Iran Khodro Samand
Ну вот на одометре моего скакуна 100000. Что рассказать? До Саманда на иномарках только катался-а не эксплуатировал.Последняя машина перед Самандом 2106.Не буду поэтому сравнивать его с другими авто находящимися в одной ценовой категории.Автомобиль мне очень понравился,опять же напоминаю предыдущим был ВАЗ. По эксплуатации могу сообщить,что машина довольно таки надежная:с апреля 2007 по август 2008 пробег не хилый,родные амортизаторы не дожили даже до 10 000 поставил французские газомаслянные (2 500 р) и до 80 000 ничего не трогал и ни на что не жаловался.
На 80000 заменил 2 сайлентблока (600 р) за один ,естественно ремень ГРМ с роликом (3 400),на 100 000 заменил шаровые опоры (2 100+1000 за работу) два раза уже менял передние колодки цену их не помню менял мне товарищ.Хочу сказать что я поклонник спокойного стиля вождения и этот пробег примерно на 75 %по Москве и области.
Но были пробеги Москва-Одесса , Москва - Кишинев - Севастополь,на трассе машина ведет себя достойно ,обгоны даются легко и непринужденно невзирая на включенный кондиционер,в авто во время езды тихо,комфортно (честно говоря первое время после ВАЗа чуть не засыпал ) печка - зверь,головной свет прекрасный (правда потрескали стекла противотуманок,но это говорят их болезнь)кроме того с тех пор как всех заставляют ездить,за городом с включенным ближним светом на 2106 постоянно возил с собой запасную группу контактов-горела очень часто-на Саманде про все это забыл,можно хоть сутки ехать с включенным светом и ничего.
В общем и целом хочу сказать ,что за свою цену нормальный добротный автомобиль с приличным внешним видом,неплохой динамикой и довольно таки надежный.Извините может немножко нескладно изложил - первый раз пишу.
Совет автора покупателям Iran Khodro Samand 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



