8 января 2004

Jaguar XK8R

То чувство, которое я испытал, когда впервые проехался на этой машине (вначале в качестве пассажира, а потом и сам за рулем) непередаваемо! До этого у меня была BMW 523 - 170 л. с. с ручной коробкой. Ничто по сравнению с этим Ягуаром. 363 л. с. , 5.4 секунды до сотни. Первые несколько дней, когда я вдавливал газ до упора, у меня учащалось сердцебиение, и немного дрожали руки. Сейчас привык к этому, и все кажется естественным. Когда прошел период начального лихачества и езды 160-200 км в час в городе (а эту скорость ОЧЕНЬ легко достичь, если нажать на газ и не смотреть на спидометр, а ехать так, как нравится), пришло время трезво оценить ездовые качества машины. Итак:


Минусы:

Когда двигаешься с ускорением по не совсем идеальному асфальту, машину на неровностях может немного сносить влево или вправо и поэтому нужно в таких случаях крепко держать руль и быть готовым исправить ситуацию. Хотя, возможно, этим грешат и другие спорткары, и на широкой низкопрофильной резине 18 радиуса не может быть по-другому - не знаю, не ездил.

Немного задумчивая реакция при нажатии на газ - вначале раздражало, потом привык и не замечаю этого (единственная машина, которая на газ реагировала моментально, была та самая вышеупомянутая BMW).

В салоне невозможно расслабиться - только комфортно ездить и не более того - назад до упора передние кресла не откидываются, хотя это тоже видимо минус всех спорткаров. Но при этом машина то сама достаточно большая - со среднеразмерный седан.


Плюсы:

Потрясающий дизайн. Не видел ни одной машины, которая была бы более эстетически совершенной. Есть машины, которые выглядят оригинальней - тот же Lamborghini, но эстетически совершенней - ни одной.

Отличная управляемость позволяет перемещаться из ряда в ряд с потрясающей легкостью - машина повернет ровно настолько, насколько ты хочешь.

Высококлассная музыка - система Harman/Kardon с 8 динамиками и огромным сабвуфером звучит очень чисто и очень приятно для слуха. Причем это касается любой музыки - от классики до электромузыки или рока.

Внутреннее убранство салона - выше всяких похвал. Очень красиво и дорого - всюду кожа и дерево.

Удобен при езде каждый день - машина имеет достаточно высокую посадку и при езде не в спортивном режиме вполне может вести себя тихо и мирно.


Резюме: спорткар для эстетов. Может быть и не лучший в классе спорткаров (хотя бы из-за автоматической коробки и высокой посадки), но один из самых комфортных, а также обладающий совершенным дизайном (тот же Aston Martin DB 7 делался с Ягуара и выглядит, мягко говоря, похуже). За те 43-50 тысяч евро, которых стоит 3х-4х - летка, на мой взгляд, это лучший выбор из элитных спорткаров (Jaguar XKR / Porsche 911 / Maserati 3200 GT / Honda NSX / Chevrolet Corvette).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15598
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий