ходовой, двигатель и коробка - митца лицензионная 2,4 с очень хорошими характеристиками - имхо - лучше самой тойоты.
    в чём именно надёжность подвески двигателя и кпп 405 пыжа очень высокая и последние МЫ НЕ СРАВНИВАЕМ САМАНД С КИТАЙЦЕМИ А БСУЖДАЕМ ОТЗЫВ.


    комплектация лучше - чего конкретно?
    ездовой комфорт - конкретнее можно? я например считаю саманда малоустойчивым, из-за высокого клиренса.
    в тигго нет псевдоалюминия. но то, что есть МНЕ тоже не нравится.
    надежность подвески в эксплуатации - она достаточно мягкая и устойчивая одновременно.
    насчет отзыва - я обращаю внимание, что он необъективен и сравнение с другими машинами некорректно. скажите честно - у вас ощущение, что автор саманды продает - не сложилось?
    на счёткомплектации сравниваем :тиггоhttp://avtoberez.ru/auto/chery/426/_comp самнд http://avtoberez.ru/auto/ikco/samand/577/_comp я не думаю что тигго более устойчивчем самандтак как центр тяжести выше
    на счёт отзыва человек скорее всего пересел с росавтопромапосле которого любая даже самаяпростая иномарка покажется супер каром отсюда и частичная необъективность wink
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 декабря 2007 в 15:37
    [quote="Gon"]

    на счёткомплектации сравниваем :тигго http://avtoberez.ru/auto/chery/426/_comp самнд http://avtoberez.ru/auto/ikco/samand/577/_comp я не думаю что тигго более устойчивчем самандтак как центр тяжести выше
    на счёт отзыва человек скорее всего пересел с росавтопромапосле которого любая даже самаяпростая иномарка покажется супер каром отсюда и частичная необъективность wink


    в тиге - все, кроме парктроника. +люк. +двигло 2,4л +подогрев сидух.
    насчет второго - возможно.
    но откуда такая ненависть к б/у нормальным иномаркам... имхо - мочил конкурентов.
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 16:30
    [quote="gotmag"]

    на счёткомплектации сравниваем :тигго http://avtoberez.ru/auto/chery/426/_comp самнд http://avtoberez.ru/auto/ikco/samand/577/_comp я не думаю что тигго более устойчивчем самандтак как центр тяжести выше
    на счёт отзыва человек скорее всего пересел с росавтопромапосле которого любая даже самаяпростая иномарка покажется супер каром отсюда и частичная необъективность wink


    в тиге - все, кроме парктроника. +люк. +двигло 2,4л +подогрев сидух.
    насчет второго - возможно.
    но откуда такая ненависть к б/у нормальным иномаркам... имхо - мочил конкурентов.
    ну мне к примеру более мощный двигун и не нужен 100л вполне хватает но при этом тигга дороже саманда 120 -140 тыс.р а это уже ощутимо так как за эти деньги можно новую короллу взять, ана счёт б/у ненавести кним нет но всё равно б/у оно и есть б/у , на работе бугалтерша купила сибе march с пробегом 30тыс.км накатала всего 3000 иперестала открыватся водительская дверь магнитола сдохла ремень пищит даже на прогретом двигатели и при покупки на обшивки одной из дверок уже облезла краска .
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 декабря 2007 в 17:01


    ну мне к примеру более мощный двигун и не нужен 100л вполне хватает но при этом тигга дороже саманда 120 -140 тыс.р а это уже ощутимо так как за эти деньги можно новую короллу взять, ана счёт б/у ненавести кним нет но всё равно б/у оно и есть б/у , на работе бугалтерша купила сибе march с пробегом 30тыс.км накатала всего 3000 иперестала открыватся водительская дверь магнитола сдохла ремень пищит даже на прогретом двигатели и при покупки на обшивки одной из дверок уже облезла краска .


    1/ я тоже раньше так думал.
    2/ СКОЛЬКО по вашему стоит тигрик??? у меня 445 с какой то ерундой в качестве допов... а саманд?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 декабря 2007 в 17:02


    ну мне к примеру более мощный двигун и не нужен 100л вполне хватает но при этом тигга дороже саманда 120 -140 тыс.р а это уже ощутимо так как за эти деньги можно новую короллу взять, ана счёт б/у ненавести кним нет но всё равно б/у оно и есть б/у , на работе бугалтерша купила сибе march с пробегом 30тыс.км накатала всего 3000 иперестала открыватся водительская дверь магнитола сдохла ремень пищит даже на прогретом двигатели и при покупки на обшивки одной из дверок уже облезла краска .


