Jaguar XF 2.0
2013 г.
2 л. бензин
240 л.с.
АКПП
задний привод
Донецк
15 сентября 2013 → пробег 180 км

Ягуар... (кошачьи)

Эмоций - выше крыши! Автомобиль куплен для жены (как подарок)  всего неделю назад. Поэтому снова публикую только свежие впечатления. По  ходу выбора были сравнения с БМВ 528 и Мерседес Е 240.  Выбор стал на Ягуаре. Решающим аргументом в пользу кошки оказались - экстерьер, достойные ходовые качества (после тест-драйва) и цена! Автомобиль приобретался в Киеве... Странно, что в Донецке нет салона продаж... В эксплуатации у меня сейчас РР Спорт, 5,0 - сравнения с двоюродным братом кошки не избежать, конечно... Однако, обо всем по порядку.

1. Экстерьер. Внешние данные этого автомобиля нас с женой покорили. Эпатаж.  Харизматичная мордочка, утонченные формы... Внешне автомобиль куда интереснее приевшегося вида БМВ и Мерса... особый шарм дают ей фары и решетка радиатора... Кошачьи формы... Красавица... Здесь безоговорочно - "отлично"... Замечание: Отдельная тема - качество сборки. Из 5-ти предложенных в салоне на выбор ягуаров у 3-х (как минимум) бамперы и защиты колесных арок были прикручены кое-как... Руки надо отбивать за такую сборку...

2. Интерьер. Автомобиль покупался в комплектации Luxuary. Не самый топовый комплект. Салон кожаный и весьма комфортный, - с моими крупными габаритами мне в салоне удобно... и за мной еще остается место для подростка, правда - взрослому человеку там будет тесно. Ну мы же не под такси машину взяли... К слову - свободного места в салоне Ягуара больше, нежели в РР-С... Отсутствует подставка под правую руку, к которой так привык в РР-Се... Торпедо относительно скромная - в моем РР она куда более информативная... и очень чувствуется близость Ягуара к РР на духовном, ментальном, дизайнерском и инженерном уровнях... Двоюродные братья... Понравились цветовые дизайнерские решения и инженерные по работе дефлекторов (открытие при включении весьма интересное), подогрев руля, доводка крышки багажника. Бардачков и полостей для хранения всякой мелочи хватает с лихвой... Немного разочаровало отсутствие памяти на настройки водительского сидения и зеркал (как и в Мерсе Е 240). Авто будет эксплуатироваться и мной и неприятно, что придется каждый раз  настраиваться по новой... Отсутствие навигатора и регулируемой подвески меня не смутило - в РР-Се настройки подвески меняю исключительно редко, а здесь очевидно, что и вообще не придется. Камера заднего вида имеет очень хороший охват и система помощи при парковке - замечательная вещь для моей жены...  Комфортный доступ в автомобиль - вещь прекрасная.   А джойстик управления АКПП привел меня в восторг...  В общем, интерьером я доволен, и ставим  уверенное "хорошо с +"

3. Ходовые качества. Автомобиль мягкий. Подвеска работает очень комфортно - неровности и ямы просто проглатывает, что доставляет мне несказанное удовольствие посте относительно беспокоящей тряски, проявляющейся при управлении РР или той же БМВ 528... Конечно автомобиль не такой валкий как Тойота Камри, что само по себе - просто великолепно. В общем, мягкость Ягуара я сравню один в один с Мерседесом Е класса... Рулевое управление несколько заторможено в сравнении с БМВ 528, но тут надо исходить из баласа "+/-"  и  агрессивная езда, которая предполагается на БМВ - все-таки не мое...

 За работу подвески ставлю "отлично".

Автомобиль достаточно резв. Конечно, после 510 сильного двигателя РР,  у меня возникло стойкое ощущение, что Ягуар "не едет против ветра" и появился вопрос "что привязано к его ж..пе?"... 240 лошадей на 2-х литрах и 4-х горшках стало мне маловатым... А покупка более резвой версии авто с 3-х литровым агрегатом (тем более 5 литровым) в мой бюджет не вписывалась... Провалы в работе коробки (8-ст АКПП)  имеют место и к ним нужно быть просто готовым.  Если приноровится - автомобиль и с такими скромным разгонными характеристиками может показывать весьма достойный результат. Именно такие же провалы я обнаружил и у Мерса Е240 (1,7 л турбо, 204 л.с.)  Спортивный режим АКПП Ягуара немного скрасил картину... К слову... резвость у БМВ 528i все же выражена поярче, и те же провалы, после нажатия на акселератор-  автомобиль думает, а потом действует. пусть и немного быстрее Ягуара... Но авто будет управляться и женой, а ей ставить рекорды на улицах родного города - противопоказано.

За резвость ставим твердое "хорошо".

4. Вывод. Ягуар прекрасная машинка. Я не могу судить об его надежности ... Отзывы на СТО о нем вполне приличные, и я сторонник того, что практика - лучший способ проверки всех теорий, умозрений  и домыслов. В общем эксплуатация покажет. А пока автомобиль доставляет мне и жене приятные эмоции и переживания... Мы наслаждаемся...



Совет автора покупателям Jaguar XF 2.0 2013 г

Автомобиль не предназначен для решения хозяйственно-бытовых вопросов.

Достоинства:

  • Эпатаж и комфорт

Недостатки:

  • Относительно скромные разгонные характеристики
КомфортХодовые качестваВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
27390
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 15 сентября 2013 в 19:59
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima, Renault Kaptur15 сентября 2013 в 20:27

Поздравляю с покупкой!!! Представляю себе радость Вашей супруги!!! Не жадничайте, побалуйте нас фото красавца породы кошачьих!!!)))

0
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2013 в 21:40

Спасибо, камрады :) Из соображений сеуверий фото публиковать не стану. Извините, но...

Все наши семейные авто были черными (за последние 7 лет) - дурь конечно, ибо черная машина бывает чистой только в салоне. Здесь я хотел взять белый Ягуар, но в наличие были только с темно-серым салоном, а это уже просто вульгарность....

По джойстику - как раз крутилка АКПП мне очень понравилась. И если вы хотите ощущений управления автомобилем,то наверное не стоит тешить себя иллюзиями и взять МКП... там рычаг необходим функционально. Могу предположить что перегазовка и двойной выжим сцепления дают еще более высокие ощущения управления транспортным средством... Кстати у новых РР тоже джойстик...

Шумоизоляция на достаточном, приемлемом, уровне. В любом случае не хуже чем у БМВ 528 и Мерса Е250... Да скромнее чем у РР спорт. Но проводить дополнительные мероприятия я не намерен.

Дисплей мультимедийного экрана такой же как и в моем РР- спорт.... Реагирует вполне оперативно... (исключение - отсутствует навигация). Громкая связь со спаренным телефоном работает четко и устойчиво.... Был случай зависания паленого СД в РР и, как следствие, возни на станции. Что будет здесь - поживем увидим... Все прочие замечания нахожу в системе координат "нравится / не нравится"

Сегодня порадовала работа дворников и омывателей - вода из форсунки подается (разбрызгивается) не на поверхность лобового стекла, а непосредственно на сопряжение дворника со стеклом.

0
avm
НаKia Optima, Renault Kaptur18 сентября 2013 в 00:55

Аргумент понятен! Ну, придется представить авто в воображении))) как же мне нравятся Ягуары!!!

0
НаSeat Leon16 сентября 2013 в 00:49

а говорят в украине плохо живут))

0
seatforeva
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 сентября 2013 в 13:40

Как видите, не все.

0
seatforeva
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sportизменен 18 сентября 2013 в 18:08

Уровень жизни в Украине относительно такой же как и в РФ... разница только в удельном количестве олигархов на душу населения.

0
НаBMW X516 сентября 2013 в 11:06
Черный Jaguar - это не дурь, ЭТО СТИЛЬ!
0
НаCitroen C5, Skoda Superb17 сентября 2013 в 02:49

для maxxx333 а я весь такой вчера слез с трактора и ягуар мне не машина.я как все бмв и мб люблю.дорогой вы мой человек-ягуар был всегда автомобилем с большой буквы.даже когда вас и в проекте не было

-1
mmsv
22 сентября 2013 в 20:44

ягуар был всегда автомобилем с большой буквы

Красиво сказано... присоединясь

0
mmsv
изменен 22 сентября 2013 в 22:20
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 сентября 2013 в 13:42

Машинка однозначно интересная!

Вопрос: лет 7-8 назад был проездом в Донецке, сложилось впечатление, что дорог нет вообще. Что-то изменилось? Просто, насколько я знаю, с геометрической проходимостью у Ягов беда.

0
sobol
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sport18 сентября 2013 в 18:05

Могу со всей ответственностью сказать - сейчас в Донецке дороги лучшие в Украине. основные магистрали отремонтированы, прочие - после ямочного ремонта. Конечно в квартальных и дворовых проездах беда... но вцелом, дороги у нас лучше, чем где бы то ни было... И как бы мы не относились к мэру города, следует признать - с дорогами он навел относительный порядок. Чего не сказать об области и ее некоторых районах... И еще пример... бывший у жены Пежо RCZ с ее микроскопическим клиренсом проблем не создавал (если конечно не гонять по тротуарам).

0
avm
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 сентября 2013 в 21:25

В прошлом году и у нас дороги были неплохие, а в этом...

0
sobol
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sport19 сентября 2013 в 10:46

Под программу Евро 2012 (кстати - политический проект пана Ющенко и ЕС) у нас были заимствованы несметные средства в виде кредитов. Как водится покрали дохера и больше. . Был осуществлен ремонт ряда дорог, и даже что-то построили.. ЧЕ прошел, пришла зима... а после нее дорог в Украине не стало.... Остались долги и триппер...ВСЕ дороги Украины были убиты наповал... Донецк в этом остался очень приятным и практически единичным исключением.

0
avm
22 сентября 2013 в 22:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2013 в 11:50

Постараюсь одним постом. Вы были в Донецке? если хороших дорог не увидели, (кроме объездной) боюсь что пишете неправду. Хотя...Вполне может быть что вы просто больны. Кризис среднего возраста... Вы неудачник. Ничего путевого в жизни не добились - катаетесь на б/у телегах - на новые ведь денег не хватает... У вас все плохо и негативно... Вам не за что уважать ни себя ни окружающих, ни чужой выбор, отличающийся от Великого и Верного, разумеется Вашего... Типичный тырнетный обсиратель, Нисколько не хотел обидеть. Это была версия...

Не пишите сюда - у вас вероятно другая аудитория (как и вы - московская белоленточная, вечно ноющая с обочины и вечно недовольная).

-2
avm
изменен 7 октября 2013 в 22:42
Комментарий удален модератором.
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sport 7 октября 2013 в 23:15

Пенять на индийское существо британских автомобилей (Ягуар и ЛР в частности) на основании того, что владельца индийцы - бред. Половину мира держат китайцы, но кажется никто никого не упрекает раскосыми глазами и обезьяними манерами. Более того, 80% ширпотреба и электроники давно имеют китайские корни... и что теперь? воротить нос и принципиально не брать в руки айфон помятуя его национальность? Провинциальный ""снобизм" - нехилая отмазка для тех у кого на девайс просто не хватило средств...

0
Добавить комментарий