Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD
2004 г.
3.2 л. бензин
208 л.с.
АКПП
полный привод
Ярославль
25 июня 2007

Isuzu Rodeo

Уже поменял на своём веку ВАЗ 2108, Ауди 80, Тойоту Карину Е, Сеата Ибицы (новой) и вот решил пересесть на большой автомобиль. Причины перечислять не буду, но одна из основных - безопасность. Сразу скажу, что 28 января этого года попал в сильную аварию, и уверен на 90 % - будь это легковая машина - от неё остались бы только рожки да ножки. Удар был такой, что верхний и нижний рычаги были всмятку и раскололась (!!!) рулевая рейка (а спецы понимают, что значит расколоть рулевую рейку на таком авто). Все остались живы, хоть и с синяками и ссадинами, но - живы!!



Попал на 7 000 USD, восстанавливали авто долго (из-за запчастей, ждать пришлось 2 месяца некоторые, хотя самые основные были в наличии, но нужен был весь комплект, чтобы стягивать геометрию). Зачем всё это я рассказываю? А вот зачем - какую ещё машину такого формата вы можете взять, чтобы можно было уложиться в 14-16 000 USD? у меня авто 2002 года и знакомые не могут поверить, когда я сообщаю им реальную стоимость приобретения. А всё оттого, что марка малознакомая. Все опции у меня есть, даже СD - ченджер на 10 дисков. Единственный недостаток - почему-то нет электростеклоподъемников (хотя по нашим морозам это скорее плюс, но всё равно непонятно).



Двигателя 2,2 (131 л.с) вполне хватает и в городе и на трассе. Расход 12, 5 город, 10, 5 - трасса. Бензин только 92 (сразу оговорюсь, что в Ярославле очень качественный бензин, в других регионах сталкивался с подтраиванием движка и тупостью машины, давишь на гашетку, а авто не едет).



Места - полно, багажник - кабана можно засунуть. Про бордюры не буду упоминать, чтобы не травмировать тех, кто пока на легковушках ездит (у меня на 16-ти дюймовых дисках всесезонка Гудиер 255/70 стоит).
В общем - самая настоящая "боевая подруга".



Кстати, не совсем согласен с предыдущим автором по поводу отсутствия интереса со стороны ГАИ. У нас наоборот засада с этим. Стоит бывало какой-то чел в фуражке и тут - гляди-ка - тормозит. Потом выясняется, что хотел узнать, что за машина такая, типа на Опель Фронтеру новую похожа, но не она и на морде что-то написано. Цирк! Сначала надоедало, теперь примелькался, да и вторая такая же в городе появилась. А пожилых - то исудзиков хватает, до них и правда особо гаишниками дела нет.



Каламбурно получилось, но уж как вышло.



Скажу честно - не очень бы хотел, чтобы таких машин много появлялось, так как внешность у неё незамыленная, как у большинства популярных авто, да и цена начнёт расти, если популяризация наступит. Ну а уж читателям "Автомаркета" - по свойски, так как тут также авто пытался разыскивать.


Совет автора покупателям Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD 2004 г

Соотношение цены и качества явно в сторону цены (такие же авто стоят гораздо дороже при тех же показателях)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
30509
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 26 июня 2007 в 10:27
Никакого каламбура я тут не узрел.
Сумбур - есть.
0
изменен 27 июня 2007 в 10:27
Мотор 2.2 дохловат и все знакомые владельцы Фронтер, имеющих в наличии машину с таким мотором, жаловались на его крайнюю задумчивость. Особенно, если машина загружена.

Соотношение цены и качества явно в сторону цены (такие же авто стоят гораздо дороже при тех же показателях)


Мощно задвинуто.

Касаемо "таких же авто" - что-то похожее по потребительским свойствам представляет из себя Ниссан Террано-2. Все остальное либо хуже, либо лучше.
0
НаIsuzu Rodeo19 июля 2010 в 23:52

Сейчас это уже другая машина (ту поменял), движок 3,2 совсем другое дело {#cool}

да и стеклоподьёмники есть{#laugh}, как впрочем, все полноприводные примочки.

Танк. Рама. Мощь!

0
НаChevrolet Blazer21 октября 2010 в 20:44

какую ещё машину такого формата вы можете взять, чтобы можно было уложиться в 14-16 000 USD?

Chevrolet Blazer, Chevrolet Tahoe 410.

0
Добавить комментарий