    1/ я тоже раньше так думал.
    2/ СКОЛЬКО по вашему стоит тигрик??? у меня 445 с какой то ерундой в качестве допов... а саманд?
    3/ частный случай... у меня долго были мондео, потом пассат 4 - не испытывал проблем, "то" делал раз в 15 - 20 тыс...
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 17:25


    ну мне к примеру более мощный двигун и не нужен 100л вполне хватает но при этом тигга дороже саманда 120 -140 тыс.р а это уже ощутимо так как за эти деньги можно новую короллу взять, ана счёт б/у ненавести кним нет но всё равно б/у оно и есть б/у , на работе бугалтерша купила сибе march с пробегом 30тыс.км накатала всего 3000 иперестала открыватся водительская дверь магнитола сдохла ремень пищит даже на прогретом двигатели и при покупки на обшивки одной из дверок уже облезла краска .


    1/ я тоже раньше так думал.
    2/ СКОЛЬКО по вашему стоит тигрик??? у меня 445 с какой то ерундой в качестве допов... а саманд?
    3/ частный случай... у меня долго были мондео, потом пассат 4 - не испытывал проблем, "то" делал раз в 15 - 20 тыс...

    1 будут деньги возьму мощьнее.
    2 самандTU5 cnjbn 399
    тигго 538 в схжей комплектаци правдо тгго полноприводной
    цены в сургуте
    3 тоже лотерея но гораздо опасне можно нарватся на угнаные, утоплеников, битых или постоя помающихся .
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 декабря 2007 в 17:26
    кстати, самая отстойная королла стоит 530 т.р.+КАСКА дорогая....
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 18:39
    самая дешёвая королла с 1,4 л стоит 494http://toyota-surgut.ru/auto/passenger/corolla/price.php с приличной комплектацией можноза 530-550 взятьhttp://toyota-surgut.ru/auto/passenger/corolla/integration.phpвот тлько ждать её долго
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 декабря 2007 в 18:54


    1 будут деньги возьму мощьнее.
    2 самандTU5 cnjbn 399
    тигго 538 в схжей комплектаци правдо тгго полноприводной
    цены в сургуте
    3 тоже лотерея но гораздо опасне можно нарватся на угнаные, утоплеников, битых или постоя помающихся .


    полноприводной тига - ДРЯНЬ. полный привод надо делать уметь, да и не нужен он ему.
    так что реальная разница у нас - тысяч 50 - МАКСИМУМ. согласитесь, при стоимости 400 - это не много. тем более что по нашим дорогам кроссовер вещь нужная, а для семьи еще и удобная smile
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 19:10


    1 будут деньги возьму мощьнее.
    2 самандTU5 cnjbn 399
    тигго 538 в схжей комплектаци правдо тгго полноприводной
    цены в сургуте
    3 тоже лотерея но гораздо опасне можно нарватся на угнаные, утоплеников, битых или постоя помающихся .


    полноприводной тига - ДРЯНЬ. полный привод надо делать уметь, да и не нужен он ему.
    так что реальная разница у нас - тысяч 50 - МАКСИМУМ. согласитесь, при стоимости 400 - это не много. тем более что по нашим дорогам кроссовер вещь нужная, а для семьи еще и удобная smile
    ну на счёт уобства это конечно да но и саманд меня вполне устраивает так как просвет большой из за чего и приличная продимость а по трассе на нем ехать комфтние а пробег мой примерно на 70% именно трасса чего не хватает так это поалуй только складной спинки заднего сиденья и нормальных фар (стоят линзы) но после установки ксенонастало горадолучше а для перевоки негабита уеня остался м2141.
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 23:15

    ...на счёт отзыва человек скорее всего пересел с росавтопромапосле которого любая даже самаяпростая иномарка покажется супер каром отсюда и частичная необъективность wink

    Не совсем верно. Поездил и на Пассатах (90-го г.в. и 2000 г.в.) и на японцах. Саманд суперкаром вовсе не считаю, просто для меня автомобиль это средство передвижения, но обязательно с минимальным уровнем комфорта (хотя бы кондиционер). Вот тут Саманд вполне стоит своих денег. Не понял, в чем необъективность?
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 00:03

    1) ну не дилер, значит просто надо слить авто.
    2) никаких критериев (четких) по которым иранская лошадь лучше не нашел.
    3) после покупки МБ вы поймете, почему там вставки дерево органично смотрятся, а в саманде это дешевый китч.
    4) мы не на ТЫ, и уж тем более смешно от покупателя саманда слышать рассуждения о моей ограниченности. жалкая попытка перехода к бессмысленной перепалке
    5) сам не ездил.
    ездил на 405. если даже считать, что саманд НЕ ХУЖЕ 405, то 405 тигге уступает. т.к. я уже замечал, что тигга - копия рав 4 по ходовой, двигатель и коробка - митца лицензионная 2,4 с очень хорошими характеристиками - имхо - лучше самой тойоты.

