Jaguar XJ8 3.5
2006 г.
3.6 л. бензин
265 л.с.
АКПП
задний привод
Киев
1 марта 2012 → пробег 52000 км

За 40000 км. владения

Jaguar XJ - это солидный и статусный автомобиль, он большой, надёжный, и он ваш Раб… Да, да, он всегда такой, каким вы хотите его видеть: он может быть мягким и вальяжным, а может быть острым, злым и очень быстрым. Адаптивная немецкая пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, адаптивный японский автомат со спорт режимом, мощный и экономичный двигатель, алюминиевый вечный кузов с магниевыми опорами – его сила. Мягкая кожа, премиум музыка с телевизорами, 16 электрорегулировок сидений, электрорегулировка педалей, 3-ступенчатый подогрев руля, всех сидений и лобового стекла — его особенности. Это большое престижное животное сделает всё возможное и невозможное для удовлетворения ваших драйверских и социальных амбиций. И что немаловажно — с небольшими тратами на содержание.

Я всегда увлекался красивыми автомобилями и умными женщинами. В данном случае рассказ пойдёт, разумеется, об автомобиле.

8 лет назад после учёбы в Англии я полюбил английские авто и односолодовый шотландский виски. Путь к моим Ягуарам был достаточно долгим и тернистым. И начинался он с красного, заднемоторной компоновки… Запорожца. Дальше были другие авто и наконец года 2 назад я купил Jaguar X-type 2.5 АКП с пробегом всего 7 тыс. км.

Это был отличный авто для поездок по городу и на отдых по дорогам разной степени сложности. Зимой он был королём автострады: постоянный полный привод, низкий центр тяжести, 197 породистых скакуна, максимальная комплектация и все системы стабилизации. Помнится, пару раз вытаскивал из кюветов автомобили и всегда цепко держался за дорогу своими четырьмя колёсами, даже на льду.

Но отличные зимние Нокиан хакапелита Р с профилем 215\50\17 оказались к концу зимы все рваные и с шишками. Конечно, это не тот профиль, который нужен для нашей зимы. 60тидесятый профиль – самое оно, но такие покрышки никак не помещались в колёсные арки на семнадцатые диски. В общем, это, а также постоянный гул на высоких скоростях (зеркала заднего вида), слабенькая задняя подвеска, отличный аппетит к премиальному топливу и разные скрипы в салоне заставили задуматься о смене Ягуара на другой британский авто. И этой весной с пробегом 35 тысяч серая кошка ушла в хорошие руки в тёплые Одесские края.

Человек устроен так, что добро и от добра ищет, а также всегда стремится к большему. Астоны, Бентломобили и иже с ними Ройсы были отброшены в связи с неподъёмной ценой для почитателя британской автомобильной индустрии, вскормленного, впрочем, национальным украинским продуктом и выросшим вовсе не в замке где-нибудь в Честере или Йоркшире. Ленд и Рейндж роверы отпали в связи с наличием полноприводного дизельного авто. Роверы 75, эти маленькие народные Бентли — красивы, более приспособлены для наших реальностей, но все в уже ветхом возрасте.

Ягуар S-type или XJ были теми автомобилями, которые могли сменить младшую модель. XF также не рассматривался по причине негативных на тот момент отзывов первых владельцев, сырого исполнения и а-ля Лексус экстерьера. Мощное и красивое XK купе было отброшено из-за необходимости использовать автомобиль для деловых поездок и передвижению не только с красивой спутницей.

И вот, в этот момент на глаза попало объявление официального импортёра о продаже фактически нового XJ8, 2006 г. с пробегом около 14 тыс.км. Осмотр на месте показал, что авто в хорошей комплектации, полной историей сервиса и удачным двигателем. Первый тест-драйв показал многие преимущества флагмана марки перед предыдущим бейби-Ягуаром. Конечно премиум музыка, нежная кожа, пневмоподвеска, 6-ступенчатый автомат и V8 – это не Бог весть какие иконы в наше время, но в Икс-джее и пневма и автомат адаптивные, приспосабливаемые под стиль езды, быстрые, комфортные, а также хорошо настроенные. Больше чем за полуторагодичное использование авто к двигателю, коробке, шумоизоляции, отделке, музыке так и нет замечаний, а вот мягкая и комфортная пневмоподвеска иногда допускает пробои передней подвески на крупных волнах асфальта и глубоких ямах, но это скорее не к машине претензия. Эту проблему рассчитываю устранить с помощью смены покрышек. Стандартный 235\50\18 планирую сменить более высоким 235\55\18 – и клиренс вырастет на 1 см. и автомобиль станет мягче, менее чувствителен к выбоинам. На предыдущем Ягуаре постоянно прокатывал и равнял диски после наших ям, с помощью большего профиля покрышек, уверен, пропадёт и эта проблема наших дорог и направлений.

Отдельно хочется сказать о звуке выхлопа у обоих Ягуаров: с одной стороны – ненавязчивый, приятный на холостых и средних оборотах, с другой – басовитый с хрипотцой на Икс-тайпе при разгоне и утробный, глубокий, роскошный в Икс-джее при вдавленной педали газа.

Таким образом, полностью алюминиевый, лёгкий и быстрый премиум в ретро-стиле помогает своему хозяину получать удовольствие в том числе и от вождения, кушает топливо в меру, притягивает взгляды и всегда готов к приключению.

Да, недавно вычитал, что в Икс-Джее кузов весит всего 220 кг. и собран с помощью 3200 заклёпок и 120 метров клееных эпоксидных швов, с применением магниевых конструкций.

***

Надоело на таком дорогом авто страдать от колхозного (незаводского нелинзованного) ксенона разных авто.

1) Габариты, цоколь Т10 — под замену. Теперь диодные Osram 6000 кельвинов (голубовато — белый).

2) Штатный ближний ксенон Osram Xenarc, цоколь D1S — под замену. Теперь Osram Сool Blue Intense 5000 Кельвинов +20% света (белый солнечный свет, на солнце 5300 Кельвинов).

3) Противотуманки, цоколь H3 — под замену. Теперь Osram Night Breaker 3200 Кельвинов +90% света (желтоватый противотуманный свет). Планку света отрегулировал чуть выше. Ксенон в противотуманки не ставил — колхоз не нужен, ксенон в противотуманках не работает по целевому назначению, а только слепит.

4) Дальний свет, цоколь H1 — под замену. Теперь для любителей слепить чужие авто или для пустой трассы — самые мощные в мире 55 ватовые галогенные лампы PHILIPS X-treme Vision +100% света. Светят в 2 раза сильнее штатных желтовато-белым светом.

Все операции произвели на сервисе. Теперь спереди света на 300 Ватт, светит отлично. Задние светодиоды и так отлично работают. Для авто с генератором мощностью больше 1100 Ватт — света не много. 



Совет автора покупателям Jaguar XJ8 3.5 2006 г

С пробегом до 100 тыс и ценой до 30-40 тыс. у.е. - брать и не думать. Машина новой стоила больше 100 000 дол. А деньги - не обманешь! Она того стоит.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
20747
Комментарии56 Добавить комментарий
НаKia Optima 1 марта 2012 в 01:08

Фотки клевые, отзыв неинтересный

0
nekit-007
НаFord Sierra 1 марта 2012 в 02:31
Хороший диллерский отзыв!Мягко,красиво,чётко!А по машине просто понулям!!!Хотя читать интересно.
0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 марта 2012 в 07:14

такое ощущение , что отзыв Джереми Кларксон писал Смеюсь

0
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 марта 2012 в 08:52
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolvo XC90 1 марта 2012 в 11:21
а нож идёт в подарок к автомобилю.
0
юкос
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 1 марта 2012 в 14:34
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolvo XC90 1 марта 2012 в 15:59
нож для открывания шампанского на заднем сидении! ;)
0
юкос
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 марта 2012 в 16:37
Комментарий удален модератором.
НаDaihatsu Terios 1 марта 2012 в 09:53

пусть инглиши и проигрывают в общих показателях, но до такой красоты шо немцам шо япам очень далеко

0
ben007
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 марта 2012 в 14:27
Комментарий удален модератором.
константин87
НаDaihatsu Terios 2 марта 2012 в 02:31

Смеюсь я о дизайне

0
НаMercedes MLизменен 1 марта 2012 в 09:55
Комментарий удален автором.
НаCitroen C5 1 марта 2012 в 10:15

Сколько же он весит при кузове в 220 кг?

