Jaguar XJ 3.0D SWB
2013 г.
3 л. дизель
275 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
23 сентября 2014 в 21:42

Путешествие: Ягуар и рандеву по просторам Родины

Приветствую всех зашедших!

Решил набросать эту заметку по последнему пробегу по маршруту Пермь - Волгоград на автомобиле Ягуар XJ 3.0 Diesel. 

Не часто встретишь тех, кто рискует на такие пробеги по направлениям нашей Необъятной. Но так сложилось, что настроение было хорошее, необходимость поездки была определена, поэтому прохладным пермским утром, около 11утра было решено двнуться в путь.

Вбив в штатный навигатор Ягуара промежуточнй пункт оставновки - Тольятти удивился расстоянию, ибо в сравнении с навигатором на айпеде расстояние было разным. Яга показала 900км, в то время как айпад дал дорогу на 750км. Поэтому решено было первую половину пути идти по яблочку путеводному. Дорога пролегала через Набережные челны, Елабугу, Удмуртию и Самарскую область. 

В принципе маршрут довольно простой, часть доро федеральных, часть дорог местного значения. Дороги вполне приличного качества, засад, ремонтов и прочих "радостей жизни" встретить не удалось.

Двигаясь в Татарстане следом за ВАЗ 99 стал участником небольшого проишествия. В какой-то момент у 99 из под капота повалил густой белый дым, машина тут же съехала на обочину, я следом за ним. Бегом к нему, и машины вышел парень с супругой и дитем в одеяле с синей лентой!... Сын родился! И ехали люди домой из районного род дома. Отогнав женщин и детей - открыли капот, скинули массу и как оказалось - замкнул генератор и загорелась оплетка проводов - отсюда и густой дым. В общем, постояв и поглядев на сие проишествие решили, что машину заберут позже, а пока нужно ехать домой - сели и поехали на Яге в их деревню, что в 20км от места проиществия. 

Ну что сказать? На людей произвела впечатление машина(как сказали - будет что вспомнить в в такой день), а на меня произвела впечатление деревня. Деревня как раз возле того склада с боеприпасами, что в 2013 году рванул в Татарстане. Дороги - грунтовки, гуси как основное дорожное препятствие на каждом повороте, деревянные дома не первой молодости. В общем не простая жизнь в глубинке. Но люди не унывают, это был уже третий сын, потихоньку строят дом и развивают хозяйство. Молодцы в общем. Надо будет в следующий раз заскочить к ним - и забросить какой презент в честь дня рождения сына, для нас-городский вроде мелочь, а людям будет приятственно.

Понравился кусок полотна длинной в 60км от Набережных Челнов в сторону Заинского района. Дорога - даже не дорога, а какая-то взлетная полоса. В общем езжай в свое удовольствие.

Загруженность дорог до самой Самарской губернии была незначительной, и только миновав Набережные Челны и въехав к вечеру в Самарскую область столкнулся с трудностями. Видимо самарские дорожники хотят поспорить с уральскими о том, кто же з них суровее... Дело в том, что на подъезде к Тольятти(80км-30км), на протяжении без малого 50км было снято дорожное полотно в целях ремонта. Снято специальными машинами - которые шлифуют асфальт. И снято видимо только-только. В итоге огромный кусок пути двигаешься как ежик в тумане: белесая муть, совершенно не понятно где дорога есть, а где ее нет, и фары встречных машиных как призраки в ночи. Учитывая, что была уже ночь, а местные прижимали порядочные 130-140км ехать было крайне не комфортно. Зато последние 30км, после развилки что идет на Волжский по правому берегу Волги и на Тольятти - дорога была замечательная, и 30км прошли на круизе по левой полосе.

Что сказать про Тольятти? Чувствуется, что ВАЗ где-то рядом, так как стоянок-автосалонов и магазинов зап частей больше, чем киосков с продуктами. Большинство машин действительно отечественного производства. В остальном - ничего примечательного, чем-то похоже на Новосибирск или Ростов.

