Jaguar X-Type
Подходим к автомобилю на котором я буду делать Drive test, а он классического для "Ягуара" цвета Racing green и со светлым кожаным салоном. Прокатился. Не буду утомлять читателей подробностями того, как это авто превратилось из тестового в мое уже через неделю (хотя по правилам автопроизводителя должно было находится в " руках" автосалона еще 4 месяца и катать незадачливых потенциальных покупателей) и при этом я заплатил на 20% меньше реальной стоимости автомобиля.
Машина радует - ездил на дальние расстояния и не уставал, экономичность по паспорту очень высокая, но реально около 8,5 литра диз. топлива по городу на 100 км, за городом в районе 5,7-6,0.
Подвеска не мягкая и не жесткая - средняя. Клиренс для России увеличен с 14 см до 16 см, что вполне приемлемо для простого седана.
Багажник вместительный, можно увеличить еще, если сложить спинки задних сидений (опция). Не очень удобное управление "радио и CD" на руле - привык к кнопочкам (как было у меня на Мерседесе или БМВ) а тут "колесики", думал привыкну, но пока не привык!
Пробег сейчас 7300 км. Пробег между ТО 20.000км (по тех. описанию). В условиях России дилер рекомендует менять масло и фильтры через 10.000 км пробега, но если "ослушаешься" и будешь делать как написано в тех описании, то, все равно, с гарантии не снимет.
Гарантия 3 года без ограничения пробега (весьма приятная неожиданность).
Пока все нравится. Даже к механической КПП привык, а до этого ездил на "автоматах" более 10 лет.
Если честно, то покупал этот автомобиль как "разгонный", что бы водитель семейство возил и мои поручения всякие выполнял. Пока езжу сам и водителю отдавать авто не хочу. Вот как бывает!
Совет автора покупателям Jaguar X-Type 2.0D 2006 г
Достоинства:
Новый дизель - экономичность, динамика разгона быстрее аналогичного бензинового ( объемом 2,1 литра) двигателя, солидная внешность и внутренние удобства.Недостатки:
Отсутствие автоматической КПП в варианте с дизельным двигателем, модель "универсал" ( пикап) в России не продается (легально было ввезено 3 экземпляра, один из которых не продан до сих пор). Не очень удобное управление "радио и CD" на руле.



Сделал ТО на 10.000 км (рекомендация дилера, по паспорту ТО через 20.000). Почему? Да потому, что , несмотря на малый пробег, эксплуатацию в г. Москва могу причислить к категории "тяжелой нагрузки" на основные детали двигателя, т.е. - постоянная езда с малой скоростью из-за пробок. Фактические мото-часы работы двигателя на порядок превышают износ двигателя при таком характере езды.
Что ломалось........
1. Сломались форсунки омывателя фар, причем сразу обе. Могу объяснить это явление только тем, что после лета у меня там замерзла "вода", но все сделали по гарантии. Хотя дилеры были весьма удивлены подобной поломкой, сказали, что это первый случай.
Заменил обе "блок-фары", так же по гарантии - оплавились стекла?????
Замену производил на "Муса -Моторс" - сделать-сделали, но при постановке бампера на место не присоединили к "сети" противотуманные фары. При прохождении ТО 10.000 на "Независимости" это выяснилось. Подсоединили "бесплатно".
2. Зимой "потерял" крышечку форсунки омывателя фар. На "Независимости" сочли это производственным дефектом и заменили, покрасив, бесплатно. На "Мусе" попросили за эту операцию денег по прейскуранту.
Более никаких существенных поломок. Заправляюсь, в основном, на ЛУКойле дизелем стандарта ЕВРО-4, пока неприятностей, в том числе и зимой, по этому вопросу не было.
Средний расход топлива в районе 9 литров на 100 км.
Вывод - пока автомобиль очень нравится, менять не собираюсь. Окончательно "расстался" с "Мусой" в плане ТО и ремонтов, остановился на "Независимости", но это мое личное мнение, может у кого другого отношение к этим дилерам противоположное.