Isuzu 2001
2001 г.
3.5 л. газ-бензин
215 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 декабря 2008 → пробег 230000 км

ISUZU TROOPER 3,5 2001г

Кавалерийский конь

Отзыв писал очень долго. О хорошей машине писать трудно - получается реклама, к тому же все хорошее воспринимается как должное и забывается.

Была ХОНДА-CRV, но стал маловат объём багажника для рыбалки и дачи, а также и вискомуфта надоела, плохо работает на песке или жидкой земле, так как при проскальзывании передних колес подключаются задние, но передние успевают вырыть яму, а при подключении и трогании опять отключаются и все повторяется. В СRV – слабовата подвеска, летят косточки стабилизаторов, полетела рулевая рейка. Никогда не хотел рамный джип, но когда случайно сел в ISUZU TROOPER, то поразился размером салона - простору и удобству, а также солидностью без претензий. Сделал обзор, собрал отзывы, и оказалось, что среди японских внедорожников (как самых надежных) он оказался на первом месте по следующим параметрам:

  • Неугоняемость – для меня очень важна, страховку каско не надо.
  • Налоги на 215 л.с пока сносные, а вот больше 250 л.с для меня перебор.
  • Величина багажника максимальная у Трупера– 2,7 м³. Для сравнения у Ленд Крузера 100 -2,2 м³, у Прадо -1,3 м³, у Патрола -2,2 м³, у Патфайндера – 1,9 м³, у Паджеро -1,7м³. И это при небольших размерах 4,8 х 1,84 х 1,84 м.
  • Разгон 9,6 сек – лучший из всех, кроме Патфайдера 4л, но у него 270 сил и он не подходит по налогам; у ЛК-100, J9 4,7 л -11.2сек, Паджеро 3,5л -10,7 сек.
  • Возможность включения полного привода на асфальте – наличие межосевого дифференциала. ( привод типа Паджеро Спорт сразу исключил из-за заносов при зимней езде).
  • Цена – самая низкая; цены на запчасти смешные.
  • Надежность на высшем уровне.

TROOPER (перевод - кавалерийский конь, бронетанковый солдат) - классический рамный японский внедорожник используется в армии Японии, в различных технических службах США, огромное количество в Юго-Восточной Азии, в Эмиратах и Европе - один из лидеров по продажам благодаря своей легендарной надежности. Благодаря удачной конструкции, отсутствию недостатков, надежности и комфорту, экспортировался во многие страны под разными названиями Isuzu Bighorn, Opel Monterey, Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo , Acura SLX, Subaru Bighorn, Chevrolet Trooper, Honda Horison, на азиатских рынках зовется Bighorn Plaisir (толсторог приятный).

Классических внедорожников много разных, но только ТРУПЕРУ многие фирмы отдали своё имя. В течение пяти лет он возглавлял северно-американский рейтинг самых надежных внедорожников. Наших отзывов нашел очень мало, но они положительные. Гораздо больше импортных отзывов о Тупере 3.5л. Все отзывы отличные, вот некоторые цитаты: - «фантастический обзор, большое заднее пространство для ног, высококачественный авто, легкое управление, комфортабельная подвеска, прекрасная проходимость, колоссальные ходы подвесок, мой лучший SUV за 7 лет, безупречный, крепко сбитый, цельный, идеальный, законченный, за 3 года я не нашел ни одного недостатка, удивлен быстрому разгону, абсолютно надежный авто, комфорт, удобство, очень малые расходы на содержание, гарантия на TROOPER 190 т. км пробега или 10 лет - такой нет у других SUV, лучший на шоссе и на оффроуде». Это пишут избалованные автопромом американцы.

Взял TROOPER 2001 г, из США с пробегом 80 т. миль, бензин 3,5л, АКПП, АВС, кондиционер, круизконтроль, подогрев зеркал, люк и удобная фишка – подсветка в направлении поворота боковой лампой передней фары при включении поворотника. АКПП нужна мне для спокойной ежедневной езды по Московским пробкам и Подмосковью. Наездил за 3 года около 100 т км. Понял, что нашел «свою» машину, скажу зачем нужен рамный джип:

  1. На наших разбитых дорогах надежны и долговечны только мощные внедорожные узлы и детали, а легковая подвеска паркетников – рассчитана на хорошие дороги. Все рейтинги надежности авто из США или Европы сделаны на основе эксплуатации машин на отличных дорогах.
  2. Езда в Москве на джипе – безопасная. Всем известно, какое количество неуравновешенных, озлобленных водителей рассекает по нашим дорогам. Недавно поездил 3 дня на маленькой японке Тойота Витс и чуть не помер от страха - каждый летчик считает своим долгом обогнать, подрезать, сигналить, втиснуться перед маленькой букашкой. Перестроится невозможно. При езде на полноразмерном внедорожнике, совсем другое дело – даже заядлые хулиганы думают, надо ли им соваться под двухтонную махину. Если надо перестроится, то легковые уважительно пропускают броневик. Сам я всегда пропускаю маленьких букашек, берегу их, а наглецов наказываю.
  3. Большой объём багажника внедорожников (кроме Прадо и т.п.) при нормальных размерах авто - очень удобная и приятная вещь. Например, ездил в отпуск под Архангельск. Обратно 900 км спокойно проехали за 11 часов со следующей начинкой ТРУПЕРА: 5 человек, собака, 3 ружья с припасами, рыболовные снасти - рюкзак,лодка, сети, 2 палатки, 5 спальников и ковриков, полтуши медведя 80 кг, брусника 5 ведер, ведро сушеных грибов, 4 глухаря, сапоги и одежда теплая на всех, топоры, котелки и прочее.

Салон Трупера больше многих других уважаемых джипов. Спереди спокойная передняя панель и простор. С моим ростом 188см приятно иметь высокий потолок над головой. Особенно удобна высота передних кресел - 40 см, сидишь удобно, как на комнатном кресле. При посадке, колени спокойно проходят под рулем, чего не встречал на других джипах (особенная теснота в Митсубиси). Сзади трем большим мужикам не тесно, ноги не упираются в передние сиденья. Наклон задних спинок регулируется. Распашные задние двери очень удобны. Обзор великолепный, передние тонкие стойки не мешают. Габариты чувствуются нормально, видны передние и задние углы корпуса. Сверчки отсутствуют, т.к. каждый провод и разъём в торпеде обернут шумоизоляцией. Все сделано с установкой на надёжность. На каждой свече мотора стоит собственная катушка зажигания – нет высоковольтной системы проводов, чувствительных к влаге. Разбирал панель передней двери – удивился тому, что машина сделана без экономии на мелочах. Даже детали стеклоподъёмников и замков огромные, мощные и продуманные. Сейчас так машины не делают, следующие модели внедорожников Исузу уже не такие; GM-новый хозяин компании, ввел свои американские платформы, узлы и удешевляющие решения.

Вождение: TROOPER быстрая машина, разгон мощный - 215 л.с., по Москве летает, не уступает легковым. Но езжу  в основном спокойно, машина вызывает уважение. Но если, бывало кто-то подрезал – то включался, «волшебной» кнопочкой, спортивный режим и TROOPER за 9,6 сек разгона превращался в «бешеный кирпич». АКПП имеет 3 режима: «экономичный», «спортивный» и «зимний». С 2000 года Trooper имеет обновленное рулевое управление с прогрессивным усилением, у которого улучшена стабильность в прямолинейном движении. Рулежка отличается от CRV – большим углом поворота руля, рулевой рейки нет, а стоит маятниковый рычаг – для надежности. Быстро привык к большему повороту руля; тем более, что на трассе подруливать не нужно, чего очень боялся, прочитав отзывы про некоторые джипы, думал, что подруливание на прямой трассе это присуще всем внедорожникам, некоторые джипы даже на малых скоростях начинают сильно «рыскать», вынуждая водителя судорожно подруливать. На Трупере, с увеличением скорости руль становится более четким. Радиус разворота, как у легковой – 5,6 м, разворачиваешься без проблем. Например, там, где L-200 развернуться не может, TROOPER спокойно разворачивается. На трассе спокойная езда 120 -150 км/ч, можно ехать и 180 км/час, но только по хорошей дороге и если не жалко бензина. ТРУПЕР сильно отличается при езде по разбитым дорогам. Шоссе Москва-Рига всегда разбито после зимы в районе перед Зубцовым и возле Нелидово, все машины больше 40-50 не едут, TROOPER проходит их на 80 км/ч, конечно потряхивает, но машина идет плотно без дребезга и без сверчков; едешь по разбитой дороге с удовольствием (надо отметить, что ЛК 100 тут идут 100 км/ч, хотя схема подвески даже на ЛК-200 такая же, как на Трупере: спереди независимая торсионная, а сзади мост на пружинах). За машину не переживаю и не жалею, она все выдерживает, её предназначение - ездить везде, всегда и быстро. Тормоза без нареканий - все дисковые, вентилируемые. У ручника свои отдельные колодки, внутри заднего барабанчика, который находится в тормозном диске. Все лето езжу на заднем приводе, для экономии (такой возможности нет на ЛК 100). На больших скоростях или мокрой, скользкой дороге включаю систему ТОД – «подключение полного привода по требованию», тогда межосевой дифференциал постоянно подключает 15 % мощности на передние колеса, а при проскальзывании увеличивает до 50 % мощности. При этом нет неконтролируемого и опасного толчка при подключении вискомуфты (как было на Хонде-CRV). С полным приводом TOD уверенно идет как по асфальту, так и по полю. Полную жесткую блокировку и пониженную использовал редко, с ТОД машина спокойно ползает даже по полю.

Ремонт: запчасти стоят дешево (на мировом рынке их огромное количество) и в Москве есть все, много неоригинальных японских, но качественных. После покупки поменял все расходники и амортизаторы – по 1200руб родные Tokico. Передние тормозные диски по 1100 руб пришлось менять по глупости – тормозные колодки поставил не родные, сэкономил, а к родным колодкам придается нагревостойкая смазка для штифтов, без неё суппорт заклинил и стесанная колодка задрала диск. Проточка была дороже замены на новые диски. Ударили жигули в задний бампер, за небольшой ремонт бампера сервис хотел 14 000 руб - дороже, чем новый бампер, который в сборе стоит - 6500руб! Лобовое стекло стоит 4000 руб. Брал Трупер с поломанной АКПП. Ремонт АКПП обошелся в 70 т.р., но специально пошел на это, т.к. нашел профессиональный центр, который разработал модернизацию этих коробок – изменения в пути циркуляции масла, дополнительные фильтры, дополнительный радиатор охлаждение масла и тп. Меняю масло АКПП каждые 30 т км. Мотор 3,5 самый надежный (по сравнению с 3,2л). За 230 т км в подвеске и моторе ничего не менялось кроме амортизаторов, рулевого маятника, ремней, помпы и ещё заменил 2 трехслойные пластиковые прокладки впускного коллектора – трещины в ней вызывают подсос воздуха и увеличенный расход топлива - иногда горел CHECK: бедная смесь.

Расход бензина 92: город 18-20л (у какой двухтонной машины меньше, чаще бывает больше), на трассе зависит от скорости – 80 км/ч самый экономичный режим -13-14 л, но тащится скучно; на 120км/ч -15л, на 150 - 17л. Через год поставил газобаллонное инжекторное оборудование. На газу проехал уже 60 т км. Расход газа такой же, как бензина (цена газа всегда равна половине стоимости бензина, затраты на топливо, как у Жигулей). Газовая установка за 36 т.руб оправдалась за пробег 16 т.км – за полгода). На газу езжу быстрее, бензин экономить не надо. На газу уже ездил прежде, было 2 газобаллонные карбюраторные установки на легковых машинах. Разница с инжекторными установками очень большая: в прежних установках постоянно ощущался запах газа в салоне. Регулярно надо было откручивать под редуктором винт и куда-то сливать вонючий конденсат. Редуктор приходилось каждые полгода разбирать и менять мембраны, регулировать. В инжекторном ГБО сливать конденсат не надо, редуктор не ломается, т.к очень упрощенный, всем управляет электроника. Сама переключает на газ после прогрева авто. Запаха газа в салоне нет. Дизельный джип рассматривал как альтернативу для экономии бензина, но потом выяснил, что их владельцы терпят ради этой экономии шум, вялую езду, частое и дорогое обслуживание, зимние проблемы с заводкой, а потом вся эта экономия пропадает при поломке или насоса ТНВД или турбины или форсунок.

Недостатки: в салоне маловато карманов для разной дряни – на задних дверях их совсем нет. Кожаные сиденья зимой очень долго прогреваются, сзади нет обогрева – возить жену на заднем сиденье целая проблема. Летом потеешь на коже, да и скользишь на поворотах. Головной свет очень плохой, но лечится установкой ксенона или заменой фар на европейские от Опеля Монтерея, которые новые стоят по 2600 руб. Запчасти от Монтерея стоят дешевле Трупера.