Следующий день, после завтрака и встречи товарища выдвинулись в сторону Волгограда по левому берегу - это еще 900км. Первые 50км из Тольятти были загружены сверх меры - фуры и транспорт. Доходило вплоть до пробок с небольшими простоями. Но обогнав все труности и выбравшись на оперативный простор - снова стало легко и приятно: солнышко светит, дорожка полотном стелиться!

Улыбали засады ДПС, когда в конце спуска с горки стоит старенькая тонированная семерка против хода, а через пару км впереди стоит экипаж ДПС в надежде, что на камеру спрятанную в семерке попадется рыбка большая и маленькая. Шутники однако! Неужели у них есть разрешение на подобное "скрытое" размещение средств видео-контроля скорости автомобильного потока? Или опять камрманные прохудились и все деньги потерялись, вот и зарабатыают как могут?

Отельно было эпизод на Саратове, когда немного запутавшись на развязке поехал в сторону центра города, а не по объездной. Ну и осознав свою ошибку, спустя пару км развернулся в месте, где как мне показалось был разрыв в сплошных полосах. Вернувшись на кольцо был остановлен доблестным экипажем, который разыграл целый спектакль - серьезно! Итак, спектакль в 3х лицах:

Остановив меня на кольце ДПС1 поинтересовавшись здравием моим спросил за документы, на что был резонный вопрос с моей стороны - а собссно по какой причине? На что мне поведали о нарушении пункта правил о пересении двойной сплошной, а также о том что сие было зафиксировано на средства видео-контроля(на самом деле ребята просто приметили меня в первый раз, когда я проехал вперед, а когда я снова появился в обратном направлении, то просто сообраили что я развернулся). Пройдя в машину ДПС "мимоходом" была брошена фраза: "Запись 119, код 2, давай протокол на времянку", а далее была скороговорка на 1,5минуты окончившайся словами 5тыс рублей) Сделав лицо по проще сообщил, что пусть пишут протокол, ибо машина вообще не моя, я водитель(по документам машина на юрике), и машину гоню для начальнка, который прилетит в понедельнк утром, соответственно и протокол с времянкой отдам ему, ибо я человек маленький и такие вопросы не решаю. Фраза ДПС2: "Тебе что, совсем пох..ю?!" убедила меня в том, что разводят-с. Далее спросили сколько денег у меня есть, на что вновь ответил что денег нет, ибо водитель, а протокол и прочие прелести все равно передам шефу - он все решит. В общем, доблестный офицер посокрушался о том, что богатые совсм обнаглели - машины по 5млн гоняют за 2000км чтобы "покататься" и отдав документы пожелал счастливоо пути и не нарушать.

Далее, было последнее беспокойство, ставшее притчей во языцах - волгоградские дороги! Ибо прожив 20 лет в Волгограде, прекрасно помнил, что иначе как на танке проехать по некоторым участкам дороги Волгоград - Саратов было не возможно. Но!... Въехав в область - просто не узнал ее! Стиральная доска конечно была, но не более 30км. А некоторые участки(Дубовка - Волгоград например) вообще напоминали автобаны.

Несколько слов о машине, что и была виновницей сего опуса. 2000км прошла крайне легко и не принужденно. В оба дня абсолютно не устал. Проблемные участки дороги прошла на ура, даже в один момент пришлось выйти на обочину из-за встречного камикадзе, но машина показала себя идеально - просто съехала с асфальта, а потом вернулась на асфальт.

Видимо причиной весьма высого комфорта была длинная база, и внушительный рамзер катков(275/40/19) - тем самым ммелкие ямки вообще не ощущались, а крупные неровности гасил кузов.

Двигатель 3.0л на трассе - песня! Если в первый день ехал строго по круизу и ограничителю на 110км/ч, то второй день малость прибавлял особенно в темное вермя суток(люблю ездить по ночам) - мощные рывки Ягуара не оставляли никаких шансов на малешие опасения в том, что не успею завершить обгон. То есть буквально - нажал педаль, и через 3с ты уже снова в своей полосе. Ну очень приятно, комфортно и безопасно. 