    1) Зачем? Три-пять лет я на нем отъезжу, а потом - другая машина
    2) "Четкие" критерии (если возражать, то, пожалуйста, аргументированно):
    - цена в аналогичной комплектации;
    - размер салона (можно сравнить размеры базы), размер багажника;
    - мощностная характеристика, крутящий момент (не путать с максимальной мощностью);
    Эти все критерии можно оценить в цифрах, если приведете пример, превосходящий Саманд хотя бы по всем этим параметрам - честь вам и хвала, интересно было бы посмотреть. Слабо?
    3) Весомый аргумент - там красиво, а тут - не красиво, да вы, батенька, эстет. А объяснить почему не пытались? Или чистая предвзятость не дает?
    4) Извините, ВЫ. "смешно от покупателя саманда слышать рассуждения о моей ограниченности" - не понял omg По-моему я предложил не бессмысленную препалку, а аргументированный диалог, от ВАС же - только оскорбления и ни одной цифры.
    5) Тогда о чем мы спорим? Как у Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел". 405 "Пыжи" сняты с производства в 1996 году. Для корректного сравнения вы должны были либо ездить на новом 405-м 11 лет назад, либо сравнивать с Тигго с 11-летним пробегом wink .

    И еще. К б/у машинам отношусь настороженно, так как любая б/у машина - кот в мешке. Знаю (и ездил) много хороших б/у иномарок, но знаю и случаи, когда б/у в конечном итоге обходилась дороже новой. Мне машина нужна для работы, она должна ездить, а не ремонтироваться.
    Опять повторяю, не собирался принижать достоинства других машин, но ВАША болезненная реакция наталкивает на мысль, что это как раз ВЫ "попали" и пытаетесь сами себя обмануть и доказать окружающим что "китайцы не хуже", а то и лучше "Тойоты". Я ведь в отношении Саманда такое не утверждаю.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 00:22

    так а нафига сравнивать с китайцами о которых ВООБЩЕ НИЧЕГО не знаешь? пиши про свою лошадь - а то и про фокус, и про корейцев, и по китайцев - ну все г*о, только лошадь круче всех.


    А кто сравнивал? Я лишь отметил, что "китайцы" МЕНЯ пока lightbulb не устраивают. Это мое личное мнение, ни какого сравнения здесь нет, читайте внимательнее, отзыв как раз о "лошади". То, что мое мнение не совпадает с вашим, не повод так обижаться cry . Лошадь может и круче всех (для кого-то), кстати, и Феррари и Мустанг тоже лошади teeth , я же считаю, что идеального автомобиля на все случаи жизни просто не бывает (ну а для некоторых это Тигго).
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 00:25
    Я тут недавно новую мазду-шесть заказал...

    Поздравляю
    А еще автор отзыва проживающий в Краснодаре судя по всему россиянин... И в качестве сборки автомобилей собранных его земляками сомневается...

    А вы не сомневаетесь в российской сборке (или Мазду-6 уже в России собирают)? У нас лет 15 как уже никто не хочет работать на производстве, цель у рабочего одна - работать поменьше, получать побольше.
    А вот сборка автомобиля ИРАНСКИМ трудовым классом безусловно очень качественная... Гы...

    Да пожалуй будет получше, чем российская или китайская. Но японская пока на высоте, так что не переживайте teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 14 декабря 2007 в 12:01

    1) Зачем? Три-пять лет я на нем отъезжу, а потом - другая машина
    2) "Четкие" критерии (если возражать, то, пожалуйста, аргументированно):
    - цена в аналогичной комплектации;
    - размер салона (можно сравнить размеры базы), размер багажника;
    - мощностная характеристика, крутящий момент (не путать с максимальной мощностью);
    Эти все критерии можно оценить в цифрах, если приведете пример, превосходящий Саманд хотя бы по всем этим параметрам - честь вам и хвала, интересно было бы посмотреть. Слабо?
    3) Весомый аргумент - там красиво, а тут - не красиво, да вы, батенька, эстет. А объяснить почему не пытались? Или чистая предвзятость не дает?
    4) Извините, ВЫ. "смешно от покупателя саманда слышать рассуждения о моей ограниченности" - не понял omg По-моему я предложил не бессмысленную препалку, а аргументированный диалог, от ВАС же - только оскорбления и ни одной цифры.
    5) Тогда о чем мы спорим? Как у Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел". 405 "Пыжи" сняты с производства в 1996 году. Для корректного сравнения вы должны были либо ездить на новом 405-м 11 лет назад, либо сравнивать с Тигго с 11-летним пробегом wink .