В общем TROOPER – это удобный, быстрый, вместительный, мужской, суровый боец с классическим дизайном, солидными ровными линиями без современной вычурности. Люкс комфорта нет и нет престижа, но взамен надежности или удвоения стоимости мне их не надо, эта машина для ежедневной жесткой эксплуатации в любых условиях. Аналогов по цене (20т$), надежности, вместимости и удобству - нет. 



Совет автора покупателям Isuzu 2001 2001 г

Пока еще не поздно.

Еще советы

Достоинства:

  • См. в отзыве

Недостатки:

  • См. в в отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
42121
Комментарии23 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
13 декабря 2008 в 23:32
У менябыла дизельная!!! Авто действительно чудо. Жаль, что снята с проиводства.
0
13 декабря 2008 в 23:58

Все лето езжу на заднем приводе, для экономии (такой возможности нет на ЛК 100)

Расход бензина 92: город 18-20л

А вы в курсе, что LC100 4.7 при спокойной езде жрет столько же?

А объем багажника Вы как мерили, у трупера до крыши, а у остальных до шторки? teeth

 

0
americos
НаIsuzu Trooper17 декабря 2008 в 00:55
Вот, что делает с людьми престижность марки - не должно быть машин лучше, чем моя LC-100. Лучше расскажите сколько жрет LC 100 4.7 при беспокойной езде ?
Объём багажника, можно мерить и стаканами. А можно не пить, а просто посмотреть характеристики - начать лучше всего с www.auto.ru(каталог), а закончить www.jeepinfo.ru. - самые простые и доступные сайты, если лень копаться в инете.
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza14 декабря 2008 в 15:34
Какой нах Патриот! Читайте ребята и делайте выводы. Автор молодец. Порадовал. Завидую по доброму :-)
+1
14 декабря 2008 в 17:35
еще бы фото в дополнение тогда вообще бы супер было.
0
НаГАЗ 69, Saab 900016 декабря 2008 в 16:41

Медведя жалко ...cry

0
pablo
НаIsuzu Trooper17 декабря 2008 в 23:06
А грибов? Их было больше.
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero16 декабря 2008 в 23:46
Айм сори... это только у меня, не смотря на все старания владельца, сложилось впечатление, что отзыв написан о каком-то перпетум АВТОмобиле, о котором стесняются фантазировать писатели-фантасты?))) я конечно всё понимаю, любовь-морковь, но не до такой же степени)))

"Благодаря удачной конструкции, отсутствию недостатков, над...".............. бла бла бла..... бла)
Исузька, безусловно классный автомобиль (был опыт эксплуатации трупака 86 г.в., который потом сгорел в гараже из-за дурости соседей), но если бы он был такой аццки надёжный и т.д. и т.п. - народ-то у нас не пальцем делан - все бы катались на таких!)))
+2
lloyd_kgd
НаToyota Sequoia17 декабря 2008 в 22:37
Есть такое чУдное слово - Маркетинг. История знает огромное количество примеров, когда достойные продукты снимались с производства или пылились на полках из-за плохого маркетинга. Так же обстоит дело и с людьми. Очень многие специалисты или ученые-светила прозябали (-ют) из-за неумения себя продвигать.
Так что не нужно удивляться.
Посмотрите на "чудо" инженерной мысли - Уаз Патриот и его раскрутку, и все будет понятно.
+1
leader
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero19 декабря 2008 в 15:10
Вот в данном контексте, я бы даже сказал не чУдное, а чуднОе слово этот ваш маркетинг)))
Просто по моему мнению, нет однозначно надёжных или более надёжных чем всякие другие автомобили! Есть откровенно неудачные идеи и решения, так же как и наоборот) Поэтому говорить, что конкретно какая-то марка или какой-то автомобиль лучше прочих, в целом - нельзя...)

А Патриот кстати... Писал уже где-то об этом... Было время чуть не купились))) Правда приоритет был в сторону Хантера... но не свела судьба)
+1
НаIsuzu Trooper17 декабря 2008 в 23:00
Да, безусловно, «аццки» надежные автомобили не должны гореть. Извиняюсь, что не обозначил ковычками цитату взятую из какого-то обзора ТРУПЕРА. :- «Благодаря удачной конструкции, отсутствию недостатков, надежности и комфорту ….». Какой у вас глаз наметанный, сразу определили одно не мое предложение, очень уж оно мне понравилось. А то, что касается того, что «у нас все бы катались на таких», скажу своё, субъективное мнение:
- При выборе машины немногие сразу ставят на главное место именно надежность и практичность.
- Основная масса нашего народа достаточно бедна. Но все равно, постепенно меняют машины на лучшие: сначала жигули, затем иномарки легковые, затем паркетник любой. И за все это время внедорожники даже не рассматриваются т.к. ограничены в средствах, и не подозревают, что есть такой дешевый, надежный и вместительный вариант, как ТРУПЕР – дешевле многих паркетников. Затем, если появляются хорошие заработки, вариант ТРУПЕРА проскакивается из-за недостаточно модного вида. Человек уже нацелен на то, чтобы не отстать от товарищей на Х-5, FX… Да и стоимость ремонтов уже не так важна. Вспомните время, когда лучшими машинами у нас считались Гранд Чероки, хотя меняли трансмиссию по 3 - 4 раза в год, да и внутри сидишь как в спичечном коробке. А в это время по всему миру уже бегало огромное количество Труперов и Ленд Крузеров. Трупер очень практичная машина, как будто создана для России, но те, кому она предназначена, не имеют 20 т$ на её покупку.
ТРУПЕР попадает в щель, раскалывающую Россию на классы богатых и бедных
- Когда у человека есть необходимость в покупке недорогого внедорожника – он не достаточно прорабатывает возможные варианты, по информации в интернете, так как на это требуется много времени и сил. А вот он стоит доступный, дешевый и новый китайский джип! Новый – это как будто изначально надежный и прекрасный.
Хорошие отзывы о ТРУПЕРЕ не только мои. Можете почитать, правда по аглицки (но пишут просто и достаточно понятно для нашего школьного английского), отзывы американцев:
http://autos.msn.com/research/userreviews/reviewlist.aspx?modelid=10271
и http://www.edmunds.com/isuzu/trooper/2002/consumerreview.html.
Не подумайте, что такие хорошие отзывы и по другим авто, посмотрите для сравнения отзывы на Volvo XC-90 2002г. или ML 320.
+1
алек-сей
НаToyota Sequoiaизменен 19 декабря 2008 в 01:58
Согласен на 100%. Лично я узнал про Трупер чисто случайно от очень продвинутого дальнобойщика, который ездил только на очень надежных праворульных японских машинах. У него был грузовик Исудзу, размера нашего ЗИЛа Бычок. В него влезало около 3-5 тонн. Этот дальнобойщик поведал мне, что ходовая часть от данного грузовика используется почти без изменений на Исудзу Трупер и рекомендовал Трупер как один из лучших в мире джипов.
При всех изумительных потребительских свойствах, нужно понять, что для Исудзу наш рынок никогда не был приоритетным, поэтому эту марку знают у нас мало, меньше, чем, к примеру, "Грэйт Уолл". То же происходит, к примеру, с брэндами Текникс в аудиотехнике, Пионер в видеотехнике и Пентакс в фототехнике. Наш рынок для этих брэндов неинтересен, но это не значит что брэнды слабые и продукция низкого качества.
Также следует учитывать, что маркетологи Исудзу не вкладывали средств в разработку нового передового дизайна автомобиля, так как он изначально не рассчитан на активную езду по городу и выполнение представительских функций. Трупер - утилитарная практичная неубиваемая машина для бездорожья. Те же Гелендваген и Дефендер, к примеру, имеют устаревший дизайн. Но нежелание инвестировать в новый дизайн немецкие и английские маркетологи заменили более дешевым решением, создав "историю брэнда", "ореол марки", моду на "вечную классику" и тому подобную чушь. Японцы этого делать не стали, поэтому многие считают дизайн Трупера устаревшим, и круче Ленд Крузера ничего не видят. Совершенно очевидно, что в соотношении цена-качество Трупер 3,5 л отправляет в нокаут Ленд Крузер 100 или Прадо.

