Часть 2. ТО и мелкие неприятности.
На 48 тыс. сделал осенью стандартное ТО. В Киеве на оригинальный сервис не ездил — всё то же, но за существенно меньшие деньги и оригинальными запчастями сделали на сервисе Фордовского Виннера. Заменил два передних сайлентблока нижних передних рычагов, передние шаровые, прокатали колёсные диски.
В задней подвеске нужно менять плавающие сайлентблоки (яйца) на задних нижних рычагах. На морозе на небольших скоростях слегка подстукивает поршень в заднем правом амортизаторе, но так как он в сборе с пневмостойкой - замена около 1500 долларов за пневмоопору. Пока так езжу. Но чтобы вычленить этот стучок в задней подвеске - пришлось на пару сервисов съездить, хорошенько всё продиагностировать. На морозе и на чистом льду от постоянного и многоточечного срабатывания систем стабилизации пару раз за эту и прошлую зиму глючила электроника и отключались все электронные системы стабилизации - абс, антибукс, есп. Лечится просто - на обочину, глушим, ставим на охрану, открываем, заводим, и в путь.
Рекомендовали заменить тормозные колодки ещё летом на 45 тыс., потом на ТО 48 тыс., но я свою машину знаю — с лета проехал ещё около 7 тысяч и заменил только сейчас, можно было ещё пару тысяч поездить. То есть оригинальные передние тормозные колодки прошли 52 тысячи!! Задние колодки по второму кругу, так как задница лёгкая алюминиевая, а двигатель мощный — они часто притормаживали и стабилизировали задние колёса (и это при относительно спокойном стиле езды).
Но это всё мелочи по сравнению с элегантностью, технологичностью, комфортом, уровнем деталировки, электроподогревами, регулировками, ходовыми характеристиками и статусом этого авто!
Совет автора покупателям Jaguar XJ8 3.5 2006 г
Брать!
Достоинства:
- Это настоящий премиум - мягкая кожа, качественная музыка, подогрев руля и лобового стекла, электрорегулировка педалей и другие инновации
- Авто алюминиевое, очень лёгкое, экономичное и достаточно надёжное
- Дерево, кожа, стиль и высокий класс
Недостатки:
- Глючная электроника
- Нежная подвеска




