27 августа 2008

Iran Khodro Samand

Ну вот на одометре моего скакуна 100000. Что рассказать? До Саманда на иномарках только катался-а не эксплуатировал.Последняя машина перед Самандом 2106.Не буду поэтому сравнивать его с другими авто находящимися в одной ценовой категории.Автомобиль мне очень понравился,опять же напоминаю предыдущим был ВАЗ. По эксплуатации могу сообщить,что машина довольно таки надежная:с апреля 2007 по август 2008 пробег не хилый,родные амортизаторы не дожили даже до 10 000 поставил французские газомаслянные (2 500 р) и до 80 000 ничего не трогал и ни на что не жаловался.

На 80000 заменил 2 сайлентблока (600 р) за один ,естественно ремень ГРМ с роликом (3 400),на 100 000 заменил шаровые опоры (2 100+1000 за работу) два раза уже менял передние колодки цену их не помню менял мне товарищ.Хочу сказать что я поклонник спокойного стиля вождения и этот пробег примерно на 75 %по Москве и области.

Но были пробеги Москва-Одесса , Москва - Кишинев - Севастополь,на трассе машина ведет себя достойно ,обгоны даются легко и непринужденно невзирая на включенный кондиционер,в авто во время езды тихо,комфортно (честно говоря первое время после ВАЗа чуть не засыпал ) печка - зверь,головной свет прекрасный (правда потрескали стекла противотуманок,но это говорят их болезнь)кроме того с тех пор как всех заставляют ездить,за городом с включенным ближним светом на 2106 постоянно возил с собой запасную группу контактов-горела очень часто-на Саманде про все это забыл,можно хоть сутки ехать с включенным светом и ничего.

В общем и целом хочу сказать ,что за свою цену нормальный добротный автомобиль с приличным внешним видом,неплохой динамикой и довольно таки надежный.Извините может немножко нескладно изложил - первый раз пишу.



Совет автора покупателям Iran Khodro Samand 2007 г

Как альтернатива ВАЗам без раздумий, тем более что они скоро сравняются по стоимости.

Достоинства:

  • После классики их не замечаю
  • Недостатки:

  • Великоватый расход топлива по городу примерно 11,5 с кондиционером
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    5
    Нравится!
    Мне нравится!
    22422
    Комментарии16 Добавить комментарий
    изменен 27 августа 2008 в 19:52
    Насчёт внешнего вида можно поспорить. [-X Пежо 405, с которого рисовали Саманд, на мой взгляд и солидней, и гармоничней. А если учесть, что 405 с 87 года делали... По поводу надёжности- неплохо, я первый раз читал отзыв про Саманд с пробегом 100ткм.
    0
    изменен 27 августа 2008 в 20:48
    спасибо за отзыв. всё по теме, 5
    0
    НаFord Focusизменен 28 августа 2008 в 00:41
    спасибо, хороший отзыв! приятно читать, всё по теме
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 28 августа 2008 в 00:46
    печка в саманде всамом деле зверь. я один раз в нем катался - чуть не сдуло teeth
    отзыв хороший, понравился
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 28 августа 2008 в 11:20
    а я б калину взял smile confused тем более она дешевле и автоваз в отличие от саманда попроще с кузовней.... хотя саманд с его клиренсом можно как кроссовер рассматривать)))))))
    0
    изменен 28 августа 2008 в 11:29
    а я б калину взял smile confused тем более она дешевле и автоваз в отличие от саманда попроще с кузовней.... хотя саманд с его клиренсом можно как кроссовер рассматривать)))))))

    Да, неплохой кроссовер, раз амортизаторы до 10000 не доживают и это в Москве то.... На Калине точно тысяч до 50 дотянут. Зато "иномарка": каждый сам выбирает.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 28 августа 2008 в 11:45
    а я б калину взял smile confused тем более она дешевле и автоваз в отличие от саманда попроще с кузовней.... хотя саманд с его клиренсом можно как кроссовер рассматривать)))))))

    Да, неплохой кроссовер, раз амортизаторы до 10000 не доживают и это в Москве то.... На Калине точно тысяч до 50 дотянут. Зато "иномарка": каждый сам выбирает.

    у меня на последней 15ке 100 протянули...
    0
    изменен 28 августа 2008 в 16:30
    А быстро арабы научились авто делать- smile
    0
    asal
    НаNissan Tiidaизменен 29 июня 2010 в 17:17
    Комментарий удален автором.
    изменен 28 августа 2008 в 19:10
    Да, неплохой кроссовер, раз амортизаторы до 10000 не доживают и это в Москве то.... На Калине точно тысяч до 50 дотянут. Зато "иномарка": каждый сам выбирает.
    а мне не повезло стучать стали на 70000 а поменял где то на 80000 teeth
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 28 августа 2008 в 19:45
    Ничего себе,100000 км за 1,5 года ! Да еще по Москве ! Автор-таксист?
    0
    НаFord Focusизменен 29 августа 2008 в 01:06
    Ничего себе,100000 км за 1,5 года ! Да еще по Москве ! Автор-таксист?

    автор из Волоколамска ~ 120 км от МСК... может он каждый день гоняет туда-сюда на работу confused
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 07:33
    А быстро арабы научились авто делать- smile

    В том то и дело что не научились, машина как телефонный аппарат старика Хоттабыча, снаружи красиво, а внутри не работает как надо.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 3 сентября 2008 в 09:04
    А быстро арабы научились авто делать- smile

    В том то и дело что не научились, машина как телефонный аппарат старика Хоттабыча, снаружи красиво, а внутри не работает как надо.


    Вот это не правда. Конструктивно там нечему ломаться и как показывает практика слабых мест не замечено. Калина ИМХО в пару раз похуже.
    0
    НаIran Khodro Samandизменен 8 сентября 2008 в 16:20
    Отзыв в целом правильный.
    Надежность у Саманда в целом неплохая, на моем пробег 35000 за полтора года. В дороге никогда не вставал, заводился в любой мороз и с первого раза.
    Из поломок: блок управления вентилятором отопителя (замена 2-ух транзисторов по 50 руб. каждый своими силами на 13000 км; два дня назад накрылся водительский стеклоподъемник - разобрал - срезало зубья на пластиковой шестерне, наверное буду заказывать саму шестерню в специализированной конторе; на 31000 заменил стойки стабилизатора - сам виноват sad - перед лежачими полицейскими и на ямках из-за высокого клиренса не тормозил embarassed:
    Ну и сверчки поползли по салону, будем "травить" undecided
    0
    изменен 12 марта 2009 в 23:09
    За 45 т. км и три зимы в Москве - никаких проблем, кроме тех-же задних амо на 10т.км.
    Замена на французские - дело 2 часов ()купить - поставить) и 3тыс.руб. Больше ничего менять не требовалось (Т.О. и лампочку 20 руб. не считаю). Про достоинства на трассе уже написано.
    По городу - клиренс позволяет парковаться там, где не все кроссоверы влезут. Оцинковка и заводской антикор - супер.
    А про арабов и старика Хотабыча - детский лепет. Авто из Персии. (Вы же турок к арабам не причисляете.) Завод работает с англичанами, а затем с фрвнцузами, с начала 60-х годов.
    Учиться, учиться и еще раз учиться. Это нам надо.:)
    0
    Добавить комментарий