11 сентября 2006

Jaguar X-Type

Купил свой Jaguar X-type 2D (дизель) можно сказать относительно случайно. Зашел в официальному дилеру в салон, спросил насчет наличия дизеля и модели "универсал", но был разочарован "универсалы" в Россию не поставляются. "Дизели" в наличии. Но только с черным интерьером. На вопрос: -А почему салоны только черные? Был весьма удивлен ответом очень милой девушки: - Ну, вы же "дизель" хотите - поэтому салон и должен быть черным! Можно и со светлым заказать, но с поставкой не раньше ноября! (На дворе был июнь). Я вежливо поблагодарил симпатичную "продавщицу" и вознамерился удалиться. Но она меня остановила и сказала. -Ну, хотя бы прокатитесь, что же вы так поспешно уходите. Подумал секунду и сказал: -А почему нет - давайте прокатимся!

Подходим к автомобилю на котором я буду делать Drive test, а он классического для "Ягуара" цвета Racing green и со светлым кожаным салоном. Прокатился. Не буду утомлять читателей подробностями того, как это авто превратилось из тестового в мое уже через неделю (хотя по правилам автопроизводителя должно было находится в " руках" автосалона еще 4 месяца и катать незадачливых потенциальных покупателей) и при этом я заплатил на 20% меньше реальной стоимости автомобиля.



Машина радует - ездил на дальние расстояния и не уставал, экономичность по паспорту очень высокая, но реально около 8,5 литра диз. топлива по городу на 100 км, за городом в районе 5,7-6,0.
Подвеска не мягкая и не жесткая - средняя. Клиренс для России увеличен с 14 см до 16 см, что вполне приемлемо для простого седана.

Багажник вместительный, можно увеличить еще, если сложить спинки задних сидений (опция). Не очень удобное управление "радио и CD" на руле - привык к кнопочкам (как было у меня на Мерседесе или БМВ) а тут "колесики", думал привыкну, но пока не привык!

Пробег сейчас 7300 км. Пробег между ТО 20.000км (по тех. описанию). В условиях России дилер рекомендует менять масло и фильтры через 10.000 км пробега, но если "ослушаешься" и будешь делать как написано в тех описании, то, все равно, с гарантии не снимет.

Гарантия 3 года без ограничения пробега (весьма приятная неожиданность).

Пока все нравится. Даже к механической КПП привык, а до этого ездил на "автоматах" более 10 лет.
Если честно, то покупал этот автомобиль как "разгонный", что бы водитель семейство возил и мои поручения всякие выполнял. Пока езжу сам и водителю отдавать авто не хочу. Вот как бывает!


Совет автора покупателям Jaguar X-Type 2.0D 2006 г

Автомобиль до сих пор не очень популярен в России - следовательно продать его будет не так легко и быстро как аналог ( "Мерседес" С-класса или БМВ - 3-ей серии) хотя на каждый товар есть свой покупатель и я в этом много раз убеждался! Мой совет - очень хорошая альтернатива по стоимости БМВ, а Мерседесу и Ауди еще и о качеству. Покупать будет мой совет.
Еще советы

Достоинства:

Новый дизель - экономичность, динамика разгона быстрее аналогичного бензинового ( объемом 2,1 литра) двигателя, солидная внешность и внутренние удобства.

Недостатки:

Отсутствие автоматической КПП в варианте с дизельным двигателем, модель "универсал" ( пикап) в России не продается (легально было ввезено 3 экземпляра, один из которых не продан до сих пор). Не очень удобное управление "радио и CD" на руле.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
54877
Комментарии18 Добавить комментарий
НаBMW X5, Jaguar X-Typeизменен 14 мая 2007 в 14:29
Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле, о котором рассскзывал ранее......теперь пробег в районе 15.000 км.
Сделал ТО на 10.000 км (рекомендация дилера, по паспорту ТО через 20.000). Почему? Да потому, что , несмотря на малый пробег, эксплуатацию в г. Москва могу причислить к категории "тяжелой нагрузки" на основные детали двигателя, т.е. - постоянная езда с малой скоростью из-за пробок. Фактические мото-часы работы двигателя на порядок превышают износ двигателя при таком характере езды.
Что ломалось........
1. Сломались форсунки омывателя фар, причем сразу обе. Могу объяснить это явление только тем, что после лета у меня там замерзла "вода", но все сделали по гарантии. Хотя дилеры были весьма удивлены подобной поломкой, сказали, что это первый случай.
Заменил обе "блок-фары", так же по гарантии - оплавились стекла?????
Замену производил на "Муса -Моторс" - сделать-сделали, но при постановке бампера на место не присоединили к "сети" противотуманные фары. При прохождении ТО 10.000 на "Независимости" это выяснилось. Подсоединили "бесплатно".
2. Зимой "потерял" крышечку форсунки омывателя фар. На "Независимости" сочли это производственным дефектом и заменили, покрасив, бесплатно. На "Мусе" попросили за эту операцию денег по прейскуранту.
Более никаких существенных поломок. Заправляюсь, в основном, на ЛУКойле дизелем стандарта ЕВРО-4, пока неприятностей, в том числе и зимой, по этому вопросу не было.
Средний расход топлива в районе 9 литров на 100 км.
Вывод - пока автомобиль очень нравится, менять не собираюсь. Окончательно "расстался" с "Мусой" в плане ТО и ремонтов, остановился на "Независимости", но это мое личное мнение, может у кого другого отношение к этим дилерам противоположное.
0
изменен 14 мая 2007 в 16:44
Спасибо за отзыв. Редкий он (имею в виду марку). А то у нас как прицепятся к какой-нить одной марке, так и мусолят ее, мусолят, наивно полагая, что если за авто нет очереди, то оно и не заслуживает внимания. Да, а кузов алюминиевый, как у старших братьев (S-type, XJ)?
0
изменен 14 мая 2007 в 18:09
Странность с фарами (они с ксеноном?)...как дилер объяснил?
И еще вопрос про привод...4х4?
0
НаBMW X5, Jaguar X-Typeизменен 22 мая 2007 в 15:01
Насчет фар все оказались в полном недоумении, в том числе и завод изготовитель, после замены ничего подобного пока не произошло.
Кузов, насколько я понимаю, не алюминивый.
0
НаBMW X5, Jaguar X-Typeизменен 22 мая 2007 в 15:03
Да, забыл сказать, что фары обыкновенные - галогеновые, никакого ксенона у меня не стоит.
0
НаBMW X5, Jaguar X-Typeизменен 22 мая 2007 в 15:08
4*4 , к сожалению, не выпускают с дизельным двигателем. Привод на передние колеса.
0
изменен 22 мая 2007 в 20:00
Ксенон меньше нагревает фары...у него КПД в свет а не в тепло....
к тому же оптика линзованая т.е гаишника сердиться не будет...

да я вспомнил попозже teeth
4*4 , к сожалению, не выпускают с дизельным двигателем. Привод на передние колеса.

странно момент то у него больше самое для него полезное привод полный...
0
изменен 6 июня 2007 в 22:39
сама мучалась поиском информации по машине, а потом плюнула и купила. Проехала пока 2000 км. Потраченных денег не жалко. Комфортно, красиво, незаурядно. 2,5 литра хватает с лихвой, несмотря на то, что пока тапку не давлю - обкатка до 4000 км. Прелести полного привода летом не так очевидны. Из допов брала ксенон, блютуз, запаску на литом диске, цвет металлик, парктроники, да набор - деревянный руль, хромзеркала и кант на сиденьях. Блютуз - супер, удобно и слышно хорошо. Парктроники странные, можно было не брать, алгоритм работы не понятный - с большим опозданием и не всегда, в общем паркуюсь без особого внимания на них. Руль деревяный скользит конечно, но привыкаешь.
Единственный минус - высокая посадка, хочется сидеть пониже, ниже седушка не опускается.
Компьютер есть, но показывает средние числа по скорости и расходу, остаток киллометров вообще от "балды" не соответствует действительности. Примерилась по стрелке, чтобы понимать сколько осталось. Расход в среднем 14 литров, как собственно и ожидалось.
Покупала в Артексе. Почему-то там больше понравилось, чем в Мусе и Независимости. Куда буду ездить на ТО пока не знаю.
До джаги хотела Лексус иску, смутил задний привод и низкий клиренс, да и премиум комплектация подороже выходила.

А вообще покупка Ягуара это больше чувства, чем разум, сел за руль укомплектованной машинки и "попал". Уж больно хорош.
Когда спрашивают - на чем ездишь? и слышат - на Ягуаре, почему-то никто ни разу не спросил про модель. Про другие машины всегда уточняли.
0
изменен 18 июня 2007 в 09:54
Всем привет.Собираюсь покупать двух летний Ягуар X-Type из Германии c дизельным двигателем.Но все знакомые отговаривают,мотивируют тем что на Ягуар безумно дорогие запчасти.Кто нибудь соорентируйте по ценам на данную модель.Заранее спасибо.[/b]
0
изменен 20 июня 2007 в 14:12
если покупаете новый, то какая вам разница сколько стоят запчасти. кстати, новые машины у дилеров с августа дорожают, в среднем на 2 тыс. А в целом на дизельные ягуары очень хорошие отзывы, удачной покупки.
0
изменен 6 июля 2007 в 12:30
В эту субботу покупаю Х-Tape
двигатель 2,1 кузов черный, светлый кожанный салон
до этого ездил на Фокусе 2, хороший авто за свои деньги, но о Ягуаре думал давно
подстегнул к покупке безобразный сервис в Автоленде, Фокус в декабре шоркнула газель, царапина на крыле и бампере, на осмотр машину взяли в феврале, ремонт назначили на май, потом на июнь и в итоге в начале июля машину приняли на ремонт
резюме приемщика :машина будет готова в лудшем случае 28-30 июля sad бред !!!
обматерил всех кого смог
зашел в отдел trade in машину в течении дня оценили в 450 000 руб. ( брал за 513 000) пробег 15000 км, в эксплуатации 11 месяцев
и пошел в салон Jaguar
итог: машину с 40500 баков скинули до 38500+выпросил фигурку на капот + машину буду обслуживать в другом сервисном центре
вот и вся история, со счастливым концом biggrin
0
изменен 6 июля 2007 в 21:36
В эту субботу покупаю Х-Tape


Оооо! Поздравляю!!!
Отличный авто....
0
изменен 15 июля 2007 в 22:31
smile Нравится, тоже хочу
0
изменен 16 июля 2007 в 00:10
Практически последняя возможность прикупить не дорогой Ягуар!
Х-тайп снимается с производства и фирма начинает сокращать численность но достигать качества в эксклюзивных авто...
0
НаBMW X5, Jaguar X-Typeизменен 4 сентября 2007 в 14:54
Насчет привода 4*4.........к автомобилям с дизельными двигателями такого варианта не предусмотрено. Полным приводом оснащаются модели с бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,0 литра. Будьте внимательны при покупке таких автомобилей - расход топлива ( АИ-95) просто угнетает!!!!!
0
НаBMW X5, Jaguar X-Typeизменен 4 сентября 2007 в 15:23
Вот что еще хочу рассказать, дорогая аудитория!
Попал в небольшое ДТП на Тверской улице. "Догнал" на скорости приблизительно 8-10 км/час ML-320 с фаркопом. У него - ничего. У меня:
-треснул и "разлохматился бампер ( 20.000 рублей),
-потрескалась декоративная решетка капота (7.000 рублей),
-потек радиатор охлаждения( 9.000 рублей),
-увеличился (на 2мм примерно) зазор между правым крылом и капотом,
-разлетелась заводская рамка крепления переднего номерного знака (2000 рублей!!!!!!!!!),
-сломались пластиковые "ушки" предохранительного рычага замка капота (700 рублей).
Обратился к официальному дилеру 12 августа. Записали на кузовной ремонт на 4 октября. Попросил в тот же день отремонтировать хотя бы радиатор - пошли навстречу - сделали за 25.000 рублей. Сборка-разборка, проверка двух радиаторов ( первым стоит радиатор кондиционера, он не пострадал!!!!!!!, а вторым, по принципу сэндвича, стоит радиатор охлаждения двигателя), вообщем много чего понаписано в счете - в итоге цена, как указывал. Не дешево, млин!!!!
Подумал, что кузовной ремонт с покраской и заменой ( еще как выяснилось помялся алюминевый усилител бампера - только замена, и пенопластовый усилитель бампера - только замена) обойдется мне при нормо часе 75 евро не менее 70.000 рублей! АвтоКаско - нет. Сфоткал повреждения, разместил в инете. Пришел ответ от нескольких небольших авторемонтных мастерских, что бампер запросто можно восстановить, а все остальные повреждения устранить за сумму , не превышающую, примерно 10.000 рублей. Вот такая разница. Вчера отдал авто в ремонт, к четвергу обещали сделать. Если будет "не очень", то грустить не стану - отгоню к 4 октября к официальному дилеру, а если понравится, а я на это надеюсь, больше не буду обращаться за ремонтом к дилерам. Вот такая история. Как заберу машину - сообщу о результатах!
0
НаBMW X5, Jaguar X-Typeизменен 7 сентября 2007 в 12:47
Автомобиль отремонтировали хорошо. Претензий не имею. Цена 9440 рублей. Почувствуйте разницу, как говорится)))))
0
изменен 7 сентября 2007 в 22:32
Автомобиль отремонтировали хорошо. Претензий не имею. Цена 9440 рублей. Почувствуйте разницу, как говорится)))))

Поздравляю! 8) берегите там себя обоих wink teeth
0
Добавить комментарий