Обнаружил одну проблему которой не замечал ранее - при длительной поездке за рулем сильно начинает болеть правое колено. Видимо проблема в том, что педальный узел смещен влево, и поэтому нога выгнута под не естесвенным углом и спасает только максимальное смещение сидения назад, чтобы ноги были вытянуты. Но это действительно меня поразило, когда попытавшись выйти из машины в конце первого дня - то буквально чуть не упал из-за боли в колене. Странно. Толи ноги старые стали, толи и вправду в машине просчет. В общем - на будущее буду отодвигать сидение по-дальше в дальних поездках.

Интересным открытием стало то, что на протяжении последних 300км в зеркале заднего вида все время наблюдал одни и те же ксеноновые фары и было дюже интересно - что же за авто так уверенно сидит на хвосте? Пропустив его вперед в Дубовке был немало удивлен тому, что это была Ниссан Тиана 2 поколения! Видимо действительно хороший авто, и не зря я смотрел на него в свое время!

Ну и на последок, по прибытию в родные края, не преминул заскочить к самым пожилым представителям рода моего. А они не премянули примерить Ягуар на себя. А что? 90 лет вполне еще возраст для того, чтобы радоваться жизни и разбираться в авто!)


27
Нравится!
Мне нравится!
8523
Комментарии104 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 сентября 2014 в 22:55

отлично. Смеялся )) 

И как по грунтовкам и по деревне? Там же дороги должны быть ммм не очень ровные? 13 см просвет вроде при такой базе - я про Ягуары думал что только асфальт

0
skinner
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue24 сентября 2014 в 09:40

Просвет не мерял, но ежель честно - то 13см там не пахнет на мой взгляд - так как ни разу небыло момента, чтобы что-то где-то зацепилось несмотря на выступы, колеи и прочие неровности. Ощущение обычных 15-16см и никак не менее. Что касается грунтовок - в принципе, если катиться не быстро, то вполне можно ехать. Гораздо хуже двигаться по крупному гравию, которым засыпают некоторые "дороги", так как привод задний, момента много и ехать приходится на зимнем режиме, чтобы не страдала резина и кузов. Вообще, должен сказать, что удивлен тем, как прошла дорога - проблем с потреблением Ягуаром наших дорог не заметил вообще. Парадокс однако.

0
exec
НаChevrolet Cruze24 сентября 2014 в 11:57

Наши старики должны были иметь возможность иметь по такой машине, если не каждый, то большинство. Тем более, что им удалось сделать за годы трудовой деятельности(что в колхозе, что в НИИ), до сих пор не можем проесть. А они перебиваются на маленькой пенсии. Да.

+2
rus777mar
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 21:51

ну,по Ягуару каждому пенсионеру-это,конечно,чересчур,но пенсию в 1000 евро и больше+ежегодный бесплатный отдых от собеса на море или в круизе вокруг Европы,как немецкие,голландские и прочие западноевропейские пенсионеры,наша экономика,наверное,могла бы обеспечить...

+1
7777777777777
НаChevrolet Cruze25 сентября 2014 в 05:32

Да, конечно, я имел это ввиду. При том, что они работали не меньше и не хуже западноевропейских пенсионеров.

0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 сентября 2014 в 23:12

Ооо, прекрасный и занимательный  рассказ из разряда " Богатые тоже люди" - тут те и поражённые до конца жизни, нечаянные пассажиры, и прозрение, что в деревнях тож как то живут и рожают, и что дороги есть не везде , а вокрух вездесущие злодеи - дпсники - оборотни в погонах.. И самое главное, бабульку выложить не побоялся, а машинку красивого цвета какашки - скрыл..))) а вот то, что не постеснялся признаццо, что персональный водитель - молодец!)))))

Поставил 5 . Удачи на дорогах..)

+2
alexos66
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2014 в 07:03

"...а вот то, что не постеснялся признаццо, что персональный водитель - молодец!)))))..." - скорее всего, авто приобретен на юрлицо с целью возврата НДС )) богатые потому и богатые, что деньги считают

0
егоры4
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue24 сентября 2014 в 09:48

Ну что же вы, батенька, вот так сразу и все карты про НДС раскрыли? Негоже гордым людям думать про НДС возвратный и прочие сложности капитализма) Куда лучше называться "персональным водителем" - и ДПС сочувствует, и вопросов меньше)

+1
exec
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2014 в 10:07

наоборот, нет лучше развлечения, чем чужие деньги посчитать )) 18% от 4 млнр это 720 тыр ))

+1
егоры4
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 10:12

я думаю, что брал он машинку подзависшую и прошлогоднюю, там и 3 млн не пахнет, так что 500 тыщ максимум..))

+1
alexos66
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2014 в 10:16

ну вот, процесс пошел ))

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2014 в 21:50

жаль тебя разочаровывать, но XJ это скорее за 5

0
skinner
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 24 сентября 2014 в 21:59

хочу тебя разочаровать, но 3 литра с задним приводом стоит от 3700. И это не прошлогодние и без скидок

А кстати, ещё один арендатор явился - ты ж тоже не владелец машинки?))

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 22:28

я чего-то в Ягурах путаюсь.У него 2 вида седанов.Икс-джи это тот,который поменьше и подешевше?

0
7777777777777
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 22:32

нее, побольше и подороже. Подешевше ХF. 

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 22:44

тогда не знаю.

МеньшОй Ягуар с таким же дизелем приятелю весной отдавали за 2 с небольшим,он долго думал,но так и не решился взять

0
7777777777777
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 24 сентября 2014 в 22:54

да меньшие и с 2 литровым бензином от Фрила тож по двульнику в базарный день..))

0
егоры4
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 20:06

а можно узнать схему возврата НДС? с какими бумажками куда бежать?

0
roman spb
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2014 в 20:12

у любого бухгалтера можно узнать )) я-то как раз не бухгалтер

0
егоры4
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 20:32

я таки и понял по ошибке в термине что не знаешь, но мнение имеешь  ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
roman spb
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2014 в 21:12

дружище, мое мнение основано на примерах из жизни )) а твое на чем?

0
егоры4
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 21:20

на владении некоторое время парой полудохлых ООО-шек

0
roman spb
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 20:47

а зачем куда бежать то - машина оформлена на компанию, автор взял у неё авто в аренду и платит за неё пока не закончится срок договора . Выплатит он, соответственно, сумму несколько меньшую чем стоимость авто. Насколько, сложно сказать.  Сообсно, он и не владелец автомобиля фактически..

0
alexos66
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 сентября 2014 в 20:57

Зачем аренда? Можешь постепенно начислять НДС, можешь, пройдя камералку сделать возврат НДС. Не бухгалтер но как то так

0
dmr
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 21:02

я вообще ни разу не бугхалтэр, но у меня врезалось, что лизинг - это когда машину записывают на юрлицо, а ты, типа, взял её в аренду и платишь как договоришься. Пока не выплатил - владелец юрлицо. Чото там дешевле выходит. Но не у всех. Могу ошибаться..)

0
alexos66
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 сентября 2014 в 21:08

Я про покупку на юр лицо без лизинга

0
dmr
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2014 в 21:13

и я о том же

0
alexos66
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 21:22

в целом преимущество лизинга - ускоренная амортизация имущества и право обратного выкупа. За год при лизинге можно в теории лизинговые платежи списать в расходы и уменьшить налог на прибыль, если на ООО-шке висит машина, то для движимого имущества то ли три года то ли пять

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2014 в 14:15

ускоренная-амрортизация только-на авто с движком менее 3,5 литров. За год ты все равно не спишешь, потому что срок полезного использования у авто явно больше трех лет

0
dmr
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 21:04

постепенно начислять НДС - на этой фразе сломал мозг

сделать возврат НДС - в связи с случаями мошенничества практически невозможно вернуть НДС, только зачет в следующем квартале

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 24 сентября 2014 в 21:16

Да ошибся, ндс к вычету

НДС вернуть можно, мой знакомый  неоднократно проделывал такую штуку на дорогих авто.

0
dmr
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 21:16

приятно общаццо с разносторонне подкованными людьми. ))

Причём чем дальше, тем меньше понимаю..)) в нашем то случае с Ягуаром лизинг присутствует? Хотя б по клирингу?)))

0
dmr
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 сентября 2014 в 21:24

Щас посмотрел в интернете по 68 счету начисляются налоги для уплата в бюджет, соответственно в случае лизинга я был прав. Туда будет начисляться ндс в составе каждого лизингового платежа.

0
dmr
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 24 сентября 2014 в 21:37

конечно, в любом платеже НДС сидит, сразу ты платишь за машину или частями. Тут просто принципиально люди о другом узнать, как в общем сэкономить 18% при покупке имущества на юрлицо, не важно машина это, станок, или ручка. Чудес нет, если в конце квартала никакой прибавленной стоимости предприятие не создало, то и налога нет, неважно, добился ли ты этого покупкой машины или трех кукл-девственниц

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 сентября 2014 в 21:40

Да, только важно разделять эти налоги. У нас приличная разница между НДС и налогом на прибыль. Поэтому почти или нулевая база по прибыли совсем не гарантирует отсутствие НДС и наоборот )))  Это уже лирика.

Купив авто на "последнее" и не заработав в квартале легко нарваться на немилость налоговой)

Сэкономить можно если собственник бизнеса и работаешь в белую. В остальных случаях больше гемора

+1
dmr
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 21:49

налоговая нынче впрямую говорит ниже какой прибыли нельзя упасть, потому что хитростей много не платить вполне законных, а бюджет у нас один. Но плюсов при достаточно серьезной конторе машиной на юрлице я считаю больше

0
roman spb
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 4 октября 2014 в 20:59

давече пообщался с бухгалтерами что оказывают сервис на аутсорсинге, крупная фирма(ведут асус в России) - так вообще чудеса творят. Но это только в Москве прокатывает, в регионах не рискуют.

0
alexos66
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 21:02

гггг, в такой схеме точно от НДС не уйти

0
alexos66
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 21:05

да, чтобы поставить машину на учет на юр лицо, нужно организовать по крайней мере на бумаге автохозяйство, потом или путевки или доверенность от гендира, хотя за последнее если гаец толковый, можно быть озалупленным

0
roman spb
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 21:08

да реально, небось отслюнил он гайцу пятихатку, за престиж и поехал спокойно дальше..))

0
roman spb
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2014 в 21:19

Роман, включи ты логику, если у человека есть деньги на подобный автомобиль, предполагается, что он является владельцем некоего бизнеса, допустим, работающего с ндс... кто мешает приобрести авто на фирму со всеми вытекающими и ездить по доверенности? И никакой автоколонны мутить не надо

+1
егоры4
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 21:24

Съезди в МРЭО, поставь на учет машину на юр лицо, расскажешь нам потом что да как

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 сентября 2014 в 21:25

Никаких проблем нет ! Единственное гемор с платежками.

0
roman spb
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2014 в 21:27

я как раз механик в юрлице, снятием и постановкой на учет занимаюсь регулярно, проблем никаких

0
егоры4
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 21:33

и какой пакет документов несешь в МРЭО?

0
roman spb
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2014 в 21:37

заявление, копии платежек на оплату госпошлины и доверенность. Все остальные документы (копия устава и т.п.) уже давно у них в архиве

0
егоры4
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 21:54

значит основной гемор уже сделали за тебя

0
roman spb
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2014 в 22:01

я помню )) лет шесть назад вся фирма по моему списку бумажки собирала... а я относил 

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2014 в 21:48

владелец как правило не знает что за бумажки нужны при постановке в мрэо на юрлицо. Есть же специально обученные люди ))

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 21:50

как минимум владелец в них расписывается, когда специально обученный их приносит на подпись

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2014 в 22:38

при наличии наемного гены и это не обязательно ))

0
егоры4
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 21:30

в моём представлении как раз лизинг для тех, у кого этих денех нет..)) 

+1
alexos66
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 сентября 2014 в 21:32

Лизинг для тех  у кого деньги не залеживаются на счете.  Ну... в формате малого и среднего бизнеса конечно )))

0
dmr
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 21:37

а автокредит чем тогда  отличается? Проценты там часто  смешные. Влалельцем ты становишься сразу. Ну немного переплачиваешь..)

0
alexos66
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 сентября 2014 в 21:43

На самом деле проценты по лизингу приличные. Загвоздка в том что по автокредиту мы слышим процент за пользование кредитом а в лизинге мы слышим удорожание авто. Если удорожание конвертировать в проценты за пользование то получится примерно одинаково. Налог на имущество вроде не платится. Самое главное не вытаскивать бабло с оборотки. Да что я объясняю )) сам все знаешь!

+1
dmr
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 21:46

не, не знаю, правда. Никогда не сталкивался. 

0
alexos66
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2014 в 21:35

откуда у лизинговой компании собственные средства? )) она берет кредит в банке, покупает авто и продает тебе в лизинг... это к вопросу о том, что выгоднее, лизинг или кредит? ))) хотя, в бухучете полно всяких нюансов. Данный пост к предыдущим моим постам никак не относится, просто информация к размышлению

0
егоры4
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 21:42

так что всё таки выгоднее?

0
alexos66
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 21:52

намазывать черную икру на красную

+2
alexos66
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2014 в 21:53

я как-то этот вопрос знакомым бухгалтерам задал... из их объяснений понял только то, что в каждом случае все индивидуально ))

0
alexos66
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 сентября 2014 в 21:53

Это зависит как выстроен денежный поток в бизнесе и личный. Все индивидуально.

Еще чем хорошо покупать машину на юр лицо, то что не "светишься". Например с теми же штрафами.

0
dmr
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 21:55

совершенно недавно модно на "помойки" покупать авто, только устанешь раз в полгода перерегистрировать и дубликаты ПТС делать, зато никаких дорожных налогов

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 сентября 2014 в 21:59

Тихо тихо... если на помойку внести деньги, купить авто, пройти камералку и сделать возврат НДС, то можно получить желанное удешевление авто) 

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2014 в 21:57

начинаю понимать че ты такой экономный )) попробуй не чужие деньги считать, а свои, а когда чужие пробуешь - то хоть не веди себя как идиот - нормальный человек же вроде....

Если покупаешь на СВОЕ юрлицо без всякого лизинга - зачитываешь 18% НДС. То есть - не купил бы тачку, заплатил бы эти 18% государству. А так твой НДС будет на эти 18% меньше. Считается что их заплатит за тебя салон, который продал с НДС. А если бизнес показывает еще и большую прибыль - берется в лизин - еще 20% от цены без ндс зачитывается в налоге на прибыль. Оправдывает кредитные проценты лизинга в этом случае с излишком.

Это тебе не на пыжах в Греции экономить. ))

+1
skinner
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 24 сентября 2014 в 22:04

есичо, я то просто развлекаюсь. А ты чото подпрыгивать начал - никак задело?)))  

Пысы. А своими деньгами я деньгами в жизни не тряс, а потому и жив до сих пор..))

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2014 в 22:49

да меня то че б задело... Просто ты впечатление нормального мужика производил, а тут че-то начал совсем уж  по-мещански шутить да скобариться

Не знаю чем ты там тряс, но не в первый раз вижу когда на нормальный отзыв без понтов и пафоса ты начинаешь такой гнилой стеб потому что машина автора дороже твоей. Ты "богаче" одного, другой богаче тебя, а Евтушенков - нас всех вместе взятых, и чё?)) сайт-то про машинки вообще. 

А на счет того сколько стоит дизельный XJ - ты смотришь цену в прайсе на стандартные комплектации. Но Ягуары так не покупают. Три литра дизель - 4.3 млн вроде шас стоит портфолио комплектация, не знаю какая у автора, по вторичке видел что такие все заряженые. И обычно еще че-нить добавляют. Но я вот искренне не пойму - какая тебе то разница-то?!))) тебе важно чтоб она не на три ляма была дороже, а она один? 

+4
skinner
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 23:03

Василёк, нуже не будем ругаццо изза ерунды..))  Я ж тебе морали не читаю, когда тебя несёт в отзывах про Акуру и иже с ней. А тут я просто беседую с приятными собеседниками и узнаю о лизинге что то новое для себя. 

А про гнилой стёб - ты края то не теряй, и относись ко всему с обычным юмором.. 

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 23:08

Так Василий вроде тон не такой держит не завидует и не глумится:-)  я то не подкалываю что у тебя два айпада и такой крутой джип:-)  

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 23:06

А я думал только я заметил завистливые подколы:-)  даже часам завидует то твоим то автора:-) 

+1
cobra33
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 23:10

оооо, мой юный и разносторонний друг тож решил кинуццо какашкой за попрание Сеата..))

Ну если вам от этого легше, сделайте меня завистливым пенсионэром..))

Хотя к седанам я оч ровно дышу

+1
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2014 в 23:13

смеялсо )) поставил + 

+1
skinner
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 24 сентября 2014 в 23:18

долгая и нелёгкая жизнь приучила меня к мысли, что смеётся тот, кто смеётся последний..))

Ланн, не буду больше злобствовать - видимо общая грустная экономическая картина и  омерзительная погода пагубно наложилась на дюарс..))))

0
skinner
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 сентября 2014 в 22:03

если без лизинга то авто все равно амортизируется, но долго. 

0
dmr
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 24 сентября 2014 в 22:08

++++

я как то хотел купить в лизинг, геммороя больше чем мифической разницы в амортизации за 1 год и пять. Можно через год юрлицу вообще практически по нулевой стоимости продать самому себе например, написав технический акт о причине списания.

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2014 в 22:05

ты совсем не упрощай, есть другие способы зачесть 18% без покупки движимого имущества если речь идет про сэкономить на налогах

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2014 в 22:50

эти твои способы аудит у янгов не пройдут. А тачка - велкам ;)

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 сентября 2014 в 14:40

мы Янги только на обложке Плейбоя видели

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 23:04

Как говорит мой коллега тонко посылать на йух редкий дар:-) 

+2
roman spb
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 4 октября 2014 в 20:55

НДС можно амортизировать если юрик услуги оказывает. У буха уточните, не все формы налообложения позволяют. А еще можно машину как оборудование амортизировать.

0
alexos66
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue24 сентября 2014 в 09:45

Ну так як же нам - червям землянным, до вас - небожителей, на божественных комето-подобных Прадо-колесницах, что аки звезды на небосклоне, ибо летают на скоростях недоступных земным жителям, а именно 14с до 100км/ч))) Так что не сочтите за труд - принять благодарность от Вас, за слова ваши теплые, согреют они душу скромного водителя холодным зимним вечером вдали от Родины!

+1
exec
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 09:59

Не пойму чем вызвана  ирония - труд водителя почётен и уважаем..)) а работа в хорошей фирме ещё и престижна ..)) главное дверь вовремя открыть боссу..)

Мы то влалельцы простых кондовых внедорожников с разгоном 11.7 до сотни - просто ездим по городам и весям и ничему не удивляемся - потому как и сами живём здесь..))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 16:32

С разгоном как у фабии 1,4 атмо :-) :-) но ценой как кв в лен области:-) 

0
cobra33
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 17:04

да ваще жесть - можно было взять 2 Фритрека или 4 Леона и менять как недельку..))

+1
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 17:25

На 2 фрита нехватило бы как и на 4 Леона считать научись :-) а так да ты явно лоханулся:-)  я бы взял бу шниву и что нмбудь комфортно динамично приятное типа ку5, как и сделал например Олег:-) 

0
cobra33
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 24 сентября 2014 в 17:52

жаль, что ты не на моём месте, а что Фрит стоит дороже миллиона сто ? Его ж за 900 то никада не брали..)) нива у меня уже была..)

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 18:42

За 915 передний привод это была акция с небольшим числом авто год назад 12 гв, и ушли они в лет, сейчас там где я брал стоит последний 1282 в хорошей компл с биксеноном итд, но за эту цену не уйдёт думаю скинут соточку тогда да. П,с твоё место не сильно лучше моего так что смотрю повыше:-) 

0
cobra33
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 19:05

ну это как сказать - природная скромность не позволяет мне травмировать окружающих..)))

Слушай, но 1.3 дороговато, за миневенистую копию Тигуана. После НГ сольют кому нить за миллион.. в лучшем случае..))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 23:13

Давай не будет терять адекватности:-)  1282 это дорого поэтому и стоит пол года в шоу руме не знаю проали нет ещё:-) но лям по сегодняшним ценам когда коллега купил пустой мицу асх на варике передний привод, 1.8 атмо зя лям, кондер, желёзки р16 без птф ,обычный не мультируль итд:-) так вот лям за полный привод 2 тси , климат биксенон, род ИТП это будет давка в салоне из поклонников марки:-) 

0
cobra33
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 сентября 2014 в 21:01

Не понимаю как можно купить Фрит? Уж лучше шкоду йети или что то там еще. да и за млн если и купит то фанат марки вроде тебя.

+1
dmr
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 21:04

ну вот это ты сейчас зря начал....))

+1
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 23:17

Ты чтобы спорить предметно ездил?) на фрите? Йети мощнее 1.8 т нет, как бы  2 оси 211 сил он не ровня уже хотя бы в этом разница, сборка нн и Испания марбелья тоже думаю разница:-) ну и кузов просторнее практичнее..и йети в сраанимой компл с 1.8 6 дсг стоит также,то есть не лям ровно:-) 

0
cobra33
НаSkoda Yetiизменен 24 сентября 2014 в 23:40

Что-то я не вижу Фритрэка в конфигураторе. Их в Россию не поставляют больше?

Мой Йети стоил лям и 10 т.р. ))) Так что стоит!

0
sergeypis
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 23:44

Снят с производства, ты когда йети брал? Прайсы уже раза три переписали:-)  наверно когда ты брал фрит также стоил:-) 

0
cobra33
НаSkoda Yetiизменен 25 сентября 2014 в 00:17

Брал в самом конце мая. Прайс Шкоды менялся только раз. На данный момент плюс 26 т.р. к моей комплектации.

0
cobra33
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 25 сентября 2014 в 08:49

пусть там хоть тысячу сил , но давай посмотрим правде в глаза - он дико стремный!  Ты в испании бывал?  они редкостные рас@@@ яи которые не только не умеют,  но и не хотят работать!!!  И очень уверен, что на заводе сеата , как и везде, работают эмигранты. Кстати в самой испании фритов особо не видел, зато заметил много новых 308-х

Кобра у тебя телефон на андройде? Обычно они доказывают сколько там ядер у процессора, сколько там оперативной памяти и тд, но вот нормально и слажено работать как на эппл они так и не добились ! Так и с фритом, что толку от 200-т сил , если на ауди на моих глазах 3 капиталки из 3-х авто с этим движком.  Про кузов я писал. В первую очередь авто должен нравится. Подходя утром к авто должен получать эмоциональное наслаждение - отдать млн заработанных денег и мириться с внешностью и думать , но у меня же 200 сил! Это самообман

+4
dmr
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 сентября 2014 в 10:21

Справедливости ради,автопром в Испании мощнейший.Второй в Европе после Германии по количеству произведённых машин.Там порядка 20-ти заводов всех европейских производителей и кое-кого из азиатов.Другое дело,что Сеатов там действительно встречается мало,кроме такси

0
7777777777777
был 44 минуты назад
НаBMW M4, BMW X325 сентября 2014 в 10:39

это не определяет качества сборки. Испания относительно дешевая европейская страна, поэтому там и куча всяких производств.

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 сентября 2014 в 01:11

вид своеобразный но отторжения у меня не вызывает. у меня старая кнопочная нокия) и лджи на андроиде но тоже 3 года скоро надо обновить)) эпл думаю айпад купить.. так как задущила жаба купиил флай думал ниче редкое г..))

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 сентября 2014 в 01:11

вид своеобразный но отторжения у меня не вызывает. у меня старая кнопочная нокия) и лджи на андроиде но тоже 3 года скоро надо обновить)) эпл думаю айпад купить.. так как задущила жаба купиил флай думал ниче редкое г..))

0
24 сентября 2014 в 08:49
Комментарий удален модератором.
НаNissan Pathfinder24 сентября 2014 в 16:41

А мне понравилось, респект автору

0
НаVolkswagen Polo, Honda Accord24 сентября 2014 в 18:20

Автор молодец! С душой и юмором:)

0
НаSkoda Yeti24 сентября 2014 в 20:49

Спасибо за вашу историю!

0
НаInfiniti FX, Jeep Grand Cherokee14 октября 2014 в 21:53

Роскошная машина, шикарный отзыв

0
Добавить комментарий