Jaguar XKR-S
2012 г.
5 л. бензин
550 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
22 мая 2013 → пробег 1000 км

Ягуар XKR-S.

Добрый день! Хочу вам рассказать о своем впечатлении от управления Ягуаром XKR-S. Считаю, что машина достойна внимания и у многих есть желание узнать о ней побольше, хотя пока не каждый может себе ее позволить (как и я), но уверен, что многие мечтают ее приобрести.

С этой породистой кошкой я познакомился в прошлом году, когда мой друг детства перед своим очередным затяжным отпуском оставил мне данный, новоприобретённый (за 8,5 млн. руб.) автомобиль для обкатки.

Внешний вид просто сводил с ума, фирменный синий насыщенный цвет, огромные красные суппорта, все создавало впечатление, что с этим автомобилем шутки плохи.

Салон.

Внутри все роскошно, высокое качество материалов, все прошито, трогать приятно... вставки карбон, кожа, алькантара, черный потолок, в общем все как положено. Огромные, передние электрические ковши Recaro с множеством настроек  обхватывают крепко. Ощущение, что находишься в капсуле... Только при таких сидениях посадка и высадка доставляют некоторые неудобства...Крыша довольно низкая, но мне с моим ростом 183 см. сидеть было комфортно. Руль и потолок обшит алькантарой ( или замшей... я не особо разбираюсь в этом...) удобные лепестки переключения передач на руле, хорошо читаемые приборы... Настроив все под себя, решил тронуться в путь, прокатиться по вечерней Москве…

Управление и динамика.

Завел... по телу пробежала дрожь)) Реально мощь... На холостых оборотах для 5 литров работал довольно тихо.  Огромный капот поначалу доставлял небольшой дискомфорт, в зеркало заднего вида тоже ничего не разберешь...к габаритам пришлось привыкать...

Выехав со двора по привычки педаль в пол... мотор приятно зарычал и кошак в момент набрал 170 км/ч, вообще я считаю, что для него это нормальная средняя скорость, потому как отметку в 100 км/ч Ягуар пролетает незаметно...

Тормоза отличные настолько, что оттормаживаясь  в пол со 170 км/ч, мне стало дурно... Машина остановилась моментально, как вкопанная.

В управлении машина очень приятная и при спокойной езде может быть даже очень дружелюбной и покладистой, не надо забывать, что это Ягуар... комфорт на первом месте. Отлично держит дорогу, плавно входит в повороты, но всегда присутствует ощущение, что это тяжелая и массивная машина и с ней стоит быть по осторожнее...

Но все меняется после переключения в спорт режим. Кошак становится дикой кошкой! С буксом трогается с места, начинает вести себя нервно, педаль начинает реагировать на малейшее нажатие, на любых оборотах и при любой скорости... В поворотах слышан свист резины и клубы дыма от переизбытка мощности.

Максимально ощутить скорость и разогнать Ягуар я попробовал на Новойриге, по показаниям приборов скорость была 265 км/ч... больше разогнать не представилось возможности, но чувствовалось, что это далеко не предел... даже на этой скорости автомобиль шел уверенно и спокойно.

За месяц эксплуатации никаких поломок не было. Кого интересует реальный расход, могу сказать, что в среднем при активной езде получалось в районе 30 л. на сотню.

Подводя итог

После месяца общения с данным автомобилем пришло время расставаться,  я был ему благодарен за море адреналина и кучу внимания со стороны мимо проезжавших автомобилистов. Но купил бы я при возможности себе такой автомобиль?

...думаю, что НЕТ! Он хорош, красив, мощный, быстрый, но это Ягуар... Ему не хватает спортивности, как у Порше. Быстро теряет в цене. XKR-S большое,  мощное купе со спортивными замашками... Эта машина больше подходит на каждый день, нежели для каких-то спортивных забегов. А на каждый день можно взять и обычный Ягуар XKR и цена на него будет существенно дешевле...  Ягуар выбирают душой...

Если нужен настоящий спорт за те же деньги, советую задуматься о Порше GT 3 RS. Он вам не даст скучать ни на секунду...)))

Все вышеуказанное мое субъективное мнение, кто-то может не согласится, так как сколько людей - столько и мнений.

Спасибо. Будут вопросы - обращайтесь.



Совет автора покупателям Jaguar XKR-S 2012 г

Если Вам за 50 и вас укачивает от собственной езды в Порше,  тогда Ягуар XKR-S для вас)))

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Отличное качество материалов

Недостатки:

  • Не хватает спортивности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
16820
Комментарии118 Добавить комментарий
22 мая 2013 в 16:17

Сны цветные видите?)) Сфоткать не судьба?))

-2
hyst
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 мая 2013 в 17:00

Кто-то летает во сне, кто-то на ягуарах ездит...

-2
es235
22 мая 2013 в 17:10
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Я всяких пациентов видел)))
0
hyst
НаBMW 3-серия22 мая 2013 в 18:11
Зачем?
+1
был месяц назад
НаMercedes C-classизменен 22 мая 2013 в 16:36

думаю, что НЕТ! Он хорош, красив, мощный, быстрый, но это Ягуар… Ему не хватает спортивности, как у Порше. Быстро теряет в цене. XKR-S большое, мощное купе со спортивными замашками… Эта машина больше подходит на каждый день, нежели для каких-то спортивных забегов. 

Честно сказать - необычное мнение. Если Ягуару-купе не хватает спортивности, то кому тогда хватает?! Это настоящая спортивная машина, причем на каждый день, также как и Порш. Это не болиды Формулы-1 и не специально подготовленные машины для кольцевых гонок. Но это настоящая спорт-купе. Или машина мощностью 550л.с. разгоняющаяся до 100км за четыре с половиной секунды недостаточно спортивна?..

Выехав со двора по привычки педаль в пол… мотор приятно зарычал и кошак в момент набрал 170 км/ч,

Это где, интересно, в Москве "выехав со двора" ездят 170км\час?!.. Не думаю, что сев впервые за руль ТАКОЙ машины Вы стали бы давить тапку в пол. Да и друг у Вас странный - не Чубайсом зовут?.. Как то так вот, машину за 280тыс. дать покататься новую... А, да, я забыл, он Вам дал её "обкатать". Кстати, я на автосалоне сидел в такой - мне понравилось. И неудобств при посадке-высадке не заметил. Но я на целых два сантиметра ниже, так, что это объяснимо.

-1
garisp
НаBMW 3-серия22 мая 2013 в 18:24
Я имел ввиду, что от такого автомобиля ожидаешь большего, чем просто дурь под капотом, управляемость по сравнению с Поршем никакая...И в техническом плане машина прилично отстает...
-2
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 мая 2013 в 16:32
Хороший друг. Купил за 8,5 млн, даже обкатывать не стал - другу оставил. Побольше бы таких людей.)))))
+5
alexos66
НаBMW 3-серия22 мая 2013 в 18:20

Да, я рад, что у меня есть такой друг...

+1
roman0077
НаГАЗ Газель22 мая 2013 в 18:51
Главное, чтоб он не был воображаемым.
+1
takeshi
НаBMW 3-серияизменен 22 мая 2013 в 20:34
Даже еслиб друг был бы воображаемым персонажем, суть отзыва не поменялась. Здесь обсуждают автомобили, а не друзей. Обсужить друзей можно на других сайтах, таких как вконтакте и одноклассники.
-2
roman0077
НаVolvo XC6023 мая 2013 в 01:32
Перефразируя Булгакова можно сказать, что воображаемый персонаж еще не самое страшное, страшнее то, что и отзыв может оказаться воображаемым. 
+1
roman0077
изменен 24 мая 2013 в 16:40
Верю. Не нужно не перед кем оправдываться. Пишите о своих впечатлениях. Ниже прочитала про обкатку. Знаете, соглашусь. Я, у Корсы меняла в свое время всю тормозную систему. Развели (сейчас поняла, как лоха, да и ладно, не стесняюсь говорить об этом) Колодки в ноль, диски срочно менять!!! а после их внедрения, а/м стала меннее предсказуема, выехала из сервиса, а она просто меня тормозит. Сказали - после замены так и должно быть... Хорошо - согласна. Но в Новой Астре я даже не углядела этих притирок, просто действовала по инструкции. Хотя, машина "просила сама" Ну поддадай - мне грустно!!;-)
-5
НаRenault Kaptur22 мая 2013 в 17:09
Жрет много, цвет маркий, стоит как паровоз, ТО небось втридорога, да еще выяснилось, шо овощ)) Не буду брать.
Максимально ощутить скорость и разогнать Ягуар я попробовал на Новойриге, по показаниям приборов скорость была 265 км/ч…
Автор, мне вас вообще не жалко, каждый кузнец своей жизни, но о людях нужно ведь думать.
0
НаГАЗ Газель22 мая 2013 в 17:12

Попросили однажды манагера с буйной фантазией загнать машину с автовоза в шоурум. А что из этого вышло-читайте выше.

+4
takeshi
НаRenault Kaptur22 мая 2013 в 17:12
Загонял приору, поди)))?
-2
kenner
НаГАЗ Газельизменен 22 мая 2013 в 17:45

Когда в одной руке банка яги, а другая нежно обнимает кулек сёмок, то кажется, что весь мир у твоих ног. И даже Приора начинает в момент набирать 170 км/ч и оттормаживаться так, что становится дурно! А 265 км/ч для нее совем не не предел. Единственное, чем Приора спалилась-это то что автор почувствовал, что ей не хватет спортивности!

+1
takeshi
НаRenault Laguna22 мая 2013 в 19:10
ну может мужчина-автор персональный водитель, ну и дал босс ему своей новой игрушкой порулить)
-1
marklevinson
НаГАЗ Газель22 мая 2013 в 20:06

Хозяин дал Добби носок!

-1
marklevinson
НаBMW 3-серия22 мая 2013 в 20:23
А водитель это какая то отдельная категория, которая не может оставлять отзывы? Мне кажется здесь все могу поделится впечатлениями от управления того или иного авто. При этом не имея данный автомобиль в собственности. Кто то смотрит на машину только в интернете, кто то имеет возможность управлять автомобилем, а кто то имеет в собственности данный автомобиль...
+2
takeshi
НаBMW 3-серияизменен 22 мая 2013 в 21:54
Комментарий удален автором.
takeshi
НаBMW 3-серия22 мая 2013 в 21:56
Takeshi Ты лучше расскажи нам про свою "газель" куда ты ее на погрузку загоняешь)))
-2
roman0077
НаГАЗ Газельизменен 22 мая 2013 в 22:53

Если тебе интересно, то делаешь следующее:

1.Заходишь в мой отзыв.

2.Четко и грамотно формулируешь вопрос.

3.Получаешь ответ.

+1
22 мая 2013 в 17:33
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 мая 2013 в 18:11
после фразы - оставил мне данный, новоприобретённый (за 8,5 млн. руб.) автомобиль для обкатки. читать не стал, я могу читать сказки, но либо маленькому ребёнку, либо ну что бы очень интересная была, тут ни того, ни другого, как отзыв про Шанс, только там попытка рекламы, а тут попытка троллинга.
+1
-роман-
НаKia Sorento, Kia Ceed23 мая 2013 в 13:37
Хороша обкатка)))Газ в пол, торможения в пол, визг резины на поворотах, максималка)) Я плакал)))
+1
НаVolvo S60изменен 22 мая 2013 в 18:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW 3-серия22 мая 2013 в 18:31
Зачем читать если это не интересно?
+1
roman0077
НаVolvo S6022 мая 2013 в 19:17
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW 3-серияизменен 22 мая 2013 в 21:45
Здесь не кружок литераторов, здесь оставляют свои мнения об автомобилях... А читать не интересно из-за того, что данный автомобиль вы приобретать не собираетесь...
-5
roman0077
НаVolvo S6023 мая 2013 в 00:09
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаMercedes SLK22 мая 2013 в 19:39
Аутор, как выглядела запаска у этого авто и где она находилась? Сейчас и проверим на честность!
+1
aparat2
НаBMW 3-серия22 мая 2013 в 20:11
У. XKR-S нет запаски
+2
roman0077
был месяц назад
НаMercedes SLK22 мая 2013 в 22:23
Верно - нет её. Зачёт!
+2
aparat2
НаVolvo XC6023 мая 2013 в 01:35
Автору или гуглу?
+3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2013 в 20:53
прикольно, если конечно все правда, то еще один любитель обкатывать (вам же друг для обкатки оставил) на высоких скоростях.....я бы за такую обкатку руки в задницу вставил, или машину не доверил....
+3
владимир191
НаBMW 3-серияизменен 22 мая 2013 в 21:40
Для данного типа автомобилей это нормальная обкатка. Дал мне машину мой очень близкий друг, который имеет хорошее финансовое положение , он знает как я езжу, что я достаточно бережно отношусь к автомобилям. Тем более данный автомобиль покупался не на последнии деньги. Также она была застрохована и для волнения небыло причин.
Мне не понятно почему все так накинулись на отзыв, мол неправда и т.д.. Я написал субъективено свое мнение, если у кого то другие взгляды на данное авто пусть напишет свой отзыв.. Мне кажется на данном сайте оставляют отзывы, для того что бы человек мог определиться с выбором автомобиля, а не для того что бы автора поливали грязью, причем многие из этих людей даже в глаза не видели обсуждаемый автомобиль...кому то не понравилось, а кто то согласился с моим мнением, может даже кому то помог мой отзыв... Как говорится ... Я с теми кто в теме...
-4
roman0077
НаNissan Qashqai+2изменен 22 мая 2013 в 22:04

Что толку от страховки, если её потом надо будет ремонтировать, а скорее всего под тотал, а? А если человека собьешь или покалечишь людей в других машинах? В моем понятии аккуратность вождения с ездой на скорости свыше 100 в городской черте не связана.

Нападки пользователей понятны, тут очень мало пользователей, которые ездили на таких машинах (а не катались в грезах или дреме)

А так как почти никто из нас не ездил( да что там не ездил, и не видели многие:) А некоторые и не горят особым желанием :) ), то и фотографии требуются для подтверждения слов автора отзыва, к тому же большая часть отзывов о такого класса машинах пишется не с впечатления в реальной жизни, а с чего-то другого:)

Насчет выехав со двора и разогнал до 170км в час - это что за двор такой, выезд на трассу или автомагистраль?

И по поводу ,,друга", давшего такую машину на месяц, да еще для обкатки.

P.S.У меня есть несколько знакомых, обладающие большими деньгами. Они 1000 рублей кроме как в долг не дадут, и то не факт, что дадут или дадут с таким видом, что неприятно будет просящему.

+5
sly001
НаBMW 3-серия22 мая 2013 в 22:58
Я сам езжу на бмв f30, до этого е90 была...Я же не говорю что купил Этот ягуар... Это не во дворе. Выехав со двора у меня обычная прямая улица в две полосы длиной в 2 км. Без светофоров. Думаю таких улиц много в Москве. С динамикой xkr-s 2 км. Достаточно что бы набрать такую скорость. Друзья у всех разные... Он мне как брат... У него много автомобилей, и это не в первый раз он оставляет мне машину, бывали и подороже...
-6
roman0077
НаRenault Laguna22 мая 2013 в 23:53

хороший друг.

ну а давайте представим такую гипотетическую ситуацию, не дай бог конечно, что вы эту машину друга разбиваете вдрызг, пусть даже застрахованную по уши....поменяется его отношение к вам?

 

а я наверно жадина, или просто бедный, но свою машину ооочень не люблю кому-либо давать.

+1
marklevinson
НаBMW 3-серия23 мая 2013 в 09:31

Я думаю нет. Поскольку он сам часто говорит , что это просто железо... Дорогое, но железо....

-1
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2013 в 15:45

тут не согласен. у меня есть знакомый с парком дорогих авто. мне он конечно не даст ничего да я и не прошу. но своему закадычному другу он давал точно знаю и гелик 55амг и слс 6.3 амг. тоже авто не дешевле яги.

-1
cobra33
НаBMW X223 мая 2013 в 15:50
Не стоит мерять по себе и думать за других. Все люди разные. Кто-то ни в жисть не даст никакую (хоть старый запор) машину никому (даже членам семьи), а кто-то спокойно делает ОСАГО без ограничений, и получает удовольствие от того, что кто-то может разделить его восхищение машиной, или ему просто пофиг на все (таких тоже очень много) - машина и машина.
+2
roman0077
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2013 в 23:06
еще один....запомни, для любого механизма и любого авто, обкатка, это спокойная бережная эксплуатация с небольшой нагрузкой....это будущее для авто, это как разминка перед тренировкой, если ее не сделать потянешь или надорвешь мышцы...так же и с авто...
+3
владимир191
НаГАЗ Газель22 мая 2013 в 23:13

Думаю, что если бы эта машина принадлежала афффтору, то он бы ее обкатал как положено. А так... получил на халяву(если конечо все это не фантазия) от лучшего друга, поубивал ее месяц, а потом вернул другу. В общем поступил как "истинный" друг.

+1
takeshi
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2013 в 23:18
люди конечнг разные бывают, но лично я с машинами, которые мне не принадлежат, а особенно с такими дорогими как этот ягуар (а у меня доход явно больше чем у автора) обходусь еще бережнее, чем со своими...все таки вещь не моя, мне ее доверили....и сломать я просто не имею право...
+2
владимир191
НаBMW 3-серия22 мая 2013 в 23:31
Понимаю, но по общению знаю, что у кого деньги есть тот не парится по поводу обкатки. Покупают дают под хвост и через год за полцены отдают...бывает даже не проходят первое ТО....
0
roman0077
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2013 в 23:48
гонишь....богатый это не тот кто много зарабатыыает, а тот кто много экономит, и людипокупая авто а 8-10 лямов с них пылинки сдувают....и у поверь мне, я как раз считают каждую копейку и используют это авто для статуса, как авто выходного дня, а ушатывают такие машины их детки, которые дорвались до папиной дорогой тачки и палец о палец не ударили, что заработать на нее, потому ине ценят
+5
владимир191
НаBMW 3-серия23 мая 2013 в 00:02
Согласен, есть люди которые сами заработали и ценят все что заработали, а есть кому доставалось все просто так... У них и подход к вещам соответствующий...как говорится easy come easy go....
+2
roman0077
НаBMW X223 мая 2013 в 15:52
Разные есть люди. Есть и такие, кто упорно работает, и при этом не жмотится. А есть такие, что все ему дано, а ему все мало, мало, мало.
+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2013 в 15:47
плюсую согласен.
0
roman0077
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2013 в 18:25
автомаркет это как раз именно тот сайт куда заходят те, кто хочет купить себе ягуар за 8.5 млн. и они как раз прочитав ваш отзыв полностью сформируют своё мнение относительно этого авто.)))))
+1
был месяц назад
НаMercedes SLK22 мая 2013 в 22:27
Ребята, да ёлки, всё равно - до чего же мне завидно!
0
aparat2
НаBMW 3-серия22 мая 2013 в 22:59
Спасибо, а то я уж думал не отобьюсь)))
+1
НаToyota Corollaизменен 22 мая 2013 в 23:39
Комментарий удален автором.
НаToyota Corolla22 мая 2013 в 23:39
Мне вот интересно,а правда ли на движку ягуара даётся пожизненная гарантия?
0
ralf_st
НаBMW 3-серия22 мая 2013 в 23:53
Про гарантию XKR-S не знаю, но у моей жены XF при покупке о пожизненной гарантии на двигатель ни кто не говорил только стандартные 3 года...может какие то отдельные агрегаты... Надо узнать...
+2
roman0077
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2013 в 00:02
че то ты либо заврался, либо я чего то не понимаю...у жены xf, купленный в салоне, а ты себе из германии тащил, да еще и сам бушную бмв 3ку....которой сейчас уже 5 лет...кто у вас в семье главный?)) жена видимо)))
+3
владимир191
НаVolvo S6023 мая 2013 в 00:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW 3-серияизменен 23 мая 2013 в 00:19
Alekk6 может хоть один отзыв оставите, вы как то давно на сайте, а с машиной все не определились ...
+1
roman0077
НаVolvo S6023 мая 2013 в 00:28
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаBMW 3-серия23 мая 2013 в 00:11
Все верно, Сейчас у меня BMW f30 328 купил месяц назад за 2,3 мин. У меня была е 90 я в этом году продал ее. У жены XF брали 2 года назад за 1,9мил. Ей просто нравился ягуар и я решил ей сначала подарок сделать, потом себе. Мне больше бмв нравится.
0
roman0077
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 мая 2013 в 09:58
Да, ладно, все возможно, выложил фоты своих тачек с ключами на капоте и желательно в одном месте, и все вопросы сразу отпали. Сам на заднем плане позируешь с ружжом и двумя ПТС ами...... Для полноты картины..... ))))))))))))))))))
+4
alexos66
НаBMW 3-серия23 мая 2013 в 10:07
)))))) Только мне кажется и этого будет мало)  Будут просить прокатить..) Для пущей уверенности)
+2
roman0077
НаNissan Qashqai+223 мая 2013 в 10:17

Просто когда речь идет о машине, которых на дорогах много и о которых обзоров много, да и прокатиться можно, то это одно. А если о каком-нибудь таком автомобиле или другой марки, бентли там(автора того больше нету под тем ником, но у него еще пара есть:) ), то тут сложно без фотографий или интересного отзыва.

+1
sly001
НаBMW 3-серияизменен 23 мая 2013 в 10:46
Комментарий удален автором.
sly001
НаBMW 3-серия23 мая 2013 в 10:56

Просто нормальный человек прочитав коментариии, написанные здесь, отзывы о хорошей машине оставлять не захочет....Вот и получается, что в основном обсуждают Калины и Приоры... Может это зависть какая-то ... Мол если я езжу на Приоре и все мои друзья ездят на Приоре, тогда откуда взялся человек ездящий на мерседесе? это выдумка! Посмотрите здесь любой отзыв о феррари или порше, комментарии во всех случая будут одинаковыми - это выдумка!

P.S. за 800$ в сутки во Флориде (США) можно взять на прокат Ламборджини Галардо.... и я считаю, что этого достаточно, что бы оставить свой отзыв...

-2
roman0077
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X323 мая 2013 в 20:22

Да, отзывы о дорогих авто вызывают бурную дискуссию. Мне тоже есть о чем рассказать, но понимаю что лучше здесь этого не делать.

+1
dmr
НаBMW 3-серия23 мая 2013 в 21:51
Ппц. Уже сам жалею, что написал. Я бы тоже рассказал еще много интересного, но думаю никто не оценит....
-1
roman0077
24 мая 2013 в 09:18
Пишите. Интересно.
-1
волчица
НаBMW 3-серия24 мая 2013 в 11:19
Посмотрим, на этой недели пригласили опробовать новый Ягуар F-type. может позже расскажу как она.
+1
roman0077
24 мая 2013 в 11:59
Рассказывайте, не стесняйтесь. В спорах рождается истина!:-)))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sly001
НаVolvo S6023 мая 2013 в 22:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
24 мая 2013 в 09:02
Комментарий удален модератором.
kgj
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2013 в 18:33
ты видишь хорька? нет, и я нет, а он есть - фраза из к/ф дмб.
+2
roman0077
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X323 мая 2013 в 20:20
Что же ты там накрутил в 328 на 2.3? Заказная немка? Весной 530xd luxary отдавали в эти деньги.
+1
dmr
НаBMW 3-серия23 мая 2013 в 21:35
Да, заказная немка. М пакет + интернет и навигация это уже плюс 350 к базе, ну и так по мелочи...))
+2
roman0077
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X323 мая 2013 в 21:47

Кусаю локти что осенью не взял 320 d с кожей навигацией и многими приблудами за 1.3 новую  но 2011 года

0
НаBMW X2изменен 23 мая 2013 в 11:06

"Максимально ощутить скорость и разогнать Ягуар я попробовал на Новойриге, по показаниям приборов скорость была 265 км/ч…"

 

Новая Рига ремонтируется на протяжении 50 км от МКАДа - сужение блоками до 1-2 кривых полос, пробки дикие. Или это было где-то очень далеко (у Волоколамска)? Потому что за Волоколамском и Шаховской там или асфальта вообще нет (ремонт уже несколько лет), или ямищи по стекла Ягуару.

 

И чего так поздно (через год после по сути тест-драйва) сподобило написать "отзыв"?

0
романов
НаBMW 3-серия23 мая 2013 в 11:21
Я ранее не знал об этом сайте. У меня дача находится в Румянцево. это 72 км. по Новойриге. Несмотря на все дорожные работы, там достаточно места где можно разогнать автомобиль.
+2
roman0077
НаBMW X223 мая 2013 в 11:51

Понятно. Сочувствую. Просто я на эти майские проехал по всей Новой Риге (от Риги до МКАД), и в прошлом году ездил от МКАД до Пскова, и решил для себя, что ближайшие годы я на эту убитую дорогу заеду только в случае ОЧЕНЬ крайней нужды.

0
романов
НаBMW 3-серия23 мая 2013 в 11:55

Да, сейчас ужас... В том году было еще терпимо...

+1
романов
НаRenault Kaptur23 мая 2013 в 12:16
Иногда езжу до Волоколамска. Конечно, так себе, но вроде что-то делают, в самом Волоколамске новую развязку построили. После щелковского шоссе, мне новая рига кажется неплохим шоссе)))
0
kenner
НаBMW X223 мая 2013 в 12:50

Минка - единственная более-менее нормальная трасса от Москвы.

Остальные ремонтируются без конца (тупо закапываются деньги), некоторые из них еще и узенькие.

И везде - пробки-пробки-пробки.

И это - "федеральные" трассы.

Позорище для страны.

0
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2013 в 12:56
блин, я весь 2011 и 2012 отъездил по м4..дорога до ростова, реально супер, везде разделители, 2 полосы в каждую сторону, можно спокойно идти 140-150 ненапрягаясь....
+1
владимир191
НаBMW X2изменен 23 мая 2013 в 13:05

Может быть. У меня и старший сын и сват регулярно ездят по ней до Ростова, приезжают умученные.

Но все равно - 265 км/ч и чтобы "автомобиль шел уверенно и спокойно" на Новой Риге - что-то мне слабо верится. Надо попробовать. В конце мая получу свою битую машину из ремонта, и прокачусь на ней разок напоследок (никогда больше 160, кажется, не разгонял). Потом можно со  спокойной совестью продавать.

Вопрос только - где так гонять-то. На память ни одно место не приходит в окрестностях Москвы - чтобы и ровное, и безлюдное, и гайцов и Стрелок не было (не охота права выкупать).

0
романов
НаBMW 3-серия23 мая 2013 в 13:24
Когда мощная машина много места не надо, что бы разогнать такой автомобиль до 265 , мне понадобилась где-то 7 км., с учетом того, что местами приходилась чуть сбрасывать. так как машина сотню меняет где-то за 5 сек.,  а 200 км где то за 12-15 сек..
+1
roman0077
НаBMW X2изменен 23 мая 2013 в 15:35

Да там есть такие участки - это Новая Рига перед поворотом на Румянцево (асфальт в 2 полосы очень хороший, широкая разделительная со встречкой, кой-какая обочина):

 Но дорога явно не пустующая.

+1
романов
НаNissan Qashqai+223 мая 2013 в 14:04

А что с кашкаем сделал? В отзывах не писал ничего

0
sly001
НаBMW X223 мая 2013 в 15:26
Это не про Кашкай (на нем 265 км/час - если только в свободном падении). У меня другая машина в ремонте.
0
романов
НаVolvo S60изменен 24 мая 2013 в 00:54
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X324 мая 2013 в 09:09
Напиши что то интересное , в чем проблема, здесь тебе никто ничего не должен, не нравится, просто не читай отзыв и все!
0
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 24 мая 2013 в 10:32
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаNissan Qashqai+223 мая 2013 в 14:04

Сейчас платный уже участок какой-то, скоро почти всю её платной сделают, дороговато.

0
владимир191
был час назад
М4, конечно хороша, но минка лучше. Асфальт не хуже, есть съезды на обочину и в лесополосу, загруженность меньше. На М4 что днём, что ночью поток. Но нет населенных пунктов и примыканий второстепенных дрог. 
0
романов
НаRenault Kaptur23 мая 2013 в 14:42
Минка - единственная более-менее нормальная трасса от Москвы.
Симферополька еще очень даже. Минка лучше, конечно. Холмогоры тоже в принципе неплохи до конца МО, хотя бы двухполосная и без особых ям.
0
kenner
НаBMW X2изменен 23 мая 2013 в 15:39
На Ярославку тоже лучше без нужды не соваться. Почти постоянно пробки аж до Пушкино. А в деревне Кощейково (после Пушкино, перед "малой бетонкой") - батальон "штрафников" ГИБДД. Они там особенно строги и активны - там выслуживаются за ранее совершенные служебные нарушения, там не погоняешь  )))
0
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2013 в 15:38
да вообще куда ни сунься одна большая задница)))
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2013 в 15:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я люблю большие задницы)) пс. женские)))
0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2013 в 16:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а я вот люблю, маленькие и худенькие...но тоже женские)))
0
НаKia Optima, Renault Kaptur23 мая 2013 в 23:43
А вот мне интересно - где же это в Москве выехав "со двора" можно сразу набрать 170 км/ч? Автор, можно поточнее - где живете? 
0
lysic3
НаBMW 3-серияизменен 23 мая 2013 в 23:53
Я ранее уже отвечал на этот вопрос. Вчера в 22.58
-1
lysic3
НаVolvo S6024 мая 2013 в 00:47
Комментарий удален модератором.
lysic3
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X324 мая 2013 в 09:11
Да таких мест уйма...
+1
НаRenault Kaptur24 мая 2013 в 11:14
Автор, так и осталось непонятно: почему при ОБКАТКЕ так жестко с машиной-то?
0
kenner
НаBMW 3-серия24 мая 2013 в 11:34

Для такого типа автомобилей это норма, я сомневаюсь, что найдется такой человек,  который купив себе спорткар,  будет месяц ездить на скорости 60км/ч. Я ее не каждый день так эксплуатировал, в основном была обычная городская езда в плотном городском трафике и пробками..

0
roman0077
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2013 в 11:41

Сам конечно не ездил, но читал в какой-то статье, что при покупке Бугати Вейрон, первые 2000 км принудительно ограничивают мощность то ли 400л.с. то ли 500 л.с. и максимальную скорость не более 130 км/ч, после того как их откатал, приезжаешь к дилеру, он включает второй период обкатки (следующие 2000 км) там мощность ограничена на 700 л.с. и максимальная скорость не более 180 км/ч, а уже после второй обкатки (т.е. после 4000 км общего владения авто) активируют все 1001 л.с. и полностью открывают максимальную скорость.....может конечно что-то напутал, потому что статью давно читал

Повторюсь...если у человека есть мозги, то он любой авто будет обкатывать....не говоря уж про авто за 8 лямов

+2
владимир191
НаBMW 3-серия24 мая 2013 в 11:57
Это хорошо, что они ограничывают, потому что эмоции берут свое... Такие машины на долго не берут, максимум 1, 2 года и на момет продажи обычно пробег не привышает 30 тыс. я думаю, что за это время с ней мало, что может произойти а если вдруг начинаются проблемы их спихивают сразу.
-1
roman0077
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2013 в 12:11
Это я к тому, что авто гораздо мощнее и дороже Ягуара о котором ты написал трепуют обкатки и привыкания.....
+1
roman0077
НаГАЗ Газельизменен 24 мая 2013 в 12:32

БРЕД!!! Машина уровня Бугатти Вейрон-это штучные экземпляры. Их берут в коллекции. А не ради того, чтоб скинуть через год-два. На Википедии есть статья. Там расписано сколько их выпущено.

0
takeshi
НаBMW 3-серия24 мая 2013 в 12:30
Я имел ввиду такие как ягуар
+1
владимир191
НаBMW 3-серия24 мая 2013 в 15:39
У БМВ М6 в книге написано рекомендовано первые  2000 км. не привышать скорость 170 км/ч. А от 2000 до 5000 свыше 200км/ч.
+1
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X325 мая 2013 в 22:04
Вранье, нет такого. 
0
НаBMW 3-серияизменен 24 мая 2013 в 15:40

Ради интереса еще раз уточнил у дилера Ягуар про обкату XKR-S, специалисты ответили, что вся обкатка занимает 300 км. как написано в книге (которую я не читал к сожалению...). и это только для того, что бы притерлись тормоза.  никаких ограничений по скорости и оборотам двигателея НЕТ. Добавили, что это не кореец, что бы его обкатывать...

+1
roman0077
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 мая 2013 в 16:37
а мне дилер на вопрос надо ли менять масло в коробке на туареге, сказал, нет, там современная коробка, и современное масло, так что там масло на весь срок жизни коробки....только забыли сказать, что жизнь маленькая...к 100 тыс км, коробка умерла...а вот менял бы, глядишь и дольше бы прожила
+2
владимир191
НаГАЗ Газельизменен 24 мая 2013 в 23:48

Генеральный при покупке дизельного крузера спросил у продавца надо ли после движения сразу глушить двигатель или надо пару минут на холостых его подержать. Торгашь сделал изумленное лицо и начал рассказывать о том какие умные японцы и турбина там последнего поколения не требующая охлаждения после движения. А в мануале написано совсем другое. Охдаждать надо и расписано как и когда делать. Вывод-люди продающие машины ни хрена не знают, что продают. Основная задача продать и заставить клиента по чаще обращаться в ремонт.

+1
roman0077
НаPeugeot Partner, Kia Rio24 мая 2013 в 16:38
Да, но только кореец для российских дорог подходит, а ягуар ентот - пузотерка-понтовоз, не более.
0
stargazer
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2013 в 16:48
еще ты забыл сказать, бензожор и баблотранжира))))
+1
roman0077
НаГАЗ Газельизменен 24 мая 2013 в 17:11

А диллер другого и не скажет. Его задача впарить товар. Смысл ему объяснять клиенту, что машина за 8млн. такой же в общем механизм, как и за 500тыс. и требует на первых тысячах бережного обращения? Ему выгодней лишний раз лизнуть пятую точку и навершать лапши о том, что клиент купил идеальную машину не требующую ни чего, кроме мойки и заправки. Да и диллеров у нас в стране нормальных почти нет. Так... торгаши базарные.

+5
Добавить комментарий