Isuzu Bighorn 3.1 TD
1994 г.
3.1 л. дизель
114 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 декабря 2007

Isuzu Bighorn

Машину купили летом. Ездели в Усурийск. Хотели именно 3х дверный кузов так часто ездим на охотоу, рыбалку. Проходимость за счет короткой базы лучше. Она была одна на всем рынке и выбора не оставалось. Искали механнику, но был только автомат.. хотя и очень надежный.. и вот совершилось купили 1994 год цвет синий комлектация irmshir, двигатель 3,1 дизель. Салон рекаро... купили сразу расходники. Прокачали томаза, взяли комплек резины и в путь.

Первое впечатлениее: какой огромный! (после сурфа нашего знакомого, в котором сидишь как в легковушке и сзади ноги некуда девать и ехать очень жестко). В салоне сидишь высоко, видешь далеко. На ходу мягкий, хороше держит дорогу и слушается руля и очень устойчив. Все это проявлось при перегоне до Карасноярска. Настоящий джип дороги не замечает чем и поплатились.. на скальнике скорость доходила до 70 км/ч в итоги разбили 4 диска литья. Отвалились штатные противотуманки (лопнул метал), но ходовая до сихпор живая. В салоне все выглядит спартански, но все напичкано электроникой: обогревы зеркал, сидений, кондиционер, стеклоподьемники, зимний прогрев,мр3, отключаемый стабилизатор, электо антена.... перегон занял 4 дня.

Чем ближе приближались к Красноярску тем более темный шел дым из выхлопной.. думали конец двишки.. оказалось не выдержали нашей соляры, распылители форсунок. Загнали на станцию все сделали.. сразу расход стал 9 трасса 13 грод. поменяли за одно ремни и масло. Заправил кондер. Масло надо менять каждые 5 тыс км., так как стоит турбина что делает двигатель требовательным к его качесту. Заливаю rheinol синтетку, заливать надо 6.5л за одно поменял масло в автомате, залил enos машина сразу шустрее поехала.. хотя автомат немного тупит еще с момента покупки надо настраивать, регулировать момент переключения.. в гроде ездить удобно если только назад не сдавать, габариты этого коробля не так уж просто ощущать.. зато радиус поворорта меньше чем у моей нивы.. всего 5 метров.

На асфальте легко бежит 120-140 больше не даю, дизелю обороты не к чему. На бездорожье как корабль плывёт ходы подвески большие еще ни разу нигде не застрял. По приезду в город поставили сигналу с автопрогревом и запуском. Затонировали по кругу. Машина ни какими проблемами не досаждает еще ни чего не сломалось.. на яме выяснилось, что скоро надо будет менять крестовины. Пришлось поменять тормозные колодки. Теперь осталось купить утраченное литьё.

В ноябре попал на ней в дтп.. на перевале по гололеду на одном из своротков сошелся с уазом-таблетка. Пришлось выбирать или в скалу сварачивать или в неё. Скорость у меня на подьеме была под 60. Тормозить пытался, но по гололеду безполезно, в итоге правым предним углом машины как раз промеж фар таблетки.. биг аказался крепким в итоге в расход бампер, кенкурин, фара, габарит. на таблетке: бампер, вакуум, лобовое стекло. Для ремонта заказывать запчасти в Красноярск оказалось сильно дорого.. бампер 7500 фара 4500 габарит 2500. Заказал во владик знакомому обошлось все в 4900 наших рубликов. Это очень даже радовало. Так что хоть и джип расходов на него мало да и запчаси начали появляться.



Совет автора покупателям Isuzu Bighorn 3.1 TD 1994 г

Настоящая машина за свои деньги класса крузака, сурфа и теранно. Во многом их привосходя..

Достоинства:

  • Надежный не прихотливый настоящий внедорожник

  • Много места

  • Небольшой расход

  • Проходимость

  • Комфорт

  • Недостатки:

  • Плотная компановка под капотом

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22165
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 декабря 2007 в 10:03
    А чего, фоток других нету?
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 12:02
    Масло надо менять каждые 5 тыс км., так как стоит турбина что делает двигатель требовательным к его качесту.


    Правда что ли? Думал что так как смазка ТНВД осущ за счет ДТ то вряд ли это поможет, я бы лучше на эти деньги купил присадку к топливу чтобы хоть как то улучшить его качество, хотя бы воду связать.

    .... отзыв не понравился.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 декабря 2007 в 12:37
    ФХ! Причем здесь топливо? Разговор идет о турбине, а не о топливном насосе - это немножко разные вещи. Турба смазывается только маслом и топлива не касается (гонит воздух). Автор правильно делает.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 12:54
    А это часом не клон Опеля Монтерей?
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 13:05
    ФХ ! Причем здесь топливо? Разговор идет о турбине, а не о топливном насосе - это немножко разные вещи. Турба смазывается только маслом и топлива не касается (гонит воздух). Автор правильно делает.


    Написал к тому, что не понимаю зачем лить синтетику через каждые 5 тысяч, .... по Вашему если менять масло через тысячу то это будет вечный двигатель, а по мне достаточно одной левой заправки и движку будет гаплык и куда девать турбину. ... я это все про дизель, а отзыв все равно не понравился, это фото к чему? к тому что я перее... бескапотный уаз и мне ничего не было? ... или к тому что на разборках бамперов и фар на исудзу как грязи?

    р.с. вообще считаю что за ПР нельзя 5 ставить (мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение) .... КРОМЕ СКАЙЛАЙНА!
    0
    НаAudi A6изменен 29 декабря 2007 в 21:49
    На Туареге ( дизель) сейчас интервал замены масла 15000 км. Там, что таких проблем нет? Зачем каждые 5000 менять?
    0
    изменен 31 декабря 2007 в 09:25
    Еще бы год посвежей...
    0
    НаSkoda Superbизменен 6 января 2008 в 14:43
    Кстати сам Опель Монерей есть клон вот этого вот Изудзу!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 января 2008 в 15:58
    Кстати сам Опель Монерей есть клон вот этого вот Изудзу!


    а вообще все они GM, просто близняшки...
    0
    Добавить комментарий