Уважаю такие машины. 

Комфорт и только комфорт.

0
smi
НаSubaru Forester 1 марта 2012 в 12:18

Снаряженная масса, кг: 1615..дык шо пофигу на эти 220 кг чистого веса кузова, тем более,что мне кажется,это тупо рекламный трюк и не более...если уж считать  только кузовное железо,то у половины автомобилей оно не перевалит за 300 кг  мне так кажется...а если посмотреть на смарты,то его там вообще нет Смеюсь или на малеьких французов,где  многие элементы кузова ( типа крыльев и пр.) платисковые...

 
0
hopelezz
НаCitroen C5 1 марта 2012 в 13:02

У меня машина весит 1700 кг при этом часть крыши и пятая дверь пластиковые. 

0
hopelezz
НаJaguar XJ28 мая 2012 в 23:46

У ЯГУАРОВ ИКС-ДЖЕЙ И ИКС-К (СПОРТКУПЕ) КУЗОВА - АЛЮМИНИЕВЫЙ МОНОКОК. Это даёт:

1. Лёгкость конструкции (экономия топлива)

2.Потрясающую жёсткость на кручение (драйверские характеристики, точность руления, комфорт на дороге и надёжность в случае ДТП)

3. Это вечный кузов - не гниёт, не кородирует.

0
НаAudi A6 1 марта 2012 в 11:01

"кушает топливо в меру" а сколько эта ваша мера? Литров 20?

Отзыв классный фотки салона просто супер особенно селектор понравился!Смеюсь

0
katsu
НаJaguar XJ28 мая 2012 в 23:52

РАСХОД ТОПЛИВА: ТРАССА 8 ЛИТРОВ СО СКОРОСТЬЮ ДО 100  И 10 ЛИТРОВ СО СКОРОСТЬЮ ДО 150. ГОРОД 15, ЗИМОЙ 16 ЛИТРОВ.

КАК ТО ПО ТРАССЕ БЫЛО 7-7.5 ЛИТРОВ (ОТЛИЧНЫЙ БЕНЗИН V-POVER, СКОРОСТЬ 80 ПО ПУСТОЙ ТРАССЕ). И ЭТО ВСЁ НА АВТОМАТЕ С 8 ЦИЛИНДРАМИ.

0
НаCadillac SRX 1 марта 2012 в 11:29

А вставки там - реальное дерево или пластик?

 

0
apbt
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 марта 2012 в 10:11

в этих машинах реально дерево, в японцах и корейцах реально пластик, впрочем как и реально "пластиковый алюминий"))))

0
-роман-
НаCadillac SRX 2 марта 2012 в 10:25

Дело в том, что на фото выглядит как пластик. В меринах и бэхах тоже есть пластиковые элементы под дерево, не ток в япах. Интересует мнение кто реально щупал изнутри авто

 

0
apbt
НаJaguar XJ 4 марта 2012 в 22:04

ВСТАВКИ  - ТОЛЬКО ДЕРЕВО. В автомобиле всё на его цену 120000 у.е.

 

0
alans
НаRenault Latitudeизменен 6 марта 2012 в 19:36

хотя там дерева на 5 баксов. И работы на 10 баксов. По идее, эту красоту можно просто бесплатно рекламы ради в Оку впихнуть. НО это так, между делом. Авто зачетное - ягуар в смысле)

0
hesse
НаHyundai ix35, Kia Rio 9 марта 2012 в 19:13
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC90 1 марта 2012 в 11:31
Адаптивная немецкая пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, адаптивный японский автомат со спорт режимом, а двигатель?

Автомобиль шикарный, спору нет! салон как и должен быть у Яга ,аристократический и консервативный! Но автомобиль не для всех, как по кошельку так и по вкусу!
Удачи на дорогах!
0
НаМосквич 2140 1 марта 2012 в 12:42

супер красивое авто!

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 1 марта 2012 в 12:51

Умные женщины -для игры в шахматы???

0
eels
НаSubaru Forester 1 марта 2012 в 13:00

неее...умные женщины,чтоб разбирались в электронике и пневмоподвеске ягуара и могли его  отремонтировать прям посреди поля :)

P.S. а вообще машин карош..единственное НО, маленькие и недорогие  ягуары это уже не те крутые тачки,а большие ягуары имхо для владельцев-пассажиров :)  сидишь себе на диване сзади  и пьёшь дорогое шампанское :)

  
0
hopelezz
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 марта 2012 в 14:29
Комментарий удален модератором.
hopelezz
НаCadillac SRX 1 марта 2012 в 15:11

Не согласен, ибо что значит маленькие и недорогие? У кореша XF - обычный E-класс, драйверский авто и не маленький и не дешевый. F-класс у них один, все остальное для водилы и на уровне )

 

0
apbt
НаSubaru Forester 1 марта 2012 в 15:29

у нас новые яги диллер официальный продавал от 29 евро,та же хонда аккорд стоила в хорошей комплектации дороже, камри у оф.дилера тоже стоила дороже и т.д...29 за машину это разве по меркам автопрома считается дорого ? я не вижу престижности  по отношению к другим авто при такой цене это раз..а два - престижность для меня это вообще не авто, а та сумма,которую изначально способен потратить человек на авто, а не купить БУ авто в разы дешевле его изначальной стоимости,а потом говорить,что он престижный перец :) По такой логике можно купить 5 ушатанных 140ых  мериносов и считать себя алихарком ? но это конечно моё личное мнение, и не навязываю его никому...вообще престижность - жидкая тема :) для меня престиж - это  дом с бассейном полноценным и личная взлётная площадка с вертолётом...вот это престиж...или дорогой лимузин с водителем и забитым до отвалу баром :)

Если подойти от изначального значения,то там 2 варианта - обман чувств и известность\узнаваемость,основанная на высокой оценке и уважении в обществе :) в первом случае, купив машину БУ за 30-40 от изначальной стоимости за 100 , как раз и подходит..А вот во втором,увы не подойдёт...мне  по душе больше второй...хотя сейчас у нас уже никто и никого не уважает и мне тоже лично пофигу на чём ездит человек, главное чтоб соблюдал ПДД,и на чём он ( на бентли или на жигуле) мне квадратно :)

 
0
hopelezz
НаCadillac SRX 1 марта 2012 в 16:11

Я хз о чем речь идет в вашем монологе, у нас в Раше XF стоит в два раза дороже, чем аккорд и камри - авто одного класса. По ощущениям езды в ягуаре и ваших этих хондах небо и земля. Не вериться, что в токио аккорд стоит дороже яги. 

П.С. Психически здоровые люди покупают автомобиль, во-первых, по средствам, во-вторых, как элемент наслаждения жизнью (но первый пункт является ограничителем). Все остальное шелуха для закомплексованых, несчастных людей. Мне лично глубоко насрать, что подумает какой то оглоед в пробке, насчет моего шильдика на капоте. А ежели он вдруг решит, что ПДД коррелирует с маркой авто, бейсбольная бита быстро исправит сие заблуждение. И вообще свобода в голове от всякой херни типа "престижность", "уважение" и есть настоящая свобода ) все остальное от лукавого. пис

0
eels
НаJaguar XJ 4 марта 2012 в 22:05

Умные женщины - для жизни, куклы для любви, для шахмат камин в доме, а под попу - ТОЛЬКО ЯГУАР. Вот как-то так.

0
1 марта 2012 в 12:56

"...16 электрорегулировок сидений, электрорегулировка педалей"

А теперь если можно поподробнее, ибо понимаю конечно, что 16 это на одно сиденье, а не на все вместе, но вперёд - назад по Вашему это 2 или всё же 1?

Про регулировку педалей тоже поподробнее. Сколько вариантов памяти, на что электрорегурировки, на что нет. Ждем ответов.

0
zubasticcc
НаJaguar XJ 4 марта 2012 в 22:11

3 варианта памяти. На себя, на любимую, и 3 вариант - отдых. Память держит в памяти настройки сидений, руля, педалей, настройки климата, боковых зеркал и др. - ЭТО ВСЁ С ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКАМИ. В сидениях на электро - наклон и длина подушки сидений, самого сиденья, высота, откид спинки, 3 регулировки высоты и глубины поясничного подпора.

0
НаOpel Vectraизменен 1 марта 2012 в 13:17

автор, не в обиду, "отзыв" -  полная лажа... графоман

0
szay
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 марта 2012 в 14:30
Комментарий удален модератором.
константин87
1 марта 2012 в 17:02

????

0
НаVolkswagen Polo 1 марта 2012 в 16:30

Да, авто отличный, нож хороший, дамасской стали на вид. А вот отзыв не получился.

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 1 марта 2012 в 17:56

В отзыве нестыковки. Этой весной имеется в виду весна 2011? И после этого укплен XJ июнь 2010... Отзыв скопирован с другого сайта годом раньше? Ну и по автомобилю вообще ничего кроме фотографий. За фото 5, автомобиль того заслуживает дизайнеры поработали на славу. Ну а за отзыв два. Убил совет брать и не думать. Ага, спростие тех у кого ягуар был... Ну и снова по отзыву надёжность 3. В чём это выражается? Аппетит к премиальному топливу у Икса 2,5л??? Ну 13-15 будет)), если ногу с газа не убирать то нет предела совершенству, только ягуар не та машина где хочется это делать. А По ХJ вообще информации нет, про длинну клеёных швов и количество заклёпок думаю мало кому интересно знать, важнее, что это даёт? Кузов весит 220кг?)))))))))))))))))))))) При весе XJ8 в 1710 кг. Интересно на, что пошли остальные 1490кг? Может 1220кг? И весь отзыв такой. Автор живёт в Киеве, зимой изодрал все колёса на зимней резине на Иксе, после чего авто авто уехал ещё южнее...))) Воистину язык до Киева доведёт. Зимы суровые в Киеве и суровые Киевские мужики)))).

0
ржевский
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 марта 2012 в 21:07
Комментарий удален модератором.
ржевский
НаJaguar XJ 4 марта 2012 в 22:19

Кузов очень лёгкий, не гниёт, и отличная жёсткость на кручение, если Вам это о чём-то говорит. Весь вес - в электрорегулировках, колоссальном комфорте, помощниках, музыке с 12 колонками и 2 заводских сабвуферах, коже, дерева, потрясающей и соответственно тяжёлой шумоизоляции, в двойных стёклах и натуральных материалах.

0
ржевский
НаJaguar XJ 4 марта 2012 в 22:19

Кузов очень лёгкий, не гниёт, и отличная жёсткость на кручение, если Вам это о чём-то говорит. Весь вес - в электрорегулировках, колоссальном комфорте, помощниках, музыке с 12 колонками и 2 заводских сабвуферах, коже, дерева, потрясающей и соответственно тяжёлой шумоизоляции, в двойных стёклах и натуральных материалах.

0
alans
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 марта 2012 в 19:20

Вау выходит ваш кузов легче кузова болида формулы 1... А цифра 200 взялась вот от сюда. Журнал «МОТОР» Ноябрь 2002г. Он легче предшественника на 200кг.

0
1 марта 2012 в 18:40

регистрируемся здесь http://www.seosprint.net/?ref=750707 и заколачиваем бабло.Минимум к выводу 2 рубля.Лучше не найти.

0
qqqwdw sd
изменен 10 ноября 2020 в 22:35
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 марта 2012 в 22:09

М-д-яяяя, а нет ведь отзыва. Совсем нет.

0
изменен 2 марта 2012 в 22:03
Комментарий удален модератором.
НаRenault Clio Symbol, Opel Zafira 2 марта 2012 в 22:04

Отзыв-розовый сироп.

Значительная его часть-переделка штатного света.  Вопрос?Кому это интересно?  Возможно только тем , кого вы ослепите своими свермощными лампами...

0
alex-73
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 марта 2012 в 09:22
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 марта 2012 в 14:43

5 баллов.

0
саныч39
НаJaguar XJ 4 марта 2012 в 22:14

Я же говорю - НИКАКОГО ЛЕВОГО КСЕНОНА. Никого не слеплю. На фарах линзы со шторками. Отсекает свет на уровне бампера встречных машин. СВЕТ БЛАГОРОДНЫЙ КАК И САМ АВТО, а не слепящий колхоз и гирлянды в разных авто.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
alans
НаHyundai ix35, Kia Rio 5 марта 2012 в 08:32
Комментарий удален модератором.
изменен 6 марта 2012 в 11:56
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 17:35
Комментарий удален модератором.
изменен 8 ноября 2020 в 20:50
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий