Isuzu Trooper
Комплектация 4x4 Limited. Наверное, самая полная комплектация: кожаный салон (включая руль и селектор АКПП), всё электро, все подогревы (стёкла, зеркала, кресла), отделка деревом, система TOD.
За всё время эксплуатации в России не было сколь-нибудь значимых поломок. Те же запчасти, что менялись - менялись в основном для профилактики, ещё до истечения их службы (поменял мост, хотя оригинальный, как оказалось, был в идеале). Топливный насос, кольца (кушала масло понемногу) и ещё много всего, что и лежит в хорошем состоянии на хранении. По сути, менялись одни расходники.
По запчастям есть небольшие различия между аналогами (Исузу, Опель, Хонда, Акура), и при выборе запчасти следует быть повнимательнее. Обычно, подходит всё от аналогов, но бывают и исключения. И ещё: иногда одна и та же запчасть, которая подойдёт на Акуру, стоит на один из аналогов (Исузу, Опель, Хонда, Акура) дешевле в 2-3 раза, за оригинал.
Совет автора покупателям Isuzu Trooper 3.5 i V6 24V 1999 г
Достоинства:
Надёжность тьфу х 3 раза ещё ни разу не подвела. Даже по мелочам не беспокоит вообще! Мощность. V6-3.5 L , 220 Л.С. Хорошая динамика. Другое дело, что катаюсь обычно с оборотами до 2500 из 8000. И так хватает.Недостатки:
Высокий Расход. Средний расход 92-го в Москве - 16 литров, ибо пробки. Слабая печка. Хватает, но не жарко. Плохая боковая поддержка в передних креслах.


