Jaguar XF 3.0 D Sport
2009 г.
3 л. дизель
275 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
26 апреля 2010

JAGUAR XF-S 3D (275л.с.).

Авто приобретен в ноябре 09.  За прошедшую снежную зиму ездил очень мало - даже с зимней шипованной резиной на 18 проходимость никудышная. С таким клиренсом увязнут на обочине - минутное дело, а выдернуть из сугроба  седан более 2т весом может оказаться непросто. Притом что снег в центре почти не убирали, найти место для парковки сложно. Самая обычная переднеприводная машина (ну хоть МАЗДА 6) значительно более практична. Пуск зимой при -25С (ночь простояла на морозе) без проблем 2-3с. Соляр - ЛУКОЙЛ  ЭКТО.

Обзор примерно как из MB CLS - машина очень низка. Фактически это спортивное 4дв. купе. Подвеска жестковата, что и не странно. Что до внутрисалонного комфорта - красиво и удобно. Почти ко всему быстро привыкаешь. Очень помогает камера заднего вида и мониторы мертвых зон (при езде по городу очень кстати, берите обязательно). Очень кстати обогрев переднего стекла и форсунки омывателя на дворниках - точно дозируется жидкость.

На сухом шоссе с летней резиной 19" и вкл. динамическим режимом -  ветер. Шик, блеск, шарм - на 3000об в работу встает вторая турбина и машину швыряет вперед как из рогатки. 600 Н.м. с 2мя турбонагнетателями - это 6.5с до 100 км/ч. Я вас уверяю, что бензин с теми же данными в паспорте уступает. Против крутящего момента нечего даже пытаться. На трассе - не знаю, но у нас и трасс таких немного. По городу пробег на баке 400-450км. Расход для дизеля конечно высоковат - 12-13л.100км.

Машина очень красива и динамична  и, пожалуй, по драйверским качествам близка к BMW 5, но клиренс меньше и вместимость багажника. Но внутренняя отделка более высокого уровня, чем BMW - увы, так я вам как фанат баварцев говорю.

JAGUAR XF-S - это не ТАЧКА, а её владелец не ЧУВАК. И не следует искать параллели с  японцами, корейцами и пр. И не случайно это авто так любят дамы (у меня водит жена) - ну любят они, чтобы на них обращали внимание. Это  правда.



Совет автора покупателям Jaguar XF 3.0 D Sport 2009 г

Авто - визитная карточка ."Я когда-нибудь куплю BENTLEY".

Это помимо прочих утилитарных качеств. Подумайте, важно ли это вам.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичен и дьявольски красив

Недостатки:

  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
32206
Комментарии47 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Focus26 апреля 2010 в 14:44

Да чувак класная у тебя(Вас) тачка. {#grin}

+1
НаAudi A626 апреля 2010 в 15:18

ну любят они, чтобы на них обращали внимание

А фотки хде? Ну, пусть не жены, а хотя бы машины?

0
pavars
НаAudi Q7изменен 26 апреля 2010 в 15:29

Да, машинка действительно красивая! Ну у ж очень тесная внутри т.к. очень широкая центральная консоль. Ну и конечно даже для московской зимы непрактичная , и как показалось на тест-драйве пустоватый руль ( но это моё субъективное мнение)

0
pavars
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2010 в 18:30

на фотик денег не хватило(((

0
pavars
НаJaguar XF, BMW X526 апреля 2010 в 18:47

на любом сайте ЯГУАРа

0
andre1966
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 апреля 2010 в 11:48

безусловно вы правы, на любом официальном сайте есть куча фото, но личные авто как правило выглядят интереснее, к томуже есть возможность увидеть более интересный экземпляр нежели просто заводской автомобиль, я думаю человек покупающий такую машину старается как то преукрасить её (красивые диски или же что то ещё?)

0
-роман-
НаJaguar XF, BMW X527 апреля 2010 в 23:17

уважаемый , просмотрите внимательно - JAGUAR XF-S 3D PORTFOLIO - это строгая комплектация вплоть до дисков(по ним вообще  узнают комплектацию а то и тип двигателя) . Базовая комплектация в данном исполнении -- уже включает почти все. Мы взяли + индикатор мертвых зон , датчик давления в покрышках и еще что то ( не помню ) Даже аккустика BOWERS & WILKINS уже включена. Добавили - люминисцентные накладки на пороги .метал.накладки на педали и в багажник. Этого на фото не видно. Машина весьма красива - цвет pearl grey ( жемчужно серый).

Кстати очень часто ездят и зимой и летом на 18''  - такие 8 лучевые диски - очень идут к машине. Но выбор  украшений все равно не велик да и лишне --ее создатель  Иен Коллам  прежде работал шеф-дизайнером на ASTON MARTIN . Его учить жизни не стоит.

0
andre1966
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2010 в 05:18

много лишней писанины, вот поэтому и просят люди фотки таких интересных машин, лучше один раз показать чем потом день объяснять

0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 26 апреля 2010 в 21:22

А разве на Космич -412 щас не обращают внимания (типа кто там внутри).«Я когда-нибудь куплю BENTLEY».{#angel}{#whistling}

0
любитель кататься
НаJaguar XF, BMW X526 апреля 2010 в 18:49

Да конечно. А вообще я обычно за рулем не думаю какое произвожу впечатление - есть другие поводы

0
НаHyundai Tucson26 апреля 2010 в 15:57

Отзыв понравился. Только конкретика. Давайте фотографии!

0
26 апреля 2010 в 16:09

 Отзыв не о машине,  а об образе жизни автора,  почему то представил себе эдакого расслабленного владельца небольшой яхты,  для которого временное проживание в Москве всего лишь недоразумение и для его благородных кровей больше подходит морской воздух Лазурного берега.

Это я без стеба, серьезно.)))))))))

0
alextt
изменен 26 апреля 2010 в 16:55

Вот уверен на 100 тыс % что авто, не автора отзыва.

0
aksenych
26 апреля 2010 в 16:18

 Думаете водителем подрабатывает???))) с чего такая уверенность?

 

Вот лично мне вообще марка Ягуар безумно нравится,  просто нереально прусь от нее,  но считают это не авто,  а дорогая игрушка,  которую можно себе позволить когда в  приницпе в жизни все есть.

0
alextt
изменен 27 апреля 2010 в 08:25
Комментарий удален автором.
alextt
НаJaguar XF, BMW X526 апреля 2010 в 19:05

Да пожалуй  что так

0
aksenych
НаJaguar XF, BMW X526 апреля 2010 в 19:03

почитайте отзыв о BMW X5 3D 2005г. за моим же именем ANDRE 1966 - верите что автор и пишу о своей машине?. Один из пользователей прислал мне письмо на почту с просьбой отписать о XF ( я осенью обещал ) . Я знаю что о такой машине пишут мало потому и решил откликнуться - по моему все по существу. Вы ждете что о новом авто такого класса будут писать как о ведре с гайками?

0
andre1966
изменен 27 апреля 2010 в 08:25
Комментарий удален автором.
andre1966
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 апреля 2010 в 11:53

хочется услышать мнение реального обладателя ягуара в сравнении с бмв (я как то обмолвился, что покупая ягуар человек ценит её больше чем бмв (и как обычно море шума по этому поводу), по крайней мере мне так сказал человек пересевший с бмв на ягуар и он сказал, что обратно уже не поменяет ягуар на бмв)

0
-роман-
НаHyundai Getz27 апреля 2010 в 12:21

хочется услышать мнение реального обладателя ягуара в сравнении с бмв  -Вот и я про то же!

Такая возможность сделать интересный отзыв, а не перечислять технические характеристики.

0
nn
НаJaguar XF, BMW X527 апреля 2010 в 23:26

Пересаживаюсь постоянно - но пока на XF накатали мало - 3000 км с женой ( она больше ).Будет больше напишу подробнее. на Х5 уже 55000 км  а на Е39 ( когда то ) 70 или 80 000 км. Разница с XF  мне пока  не столь очевидна - много сходства.

0
alextt
НаRenault Kaptur26 апреля 2010 в 17:42

Тогда уж в питере по недоразумению живет...)

0
alextt
НаJaguar XF, BMW X526 апреля 2010 в 18:57

Я из Петербурга . К Москве отношения не имею принипиально .  Если итересно -- в 1987-90 Я прошел 3 парада курсантом по Дворцовой площади.  Мне об этом надо было писать . Могу и гайки покрутить но обоснованно  люблю белый воротничок .

Кстати о Лазурном береге -- место прекрасное но не все. И самое лучшее это там где поменьше народу - Канн, Сен Тропе ,Фрейжюс  . Уж точно не Ница.

Машина не ломается потому как новая и не слышал чтобы ломалась - единственно проблемы были с лючком бензобака но сейчас и с ним все хорошо.

Это я тоже без стеба.

 

+2
НаOpel Combo26 апреля 2010 в 16:21

Написано красиво, а оценка - 1...) Странно. Читать было интересно, поставил 5)

 

0
изменен 26 апреля 2010 в 16:27

Отзыв о таком авто без фоток - всеравно  что рекламный буклет  5-ти звездочного отеля без фотографий.

+1
изменен 26 апреля 2010 в 16:34
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Getz26 апреля 2010 в 16:54

В принципе, такой отзыв можно и после посещения салона написать.

Как говорил Станиславский - "Не верю"!

0
nn
изменен 26 апреля 2010 в 17:43

Я в таком Ягуаре тоже сидел в салоне (сам менеджер предложил посидеть-порулить)))), когда смотрел  на трейдиновскую Вольво S40.

Надо бы отзыв накать)))))

+1
andy_netmail
НаAudi A326 апреля 2010 в 19:56

Если человек написал меньше страницы в своем отзыве, и достачно поверхностно описал автомобиль это ещё не значит, что он им не обладает. А если Вы думаете, что он пишит не правду задайте ему Вопрос с подковыркой, на который может ответить только обладатель данного авто. Вот и проверите, а так писать "Только сидел, видел, тоже не дело, по этой логике я могу болше половине людей сказать, что они инфу из интернета и фотки взяли и все врут, а сами на автобусе котаютя. Вот к примеру если, я спрошу у Вас какие форсунки омывателя стекла стоят на новой А3 вы мне ответите? а человек у которого есть данная машина, скажет 3 точечные" Блин не нравятся они мне хочу купить веярные"{#smile} Люди давайте не будем оскорблять друг друга.

 

+1
monni
НаDaihatsu Terios26 апреля 2010 в 23:04

Правильно, а то надоели уже все эти подколы "отзыв прямо из салона"  или "отзыв после тест-драйва". Чтобы все поверили что в отзывах машина автора, то надо писать о ней целый роман?!?!?! Кому-то и этого достаточно для выбора авто.

0
ben007
изменен 27 апреля 2010 в 00:06
Комментарий удален модератором.
ben007
НаHyundai Getz27 апреля 2010 в 11:26

Вы можете все, что угодно говорить, но те четыре строчки об авто, можно и в прайс - листе прочесть.

Машина очень интересная, не замыленная - неужели нечего о ней написать, кроме того, что и так понятно всем, только при упоминании этой марки?

Вы меня не переубедили - я не считаю эти перечисления отзывом!

0
nn
НаJaguar XF, BMW X528 апреля 2010 в 00:08

:)  на 3000км пробега и прошедшую зиму я написал достаточно. Когда меняли колеса 18  -зима на 19-лето выяснилось что фигурные колпачки ступиц устоялись на  зимние диски а из летних вываливаются ( решили не ставить от греха ) . Пришлось заехать к диллеру и купить еще комплект 4шт на лето - 4х700 =2800руб - иначе машина смотрится не comm il faut..... Только не надо о моральном разложении столиц  и средней зарплате .

0
26 апреля 2010 в 17:51

Хороший отзыв. Машина тоже очень нравится, её главный минус на мой взгляд - отсутствие полного привода.

Приятно понимать, что не все покупают машины с прицелом на дальнейшую их ликвидность и практичность в эксплуатации.

0
НаCitroen Xsara Picasso26 апреля 2010 в 19:58

Есть на свете вечные ценности. Ягуар - из них. Покупается не для последующей перепродажи и высчитыванием падения цены и стоимости эксплуатации. Для души. Отзыв написан хорошо и от души. Лично мне так кажется. А то, что нет фотографий, то, скорее всего автор не фотограф.

+1
balbes
26 апреля 2010 в 23:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo27 апреля 2010 в 00:02

Но-но! XJ6 80-90-х годов прекрасен и  самобытен.

0
НаВАЗ 211227 апреля 2010 в 00:37

Отзывы о таких автомобилях без фотографий меня огорчают.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane27 апреля 2010 в 09:36

Автор, насколько я понял, не ЧУВАК т.е.. не Человек Уважающий "Высокую Американскую Культуру"... и это правильно! Машин у Вас очень хороший и жутко непрактичный... Даешь Ягуар в каждую семью как 3, 4 авто...

0
каба
НаJaguar XF, BMW X527 апреля 2010 в 23:35

Да не ЧУВАК : )). Даешь каждому  того  что душа просит.

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber27 апреля 2010 в 23:58

Извини ,старик , но отзыв ни о чём ,реально .Найди время и напиши  обстоятельный отзыв  о Ягуаре ,начиная с цены  и далее про прикольные , неординарные  вещи либо приспособы  в Ягуаре . То что камера заднего вида облегчает жизнь ,это понятно -- я на Газель поставил такую цветную ,чтоб мой водитель не задавил кого нить при погрузке-выгрузке. Есть ли в Ягуаре интересные фичи,которые бы отличали  его от других авто .Оценку  я ставить не стал ,ты её знаешь.

+1
znob
НаJaguar XF, BMW X528 апреля 2010 в 00:16

позже - пробег 3000км на двоих  пока.  

0
НаChrysler Sebring28 мая 2010 в 15:54

А по мне вполне отзыв хорош. И что вы так привязались к отсутствию фоток?:)

В белом авто смотрится лучше всего, чёрный/синий - теряется солидность.

Вопрос к автору: На XK есть регулировка боковой поддержки в передних сидениях. У меня сложилось впечатление, что из  сиденья выезжают две фанерные (по ощущениям) планки и больно упираются в спину:) Если есть подобная штука на XF - как она в повседневной эксплуатации?

0
zebring
НаJaguar XF, BMW X528 мая 2010 в 21:26

Боковины водительского сидения сводятся-разводятся  клавишей  внизу кресла - - никакого особого дискомфорта ( особой нужды правда тоже ).Поддержка спины тоже присутствует. Вполне сопоставимо с  креслами BMW comfort(  с ломающейся спинкой )

 У меня вообще ощущение что ЯГУАР начинает раскрывать свою индивудуальность на скоростях более 120-140 км.ч. - руль заметно тяжелеет. А до того  по кинематике ( разгон-торможение-руление ) мало отличается от BMW 5. Я бы координально не противопоставлял. Однако проехал я пока немного.

0
5 августа 2010 в 15:23

купил в декабре 2008 года. за это время поменяли : 2 раза сальники заднего моста. а потом и весь мост, заклинило ручку управления коробкой передач (джойстик), декоративную планку омывателя фар, вспенилась хромовая покраска, счас греется как швед под полтавой, пересел пока на лексус сына. пробег 45000 км. Динамика машины, комфорт салона очень впечатляет, но эти продлемы достают. в семье есть еще один такой же ягуар, водит дочка . купила в июле 2009 годапробег 18000 км, поменяли мост- загудел.

0
НаJaguar XF, BMW X5 5 августа 2010 в 19:45

На 6500 км периодически выскакивает сообщение на компьютере RESTRICTED PERFORMANCE ( ограничение мощности ) -

по видимому топливо ( ЛУКОЙЛ ) было не фонтан.   Пересели строго на ЕВРО4 - до этого был ЛУКОЙЛ ЭКТО. Периодичность сообщения уменьшилась - иногда нет по нескольку дней ( даже если гонять на ДИНАМИКЕ ). Думаю что это следствие загрязнения  DPF ( пылевого фильтра ) который взаимосвязан с системой топливоподачи.  Думаю что исчезнет со временем.

Однако эта машина где попало заправляться не может. В остальном очень приятная - подвеска и динамика вполне сопоставима с BMW но в виражах ( как мне кажется ) BMW  ведет себя  лучше , устойчивее - видимо вследствие особенностей задней подвески ( с отриц.развалом) . Впрочем это на уровне нюансов ( может я и  преувеличиваю ).

Салон конечно же солиднее отделан чем у баварца.Это несомненно.

0
НаJaguar XJ15 сентября 2012 в 01:19

ХОРОШИЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА ЯГУАРА. Не пишите гадости и не завидуйте, скажите спасибо, что человек дал информацию и честно написал о плюсах и минусах авто.

0
Добавить комментарий