+1
алек-сей
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero19 декабря 2008 в 15:44
Да, гореть не должны... В частности проводка у них ни с того ни с сего на ходу как в БМВ например - не загорается и это радует!)
Честно говоря, никогда не понимал людей, которые во главу угла ставят понты, но есть и такие - тут я с вами совершенно согласен. Просто есть сторонники той или иной марки, есть люди, которые не ездят без автомата и климы... и чтобы обязательно дисплей лсд-шный был)
Ни ауди - со своими ку7, ни бмв с их х3,5,6, ни инфинити, ни вв - не отвечают моим требованиям к автомобилю. Нет у них рамных, полноприводных (я о полноценном полном приводе, с понижайкой) и достаточно надёжных для эксплуатации в экстремальных условиях автомобилей.)
По поводу стоимости ремонтов, заправки - я с вами не соглашусь, говорю вам без прикрас - всё это считается и принимается во внимание! Поэтому они и ездят где-то от 50 до 150 тыс. меняя только расходники, а потом сливают таки автомобили, потому что те в свою очередь начинают просто бессовестно сосать бабы.
Когда все считали Гран Чероки крутым пепелацем (кстати есть до сих пор лысые дяди, с килограммами рыжья на шее, которые так и продолжают считать, и это в эпоху ЛК200 и ЛХ570), не испытывая большого интереса к данному авто, знал, что как минимум он жрёт как паровоз) Американские автомобили не уважал никогда)

Вот вы говорите... Трупер попадает в щель, раскалывающую Россию на классы богатых и бедных.... Понимаете, нельзя так безапелляционно судить...
Более того, если так прикинуть - я отношусь к классу богатых! Со слов ВВП, вообще все у нас автомобилисты изначально - богатые. А что, порой в одночасье приходится вкладывать в автомобиль серьёзные деньги, в то время как коллега из соседнего кабинета ездит на БМВ 520и е60 кузов, с пробегом 78 тыс. км - и в ус не дует. Так, колодочки комп говорит надо через 300 км поменять... Да маслице... А вот салонный фильтр на кондее я уже менял... И всё.
Тут возникает вопрос кто из нас богат, а кто беден. Европейцы этот вопрос для себя выяснили раз и навсегда. Поэтому мы и донашиваем их авто. Вы когда-нибудь слышали, чтобы немец какой, капиталил движок? Это только у нас такой ерундой в России могут заниматься, а им это не надо. Они не на столько богаты, чтобы ездить на старых авто.) И опять же - куплю себе ситроенчик с3, который заправляешь полный бак, и забываешь когда был на заправке последний раз - а вот-де не поймут соратники... Да и на рыбалку разве на таком поедешь (возле шоссе не рыбачу, ибо не отдыхаю, когда оленеводы вокруг ходят)... В то же время, ну что я выручу - продав своего красавца? На ситроенчик как раз таки и хватит. И это после всего того, что мы вместе прошли? А сколько я в него бабов ввалил?!
Вобщем не так страшен разрыв между богатыми и бедными, как страшен безголовый подход к выбору автомобиля. Кстати, Вольво, те же хс90 - отличные автомобили, только нужен грамотный и довольно дорогой сервис, да и неслед 3-5 летки покупать. Пусть другие с ними мучаются.))
+1
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 декабря 2008 в 19:52
Отличный машин!!!
+1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero19 декабря 2008 в 20:01
а самом деле, если бы не электроника, надежности авто можно позавидовать!!! (до этого был ИСУЗУ ТРУППЕР — это отдельная песня, из хорошего — только металл кузова и салон:)). (с) чижович
http://avtomarket.ru/users/%F7%E8%E6%EE%E2%E8%F7/garage/21170/opinions/15124/

так... случайно наткнулся и вспомнил о нашем с вами разговоре)
+1
lloyd_kgd
НаIsuzu Trooper10 февраля 2009 в 12:15
Что-то путаете, как раз в ТРУПЕРЕ сложной электроники нет. В ссылке речь идет о ненадежной электронике на Ссанг Ёнге. В ТРУПЕРЕ и металл толстый и стойкость краски высокая. Сильно заметна разница металла с ПАДЖЕРО 4 : боковина корпуса Паджеро легко проминается пальцем. На ТРУПЕРЕ не промять ногой.
+1
алек-сей
22 февраля 2009 в 09:33
еще больше скажу у нас на 4 падже крыша над богажником прогнулась от несчишенного снего-льда.
0
19 февраля 2010 в 13:21

