2 октября 2012 → пробег 220000 км

Часть 2. Японский воин продолжение.

Как-то упустил инфо по случившимся расходам. К тому же, что первая часть отзыва была написана довольно давно, а опубликована недавно и почти без редактирования. Пружины я менять не стал, поставили проставки, обошлось в 1300 рублей с работой, принципиальных изменений нет, но едет чуть хуже, ощущается только на трассе. Так что над заменой пружин все-таки задумываюсь. Поменял подшипники полуоси справа, к-т подшипников 3000 рублей. Работа сколько не помню, поскольку часть отдавал рыбой, которую привез из Мурманска. Очень мастер в сервисе вяленого ерша уважает, всегда ему из Заполярья привожу.

Мотались летом в Юрмалу на выходные. На обратном пути торопились очень, поскольку на Латвийской стороне нас "проморозили" 2,5 часа и мы прилично опаздывали на работу (возвращались в ночь на понедельник). Пришлось сильно торопиться. В районе Зубцова асфальт сняли, а новый не положили, я там шел 160-180 км/ч по всем ухабам. Сердце кровью обливалось, но очень надо было. Думал, что ремонт ходовой гарантирован. На следующий день в сервис приехал с деньгами, готовый выслушать приговор. Но был поставлен в тупик фразой мастера - "Ну если ОЧЕНЬ хочешь, то можем масло поменять..." Я впал в прострацию... Надолго... Очень...

Менять машину теперь вообще не хочу. Правда едет на ней в основном жена, а я только иногда. У меня Патфаиндер R-50, про него потом и отдельно напишу. А еще столкнулся с покупкой переднего бампера. Какой-то "шумахер" на Опеле сдал задом на светофоре жене в бампер, он понятное дело треснул, поскольку уже был ремонтирован. Заморачиваться с ремонтом не стал, заказал в инете за 6200 рублей, на следующий день привезли домой новый бампер в грунтоке пр-во Тайвань. Теперь пылится на балконе, ждет когда его поставят.

Амортизаторы никак не умирают, а "Кони" поставить хочется, как быть не знаю. Сносили к-т летней резины до холодов еще дотянет, но на следующий сезон точно не хватит. Думаю зимой прикупить новую летнюю резину, малость повыше и может быть пошире,  а то место свободное в арках зря пропадает. Какую пока не решил, но задумываюсь о "купер" очень зимняя понравилась. Масло больше расходовать не стал, что приятно.

Короче, жаловаться не на что. 



Совет автора покупателям Isuzu Trooper 3.5 i V6 24V 2000 г

Авто для жизни!

Еще советы

Достоинства:

  • НАДЕЖНОСТЬ!!!

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17088
Комментарии12 Добавить комментарий
НаFord Explorer, Ford Explorer 2 октября 2012 в 16:14

Да Москва-Рига ударная  трасса.Я в апреле ехал С Торопца дорога Была такая что в Мурано От колдобин отвалился монитор мультимедии на передней панели и ходовка втулки сразу замена.Так что крепкий ваш машин{#emotions_dlg.i_49}

0
otto winter
НаCadillac SRX 2 октября 2012 в 16:44

Ya po etoi trasse let 7 nazad eshe ezdil - tam vsegda bula polnaya jopa!

0
otto winter
НаIsuzu Trooper 2 октября 2012 в 21:00

Крепкий не  то слово. Сам удивлен и потрясен до глубины души. Сейчас продаю Патфаиндер, два крупных авто в семье перебор. Очень хочется найти что-нибуль маленькое, но такое же надежное как Трупер. Но есть ощущение, что вряд ли смогу подискать нечто подобное. Очень сожалею, что их с производства сняли в 2002. Я же на нем в сервис ни разу не ездил помимо ТО. Приезжаешь в сервис делают ТО и за одно смотрят что поменять пора. Авто ни разу на подъемние больше 2-3 часов не висел. И по деньгам не "больно". Возможно, конечно, что мне везло, что все в наличии было. Некоторые деталюшки бывает по нескольку дней подождать надо, мне владельцы других таких авто рассказывали. Но с другой строны несколько дней, это не несколько недель, а уж про месяц вообще молчу. И думаю с сервисом мне тоже повезло.

0
torr1
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 5 октября 2012 в 22:41

Подтверждаю, машин очень крепкий и выносливый. Если повезёт, то машинка уйдёт на свалку почти на родной ходовке. Ну, может резинки на стабе заменишь или аморты с шаровыми. У меня дальний родственник - Фронтера А была 5дв. Купил с пробегом 140 ткм, намотал ещё 110ткм по сельским "направлениям". Часто использовал по назначению в РАЗНЫХ условиях, таскал двухосные прицепы. Менял только шаровые (запчасти гомно) и пыльники на ШРУСах. Ушла к новому хозяину в отличном состоянии на родной ходовке. А Митсу и Тойоты у знакомых шаманились частенько при езде по тем же дорогам. Мало кто верит, но факт...

0
2 октября 2012 в 21:11

Может это, не было 160-180 по ухабам? На таких скоростях по ямам сразу в кювет улетают. 

+1
ilia007
НаFord Explorer, Ford Explorer 2 октября 2012 в 22:39

Больше скорость меньше ям эту трассу нужно знать.

0
изменен 4 октября 2012 в 16:16

Поддержу данный авто.Сам ездил по этой трассе до Пустошки и обратно в июне 2012 на Isuzu bighorn 1992г. :)(правый руль,акпп, турбодизель-расход по трассе -8л на 100 км.).На тот момент участок перед Зубцовым был разбит так, что авто ехали 15-20 км.ч, я 80-90. А так по трассе 110-130 км.ч.На подвеске никак не сказалось. По нашим дорогам на таких авто и нужно ездить-плавно и устойчиво идёт по трассе, глотая все ямы-канавы:), в августе ехал тот же маршрут на ford focus 2-очень напряжно после 110 км.ч, на Isuzu после 120 ещё хотелось добавить, но соблюдаю правила;180 по любой трассе на такой машине опасно...Ах,да-про габариты-мне на нем проще маневрировать и парковаться чем на фокусе:)

0
raruru
НаIsuzu Trooper 6 октября 2012 в 22:31

У нас в семье это машина жены, ей на нем проще. Она оворит, что вместо зеркал заднего вида - два телевизора и в стекла все видно. Обзорность ее очень радует, а мне споконее  {#emotions_dlg.i_17}

0
НаNissan Terrano 7 октября 2012 в 14:49

Как он по внедорожным? комплектация? блокировки и всё такое....

0
zabora
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 октября 2012 в 19:02

Блокировки - как у тебя: передок жестко, понижайка, сзади LSD опционно.

0
sma
НаNissan Terrano 8 октября 2012 в 20:37

Угу. значит есть машинки ещё более менее.... чё то я к ним вообще не присматривался.

0
НаIsuzu Trooper21 октября 2012 в 16:56

У меня LSD. TOD нет поскольку Европеец, передний привод включается с кнопки на панели. С включенным передним мостом ездили только по Финляндии и то, чтоб по трассе идти увереннее. У нас и резина то для него вся дорожная. На зиму Cooper Discoverer M+S Sport.  А на лето всесезонка, какая не помню, но тоже совсем не агрессивная. 

0
Добавить комментарий