Недооцененный.
Купил авто в сентябре 2011 года. Понравился на фото в интернете. Ну и заинтересовала цена, опубликованная продавцом. Ради этого помчался в другой город, он находился в 1100 км от моего. Приехали с братом, переночевали в гостинице. Наутро встретились с продавцом, поехали в гараж.
Первое, что удивило, так это то, что он заводился не как все дизеля с полуоборота, а как бензиновый - через пару секунд. Проехались, с ходовой частью вроде все нормально. Визуальный осмотр состояния кузова ничего серьезного не выявил. Осмотр под капотом ничего не дал, так как двигатель был вымытый. Ударили по рукам, сняли с учета, получили транзитные номера и поехали...
Через 250 км заглох... Позвонили хозяину, тот сказал, что такое бывает и что неисправен какой -то датчик. Надо немного подождать и можно заводиться. Так и сделали. По приезду загнали в СТО поменяли датчик давления масла в рампе, передние амортизаторы, все масла и жидкости. Считаю, что по сравнению со своими одноклассниками типа Прадо 95 стоит намного дешевле и ничуть не хуже. По расходу топлива и тяге двигателя даже превосходит. Правда подвеска жестче.
Совет автора покупателям Isuzu 3.0 л АКПП 2000 г
При должном уходе и некоторых финансовых вложениях способен дать большую отдачу.
Достоинства:
- Вместительный
- Малый расход
- Мощный двигатель
Недостатки:
- Капризный мотор (вернее датчики и форсунки)




