Jaguar XJ6
Мечтал довольно долго ,купил как вторую машину , для прогулок в выходные дни. Сразу в сервис , кузовные работы по аркам колес. порогам, днищу. полная покраска. Краску выбирал сам LAMBORGINI 2000. неоригинал но очень красивая - такая машина цвета "утомленного солнца " получилось очень красиво. Диски тоже в пескоструйку и окраску , новые покрыщки с белой полосой Lifeliner, по ходовой только замена подшипников ступиц. Ходовая мягка и очень надежна , на европейских версиях по2 амортизатора на задние колеса. Кататся по городу, к морю , по трассе отличные ощущения мотор 3,6л в меру прожорлив средний расход комп показывал 12,7 л , Машина тяжелая длинный тормозной путь.
Что рахдражало ,то поломка мелочей - ручки задних дверей, механизм дворников , реле кондиционера, антена заедала .Но ЛЮБВИ мохно простить почти всё. Из серьезных поломок - замена АКП, передняя балка, рейка гидроусилителя , цены заоблачные ))). Мастер по ремонту у меня есть- просто Левша , безмерно ему благодарен, смотрел за моей машиной . Скажу после 4 лет обладания , машина хорошая, НО предпочтение отдам немецким машинам.
Совет автора покупателям Jaguar XJ6 3.6 1988 г
Достоинства:
Недостатки:



