Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 2WD
1998 г.
3.2 л. бензин
205 л.с.
АКПП
задний привод
Ижевск
1 апреля 2010

Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 2WD 98 г.в.

Isuzu Rodeo (он же Опель Фронтера, он же Хонда Паспорт).  Канадец японского происхождения. В исполнении 3.2 i V6 24V 205 л.с. 98 г.в.

Рамный джип, только кастрированный)) - 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, раздаткой, блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс - тяжелый двигатель и легкая корма все нивелируют - проходимость (и буксует, и заносит) как у вазовской классики (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).

Но, если не считать его джипом, а городским универсалом, утилитарным, рабочим инструментом - то все становится на свои места:

- крепкий, надежный, неприхотливый, не боится ни колдобин, ни бордюров

- вместительный салон, складывающийся горизонтально задний диван (места больше, чем в Эскейпе)

-  простые, кондовые материалы, которые трудно испортить и легко чистить, но которые не скрипят и хорошо подогнаны

- при этом есть все необходимое (кроме подогрева сидений) -  АКПП (обычная 4-ст., не американская кочерга), АБС, ГУР, 2ПБ, кондер, электро зеркала/стекла, штатная  магнитола, 4 динамика, рейлинги и даже "излишества" - кожа (больше похожая на дермантин), э/люк, круиз-контроль, пороги, литые диски (дополнительно поставлена вместо штатной только сигналка с а/з), на водительском месте вполне комфортно, достаточно регулировок (руль, сиденья), разве что некоторые кнопки странно расположены (долго искал включение/обмыв заднего дворника), хорошая обзорность.

Много автомобиля за небольшие деньги. Который не боится плохих дорог. С мощным мотором, которого достаточно и в городе, и на трассе (расход 92-го литров 15). Который управляется не хуже легковушки (заднеприводной).

Официально не поставлялся в РФ - но особых сложностей с ремонтом и запчастями нет.



Совет автора покупателям Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 2WD 1998 г

Если нужен городской утилитарный автомобиль - присмотритесь к заднеприводному Родео.

Достоинства:

  • Крепкий, неприхотливый
  • Вместительный салон
  • Широкая комплектация

Недостатки:

  • Напрашивается полный привод, с задним - несбалансирован по весу зад/перед
  • Кондовая отделка
  • Плохая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
37576
Комментарии12 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 1 апреля 2010 в 15:40

А про машину-то где? Зачем купил, почему через месяц продал? Или продал вместе с Ланцером, чтобы взять Паджа?

0
НаChrysler Town & Country 1 апреля 2010 в 15:54

не хотелось о грустном: притормозил за Газелью - в зад въехал КАМАЗ, смяло перед и зад - восстанавливать не стал - не имело смысла

0
nvita
НаDaewoo Sens 1 апреля 2010 в 17:47

А сам хоть не сильно пострадал?

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 апреля 2010 в 17:30

исудзу в японии выпускали технику для армии, говорят, что в 90-х на западе появилась мода на джипы быть может тогда и соорудили авто только с задним приводом (нужды то в полном небыло)

0
НаChrysler Town & Country 1 апреля 2010 в 18:18

пострадало только авто, мы с пассажиром - вообще нет, только сломали спинами спинки сидений (удар сзади).У машины - геометрия не нарушена, даже на ходу (только радиатор пробит), а вот кузов сильно смят спереди и сзади

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 1 апреля 2010 в 23:22

жалко машину, авто то сам по себе неплохой

0
НаNissan Pathfinder 2 апреля 2010 в 00:30

очень удачный аппарат, на телегу родео позже натянули кузов Axiom, который китайцы делают до сих пор в виде Ховера.

0
был день назад
НаBMW X3 2 апреля 2010 в 10:44

да-аа-а... грустный отзыв получился...

видимо авто свою миссию выполнил в Ваших руках.. кто знает, что было был с Вами на малолитражке... а тут крепкий высокий кузов..

судьба...

0
НаFord Grand C-MAX 2 апреля 2010 в 19:46

зачем писал? ни отзыва, ни желания его оценить. зря по клаве только стучал.{#pinch}

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 апреля 2010 в 14:35

Вот как раз важный плюс таких машин - это безопасность благодаря рамной конструкции. Это главное преимущество по сравнению с обычными универсалами.

И все же мое личное мнение - если брать такое авто, то 4х4.

0
shiden
НаNissan Pathfinder 5 апреля 2010 в 18:13

главное чтобы кузов к раме был хорошо прикручен

0
26 декабря 2010 в 23:11

У самого такой 2001г , только двигун 2.2 л.  Расход трасса  9, город 13. Брал с пробегом 95 киломиль, судя по всему - честный. Досталась в хорошем состоянии  за 340 тыров (Январь 10 года) Во многом поддержу, много машины за умеренные деньги. Довольно  проста и в конструкции и в отделке, но все практично. Собрана очень добротно. За год  поубирал кое-где некритичную ржу снизу, пару вмятин прежнего юзания .  Восстановил токопроводящую дорожку на плате управления стеклоподъемниками ( закрывайте окна от дождя) - я лоханулся. Неработал, сделал задний дворник, накрылось что-то на общей электронной плате.  Это все, за год. По дури  и неведению раз залез с тремя челами на разбитую джиперами дорогу, снизу кой-чо пошкрябал, буксовал там как настоящий. Не хватало клиренса и полного привода. С ним было бы лучше, но это другие заботы и деньги. Вылез сам. По трассе управляемость легковой, с пустым багажником  слегка  козлит ,но не напрягает.  По вместимости, куда с семьей ехать на природу - сарай серьезный. На дальняк - не устаешь.Подвеска гармоничная. Если в нормальном состоянии и по деньгам  -рекомендую.Отличная рабочая лошадка, проникся  я ей.

0
Добавить комментарий