Тест-драйв: Кошка на дороге...
Ягуар.
Я не смотря на то, что имею Land Rover Discovery 4, скептически относился к седанам британского автопроизводителя Jaguar. Первый раз я присел за руль этого авто в салоне, летом 2012. Это была примерка, и меня привлек XJ а не XF. Разница в том что XJ это конкурент Audi A8, BMW 7er, MB S-klasse, а XF это Sporback от Audi A5, не больше. Многие сравнивают его с А6 и это неправильно. Обратите внимание на покатую линию крышу, полное остутвие для ног пассажиров второго ряда, в случе если спереди разместился высокий парень вроде меня (200).
Мой Диско на ТО, а я что бы скоротать время решил испробовать нахваленный XF. Через пять минут Воронежский дилер, у которого я прохожу ТО, подогнал Кошку. Черный цвет, расширенная отделка кузова черными элементами, диски 19 или большего диаметра. И вот отделка коричневой кожей видна через стекло. Я попросил что бы меня сначала прокатили. Довезли до запрвки. Я сел на пассажирское кресло спереди, которое я отрегулировал под свой рост. Сзади места не осталось, но если бы вдвоем ехать в этой машине, то очень даже комфортно. присутствует странный шум в авто и даже слышно песок в акрах. Я расценил это как среднюю для авто такого класса шумоизоляцию. Все очень красиво, расширенная отделка ПОРТФОЛИО, дерево, алюминий, перфорация в вентилируемых креслах, и много другое. Подробное техническое описание полноприводного болида от Jaguar можете найти на любом сайте, Я НЕ БУДУ ВАМ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ЭТУ МЕШУРУ ПОТОМУ ЧТО...
...это болид.
До этого я испробовал разные машины с заряженными двигателями, в основном это были VAGовские авто и вот самые из них, Audi Q7 V12 TDI, Audi S5, Audi RS4 (2012), все остальное не такое интересное и не стоит описания. Все эти машины Audi, и у них одна кровь. RS4 это особенная но при этом машина у которой не свосем правильная развесовка. Как то странно ей управлять. На змейке у авто носит морду из тяжелого двигателя. И по своему эта машина выглядит, просто спортивная обвешенная ауди. Про Jaguar все совсем по другому.
Трогаемся. Показываем всем на запрвке что мы кулюторные парни. Без намека на то что это машина может. Ды я и сам не догадывался))).
Трасса Воронеж-Тамбов. Мы проезжаем пункт БАБЯКОВО, последний виадук и мы тут же стреляем из ядра. Вжимает в кресла и с 60 до 160 км/ч и все что было впреди (Lancer X, MB E-klasseи многое другое) пытаясь набрать так и не успели это сделать. Впереди авто, обгон в плавном повороте на скоросте 195 км/ч. Она вцепилась... Драйв захватывает. Переключения только подрулевыми лепестками. 120 на 2 передаче. Колосально. Проехали очередню развязку. И пустой участок. Никого. Разгоняем 225 км/ч, надоело. Попробовали и хватит. Пуля есть пуля. Нашли удобный разворот и во свояси. В городе мы тоже пошалим, подумал я в местах остутвия камер мы проехались в стиле пятнашек. Она провоцирует. Я разогнал до 120-140 в городе. Главное что я быстро и информативно объезжал все авто ка припятствия на змейке. Завораживает дух, но терять голову нельзя. Пробираемся потихоньку.
Я доволен динмикой, тормозами, внешним видом, отделкой, кнопкой с флажком которая активирует какие то волшебыне возможности авто и когда ты как по гоночному трэку едешь на этом авто словно в NFS, ты про все забываешь. Ты думаешь о скоросте, о руле, о том что делать через секунду. Вы сами понимаете что вождение на высоких скоростях это не случай. Итак. Утренний тест-драйв окончен.
Резюме. А нужно ли?
Да нужно. Если у вас есть деньги платить нолог за 340 л.с. Если вам вообще нужна такая машина у которой в динамике средний расход порядка 33-37 литров на сотню. Или вам просто надо быстро перемещаться по М4 например от Воронежа до Москвы и обратно...
Но мне уже не надо. точно. машина за три лимона со всемин наворотами, с бешеной динамикой...точно нет. У меня ребенку года еще нет. Мне надо думать о машине которая просто безопасная, просторная, где я смогу возить коляску, и удобно выгружать малыша. Даже если бы это была машина для жены то я бы врядли при наличии средств купил именно ее. Эта машина активатор кнопкти отключения инстинкта самосохранения. Она может толкнуть на преступление...
А вот если эти машины поставить на вооружения полиции то наверно уже врядли погонятся по сфальту кто то с ними.
Я спортивный человек, активный. в меру азартен. Я играю в волейбол. Для меня драйв это норма. Если выкладываюсь то по полной... Но эта машина не для меня. А вам совету ее узнать.
Спасибо за внимание.
Так ехать могут многие.... лично пробовал это авто.. Динамика хороша... возможно хороша по сравнению с ауди (точнее управляемость на скорости, а динамика очень схожа)... но с мастодонтами БМВ и Мерсом она не такая яркая.. особенно с БМВ....
Салон внутри - комфорт который выше любой немецкой машины... тут даже Мерседес не конкурент (мне так показалось)...
Но вот есть в ней степенность.... даже пенсионерность (если есть такое слово).... Она более старческая чем Мерседес... и Менее драйвовая чем БМВ....
Думаю, что это авто для людей в возрасте... а они как правило выбирают мерседес... по привычке уже......
Но дизайн, что внутри, что снаружи - просто космос... один из красивейших авто.....