    И еще. К б/у машинам отношусь настороженно, так как любая б/у машина - кот в мешке. Знаю (и ездил) много хороших б/у иномарок, но знаю и случаи, когда б/у в конечном итоге обходилась дороже новой. Мне машина нужна для работы, она должна ездить, а не ремонтироваться.
    Опять повторяю, не собирался принижать достоинства других машин, но ВАША болезненная реакция наталкивает на мысль, что это как раз ВЫ "попали" и пытаетесь сами себя обмануть и доказать окружающим что "китайцы не хуже", а то и лучше "Тойоты". Я ведь в отношении Саманда такое не утверждаю.


    1) 3-5 лет это как раз нормально...
    2) цена минимум тигги = 440. с движком 2,4. У саманда такой есть?
    насчет мощностей и моментов - выкладывайте самандовские, потом сравним с тигго (выложу). но советую обратить внимание на большой объем и небольшую мощность - это говорит о высоком моменте и большом ресурсе. И о топливной экономичности кстати.
    мой расход при 120-130 по трассе = 8,5л, в городе и при 140-160 = 11-13 л.
    3) нечего сказать... но дерево в дешевых машинах - это как огромные блестящие пластиковые серьги со стекляшками ценой 100 р... (вспомните интерьер недешового пассата - есть там такие аляповатости?)
    4) читайте внимательней. ГДЕ ОСКОРБЛЕНИЯ?
    5) не соглашусь. возраст определяет не все. Ушатать машинку можно за год так, что ой ой ой....

    не надо передергивать, я написал что ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА Митцубиси МНЕ нравится больше тойотовских.
    почему так реагирую - объяснил:
    если чтобы похвалить свое, надо ругать чужое - значит хвалить нечего

    меня кстати напряг пинок в адрес не только моего авто, но и зачем-то прилепленный в отзыв Форд (нормальное авто за свои деньги...)
    это похоже на рекламу.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 17:52
    И сошлись не на жизнь, а на смерть владельцы китайских и иранских авто, доказывая своё первенство в автомобилестроении... А владельцы калин, приор и логанов облегчённо вздохнули, что не попали в эту мясорубку... biggrin

    Этож надо - как разошлись...
    0
    был неделю назад
    изменен 14 декабря 2007 в 20:49
    а я выйду из офиса в конце рабочего дня, сяду на своего доброго немецкого коня, улыбнусь ему в ответ на красную подсветку приборов, и под негромкую музыку покачу домой... и никому мне не надо доказывать с пеной у рта почему я его купил, и какой он у меня неубиваемый папелац. Скока нервов сэкономил-то... teeth

