Старая добрая англичанка - отзыв из Лондона, где и дороги гладкие, и бензин не размешанный, и запчасти английские :)
Итак, дамы и господа, готовьтесь к отзыву с берегов туманного Альбиона.
Я никак не претендую на объективность статьи и не отвечаю за ВСЕХ кошек, эксплуатирующихся на просторах Европы и брррр... холодной России-Матушки.
Итак, куплена 3 года назад в Лондоне у венгра-водителя автобуса, что предполагало профессиональный уход за оной и отсутствие, соответственно, скрытых глюков. Куплена за 1,200 евро (дорого, знаю) в полной бизнес-комплектации, типа деревянного руля, люка и абсолютно белоснежном салоне, на который до сих пор фапают прохожие.
Через 3 дня обнаружилась легкая и элегантная течь масла гидроусилителя руля из патрубка (вот она, скурвленость наших восточно-европейских братьев!) и ВСЕ! Вылечилась за 35 евро (eBay) + 50 евро за работу (Спасибо, Джонни!)
Через 3 года и 50.000 пробега, затратив 15 евро за лампочку ближнего света + 95 за аккумулятор и много-много чеков за бензин, моя секси-подруга поставлена на прикол во дворе, пока я езжу на Мерсе S450 жены.
ЭТО ВСЕ МОИ РАСХОДЫ ЗА 3 ГОДА !
Сейчас езжу на BMW Альпине B7 либо иногда на Мерседесе S class жены, РЕАЛЬНО надоели уже проблемы с электронкой, с нежностью вспоминаю о надежной англичанке
Вадимка.
Достоинства:
- Ощущение люкса, аристократичности и неуемной энергии своей "кошечки" (такое ощутимо еще только на bmw 5-7 серий)
- Абсолютный комфорт в креслах xj (s-type и x-type версии ягуаров отдыхают)
- Пуле-не-пробиваемость легендарных 6-цилиндровых движков (они действительно вечные, я спецом не менял масл 3 года, экспериментировал над живучестью)
- Дешевизна авто и запчастей в лондонском сервисе
Недостатки:
- Мало места для задних пассажиров
- Аппетит бензиновой версии (лечится переводом на газ)
- Завидные луки прохожих (я верю в сглаз!)




