Тест-драйв.
31.10.09 посетил празднество у дилера - на тестах стояли XFR и XKR. Прокатились от салона дилера до аэропорта ПУЛКОВО 1 и обратно. Сразу скажу, что смотрел как BMWвед с 5 летним опытом (E39, E53).
Салон - много всяких регулировок и настроек. Поболее, чем на BMW - так ведь и машина поновее. Среди нового - в частности система контроля мертвых зон. Помимо режима спорт есть еще dinamic (зажимающий подвеску и перестраивающий алгоритм АКПП).
Все включено и помчались. Руль столь же острый, как BMW седан - никаких претензий. Подвеска, как следствие, также жестка - здесь параллели прямые. Приятные и не досаждающие "тикания" указателей поворотов. Звук двигателя - всё как пишут в глянцевых журналах.
Динамика - ну что сказать. Вы никогда не летали на военных самолетах? 4.8 сек - когда вы сидите низко это очень впечатляет. Остальные товарищи по потоку как стоят. Езда напоминает объезд фишек - упражнение змейка на автодроме. Газовать даже вполовину (не говоря в пол) даже на шоссе не пришлось - скорее подгазовывал.
В пробках такая машина совершенно неуместна. Причем в полной мере, к сожалению, у нас в России ею не насладиться. Слишком плохи дороги и много жалких мздоимцев в кустах. И еще - я считаю, что это машина для тех, кто уже умеет хорошо водить, для тонкого ценителя с уважением к другим, большим опытом и чувством меры.
Что до практичности, то думаю, что JAGUAR такого типа не может быть единственным в семье и для утилитарных нужд он годен только с оговорками. За город не годен вовсе. Это шик и блеск. И дешевым он по определению быть не может.
Совет автора покупателям Jaguar XF-R 5.0 2009 г
Кто хочет купить такую машину в советах, как правило, не нуждается.
Достоинства:
- Стремителен и шикарен
Недостатки:
- Малопрактичен





не удалось.