    biggrin +1
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 15 декабря 2007 в 16:21
    Ни чего себе сколько шума и понтов. Как в дет.саду-чья моделька лучше. Только кошелёк у всех-то разный. Если бы у автора были денги на немца, разве он купил бы Саманд? А может он на немце и ездит, а нам пишет как прекрасен продаваемый им авто? teeth
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 15 декабря 2007 в 16:24
    Ни чего себе сколько шума и понтов. Как в дет.саду-чья моделька лучше. Только кошелёк у всех-то разный. Если бы у автора были деньги на немца, разве он купил бы Саманд? А может он на немце и ездит, а нам пишет как прекрасен продаваемый им авто? teeth
    0
    НаVolkswagen Caddyизменен 15 декабря 2007 в 21:14
    Уважаемые автолюбители! НЕ покупайте автомобили саманд, потому что я за...лся их обслуживать. Купите лучше какого-нибудь японца или корейца, с этими попроще будет. А Саманд - это рулетка, может повезёт, а может нет. А если уж умудрились купить, то не вздумайте отказыватся от гарантии. По количеству глюков эта машина не лучше китайцев, а может даже хуже. Неудобная в обслуживании.
    ЗЫ. Я работаю механиком в автоцентре.
    0
    НаVolkswagen Caddyизменен 15 декабря 2007 в 21:15
    Уважаемые автолюбители! НЕ покупайте автомобили саманд, потому что я за...лся их обслуживать. Купите лучше какого-нибудь японца или корейца, с этими попроще будет. А Саманд - это рулетка, может повезёт, а может нет. А если уж умудрились купить, то не вздумайте отказыватся от гарантии. По количеству глюков эта машина не лучше китайцев, а может даже хуже. Неудобная в обслуживании.
    ЗЫ. Я работаю механиком в автоцентре. lightbulb
    0
    изменен 16 декабря 2007 в 17:05
    Уважаемые автолюбители! НЕ покупайте автомобили саманд, потому что я за...лся их обслуживать. Купите лучше какого-нибудь японца или корейца, с этими попроще будет. А Саманд - это рулетка, может повезёт, а может нет. А если уж умудрились купить, то не вздумайте отказыватся от гарантии. По количеству глюков эта машина не лучше китайцев, а может даже хуже. Неудобная в обслуживании.
    ЗЫ. Я работаю механиком в автоцентре. lightbulb
    я после первого то отказался от гарантии именно из за того что криворукие механики не х...я не делаю а только бабки дерут и поэтому сам обслужевабю свою машинувозможно именно из за этого он уменя и не сыпется(тьфу 3 раза) и мне хотлось бы узнать в чём именно заключается неудобства обслуживания bat
    0
    НаVolkswagen Caddyизменен 17 декабря 2007 в 21:11
    Samand 1,8i пробег 18 км. В эксплуатации 1 день. cry



    0
    изменен 18 декабря 2007 в 11:03
    Samand 1,8i пробег 18 км. В эксплуатации 1 день. cry



    суди по нагару побег данного двигателя явно не 18 км
    во вторых суде понасечки на шатуне явно от механических частиц которые сами собой не появится а зазубрена на шестерни больше похожа на скол при снятии криворукими ремонтниками .
    0
    изменен 18 декабря 2007 в 12:40
    О, кулаками машут, это по мне. И удивляет, что аргументированных отзывов мало, одни эмоции.
    Не секрет, что по всем маркам авто давно существуют специализированные форумы. Там есть не один субъективный отзыв,а множество. И что мешает почитать хоть чуть-чуть, непонятно.
    Я купил Саманд, как вы наверное скажете, сдуру. Но сейчас ничуть не жалею об этом.
    Собственно конференция http://www.samand-russia.ru/forum/
    Велкам.
    0
    НаVolkswagen Caddyизменен 18 декабря 2007 в 21:56
    Хороший ресурс. Для тех, кто не понял поясняю. Автомобиль был куплен в пятницу. В субботу его привезли на "галстуке" с диагнозом " не заводится". После проверки выяснилось отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Снятие головки показало, что все 4 поршня прошлись по впускным клапанам. Когда сняли распредвал выяснилась и причина. Уважаемый Gon, это не шатунная шейка, это стружка попала в постель распредвала, от чего его собственно и заклинило. А то, что вам показалось как зазубрена на шестерне распредвала, на самом деле является следом от шпонки. Инженеры из Пежо зачем-то решили отлить её заодно со звёздочкой.
    Собственно против самого автомобиля я не имею ничего против. Признаюсь, мне даже нравится немного старомодный дизайн и достаточно уютный салон. Но, сделан автомобиль весьма посредственно.
    Вот сегодняшний экземплярчик. Тот же 1,8i, только пробег 502 км. И симптомы похожи- плохо заводится, троит и металлические звуки издаёт. Вскрытие показало рассухаривание выпускного клапана 2 цилиндра. Клапан естественно погнулся, на поршне остался след. Вопрос- как так умудряются собирать движки арабы?
    Про всякую мелочевку, типа потёкших радиаторов, отказов датчиков температуры, МАР сенсоров, комбинации приборов я вообще молчу. И продаются они несравненно меньше хундаев, мазд и сузук, но мороки доставляют гараздо больше всех вместе взятых. Если вам повезло и ваш автомобиль исправно ездит - радуйтесь.
    0
    НаOpel Astraизменен 18 декабря 2007 в 22:10
    Друзья... Я не против любого авто. котрый не "трахает" хозяина... Если "парит"машин, пишите чесно, таких как я большинство... У мя замерзание замка после мойки вызывает прилив сатаниских сил. которые приказывают мне сжечь машину и всех кто рядом стоит покалечить... wink
    0
    изменен 19 декабря 2007 в 09:52
    Хороший ресурс. Для тех, кто не понял поясняю. Автомобиль был куплен в пятницу. В субботу его привезли на "галстуке" с диагнозом " не заводится". После проверки выяснилось отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Снятие головки показало, что все 4 поршня прошлись по впускным клапанам. Когда сняли распредвал выяснилась и причина. Уважаемый Gon, это не шатунная шейка, это стружка попала в постель распредвала, от чего его собственно и заклинило. А то, что вам показалось как зазубрена на шестерне распредвала, на самом деле является следом от шпонки. Инженеры из Пежо зачем-то решили отлить её заодно со звёздочкой.
    Собственно против самого автомобиля я не имею ничего против. Признаюсь, мне даже нравится немного старомодный дизайн и достаточно уютный салон. Но, сделан автомобиль весьма посредственно.
    Вот сегодняшний экземплярчик. Тот же 1,8i, только пробег 502 км. И симптомы похожи- плохо заводится, троит и металлические звуки издаёт. Вскрытие показало рассухаривание выпускного клапана 2 цилиндра. Клапан естественно погнулся, на поршне остался след. Вопрос- как так умудряются собирать движки арабы?
    Про всякую мелочевку, типа потёкших радиаторов, отказов датчиков температуры, МАР сенсоров, комбинации приборов я вообще молчу. И продаются они несравненно меньше хундаев, мазд и сузук, но мороки доставляют гараздо больше всех вместе взятых. Если вам повезло и ваш автомобиль исправно ездит - радуйтесь.

    вопрос в том что на том же сайте
    http://www.samand-russia.ru/forum/ машины попавшие на сырые распред валы имели гораздо большие пробеги чем вы говорите, кроме того количество нагара (не копати ) на первых фото говорит что либо пробег больше, либо двигатель постоянно заведён. Я не спорю косяков в саманде придостаточно но и в любом другом автомобиле этой ценовой категори их не меньше стоит только почитать их форумы
    но при это даные неисправности не столь опасны при движение как отпадывающие колёса, неисправность рулевого, отказ тормаазовю
    P.S вы пишите что работаете механиком в авто сервисе сайт с которого все фото принадлежит человеку (либо фирме) занимающийся грузоперевозками undecided:
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 декабря 2007 в 11:57
    не открылась ни одна фотка.......
    0
    изменен 19 декабря 2007 в 15:58
    не открылась ни одна фотка.......

    попробуй по ссылкам http://vw-caddy.narod.ru/F009-1.jpghttp://vw-caddy.narod.ru/F003-1.jpghttp://vw-caddy.narod.ru/F008-1.jpg http://vw-caddy.narod.ru/F010-1.jpg
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 декабря 2007 в 17:43
    не открылась ни одна фотка.......

    попробуй по ссылкам http://vw-caddy.narod.ru/F009-1.jpg http://vw-caddy.narod.ru/F003-1.jpg http://vw-caddy.narod.ru/F008-1.jpg http://vw-caddy.narod.ru/F010-1.jpg


    санк, увидел..
    0
    НаVolkswagen Caddyизменен 19 декабря 2007 в 19:02
    Нагар появляется при городской эксплуатации в зимний период и почти не зависит от пробега. Сайт принадлежит мне. Когда-то занимался грузоперевозками, теперь вспомнил про него только когда потребовалось показать фото. Другого способа не нашел. Согласитесь с фото гораздо нагляднее, чем голословные обвинения. И вообще мне нет никакого дела кому-то что-то доказывать. Я просто хотел поделится наглядными фактами.
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 09:45
    Я так понял, что Саманд по качеству сборки и классу находится где-то в сегменте между Мерседесом и Майбахом :-)
    0
    изменен 26 марта 2008 в 10:33
    Я так понял, что Саманд по качеству сборки и классу находится где-то в сегменте между Мерседесом и Майбахом :-)

    немного ошибся, между москвичом и запорожцем biggrin biggrin
    0
    изменен 26 марта 2008 в 10:33
    Я так понял, что Саманд по качеству сборки и классу находится где-то в сегменте между Мерседесом и Майбахом :-)

    немного ошибся, между москвичом и запорожцем biggrin biggrin
    0
    изменен 30 июня 2008 в 14:32
    Ну нравится автору его автомобиль, - так хорошо...чего на него накинулись..он же вам его не продет oh
    0
    2 марта 2014 в 10:45

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится топливный фильтр на Иран Ходро Саманд 1.8, 8 клапанный? Буду очень благодарен.

    0
    Добавить комментарий