 столкнулся с Трупером в Ирландии,  где работал четыре  года  на ферме.  Там Труперы  очень популярны  у  фермеров  и  строителей.  У нас  был Трупер 1997  года 3 литра дизель  .  Машинка фермерская, ездили  на ней все кому не лень,  За четыре года  только масло  ДОЛИВАЛИ  и соляру заливали. Работал он в тяжелейших  условиях,  таскал трейлеры  с коровами  и  лошадьми,  прицепы  с  песком по ТРИ  тонны,  Возили  трактор на ремонт за 170  киллометров  на лаффете пару  раз, и за всё время я не помню случая поломки  или поездки на СТО (раз помню  колодки тормозные  меняли,  какаято сломалась  и  заклинила , прямо на поле  передвижная СТО приехала,  починили за пару часов) 

  И  я вот сейчас  исходя  из  опыта подыскиваю  себе  Трупера для  себя.

0
НаChevrolet Lacetti 4 марта 2010 в 03:06

Доброго Вам всем времени суток! Уже год выбираю себе вне дорожник...и случайно наткнулся на эту ссылку, а точнее увидел на улице Трупера и заинтересовался, а уже потом начал поиски инфы в инете! Почитал о чем пишут люди, и запутался уже окончательно!...Нашел реального продавца Трупера 2000 года!...Сейчас сижу и думаю...купить или 100 раз подумать???!!!! И если решусь - на что делать внимание при покупки...??!!! ....перевес желания в сторону покупки...цена устраивает ...

 

0
malder1976
НаChevrolet Blazer 6 марта 2011 в 13:37
круто конечно но такой расход для 215 л.с. и 3,5 двигла это дофига...у Тахо например расход такой же но и двигло другое...да и багажник у тахи вообще реальный
0
НаHyundai Terracan14 января 2012 в 01:25

Понравился отзыв - очень. Не впечатлительностью, просто я прочитал то, что сам уже знал и чувствовал. Сам присматриваю себе Исудзика в Германии. В два раза дешевле, чем аналоги. Смотрю с 1999-2003г. Все правильно говорит Алексей. Больше скажу, когда приобрету.

0
НаIsuzu Trooperизменен 9 июня 2012 в 13:02

Хороший отзыв, мне понравился. У меня такой же, но Европеец без TOD. 1/2 медведя возить не приходилось, но отправляясь в отпуск брали с собой даже бассейн для детюшки, не говоря уже об остальном барахле. В семье называем его "бешенный шкаф". Расход у меня по меньше, в городе с включенным климат контролем и по пробкам укладываюсь в 17 литров. По трассе если гнать то тоже 15 литров (гнать это от МАПП Бурачки до МКАД за 5 часов, около 600 км. В прошедший понедельник из Латвии торопился.). Если ехать не торопясь то 12,5 - 12,8 литров на сотню. Проверено в процессе зимннего пробега по Заполярью (5000 км). У меня сейчас пробег 200000 км, акурат вчера сравнили с товарищем его расходы на обслуживание новой ХС 90 и мои за год. (страховка, ТО, налоги, ремонты старались по максимуму, но топливо не считали) Он потратил меньше на 5000 рублей, но проехал меньше на 10000 км. Это я не к тому, что какая то из машин лучше, а какая то хуже. Они просто разные, ХС намного мягче например. У каждого авто свои поклонники. Насчет дизайна вообще считаю спорить глупо, у всех вкусы разные. Да мне и не интересно, что думают о дизайне моего авто другие участники движения. Трупер это авто, которое просто поражает своей надежностью и выносливостью и это при хорошей динамике и достойном для внедорожника комфорте. Конечно ездить на RR с пневмо подвеской комфортнее, но сколько стоит сам авто и обслуживание... Я когда на нем в сервис приезжал, выходил из машины со словами "материальная помощь приехала"  :-) Товарищ очень радовался своему ЛК, но не долго - уехал кататься без ведома хозяина в неизвестном направлении. Товарищ купил себе еще один, но стал осторожнее в выборе мест для парковки и платит за спутник. Выбирая себе машину мы выбираем недостатки, с которыми готовы мириться и достоинства, о которых мечтаем. И все это по приемлемой цене. Меня сочетание в Трупере устраивает полностью. Очень жалею, что их не выпускают больше. С ужасом думаю о том времени, когда придется искать ему замену.

0
7 октября 2012 в 11:37

Подскажи где делал АКПП, контакты.

0
Добавить комментарий